Бателфилд 1942 десерт комбат финал


Жанр: Action
Разработчик: Digital Illusions
Тип издания: RePack
Язык: Русский
Таблетка: Не требуется

Системные требования:
P3-600 Mhz, 128 Mb RAM, 16 Mb Video (3D)
Размер: 2.35 GB

Описание:
Архив с установленной игрой, стоят все патчи и моды, позволяет играть на большинстве неофициальных серверах и включает в себя оригинальную версию игры Battlefield 1942 и дополнение "дорога на рим", а также два извеснийших и самых удачных мода Desert Combat и Desert Combat Final получивших очень большое распространение на полях битвы.

Речь идет о моде под названием Desert Combat Final. Еще во время разработки, "папа" проекта Desert Combat Фрэнк Де Лиз на полном серьезе заявлял, что собирается создать самый достоверный и многообещающий симулятор военных действий современности. Приятно осознавать, что в мире остались люди, которые не врут. А если и врут, то только по мелочам, важнее которых ничего нет, как говаривал в свое время старина Шерлок Холмс. Главная мелочь это то, что вряд ли Desert Combat станет именно тем, о чем сказал Фрэнк - реалистичным симулятором. Этого не дано проекту, в основе которого лежит аркадная физика и условное тактическое поведение 250,000 человек, что сидят день и ночь на игровых серверах и верхом командных действий считают разумный эгоизм. Однако, насчет военных действий в современности - чистая правда.

Перед нами открывается привычная глазу местность желто-бурых оттенков, голубое небо над головой и лица арабской национальности на горизонте. Понятное дело, что воевать придется в пустыне, и против Ирака, что в контексте последних мировых событий более чем интересно. Ведь очевидно, что арабские боевики намного понятнее и ближе современному человеку, чем уже становящиеся историей фашистские оккупанты.

Процесс ни на йоту не изменился. Огромное игровое пространство, простирающееся на десятки километров, поделено на зоны, каждая из которых отмечена флагом, изначально нейтрально серой окраски. Противоборствующие стороны начинают свою экспансию с того, что, хватая всю боевую технику, что щедро разбросана вокруг, по земле, воде и воздуху со всех ног (колес, крыльев) несутся навстречу друг другу, сменяя "ничейные" флаги своими фирменными аналогами. Захваченная территория позволяет обустроить пункт переброски сил поближе к армии врага. Солдаты активно "репопятся" на захваченных территориях, зажимая врага в кольцо и тесня его все больше на окраины карты. Самые жаркие столкновения разворачивают вокруг точек, которые служат стратегически выгодными позициями для продвижения войск или оборонительными анклавами на карте. Захват такого флага почти гарантированно ведет к победе захватившей его стороны. Кроме того, за каждого убитого бойца, взорванный танк или подбитый самолет есть шанс отнять у вражеской команды местный аналог фрагов - билет. Та команда, что в темпе вальса теряет живую силу и технику, теряет и билеты в астрономических количествах. Когда драгоценные билеты подходят к концу - команда отправляется на свалку истории. Собственно, такая нехитрая арифметика войны несет в себе ту самую суть, на которой все и основано.

Понятно, что существенным изменениям подверглась не концепция игры, хотя теперь появились довольно забавные места на карте, которые нельзя захватить, но можно удерживать, не пропуская врага к жизненно важным территориям и наоборот, появилась возможность захватить основную базу супостата, напрочь лишив его способности к размножению и респауну, а визуальная составляющая. Во-первых, переработке подверглись сами карты. Огромное количество их просто поражает. Те, что были у автора на момент написания статьи, достойно демонстрировали 22 совершенно оригинальных ландшафта, которые в предыдущих играх серии замечены не были. Справедливости ради, однако, стоит заметить, что некоторые карты походят на те, что, были в Battlefield 1942: The Road to Rome и оригинальной версии игры. Это скорее грамотный симбиоз, чем плагиат, учитывая то, что ни одна карта не осталась без косметического ремонта и заметить схожесть могут только истинные извращенцы и натуралисты, которые будут ходить и через оптический прицел сравнивать форму каждой отдельной травинки. Чем я, собственно, и занимался.

Поэтическая красота карт завораживает. На смену тихим сонным деревушкам, пыльным дорогам в полях и кривым полуразвалившимся мостикам, приходит суровый шарм выжженной солнцем пустыни. Выбеленные ветром дюны, холмы с редкими сухими кустиками, приземистые здания с потрескавшейся штукатуркой и низкими потолками и голубая бездна неба над головой, где лампа солнца жжет нещадно, конечно, впечатляют. Кроме того, тропические карты с пасторальными пальмами, лазурными берегами и коралловыми морями никуда не делись. Уровень в зеленых холмах с величественной старой мельницей вообще шедевр, ясно доказывающий, что даже если дело происходит не в пустыне, сетчатка глаза будет приятно шокирована.

Трейлер:

Новый мод. Преобразует "старовоенный" стиль игры в новый, современный, с новым оружием и техникой.
Читайте сами:

Public Alpha Release Notes

The DesertCombat team is pleased to announce that the first public vehicle test will be ready for download tomorrow evening. The purpose of this test is to get valuable feedback from the community so that we can produce one of the best gameplay experiences out there for arcade style modern military combat. The goal of the DC team is to release many of these alpha and beta tests until we feel it is a complete mod.

The first public alpha test will be version .1, were 1.0 will be the first release of the final mod. The test will not include any new maps or gameplay options, but we plan on offering a wide range of maps in the near future as well as new gameplay experiences such as Search and Destroy and Rescue missions. Below I will summarize the list of new weapons and vehicles in the first public release of DesertCombat.

The first set of weapons for DC will be focused around the Desert Storm conflict, this level requires military vehicles and weapons from the 90’s and will support the UN coalition and Iraq, for this test it will be U.S. troops and Iraqi troops only. It should be noted however that DesertCombat will support various weapons based on which level you are playing, for example there will also be a Somalia level with will feature weapons used in that conflict as well as levels featuring possible future conflicts. It will not be solely based on DesertStorm.


.1 Public Release Weapons and Vehicles

** This is not the complete or final list, this is only what is available for the public alpha and more will follow in the next alpha release.

US
Land
• M1A1 Heavy Tank
• MLRS Mobile rocket truck
• Humvee with a .50 cal machine gun
• Humvee with a Tow launcher
• Humvee Medical and Supplies

Air
• A-10 Warthog
• F-16
• Ah-64 Attack Helicopter

Hand Weapons
• M16A2 Assault Rifle
• Mp5-SD6 sub machine gun
• M9 handgun
• SMAW rocket launcher

Misc. weapons
• Maverick Missiles
• AMRAAM missiles

Land
• Shilka Mobile Antiaircraft
• BDRM2

Hand Weapons
• AK-47


Know issues with the alpha .1

Optimization
Since this mod is a work in progress, no optimizations have been made to the models for performance. You might experience a slight slowdown due to the fact that we haven’t done a full optimization pass yet.

Wreck models
Not all models have a wreck model for them and some models may have the wrong wreck model. We are aware of this and will fix them as we create the wreck models.

Balancing
Currently the game is not balanced, some things may destroy objects faster then they should, the game will continually balance out as the mod progresses. This goes for speed of vehicles, weapon damage and amount of ammo.

Airplane and Helicopters
Currently all new planes use the A-10 cockpit, this will fixed as the new cockpit models come in. The mig-29 landing gear, machine guns and rockets are not complete and the A-10 wheels are still to be finished. The AH-64 just went in, so it flight code, model and skin will be progressing.

Skins
Skins are also a work in progress and will continually change as the mod moves along. For example the AH-64 is still in development so a temporary skin has been placed. This goes for the MLRS and some weapon models.

Weapons
Only a few weapons have been created so far, don’t worry, all the WWII weapons will be replaced as we go.

Maps
Only maps that display a small DC logo in them have DC vehicles. This is only temporary until new maps are created.

Shadows
All new DC models will not support shadows; this is a limitation in the mod tools and will be fixed as soon as the mod tools are fixed.

Menus (AXIS, ALLIES)
Menu editing tools are still in development so some things are currently out of our control. Such as the words AXIS and ALLIES, this will change once the tools are in place. This also keeps us from editing various other menu releated items.

Battlefield 1942 Desert Combat - это старая, но все еще популярная часть культовой серии, которая дополнилась одним из самых масштабных модов. На этот раз действие развернется на просторах Персидского залива, а благодаря массе нововведений и расширенному арсеналу бои ощущается как никогда свежо.

Ключевые особенности

  • Огромное количество самого разнообразного оружия, от винтовок до пулеметов.
  • Модифицированные классы персонажей, теперь их больше, а важность каждого класса стала намного ощутимее.
  • Десятки единиц разнообразной техники, помогающей в сражении.
  • Новые локации, вдохновленные Персидским заливом.
  • Картинка в Battlefield 1942 Desert Combat выглядит устаревшей, однако до сих пор играть вполне комфортно, тем более, что такую графику потянет практически любой ПК.
  • Старая, классическая формула геймплея серии, до того, как произошло ее переосмысление.




Год выпуска: 2001
Жанр: экшен
Разработчик: Electronic Arts
Издательство: Triada
Язык интерфейса: Русский / Английский
Язык озвучки: Английский

Операционная система: 98 / 2000 / ME / XP / Vista / 7+
Процессор: Pentium III 700МГц
Оперативная память: 256 Мб
Видеокарта: 32 Мб



  • Год: 2002
  • Интерфейс: Русский
  • Озвучка:Русская
  • Разработчик: EA Games
  • Жанр:

Battlefield 1942: Desert Combat представляет собой глобальный мод, видоизменяющий оригинальную игру и добавляющий в нее новые виды оружия, техники и локаций, которые напоминают собой Ближний Восток. Данный проект был анонсирован в 2002 году. Игра являлась одним из самых первых массовых многопользовательских шутеров с видом от первого лица, где имелась возможность не только перемещаться по ограниченному пространству - "рингу", но блуждать по огромным просторам, по которым можно было перемещаться так же и на всяческой военной технике: от джипа, до самолета.

Антураж оригинальной игры, как понятно из названия, включал в себя местности, свойственные для локаций Второй Мировой войны, однако здесь, в данном дополнении, действия переносятся не только на тысячи километров южнее, но и на 60 лет позднее, приблизительно в наши дни.

Техника и вооруженные так перетерпели существенные изменения и пополнения, и дело тут даже не в том, что старые образцы оружия и автомобилей заменили на более современные. Были внедрены совершенно новые модели, со своими характеристиками, что делает этот мод довольно интересным непосредственно для самих поклонников первых двух игр Battlefield (да и всей серии в целом).

  • 78
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Desert Combat – модификация для вышедшей в конце 2002 года Batllefield 1942. Действия оригинальной игры, исходя из названия, происходила во времена страшной и кровопролитной Второй Мировой войны. В своё время была самым реалистичным, проработанным и наиболее комплексным путеводителем по тем событиям. Огромные карты, которые можно было исследовать как с воздуха, на разнообразных самолетах и вертолётах, так и с земли, прорываясь сквозь непрекращающийся шквальный огонь противника, на своих двух, либо на танках, джипах и прочей бронированной технике.

В игре отсутствовала сюжетная кампания, из вариантов одиночной игры было только сражение против не самых умных ботов. Но она была не про это, Battlefield 1942 раскрывалась, когда сервера наполнялись реальными людьми и начинался бой не на жизнь, а насмерть. Тактика была главной – как правильно обойти противника, как не нарваться на пулемётную очередь, стоит ли вызывать огневую поддержку с воздуха, выдавая свои позиции, или постараться пробиться более тихим способом. Если вместе с вами на сервере были друзья, то интерес умножался в стократ, оторваться было сложно.

Desert Combat переносит события с 1942 года на 60 лет вперёд, в наше время. Война никогда не меняется, но орудия убийств постоянно модифицируются. Именно на технике и стволах сосредоточен мод. Полностью убрана устаревшая к нашим дням техника начала прошлого века, на её место пришли новые танки и самолеты, карабины и автоматы.

Погрузитесь в знакомую игру в новом обличии, и ощутите всю мощь современной техники на себе в невероятных баталиях на самых детальных картах.

Добро пожаловать на сайт сервера игры Battlefield 1942 в моде Desert Combat Final.

Несмотря на свой возраст, данная игра не уступает в способности затянуть в игровой процесс таким шутерам как Battlefield 3, Battlefield 4, и прочим современным играм.

С этой игры все начиналось. Это классика, а классика будет жить вечно!

Присоединяйтесь и играйте с нами!

Адрес игрового сервера: 79.171.120.137:14567

Адрес сервера тимспик: 79.171.120.137:9987

ВНИМАНИЕ! Если у вас большой пинг заходите на сервер по адресу: 78.27.178.24:14567
подробнее читайте здесь.

Подробную информацию о том, где скачать игру, как настроить, и как подключиться к серверу вы сможете найти здесь.

На нашем сервере установлен свой голосовой чат TeamSpeak 3. О том, как установить и настроить TeamSpeak 3 читайте и смотрите здесь.

Не забывайте, на нашем сервере действуют правила и их нарушение карается баном. Играйте честно, уважайте соперников и товарищей по команде. Правила опубликованы в соответствующем разделе сайта, прочтите их, запомните, и не нарушайте.

Если у вас имеются какие-либо проблемы с запуском игры или подключением к серверу, или же просто есть вопросы и предложения, пишите нам в социальных сетях. Адреса наших групп в Вконтакте и Facebook вы можете найти в разделе "контакты", там же вы сможете связаться с нами через форму обратной связи.

обсуждаем этот мод

  • Перейти на страницу:

  • Техника времён 70-80-х годов. Присутствуют реактивные истребители, вертолёты, танки, самоходки, корабли, ракетные установки и т.д. Игровая обстановка чем-то похожа на BF-Vietnam и BF-2.
Сервер временно отключен, так как никто не играет
подробности в этой теме

Моды устанавливайте в каталог с вашим BF-1942.
Если у вас уже есть BF-1942, то достаточно скачать и установить только моды.

+restart 1 +game DesertCombat +joinServer siava.ru:14568

Не забывайте про возможность выбора карты голосованием!
Во время игры нажмите клавишу Insert - отобразится список карт сервера под номерами. Либо используйте консольную команду lm
В консоли набрав команду vm номер (например vm 5) - вы создаёте опрос для других участников игры. У них появляется меню выбора.

  • 7 - да
    8 - нет
Если набирается 80% голосов да от общего числа участников, то карта меняется.

На сервере включен PunkBooster и автобаланс.

Правила игры

  • Читайте в этой теме форума
Предыдущая шапка темы до обновления:

BattleField-1942 | Desert Combat-0.7

Техника времён 70-х годов. Присутствуют реактивные истребители, вертолёты, танки, самоходки, корабли, ракетные установки и т.д. Игровая обстановка чем-то похожа на BF-Vietnam и BF-2.
Адрес: siava.ru:14568 или 91.201.228.201:14568
Версия сервера 1.61b , поэтому играть на нём возможно с версией игры не меньше 1.61b!

Скачать

  • BF-1942 v1.61b + DesertCombat 0.7 - 1.5Гб
    BF-1942 v1.61b + DesertCombat 0.7 - 1.5Гб
Если у вас уже есть BF-1942, но нет мода DesertCombat, то его можно скачать отсюда:
Скачать мод DesertCombat
  • Desert Combat 0.7 - 591.28 mb - ссылка с моего FTP
    Desert Combat 0.7 - 591.28 mb - ссылка из инета.
Мод этот устанавливайте в каталог с вашим BF

CD-key
Если спросит CD-key, то надо выйти из игры и использовать bf1942changer.exe (добавить любые 22 цифры)

Войти в игру
Чтобы подключиться к серверу DC есть 2 способа:

    Создайте ярлык к файлу BF1942.exe с параметрами:

+restart 1 +game DesertCombat +joinServer siava.ru:14568

Карты
Крутятся по кругу карты:

  • bocage_day2
  • el_alamein
  • stalingrad
  • tobruk
  • midway
  • kharkov
  • kursk
по одному раунду по 30 минут каждый.

Не забывайте про возможность выбора карты голосованием!
Во время игры нажмите клавишу Insert - отобразится список карт сервера под номерами. Либо используйте консольную команду lm
В консоли набрав команду vm номер (например vm 5) - вы создаёте опрос для других участников игры. У них появляется меню выбора.
7 - да
8 - нет

Если набирается 60% голосов да от общего числа участников, то карта меняется.
Сегодня с Рониным на работе побесились в Бокейдже, очень весело и динамично


Год выпуска: 2011
Жанр: Экшен / Тактический 3D Шутер / FPS
Разработчик: Digital Illusions
Издательство: Electronic Arts
Платформа: PC
Версия: v8.0
Тип издания: Неофициальный
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблэтка: Присутствует


Описание:
Battlefield 1942 Desert Combat FINAL FULL - Это настоящий и уже финальный мод под названием Desert Combat 0.8 превращает популярный и сетевой экшн Battlefield 1942 в самую ни на что есть настоящую войну, но теперь в Персидском заливе. Перед нами сразу открывается привычная нашему глазу местность желто-бурых всяких оттенков , голубое и красивое небо над головой ну и конечно лица арабской национальности именно на вашем горизонте. Множество больших карт, каждая разумеется завораживает своей неповторимой красотой.


Системные требования:
Процессор: AMD Duron 1000+ / Intel Pentium 3 / 1.0 GHz
ОЗУ: 256 Мб
Видеокарта: nVidia GeForce 3 Ti / ATI Radeon 8xxx
Игра запускается на Windows XP / Vista / 7


Доп. информация:
От себя: каждые выходные на сервере bf.thunders.su:14567, в 19:00 по Москве проходят дружеские бои, 2 команды общаясь в TeamSpeak 3 стараются победить у другой. Цель не фраги и статистика, а победа)
Довольно таки интересная игра, особенно когда играешь в команде. Также есть много разных кланов куда вы можете вступить или же создать свой клан. Иногда проходят Чемпионаты среди кланов или Клановые войны.
По скриншотам вы поймете только какая техника и графика, но истинное представление от игры вы получите когда поиграете )) Много кто из нас играет в бф2-3, но чёт все равно тянет в дезерт комбат)


Порядок установки
1. Запустите кейген он в папке с игрой [_KEY_GEN_FFF_EA121.exe]
2. В Разворачиваемой строке выберите игру [BATTLEFIELD 1942], нажмите [GENERATE] далее [CHANGE KEY] >>> [Exit].
3. В папке с игрой запустите [_Start_BF1942.bat_] и Вы сразу подключаетесь на сервер.

Desert Combat

Desert Combat is an award winning FPS mod for Battlefield 1942, created by Frank Delise, Brian Holinka and Tim Brophy. DC is set in Iraq during the first Gulf War. It acquired popularity since the 2003 invasion of Iraq by Coalition forces.

Desert Combat is an award winning FPS mod for Battlefield 1942, created by Frank Delise, Brian Holinka and Tim Brophy. DC is set in Iraq during the first Gulf War. It acquired popularity since the 2003 invasion of Iraq by Coalition forces.

----DC Final Changelist-----

MUST HAVE .07 Installed
DC_Final Client Full, version 3

-Removed remaining horn and artillery spot icons
-Adjusted patriot rotation
-Spandrel rotation slowed but has a strange bug meaning it still moves fast for short adjustments
-Reduced MI24 gunner overheat, very light now
-SA-342 gunpods reduced overheat some more
-Launch effects added to all aircraft missiles
-Moved F117 bombs down slightly
-New missile smoke for aircraft
-Fixed Ural fueldrums damaging truck, can still walk through fueldums while on truck but it's now harder to get in
-Gaskin missile same as Linebacker
-Enterprise UH-60q spawn corrected for vertical takeoff
-Sparks added to metal collisions
-humvee/car explosions cause some screen shake when close to explosion
-adjusted many weapon icons in vehicles, most were still using the same BF rocket icon
-fixed bug with turret sounds
-adjusted linebacker rotation
-fixed F16 bug with some linux servers
-Gaskin lights fixed
-Gaskin turret icon removed
-F117 given f14 minimap icon
-US sniper kit has removed backpack
-Iraqi sniper helmet readded
-Patriot HP increased to match SA3
-created unexplainable, unfixable catastrophic crashing bug
-had dinner and fixed catastrophic crashing bug
-changed linebacker launch sounds
-removed patriot wreck
-random iraqi skin removed
-reduced time to live for F117 bomb down to 5 seconds, will airburst if it hasn't hit the ground. Needs some testing.
-reduced radius of F117 bomb by 20%
-increased camera stay for patriot/sa3 to 3 seconds
-patriot missile detonate changed to altfire to avoid launching second missile on detonation
-Reworked AK/AKS sounds
-Reworked Shilka third person sound
-Better explosion effects in Weapon Bunkers
-Fixed serveral projectile positions
-Removed horn icons
-Reduced muzzle smoke on some weapons
-Optimised tank explosions
-Pantsyr icon fixed
-BMP1 health and ammo added
-Iraqi AT3 kit fixed

DC_Final Client Full, version 2

-Reworked AK/AKS sounds
-Reworked Shilka third person sound
-Better explosion effects in Weapon Bunkers
-Fixed serveral projectile positions
-Removed horn icons
-Reduced muzzle smoke on some weapons
-Optimised tank explosions
-Second iraqi skin randomly chosen
-Collision of barrels on fueldrum ural fixed
-Pantsyr icon fixed
-BMP1 health and ammo added
-Iraqi AT3 kit fixed

DC_Final Client Full, version 1

-Mortar given overheat on deployment, can't drop another for about 30 seconds. The overheat per shot is 150%
and it accumulates so if you deploy one when the overheat bar is at half way it gets pushed up to 200%.
-New M1A1 reload sound
-AI added to binoculars, bots will target heavy armor when very close
-Smoke grenade effect made larger
-Blood effect added to knife stabs
-Running footsteps can be heard further away
-Reload bar added to hind FFARs

-All TOW Missiles now shoot straight
-M82 given large muzzle flash light effect
-Skorpion ROF slightly higher
-Saiga given larger muzzle lift per shot
-MK23 ROF upped to match other pistols
-SA-342 gunpod overheat reduced
-SA-3/Patriot range increased
-SA-3/Patriot smoke effect changed
-SA-7s in SA-7 boxes
-All in-vehicle radios placed in their own sound file (Can be renamed or removed to improve performance)
-Artillery muzzle smoke slightly reduced
-Massive reduction in sound.rfa size
-Stinger's Humvee textures
-Adjusted SCUD driver camera position
-New sounds for ammo reload, reloading vehicles now different sound to soldiers
-Wrench can be heard from several meters away and has new sound
-AA classes given MP5 and Skorpion
-Stryker driver's head fixed

-Overheats fixed
MH500 overheat
Technical overheat
DPV overheat
SA342 overheat
-Mortar wall hack fixed
-New Scoreboard icon for Spec Ops

-Both LCAC versions should be fixed
-Mortar view adjusted
-Mortar explosions more deadly but with less force (bodies don't get thrown so far)
-US player model has new shader parameters, fixed 1st person camo.
-US and Iraqi player models have more variety in 'accessories'
-Fixed issue with Spandrel turret
-New fake crater effect for scud explosions. Large stone pieces are blown off buildings
that get hit.
-Modified most smoke trails and missile flames
-New sounds for:
Missile launchers on helicopters
Car-15
NVST
TOW launch
-Reduced volume of birds
-Many small fixes to incorrect crosshairs
-Fixed missing MLRS kickback
-New minimap icons for virtually all the different vehicles
-Fixed Stryker drivers head showing
-Changed Tomahawk explosion effect
-Increased audible range of choppers for medium and high sound settings
-Slowed MI24d gunners rotation speed

-Shilka materials and health revised, splash vs. infantry removed. - It now takes 2 RPGs to kill (down from 4),
2 tank shells (up from 1), isn’t particularly vulnerable to 20mm Fighter cannons (used to be), 2 Spandrel rockets
(up from 1), 35 30mm shells (BMP2, m2a3), 1 artillery shell, 1 c4 stick (down from several). Should still be exactly
as potent vs. aircraft.
-Vulcan splash vs. infantry removed, death explosion reduced
-Stinger damage vs. Hind, Apache, Blackhawk reduced
-Larger helicopters maneuverability improved
-SU25 cannon splash set to match A10's
-M1A1/T72 maximum turret angle reduced 2 degrees
-M2A3/BMP2 round velocity increased
-Humvee and DPV strengthened to reduce terrain damage
-Most wheeled vehicles handling modified
-BDRM health upped 50% to 75, death explosion reduced.

-Added Howitzer and Howitzer battery
-Added Patriot
-Added LCAC
-Reflective US goggles
-MI8 handling improved
-Armed MI8 without spawn points added
-Radios added to most aircraft
-Radios added to Humvees
-New cockpit sounds for some aircraft
-Many silent gun positions given rotation and reload sounds
-Pantsyr front passenger added, radar fixed
-Spandrel and Gaskin turrets slowed slightly
-All Brownings and NVSTs now have improved gun camera position
-New sounds for:
Stinger and SA-7
M25
Bullet cases
Mortar and mine deploy
-New M25 model and skin
-Freelook added to all chopper passengers
-Slightly reduced speed of freelook in aircraft
-Changed explosion effects for most airburst missiles
-Cockpit and zoom added to AH64 gunner
-Zoom added to Hind gunner
-F14b bomb position gets crosshair
-Fixed ZPU muzzle flash position
-Skorpion deviation reduced
-New theme music courtesy of Andre Hofmann
-Added dust effect to some chopper wheels to simulate rotor wash
-Removed unused artillery icon from UH-60

-New PKM, M249 and Remington animations
-Remington pump sound added
-AK47 reload animation plays slightly faster
-Reduced fall damage
-All vehicles now have gunner position as position 2
-New stationary PKMs with crouching shooters
-Horns added to several vehicles
-VSS does less damage over long distance
-Added BMP1
-Updated MP5 model
-Most voices reworked
-Standard Ural has 3 extra passengers in the back, 2 facing inwards the last sitting on the back of the tray.
-Fueldrum Ural that drops explosive barrels controlled by the driver
-Recoilless rifle Ural, mounted in the tray
-AA Ural with top half of a ZPU, ammo boxes and sandbags sitting on the tray area
-Added MK-19 Humvee
-Added Minigun Humvee
-More new effects for vehicle damages and explosions

-Fixed Humvee resupply spots
-New ammo boxes
-Adjusted zoom angle for MP5 and AKS
-Fixed recoil animation bug with pistols, sniper rifles and Remington
-Larger blast radius for mortar
-Reduced screen shake for explosions
-Reduced excessive screen shake firing sniper rifles standing
-Many muzzle flash fixes and improvements
-Rear wheels now roll on AH-64, UH-60s, MI-24, MH-53 and MI-8
-Screen shake added to ZPU
-Camera stay time on guided sa-3 reduced to 2 seconds
-New explosions for mines and C4
-Added F-117 armed with GBU-27 bomb. Same power as scud.
-Added Gaskin AA variant of BRDM
-Guided SA-3 missiles explode when out of fuel, launch effect and screen shake added
-Moved BRDM supply depot away from driver

-SMAW/RPG blast radius slightly higher
-MK19 has doubled rate of fire, damage unchanged
-Rate of fire changed for shotguns
-VSS slightly reduced power
-New Humvee handling code
-Fixed the massive blast radius of the MGs and RHIB
-1 stab kills with knife
-Reduced spiral on Hydras
-New US player model
-New M9 model
-Many new explosion effects
-New bullet impacts
-Many new sounds for weapons and vehicles
-Removed bullet whiz sounds for shotguns
-Modified muzzle flashes for many weapons
-New smoke trails
-Icons added for all useable objects in vehicles
-Modified screen shakes for weapons
-New Environment sounds added to most maps

-Artillery velocity reduction for improved arc
-Sniper rifles fire faster.
-MBTs with more momentum to the turrets, longer reload time, more powerful shell.
-MLRS and BM21 turret speed given momentum like the M109
-Created proper Iraqi SA-7 armory
-new soundscript for mortar in flight
-Renewed special impact effects for heavy calibers
-Mk19 given higher rate of fire with smaller clip and more spread
-New SA-3 system with joystick control made from Tan mod


Жанр: Action
Разработчик: Digital Illusions
Тип издания: RePack
Язык: Русский
Таблетка: Не требуется

Системные требования:
P3-600 Mhz, 128 Mb RAM, 16 Mb Video (3D)
Размер: 2.35 GB

Описание:
Архив с установленной игрой, стоят все патчи и моды, позволяет играть на большинстве неофициальных серверах и включает в себя оригинальную версию игры Battlefield 1942 и дополнение "дорога на рим", а также два извеснийших и самых удачных мода Desert Combat и Desert Combat Final получивших очень большое распространение на полях битвы.

Речь идет о моде под названием Desert Combat Final. Еще во время разработки, "папа" проекта Desert Combat Фрэнк Де Лиз на полном серьезе заявлял, что собирается создать самый достоверный и многообещающий симулятор военных действий современности. Приятно осознавать, что в мире остались люди, которые не врут. А если и врут, то только по мелочам, важнее которых ничего нет, как говаривал в свое время старина Шерлок Холмс. Главная мелочь это то, что вряд ли Desert Combat станет именно тем, о чем сказал Фрэнк - реалистичным симулятором. Этого не дано проекту, в основе которого лежит аркадная физика и условное тактическое поведение 250,000 человек, что сидят день и ночь на игровых серверах и верхом командных действий считают разумный эгоизм. Однако, насчет военных действий в современности - чистая правда.

Перед нами открывается привычная глазу местность желто-бурых оттенков, голубое небо над головой и лица арабской национальности на горизонте. Понятное дело, что воевать придется в пустыне, и против Ирака, что в контексте последних мировых событий более чем интересно. Ведь очевидно, что арабские боевики намного понятнее и ближе современному человеку, чем уже становящиеся историей фашистские оккупанты.

Процесс ни на йоту не изменился. Огромное игровое пространство, простирающееся на десятки километров, поделено на зоны, каждая из которых отмечена флагом, изначально нейтрально серой окраски. Противоборствующие стороны начинают свою экспансию с того, что, хватая всю боевую технику, что щедро разбросана вокруг, по земле, воде и воздуху со всех ног (колес, крыльев) несутся навстречу друг другу, сменяя "ничейные" флаги своими фирменными аналогами. Захваченная территория позволяет обустроить пункт переброски сил поближе к армии врага. Солдаты активно "репопятся" на захваченных территориях, зажимая врага в кольцо и тесня его все больше на окраины карты. Самые жаркие столкновения разворачивают вокруг точек, которые служат стратегически выгодными позициями для продвижения войск или оборонительными анклавами на карте. Захват такого флага почти гарантированно ведет к победе захватившей его стороны. Кроме того, за каждого убитого бойца, взорванный танк или подбитый самолет есть шанс отнять у вражеской команды местный аналог фрагов - билет. Та команда, что в темпе вальса теряет живую силу и технику, теряет и билеты в астрономических количествах. Когда драгоценные билеты подходят к концу - команда отправляется на свалку истории. Собственно, такая нехитрая арифметика войны несет в себе ту самую суть, на которой все и основано.

Понятно, что существенным изменениям подверглась не концепция игры, хотя теперь появились довольно забавные места на карте, которые нельзя захватить, но можно удерживать, не пропуская врага к жизненно важным территориям и наоборот, появилась возможность захватить основную базу супостата, напрочь лишив его способности к размножению и респауну, а визуальная составляющая. Во-первых, переработке подверглись сами карты. Огромное количество их просто поражает. Те, что были у автора на момент написания статьи, достойно демонстрировали 22 совершенно оригинальных ландшафта, которые в предыдущих играх серии замечены не были. Справедливости ради, однако, стоит заметить, что некоторые карты походят на те, что, были в Battlefield 1942: The Road to Rome и оригинальной версии игры. Это скорее грамотный симбиоз, чем плагиат, учитывая то, что ни одна карта не осталась без косметического ремонта и заметить схожесть могут только истинные извращенцы и натуралисты, которые будут ходить и через оптический прицел сравнивать форму каждой отдельной травинки. Чем я, собственно, и занимался.

Поэтическая красота карт завораживает. На смену тихим сонным деревушкам, пыльным дорогам в полях и кривым полуразвалившимся мостикам, приходит суровый шарм выжженной солнцем пустыни. Выбеленные ветром дюны, холмы с редкими сухими кустиками, приземистые здания с потрескавшейся штукатуркой и низкими потолками и голубая бездна неба над головой, где лампа солнца жжет нещадно, конечно, впечатляют. Кроме того, тропические карты с пасторальными пальмами, лазурными берегами и коралловыми морями никуда не делись. Уровень в зеленых холмах с величественной старой мельницей вообще шедевр, ясно доказывающий, что даже если дело происходит не в пустыне, сетчатка глаза будет приятно шокирована.

Трейлер:

Новый мод. Преобразует "старовоенный" стиль игры в новый, современный, с новым оружием и техникой.
Читайте сами:

Public Alpha Release Notes

The DesertCombat team is pleased to announce that the first public vehicle test will be ready for download tomorrow evening. The purpose of this test is to get valuable feedback from the community so that we can produce one of the best gameplay experiences out there for arcade style modern military combat. The goal of the DC team is to release many of these alpha and beta tests until we feel it is a complete mod.

The first public alpha test will be version .1, were 1.0 will be the first release of the final mod. The test will not include any new maps or gameplay options, but we plan on offering a wide range of maps in the near future as well as new gameplay experiences such as Search and Destroy and Rescue missions. Below I will summarize the list of new weapons and vehicles in the first public release of DesertCombat.

The first set of weapons for DC will be focused around the Desert Storm conflict, this level requires military vehicles and weapons from the 90’s and will support the UN coalition and Iraq, for this test it will be U.S. troops and Iraqi troops only. It should be noted however that DesertCombat will support various weapons based on which level you are playing, for example there will also be a Somalia level with will feature weapons used in that conflict as well as levels featuring possible future conflicts. It will not be solely based on DesertStorm.


.1 Public Release Weapons and Vehicles

** This is not the complete or final list, this is only what is available for the public alpha and more will follow in the next alpha release.

US
Land
• M1A1 Heavy Tank
• MLRS Mobile rocket truck
• Humvee with a .50 cal machine gun
• Humvee with a Tow launcher
• Humvee Medical and Supplies

Air
• A-10 Warthog
• F-16
• Ah-64 Attack Helicopter

Hand Weapons
• M16A2 Assault Rifle
• Mp5-SD6 sub machine gun
• M9 handgun
• SMAW rocket launcher

Misc. weapons
• Maverick Missiles
• AMRAAM missiles

Land
• Shilka Mobile Antiaircraft
• BDRM2

Hand Weapons
• AK-47


Know issues with the alpha .1

Optimization
Since this mod is a work in progress, no optimizations have been made to the models for performance. You might experience a slight slowdown due to the fact that we haven’t done a full optimization pass yet.

Wreck models
Not all models have a wreck model for them and some models may have the wrong wreck model. We are aware of this and will fix them as we create the wreck models.

Balancing
Currently the game is not balanced, some things may destroy objects faster then they should, the game will continually balance out as the mod progresses. This goes for speed of vehicles, weapon damage and amount of ammo.

Airplane and Helicopters
Currently all new planes use the A-10 cockpit, this will fixed as the new cockpit models come in. The mig-29 landing gear, machine guns and rockets are not complete and the A-10 wheels are still to be finished. The AH-64 just went in, so it flight code, model and skin will be progressing.

Skins
Skins are also a work in progress and will continually change as the mod moves along. For example the AH-64 is still in development so a temporary skin has been placed. This goes for the MLRS and some weapon models.

Weapons
Only a few weapons have been created so far, don’t worry, all the WWII weapons will be replaced as we go.

Maps
Only maps that display a small DC logo in them have DC vehicles. This is only temporary until new maps are created.

Shadows
All new DC models will not support shadows; this is a limitation in the mod tools and will be fixed as soon as the mod tools are fixed.

Menus (AXIS, ALLIES)
Menu editing tools are still in development so some things are currently out of our control. Such as the words AXIS and ALLIES, this will change once the tools are in place. This also keeps us from editing various other menu releated items.

  • 78
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Desert Combat – модификация для вышедшей в конце 2002 года Batllefield 1942. Действия оригинальной игры, исходя из названия, происходила во времена страшной и кровопролитной Второй Мировой войны. В своё время была самым реалистичным, проработанным и наиболее комплексным путеводителем по тем событиям. Огромные карты, которые можно было исследовать как с воздуха, на разнообразных самолетах и вертолётах, так и с земли, прорываясь сквозь непрекращающийся шквальный огонь противника, на своих двух, либо на танках, джипах и прочей бронированной технике.

В игре отсутствовала сюжетная кампания, из вариантов одиночной игры было только сражение против не самых умных ботов. Но она была не про это, Battlefield 1942 раскрывалась, когда сервера наполнялись реальными людьми и начинался бой не на жизнь, а насмерть. Тактика была главной – как правильно обойти противника, как не нарваться на пулемётную очередь, стоит ли вызывать огневую поддержку с воздуха, выдавая свои позиции, или постараться пробиться более тихим способом. Если вместе с вами на сервере были друзья, то интерес умножался в стократ, оторваться было сложно.

Desert Combat переносит события с 1942 года на 60 лет вперёд, в наше время. Война никогда не меняется, но орудия убийств постоянно модифицируются. Именно на технике и стволах сосредоточен мод. Полностью убрана устаревшая к нашим дням техника начала прошлого века, на её место пришли новые танки и самолеты, карабины и автоматы.

Погрузитесь в знакомую игру в новом обличии, и ощутите всю мощь современной техники на себе в невероятных баталиях на самых детальных картах.

Battlefield 1942 Desert Combat - это старая, но все еще популярная часть культовой серии, которая дополнилась одним из самых масштабных модов. На этот раз действие развернется на просторах Персидского залива, а благодаря массе нововведений и расширенному арсеналу бои ощущается как никогда свежо.

Ключевые особенности

  • Огромное количество самого разнообразного оружия, от винтовок до пулеметов.
  • Модифицированные классы персонажей, теперь их больше, а важность каждого класса стала намного ощутимее.
  • Десятки единиц разнообразной техники, помогающей в сражении.
  • Новые локации, вдохновленные Персидским заливом.
  • Картинка в Battlefield 1942 Desert Combat выглядит устаревшей, однако до сих пор играть вполне комфортно, тем более, что такую графику потянет практически любой ПК.
  • Старая, классическая формула геймплея серии, до того, как произошло ее переосмысление.




Год выпуска: 2001
Жанр: экшен
Разработчик: Electronic Arts
Издательство: Triada
Язык интерфейса: Русский / Английский
Язык озвучки: Английский

Операционная система: 98 / 2000 / ME / XP / Vista / 7+
Процессор: Pentium III 700МГц
Оперативная память: 256 Мб
Видеокарта: 32 Мб



  • Год: 2002
  • Интерфейс: Русский
  • Озвучка:Русская
  • Разработчик: EA Games
  • Жанр:

Battlefield 1942: Desert Combat представляет собой глобальный мод, видоизменяющий оригинальную игру и добавляющий в нее новые виды оружия, техники и локаций, которые напоминают собой Ближний Восток. Данный проект был анонсирован в 2002 году. Игра являлась одним из самых первых массовых многопользовательских шутеров с видом от первого лица, где имелась возможность не только перемещаться по ограниченному пространству - "рингу", но блуждать по огромным просторам, по которым можно было перемещаться так же и на всяческой военной технике: от джипа, до самолета.

Антураж оригинальной игры, как понятно из названия, включал в себя местности, свойственные для локаций Второй Мировой войны, однако здесь, в данном дополнении, действия переносятся не только на тысячи километров южнее, но и на 60 лет позднее, приблизительно в наши дни.

Техника и вооруженные так перетерпели существенные изменения и пополнения, и дело тут даже не в том, что старые образцы оружия и автомобилей заменили на более современные. Были внедрены совершенно новые модели, со своими характеристиками, что делает этот мод довольно интересным непосредственно для самих поклонников первых двух игр Battlefield (да и всей серии в целом).


Год выпуска: 2011
Жанр: Экшен / Тактический 3D Шутер / FPS
Разработчик: Digital Illusions
Издательство: Electronic Arts
Платформа: PC
Версия: v8.0
Тип издания: Неофициальный
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблэтка: Присутствует


Описание:
Battlefield 1942 Desert Combat FINAL FULL - Это настоящий и уже финальный мод под названием Desert Combat 0.8 превращает популярный и сетевой экшн Battlefield 1942 в самую ни на что есть настоящую войну, но теперь в Персидском заливе. Перед нами сразу открывается привычная нашему глазу местность желто-бурых всяких оттенков , голубое и красивое небо над головой ну и конечно лица арабской национальности именно на вашем горизонте. Множество больших карт, каждая разумеется завораживает своей неповторимой красотой.


Системные требования:
Процессор: AMD Duron 1000+ / Intel Pentium 3 / 1.0 GHz
ОЗУ: 256 Мб
Видеокарта: nVidia GeForce 3 Ti / ATI Radeon 8xxx
Игра запускается на Windows XP / Vista / 7


Доп. информация:
От себя: каждые выходные на сервере bf.thunders.su:14567, в 19:00 по Москве проходят дружеские бои, 2 команды общаясь в TeamSpeak 3 стараются победить у другой. Цель не фраги и статистика, а победа)
Довольно таки интересная игра, особенно когда играешь в команде. Также есть много разных кланов куда вы можете вступить или же создать свой клан. Иногда проходят Чемпионаты среди кланов или Клановые войны.
По скриншотам вы поймете только какая техника и графика, но истинное представление от игры вы получите когда поиграете )) Много кто из нас играет в бф2-3, но чёт все равно тянет в дезерт комбат)


Порядок установки
1. Запустите кейген он в папке с игрой [_KEY_GEN_FFF_EA121.exe]
2. В Разворачиваемой строке выберите игру [BATTLEFIELD 1942], нажмите [GENERATE] далее [CHANGE KEY] >>> [Exit].
3. В папке с игрой запустите [_Start_BF1942.bat_] и Вы сразу подключаетесь на сервер.

Добро пожаловать на сайт сервера игры Battlefield 1942 в моде Desert Combat Final.

Несмотря на свой возраст, данная игра не уступает в способности затянуть в игровой процесс таким шутерам как Battlefield 3, Battlefield 4, и прочим современным играм.

С этой игры все начиналось. Это классика, а классика будет жить вечно!

Присоединяйтесь и играйте с нами!

Адрес игрового сервера: 79.171.120.137:14567

Адрес сервера тимспик: 79.171.120.137:9987

ВНИМАНИЕ! Если у вас большой пинг заходите на сервер по адресу: 78.27.178.24:14567
подробнее читайте здесь.

Подробную информацию о том, где скачать игру, как настроить, и как подключиться к серверу вы сможете найти здесь.

На нашем сервере установлен свой голосовой чат TeamSpeak 3. О том, как установить и настроить TeamSpeak 3 читайте и смотрите здесь.

Не забывайте, на нашем сервере действуют правила и их нарушение карается баном. Играйте честно, уважайте соперников и товарищей по команде. Правила опубликованы в соответствующем разделе сайта, прочтите их, запомните, и не нарушайте.

Если у вас имеются какие-либо проблемы с запуском игры или подключением к серверу, или же просто есть вопросы и предложения, пишите нам в социальных сетях. Адреса наших групп в Вконтакте и Facebook вы можете найти в разделе "контакты", там же вы сможете связаться с нами через форму обратной связи.

обсуждаем этот мод

  • Перейти на страницу:

  • Техника времён 70-80-х годов. Присутствуют реактивные истребители, вертолёты, танки, самоходки, корабли, ракетные установки и т.д. Игровая обстановка чем-то похожа на BF-Vietnam и BF-2.
Сервер временно отключен, так как никто не играет
подробности в этой теме

Моды устанавливайте в каталог с вашим BF-1942.
Если у вас уже есть BF-1942, то достаточно скачать и установить только моды.

+restart 1 +game DesertCombat +joinServer siava.ru:14568

Не забывайте про возможность выбора карты голосованием!
Во время игры нажмите клавишу Insert - отобразится список карт сервера под номерами. Либо используйте консольную команду lm
В консоли набрав команду vm номер (например vm 5) - вы создаёте опрос для других участников игры. У них появляется меню выбора.

  • 7 - да
    8 - нет
Если набирается 80% голосов да от общего числа участников, то карта меняется.

На сервере включен PunkBooster и автобаланс.

Правила игры

  • Читайте в этой теме форума
Предыдущая шапка темы до обновления:

BattleField-1942 | Desert Combat-0.7

Техника времён 70-х годов. Присутствуют реактивные истребители, вертолёты, танки, самоходки, корабли, ракетные установки и т.д. Игровая обстановка чем-то похожа на BF-Vietnam и BF-2.
Адрес: siava.ru:14568 или 91.201.228.201:14568
Версия сервера 1.61b , поэтому играть на нём возможно с версией игры не меньше 1.61b!

Скачать

  • BF-1942 v1.61b + DesertCombat 0.7 - 1.5Гб
    BF-1942 v1.61b + DesertCombat 0.7 - 1.5Гб
Если у вас уже есть BF-1942, но нет мода DesertCombat, то его можно скачать отсюда:
Скачать мод DesertCombat
  • Desert Combat 0.7 - 591.28 mb - ссылка с моего FTP
    Desert Combat 0.7 - 591.28 mb - ссылка из инета.
Мод этот устанавливайте в каталог с вашим BF

CD-key
Если спросит CD-key, то надо выйти из игры и использовать bf1942changer.exe (добавить любые 22 цифры)

Войти в игру
Чтобы подключиться к серверу DC есть 2 способа:

    Создайте ярлык к файлу BF1942.exe с параметрами:

+restart 1 +game DesertCombat +joinServer siava.ru:14568

Карты
Крутятся по кругу карты:

  • bocage_day2
  • el_alamein
  • stalingrad
  • tobruk
  • midway
  • kharkov
  • kursk
по одному раунду по 30 минут каждый.

Не забывайте про возможность выбора карты голосованием!
Во время игры нажмите клавишу Insert - отобразится список карт сервера под номерами. Либо используйте консольную команду lm
В консоли набрав команду vm номер (например vm 5) - вы создаёте опрос для других участников игры. У них появляется меню выбора.
7 - да
8 - нет

Если набирается 60% голосов да от общего числа участников, то карта меняется.
Сегодня с Рониным на работе побесились в Бокейдже, очень весело и динамично

Desert Combat

Desert Combat is an award winning FPS mod for Battlefield 1942, created by Frank Delise, Brian Holinka and Tim Brophy. DC is set in Iraq during the first Gulf War. It acquired popularity since the 2003 invasion of Iraq by Coalition forces.

Desert Combat is an award winning FPS mod for Battlefield 1942, created by Frank Delise, Brian Holinka and Tim Brophy. DC is set in Iraq during the first Gulf War. It acquired popularity since the 2003 invasion of Iraq by Coalition forces.

----DC Final Changelist-----

MUST HAVE .07 Installed
DC_Final Client Full, version 3

-Removed remaining horn and artillery spot icons
-Adjusted patriot rotation
-Spandrel rotation slowed but has a strange bug meaning it still moves fast for short adjustments
-Reduced MI24 gunner overheat, very light now
-SA-342 gunpods reduced overheat some more
-Launch effects added to all aircraft missiles
-Moved F117 bombs down slightly
-New missile smoke for aircraft
-Fixed Ural fueldrums damaging truck, can still walk through fueldums while on truck but it's now harder to get in
-Gaskin missile same as Linebacker
-Enterprise UH-60q spawn corrected for vertical takeoff
-Sparks added to metal collisions
-humvee/car explosions cause some screen shake when close to explosion
-adjusted many weapon icons in vehicles, most were still using the same BF rocket icon
-fixed bug with turret sounds
-adjusted linebacker rotation
-fixed F16 bug with some linux servers
-Gaskin lights fixed
-Gaskin turret icon removed
-F117 given f14 minimap icon
-US sniper kit has removed backpack
-Iraqi sniper helmet readded
-Patriot HP increased to match SA3
-created unexplainable, unfixable catastrophic crashing bug
-had dinner and fixed catastrophic crashing bug
-changed linebacker launch sounds
-removed patriot wreck
-random iraqi skin removed
-reduced time to live for F117 bomb down to 5 seconds, will airburst if it hasn't hit the ground. Needs some testing.
-reduced radius of F117 bomb by 20%
-increased camera stay for patriot/sa3 to 3 seconds
-patriot missile detonate changed to altfire to avoid launching second missile on detonation
-Reworked AK/AKS sounds
-Reworked Shilka third person sound
-Better explosion effects in Weapon Bunkers
-Fixed serveral projectile positions
-Removed horn icons
-Reduced muzzle smoke on some weapons
-Optimised tank explosions
-Pantsyr icon fixed
-BMP1 health and ammo added
-Iraqi AT3 kit fixed

DC_Final Client Full, version 2

-Reworked AK/AKS sounds
-Reworked Shilka third person sound
-Better explosion effects in Weapon Bunkers
-Fixed serveral projectile positions
-Removed horn icons
-Reduced muzzle smoke on some weapons
-Optimised tank explosions
-Second iraqi skin randomly chosen
-Collision of barrels on fueldrum ural fixed
-Pantsyr icon fixed
-BMP1 health and ammo added
-Iraqi AT3 kit fixed

DC_Final Client Full, version 1

-Mortar given overheat on deployment, can't drop another for about 30 seconds. The overheat per shot is 150%
and it accumulates so if you deploy one when the overheat bar is at half way it gets pushed up to 200%.
-New M1A1 reload sound
-AI added to binoculars, bots will target heavy armor when very close
-Smoke grenade effect made larger
-Blood effect added to knife stabs
-Running footsteps can be heard further away
-Reload bar added to hind FFARs

-All TOW Missiles now shoot straight
-M82 given large muzzle flash light effect
-Skorpion ROF slightly higher
-Saiga given larger muzzle lift per shot
-MK23 ROF upped to match other pistols
-SA-342 gunpod overheat reduced
-SA-3/Patriot range increased
-SA-3/Patriot smoke effect changed
-SA-7s in SA-7 boxes
-All in-vehicle radios placed in their own sound file (Can be renamed or removed to improve performance)
-Artillery muzzle smoke slightly reduced
-Massive reduction in sound.rfa size
-Stinger's Humvee textures
-Adjusted SCUD driver camera position
-New sounds for ammo reload, reloading vehicles now different sound to soldiers
-Wrench can be heard from several meters away and has new sound
-AA classes given MP5 and Skorpion
-Stryker driver's head fixed

-Overheats fixed
MH500 overheat
Technical overheat
DPV overheat
SA342 overheat
-Mortar wall hack fixed
-New Scoreboard icon for Spec Ops

-Both LCAC versions should be fixed
-Mortar view adjusted
-Mortar explosions more deadly but with less force (bodies don't get thrown so far)
-US player model has new shader parameters, fixed 1st person camo.
-US and Iraqi player models have more variety in 'accessories'
-Fixed issue with Spandrel turret
-New fake crater effect for scud explosions. Large stone pieces are blown off buildings
that get hit.
-Modified most smoke trails and missile flames
-New sounds for:
Missile launchers on helicopters
Car-15
NVST
TOW launch
-Reduced volume of birds
-Many small fixes to incorrect crosshairs
-Fixed missing MLRS kickback
-New minimap icons for virtually all the different vehicles
-Fixed Stryker drivers head showing
-Changed Tomahawk explosion effect
-Increased audible range of choppers for medium and high sound settings
-Slowed MI24d gunners rotation speed

-Shilka materials and health revised, splash vs. infantry removed. - It now takes 2 RPGs to kill (down from 4),
2 tank shells (up from 1), isn’t particularly vulnerable to 20mm Fighter cannons (used to be), 2 Spandrel rockets
(up from 1), 35 30mm shells (BMP2, m2a3), 1 artillery shell, 1 c4 stick (down from several). Should still be exactly
as potent vs. aircraft.
-Vulcan splash vs. infantry removed, death explosion reduced
-Stinger damage vs. Hind, Apache, Blackhawk reduced
-Larger helicopters maneuverability improved
-SU25 cannon splash set to match A10's
-M1A1/T72 maximum turret angle reduced 2 degrees
-M2A3/BMP2 round velocity increased
-Humvee and DPV strengthened to reduce terrain damage
-Most wheeled vehicles handling modified
-BDRM health upped 50% to 75, death explosion reduced.

-Added Howitzer and Howitzer battery
-Added Patriot
-Added LCAC
-Reflective US goggles
-MI8 handling improved
-Armed MI8 without spawn points added
-Radios added to most aircraft
-Radios added to Humvees
-New cockpit sounds for some aircraft
-Many silent gun positions given rotation and reload sounds
-Pantsyr front passenger added, radar fixed
-Spandrel and Gaskin turrets slowed slightly
-All Brownings and NVSTs now have improved gun camera position
-New sounds for:
Stinger and SA-7
M25
Bullet cases
Mortar and mine deploy
-New M25 model and skin
-Freelook added to all chopper passengers
-Slightly reduced speed of freelook in aircraft
-Changed explosion effects for most airburst missiles
-Cockpit and zoom added to AH64 gunner
-Zoom added to Hind gunner
-F14b bomb position gets crosshair
-Fixed ZPU muzzle flash position
-Skorpion deviation reduced
-New theme music courtesy of Andre Hofmann
-Added dust effect to some chopper wheels to simulate rotor wash
-Removed unused artillery icon from UH-60

-New PKM, M249 and Remington animations
-Remington pump sound added
-AK47 reload animation plays slightly faster
-Reduced fall damage
-All vehicles now have gunner position as position 2
-New stationary PKMs with crouching shooters
-Horns added to several vehicles
-VSS does less damage over long distance
-Added BMP1
-Updated MP5 model
-Most voices reworked
-Standard Ural has 3 extra passengers in the back, 2 facing inwards the last sitting on the back of the tray.
-Fueldrum Ural that drops explosive barrels controlled by the driver
-Recoilless rifle Ural, mounted in the tray
-AA Ural with top half of a ZPU, ammo boxes and sandbags sitting on the tray area
-Added MK-19 Humvee
-Added Minigun Humvee
-More new effects for vehicle damages and explosions

-Fixed Humvee resupply spots
-New ammo boxes
-Adjusted zoom angle for MP5 and AKS
-Fixed recoil animation bug with pistols, sniper rifles and Remington
-Larger blast radius for mortar
-Reduced screen shake for explosions
-Reduced excessive screen shake firing sniper rifles standing
-Many muzzle flash fixes and improvements
-Rear wheels now roll on AH-64, UH-60s, MI-24, MH-53 and MI-8
-Screen shake added to ZPU
-Camera stay time on guided sa-3 reduced to 2 seconds
-New explosions for mines and C4
-Added F-117 armed with GBU-27 bomb. Same power as scud.
-Added Gaskin AA variant of BRDM
-Guided SA-3 missiles explode when out of fuel, launch effect and screen shake added
-Moved BRDM supply depot away from driver

-SMAW/RPG blast radius slightly higher
-MK19 has doubled rate of fire, damage unchanged
-Rate of fire changed for shotguns
-VSS slightly reduced power
-New Humvee handling code
-Fixed the massive blast radius of the MGs and RHIB
-1 stab kills with knife
-Reduced spiral on Hydras
-New US player model
-New M9 model
-Many new explosion effects
-New bullet impacts
-Many new sounds for weapons and vehicles
-Removed bullet whiz sounds for shotguns
-Modified muzzle flashes for many weapons
-New smoke trails
-Icons added for all useable objects in vehicles
-Modified screen shakes for weapons
-New Environment sounds added to most maps

-Artillery velocity reduction for improved arc
-Sniper rifles fire faster.
-MBTs with more momentum to the turrets, longer reload time, more powerful shell.
-MLRS and BM21 turret speed given momentum like the M109
-Created proper Iraqi SA-7 armory
-new soundscript for mortar in flight
-Renewed special impact effects for heavy calibers
-Mk19 given higher rate of fire with smaller clip and more spread
-New SA-3 system with joystick control made from Tan mod

Читайте также: