Билд на снайпера от десерта


p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

В этом уроке, Гайд на снайпера дота 2, речь пойдёт о персонаже с самым гигантским рэнджэм атаки.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Sniper — это carry герой с особо дальним типом атаки, главный атрибут которого — ловкость.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Кто контрит Снайпера

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Самая главная проблема Снайпера — в отсутствии эскейпов без наличия некоторых итемов. Поэтому герои, которые могут очень быстро к тебе добраться, и есть твоя основная проблема и контра — Storm Spirit, Anti-Mage, Bloodseeker, Spectre, Morphling, Broodmother, Queen of Pain, Nature’s Prophet, Slark, Vengeful Spirit, Kunkka, Chaos Knight, Spirit Breaker, Treant Protector, Nyx Assassin, Riki, Bounty Hunter, Ember Spirit, Puck, Pudge, Clockwerk. Я перечислил тех героев, которые без специальных предметов могут добраться к тебе быстро и незаметно. Если так вышло, что против тебя все-таки пикнули одного из этих героев, то очень быстро собирай предметы для эскейпа, иначе твоя игра станет адом.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Способности Снайпера:

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->


Шрапнель — немного замедляет и наносит урон в области применения. Идеальная способность как для ранних ганков, так и для поздних массовых (особенно статичных) замесов. Урон и замедление от шрапнели не складываются, поэтому используй способность с умом (а на убегающих противников с опережением).

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->


Headshot — неплохая способность, при срабатывании наносит дополнительный урон и замедляет скорость передвижения. На начальной стадии игры, когда у Снайпера ничтожно мало урона, помогает эффективно харассить врага на линии, а позднее — мешает ему подойти к тебе.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->


Благодаря этой способности у снайпера самая большая дальность атаки. Складывается с дополнительной дальностью атаки от Hurricane Pike
, что позволяет в сумме получить +540 к радиусу атаки. Попробуй доберись!

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->


Заряжаешь в лоу хп противника и стреляешь. Расстояние применения большое, а каста — еще больше. Бонусом ты подсвечиваешь даже невидимую цель, если успел зарядить до ее ухода в инвиз. В связи с обновлениями в последнем патче, данный ультмэйт стал очень мощным. Теперь противник получает не только урон, но и микростан, который прерывает прочтение заклинаний. Заклинание улучшается при помощи аганима
. С этим предметом Снайпер наносит еще и критический урон в процентном соотношении от урона с руки, а также среляет по всем вражеским героям в радиусе. Но будь осторожен, собираясь покупать аганим и несколько рапир — мудрые противники купят против тебя Blade Mail
.

p, blockquote 12,0,1,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Скилл билд Снайпера

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->


















p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Резонным будет вопрос, почему я отдаю предпочтение шрапнели, чем второй способности. Ответ очень прост. Дота — это та игра, которая строится на контроле, поэтому получение очень мощной шрапнели (а соответственно и максимального замедления) как можно раньше позволит тебе лучше контролировать ситуацию в драке. А так как с прокачкой второй способности увеличивается только урон за нее, а не шанс или длительность замедления, то смысла в ранней его прокачке не так уж и много.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Таланты Снайпера

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

На 10 уровне чаще всего стоит брать +20 к урону, которого Снайперу жутко не хватает. 15 уровень: +40 к скорости атаки. На 20 уровне брать талант на отталкивание Headshot’ом стоит при игре против героев, которые быстро к тебе могут прибежать/допрыгнуть. В остальных играх, когда ты стреляешь издалека, бери талант на уменьшенную подготовку ультимейта. 25 уровень опять же очень ситуативен — если у противников есть герои, которые быстро к тебе добираются, то смысл от таланта на +125 к дальности атаки отпадает и приходится брать +6 к зарядам Shrapnel.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Как играть за Снайпера

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,1,0,0,0 -->

На начальный закуп снайперу я почти всегда беру Wraith Band
и пачку Tango
. Этот гайд на Cнайпера расчитан не только на новичков, но и на бывалых игроков. Снайпер очень тонкий, повторюсь крайне тонкий герой, поэтому на линии следует стоять осторожно, как только враг подходит к крипам — бей его, но не ведись у него на поводу, если он отходит, то не нужно бежать за ним. Если против тебя кастеры со станами, всегда стой на таком расстоянии, чтобы стан не смог до тебя достать. Твоя задача на линии — это нафармить себе предметы, помни об этом.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Гайд на Cнайпера в бою

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Твоя главная задача в драке — внести как можно больше урона и следить за тем, чтобы тебя никто не фокусил. Забрасываешь в центр замеса и стреляешь. При возникновении опасности убегай и заодно кричи команде с просьбой о помощи — снайпер даже в лейт гейме крайне уязвим, и против мощных керри, которые добрались к тебе в упор вряд ли выживет.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Что собирать Снайперу

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Раньше при покупке предметов для Снайпера приходилось жертвовать уроном в пользу скорости атаки и покупать Power Treads
. Теперь с помощью таланта на скорость атаки на 10 уровне можно спокойно покупать Phase Boots
(что является, на мой взгляд самым оптимальным вариантом).

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->


Dragon Lance — очень полезный для Снайпера предмет, который позже улучшается в Hurricane Pike
. Пика дает очень хороший эскейп, прибавку к дальности атаки и некоторым статам.

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->


Mjolnir — маст хэв итем всех Снайперов. Огромный буст к скорости атаки и часто вылетающие молнии поднимут твой дпс в начале игры, а в лейте вместе с остальным закупом ты станешь смертоносным пулеметом.

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->


Desolator — так как пробивать Снайпером толстых персонажей крайне сложно, приходится прибегать к покупке подобного предмета. Будет очень больно!

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->


Eye of Skadi — благодаря недавним патчам Скади и Дезолятор можно покупать одновременно. Рекомендую брать особенно тогда, когда тебе угрожают слишком мобильные герои типа Anti-Mage, Bloodseeker, Night Stalker или Phantom Assassin, так как кроме дополнительных статов еще и сильно замедляет скорость передвижения противника.

p, blockquote 36,0,0,1,0 -->


Daedalus — несмотря на то, что по сравнению с другими керри Снайпер имеет маловато урона, вкупе с высокой скоростью атаки даже маленькие, но часто вылетающие криты будут очень неприятными.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->



Black King Bar/Linken’s Sphere — предметы на выживаемость, выбор зависит от ситуации в игре, может они вообще не пригодятся, если у тебя в команде есть хороший инициатор и достаточно дизейблов, чтобы не пропустить к тебе врагов.

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->


Monkey King Bar — микростан + true strike, хороший выбор против уклонистов типа Phantom Assassin или Broodmother. Я бы не сказал, что он особо ситуативный предмет для Снайпера, его можно взять вместо Дезолятора, если в команде противника нет особо бронированных героев.

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Финальный закуп будет выглядеть примерно так:

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->




p, blockquote 42,0,0,0,0 -->




p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

Если у вас есть другие представления о том, что собирать снайперу, пишите в комментариях!

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

Напоследок, посмотрите забавное видео, которое сделали ребята из дота2Во 😀

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

Да, снайпер не из тех кто врывается в четверых и объясняет кто здесь главный, например как урса. Но не всем нравится такой стиль игры. Персонаж отлично подойдёт для новичков дерзайте!

p, blockquote 48,0,0,0,0 --> p, blockquote 49,0,0,0,1 -->


Смотри гайды на других персонажей в разделе гайды


Зборка хорошая, но кпд не самый лутьшый. Мом и 2 буризы разносят любую задницу, по ситуации мкб.

О Sniper

Закуп (сборка)

Как играть

Контр пик

Секреты

Ульта

Скилы (способности)

Таланты

Команда SkinKeen составила новый гайд на Снайпера, который точно будет рабочим в течение следующего 2020 года и позволит с легкостью и улыбкой на лице зарабатывать драгоценные птс.

Sniper (Снайпер) – один из самых неприятных героев в Доте 2. Он всегда стоит где-то сзади и вливает в тебя кучу демеджа. Не зря этот персонаж есть практически во всех гайдах по поднятию ммр. Несмотря на это, играть на Снайпере не так-то просто. Тут очень большую роль играет макро, а также понимание позиционки в драках. Тем более, недавно вышел новый патч – 7.23, и игра кардинально изменилась.


Sniper (Снайпер) - Dota 2

Сборка на Снайпера

Для начала давайте обозначим ключевые предметы на этого персонажа, без которых играть будет просто невозможно, ведь закуп – это основа игры.

  1. Два Врайсбенда на старте;
  2. Павер Тридс (после пяти слотов меняем на Трэвела);
  3. Драгон Лэнс (позже делаем из него Пику);
  4. Молнии (позже делаем из них Мьелнир);
  5. Бабочка;
  6. Скади;
  7. Сатаник.

Именно так должен выглядеть Ваш закуп в лейте. Это самый сбалансированный вариант, который позволяет не только быть демедж дилером, но и с комфортом переживать драки. Просто по порядку покупайте эти предметы, и все у вас будет хорошо. Но бывают игры, где что-то идет не так. Тогда надо будет купить и другие айтемы в дополнении к этому билду.

  1. Лотар – если вначале Вас часто гангают и не дают нормально жить (есть уже более двух смертей). В дальнейшем можно отказаться от пики.
  2. Сатаник – если уверены, что врываться всегда будут именно в Вас, а засейвить вас некому. Покупается обычно пятым слотом. При покупке можно отказаться от Скади.
  3. Рапира – если у вас уже снесли 2-3 стороны, и Вы понимаете, что, скорее всего, не выиграете. Не бойтесь рискнуть и купить рапиру. Это может выиграть вам игру.
  4. Дезолятор – если вы всей командой очень давите противника, и намерены закончить за 25 минут, то берите этот айтем. При покупке можно отказаться от Пики или Скади.
  5. Аганим – почти всегда собирается ради веселее. В играх полезен не бывает почти никогда. Лучше возьмите бабочку
  6. МКБ – если против нас герой с уваротами. Вместо Бабочки.
  7. БКБ – если у противника очень много магии. Вместо Пики.

Теперь Вы точно знаете, что собирать и что закупать на Снайпера в Доте 2.

Как играть за Снайпера

Теперь давайте перейдем к непосредственному геймплею и разберемся, как играть за Снайпера в Dota 2 в 2019-2020 годах, какая наша роль в игре и что вообще нужно делать на этом персонаже.

Играя за Снайпера очень важно усвоить одну вещь – нужно стоять сзади. Чтобы не происходило на поле брани, необходимо оставаться на расстоянии. И это не так уж сложно, ведь с пикой рэнж это героя превышает тысячу. А теперь давайте перейдем к более конкретным действиям.

  1. Не нужно выигрывать мид, но его нельзя проигрывать. Стойте и просто добивайте крипов, получайте деньги и опты. Не нужно гнаться за каким-то фрагом, если это может помешать вашему фарму.
  2. После седьмой минуты можно потихоньку перетягиваться в лес, забирать 1-2 пачки нейтралов и возвращаться на линию. Но так нужно делать только в том случае, если вас очень сильно загнобили. Или наоборот, если вы в салат выиграли мид. Придерживайтесь этой тактики до момента, когда соберете ПТ и Драгон Лэнс (или молнии).
  3. После 12-го уровня поддерживайте команды в любых драках. В этот игровой момент Снайпер крайне силен и может привнести в драку критический импакт. Не бойтесь пропустить фарм, если есть возможность подраться, ведь это куда важнее.
  4. После 25-й минут собирайте всю команды и идите давить (если сильно проигрываете, то не нужно, лучше пытаться фармить). Тут Вы должны выигрывать игру и получить критическое преимущество. Если не получилось, то не беда, в лейте вы еще сильнее.
  5. Копите деньги и покупайте необходимые айтемы. Никогда не идите драться в одиночку. Об вас просто вытрут ноги. В идеале ждать момента, когда противников будет четверо, а вас пятеро. После этого идите пушить. У вас так много урона, что строения будут легко разваливаться.
  6. Если все наоборот и вас душат, то дефайте до последнего. Снайпер – это тот персонаж, который может выиграть даже против мегакрипов. Главное не сдавайтесь и используйте билд, указанный выше. Одна удачная драка под вашим фонтаном и вы сможете спушить противника за 60 секунд (пока он еще не появится).

Контр пик Снайпера

Важно разобраться с тем, кто контрит Снайпера на миду. Если видите у врагов этих персонажей, то не берите Sniper, играя в Dota 2.

  1. Пудж (Pudge) - гайд на Пуджа 2019-2020,
  2. Дровка (Drow Ranger) - Drow Ranger Dota 2 гайд (2019 - 2020),
  3. Пак (Puck),
  4. Лина (Lina),
  5. Баунти Хантер (Bounty Hunter),
  6. Огр Маг (Ogre Magi),
  7. Джагер (Juggernaut) - гайд на Джагернаута 2019-2020,
  8. Спектра (Spectre),
  9. Венга (Vengeful Spirit),
  10. Антимаг (Anti-Mage) - гайд на Anti-Mage (2019-2020).

Секреты Sniper

  1. На этого персонажа есть несколько необычных фишек, которые позволят побеждать на этом персонаже намного чаще.
  2. Вашу ульту могут задоджить, например, крутилкой Джагера. Поэтому в таких случаях ее нужно отменять, чтобы лишний раз не тратить ману и время.
  3. Шрапнели Снайпера не стакаются, поэтому не запускайте их в одно и то же место.
  4. За этого персонажа куда сложнее стопить крипов, поэтому придется на этом сосредоточиться.
  5. Снайпер – исключительно мидовый персонаж. Никогда не берите его на другие линии.
  6. У Снайпера очень мало хп, поэтому не стесняйтесь лишний раз привезти к себе на мид пару фласок.

Ульта Снайпера


Assassinate

Скажем честно, это далеко не самый сильный ультимейт в игре. На поздних стадиях игры от него вообще нет толка (если играть без Аганима как нормальный человек). Но вот в начале игры это практически имба, потому что она кастуется на огромном расстоянии и наносит просто бешеный дамаг. Не стесняйтесь кидать ее не только на убегающих персонажей, но и просто кастуйте в драке. Также этим ультимейтом можно разминать противника на миде, чтобы он не расслаблялся.

Способности (скилы)

Помимо ультимейта у этого персонажа есть еще три активных скила, которые и делают героя таким уникальным.


Shrapnel

Снайпер делает залп, после которого на землю падают пули, наносящие большой урон и сильно замедляющий противников. Можно использовать как для ганга, так и для фарма на линии.


Headshot

Снайпер с определенной вероятностью выпускает более мощной патрон. Эти снаряды наносят дополнительный магический урон и оглушают противника на долю секунда.


Take Aim

Благодаря этому скилу герой может стрелять с огромного радиуса. При использовании у других персонажей и крипов также увеличивается рендж атаки.

Таланты

10 уровень: +15 к скорости атаки или + 5 маны в секунду (берем второе).
15 уровень: + 200 к здоровью или + 20 к урону в секунду от Шрапнели (берем второе).
20 уровень: -25% перезарядки способностей или + 8 к броне (берем первое).
25 уровень: +4 заряда Шрапнели или + 100 к дальности атаки (берем второе).

Чтобы купить уникальные вещи Дота 2 на Снайпера или других героев, используйте наш маркете SkinKeen, для вас всегда действуют скидки, до 90%.

Используйте этот гайд на Снайпера в игре Дота 2 для 2019-2020 годов, чтобы с удовольствием играть на этом герое и повышать свой винрейт. Удачной игры!

Sniper — герой, обладающий самой большой дальностью атаки и наносящий физический урон. В этом гайде речь пойдет о том, как играть за Снайпера, что прокачивать, что из предметов собрать, кто контрит и кого контрит и другое. Используйте содержание, чтобы быстро перемещаться на нужную тему.

Какие скиллы у Снайпера и что они делают


SHRAPNEL
Первый скилл представляет из себя град пуль с определенной областью действия. Качается на первых уровнях, так как позволяет отогнать противника от фарма, давая вам больше пространства на добивание крипов.


HEADSHOT
Следующий скилл является пассивной способностью и позволяет нанести выстрел в голову, что дает дополнительный урон, короткое замедление и даже может оттолкнуть, при условии прокачанного таланта на 20 уровне.


TAKE AIM
Как и предыдущий скилл, Take Aim относится к пассивным способностям, хотя на данный момент это уже не совсем так. Дело все в том, что теперь активировав это умение, вы получите один дополнительный выстрел, но уже с двукратным увеличением дальности атаки.


ASSASSINATE
Ультимейт — это выстрел мощного снаряда, наносящий большой урон. Способность применяется на огромном расстоянии, поэтому таким скиллом очень легко добивать убежавших с малым количеством здоровья врагов. Стоит помнить — урон магический, что может как усилить, так и ослабить внесенный дамаг.


Итак, на начальных левелах упор идет на Shrapnel и дальность атаки. Для чего это нужно? Так как Снайпер в большинстве случаев идет на центральную линию (мид), Shrapnel очень сильно напрягает вашего соперника по линии. Он не может стоять под градом пуль, но и пропускать крипов тоже не хочется. В конечном итоге, он либо с малым хп, и его запросто убить, либо лишен золота от крипов. Take Aim позволяет стоять чуть ли не возле своей башни, что уменьшит шансы врага убить вас. В дальнейшем Headshot приятный бонус к прибавке урона, помимо сборки предметов.


Прокачка талантов на Снайпере

Таланты на 10 уровне. У большинства игроков выбор останавливается на дополнительном уроне, и это правильно. У снайпера всего две активные способности, и уменьшенная скорость перезарядки принесет меньше пользы, чем увеличенный урон.

Таланты на 15 уровне. У Shrapnel не такой большой радиус действия, поэтому дополнительное замедление в радиусе действия хуже, чем лишняя скорость атаки.

Таланты на 20 уровне. Берем сниженную перезарядку ультимейта для того, чтобы мгновенно добивать недобитых и продолжать бой. Да и расстояние толчка от Headshot крайне мала.

Таланты на 25 уровне. Выбор более, чем очевиден. Держать дистанцию на Снайпере очень важно, поэтому талант на дальность атаки подходит в самый раз.


Сборка предметов на Снайпера

Начальные предметы. Начальный закуп состоит из покупки Tango и двух предметов для сборки Wraith Band. Причем этот предмет можно приобрести до старта игры, при условии, что саппорты дадут вам Tango в Мид.

Начало. Для хорошего начала на нужен Wraith Band и Boots of Speed.

Основные предметы. Пройдемся поподробнее:


  • Power Treads — иногда выбор игроков падает на Phase Boots, но остановимся на этом предмете. Данный сапог придаст нам скорости атаки и переключаемых статов.

  • Maelstorm — предмет для увеличения фарма крипов и дамагу по врагам.

  • Dragon Lance — снайпер имеет самую большую дальность атаки, а этот предмет добавит сверху еще дальности, так еще и ловкости накинет.

  • Hurricane Pike — это законченная версия предыдущего предмета. Прибавится еще одно свойство предмета, теперь вы сможете легко спасаться бегством от сблизившихся вражеских героев.

По ситуации. Предметы, которые можно собрать, за редким исключением:


  • Mask of Madness — дает очень много скорости атаки для своей цены, но и во время использования забирает большое количество брони, тем самым, вы становитесь очень уязвимым.

  • Silver Edge — покупается для борьбы с героями, обладающих сильной пассивной способностью, например, Bristleback.

  • Linken’s Sphere — защита от направленных способностей врага, если есть противный герой, пример, Phantom Assassin.

  • Butterfly — не рекомендуется к покупке, но неплохой предмет, если против вас все герои с физической атакой.

Какие предметы нужно дособрать, зависит от пика противника и от ваших предпочтений.


  • Boots of Travel — сапог для сборки в поздней стадии игры, когда уже будут все предметы. Хороша его покупка еще в том случае, когда вы уничтожили всех врагов соперника, и нужно поспешить снести вражеские строения.

  • Mjollnir — это улучшенная версия Maelstorm, которая даст дополнительную скорость атаки.

  • Monkey King Bar — соперник собрал предметы на уклонение (миссы)? С этим предметом это не проблема, да и дополнительный урон явно не помешает.

  • Eye of Skadi — это предмет, который дает статы и замедление противника от ваших выстрелов по нему.

  • Satanic — предлагает множество силы, что увеличивает ваше количество здоровья, но это не самое главное. Главным тут является увеличенный вампиризм от каждого удара по вражескому существу.

  • Daedalus — изначально этот предмет дает самое большое количество дополнительного урона (рапира не считается), так еще этот урон умножается в виде выпадения критического удара.

  • Moon Shard — с приобретением предмета вы приобретаете скорость атаки, а фишка состоит в том, что использовав его, он пропадает из инвентаря, оставляя скорость атаки, но немного уменьшая.


Кто контрит Снайпера

Главные контр-пики для Снайпера является герои, которые могут быстро сокращать дистанцию и наносить большой быстрый урон. Снайпер обладает малой прочностью, и принимать урон он не может. Из-за этого, такие герои, как Storm Spirit, Slark, Phantom Assassin, Morphling, Tinker, Weaver, Clinkz, Nature’s Prophet, Pudge и Spectre представляют большую угрозу для Снайпера.


Кого контрит Снайпер

Разберем каждого героя по отдельности. Снайпер контрит Visage, уничтожая птичек на большой расстоянии, что делает его бесполезным на протяжении всей игры. Necrophos получает физический урон и включает второй скилл. В этот момент наша задача ультануть в него, что практически не дает шанса на выживание. Templar Assassin прячется от врагов вторым скиллом и не может двигаться, иначе невидимость спадет. Но для снайпера это не проблема, потому что ему достаточно кидать Shrapnel на то место, где она спряталась. Medusa очень медленная и имеет небольшую дальность атаки, что для снайпера не проблема. Undying не может поставить свою третью способность, так как Sniper запросто с ней справляется. Для Enigma всегда сбит Blink Dagger, что не дает ей выдать хороший ультимейт. Silencer просто пушечное мясо для нашего героя. С иллюзиями Terrorblade снайпер очень хорошо расправляется на расстоянии.


Связки со Снайпером

На скриншоте есть герои, которые могут держать целую команду в контроле, пока Снайпер их изничтожает, к примеру, Faceless Void, Magnus, Axe, Clockwerk и т.д. Другие дают дополнительную скорость атаки и урон — это Drow Ranger, Ogre Magi и Invoker.

Рекомендуем другие Гайды по героям и посмотрите на игру, одного из лучших игроков на Sniper в мире.


p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

В этом уроке, Гайд на снайпера дота 2, речь пойдёт о персонаже с самым гигантским рэнджэм атаки.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Sniper — это carry герой с особо дальним типом атаки, главный атрибут которого — ловкость.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Кто контрит Снайпера

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Самая главная проблема Снайпера — в отсутствии эскейпов без наличия некоторых итемов. Поэтому герои, которые могут очень быстро к тебе добраться, и есть твоя основная проблема и контра — Storm Spirit, Anti-Mage, Bloodseeker, Spectre, Morphling, Broodmother, Queen of Pain, Nature’s Prophet, Slark, Vengeful Spirit, Kunkka, Chaos Knight, Spirit Breaker, Treant Protector, Nyx Assassin, Riki, Bounty Hunter, Ember Spirit, Puck, Pudge, Clockwerk. Я перечислил тех героев, которые без специальных предметов могут добраться к тебе быстро и незаметно. Если так вышло, что против тебя все-таки пикнули одного из этих героев, то очень быстро собирай предметы для эскейпа, иначе твоя игра станет адом.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Способности Снайпера:

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->


Шрапнель — немного замедляет и наносит урон в области применения. Идеальная способность как для ранних ганков, так и для поздних массовых (особенно статичных) замесов. Урон и замедление от шрапнели не складываются, поэтому используй способность с умом (а на убегающих противников с опережением).

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->


Headshot — неплохая способность, при срабатывании наносит дополнительный урон и замедляет скорость передвижения. На начальной стадии игры, когда у Снайпера ничтожно мало урона, помогает эффективно харассить врага на линии, а позднее — мешает ему подойти к тебе.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->


Благодаря этой способности у снайпера самая большая дальность атаки. Складывается с дополнительной дальностью атаки от Hurricane Pike
, что позволяет в сумме получить +540 к радиусу атаки. Попробуй доберись!

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->


Заряжаешь в лоу хп противника и стреляешь. Расстояние применения большое, а каста — еще больше. Бонусом ты подсвечиваешь даже невидимую цель, если успел зарядить до ее ухода в инвиз. В связи с обновлениями в последнем патче, данный ультмэйт стал очень мощным. Теперь противник получает не только урон, но и микростан, который прерывает прочтение заклинаний. Заклинание улучшается при помощи аганима
. С этим предметом Снайпер наносит еще и критический урон в процентном соотношении от урона с руки, а также среляет по всем вражеским героям в радиусе. Но будь осторожен, собираясь покупать аганим и несколько рапир — мудрые противники купят против тебя Blade Mail
.

p, blockquote 12,0,1,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Скилл билд Снайпера

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->


















p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Резонным будет вопрос, почему я отдаю предпочтение шрапнели, чем второй способности. Ответ очень прост. Дота — это та игра, которая строится на контроле, поэтому получение очень мощной шрапнели (а соответственно и максимального замедления) как можно раньше позволит тебе лучше контролировать ситуацию в драке. А так как с прокачкой второй способности увеличивается только урон за нее, а не шанс или длительность замедления, то смысла в ранней его прокачке не так уж и много.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Таланты Снайпера

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

На 10 уровне чаще всего стоит брать +20 к урону, которого Снайперу жутко не хватает. 15 уровень: +40 к скорости атаки. На 20 уровне брать талант на отталкивание Headshot’ом стоит при игре против героев, которые быстро к тебе могут прибежать/допрыгнуть. В остальных играх, когда ты стреляешь издалека, бери талант на уменьшенную подготовку ультимейта. 25 уровень опять же очень ситуативен — если у противников есть герои, которые быстро к тебе добираются, то смысл от таланта на +125 к дальности атаки отпадает и приходится брать +6 к зарядам Shrapnel.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Как играть за Снайпера

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,1,0,0,0 -->

На начальный закуп снайперу я почти всегда беру Wraith Band
и пачку Tango
. Этот гайд на Cнайпера расчитан не только на новичков, но и на бывалых игроков. Снайпер очень тонкий, повторюсь крайне тонкий герой, поэтому на линии следует стоять осторожно, как только враг подходит к крипам — бей его, но не ведись у него на поводу, если он отходит, то не нужно бежать за ним. Если против тебя кастеры со станами, всегда стой на таком расстоянии, чтобы стан не смог до тебя достать. Твоя задача на линии — это нафармить себе предметы, помни об этом.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Гайд на Cнайпера в бою

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Твоя главная задача в драке — внести как можно больше урона и следить за тем, чтобы тебя никто не фокусил. Забрасываешь в центр замеса и стреляешь. При возникновении опасности убегай и заодно кричи команде с просьбой о помощи — снайпер даже в лейт гейме крайне уязвим, и против мощных керри, которые добрались к тебе в упор вряд ли выживет.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Что собирать Снайперу

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Раньше при покупке предметов для Снайпера приходилось жертвовать уроном в пользу скорости атаки и покупать Power Treads
. Теперь с помощью таланта на скорость атаки на 10 уровне можно спокойно покупать Phase Boots
(что является, на мой взгляд самым оптимальным вариантом).

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->


Dragon Lance — очень полезный для Снайпера предмет, который позже улучшается в Hurricane Pike
. Пика дает очень хороший эскейп, прибавку к дальности атаки и некоторым статам.

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->


Mjolnir — маст хэв итем всех Снайперов. Огромный буст к скорости атаки и часто вылетающие молнии поднимут твой дпс в начале игры, а в лейте вместе с остальным закупом ты станешь смертоносным пулеметом.

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->


Desolator — так как пробивать Снайпером толстых персонажей крайне сложно, приходится прибегать к покупке подобного предмета. Будет очень больно!

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->


Eye of Skadi — благодаря недавним патчам Скади и Дезолятор можно покупать одновременно. Рекомендую брать особенно тогда, когда тебе угрожают слишком мобильные герои типа Anti-Mage, Bloodseeker, Night Stalker или Phantom Assassin, так как кроме дополнительных статов еще и сильно замедляет скорость передвижения противника.

p, blockquote 36,0,0,1,0 -->


Daedalus — несмотря на то, что по сравнению с другими керри Снайпер имеет маловато урона, вкупе с высокой скоростью атаки даже маленькие, но часто вылетающие криты будут очень неприятными.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->



Black King Bar/Linken’s Sphere — предметы на выживаемость, выбор зависит от ситуации в игре, может они вообще не пригодятся, если у тебя в команде есть хороший инициатор и достаточно дизейблов, чтобы не пропустить к тебе врагов.

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->


Monkey King Bar — микростан + true strike, хороший выбор против уклонистов типа Phantom Assassin или Broodmother. Я бы не сказал, что он особо ситуативный предмет для Снайпера, его можно взять вместо Дезолятора, если в команде противника нет особо бронированных героев.

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Финальный закуп будет выглядеть примерно так:

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->




p, blockquote 42,0,0,0,0 -->




p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

Если у вас есть другие представления о том, что собирать снайперу, пишите в комментариях!

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

Напоследок, посмотрите забавное видео, которое сделали ребята из дота2Во 😀

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

Да, снайпер не из тех кто врывается в четверых и объясняет кто здесь главный, например как урса. Но не всем нравится такой стиль игры. Персонаж отлично подойдёт для новичков дерзайте!

p, blockquote 48,0,0,0,0 --> p, blockquote 49,0,0,0,1 -->


Смотри гайды на других персонажей в разделе гайды


Зборка хорошая, но кпд не самый лутьшый. Мом и 2 буризы разносят любую задницу, по ситуации мкб.

Sniper — герой, обладающий самой большой дальностью атаки и наносящий физический урон. В этом гайде речь пойдет о том, как играть за Снайпера, что прокачивать, что из предметов собрать, кто контрит и кого контрит и другое. Используйте содержание, чтобы быстро перемещаться на нужную тему.

Какие скиллы у Снайпера и что они делают


SHRAPNEL
Первый скилл представляет из себя град пуль с определенной областью действия. Качается на первых уровнях, так как позволяет отогнать противника от фарма, давая вам больше пространства на добивание крипов.


HEADSHOT
Следующий скилл является пассивной способностью и позволяет нанести выстрел в голову, что дает дополнительный урон, короткое замедление и даже может оттолкнуть, при условии прокачанного таланта на 20 уровне.


TAKE AIM
Как и предыдущий скилл, Take Aim относится к пассивным способностям, хотя на данный момент это уже не совсем так. Дело все в том, что теперь активировав это умение, вы получите один дополнительный выстрел, но уже с двукратным увеличением дальности атаки.


ASSASSINATE
Ультимейт — это выстрел мощного снаряда, наносящий большой урон. Способность применяется на огромном расстоянии, поэтому таким скиллом очень легко добивать убежавших с малым количеством здоровья врагов. Стоит помнить — урон магический, что может как усилить, так и ослабить внесенный дамаг.


Итак, на начальных левелах упор идет на Shrapnel и дальность атаки. Для чего это нужно? Так как Снайпер в большинстве случаев идет на центральную линию (мид), Shrapnel очень сильно напрягает вашего соперника по линии. Он не может стоять под градом пуль, но и пропускать крипов тоже не хочется. В конечном итоге, он либо с малым хп, и его запросто убить, либо лишен золота от крипов. Take Aim позволяет стоять чуть ли не возле своей башни, что уменьшит шансы врага убить вас. В дальнейшем Headshot приятный бонус к прибавке урона, помимо сборки предметов.


Прокачка талантов на Снайпере

Таланты на 10 уровне. У большинства игроков выбор останавливается на дополнительном уроне, и это правильно. У снайпера всего две активные способности, и уменьшенная скорость перезарядки принесет меньше пользы, чем увеличенный урон.

Таланты на 15 уровне. У Shrapnel не такой большой радиус действия, поэтому дополнительное замедление в радиусе действия хуже, чем лишняя скорость атаки.

Таланты на 20 уровне. Берем сниженную перезарядку ультимейта для того, чтобы мгновенно добивать недобитых и продолжать бой. Да и расстояние толчка от Headshot крайне мала.

Таланты на 25 уровне. Выбор более, чем очевиден. Держать дистанцию на Снайпере очень важно, поэтому талант на дальность атаки подходит в самый раз.


Сборка предметов на Снайпера

Начальные предметы. Начальный закуп состоит из покупки Tango и двух предметов для сборки Wraith Band. Причем этот предмет можно приобрести до старта игры, при условии, что саппорты дадут вам Tango в Мид.

Начало. Для хорошего начала на нужен Wraith Band и Boots of Speed.

Основные предметы. Пройдемся поподробнее:


  • Power Treads — иногда выбор игроков падает на Phase Boots, но остановимся на этом предмете. Данный сапог придаст нам скорости атаки и переключаемых статов.

  • Maelstorm — предмет для увеличения фарма крипов и дамагу по врагам.

  • Dragon Lance — снайпер имеет самую большую дальность атаки, а этот предмет добавит сверху еще дальности, так еще и ловкости накинет.

  • Hurricane Pike — это законченная версия предыдущего предмета. Прибавится еще одно свойство предмета, теперь вы сможете легко спасаться бегством от сблизившихся вражеских героев.

По ситуации. Предметы, которые можно собрать, за редким исключением:


  • Mask of Madness — дает очень много скорости атаки для своей цены, но и во время использования забирает большое количество брони, тем самым, вы становитесь очень уязвимым.

  • Silver Edge — покупается для борьбы с героями, обладающих сильной пассивной способностью, например, Bristleback.

  • Linken’s Sphere — защита от направленных способностей врага, если есть противный герой, пример, Phantom Assassin.

  • Butterfly — не рекомендуется к покупке, но неплохой предмет, если против вас все герои с физической атакой.

Какие предметы нужно дособрать, зависит от пика противника и от ваших предпочтений.


  • Boots of Travel — сапог для сборки в поздней стадии игры, когда уже будут все предметы. Хороша его покупка еще в том случае, когда вы уничтожили всех врагов соперника, и нужно поспешить снести вражеские строения.

  • Mjollnir — это улучшенная версия Maelstorm, которая даст дополнительную скорость атаки.

  • Monkey King Bar — соперник собрал предметы на уклонение (миссы)? С этим предметом это не проблема, да и дополнительный урон явно не помешает.

  • Eye of Skadi — это предмет, который дает статы и замедление противника от ваших выстрелов по нему.

  • Satanic — предлагает множество силы, что увеличивает ваше количество здоровья, но это не самое главное. Главным тут является увеличенный вампиризм от каждого удара по вражескому существу.

  • Daedalus — изначально этот предмет дает самое большое количество дополнительного урона (рапира не считается), так еще этот урон умножается в виде выпадения критического удара.

  • Moon Shard — с приобретением предмета вы приобретаете скорость атаки, а фишка состоит в том, что использовав его, он пропадает из инвентаря, оставляя скорость атаки, но немного уменьшая.


Кто контрит Снайпера

Главные контр-пики для Снайпера является герои, которые могут быстро сокращать дистанцию и наносить большой быстрый урон. Снайпер обладает малой прочностью, и принимать урон он не может. Из-за этого, такие герои, как Storm Spirit, Slark, Phantom Assassin, Morphling, Tinker, Weaver, Clinkz, Nature’s Prophet, Pudge и Spectre представляют большую угрозу для Снайпера.


Кого контрит Снайпер

Разберем каждого героя по отдельности. Снайпер контрит Visage, уничтожая птичек на большой расстоянии, что делает его бесполезным на протяжении всей игры. Necrophos получает физический урон и включает второй скилл. В этот момент наша задача ультануть в него, что практически не дает шанса на выживание. Templar Assassin прячется от врагов вторым скиллом и не может двигаться, иначе невидимость спадет. Но для снайпера это не проблема, потому что ему достаточно кидать Shrapnel на то место, где она спряталась. Medusa очень медленная и имеет небольшую дальность атаки, что для снайпера не проблема. Undying не может поставить свою третью способность, так как Sniper запросто с ней справляется. Для Enigma всегда сбит Blink Dagger, что не дает ей выдать хороший ультимейт. Silencer просто пушечное мясо для нашего героя. С иллюзиями Terrorblade снайпер очень хорошо расправляется на расстоянии.


Связки со Снайпером

На скриншоте есть герои, которые могут держать целую команду в контроле, пока Снайпер их изничтожает, к примеру, Faceless Void, Magnus, Axe, Clockwerk и т.д. Другие дают дополнительную скорость атаки и урон — это Drow Ranger, Ogre Magi и Invoker.

Рекомендуем другие Гайды по героям и посмотрите на игру, одного из лучших игроков на Sniper в мире.



Распределение очков на дереве пассивных умений для Охотница Орлиный глаз.

  • Максимизация наносимого урона – многочисленные баффы для дальних атак и использования оружия позволяют персонажу наносить нелепо высокий урон.
  • Высокий шанс критического удара – сборка направлена ​​на нанесение критического урона, поэтому навыки распространяются, чтобы обеспечить максимальный шанс вызвать этот эффект, в основном при использовании лука.
  • Повышение эффективности лука – эта сборка основана на использовании лука в бою.
  • 5 мест для драгоценных камней – они предлагают возможность дополнительной адаптации сборки к вашим потребностям, увеличивая наступательные или оборонительные ценности.

При использовании очков в Ascendancy (1) разблокируйте способности в следующем порядке: Gathering Winds -> Powerful Precision -> Дальний Выстрел -> Рикошет. Они предлагают более быстрое действие, дополнительный бонус уклонения и общее увеличение наносимого урона.


Экипировка

  • Лук – ищите Лук с параметром Увеличенный урон стихий, потому что он значительно повлияет на урон, наносимый персонажем. Лучшим вариантом было бы усилить умения, положенные в лук к камням (+1 к уровню камней с сокетами и +2 к уровню камней с носками), потому что это даст огромный бонус к способности. Когда дело доходит до слотов, вам нужно 3 зеленых, 2 красных и 1 синий.
  • Колчан – колчан (колчан) должен предложить в качестве большого бонуса к повреждениям от элементов (Elemental Damage), критический удар множитель (Global критического удара тиражирование), а также будет полезны для повышения скорости атаки (Attack Speed) и движения (скорости движения).
  • Броня для туловища – если вам удастся получить лук с 6 слотами, с броней для туловища это не будет иметь значения. Поэтому стоит поискать уникальную броню – например, Сердце Каома, которое увеличит количество наносимого урона, или Королеву леса, которая даст большой удар по сопротивлению персонажа.
  • Шлем – шлем с 2 зелеными, 1 синим и 1 красным гнездом. Уникальные копии достойны Преданности Девото, которая хорошо сочетается с Королевой леса или доспехами Старконьи.
  • Перчатки – 4 зеленых слота. Наиболее важными являются параметры, которые увеличивают точность (точность), рейтинг уклонения и скорость атаки (скорость атаки).
  • Обувь – 2 зеленых и 2 красных гнезда. Самое важное на обуви – увеличение скорости передвижения, бонусы сопротивления, шанс увернуться (Chance to Dodge).

Как обычно, гнезда для камней в шлеме, перчатках и туфлях могут появляться на любых предметах, приведенный выше список является лишь ориентировочным – важно, чтобы персонаж имел доступ к этим конкретным комбинациям гнезд.

Когда дело доходит до зелий (Flask), стоит использовать 1 лечение, 1 усиление сопротивления элементам, 1, влияющее на шанс критического удара (Diamond Flask), 1 уменьшение получаемого урона (Basalt Flask) и 1 ускорение (Quicksilver Flask).

Для оставшихся предметов, то есть Пояса, Кольца и Амулета, стоит приобрести те, которые предлагают бонус к максимальному количеству очков здоровья (+% Максимальной Жизни), увеличивая множитель критического удара (Глобальный множитель критического удара), стихийный урон (Стихийный урон), шанс критического удара или скорость атаки.

Активные навыки

При использовании этой сборки вы должны подготовить следующие комбинации способностей:

  • Комбинация 1 – Стихийный удар + стихийный урон с поддержкой атак + Большая поддержка нескольких снарядов + Поддержка лучника Миража + Поддержка горения + Поддержка усиления. Этот набор отлично подходит для борьбы с большими группами врагов. В случае сражений с боссами стоит заменить Большую поддержку нескольких снарядов на поддержку огненного проникновения.
  • Комбинация 2 – Вестник пепла + Точность + Благодать / Ускорение + Поддержка просветления. Аура, которая увеличивает урон и увеличивает вероятность уклонения / скорости атаки. По мере продвижения стоит заменить камни Благодати / Ускорения на Вааль Грейс / Ускорение Ваала, то есть их более сильные варианты.
  • Комбинация 3 – Стрела Двойника + Ускоренная поддержка атак + Призыв ледяного голема + Кровавая ярость. Этот набор предназначен для оборонительных целей – Blink Arrow часто используется для выхода из опасной ситуации.
  • Комбинация 4 – Марка Армагеддона + Проклятие при поддержке удара + Слабость снаряда + Заряд энергии при критической поддержке. Способность, которая ослабляет врагов, уменьшая их сопротивление элементам.

Если у вас есть где-нибудь свободное место для камней (например, на доспехах торса), вам следует подумать о дополнительной комбинации: разыгрывать при получении урона Поддержка + Бессмертный призыв. Благодаря этому персонаж получит уменьшение урона при получении удара, что поможет в борьбе с более сильными врагами.

Как играть – советы

И наконец, несколько советов, которые помогут вам сыграть в этот тип персонажа, а именно:

  • Держите врагов в страхе. Персонаж наносит нелепо высокий урон, но у него не так много прочности. По этой причине старайтесь атаковать врагов с безопасного расстояния.
  • Используйте высокую мобильность персонажа. Эта сборка позволяет персонажу очень быстро двигаться, а также телепортироваться с помощью Стрелы двойника. Используйте этот факт, чтобы эффективно перемещаться по полю битвы и искать хорошие места для атаки.
  • Выберите правильные драгоценные камни. Эта сборка дает вам доступ к 5 гнездам драгоценных камней, которые вы можете использовать для любых целей – например для дальнейшего увеличения наносимого урона или улучшения защитного аспекта вашего персонажа.

Читайте также: