Мотоцикл десерт равен вегас 350


Человеку, присматривающему для себя мощный, и в то же время экономичный новый мотоцикл можно порекомендовать модель Desert Raven Nevada 350i. Это Китай . Для запуска проекта привлекались американские дизайнеры.

К мотоциклу можно применить все эпитеты, которыми обычно награждаются скутера. Он лёгкий, юркий, манёвренный и быстрый (как для китайских моделей). В дополнение можно отметить двигатель на 2 цилиндра, а также инжектор .

Технические характеристики

Движок мотоцикл получил необычный.





Скопировав его у японцев, китайцы переделали систему охлаждения. При этом, если японский мотоцикл с этим двигателем относился к классу машин с воздушным охлаждением, Nevada имеет… жидкостное . Стремясь экономить на всём, чем можно китайцы не стали больше ничего менять в настройках,

В итоге получился гибрид рассчитанный на воздушное охлаждение (степень сжатия), но при этом работающий на жидкостном варианте.

Впрочем, воздушный фильтр у байка остался, но о нём будет ниже. Полученный гибрид получился весьма интересным.

Характеристика Параметр
Рабочий объём 350 см 3
Количество цилиндров 2
Число тактов 4
Количество клапанов 8 (по 4 на цилиндр)
Мощность 26 л.с
Крутящий момент 24 Нм
Охлаждение жидкостное
Подача топлива инжектор
Зажигание цифровое (CDI)
Пуск электростартер
Объём бака 18 л

Механики отмечают: бензин — не ниже АИ—92.

На мотоцикл ставится 5 ступенчатая КПП. За исключением проблемы со второй передачей, которая соскальзывает при динамичной езде других проблем она не имеет. Решают вопрос более быстрым переходом на третью.

  • Сцепление — стандарт, многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепной.

Системе торможения байка может позавидовать иной японец. Гидравлический привод, диски на обоих осях.





Передние: тормоза:

  • количество дисков — 2 ;
  • диаметр — 260 мм ;
  • поддержка — 2-поршневая .

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1 ;
  • диаметр — 240 мм ;
  • поддержка — 2-поршневая .

В первых редакциях предлагалась как опция. В последних уже в стоке — армированные шланги.

Ходовые характеристики,


Модель Desert Raven Nevada 350i отличается приличным для китайца внешним видом.

О максимальной скорости модели ходят разные слухи. От 105 км/час до 160 км/час . В официальной документации поставляемой с бойком приводится цифра — 147 км/час. Но пользователи отмечают, что разогнать его до такой скорости можно, но это всё равно что заставить черепаху бежать со скоростью зайца. Оптимальным крейсером для загородной трассы является 105 км.

  • Разгон с места до 100 км/час — 12 сек.
  • С места до 60 км/час (ограничение ГИБДД для города) — 5.5 сек.

По мнению пользователей — 80 км/час мотоцикл набирает хорошо, уверенно, примерно за 6-6.5 сек. Далее крайне неохотно, как будто стоит ограничение.





Расход топлива — 3 л по загородной трассе, до 5 л при городской езде. Зависит от качества дороги и возможностей пилота.

Размеры и вес


Габариты и масса китайского байка соответствуют дорожному классу мототехники.

  • Снаряжённый вес байка, со всеми заправленными жидкостями — 174 кг.
  • Сухой — 150 кг.

  • в длину — 2 181 мм ;
  • в ширину — 801 мм ;
  • в высоту — 1 091 мм ;
  • высота по седлу — 710 мм ;
  • колёсная база — 1 510 мм ;
  • клиренс — 130 мм .

Довольно низкая посадка понравится байкерам невысокого роста, но по отзывам — максимально комфортно сидеть людям, чей рост равняется примерно 170–175 см.


Desert Raven Nevada 350i – дорожный мотоцикл бюджетной категории, оптимально подходящий в качестве первого байка для городских поездок и небольших дальняков.

Модификации и конкуренты

У описываемого мотоцикла модификаций не предусмотрено, однако вся линейка Desert Raven может считаться как отдельные вариации одного и того же байка.

В то же время разработчики данного бренда превзошли всех, ранее известных. О любви китайцев копировать успешные разработки других производителей (в частности японцев) уже слагают легенды. Но Desert Raven Nevada получила столько копий… Кроме гибрида-мотора она имеет:

  • датчик положения дросселя от Daewoo Lanos;
  • клапан холостого хода — Niva 4х4;
  • фильтр тонкой очистки — Vaz Lada 2107;

и в довесок — воздушник от исходной Honda Rebel 250.

В конкуренты к байку можно записать практически любой дорожный байк от производителей из поднебесной, но самый ярким из них станет тот же Desert Raven, но модификация Arizona.


Прямой конкурент Невады – чоппер Desert Raven Arizona 350i.

Основное различие между мотоциклами — класс. Если Nevada относится к классическим дорожникам (или нейкедам), то его конкурентка — это чоппер, со всеми вытекающими. Удобная посадка с ногами вытянутыми вперёд, часть приборов на баке, стоковые спинки для первого и второго номера и т.п.

Особенности Desert Raven Nevada 350i

После того как байк нахватал комплектующих, у всех подряд (включая российских разработчиков), казалось бы об особенностях говорить излишне, но китайцы решили иначе.

Уникальный в своём классе мотоцикл спорт-классик Desert Raven ВЕГАС 350i (инжектор).
Кредит. Доставка. Предпродажная подготовка. Гарантия. Сервис.

Характеристики мотоцикла ВЕГАС 350i:

  • Объём двигателя: 350куб.см
  • Тип двигателя: 2 цилиндра в ряд, 4-х тактный, 4-клапана, SOHC, балансировочный вал
  • Диаметр цилиндра/ход поршня: 62/53мм
  • Степень сжатия: 10,2:1
  • Макс. мощность: 26/8500(л.с./при об/мин)
  • Макс. крутящий момент: 24,6/5250(Нм/при об/мин)
  • Электронный впрыск топлива
  • Жидкостное охлаждение
  • Воздушный фильтр: бумажный, сменный
  • Система зажигания: CDI
  • Система смазки: принудительное под давлением, мокрый картер
  • Система пуска: электростартер
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая КПП, механическая
  • Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
  • Привод: цепь 520
  • Расход топлива: 3л/100км
  • Шасси: Рама стальная трубчатая
  • Передняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа, гидравлические амортизаторы
  • Задняя подвеска: маятниковая, 1 гидравлический моноамортизатор
  • Тормозная система передняя: 2 диска по 260 мм, 2-х поршневые суппорта
  • Тормозная система задняя: 1 диск 240 мм, 2-х поршневой суппорт
  • Покрышка, передняя/задняя: 100/90-18 / 130/80-17 бескамерные
  • Колесные диски, передний/задний: 18/17 алюминиевый сплав
  • Бортовая сеть: 12 в
  • Аккумулятор "DYNAVOLT"
  • Габариты: 2125х840х1115мм
  • Колесная база: 1470мм
  • Высота по сидению: 800мм
  • Дорожный просвет: 210мм
  • Снаряженный вес: 179кг
  • Технически допустимая масса: 345кг
  • Максимальная скорость: 145км/ч
  • Топливный бак:28л
  • Комплектация: центральная подножка, защитные дуги, крепеж для дорожных сумок, армированные тормозные магистрали
  • Дополнительные опции: прямоточная выхлопная система, сигнализация
  • Цвет: черный

Характеристики:

  • Объем, см3: 350
  • Тормоза (п/з): 2 диска по 260 мм, 2-х поршневые суппорта/1 диск 240 мм, 2-х поршневой суппорт
  • Колеса (п/з), дюйм: 18/17
  • Двигатель: 2 цилиндра в ряд, 4-х тактный, 4-клапана, SOHC, балансировочный вал
  • Габаритные размеры, мм: 2125х840х1115
  • Максимальная скорость, км/ч: 145
  • Система запуска: CDI
  • КПП: 5-ступенчатая, механическая
  • Объем топливного бака, л: 28
  • Расход топлива, л/100 км: 3
  • Передняя шина: 2.75-18
  • Задняя шина: 130/60-13
  • Диски колесные: алюминиевый сплав
  • Подвеска (передняя) / (задняя): Телескопическая вилка/ Два усиленных гидравлически
  • Максимальная нагрузка, кг: 345
  • Вес, кг: 179


  • Информация
  • Еще
Технические характеристики
Двигатель
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер
Мощность двигателя (л.с.) 26
Крутящий момент (Нм) 24.6
Тип масла в двигателе 10w40
Рабочий объем (см.куб.) 350
Тип двигателя 4-тактный
Описание двигателя 2 цилиндра в ряд, 4-х тактный, 4-клапана, SOHC, балансировочный вал

Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92
Подача топлива инжектор
Объем топливного бака 28
Расход топлива (л/100км): 3

Трансмиссия
Переключение скоростей 1-N-2-3-4-5
Число передач 5
Трансмиссия Механическая

Дополнительные параметры
Количество мест 2
Высота посадки (mm) 800

Габариты и Масса
Вес (кг) 179
Габариты (Д, мм) 2 000

Подвеска
Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа , телескопическая вилка перевернутого типа, гидравлические амортизаторы
Задняя подвеска маятник с двумя амортизаторами , маятниковая, 1 гидравлический моноамортизатор

Тормозная система
Передний тормоз Диск , 2 диска по 260 мм, 2-х поршневые суппорта
Задний тормоз Диск , 1 диск 240 мм, 2-х поршневой суппорт
Тип тормозов Гидравлический

Комплектация
Защитные дуги

Колёса
Переднее колесо (шины) R18
Заднее колесо (шины) R17
Колесные диски алюминиевые
Дорожный просвет (mm) 210

Платформа
Перевозимый вес (кг.) 179

Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2019 г.
Страна производства Китай
Максимальная скорость (km/h) 145
Тип мотоцикла КЛАССИК

Полноценный туристический мотоцикл с большим топливным баком. Подойдет для водителей с любым ростом. Есть регулировка передней вилки по высоте. При установке клипонов вместо классического руля мотоцикл подойдет для водителей с ростом от 160 см.

  • Мотоцикл Desert Raven NEVADA 250I
  • Мотоцикл Desert Raven ARIZONA 250i


Вы хотели бы оставить свой отзыв?


Торговые марки каталога

  • Главная
  • Блог
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакты
  • Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
  • Адрес: г. Москва, ул Братеевская, дом 21, корп. 4Б

Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта

Desert Raven Vegas 350i 19 июль 2015 21:53 #308

Время неумолимо идет вперед. Вот уже пробег мотоцикла Desert Raven Vegas 350i перевалил за 38 000 км за два с половиной сезона и можно подвести некоторые итоги.

Естественно вспомнить о неполадках и проблемных местах. С самого начала "сюрприз" преподнесла проводка. А именно был плохой контакт в фишке провода, идущего от АКБ. Сложность заключалась в том, что световые приборы работали, но переходное сопротивление не позволяло запускаться топливному насосу. Специально такое устроить сложно. Был плохой контакт в фишке форсунки и домой пришлось тянуть на одном цилиндре. После проверки контактов, частичной замены соединений от АКБ такого больше не повторялось.

При пробеге около 15 000 км. Заменил коленчатый вал. Появился недопустимо большой люфт в нижней головке шатуна. Склоняюсь к мысли, что это был заводской брак. С самого начала эксплуатации мотоцикла присутствовал звук, который со временем усиливался. После замены коленчатого вала звук не повторялся, пробег уже больше и в более жестких условиях.

Далее приказал долго жить родной амортизатор. На поздних моделях устанавливать стали другие, но я нашел на рынке б.у. неизвестного происхождения, который работает и теперь вполне удовлетворительно.

Заменил маятник после того, как вдвоем, с грузом влетели на приличной скорости в яму на асфальте горной дороги. Домой тогда доехали и маятник отремонтировал при помощи сварки, но позже приобрел новый маятник. Его стали выпускать усиленной конструкции. Сюда же можно отнести и не родное переднее крыло на мотоцикле, обеспечивающее лучшую грязезащиту. Родное угробил, добавляя самодельный брызговик, неправильно рассчитал конструкцию.

Незадолго до этого заменил сальники передней вилки, стало сопливить левое перо.

Теперь о переделках. Установил более мощный генератор, что в свою очередь позволило установить и более мощную лампу в фару, а именно 55/60Вт, галогенку повышенной светоотдачи. Света по ощущениям стало вдвое больше. Поигрался с ксеноном, но вернулся к галогенке, как более надежной и качественной, с обеспечением лучшей видимости как мне, так и встречным ТС. Для дневного времени светодиодные ДХО.

Установил ветровое стекло, защиту на руль, а так же центральный кофр. Все это сильно облегчает жизнь в дороге.

Емкость топливного бака и расход топлива позволяют смело рассчитывать на 500 км пути практически в любых условиях. В пределах разумного конечно же. 4Л/100 км даже и не припомню чтоб выходило когда-нибудь, получается меньше в совсем неэкономичном режиме. Максималка, если нет осложняющих факторов где-то 150 км/ч, длительно по трассе ехать удобно 110-120 км/ч.

После того, как попробовал инжектор возвращаться к карбюратору нет желания. Отклик на ручку газа мгновенный. Не надо ничего подстраивать и регулировать со сменой времени года или высотой над уровнем моря. Едет и тянет одинаково. Заводится моментально.

В общем если за мотоциклом следить, то возможно и покататься подальше от дома. Неисправности, как правило, удается либо вовремя заметить , либо дотянуть до гаража. Эвакуатором воспользовался за все время дважды. Первый раз когда проявила себя неисправность в проводке, чуть ли не на третий день после покупки. Мотоцикл был на гарантии и как-то побоялся сам ремонтировать, чтоб с нее не слететь. А второй раз внезапно сдох необслуживаемый аккумулятор delta. Кстати, вернул родной обслуживаемый Yuasa и езжу на нем до сих пор.

P.S. совсем забыл, поменял подшипник на заднем колесе со стороны ведомой звезды (найти легко в автомагазине) , тормозные колодки. Немного доработана ручка переднего тормоза. Вот теперь полный список.

Уже после всего написанного ближе к 39 000 км пробега лопнула левая труба глушителя. Просто удивительно, что дело ограничилось только этим. Испытание "гребенкой" на дорогах побережья Азовского моря выдержит не всякая техника. Просто душу вытрясает. Кто бывал в этих местах поймет каково пришлось мотоциклу Лопнула труба в таком месте, что заметил только дома, никакого рева. Сварил стык электросваркой, благо аппарат и навыки имеются, как вернулись с женой домой с моря.
Наверное надо еще отметить, что мотоцикл использовался не только на асфальте, хоть и старался такого по возможности избегать.







Последнее обновление 17.06.2020
Единица шт

DESERT RAVEN VEGAS 350I - этот мотоцикл подарит вам свободу. В городской суете, быстрый и маневренный он никогда не заставит вас, тратить драгоценное время в пробках. А на загородной трассе вы в полной мере сможете ощутить его скорость.

Основные характеристики:

Объём двигателя (куб.см): 350

Тип двигателя: 2 цилиндра в ряд, 4-х тактный, 4-клапана, SOHC, балансировочный вал

Диаметр цилиндра/ход поршня (мм): 62/53

Степень сжатия: 10,2:1

Макс. мощность (л.с./при об/мин): 26/8500

Макс. крутящий момент (Нм/при об/мин): 24,6/5250

Система питания: электронный впрыск топлива

Система охлаждения: жидкостное охлаждение

Воздушный фильтр: бумажный, сменный картридж

Система зажигания: CDI

Система смазки: принудительное под давлением, мокрый картер

Система пуска: электростартер

КПП: 5-ступенчатая, механическая

Сцепление: многодисковое, в масляной ванне

Привод: цепь 520

Расход топлива, средний (л/100км): 3

Рама: стальная трубчатая

Передняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа, гидравлические амортизаторы

Задняя подвеска: маятниковая, 1 гидравлический моноамортизатор

Тормозная система передняя: 2 диска по 260 мм, 2-х поршневые суппорта

Тормозная система задняя: 1 диск 240 мм, 2-х поршневой суппорт

Покрышка, передняя/задняя: 100/90-18 / 130/80-17 (бескамерные)

Колесные диски, передний/задний: 18/17 алюминиевый сплав

Бортовая сеть: 12 в

Аккумулятор: "DYNAVOLT"

Размеры ДхШхВ (мм): 2125х840х1115

Колесная база (мм): 1470

Высота по сидению (мм): 800

Дорожный просвет (мм): 210

Снаряженный вес (кг): 179

Полная масса транспортного средства - технически допустимая (кг): 345

Максимальная скорость (км/ч): 145

Топливный бак (л): 28

Базовая комплектация: центральная подножка, защитные дуги, крепеж для дорожных сумок, армированные тормозные магистрали

Дополнительные опции: прямоточная выхлопная система, сигнализация

  • Подписаться на эту тему…
  • А хотя поведайте мне пожалуйста про Vegas 350i, цена и технические характеристики.


    Тестили 5 мото. Лучше японцев. Япошки отмирают. Китайцы их через 5-8 лет затопчут. Аминь !

    бггг, какая мечта, такие и мотоцикл с бабами (это существо на картинке даже женщиной тяжело назвать) ))))))))))))))

    китай может быть лучше японцев только в том случае, если японец отжат и умирает от старости.

    относительно самого мотоцикла, надо отметить, двигатели у китайцев надежные. сам мотоцикл разваливается нафиг, а мотор работает без проблем. одно только плохо - китайцы в погоне за экономичностью и дешевизной совсем не выпускают 2- и 4- цилиндровых моторов

    ПРОЖИВЁТ . Он 2007 года. Брал в 2010. За 60 тысяч. 120 бежит со стеклом и сумками. На трассе.а главное на забитых двухполосных хватает на обгон. 150-200 куб. - не хватит. Резина родная. Мягкая как у ЯВЫ. 36 тысяч - как новый. На этой резине проехал больше 1000км с огромным мебельным саморезом в заднем колесе. Потом только заметил. А на GW250 сразу осел и на подножки поставит сам не мог. Сидел как идьёт на мото и тормозил машины на трассе. Причём долго. Минут десять. Не останавливались Гады. Бросил мото и на попутке в шиномонтаж. Часа 3 колесо камерное чинил. ПОИЩИТЕ - БайкПост/Китайские мотоциклы. Там куча новинок. Китай750. Новую Хонду250R начали выпускать под другим названием. И цена навярняка в 2 раза ниже. Молиться надо на Китай. Дают людям поездить. А всем япошкам - ХАРАКИРИ !

    . мой необразованный, недалекий и малолетний друг.
    . оставьте при себе весь ваш небольшой и как вам кажется успешный опыт общения с китайским ширпотребом.
    . поверьте ваши суждения ошибочны и с опытом владения различной двухколесной техникой придет понимание, что хорошие вещи не могут стоить дешево. и быстро развивающийся китайский мотопром пока даже не наступает на пятки развитому японскому.

    У китайцев куча 600-650 и уже 750 - четырёх горшковых. Все мои 2-ух горшковые. ЯПОНЦЫ - для американцев. Посмотрите на американские цены. В 2 раза дешевле. По цене китайцев в Москве. Таможня и рвачи дилеры.Вот американцы накатаются. Потом нам скинут по той же цене. Ждите когда накатаются. Все проблемы КитайМото в херовых дилерах. Никакого сервиса и запчастей. И всё время норовят с гарантии спихнуть. С Вегасом кинули. После месяца звонков в Ростов сказали.что выслали посылку с частями. Названиваю дилеру в Коломну 4 месяца. Он всё болеет. Время тянут. Значит и с частями кинули. Открыто не посылают. Мот на гарантии и срок не прошёл. Жить надо в Америке. Цены меньше и Лето - круглый год.

    Насчёт малолетства. Первый мото купил в 1980 - последний Восход2М с баком от 3-ого. Начальный разряд по мото. Диплом автослесаря образца 84-года. Три Восхода и Планета5 в 89-ом. Через год как появилась. НЕ ВСЕ ТАКИЕ БОГАТЫЕ.КАК ТЫ. А мне уже на внука тратится приходится. Китайцам - ура ! ! !

    Вот оно всё и выяснилось..))) У человека всю жизнь был нашераше пром..))) Потому для него Китай это самые лучшие мото. )))
    Потому как новые китайцы дешевле русских ИЖей и Яв, но возни с ними процентов на 30 меньше..)
    Уважаемый, сколько раз за сезон болты протягивали на НОВОМ мото. Вибрация не задолбала??)) Я после Соника (чтоб он сдох, гад) сел на 2-х тактник Сузуки RG-250 и поверьте, проклял китай мото.)) Сузуки 1987. года, а бегает у нового хозяина уже! Моту 26 лет.
    И он ещё вжаривает дай Бог! Так что не рассказывайте сказки про супер-пупер китайские мотоциклы! Китай-мото-копирование старых японских мотоциклов, но из говенного металла!
    А металл реально *****! Я свой соник продал в июле, после него остался болт в гараже. Так вот. Болт сейчас РЖАВЫЙ..))) А на сузуке 25 летней ржавчины нихрена не было!)) И вообще много чего было с китайским мото за МЕСЯЦ его пользования!
    И по поводу денег. До 100 т.р. можно сейчас купить отличный мот. Разумеется, на ДВ. А Украина далеко, потому вас китаем и заваливают.

    Не знаю, какие у вас таможенные пошлины, но приезжайте сюда весной, покупайте CB 400 за 100 тыр и едьте на ней в Украину! Доедет без проблем! А китаец ваш сдуется!

    Всё верно.ребят. Я -Москвич ! И катаюсь только в выходные и для удовольствия. По 1000-1200 км за 2 дня. Потом подкручиваю гайки 5 дней и опять катаюсь. Дальняк без всяких эвакуаторов. Просто китай незаслуженно грязью поливают. И моторы мои 30-летней давности. Но пашут. Ипо деньгам. Вегас обошёлся со всеми причиндалами мне в 200 тысяч. Резина.кофры и т.д. Почти нидзя 250. А сейчас уже 300 есть. Просто Вегас-турист. и мотор мне интересен. На 253-ем накатал 56 тысяч. Японцы конечно лучше.но цены как на машину и катаюсь 40 дней в году. Накатывая на китайцах по 18-22 тысячи за сезон. Без проблем. И на Японце боюсь заиграться. У нас тут машины. Дорогу перейти проблема пешком. Густой поток. И мото лучше не больше 30 лошадей. Не пропускают гады. С горящей фарой в красной куртке и красном шлеме в упор не видят. Только за прошлый сезон 2 раза чудом не убился. Ушёл на обочину. Повезло.что пешеходов не было. А Китай щас хорош. И если дилеры ***** и весь брак закупают.то это вина не китайцев.а наших сородичей.

    300 тыщ?? За эти деньги можно такую конфетку привезти с Японии..))) И болты не нужно будет подкручивать.) И это будет турист или мотард. И причем ХОНДА с реально неубиваемым движком и маленьким пробегом! И потребует только планового обслуживания! ИМХО!
    Уважаемый, вы НИКОГДА не докажете ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКАМ что китаймото лучше японского!










    • Квадроциклы
      • Квадроциклы Avantis
      • Квадроциклы Motoland
      • Квадроциклы ABM
      • Квадроциклы QuadRaider
      • Квадроциклы Irbis
      • Квадроциклы KAYO
      • Квадроциклы Omaks
      • Квадроциклы Wels
    • Минитракторы
      • Минитракторы Скаут
      • Минитракторы Русич
      • Минитракторы Кентавр
      • Минитракторы Xingtai
      • Минитракторы Уралец
      • Навесное оборудование
        • Грабли
        • Косилки
        • Картофелесажатели и картофелекопатели
        • Оборудование для уборки
        • Плуги, окучники и пропольщики
    • Мопеды
      • Мопеды ZIP MOTORS
      • Мопеды ABM
      • Мопеды Racer
      • Мопеды WELS
    • Мотоблоки
      • Мотоблоки Русич
      • Мотоблоки Кентавр
      • Мотоблоки Нева
      • Мотоблоки Скаут
    • Мотокультиваторы
      • Мотокультиваторы PROFI
    • Мотобуксировщики
      • Мотобуксировщики Альбатрос
      • Мотобуксировщики Норка
      • Мотобуксировщики Ладога
      • Мотобуксировщики Мухтар
      • Мотобуксировщики Рекс
      • Мотобуксировщики Барс
    • Мотоциклы
      • Мотоциклы Motoland
      • Mотоциклы WELS
      • Мотоциклы SVK
      • Мотоциклы ABM
      • Мотоциклы Desert Raven
      • Мотоциклы Husqvarna
      • Мотоциклы IRBIS
      • Мотоциклы KAYO
      • Мотоциклы Omaks
      • Мотоциклы Patron
      • Мотоциклы Racer
    • Скутеры
      • Скутеры Moto-Italy
      • Cкутеры Irbis
      • Скутеры ABM
      • Скутеры Omaks
      • Скутеры Racer
    • Снегоуборщики
      • Снегоуборщики ABM
      • Снегоуборщики Armada
      • Снегоуборщики Texas
    • Снегоходы
      • Снегоходы Sharmax
      • Снегоходы ABM
      • Снегоходы C.MOTO
      • Снегоходы Русич
      • Снегоходы Wels
      • Снегоходы IRBIS
    • Трициклы
    • Электровелосипеды
      • Электровелосипеды Eltreco
      • Электровелосипеды Omaks

    • Скутер IRBIS BWS 150сс 4т NEW
    • Акция на снегоходы от Деда Мороза!
    • Минитракторы Скаут и Кентавр
    • Зимние цены на мотоциклы Omaks




    Двигатель: 350 см3
    4-тактный
    26 л.с. (19.12 кВт)
    Макс. скорость: 145 км/ч
    Вес: 179 кг
    Бренд: Desert Raven

    • Описание
    • Отзывы (0)
    • Доставка

    Двигатель:350 см3 4-тактный 26 л.с. (19.12 кВт) Макс. скорость:145 км/чВес:179 кгАртикул:1052914315616В наличии:3 Бренд:Desert Raven

    Технические характеристикиЭксплуатационные показателиТопливоАИ-92Подача топливаинжекторОбъем топливного бака28Расход топлива (Л./КМ):3ТрансмиссияПереключение скоростей1-N-2-3-4-5Число передач5ТрансмиссияМеханическаяДополнительные параметрыКоличество мест2Высота посадки (mm)800ДвигательТип двигателя4-тактныйЗажиганиеЭлектронное CDIЗапуск двигателяЭлектростартерСистема охлажденияжидкостноеРабочий объем (см.куб.)350Мощность двигателя (л.с.)26Крутящий момент (Нм)24.6Тип масла в двигателе10w40Описание двигателя2 цилиндра в ряд, 4-х тактный, 4-клапана, SOHC, балансировочный валГабариты и МассаВес (кг)179Габариты (Д, мм)2 000ПодвескаПередняя подвескаТелескопическая вилка перевернутого типаПередняя подвеска описаниетелескопическая вилка перевернутого типа, гидравлические амортизаторыЗадняя подвеска описаниемаятниковая, 1 гидравлический моноамортизаторТормозная системаПередний тормозДискЗадний тормозДиск Передний тормоз описание2 диска по 260 мм, 2-х поршневые суппортаЗадний тормоз описание1 диск 240 мм, 2-х поршневой суппортТип тормозовГидравлическиеКомплектацияЗащитные дугиКолёсаПереднее колесо (шины)R18Заднее колесо (шины)R17Колесные дискиАлюминиевыеДорожный просвет (mm)210ПлатформаПеревозимый вес (кг.)179Общие характеристикиГод выпуска (г.)2014Максимальная скорость (km/h)145Тип мотоциклаКЛАССИК

    Обзоры

    Отзывов пока нет.

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.


    Человеку, присматривающему для себя мощный, и в то же время экономичный новый мотоцикл можно порекомендовать модель Desert Raven Nevada 350i. Это Китай . Для запуска проекта привлекались американские дизайнеры.

    К мотоциклу можно применить все эпитеты, которыми обычно награждаются скутера. Он лёгкий, юркий, манёвренный и быстрый (как для китайских моделей). В дополнение можно отметить двигатель на 2 цилиндра, а также инжектор .

    Технические характеристики

    Движок мотоцикл получил необычный.





    Скопировав его у японцев, китайцы переделали систему охлаждения. При этом, если японский мотоцикл с этим двигателем относился к классу машин с воздушным охлаждением, Nevada имеет… жидкостное . Стремясь экономить на всём, чем можно китайцы не стали больше ничего менять в настройках,

    В итоге получился гибрид рассчитанный на воздушное охлаждение (степень сжатия), но при этом работающий на жидкостном варианте.

    Впрочем, воздушный фильтр у байка остался, но о нём будет ниже. Полученный гибрид получился весьма интересным.

    Характеристика Параметр
    Рабочий объём 350 см 3
    Количество цилиндров 2
    Число тактов 4
    Количество клапанов 8 (по 4 на цилиндр)
    Мощность 26 л.с
    Крутящий момент 24 Нм
    Охлаждение жидкостное
    Подача топлива инжектор
    Зажигание цифровое (CDI)
    Пуск электростартер
    Объём бака 18 л

    Механики отмечают: бензин — не ниже АИ—92.

    На мотоцикл ставится 5 ступенчатая КПП. За исключением проблемы со второй передачей, которая соскальзывает при динамичной езде других проблем она не имеет. Решают вопрос более быстрым переходом на третью.

    • Сцепление — стандарт, многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.
    • Основной привод — цепной.

    Системе торможения байка может позавидовать иной японец. Гидравлический привод, диски на обоих осях.





    Передние: тормоза:

    • количество дисков — 2 ;
    • диаметр — 260 мм ;
    • поддержка — 2-поршневая .

    Задние тормоза:

    • количество дисков — 1 ;
    • диаметр — 240 мм ;
    • поддержка — 2-поршневая .

    В первых редакциях предлагалась как опция. В последних уже в стоке — армированные шланги.

    Ходовые характеристики,


    Модель Desert Raven Nevada 350i отличается приличным для китайца внешним видом.

    О максимальной скорости модели ходят разные слухи. От 105 км/час до 160 км/час . В официальной документации поставляемой с бойком приводится цифра — 147 км/час. Но пользователи отмечают, что разогнать его до такой скорости можно, но это всё равно что заставить черепаху бежать со скоростью зайца. Оптимальным крейсером для загородной трассы является 105 км.

    • Разгон с места до 100 км/час — 12 сек.
    • С места до 60 км/час (ограничение ГИБДД для города) — 5.5 сек.

    По мнению пользователей — 80 км/час мотоцикл набирает хорошо, уверенно, примерно за 6-6.5 сек. Далее крайне неохотно, как будто стоит ограничение.





    Расход топлива — 3 л по загородной трассе, до 5 л при городской езде. Зависит от качества дороги и возможностей пилота.

    Размеры и вес


    Габариты и масса китайского байка соответствуют дорожному классу мототехники.

    • Снаряжённый вес байка, со всеми заправленными жидкостями — 174 кг.
    • Сухой — 150 кг.

    • в длину — 2 181 мм ;
    • в ширину — 801 мм ;
    • в высоту — 1 091 мм ;
    • высота по седлу — 710 мм ;
    • колёсная база — 1 510 мм ;
    • клиренс — 130 мм .

    Довольно низкая посадка понравится байкерам невысокого роста, но по отзывам — максимально комфортно сидеть людям, чей рост равняется примерно 170–175 см.


    Desert Raven Nevada 350i – дорожный мотоцикл бюджетной категории, оптимально подходящий в качестве первого байка для городских поездок и небольших дальняков.

    Модификации и конкуренты

    У описываемого мотоцикла модификаций не предусмотрено, однако вся линейка Desert Raven может считаться как отдельные вариации одного и того же байка.

    В то же время разработчики данного бренда превзошли всех, ранее известных. О любви китайцев копировать успешные разработки других производителей (в частности японцев) уже слагают легенды. Но Desert Raven Nevada получила столько копий… Кроме гибрида-мотора она имеет:

    • датчик положения дросселя от Daewoo Lanos;
    • клапан холостого хода — Niva 4х4;
    • фильтр тонкой очистки — Vaz Lada 2107;

    и в довесок — воздушник от исходной Honda Rebel 250.

    В конкуренты к байку можно записать практически любой дорожный байк от производителей из поднебесной, но самый ярким из них станет тот же Desert Raven, но модификация Arizona.


    Прямой конкурент Невады – чоппер Desert Raven Arizona 350i.

    Основное различие между мотоциклами — класс. Если Nevada относится к классическим дорожникам (или нейкедам), то его конкурентка — это чоппер, со всеми вытекающими. Удобная посадка с ногами вытянутыми вперёд, часть приборов на баке, стоковые спинки для первого и второго номера и т.п.

    Особенности Desert Raven Nevada 350i

    После того как байк нахватал комплектующих, у всех подряд (включая российских разработчиков), казалось бы об особенностях говорить излишне, но китайцы решили иначе.


    • Информация
    • Еще
    Технические характеристики
    Двигатель
    Зажигание Электронное CDI
    Запуск двигателя электростартер
    Мощность двигателя (л.с.) 26
    Крутящий момент (Нм) 24.6
    Тип масла в двигателе 10w40
    Рабочий объем (см.куб.) 350
    Тип двигателя 4-тактный
    Описание двигателя 2 цилиндра в ряд, 4-х тактный, 4-клапана, SOHC, балансировочный вал

    Эксплуатационные показатели
    Топливо АИ-92
    Подача топлива инжектор
    Объем топливного бака 28
    Расход топлива (л/100км): 3

    Трансмиссия
    Переключение скоростей 1-N-2-3-4-5
    Число передач 5
    Трансмиссия Механическая

    Дополнительные параметры
    Количество мест 2
    Высота посадки (mm) 800

    Габариты и Масса
    Вес (кг) 179
    Габариты (Д, мм) 2 000

    Подвеска
    Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа , телескопическая вилка перевернутого типа, гидравлические амортизаторы
    Задняя подвеска маятник с двумя амортизаторами , маятниковая, 1 гидравлический моноамортизатор

    Тормозная система
    Передний тормоз Диск , 2 диска по 260 мм, 2-х поршневые суппорта
    Задний тормоз Диск , 1 диск 240 мм, 2-х поршневой суппорт
    Тип тормозов Гидравлический

    Комплектация
    Защитные дуги

    Колёса
    Переднее колесо (шины) R18
    Заднее колесо (шины) R17
    Колесные диски алюминиевые
    Дорожный просвет (mm) 210

    Платформа
    Перевозимый вес (кг.) 179

    Основные характеристики
    Год выпуска (г.) 2019 г.
    Страна производства Китай
    Максимальная скорость (km/h) 145
    Тип мотоцикла КЛАССИК

    Полноценный туристический мотоцикл с большим топливным баком. Подойдет для водителей с любым ростом. Есть регулировка передней вилки по высоте. При установке клипонов вместо классического руля мотоцикл подойдет для водителей с ростом от 160 см.

    • Мотоцикл Desert Raven NEVADA 250I
    • Мотоцикл Desert Raven ARIZONA 250i


    Вы хотели бы оставить свой отзыв?


    Торговые марки каталога

    • Главная
    • Блог
    • Доставка
    • Оплата
    • Контакты
    • Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
    • Адрес: г. Москва, ул Братеевская, дом 21, корп. 4Б

    Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта

    Уникальный в своём классе мотоцикл спорт-классик Desert Raven ВЕГАС 350i (инжектор).
    Кредит. Доставка. Предпродажная подготовка. Гарантия. Сервис.

    Характеристики мотоцикла ВЕГАС 350i:

    • Объём двигателя: 350куб.см
    • Тип двигателя: 2 цилиндра в ряд, 4-х тактный, 4-клапана, SOHC, балансировочный вал
    • Диаметр цилиндра/ход поршня: 62/53мм
    • Степень сжатия: 10,2:1
    • Макс. мощность: 26/8500(л.с./при об/мин)
    • Макс. крутящий момент: 24,6/5250(Нм/при об/мин)
    • Электронный впрыск топлива
    • Жидкостное охлаждение
    • Воздушный фильтр: бумажный, сменный
    • Система зажигания: CDI
    • Система смазки: принудительное под давлением, мокрый картер
    • Система пуска: электростартер
    • Трансмиссия: 5-ступенчатая КПП, механическая
    • Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
    • Привод: цепь 520
    • Расход топлива: 3л/100км
    • Шасси: Рама стальная трубчатая
    • Передняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа, гидравлические амортизаторы
    • Задняя подвеска: маятниковая, 1 гидравлический моноамортизатор
    • Тормозная система передняя: 2 диска по 260 мм, 2-х поршневые суппорта
    • Тормозная система задняя: 1 диск 240 мм, 2-х поршневой суппорт
    • Покрышка, передняя/задняя: 100/90-18 / 130/80-17 бескамерные
    • Колесные диски, передний/задний: 18/17 алюминиевый сплав
    • Бортовая сеть: 12 в
    • Аккумулятор "DYNAVOLT"
    • Габариты: 2125х840х1115мм
    • Колесная база: 1470мм
    • Высота по сидению: 800мм
    • Дорожный просвет: 210мм
    • Снаряженный вес: 179кг
    • Технически допустимая масса: 345кг
    • Максимальная скорость: 145км/ч
    • Топливный бак:28л
    • Комплектация: центральная подножка, защитные дуги, крепеж для дорожных сумок, армированные тормозные магистрали
    • Дополнительные опции: прямоточная выхлопная система, сигнализация
    • Цвет: черный

    Характеристики:

    • Объем, см3: 350
    • Тормоза (п/з): 2 диска по 260 мм, 2-х поршневые суппорта/1 диск 240 мм, 2-х поршневой суппорт
    • Колеса (п/з), дюйм: 18/17
    • Двигатель: 2 цилиндра в ряд, 4-х тактный, 4-клапана, SOHC, балансировочный вал
    • Габаритные размеры, мм: 2125х840х1115
    • Максимальная скорость, км/ч: 145
    • Система запуска: CDI
    • КПП: 5-ступенчатая, механическая
    • Объем топливного бака, л: 28
    • Расход топлива, л/100 км: 3
    • Передняя шина: 2.75-18
    • Задняя шина: 130/60-13
    • Диски колесные: алюминиевый сплав
    • Подвеска (передняя) / (задняя): Телескопическая вилка/ Два усиленных гидравлически
    • Максимальная нагрузка, кг: 345
    • Вес, кг: 179

    Desert Raven Vegas 350i 19 июль 2015 21:53 #308

    Время неумолимо идет вперед. Вот уже пробег мотоцикла Desert Raven Vegas 350i перевалил за 38 000 км за два с половиной сезона и можно подвести некоторые итоги.

    Естественно вспомнить о неполадках и проблемных местах. С самого начала "сюрприз" преподнесла проводка. А именно был плохой контакт в фишке провода, идущего от АКБ. Сложность заключалась в том, что световые приборы работали, но переходное сопротивление не позволяло запускаться топливному насосу. Специально такое устроить сложно. Был плохой контакт в фишке форсунки и домой пришлось тянуть на одном цилиндре. После проверки контактов, частичной замены соединений от АКБ такого больше не повторялось.

    При пробеге около 15 000 км. Заменил коленчатый вал. Появился недопустимо большой люфт в нижней головке шатуна. Склоняюсь к мысли, что это был заводской брак. С самого начала эксплуатации мотоцикла присутствовал звук, который со временем усиливался. После замены коленчатого вала звук не повторялся, пробег уже больше и в более жестких условиях.

    Далее приказал долго жить родной амортизатор. На поздних моделях устанавливать стали другие, но я нашел на рынке б.у. неизвестного происхождения, который работает и теперь вполне удовлетворительно.

    Заменил маятник после того, как вдвоем, с грузом влетели на приличной скорости в яму на асфальте горной дороги. Домой тогда доехали и маятник отремонтировал при помощи сварки, но позже приобрел новый маятник. Его стали выпускать усиленной конструкции. Сюда же можно отнести и не родное переднее крыло на мотоцикле, обеспечивающее лучшую грязезащиту. Родное угробил, добавляя самодельный брызговик, неправильно рассчитал конструкцию.

    Незадолго до этого заменил сальники передней вилки, стало сопливить левое перо.

    Теперь о переделках. Установил более мощный генератор, что в свою очередь позволило установить и более мощную лампу в фару, а именно 55/60Вт, галогенку повышенной светоотдачи. Света по ощущениям стало вдвое больше. Поигрался с ксеноном, но вернулся к галогенке, как более надежной и качественной, с обеспечением лучшей видимости как мне, так и встречным ТС. Для дневного времени светодиодные ДХО.

    Установил ветровое стекло, защиту на руль, а так же центральный кофр. Все это сильно облегчает жизнь в дороге.

    Емкость топливного бака и расход топлива позволяют смело рассчитывать на 500 км пути практически в любых условиях. В пределах разумного конечно же. 4Л/100 км даже и не припомню чтоб выходило когда-нибудь, получается меньше в совсем неэкономичном режиме. Максималка, если нет осложняющих факторов где-то 150 км/ч, длительно по трассе ехать удобно 110-120 км/ч.

    После того, как попробовал инжектор возвращаться к карбюратору нет желания. Отклик на ручку газа мгновенный. Не надо ничего подстраивать и регулировать со сменой времени года или высотой над уровнем моря. Едет и тянет одинаково. Заводится моментально.

    В общем если за мотоциклом следить, то возможно и покататься подальше от дома. Неисправности, как правило, удается либо вовремя заметить , либо дотянуть до гаража. Эвакуатором воспользовался за все время дважды. Первый раз когда проявила себя неисправность в проводке, чуть ли не на третий день после покупки. Мотоцикл был на гарантии и как-то побоялся сам ремонтировать, чтоб с нее не слететь. А второй раз внезапно сдох необслуживаемый аккумулятор delta. Кстати, вернул родной обслуживаемый Yuasa и езжу на нем до сих пор.

    P.S. совсем забыл, поменял подшипник на заднем колесе со стороны ведомой звезды (найти легко в автомагазине) , тормозные колодки. Немного доработана ручка переднего тормоза. Вот теперь полный список.

    Уже после всего написанного ближе к 39 000 км пробега лопнула левая труба глушителя. Просто удивительно, что дело ограничилось только этим. Испытание "гребенкой" на дорогах побережья Азовского моря выдержит не всякая техника. Просто душу вытрясает. Кто бывал в этих местах поймет каково пришлось мотоциклу Лопнула труба в таком месте, что заметил только дома, никакого рева. Сварил стык электросваркой, благо аппарат и навыки имеются, как вернулись с женой домой с моря.
    Наверное надо еще отметить, что мотоцикл использовался не только на асфальте, хоть и старался такого по возможности избегать.







    Последнее обновление 17.06.2020
    Единица шт

    DESERT RAVEN VEGAS 350I - этот мотоцикл подарит вам свободу. В городской суете, быстрый и маневренный он никогда не заставит вас, тратить драгоценное время в пробках. А на загородной трассе вы в полной мере сможете ощутить его скорость.

    Основные характеристики:

    Объём двигателя (куб.см): 350

    Тип двигателя: 2 цилиндра в ряд, 4-х тактный, 4-клапана, SOHC, балансировочный вал

    Диаметр цилиндра/ход поршня (мм): 62/53

    Степень сжатия: 10,2:1

    Макс. мощность (л.с./при об/мин): 26/8500

    Макс. крутящий момент (Нм/при об/мин): 24,6/5250

    Система питания: электронный впрыск топлива

    Система охлаждения: жидкостное охлаждение

    Воздушный фильтр: бумажный, сменный картридж

    Система зажигания: CDI

    Система смазки: принудительное под давлением, мокрый картер

    Система пуска: электростартер

    КПП: 5-ступенчатая, механическая

    Сцепление: многодисковое, в масляной ванне

    Привод: цепь 520

    Расход топлива, средний (л/100км): 3

    Рама: стальная трубчатая

    Передняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа, гидравлические амортизаторы

    Задняя подвеска: маятниковая, 1 гидравлический моноамортизатор

    Тормозная система передняя: 2 диска по 260 мм, 2-х поршневые суппорта

    Тормозная система задняя: 1 диск 240 мм, 2-х поршневой суппорт

    Покрышка, передняя/задняя: 100/90-18 / 130/80-17 (бескамерные)

    Колесные диски, передний/задний: 18/17 алюминиевый сплав

    Бортовая сеть: 12 в

    Аккумулятор: "DYNAVOLT"

    Размеры ДхШхВ (мм): 2125х840х1115

    Колесная база (мм): 1470

    Высота по сидению (мм): 800

    Дорожный просвет (мм): 210

    Снаряженный вес (кг): 179

    Полная масса транспортного средства - технически допустимая (кг): 345

    Максимальная скорость (км/ч): 145

    Топливный бак (л): 28

    Базовая комплектация: центральная подножка, защитные дуги, крепеж для дорожных сумок, армированные тормозные магистрали

    Дополнительные опции: прямоточная выхлопная система, сигнализация










    • Квадроциклы
      • Квадроциклы Avantis
      • Квадроциклы Motoland
      • Квадроциклы ABM
      • Квадроциклы QuadRaider
      • Квадроциклы Irbis
      • Квадроциклы KAYO
      • Квадроциклы Omaks
      • Квадроциклы Wels
    • Минитракторы
      • Минитракторы Скаут
      • Минитракторы Русич
      • Минитракторы Кентавр
      • Минитракторы Xingtai
      • Минитракторы Уралец
      • Навесное оборудование
        • Грабли
        • Косилки
        • Картофелесажатели и картофелекопатели
        • Оборудование для уборки
        • Плуги, окучники и пропольщики
    • Мопеды
      • Мопеды ZIP MOTORS
      • Мопеды ABM
      • Мопеды Racer
      • Мопеды WELS
    • Мотоблоки
      • Мотоблоки Русич
      • Мотоблоки Кентавр
      • Мотоблоки Нева
      • Мотоблоки Скаут
    • Мотокультиваторы
      • Мотокультиваторы PROFI
    • Мотобуксировщики
      • Мотобуксировщики Альбатрос
      • Мотобуксировщики Норка
      • Мотобуксировщики Ладога
      • Мотобуксировщики Мухтар
      • Мотобуксировщики Рекс
      • Мотобуксировщики Барс
    • Мотоциклы
      • Мотоциклы Motoland
      • Mотоциклы WELS
      • Мотоциклы SVK
      • Мотоциклы ABM
      • Мотоциклы Desert Raven
      • Мотоциклы Husqvarna
      • Мотоциклы IRBIS
      • Мотоциклы KAYO
      • Мотоциклы Omaks
      • Мотоциклы Patron
      • Мотоциклы Racer
    • Скутеры
      • Скутеры Moto-Italy
      • Cкутеры Irbis
      • Скутеры ABM
      • Скутеры Omaks
      • Скутеры Racer
    • Снегоуборщики
      • Снегоуборщики ABM
      • Снегоуборщики Armada
      • Снегоуборщики Texas
    • Снегоходы
      • Снегоходы Sharmax
      • Снегоходы ABM
      • Снегоходы C.MOTO
      • Снегоходы Русич
      • Снегоходы Wels
      • Снегоходы IRBIS
    • Трициклы
    • Электровелосипеды
      • Электровелосипеды Eltreco
      • Электровелосипеды Omaks

    • Скутер IRBIS BWS 150сс 4т NEW
    • Акция на снегоходы от Деда Мороза!
    • Минитракторы Скаут и Кентавр
    • Зимние цены на мотоциклы Omaks




    Двигатель: 350 см3
    4-тактный
    26 л.с. (19.12 кВт)
    Макс. скорость: 145 км/ч
    Вес: 179 кг
    Бренд: Desert Raven

    • Описание
    • Отзывы (0)
    • Доставка

    Двигатель:350 см3 4-тактный 26 л.с. (19.12 кВт) Макс. скорость:145 км/чВес:179 кгАртикул:1052914315616В наличии:3 Бренд:Desert Raven

    Технические характеристикиЭксплуатационные показателиТопливоАИ-92Подача топливаинжекторОбъем топливного бака28Расход топлива (Л./КМ):3ТрансмиссияПереключение скоростей1-N-2-3-4-5Число передач5ТрансмиссияМеханическаяДополнительные параметрыКоличество мест2Высота посадки (mm)800ДвигательТип двигателя4-тактныйЗажиганиеЭлектронное CDIЗапуск двигателяЭлектростартерСистема охлажденияжидкостноеРабочий объем (см.куб.)350Мощность двигателя (л.с.)26Крутящий момент (Нм)24.6Тип масла в двигателе10w40Описание двигателя2 цилиндра в ряд, 4-х тактный, 4-клапана, SOHC, балансировочный валГабариты и МассаВес (кг)179Габариты (Д, мм)2 000ПодвескаПередняя подвескаТелескопическая вилка перевернутого типаПередняя подвеска описаниетелескопическая вилка перевернутого типа, гидравлические амортизаторыЗадняя подвеска описаниемаятниковая, 1 гидравлический моноамортизаторТормозная системаПередний тормозДискЗадний тормозДиск Передний тормоз описание2 диска по 260 мм, 2-х поршневые суппортаЗадний тормоз описание1 диск 240 мм, 2-х поршневой суппортТип тормозовГидравлическиеКомплектацияЗащитные дугиКолёсаПереднее колесо (шины)R18Заднее колесо (шины)R17Колесные дискиАлюминиевыеДорожный просвет (mm)210ПлатформаПеревозимый вес (кг.)179Общие характеристикиГод выпуска (г.)2014Максимальная скорость (km/h)145Тип мотоциклаКЛАССИК

    Обзоры

    Отзывов пока нет.

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    • Подписаться на эту тему…
  • А хотя поведайте мне пожалуйста про Vegas 350i, цена и технические характеристики.


    Тестили 5 мото. Лучше японцев. Япошки отмирают. Китайцы их через 5-8 лет затопчут. Аминь !

    бггг, какая мечта, такие и мотоцикл с бабами (это существо на картинке даже женщиной тяжело назвать) ))))))))))))))

    китай может быть лучше японцев только в том случае, если японец отжат и умирает от старости.

    относительно самого мотоцикла, надо отметить, двигатели у китайцев надежные. сам мотоцикл разваливается нафиг, а мотор работает без проблем. одно только плохо - китайцы в погоне за экономичностью и дешевизной совсем не выпускают 2- и 4- цилиндровых моторов

    ПРОЖИВЁТ . Он 2007 года. Брал в 2010. За 60 тысяч. 120 бежит со стеклом и сумками. На трассе.а главное на забитых двухполосных хватает на обгон. 150-200 куб. - не хватит. Резина родная. Мягкая как у ЯВЫ. 36 тысяч - как новый. На этой резине проехал больше 1000км с огромным мебельным саморезом в заднем колесе. Потом только заметил. А на GW250 сразу осел и на подножки поставит сам не мог. Сидел как идьёт на мото и тормозил машины на трассе. Причём долго. Минут десять. Не останавливались Гады. Бросил мото и на попутке в шиномонтаж. Часа 3 колесо камерное чинил. ПОИЩИТЕ - БайкПост/Китайские мотоциклы. Там куча новинок. Китай750. Новую Хонду250R начали выпускать под другим названием. И цена навярняка в 2 раза ниже. Молиться надо на Китай. Дают людям поездить. А всем япошкам - ХАРАКИРИ !

    . мой необразованный, недалекий и малолетний друг.
    . оставьте при себе весь ваш небольшой и как вам кажется успешный опыт общения с китайским ширпотребом.
    . поверьте ваши суждения ошибочны и с опытом владения различной двухколесной техникой придет понимание, что хорошие вещи не могут стоить дешево. и быстро развивающийся китайский мотопром пока даже не наступает на пятки развитому японскому.

    У китайцев куча 600-650 и уже 750 - четырёх горшковых. Все мои 2-ух горшковые. ЯПОНЦЫ - для американцев. Посмотрите на американские цены. В 2 раза дешевле. По цене китайцев в Москве. Таможня и рвачи дилеры.Вот американцы накатаются. Потом нам скинут по той же цене. Ждите когда накатаются. Все проблемы КитайМото в херовых дилерах. Никакого сервиса и запчастей. И всё время норовят с гарантии спихнуть. С Вегасом кинули. После месяца звонков в Ростов сказали.что выслали посылку с частями. Названиваю дилеру в Коломну 4 месяца. Он всё болеет. Время тянут. Значит и с частями кинули. Открыто не посылают. Мот на гарантии и срок не прошёл. Жить надо в Америке. Цены меньше и Лето - круглый год.

    Насчёт малолетства. Первый мото купил в 1980 - последний Восход2М с баком от 3-ого. Начальный разряд по мото. Диплом автослесаря образца 84-года. Три Восхода и Планета5 в 89-ом. Через год как появилась. НЕ ВСЕ ТАКИЕ БОГАТЫЕ.КАК ТЫ. А мне уже на внука тратится приходится. Китайцам - ура ! ! !

    Вот оно всё и выяснилось..))) У человека всю жизнь был нашераше пром..))) Потому для него Китай это самые лучшие мото. )))
    Потому как новые китайцы дешевле русских ИЖей и Яв, но возни с ними процентов на 30 меньше..)
    Уважаемый, сколько раз за сезон болты протягивали на НОВОМ мото. Вибрация не задолбала??)) Я после Соника (чтоб он сдох, гад) сел на 2-х тактник Сузуки RG-250 и поверьте, проклял китай мото.)) Сузуки 1987. года, а бегает у нового хозяина уже! Моту 26 лет.
    И он ещё вжаривает дай Бог! Так что не рассказывайте сказки про супер-пупер китайские мотоциклы! Китай-мото-копирование старых японских мотоциклов, но из говенного металла!
    А металл реально *****! Я свой соник продал в июле, после него остался болт в гараже. Так вот. Болт сейчас РЖАВЫЙ..))) А на сузуке 25 летней ржавчины нихрена не было!)) И вообще много чего было с китайским мото за МЕСЯЦ его пользования!
    И по поводу денег. До 100 т.р. можно сейчас купить отличный мот. Разумеется, на ДВ. А Украина далеко, потому вас китаем и заваливают.

    Не знаю, какие у вас таможенные пошлины, но приезжайте сюда весной, покупайте CB 400 за 100 тыр и едьте на ней в Украину! Доедет без проблем! А китаец ваш сдуется!

    Всё верно.ребят. Я -Москвич ! И катаюсь только в выходные и для удовольствия. По 1000-1200 км за 2 дня. Потом подкручиваю гайки 5 дней и опять катаюсь. Дальняк без всяких эвакуаторов. Просто китай незаслуженно грязью поливают. И моторы мои 30-летней давности. Но пашут. Ипо деньгам. Вегас обошёлся со всеми причиндалами мне в 200 тысяч. Резина.кофры и т.д. Почти нидзя 250. А сейчас уже 300 есть. Просто Вегас-турист. и мотор мне интересен. На 253-ем накатал 56 тысяч. Японцы конечно лучше.но цены как на машину и катаюсь 40 дней в году. Накатывая на китайцах по 18-22 тысячи за сезон. Без проблем. И на Японце боюсь заиграться. У нас тут машины. Дорогу перейти проблема пешком. Густой поток. И мото лучше не больше 30 лошадей. Не пропускают гады. С горящей фарой в красной куртке и красном шлеме в упор не видят. Только за прошлый сезон 2 раза чудом не убился. Ушёл на обочину. Повезло.что пешеходов не было. А Китай щас хорош. И если дилеры ***** и весь брак закупают.то это вина не китайцев.а наших сородичей.

    300 тыщ?? За эти деньги можно такую конфетку привезти с Японии..))) И болты не нужно будет подкручивать.) И это будет турист или мотард. И причем ХОНДА с реально неубиваемым движком и маленьким пробегом! И потребует только планового обслуживания! ИМХО!
    Уважаемый, вы НИКОГДА не докажете ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКАМ что китаймото лучше японского!

  • Читайте также: