Но вот чтобы так за обедом на десерт и острый предмет замечательно

ТочностьВыборочно проверено

Цитаты [ править ]

Для того ли я оставил свет, убежал из столицы, чтоб погрязнуть в болоте житейском!

Ну, женюсь, что будет? Стану я целыми днями ходить в халате, а жена моя — особа, которая должна служить идеалам любви, закажет при мне лапшу и начнет её кушать!

— Русская речь не сложнее других. Вон Маргадон — дикий человек — и то выучил. Маргадон!
— Учиться всегда сгодится, трудиться должна девица, не плюй в колодец — пригодится… и, как говорится…

— Для чего живёт человек на земле? Скажите.
— Как же так сразу-то? И потом, где живёт? Ежели у нас, в Смоленской губернии — это одно, ежели в Тамбовской губернии — это другое.

Ма тант, не будем устраивать эль скандаль при посторонних!

— Никакое это не произведение, а Содом с Гоморрой!
— Разве их две? Вроде одна…
— Чего одна?
— Одна Гоморра…

— Это Жазель. Француженка. Я признал её. По ноге.
— Не-е, это не Жазель. Жазель была брунетка, а эта вся белая.

— На что жалуемся?
— На голову жалуется.
— Это хорошо. Лёгкие дышат, сердце стучит.
— А голова?
— А голова — предмет тёмный, исследованию не подлежит.

Коли доктор сыт, так и больному легче.

Ипохондрия есть жестокое любострастие, которое содержит дух в непрерывном печальном положении. Тут медицина знает разные средства, лучшее из которых и самое безвредное — беседа. Слово лечит, разговор мысль отгоняет. Хотите беседовать, сударь?
— О чём?
— О чём прикажете. О войне с турками, о превратностях климата или, к примеру, о графе Калиостро.
— О ком?
— О Калиостро. Известный чародей и магистр тайных сил. Нынче в Петербурге шуму много наделал. Газеты пишут — камни драгоценные растил, будущность предсказывал. А ещё говорят, фрейлине Головиной из медальона вывел образ покойного мужа, да так, что она его осязала и теперь вроде как на сносях…

— Карета сломалась, кузнец в бегах, так он в Васильевской гостинице сидит, клопов кормит.
— Клопов? Великий человек, магистр — и клопов?
— Так они, сударь, не разбирают, кто магистр, а кто не магистр.

Жуткий город: девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку — никто даже не заметил: посчитали, что её вообще не было.

— Варварская игра, дикая местность — меня тянет на родину.
— Где ваша родина?
— Не знаю. Я родился на корабле, но куда он плыл и откуда, никто не помнит. А вы где родились, Жакоб?
— А я вообще ещё не родился.
— Не родились?
— Нет.
— И как вы дальше думаете?

Сердце подвластно разуму. Чувства подвластны сердцу. Разум подвластен чувствам. Круг замкнулся. С разума начали, разумом кончили. Вот и выходит, что всё мироздание — это суть игра моего ума. А если вы со мной согласитесь, то и вашего тоже.

Тогда она сняла с себя последнюю одежду и тоже бросилась в бурное море. И сия пучина поглотила ея в один момент. В общем, все умерли.

— Маргадон! Почему открыта дверь?
— Экскьюз ми, магистр!
— Что экскьюз ми?
— Варварские обычаи: ключи раздают, а замков нет.

Не умеете лгать, молодой человек. Все люди разделяются на тех, которым что-то надобно от меня, и на остальных, от которых что-то нужно мне. Мне от вас ничего не нужно. Выкладывайте, что вам угодно.

Не надо громких слов, они потрясают воздух, но не собеседника.

Силь ву пле, дорогие гости! Силь ву пле… Же ву при… авек плезир… Господи прости, от страха все слова повыскакивали.

— Понравилось, видать. Молодец…
— Хороший человек…
— Солонку спёр…
— И не побрезговал.

— Дядь Степан, ихний кучер на меня в лорнет посмотрел. Чего это он, а?
— Чего, чего… Зрение слабое.
— Бедненький.

— Степан! У гостя карета сломалась.
— Вижу, барин. Ось полетела. И спицы менять надо.
— За сколько сделаешь?
— За день сделаю.
— А за два?
— Ну… За… Сделаем и за два.
— А за пять дней?
— Ну, ежели постараться — можно и за пять.
— А за десять?
— Ну, барин, ты задачи ставишь! За десять дён одному не справиться, тут помощник нужен — хомо сапиенс!
— Бери помощников, но чтобы не раньше!

Ален нови, ностра алис! Что означает — ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может.

Это зачем же они её так крепют?

— Надолго гостить-то собрались?
— Тут всё от мине́ зависит.

Кто ест мало, живёт долго, ибо ножом и вилкой роем мы могилу себе.

Обо мне придумано столько небылиц, что я устаю их опровергать.

У нас в уезде писарь был. В пачпорте год рождения одной только циферкой обозначал — чернила, шельма, экономил. Потом дело прояснилось — его в острог. А пачпорта уж переделывать не стали — документ всё-таки.

От пальца не прикуривают, врать не буду. А искры из глаз летят. Вот хоть у господина Загосина о прошлом году мужик с возу свалился — да лбом об оглоблю. Ну, я вам доложу, был фейерверк!

Всё сено сжёг. Да какое сено! Чистый клевер…

Ладно врать-то! Чистый клевер… У вас всё осокой заросло да лопухами.

Что вы такое говорите, Феодосья Ивановна!

— У меня воз сена сто́ит десять рублей.
— Стоить-то оно сто́ит, да никто ж его не покупает.

У вас же совсем никудышное сено! Разве что горит хорошо.

Да уж, граф, если вы действительно надумали сено покупать, так покупайте его у Феодосии Ивановны, не прогадаете.

Не, у меня хорошее сено…

Господи, да что ж вы такое говорите, господа? Какое непонимание! Наш гость повествует о совсем иных явлениях!

Я чувствую, здесь собрались люди скептического нрава, посему вернёмся к трапезе.

Фимка, ну что ж ты стоишь?! Неси бланманже с киселём!

— Видите эту вилку?
— Ну…
— Хотите, я её съем?
— Сделайте такое одолжение.

Да, это от души. Замечательно. Достойно восхищения. Ложки у меня пациенты много раз глотали, не скрою. Но вот чтобы так, за обедом на десерт, и острый предмет — замечательно. За это вам наша искренняя сердечная благодарность. Ну, ежели, конечно, кроме железных предметов ещё и фарфор можете употребить, тогда… — просто слов нет.

— Господин Калиостро, а как насчёт портрета?
— Погодите вы, голубчик, с портретом! Дайте ему со скульптурой разобраться.

— Узнаёшь, Маргадон?
— Натюрлих, экселенц! Отличная фемина!

Теряю былую лёгкость.

Вчера попросил у ключницы три рубля — дала, мерзавка, и не спросила, когда отдам.

— Откушать изволите?
— Как называется?
— Оладушки.
— Оладушки… оладушки… делали… бабушки. Селянка, у тебя бабушка есть?
— Нету.
— Сиротка, значит.

— Подь сюды. Хочешь большой, но чистой любви?
— Да кто ж её не хочет…
— Тогда приходи, как стемнеет, на сеновал. Придёшь?
— Отчего ж не прийти? Приду. Только уж и Вы приходите. А то вон сударь тоже позвал, а опосля испугался.
— А она не одна придёт, она с кузнецом придёт.
— С каким кузнецом?
— С дядей моим, Степан Степанычем. Он мне заместо отца, кузнец наш.
— А зачем нам кузнец? Не, нам кузнец не нужен. Что я, лошадь, что ли? Зачем нам кузнец?
— Благословлять. Вы же предложение изволите делать…
— Так, свободна. Ступай. Не видишь, играем.

— И быть тебе за это рыбой, мерзкой и скользкой!
— Да, но обещали котом!
— Недостоин!

Меня предупреждали, что пребывание в России действует разлагающе на неокрепшие умы.

— Куда сдадите?
— В участок. А потом — А потом вас там публично выпорют, как бродяг, и отправят в Сибирь убирать снег…
— Весь?
— Да. Снега там много.

— Чё он меня всё пугает? Что меня пугать? У меня три пожизненных заключения. А как он с вами разговаривает? Вы, человек, достигший вершин лондонского дна! В конце концов, вы собираетесь быть принцем?
— Йес, итыс !

Огонь тоже считался божественным, пока Прометей не выкрал его. Теперь мы кипятим на нём воду.

Для бегства у меня хватит мужества!

— Мы договорились?
— Да, принц!
— Значит, я ставлю ультиматум…
— Да. А я захожу сзади.

— Лабор ист эст ипсе волюмпас! Что означает: труд уже сам по себе есть наслаждение.
— Мерзавец, а мерзавец, ты, значит, здесь вместо работы латынь изучаешь?
— Либерасьон эст перпетум мобиле…
— О, Жакоб, мы отсюда не уедем никогда! Мы погибнем!
— Я всё понял, Жакоб, все пришельцы в Россию будут гибнуть под Смоленском.

Дядя Степан, помог бы ты им, а? Ну грех смеяться над убогими. Ну ты посмотри на них! Подневольные ж люди, одной рыбой питаются. И поют так жалостно.

Статуя здесь ни при чём. Она тоже женщина несчастная. Она графа любит…

На двух лошадях скакать — седалища не хватит!

— Маргадон, один надо было зарядить…
— А вы, оказывается, бесчестный человек, Маргадон.
— Конечно! Если б я был честный человек, сколько бы народу в Европе полегло! Ужас!

Если когда-нибудь в палате лордов мне зададут вопрос: зачем, принц, вы столько времени торчали под Смоленском? — я не буду знать, что ответить

— …И с барышнями поаккуратней. Мраморные они, не мраморные — наше дело сторона. Сиди на солнышке, грейся.
— Травами хорошо бы ещё подлечиться. Отвар ромашки, мяты… У вас в Италии мята есть?
— Ну откуда в Италии мята? Видел я их Италию на карте: сапог сапогом, и всё.

— Ему плохо?
— Не-ет, ему хорошо.
— Хорошо?
— Живым всё хорошо.

— Алёша! Алёш, ну до того ли сейчас господину Калиостро?
— До того, до того.
— Ну, как там наш папенька?
— Папенька согласился.

— Погоня?
— Погоня, Ваше сиятельство.
— Это замечательно. Когда уходишь от погони, ни о чём другом уже не думаешь.

— Жакоб.
— Жакоб! Дое партьяо! Чистаболо эс питандо!
— Ва марира мацато, стронцо!
— Аршафарэ кретино шеймо!
— Виканоно урлале бурто фача!
— Вико, баста! Баста! Баста! Камило!
— Но! Но! Но! Престо, синьоре! Дезоро мио! Санта мария бергарито переме аморе манон дементи кейре!

Я вернусь к тебе. Я обязательно вернусь к тебе. Только другим. Правда-правда. Вот те крест. Совсем другим.

Mare bella donna,
Che un bel canzone,
Sai, che ti amo, sempre amo.
Donna bella mare,
Credere, cantare,
Dammi il momento,
Che mi piace più!

Uno, uno, uno, un momento,
Uno, uno, uno sentimento,
Uno, uno, uno complimento
O sacramento, sacramento, sacramento…
Uno momento. Народная итальянская песня. сл. Г. Гладкова [1]

— Я, Джузеппе Калиостро, верховный иерарх сущего, взываю к силам бесплотным, к великим таинствам огня, воды и земли. Я отдаюсь их власти и заклинаю перенести мою бестелесную субстанцию из времени нынешнего в грядущее, дабы узрел я лики потомков, живущих много лет тому вперед… Вас, сударь, хочу вопрошать о судьбах людей, собравшихся здесь, в Санкт-Петербурге, сего числа лета 1780-го… Готовы ли вы ответствовать?
— Вопрошайте.
— Готовы ли вы сказать нам всю правду?
— Ну, всю — не всю… А что вас интересует?
— Обо мне спроси, граф! Сколько мне на роду написано?
— В твою судьбу хочу вчитаться, но неразборчива строка. Лишь вижу цифру 19… Пока…
— А как понять сие?
— Век грядущий, век девятнадцатый, успокоит вас, сударыня.
— А я-то, дура, помирать собралась. Спроси, батюшка, может, замуж ещё сходить напоследок?

— Вы получите то, что желали, согласно намеченным контурам.
— К чёрту контуры! Я их уже ненавижу.

— От светлейшего князя Потемкина имею предписание задержать господина Калиостро и препроводить его в канцелярию для дачи объяснений.
— Это невозможно. Он в грядущем.
— Достанем из грядущего. Не впервой.

— Я уже разбудил стихию энергетических потоков, я уже вступил во взаимодействие с силами магнетической субстанции! Вы что, сударь, на базар пришли?! Знаки зодиака, вот 24 кабалистических символа, вот ключ, врата и семь сфер. Всё уже дышит и приведено в действие.

— Я чувствую, здесь собрались люди скептического нрава, посему — вернёмся к трапезе. Видите эту вилку?
— Ну.
— Хотите, я её съем?
— Сделайте такое одолжение.
— Да что Вы, граф! Помилуй Бог! Вы меня как хозяйку позорите! Сейчас десерт. Фимка, ну что ж ты стоишь! Неси бланманже с киселём!
[Калиостро ест вилку]
— Да, это от души. Замечательно. Достойно восхищения. Ложки у меня пациенты много раз глотали, не скрою. Но вот чтобы так, за обедом — на десерт, и острый предмет!? Замечательно! За это вам наша искренняя сердечная благодарность. Ну ежели, конечно, кроме железных предметов, ещё и фарфор можете употребить — тогда. просто слов нет.

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Текст видео

Формула любви,
Цитаты из кино

- Я чувствую, здесь собрались люди скептического нрава, посему вернемся к трапезе.
- Видите эту вилку?
- Ну?
- Хотите, я ее съем?
- Сделайте такое одолжение.
- Да что вы, граф? Помилуй Бог! Вы меня как хозяйку позорите…
Сейчас десерт! Фимка! Ну что стоишь! Неси бланманже с киселём!
- Да! Это от души… Замечательно. Достойно восхищения. Ложки у меня пациенты много раз глотали, не скрою, но вот чтоб так, обедом…На десерт… и острый предмет… замечательно! За это вам наша искренняя сердечная благодарность. Ежели, конечно, кроме железных предметов ещё и фарфор можете употребить…
Тогда просто нет слов!
- Благодарю, сударь. Я уже сыт, пора и делом заняться.


Я вернусь к тебе. Я обязательно вернусь к тебе. Только другим. Правда-правда. Вот те крест. Совсем другим.

А Вас я пошлю с Сибирь убирать снег. — Весь? — Весь!

Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.

Ален ноби, ностра алис! Что означает — ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может.

Фимка, ну что ж ты стоишь! Неси бланманже с киселём!

У нас в уезде писарь был. Год рождения в пачпорте одной циферкой записывал — чернила, шельма, экономил. Потом дело проянилось — его в острог. А пачпорта уж переделывать не стали — документ всё-таки.

В общем, все умерли.

Все пришельцы в Россию будут гибнуть под Смоленском.

Теряю былую лёгкость.

Вчера попросил у ключницы три рубля дала, мерзавка, и не спросила, когда отдам.

Стоить-то оно стоит, да ведь никто ж его не покупает.

Для бегства у меня хватит мужества!

Слово лечит, разговор мысль отгоняет.

Дядя Степан, помог бы ты им, а? Ну грех смеяться над убогими. Ну ты посмотри на них! Подневольные ж люди, одной рыбой питаются. И поют так жалостно.

Сильвупле, дорогие гости! Сильвупле… Жевупри… авек плезир… Господи прости, от страха все слова повыскакивали.

Жуткий город девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире спер серебряную ложку, никто даже не заметил посчитали, что ее вообще не было.

Ипохондрия есть жестокое любострастие, которое содержит дух в непрерывном печальном положении. Тут медицина знает разные средства, лучшее из которых и самое безвредное — беседа.

Погоня — это замечательно. Когда уходишь от погони больше ни о чем не думаешь.

Кто ест мало, живёт долго, ибо ножом и вилкой роем мы могилу себе.

Огонь тоже считался божественным, пока Прометей не украл его. Теперь мы кипятим на нем воду.

Обо мне придумано столько небылиц, что я устаю их опровергать.

Меня предупреждали, что пребывание в России действует разлагающе на неокрепшие умы.

Не умеете лгать, молодой человек. Все люди разделяются на тех, которым что-то надобно от меня, и на остальных, от которых что-то нужно мне. Мне от вас ничего не нужно. Выкладывайте, что вам угодно.

Не надо громких слов, они потрясают воздух, но не собеседника.

На двух лошадях скакать — седалища не хватит!

Ну женюсь, что будет. Стану я целыми днями ходить в халате, а жена моя — особа, которая должна служить идеалам любви, закажет при мне лапшу и начнет её кушать!

Ма тант, не будем устраивать эль скандаль при посторонних!

Огонь тоже считался божественным, пока Прометей не выкрал его. Теперь мы кипятим на нём воду.

Кто ест мало, тот живет долго, ибо ножом и вилкой роем мы могилу себе.

От пальца не прикуривают, врать не буду. А искры из глаз летят. Вон у Загосиных мужик о прошлом году с воза упал да лбом об оглоблю. Ну, я вам доложу, был фейерверк!

Коли доктор сыт, так и больному легче.

Пребывание в России действует разлагающе на неокрепшие умы.

Жуткий город: девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку — никто даже не заметил: посчитали, что её вообще не было.

Сердце подвластно разуму. Чувства подвластны сердцу. Разум подвластен чувствам. Круг замкнулся. С разума начали, разумом кончили. Вот и выходит, что всё мироздание — это суть игра моего ума. А если вы со мной согласитесь, то и вашего тоже.

Если когда-нибудь в палате лордов мне зададут вопрос: зачем, принц, вы столько времени торчали под Смоленском? — я не буду знать, что ответить

Сильвупле, дорогие гости, сильвупле. Жевупри, авеплизир. Господи, прости, от страха все слова повыскакивали.

Для того ли я оставил свет, убежал из столицы, чтоб погрязнуть в болоте житейском!

Статуя здесь ни при чём. Она тоже женщина несчастная. Она графа любит…

Да, это от души. Замечательно. Достойно восхищения. Ложки у меня пациенты много раз глотали, не скрою. Но вот чтобы так, за обедом на десерт, и острый предмет — замечательно. За это вам наша искренняя сердечная благодарность. Ну ежели конечно, кроме железных предметов, еще и фарфор можете употребить — тогда… просто слов нет.

Теряю былую легкость.

Вчера попросил у ключницы три рубля — дала, мерзавка, и не спросила, когда отдам.

Тогда она сняла с себя последнюю одежду и тоже бросилась в бурное море. И сия пучина поглотила ея в один момент. В общем, все умерли.

Все люди разделяются на тех, которым что-то надобно от меня, и остальных, от которых что-то нужно мне. Мне от вас ничего не нужно. Выкладывайте, что вам угодно.

Учиться всегда сгодится, трудиться должна девица, не плюй в колодец — пригодится, и как говорится.

Хороший человек… Солонку спер… И не побрезговал.

А голова предмет тёмный и исследованию не подлежит.

Это зачем же они её так крепют?

Зачем нам кузнец, нам кузнец не нужен. Что я, лошадь?


— Видите эту вилку?
— Ну…
— Хотите, я её съем?
— Сделайте такое одолжение.
Да, это от души. Замечательно. Достойно восхищения. Ложки у меня пациенты много раз глотали, не скрою. Но вот чтобы так, за обедом на десерт, и острый предмет — замечательно. За это вам наша искренняя сердечная благодарность. Ну, ежели, конечно, кроме железных предметов ещё и фарфор можете употребить, тогда… — просто слов нет.

  • Поделиться

- У нас в уезде был аналогичный случай. Вам, граф, я думаю, сейчас это будет весьма интересно. Стрелялся, стало быть, некий помещик Кузякин…

- О, Санта Мария, Где ты?

- Так я дорасскажу. Стрелялся, стало быть, у нас некий помещик Кузякин. Приставил пистолет ко лбу, стрельнул раз - осечка! Стрельнул другой - осечка! Э, думает, видно не судьба! И точно! Продал пистолет, а он у него дорогой был, с каменьями. Продал пистолет, да на радостях напился… а уж потом спьяну в сугроб упал да замерз.

- Это он к тому говорит, что каждому свой срок установлен и торопить его не надо.

- Абсолютно верно. Тем более что организм ваш, батенька, совсем расстроен неправильным образом жизни. Печень вялая, сердечко шалит. Как вы с ним две тыщи лет протянули, не пойму!

"Модная тужурка", говорите? Ну-ну. )))

К сожалению, данного произведения не читал, ибо автор строчит аки многостаночник,
но весьма любопытно мне - у него там мадемуазель в мадам прям в процессе бала
превращается что ли?))))

Боже! Как много я не знал о жизни дворянства!)))

Ой, Валер, ваяет, как бабка пирожки. Без остановки.
Как выяснилось, и без видимых изменений в результатах творчества.
Те же "естественные меха", только в профиль.

Нарушает марксистский закон о переходе количества в качество.)))
Или, просто, есть такие особи, у которых не переходит.)

да что же это творится, Катерина!? я ж с такой инструкцией по применению, глядишь, и понимать начну - о чём дворяне писать изволят! как мне потом жить-то с этим знанием, ась?
привет )))

Жизнь - боль?))
Привет, Люми. Вот, представь, зашла на ГС - и нате вам! Жив, курилка. И пописывает. И, что характерно, стабилен в своем мастерстве. В общем, захотелось приобщиться или разбить чё-нить.

Привет, Катюнь! Хотел было встрять в дискуссию по поводу кунсткамеры, но там как-то потёрто всё выглядит. Я, в общем-то не сторонник шпыняния бездарей, но когда их пытаются возвести в ранг образчика современной литературы - мне становится не по себе, и я радуюсь, что находится противовес всем этим ОПам и взаимному петтингу. А то ж в нашей стране иногда и не такие чудеса происходят, а когда подобных златоустов некоторые недалекие почитатели прочат в классики школьной программы.

Катюшенька, сделала день! Да только за то, что ён своими творениями тебя на такое вдохновил, полагаетца иму агромадная медаль на всё седалище!
Не выдержала - зашла поднабраться хороших манер (к примеру, как бездомная барбоска - блох), а там - .
Соблазнённая названием "От заката до рассвета" - помнишь такой ужастик? - нашла:
"Гроза стреляла сильно своим громом,
Наверное, последним в ноябре.
Шумели сосны одичавшим хором,
А ветер верил жизни и себе.

Куда несёт река былые думы
Из прошлого по настоящему и в даль?
А в небе тучный час. Ну, что надумал?
И слёзно он дождём в миру страдал.

А что же окончанием в погоде
Является под шорохи листвы?
От грустной переходит к светлой оде
И зажигает сразу звёздные костры,

Которые горят вверху беззвучно
Томимые холодным светом грёз.
И до утра на месте безотлучно,
Желанья не покинут первый пост!

Скуёт ледком мороз чужие лужи,
Но под ногами затрещат те зеркала.
Прохладно, завязал я шарф потуже
И пел себе под нос тра-ла-ла-ла."
ой.
Иде, стесняюсь спросить, у желаниев аристократицких этот пост нумер один?
А от рихмы "думы - надумал" я тащусь, как удав по пачке дуста, как говорили древние.

И что характерно, Нель, чугуниевую. Чтоб реже его Пегас поднимал.
Спасибо, дорогая. Доброго дня!

так у них наоборот - многострадальный Пегас на нём едет, причём К явно скачет не туда.

"Мальчик шел, сова летела"))

Оооо. там я в рецу добавила - под впечатлением.

Ему, Оль,принудительное пожизненное чтение русской классики. И вообще всей "Всемирки".
Да, я жЫстокая.

По-моему, он просто-напросто не вполне здоров (прошу прощения за влаз). И ещё у меня имеются большие и обоснованные сомнения, что он подполковник.

Это обстоятельство отражено в первой части моего замечания.:-)))))

Супер жеж. К. да или Бег на месте))

И прыжки в сторону.
Рада, что получилось порадовать.

Прыжки в сторону- представила)))))Акробатический этюдсэлементами патологического рифмоэкстаза)

Браво, Катя!
Но даже после такого красочного и вызвавшего у меня светлую "гагаринскую" ☺☼☻☼☺ улыбку описания, мне как-то жаль моё драгоценное время тратить на вдохновителя сего.

Ну, дык, Григорий, Вы ж не на вдохновителя время разбазариваете, а на исследовательницу вдохновителя.
Рада, что улыбнулись.

Так на Вас не жалко "разбазаривать". Умная Вы девушка. Мне кажется - из Вас прекрасная фельетонистка получилась бы. Не пробовали работать в соответствующих разделах прессы?

Неа, отторгает меня пресса!)

Катя, ЭТО было предсказано в "Золотом телёнке" - в образе маленького идиота, который сел на пол и, пуская пузыри, сказал: "Эн, ден, труакатр, мадмазель Журоватр".

А еще это - "Меня тоже осматривали судебные врачи,- когда я за кражу ковров предстал перед присяжными. Признали меня слабоумным. Теперь я пропил паровую молотилку, и мне за это ничего не будет. Вчера мой адвокат сказал, что если уж меня один раз признали слабоумным, то это пригодится на всю жизнь.")
Спасибо, Андрей, что заходили.)

Катя, Швейк и его друзья - персонажи положительные. В данном случае более подходящие образные аналогии - подпоручик Дуб или кадет Биглер :-))))

Катя, я узнала этот источник:)) Это не просто К - это "король", который сам посадил себя на трон. Что можно сказать. Шизофрения - болезнь неизлечимая. И, как выясняется, заразная. Больше всего удивляют вот такие отзывы:

Олег! Ваши стихи-лучший анонс на звание победителя премии Сергея Есенина! Я за обеими руками! Успехов вам! С уважением, Людмила

Людмила Безусова 12.11.2015 21:48 • Заявить о нарушении

Смех да и только.

Спасибо, Татьяна.)
О! А уж восторженные рецензии - это особый пласт, материал, требующий многоаспектного изучения. Правда, наверное, не филологами, а добрыми докторами с молоточками)).

Будь осторожен: наслаждение бывает болезненным!)

Позволю себе гипотетически-риторический вопрос, у кого болезненней сознание, у создателя кунсткамеры или у тех, кто ходит смотреть на эти уродства?

С какой целью интересуетесь?

Гипотетически цель наверное есть, но зная Вас, Катя, вряд ли я достигну этой цели, отсюда и риторическая составляющая, данного вопроса.

Если очень долго смотреть на картину Малевича "Черный квадрат", несомненно, можно будет увидеть Большой Взрыв)) или негров в тёмной, тёмной печере))

)))Ну почему, Катя и Ко сделали всё, что бы Олежек совершенствовался, ведь, что нас не казнит, делает нас сильнее) и его тоже. Я давно не читал его творы, но то, что я видел в последний раз лучше, чем то, что было когда-то. Звёзд ему, конечно, не хватать и тем не менее.

"Я давно не читал его творы, но то, что я видел в последний раз лучше, чем то, что было"(с)
Да Вы, батенька, гурман! В сортах разбираетесь.

Да, дерьма хватает, только свиное оно кислое и на удобрения не подходит, необходим или птичий помёт или коровий навоз. Могу ещё о различных сортах что-нибудь поведать))) К прим, зерно/семя делится на суперэлиту, элиту, первый сорт и до третьего, остальное фураж)

Задавили интеллектом. Как есть, задавили.

Смеётесь всё над безграмотным, ну и смейтесь, а мне всё таки интересно в чем прелесть кунсткамеры.

"Позволю себе гипотетически-риторический вопрос" - в чём прелесть чёрного юмора?

Я не знаю в чем прелесть кунсткамеры и черного юмора, а кусткамера была создана что бы Пётр наслаждался видом уродов, но это не говорит о том, что нормальные люди должны быть все как царствующий Пётр. Разве не красота спасёт мир, ведь не сказано, что насмешка спасёт мир. Препарировать можно всё и человека и его творчество, только, если препарация ведёт к познанию - это одно, а препарация ради наслаждения имеет иное название, для самоутверждения третье.

Вы всерьез полагаете, что в кунсткамере из экспонатов - только уроды, а из целей - только примитивное любование, лишенное эстетической составляющей?

Изначально - да, но не только уродцев, скорее это был анатомический музей, который или вырос или прирос другими ценностями. Если говорить об эстетике то, мерзкое это одна из градаций эстетики и для кого-то она может выглядеть эстетично, что наглядно показывает современное искусство иногда переходящее устоявшиеся/общепринятые рамки эстетического наслаждения.
Это как одни от вида крови сознание теряют, а другие уверенной рукой нервы и сосуды отделяют, о третьих говорить не буду их удовлетворение в другом, но никто же не говорит об эстетичности насилия.

Ну, вот. Вы опять?)))

Что опять? Чихнул? Я не чихал(это была ассоциация на диалог вини и совы))) Просто, стараюсь создавать стройные и уверенные логические композиции. (знать бы ещё что это такое))))

(грустно) а нет ничего стройного и уверенного в этом мире, даже физические константы и те относительны

Всё зависит от точки отсчёта, философия и софизм порой неразличимы. А что константы, константа - это математически выраженная область неизвестности, то есть, мы знаем что происходит так, но не знаем почему. На стройность, то бишь гармонию это не влияет, так же как и на уверенность в том, что это произойдет именно так, а не иначе. Мир наш не случаен, а по сему закономерен и наблюдаемый хаос в нём суть множества взаимосвязанных закономерностей высшего порядка.

Стих подталкивает на философские рассуждения о взаимосвязях человек-поэт, но у нас есть множество примеров, которые гласят, что ценность поэта в его творчестве, а не в его человеческих качествах и вроде бы как рассуждать и не о чем)

Хороший чел - плохой поэт, плохой чел - хороший поэт, хороший чел - хороший поэт, плохой чел - плохой поэт, это обобщающее представление, на самом деле диапазон шире если вдаваться в подробности, а для этого необходимо изучить под микроскопом, как и личное так и творческое. И здесь необходимо, вновь и вновь, нырять в глубины философии для того, что бы выяснить чел - это то, что он думает про себя, о себе или он то, что делает, как поступает. или чел - это то, что о нём думают другие. С поэтом же более менее ясно, творческая инициатива помноженная на широту взглядов и доступность передаваемой информации в итоге дают приятие его творчества в целом.

)))Вместе с знаками препинания?

Сразу вспомнился герой Броневого в "Формуле любви" Захарова, не дословно, "что ж бывает, помнится в прошлом году. "

Специально нашёл, слово в слово))

"Да, это от души. Замечательно. Достойно восхищения. Ложки у меня пациенты много раз глотали, не скрою. Но вот чтобы так, за обедом на десерт, и острый предмет - замечательно. За это вам наша искренняя сердечная благодарность. Ну ежели конечно, кроме железных предметов, еще и фарфор можете употребить - тогда. просто слов нет."

А как Вы хотели, енто материализация чувственных идей, всё до каждой точки над и, усовершенствованные технологии)))

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

— Я чувствую, здесь собрались люди скептического нрава, посему — вернёмся к трапезе. Видите эту вилку?
— Ну.
— Хотите, я её съем?
— Сделайте такое одолжение.
— Да что Вы, граф! Помилуй Бог! Вы меня как хозяйку позорите! Сейчас десерт. Фимка, ну что ж ты стоишь! Неси бланманже с киселём!
[Калиостро ест вилку]
— Да, это от души. Замечательно. Достойно восхищения. Ложки у меня пациенты много раз глотали, не скрою. Но вот чтобы так, за обедом — на десерт, и острый предмет!? Замечательно! За это вам наша искренняя сердечная благодарность. Ну ежели, конечно, кроме железных предметов, ещё и фарфор можете употребить — тогда. просто слов нет.

ТочностьВыборочно проверено

Цитаты [ править ]

Для того ли я оставил свет, убежал из столицы, чтоб погрязнуть в болоте житейском!

Ну, женюсь, что будет? Стану я целыми днями ходить в халате, а жена моя — особа, которая должна служить идеалам любви, закажет при мне лапшу и начнет её кушать!

— Русская речь не сложнее других. Вон Маргадон — дикий человек — и то выучил. Маргадон!
— Учиться всегда сгодится, трудиться должна девица, не плюй в колодец — пригодится… и, как говорится…

— Для чего живёт человек на земле? Скажите.
— Как же так сразу-то? И потом, где живёт? Ежели у нас, в Смоленской губернии — это одно, ежели в Тамбовской губернии — это другое.

Ма тант, не будем устраивать эль скандаль при посторонних!

— Никакое это не произведение, а Содом с Гоморрой!
— Разве их две? Вроде одна…
— Чего одна?
— Одна Гоморра…

— Это Жазель. Француженка. Я признал её. По ноге.
— Не-е, это не Жазель. Жазель была брунетка, а эта вся белая.

— На что жалуемся?
— На голову жалуется.
— Это хорошо. Лёгкие дышат, сердце стучит.
— А голова?
— А голова — предмет тёмный, исследованию не подлежит.

Коли доктор сыт, так и больному легче.

Ипохондрия есть жестокое любострастие, которое содержит дух в непрерывном печальном положении. Тут медицина знает разные средства, лучшее из которых и самое безвредное — беседа. Слово лечит, разговор мысль отгоняет. Хотите беседовать, сударь?
— О чём?
— О чём прикажете. О войне с турками, о превратностях климата или, к примеру, о графе Калиостро.
— О ком?
— О Калиостро. Известный чародей и магистр тайных сил. Нынче в Петербурге шуму много наделал. Газеты пишут — камни драгоценные растил, будущность предсказывал. А ещё говорят, фрейлине Головиной из медальона вывел образ покойного мужа, да так, что она его осязала и теперь вроде как на сносях…

— Карета сломалась, кузнец в бегах, так он в Васильевской гостинице сидит, клопов кормит.
— Клопов? Великий человек, магистр — и клопов?
— Так они, сударь, не разбирают, кто магистр, а кто не магистр.

Жуткий город: девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку — никто даже не заметил: посчитали, что её вообще не было.

— Варварская игра, дикая местность — меня тянет на родину.
— Где ваша родина?
— Не знаю. Я родился на корабле, но куда он плыл и откуда, никто не помнит. А вы где родились, Жакоб?
— А я вообще ещё не родился.
— Не родились?
— Нет.
— И как вы дальше думаете?

Сердце подвластно разуму. Чувства подвластны сердцу. Разум подвластен чувствам. Круг замкнулся. С разума начали, разумом кончили. Вот и выходит, что всё мироздание — это суть игра моего ума. А если вы со мной согласитесь, то и вашего тоже.

Тогда она сняла с себя последнюю одежду и тоже бросилась в бурное море. И сия пучина поглотила ея в один момент. В общем, все умерли.

— Маргадон! Почему открыта дверь?
— Экскьюз ми, магистр!
— Что экскьюз ми?
— Варварские обычаи: ключи раздают, а замков нет.

Не умеете лгать, молодой человек. Все люди разделяются на тех, которым что-то надобно от меня, и на остальных, от которых что-то нужно мне. Мне от вас ничего не нужно. Выкладывайте, что вам угодно.

Не надо громких слов, они потрясают воздух, но не собеседника.

Силь ву пле, дорогие гости! Силь ву пле… Же ву при… авек плезир… Господи прости, от страха все слова повыскакивали.

— Понравилось, видать. Молодец…
— Хороший человек…
— Солонку спёр…
— И не побрезговал.

— Дядь Степан, ихний кучер на меня в лорнет посмотрел. Чего это он, а?
— Чего, чего… Зрение слабое.
— Бедненький.

— Степан! У гостя карета сломалась.
— Вижу, барин. Ось полетела. И спицы менять надо.
— За сколько сделаешь?
— За день сделаю.
— А за два?
— Ну… За… Сделаем и за два.
— А за пять дней?
— Ну, ежели постараться — можно и за пять.
— А за десять?
— Ну, барин, ты задачи ставишь! За десять дён одному не справиться, тут помощник нужен — хомо сапиенс!
— Бери помощников, но чтобы не раньше!

Ален нови, ностра алис! Что означает — ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может.

Это зачем же они её так крепют?

— Надолго гостить-то собрались?
— Тут всё от мине́ зависит.

Кто ест мало, живёт долго, ибо ножом и вилкой роем мы могилу себе.

Обо мне придумано столько небылиц, что я устаю их опровергать.

У нас в уезде писарь был. В пачпорте год рождения одной только циферкой обозначал — чернила, шельма, экономил. Потом дело прояснилось — его в острог. А пачпорта уж переделывать не стали — документ всё-таки.

От пальца не прикуривают, врать не буду. А искры из глаз летят. Вот хоть у господина Загосина о прошлом году мужик с возу свалился — да лбом об оглоблю. Ну, я вам доложу, был фейерверк!

Всё сено сжёг. Да какое сено! Чистый клевер…

Ладно врать-то! Чистый клевер… У вас всё осокой заросло да лопухами.

Что вы такое говорите, Феодосья Ивановна!

— У меня воз сена сто́ит десять рублей.
— Стоить-то оно сто́ит, да никто ж его не покупает.

У вас же совсем никудышное сено! Разве что горит хорошо.

Да уж, граф, если вы действительно надумали сено покупать, так покупайте его у Феодосии Ивановны, не прогадаете.

Не, у меня хорошее сено…

Господи, да что ж вы такое говорите, господа? Какое непонимание! Наш гость повествует о совсем иных явлениях!

Я чувствую, здесь собрались люди скептического нрава, посему вернёмся к трапезе.

Фимка, ну что ж ты стоишь?! Неси бланманже с киселём!

— Видите эту вилку?
— Ну…
— Хотите, я её съем?
— Сделайте такое одолжение.

Да, это от души. Замечательно. Достойно восхищения. Ложки у меня пациенты много раз глотали, не скрою. Но вот чтобы так, за обедом на десерт, и острый предмет — замечательно. За это вам наша искренняя сердечная благодарность. Ну, ежели, конечно, кроме железных предметов ещё и фарфор можете употребить, тогда… — просто слов нет.

— Господин Калиостро, а как насчёт портрета?
— Погодите вы, голубчик, с портретом! Дайте ему со скульптурой разобраться.

— Узнаёшь, Маргадон?
— Натюрлих, экселенц! Отличная фемина!

Теряю былую лёгкость.

Вчера попросил у ключницы три рубля — дала, мерзавка, и не спросила, когда отдам.

— Откушать изволите?
— Как называется?
— Оладушки.
— Оладушки… оладушки… делали… бабушки. Селянка, у тебя бабушка есть?
— Нету.
— Сиротка, значит.

— Подь сюды. Хочешь большой, но чистой любви?
— Да кто ж её не хочет…
— Тогда приходи, как стемнеет, на сеновал. Придёшь?
— Отчего ж не прийти? Приду. Только уж и Вы приходите. А то вон сударь тоже позвал, а опосля испугался.
— А она не одна придёт, она с кузнецом придёт.
— С каким кузнецом?
— С дядей моим, Степан Степанычем. Он мне заместо отца, кузнец наш.
— А зачем нам кузнец? Не, нам кузнец не нужен. Что я, лошадь, что ли? Зачем нам кузнец?
— Благословлять. Вы же предложение изволите делать…
— Так, свободна. Ступай. Не видишь, играем.

— И быть тебе за это рыбой, мерзкой и скользкой!
— Да, но обещали котом!
— Недостоин!

Меня предупреждали, что пребывание в России действует разлагающе на неокрепшие умы.

— Куда сдадите?
— В участок. А потом — А потом вас там публично выпорют, как бродяг, и отправят в Сибирь убирать снег…
— Весь?
— Да. Снега там много.

— Чё он меня всё пугает? Что меня пугать? У меня три пожизненных заключения. А как он с вами разговаривает? Вы, человек, достигший вершин лондонского дна! В конце концов, вы собираетесь быть принцем?
— Йес, итыс !

Огонь тоже считался божественным, пока Прометей не выкрал его. Теперь мы кипятим на нём воду.

Для бегства у меня хватит мужества!

— Мы договорились?
— Да, принц!
— Значит, я ставлю ультиматум…
— Да. А я захожу сзади.

— Лабор ист эст ипсе волюмпас! Что означает: труд уже сам по себе есть наслаждение.
— Мерзавец, а мерзавец, ты, значит, здесь вместо работы латынь изучаешь?
— Либерасьон эст перпетум мобиле…
— О, Жакоб, мы отсюда не уедем никогда! Мы погибнем!
— Я всё понял, Жакоб, все пришельцы в Россию будут гибнуть под Смоленском.

Дядя Степан, помог бы ты им, а? Ну грех смеяться над убогими. Ну ты посмотри на них! Подневольные ж люди, одной рыбой питаются. И поют так жалостно.

Статуя здесь ни при чём. Она тоже женщина несчастная. Она графа любит…

На двух лошадях скакать — седалища не хватит!

— Маргадон, один надо было зарядить…
— А вы, оказывается, бесчестный человек, Маргадон.
— Конечно! Если б я был честный человек, сколько бы народу в Европе полегло! Ужас!

Если когда-нибудь в палате лордов мне зададут вопрос: зачем, принц, вы столько времени торчали под Смоленском? — я не буду знать, что ответить

— …И с барышнями поаккуратней. Мраморные они, не мраморные — наше дело сторона. Сиди на солнышке, грейся.
— Травами хорошо бы ещё подлечиться. Отвар ромашки, мяты… У вас в Италии мята есть?
— Ну откуда в Италии мята? Видел я их Италию на карте: сапог сапогом, и всё.

— Ему плохо?
— Не-ет, ему хорошо.
— Хорошо?
— Живым всё хорошо.

— Алёша! Алёш, ну до того ли сейчас господину Калиостро?
— До того, до того.
— Ну, как там наш папенька?
— Папенька согласился.

— Погоня?
— Погоня, Ваше сиятельство.
— Это замечательно. Когда уходишь от погони, ни о чём другом уже не думаешь.

— Жакоб.
— Жакоб! Дое партьяо! Чистаболо эс питандо!
— Ва марира мацато, стронцо!
— Аршафарэ кретино шеймо!
— Виканоно урлале бурто фача!
— Вико, баста! Баста! Баста! Камило!
— Но! Но! Но! Престо, синьоре! Дезоро мио! Санта мария бергарито переме аморе манон дементи кейре!

Я вернусь к тебе. Я обязательно вернусь к тебе. Только другим. Правда-правда. Вот те крест. Совсем другим.

Mare bella donna,
Che un bel canzone,
Sai, che ti amo, sempre amo.
Donna bella mare,
Credere, cantare,
Dammi il momento,
Che mi piace più!

Uno, uno, uno, un momento,
Uno, uno, uno sentimento,
Uno, uno, uno complimento
O sacramento, sacramento, sacramento…
Uno momento. Народная итальянская песня. сл. Г. Гладкова [1]

— Я, Джузеппе Калиостро, верховный иерарх сущего, взываю к силам бесплотным, к великим таинствам огня, воды и земли. Я отдаюсь их власти и заклинаю перенести мою бестелесную субстанцию из времени нынешнего в грядущее, дабы узрел я лики потомков, живущих много лет тому вперед… Вас, сударь, хочу вопрошать о судьбах людей, собравшихся здесь, в Санкт-Петербурге, сего числа лета 1780-го… Готовы ли вы ответствовать?
— Вопрошайте.
— Готовы ли вы сказать нам всю правду?
— Ну, всю — не всю… А что вас интересует?
— Обо мне спроси, граф! Сколько мне на роду написано?
— В твою судьбу хочу вчитаться, но неразборчива строка. Лишь вижу цифру 19… Пока…
— А как понять сие?
— Век грядущий, век девятнадцатый, успокоит вас, сударыня.
— А я-то, дура, помирать собралась. Спроси, батюшка, может, замуж ещё сходить напоследок?

— Вы получите то, что желали, согласно намеченным контурам.
— К чёрту контуры! Я их уже ненавижу.

— От светлейшего князя Потемкина имею предписание задержать господина Калиостро и препроводить его в канцелярию для дачи объяснений.
— Это невозможно. Он в грядущем.
— Достанем из грядущего. Не впервой.

— Я уже разбудил стихию энергетических потоков, я уже вступил во взаимодействие с силами магнетической субстанции! Вы что, сударь, на базар пришли?! Знаки зодиака, вот 24 кабалистических символа, вот ключ, врата и семь сфер. Всё уже дышит и приведено в действие.


Я вернусь к тебе. Я обязательно вернусь к тебе. Только другим. Правда-правда. Вот те крест. Совсем другим.

А Вас я пошлю с Сибирь убирать снег. — Весь? — Весь!

Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.

Ален ноби, ностра алис! Что означает — ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может.

Фимка, ну что ж ты стоишь! Неси бланманже с киселём!

У нас в уезде писарь был. Год рождения в пачпорте одной циферкой записывал — чернила, шельма, экономил. Потом дело проянилось — его в острог. А пачпорта уж переделывать не стали — документ всё-таки.

В общем, все умерли.

Все пришельцы в Россию будут гибнуть под Смоленском.

Теряю былую лёгкость.

Вчера попросил у ключницы три рубля дала, мерзавка, и не спросила, когда отдам.

Стоить-то оно стоит, да ведь никто ж его не покупает.

Для бегства у меня хватит мужества!

Слово лечит, разговор мысль отгоняет.

Дядя Степан, помог бы ты им, а? Ну грех смеяться над убогими. Ну ты посмотри на них! Подневольные ж люди, одной рыбой питаются. И поют так жалостно.

Сильвупле, дорогие гости! Сильвупле… Жевупри… авек плезир… Господи прости, от страха все слова повыскакивали.

Жуткий город девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире спер серебряную ложку, никто даже не заметил посчитали, что ее вообще не было.

Ипохондрия есть жестокое любострастие, которое содержит дух в непрерывном печальном положении. Тут медицина знает разные средства, лучшее из которых и самое безвредное — беседа.

Погоня — это замечательно. Когда уходишь от погони больше ни о чем не думаешь.

Кто ест мало, живёт долго, ибо ножом и вилкой роем мы могилу себе.

Огонь тоже считался божественным, пока Прометей не украл его. Теперь мы кипятим на нем воду.

Обо мне придумано столько небылиц, что я устаю их опровергать.

Меня предупреждали, что пребывание в России действует разлагающе на неокрепшие умы.

Не умеете лгать, молодой человек. Все люди разделяются на тех, которым что-то надобно от меня, и на остальных, от которых что-то нужно мне. Мне от вас ничего не нужно. Выкладывайте, что вам угодно.

Не надо громких слов, они потрясают воздух, но не собеседника.

На двух лошадях скакать — седалища не хватит!

Ну женюсь, что будет. Стану я целыми днями ходить в халате, а жена моя — особа, которая должна служить идеалам любви, закажет при мне лапшу и начнет её кушать!

Ма тант, не будем устраивать эль скандаль при посторонних!

Огонь тоже считался божественным, пока Прометей не выкрал его. Теперь мы кипятим на нём воду.

Кто ест мало, тот живет долго, ибо ножом и вилкой роем мы могилу себе.

От пальца не прикуривают, врать не буду. А искры из глаз летят. Вон у Загосиных мужик о прошлом году с воза упал да лбом об оглоблю. Ну, я вам доложу, был фейерверк!

Коли доктор сыт, так и больному легче.

Пребывание в России действует разлагающе на неокрепшие умы.

Жуткий город: девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку — никто даже не заметил: посчитали, что её вообще не было.

Сердце подвластно разуму. Чувства подвластны сердцу. Разум подвластен чувствам. Круг замкнулся. С разума начали, разумом кончили. Вот и выходит, что всё мироздание — это суть игра моего ума. А если вы со мной согласитесь, то и вашего тоже.

Если когда-нибудь в палате лордов мне зададут вопрос: зачем, принц, вы столько времени торчали под Смоленском? — я не буду знать, что ответить

Сильвупле, дорогие гости, сильвупле. Жевупри, авеплизир. Господи, прости, от страха все слова повыскакивали.

Для того ли я оставил свет, убежал из столицы, чтоб погрязнуть в болоте житейском!

Статуя здесь ни при чём. Она тоже женщина несчастная. Она графа любит…

Да, это от души. Замечательно. Достойно восхищения. Ложки у меня пациенты много раз глотали, не скрою. Но вот чтобы так, за обедом на десерт, и острый предмет — замечательно. За это вам наша искренняя сердечная благодарность. Ну ежели конечно, кроме железных предметов, еще и фарфор можете употребить — тогда… просто слов нет.

Теряю былую легкость.

Вчера попросил у ключницы три рубля — дала, мерзавка, и не спросила, когда отдам.

Тогда она сняла с себя последнюю одежду и тоже бросилась в бурное море. И сия пучина поглотила ея в один момент. В общем, все умерли.

Все люди разделяются на тех, которым что-то надобно от меня, и остальных, от которых что-то нужно мне. Мне от вас ничего не нужно. Выкладывайте, что вам угодно.

Учиться всегда сгодится, трудиться должна девица, не плюй в колодец — пригодится, и как говорится.

Хороший человек… Солонку спер… И не побрезговал.

А голова предмет тёмный и исследованию не подлежит.

Это зачем же они её так крепют?

Зачем нам кузнец, нам кузнец не нужен. Что я, лошадь?


— Видите эту вилку?
— Ну…
— Хотите, я её съем?
— Сделайте такое одолжение.
Да, это от души. Замечательно. Достойно восхищения. Ложки у меня пациенты много раз глотали, не скрою. Но вот чтобы так, за обедом на десерт, и острый предмет — замечательно. За это вам наша искренняя сердечная благодарность. Ну, ежели, конечно, кроме железных предметов ещё и фарфор можете употребить, тогда… — просто слов нет.

  • Поделиться

- У нас в уезде был аналогичный случай. Вам, граф, я думаю, сейчас это будет весьма интересно. Стрелялся, стало быть, некий помещик Кузякин…

- О, Санта Мария, Где ты?

- Так я дорасскажу. Стрелялся, стало быть, у нас некий помещик Кузякин. Приставил пистолет ко лбу, стрельнул раз - осечка! Стрельнул другой - осечка! Э, думает, видно не судьба! И точно! Продал пистолет, а он у него дорогой был, с каменьями. Продал пистолет, да на радостях напился… а уж потом спьяну в сугроб упал да замерз.

- Это он к тому говорит, что каждому свой срок установлен и торопить его не надо.

- Абсолютно верно. Тем более что организм ваш, батенька, совсем расстроен неправильным образом жизни. Печень вялая, сердечко шалит. Как вы с ним две тыщи лет протянули, не пойму!

"Модная тужурка", говорите? Ну-ну. )))

К сожалению, данного произведения не читал, ибо автор строчит аки многостаночник,
но весьма любопытно мне - у него там мадемуазель в мадам прям в процессе бала
превращается что ли?))))

Боже! Как много я не знал о жизни дворянства!)))

Ой, Валер, ваяет, как бабка пирожки. Без остановки.
Как выяснилось, и без видимых изменений в результатах творчества.
Те же "естественные меха", только в профиль.

Нарушает марксистский закон о переходе количества в качество.)))
Или, просто, есть такие особи, у которых не переходит.)

да что же это творится, Катерина!? я ж с такой инструкцией по применению, глядишь, и понимать начну - о чём дворяне писать изволят! как мне потом жить-то с этим знанием, ась?
привет )))

Жизнь - боль?))
Привет, Люми. Вот, представь, зашла на ГС - и нате вам! Жив, курилка. И пописывает. И, что характерно, стабилен в своем мастерстве. В общем, захотелось приобщиться или разбить чё-нить.

Привет, Катюнь! Хотел было встрять в дискуссию по поводу кунсткамеры, но там как-то потёрто всё выглядит. Я, в общем-то не сторонник шпыняния бездарей, но когда их пытаются возвести в ранг образчика современной литературы - мне становится не по себе, и я радуюсь, что находится противовес всем этим ОПам и взаимному петтингу. А то ж в нашей стране иногда и не такие чудеса происходят, а когда подобных златоустов некоторые недалекие почитатели прочат в классики школьной программы.

Катюшенька, сделала день! Да только за то, что ён своими творениями тебя на такое вдохновил, полагаетца иму агромадная медаль на всё седалище!
Не выдержала - зашла поднабраться хороших манер (к примеру, как бездомная барбоска - блох), а там - .
Соблазнённая названием "От заката до рассвета" - помнишь такой ужастик? - нашла:
"Гроза стреляла сильно своим громом,
Наверное, последним в ноябре.
Шумели сосны одичавшим хором,
А ветер верил жизни и себе.

Куда несёт река былые думы
Из прошлого по настоящему и в даль?
А в небе тучный час. Ну, что надумал?
И слёзно он дождём в миру страдал.

А что же окончанием в погоде
Является под шорохи листвы?
От грустной переходит к светлой оде
И зажигает сразу звёздные костры,

Которые горят вверху беззвучно
Томимые холодным светом грёз.
И до утра на месте безотлучно,
Желанья не покинут первый пост!

Скуёт ледком мороз чужие лужи,
Но под ногами затрещат те зеркала.
Прохладно, завязал я шарф потуже
И пел себе под нос тра-ла-ла-ла."
ой.
Иде, стесняюсь спросить, у желаниев аристократицких этот пост нумер один?
А от рихмы "думы - надумал" я тащусь, как удав по пачке дуста, как говорили древние.

И что характерно, Нель, чугуниевую. Чтоб реже его Пегас поднимал.
Спасибо, дорогая. Доброго дня!

так у них наоборот - многострадальный Пегас на нём едет, причём К явно скачет не туда.

"Мальчик шел, сова летела"))

Оооо. там я в рецу добавила - под впечатлением.

Ему, Оль,принудительное пожизненное чтение русской классики. И вообще всей "Всемирки".
Да, я жЫстокая.

По-моему, он просто-напросто не вполне здоров (прошу прощения за влаз). И ещё у меня имеются большие и обоснованные сомнения, что он подполковник.

Это обстоятельство отражено в первой части моего замечания.:-)))))

Супер жеж. К. да или Бег на месте))

И прыжки в сторону.
Рада, что получилось порадовать.

Прыжки в сторону- представила)))))Акробатический этюдсэлементами патологического рифмоэкстаза)

Браво, Катя!
Но даже после такого красочного и вызвавшего у меня светлую "гагаринскую" ☺☼☻☼☺ улыбку описания, мне как-то жаль моё драгоценное время тратить на вдохновителя сего.

Ну, дык, Григорий, Вы ж не на вдохновителя время разбазариваете, а на исследовательницу вдохновителя.
Рада, что улыбнулись.

Так на Вас не жалко "разбазаривать". Умная Вы девушка. Мне кажется - из Вас прекрасная фельетонистка получилась бы. Не пробовали работать в соответствующих разделах прессы?

Неа, отторгает меня пресса!)

Катя, ЭТО было предсказано в "Золотом телёнке" - в образе маленького идиота, который сел на пол и, пуская пузыри, сказал: "Эн, ден, труакатр, мадмазель Журоватр".

А еще это - "Меня тоже осматривали судебные врачи,- когда я за кражу ковров предстал перед присяжными. Признали меня слабоумным. Теперь я пропил паровую молотилку, и мне за это ничего не будет. Вчера мой адвокат сказал, что если уж меня один раз признали слабоумным, то это пригодится на всю жизнь.")
Спасибо, Андрей, что заходили.)

Катя, Швейк и его друзья - персонажи положительные. В данном случае более подходящие образные аналогии - подпоручик Дуб или кадет Биглер :-))))

Катя, я узнала этот источник:)) Это не просто К - это "король", который сам посадил себя на трон. Что можно сказать. Шизофрения - болезнь неизлечимая. И, как выясняется, заразная. Больше всего удивляют вот такие отзывы:

Олег! Ваши стихи-лучший анонс на звание победителя премии Сергея Есенина! Я за обеими руками! Успехов вам! С уважением, Людмила

Людмила Безусова 12.11.2015 21:48 • Заявить о нарушении

Смех да и только.

Спасибо, Татьяна.)
О! А уж восторженные рецензии - это особый пласт, материал, требующий многоаспектного изучения. Правда, наверное, не филологами, а добрыми докторами с молоточками)).

Будь осторожен: наслаждение бывает болезненным!)

Позволю себе гипотетически-риторический вопрос, у кого болезненней сознание, у создателя кунсткамеры или у тех, кто ходит смотреть на эти уродства?

С какой целью интересуетесь?

Гипотетически цель наверное есть, но зная Вас, Катя, вряд ли я достигну этой цели, отсюда и риторическая составляющая, данного вопроса.

Если очень долго смотреть на картину Малевича "Черный квадрат", несомненно, можно будет увидеть Большой Взрыв)) или негров в тёмной, тёмной печере))

)))Ну почему, Катя и Ко сделали всё, что бы Олежек совершенствовался, ведь, что нас не казнит, делает нас сильнее) и его тоже. Я давно не читал его творы, но то, что я видел в последний раз лучше, чем то, что было когда-то. Звёзд ему, конечно, не хватать и тем не менее.

"Я давно не читал его творы, но то, что я видел в последний раз лучше, чем то, что было"(с)
Да Вы, батенька, гурман! В сортах разбираетесь.

Да, дерьма хватает, только свиное оно кислое и на удобрения не подходит, необходим или птичий помёт или коровий навоз. Могу ещё о различных сортах что-нибудь поведать))) К прим, зерно/семя делится на суперэлиту, элиту, первый сорт и до третьего, остальное фураж)

Задавили интеллектом. Как есть, задавили.

Смеётесь всё над безграмотным, ну и смейтесь, а мне всё таки интересно в чем прелесть кунсткамеры.

"Позволю себе гипотетически-риторический вопрос" - в чём прелесть чёрного юмора?

Я не знаю в чем прелесть кунсткамеры и черного юмора, а кусткамера была создана что бы Пётр наслаждался видом уродов, но это не говорит о том, что нормальные люди должны быть все как царствующий Пётр. Разве не красота спасёт мир, ведь не сказано, что насмешка спасёт мир. Препарировать можно всё и человека и его творчество, только, если препарация ведёт к познанию - это одно, а препарация ради наслаждения имеет иное название, для самоутверждения третье.

Вы всерьез полагаете, что в кунсткамере из экспонатов - только уроды, а из целей - только примитивное любование, лишенное эстетической составляющей?

Изначально - да, но не только уродцев, скорее это был анатомический музей, который или вырос или прирос другими ценностями. Если говорить об эстетике то, мерзкое это одна из градаций эстетики и для кого-то она может выглядеть эстетично, что наглядно показывает современное искусство иногда переходящее устоявшиеся/общепринятые рамки эстетического наслаждения.
Это как одни от вида крови сознание теряют, а другие уверенной рукой нервы и сосуды отделяют, о третьих говорить не буду их удовлетворение в другом, но никто же не говорит об эстетичности насилия.

Ну, вот. Вы опять?)))

Что опять? Чихнул? Я не чихал(это была ассоциация на диалог вини и совы))) Просто, стараюсь создавать стройные и уверенные логические композиции. (знать бы ещё что это такое))))

(грустно) а нет ничего стройного и уверенного в этом мире, даже физические константы и те относительны

Всё зависит от точки отсчёта, философия и софизм порой неразличимы. А что константы, константа - это математически выраженная область неизвестности, то есть, мы знаем что происходит так, но не знаем почему. На стройность, то бишь гармонию это не влияет, так же как и на уверенность в том, что это произойдет именно так, а не иначе. Мир наш не случаен, а по сему закономерен и наблюдаемый хаос в нём суть множества взаимосвязанных закономерностей высшего порядка.

Стих подталкивает на философские рассуждения о взаимосвязях человек-поэт, но у нас есть множество примеров, которые гласят, что ценность поэта в его творчестве, а не в его человеческих качествах и вроде бы как рассуждать и не о чем)

Хороший чел - плохой поэт, плохой чел - хороший поэт, хороший чел - хороший поэт, плохой чел - плохой поэт, это обобщающее представление, на самом деле диапазон шире если вдаваться в подробности, а для этого необходимо изучить под микроскопом, как и личное так и творческое. И здесь необходимо, вновь и вновь, нырять в глубины философии для того, что бы выяснить чел - это то, что он думает про себя, о себе или он то, что делает, как поступает. или чел - это то, что о нём думают другие. С поэтом же более менее ясно, творческая инициатива помноженная на широту взглядов и доступность передаваемой информации в итоге дают приятие его творчества в целом.

)))Вместе с знаками препинания?

Сразу вспомнился герой Броневого в "Формуле любви" Захарова, не дословно, "что ж бывает, помнится в прошлом году. "

Специально нашёл, слово в слово))

"Да, это от души. Замечательно. Достойно восхищения. Ложки у меня пациенты много раз глотали, не скрою. Но вот чтобы так, за обедом на десерт, и острый предмет - замечательно. За это вам наша искренняя сердечная благодарность. Ну ежели конечно, кроме железных предметов, еще и фарфор можете употребить - тогда. просто слов нет."

А как Вы хотели, енто материализация чувственных идей, всё до каждой точки над и, усовершенствованные технологии)))

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Читайте также: