Резина ахиллес десерт хавк


Увеличить изображение шины


Анфас шины

Описание шины Achilles Desert Hawk XMT

Achilles Desert Hawk XMT – шина, относится к легковым внедорожным. Об этом свидетельствует аббревиатура MT (Mud-Terrain) и протектор, состоящий из крупных блоков. Несмотря на свою направленность на езду по бездорожью, покрышка отличается и хорошими показателями на асфальтированном полотне.

Центральная часть протектора представлена двумя рядами блоков, которые дополнены ламелями. Благодаря удаленному их расположению друг от друга и значительной высоте достигается эффективное зацепление за грунт при прохождении участков бездорожья. При этом отмечается высокий уровень самоочистки.

Плечевая область имеет также крупные блоки, повышающие маневренность на бездорожье и способствующие увеличение зацепных свойств.
Благодаря своему протектору в совокупности со специальным составом компаунда достигается высокая прочность шины, которая эффективно противостоит проколам и порезам.

Возможно, вас заинтересуют также следующие модели: Achilles Desert Hawk UHP.



Шины Ахиллес Пустынный Сокол набирают популярность: уже три человека прочитав мой БЖ последовали примеру и приобрели себе эти колёсики)) Может напишут свой отзыв, но вряд ли они были разочарованы. Небольшая ремарка – это субъективный отзыв отдельно взятого блогера, а если вас тащат ВЛИ-5, а всё новое и прогрессивное у вас вызывает зуд в попе, то постарайтесь его сдержать: никто никого не принуждает принимать мнение за истину. Бугуртите в другом месте. Извиняюсь, поехали!

Индонезийская компания Ахиллес выпустила на наш рынок не мало типов шин и Пустынный Сокол МТ — один из них. На мой взгляд они тупо скопировали американские шины Pro Comp Xtreme MT. Рисунок практически идентичный. Однако последние пропали с нашего рынка и их уже не найти в продаже. Но копия – это хорошо, когда копия качественная. И тут Ахиллес не налажал: скопировал годно. Видимо поэтому шины получились с впечатляющими характеристиками.

Качество изготовления — удовлетворительное. Нет, претензий у меня вообще нет – сделали нормально. Я не знаю технологию, но сварные швы их было видно, они какие-то не симметричные что ли. До установки на диски как-то с подозрением я на них смотрел, а не кривые ли? Установив уже на диски увидел – они не кривые. Отбалансировались хорошо. Присужу им тут 6 баллов.

Шумность. Это шумные шины. В децибелах не измерял (куда на Ниве? Воющую раздатку ни одна шина не перекроет), но я их слышу. И даже чувствую мелкую вибрацию от протектора, у которого нет центральной беговой дорожки. Это шины больше для бездорожья и грунтовки, чем для асфальта. За шумность и дискомфорт только 3 балла.

Поведение на асфальте. Эти шины мягкие и цепляются хорошо, не смотря на разряженный протектор. На асфальте меня бывало срывало в занос при резком торможении (Боги меня услышали и у меня пропал АБС – счастье, не нужно ломать голову как эту дрянь отключать). При срыве машина не изменяет курса, колёса проскакивают рывками, чуть подбрасывая авто, и быстро сцепляются обратно с асфальтом. В целом хорошо, курсовая устойчивость в разумных пределах. Дам им за асфальт 7 баллов.

Грязь и глина. Вообще не получилось их замылить и засадить. Это сатана, а не шина: она адово гребёт, пока не посадит тебя на мосты. Дважды слышал мнение, мол, Achilles Desert Hawk X-MT – это компромисс между АТ и МТ. В корне не верное мнение. Дезерт Хаук – это даже больше экстрим МТ, чем обычная МТшка. Я просто не нашёл места, куда мне надо было залезть, чтобы они не справились. Травил я их до 0,4 атмосфер, плющатся нормально, резина не портится. За проходимость дам им 9 баллов. Колея тоже для них не препятствие. А за счёт грунтозацепов интересной формы у меня получалось ехать по склону колеи!


Песок. Едет как по дороге. Здесь бы на Каспий рвануть, вот там попадались мне зыбучие пески, где Патриот на Скорпионах МТР без малого не увяз насмерть. Но Перса пока туда не доехала. Не зная полного потенциала поставлю 9 баллов (чтобы не переборщить).


Камни и подъёмы. 10 баллов без вариантов: поднимет куда-угодно. Мы в Неберджаевской на овраг заехали, хоть и короткий (метров 4-5), но крутой до охренения. Вот, я понимаю, что он положительный, но в лоб смотришь, как будто вертикаль. Невольный свидетель штурма старый дед ведро выронил от удивления. А потом свистел вслед)) Зацеп на камнях у Ахиллеса превосходный.


Топи, болота и другие слабонесущие грунты. Здесь нейтральная оценка, так как таких грунтов нет в нашем регионе, где я катаю. Но вообще эта шина по протектору не особо должна на них держаться. Мелкая ассиметричная шашка протектора будет рвать мягкий грунт и быстро закапываться. 5/10

Дрифт на грунтовке. Не всем нужный параметр, но я люблю завалить бочком в поворот. Тут меня шины порадовали – занос понятный, прогнозируемый, без сюрпризов. Хотя держит грунтовку не очень, в соревах на ралли не победит)) Зато и не угробит вас, поэтому заслуженные 7 баллов.

Внешний вид. Десять из десяти! Практически каждый день на них кто-нибудь засматривается. Водители на светофоре, пешеходы. Вообще они сразу придали Ниве брутальный вид. Вряд-ли какая-то другая МТха смотрелась бы так эпично.


Прочность и износостойкость. Шины прочные, не шибко тяжелые, резина мягкая и качественная. Но как следствие износ быстрый. За 7 тысяч, что я на них накатал спереди минус 1 мм. Подниму балл за прочность и хороший композит до 7.

Выявленный минус, за который я сниму 10 баллов. Размер. При заявленных 27 дюймах шина наберёт их только при хорошей накачке и новом протекторе. Так не должно быть! Если я её сотру в половину протектора – там уже не будет 27 дюймов! Индонезийцы пожадничали с резиной, думаю у оригинала Pro Comp Xtreme MT все размеры честные. А тут решили сэкономить. 17 декабря 2018 в 19:30 Метки: шины


  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19

Средний рейтинг Achilles Desert Hawk H/T - 4,28
Всего известно о 18 отзывах о Achilles Desert Hawk H/T

Ищете положительные и негативные отзывы о Achilles Desert Hawk H/T?

Из 11 источников мы собрали 18 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Achilles Desert Hawk H/T выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Achilles Desert Hawk H/T, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Отзывы про Achilles Desert Hawk H/T

Недостатки:
Пока не нашел

Комментарий:
Купил на гранд витару. После стертой под ноль штатной всесезонки от бриджа, эта резина мягче. Дорогу хорошо держит в дождь, по трассе (хотя больше 100 не езжу почти) Почитав отзывы, где народ пишет что она тонкая и узкая :) сравнил со штатной бриджем дуелером, так визуально ничуть не уже (hfpvth 225/65/r17) (и не шире). Пока проехел 1000км за такую цену очень доволен.

Достоинства:
Отличная, мягкая резина, хорошо держит дорогу в дождь, отличная управляемость.

Недостатки:
фактическая размерность меньше указанной на балоне.

Комментарий:
Поставил на L200 митсубиши пикап, уже отъездил 15000км. Покупал из-за цены, думал пока перекантуюсь, а там другую лучше возьму, а оказалось что резина отличная и ведет себя нормально на авто. На сильном бездорожье она не пойдет рисунок не позволяет, но на полно приводном авто, и на этой резине можно забраться далеко.

Достоинства:
Цена-качество. Шины приятно, просто очень приятно удивили. За такую цену я получила тихие, мягкие, и красивые шины. :) Брала по 2700, R-17. На додж-калибер. Круто смотрятся.

Комментарий:
А во-обще удивительно, в сравнении с континенталем, бриджстоуном, ну просто нереально лучше. Сама бы кто сказал, не поверила, однако ж.

Достоинства:
Тихие, держат траекторию.

Комментарий:
Не нашел ни одного отзыва по этой шине, поэтому заказал вслепую, из за цены 3400. Пришел получать и обалдел! Рядом лежали шины 225 шириной, намного шире чем мои 235. Менеджер проехал по ушам, что они новые и на колесе расширятся. Естественно никуда они не расширились, машина , Вольво хс90, на них как урод. Вообщем развели.
Сделаны в Индонезии.
По делу- тихие (почти не слышно, только на крупнозернистом асфальте шипят, но не сильно), пропали все звуки от заплаток и мелких стыков, в повороте не плывет и самое приятное : Очень хорошо держит траекторию, особенно прямую, даже небольшая асфальтовая колея не мешает. По воде не ездил, по песку гребет нормально. Из минусов : при больших и средних ямах и кочках, звук от колес какой то неприятно громкий, но может и давление 2.4 сказывается, и САМОЕ главный -ТОНКИЕ. Померил пятно контакта 18 см. с натягом! Даже цена не перекрывает мое расстройство. А так шины нормальные, пока на машину не посмотрю. Сравнивал с мишленом 4х4 и бриджем дуэлер.

Достоинства:
цена, не очень шумная.

Недостатки:
покупал на хонду срв 225х65 r17, дорогу держит ужасно, постоянно подруливаеш,руль нельзя отпустить ни на сикунду так и норовит куда нибудь уехать. Давление в шинах прыгает в зависимости от температуры (до +10 норма 2.1 атм. а при +25 +30 доходит до 3 атм.) с континенталем таких проблем не было. Ездил в Украину прошлым летом то и делал что то приспускал ,то подкачивал всю дорогу.

Комментарий:
Было бы побольше денег взял бы хорошую резину а так скупой платит дважды. Такую резину больше не возьму и вам не советую.

Достоинства:
Никаких нареканий, никаких проблем с размерами и балансировкой, шумностью и т.д. и т.п. Никакого отличия от прошедшего ранее семь сезонов Бриджстоуна. Цена.

Комментарий:
Полгода эксплуатации на VW Touareg, полёт нормальный, по всем типам местности. Шина с металлическим кордом. Made in Indonesia. Рекомендую данную резину тем, кому реклама брендов не затмевает разум.

Достоинства:
Мягкие, не издают шума, отличное торможение и поведение в поворотах (и сухой и мокрый асфальт)

Комментарий:
Поставил на Pathfinder, размер 265/65/R17, сразу обратил внимание на плавность хода по сравнению со стоявшей Nokian Nordman. Achilles оказался неожиданно мягкой, тихой( никакого гула нет абсолютно) и комфортной резиной (мелкие неровности перестал замечать). Колейности резина особо не замечает, разве что сильнее вырывается руль из рук, но если крепко держать, то машину в стороны не бросает. Сцепление на сухом асфальте- отличное, в поворотах не сносит, визга нет, при торможении всё прогнозируемо, для проверки тормозил в пол- абс не сработала, только навел бардак в багажнике. По мокрому асфальту- тоже всё отлично, торможение и курсовая устойчивость хороши. Пару раз на форумах проскакивала тема о том, что эта резина всесезонная. так вот- сейчас (25.04.2014 в Екатеринбурге) выпало 20 см снега: лютый гололед, а сверху снежная каша, в общем жесть, а не дорожные условия!! Ехать на машине не хотел, но пришлось, итого: старт с места без проблем. но после прохождения поворотов или торможения со скорости 20-30 км/ч по льду хочется выйти, закурить, и подумать о вечном. не тормозит вообще! поворачивает еще хоть как-то. опять же, знакомые и на шипах сегодня не расслабляются.
По поводу грязи- поползал по глине, всё абсолютно ожидаемо от резины H/T - она сразу превратилась в слики, выполз на пониженной, на любой другой дорожной резине будет то же самое. хотите ползать в говнах- берите хотя бы A/T.
Единственный минус (уж никак не недостаток) -одна покрышка отбалансировалась со 100гр. груза, на 140 км/ч выбраций нет, всё хорошо.

Достоинства:
Тихая, мягкая резина

Комментарий:
Размерность 235/65/17 . Хорошо держат дорогу, не шумят. По лужам тоже все нормально. Отличная резина.

Недостатки:
пока не выявил

Комментарий:
Отзывы ниже сподвигли на покупку этой резины.Так вот что хочу сказать-было пару отзывов о том что размер ширины не соответствует заявленному - спешу ОПРОВЕРГНУТЬ. Мой комплект 265*65*17 точно соответствуют размерам:- по краям протектора- 24,7мм.
Ходовых качеств пока не проверил увы.Спасибо всем за то что не поленились и оставили несколько строк!

Достоинства:
Тихая, бесшумная резина, стыки и мелькие грави проходит хорошо.

Недостатки:
Один минус это тяжело поддаётся баллансировки.

Достоинства:
Цена. Хорошо держит дорогу , хорошо тормозит . Отбалансировалась без проблем.

Достоинства:
Хорошо держит дорогу, колею на сухом и мокром асфальте

Недостатки:
На советском , старом асфальте с щебнем в составе - шумная, на современном покрытии не очень шумная.

Комментарий:
для кроссовера(Outlenler Xl 3/0) годится

Недостатки:
на балансировку ушло просто огромное количество грузиков - на одном из колес 150г / 70г, остальные не на много меньше. Резина очень шумная, даже заезжал на сервис на предмет гула подшипника, но оказалось что все же резина.

Достоинства:
Никаких нареканий, никаких проблем с размерами и балансировкой, шумностью и т.д. и т.п. Никакого отличия от прошедшего ранее семь сезонов Бриджстоуна. Цена.

Комментарий:
Полгода эксплуатации на VW Touareg, полёт нормальный, по всем типам местности. Шина с металлическим кордом. Made in Indonesia. Рекомендую данную резину тем, кому реклама брендов не затмевает разум.

Дополняю: шины откатали три сезона. Износ пока несущественный, почти не заметен. Зимой хранятся на дисках в гараже, и при каждой новой установке - в шиномонтажке удивляются, что балансировка не требуется.

Достоинства:
Недорогие, отличные летние шины. Тихие и цепкие.

Недостатки:
Непросто отбалансировать, но это придирки.

Комментарий:
Взял 235х65-r17 на RAV4, доволен как слон

Достоинства:
Прогнозируемое поведение на асфальтовом покрытии в сухую и дождливую погоду, неплохо чувствует себя на сухих грунтовых и глиняных поверхностях. Адекватное всепогодные торможение и отсутствие "сносов" при резких поворотах.

Недостатки:
Не совсем приятная балансировка, чувствительность к колейности.

Комментарий:
Приобрел данные шины (практически новые) с автомобилем Мазда сх7 (полный привод), размерность 235/60/R18.
Предыдущий хозяин позиционировал ее как всесезонную, по сей причине и эксплуатировал всю зиму 2014 - 2015 г. Ощущения от поездок на данной шине весной, летом и осенью вполне позитивные, шина мягкая, хорошо проглатывает неровности и стыки, в том числе мостовые деформационные швы, в меру шумная. Так как увлекаюсь летней рыбалкой, заезжал в умеренные внедорожные условия, нареканий по проходимости нет, но не стоит пробовать ее в непроходимых условиях.
По колейности - незначительную колейность "сглатывает", что касается более сложных условий, очень сложно удержать автомобиль если попал в значительную колею (например, как на Минском шоссе, от г. Голицыно и дальше в левом ряду), руль приходится, как положено, держать двумя руками, все время пытается тебя выкинуть наружу из колеи. За это и не поставил - "5".
По опыту поездок в зимних условиях могу сказать, что в Москве и ближайшем Подмосковье вполне приемлемы поездки на указанной шине, а вот далее, не рекомендую. После поездки за 300 км. от Москвы в Ярославскую область сразу приобрел себе зимнюю резину. Лед - тормозов нет (АБС), укатанный снег - плохо, рыхлый снег - более-менее. В снегопад, при наличии наледи на асфальте развернуло поперек дороги. При морозе около -10 гр. жутко дубеет и теряет абсолютно все свои положительные качества.
Вывод: не плохая летняя резина, без особых нареканий, возможность использования не только летом, но и ранней весной и поздней осенью (в зависимости от погодных условий, желательно при устоявшемся "плюсе"). Крайне не рекомендую использование в суровых зимних условиях.

Недостатки:
не соответсвуют заявленным характеристикам

Комментарий:
Как писали ниже, соглашусь, они по ширине не соответствуют заявленной ширине. И слава богу, что мне нужно было срочно шины, и в магазине 4го колеса не было шириной в 235, купил 255. Так вот, 255 замерил рулеткой на авто, они по ширине 230!! Так что если надо 235 берите 255е! А так, резина классная, тихая и мягкая, стала еще мягче всякие стыки и неровности проглатывать авто. (на цепкость и аквапланирование не довелось пока испытать). Были кумхо, и бриджи. Они все жостче и шумнее, чем эта резина. По грязи думаю только она не особа будет, уж очень протектор узенький, для зацепа за грунт.

Недостатки:
Шумная, не сбалансированная, попался брак

Комментарий:
При балансировке 235/60 R18 пришлось навешивать от "50/55" до "85/155" грамм грузов. Ездить на ней можно максимум по тонкому слою грязи (буквально при первом выезде на мокрую грунтовую лесную дорогу с лужами узкий протектор забился и моя Хонда CRV закопалась)- я конечно понимаю, что это летняя резина, но на небольшом бездорожье резина показала себя хуже моих самых плохих предположений, и это было для меня большим разочарованием. По асфальту в принципе поначалу было так, как описано во многих отзывах: не сильно шумно, не очень жестко, то есть оправдывала свою цену вполне. Зато проехав 2000 км загудела 1 покрышка (между прочим, на которой было меньше всего грузов- 50/55 грамм), да загудела так, что мне пришлось перетряхнуть подшипники и трансмиссию, так как я даже подумать не мог что от практически новой резины может быть такой гул. На маленьких скоростях шум практически не слышен, песня начинается после 60 км/ч. Хотя, нужно отдать должное, ни на какой скорости вибрации не было. Для скептиков сразу поясню, что на авто я езжу аккуратно, не в "молодежном" стиле, поэтому никаких условий для выхода из строя резины не было. С таким шумом я проехал еще около 5000 км, после чего началась зима и я переобул зимнюю резину. Несмотря на весь негатив, я все-таки снова рассматриваю покупку покрышки данной фирмы, но только по причине того, что остальные 3 колеса вполне стоят своих денег. Хотя, если бы снова передо мной стал выбор покупки 4 колес, то я бы остановился на какой-нибудь резине другой марки (скорее всего какого-нибудь известного производителя), но это только мое личное мнение, которое я никому не навязываю- просто решил высказаться, так как претензии сейчас ни к кому кроме себя не предъявишь.


Грязевые шины из Индонезии, производимые под торговой маркой ACHILLES, принадлежащей финскому шинному гиганту Nokian. Внедорожная резина Achilles пользуется большим спросом среди любителей офф-роад по всему миру благодаря умеренной стоимости и хорошему качеству.

Особенности
- Рисунок протектора, разработан для отличной производительности на бездорожье. Расположение элементов протектора способствует максимальной эффективность сцепления на различных грунтах и торможения на дорогах общего пользования.
- Х- защита боковины. Обеспечивает защиту боковины от острых порезов и камней, высокую устойчивость к повреждениям, лучшую дополнительную тягу от боковины.
- Агрессивное 3-х ступенчатое расположение грунтозацепов. Обеспечивает лучшую тягу для любой местности, сводит к минимуму угол перемещения блоков протектора при поворотах, максимизирует сцепление и стабильность.

Дюймовый размер : 27x8.5 R15
Метрический размер : 215/75 R15
Индекс нагрузки/скорости : 95Q (максимальная скорость: 160 км/ч или 100 миль/ч. Максимальная нагрузка 690 кг.)
Диаметр диска : 15.0 "
Структура корда : Радиальная
Корд боковина : 6 слоев
Направленность протектора : Ненаправленная
Тип протектора : Грязевой (MT)
Глубина протектора(x) : 13.95 мм,
Реальная высота : 26,89 " (683 мм.)
Реальная ширина : 8.70 " (221 мм.)
Рекомендуемый размер диска : 5,5-7 "
Максимальное давление : 3.30 атм.
Максимальная нагрузка : 690 кг.

  • Отзывы (18)
  • Характеристики
  • Видео обзоры (7)


  • По дате
  • По оценке
  • По полезности
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2


Полгода эксплуатации на VW Touareg, полёт нормальный, по всем типам местности. Шина с металлическим кордом. Made in Indonesia. Рекомендую данную резину тем, кому реклама брендов не затмевает разум.

Дополняю: шины откатали три сезона. Износ пока несущественный, почти не заметен. Зимой хранятся на дисках в гараже, и при каждой новой установке - в шиномонтажке удивляются, что балансировка не требуется.

Шины Ахиллес Десерт Хавк H/T предназначена для комфортной езды на протяжении не только весеннее-летнего сезона, но и, буду универсальной покрышкой, за счет уникальных технологий, использованных при ее разработке, а также оригинальному рисунку протектора, обладает всеми характеристиками для эксплуатации и в осеннее-зимнее время. Однако стоит понимать, что шина едва ли предназначена для местности с континентальным и резко-континентальным климатом, где, как правило, слишком суровые зимы.

Протектор данной шины имеет оригинальный рисунок. Центральная его часть, ограниченная двумя кольцевыми канавками в плечевой плечевых зонах, обеспечивает хорошие сцепные характеристики. Адаптация к смене погодных условий становится очень простой за счет многофункциональных волнистых блоков, которые проходят через весь протектор. Образованное ими и двумя зигзагообразными канавками центральное ребро способствует высокой курсовой устойчивости при прямолинейном движении, а также четкой реакции на рулевые команды. Еще одной особенностью шины Achilles Desert Hawk H/T является усиленная боковина, которая позволяет отлично держаться на любой дороге, стойко выносить ухабы бездорожья и выдерживать любые нагрузки, демонстрируя при этом максимальную работоспособность.

Отличительные особенности Achilles Desert Hawk H/T

  • — Achilles Desert Hawk H/T — летняя шина для полноприводных автомобилей.
  • — Многофункциональные волнистые блоки протектора этой шины способствуют хорошему сцеплению с дорожной поверхностью, а также лучшей адаптации к изменяющимся погодным условиям.
  • — Центральное ребро угловатой формы обеспечивает высокую курсовую устойчивость при прямолинейном движении.
  • — Усиленная боковина позволяет с легкостью преодолевать многочисленные ухабы при движении по пересеченной местности и выдерживать лбые нагрузки.
  • — Данная шина предназначена для эксплуатации весной, летом и осенью, но может также быть использована и для зимней езды в местности с умеренным климатом.
  • — Система из двух центральных зигзагообразных и двух более глубоких прямых, расположенных в плечевых зонах протектора, быстро и качественно выводят влагу, грязь и мокрый снег из зоны контакта с поверхностью дороги, сводя к минимуму риск возникновения аквапланирования.

Поделись мнением о шине Achilles Desert Hawk H/T в социальных сетях:

На складе: 24 шт.
Ширина: 235
Высота: 70
Диаметр: 16
Индекс нагрузки: 109
Индекс скорости: H
Тип авто: внедорожник
Сезон: летняя
Шиповка: нешип

235/70 R16 106H нешип
10 шт.

235/70 R16 нешип
28 шт.

235/70 R16 106H нешип
12 шт.

235/70 R16 105S нешип
16 шт.

  • Все шины
  • Accelera
  • Achilles
  • Aeolus
  • Akuret
  • Altenzo
  • America
  • Amtel
  • Apollo
  • Arctic Claw
  • Arizonian
  • Armour
  • Atturo
  • Aurora
  • Austone
  • Austyre
  • Autogrip
  • Autoguard
  • Avon
  • Barum
  • BCT
  • BFGoodrich
  • Blackstone
  • Bontyre
  • Bridgestone
  • Capitol
  • Carlisle
  • Ceat
  • Collins
  • Colway
  • Continental
  • Contyre
  • Cooper
  • Cooper Chengshan
  • Cordiant
  • Corsa
  • Daewoo
  • Dayton
  • Dean
  • Debica
  • Deestone
  • Delta
  • Dextero
  • Diplomat
  • Dmack
  • Doublestar
  • Dunlop
  • Duro
  • Durun
  • Effiplus
  • ESA-Tecar
  • Evergreen
  • Falken
  • Fate
  • Federal
  • Firenza
  • Firestone
  • FirstStop
  • Formula
  • Fortuna
  • Fulda
  • Fullrun
  • Fullway
  • Fuzion
  • General Tire
  • Gislaved
  • Goform
  • Goodride
  • Goodyear
  • Gremax
  • Gripmax
  • GT Radial
  • Hankook
  • Headway
  • Hemisphere
  • Hercules
  • Hifly
  • Horizon
  • Infinity
  • Insa Turbo
  • Interstate
  • ITP
  • Jinyu
  • Joyroad
  • Jupiter
  • Kelly
  • Kenda
  • Kenex
  • Kingstar
  • Kleber
  • Kormoran
  • Kumho
  • Landsail
  • Lanvigator
  • Lassa
  • Ling Long
  • Mabor
  • Maloya
  • Marangoni
  • Marshal
  • Mastercraft
  • Matador
  • MaxTrek
  • Maxxis
  • Medalist
  • Membat
  • Mentor
  • Merit
  • Metzeler
  • Michelin
  • Minerva
  • Mitas
  • Momo
  • Nankang
  • Nexen
  • Nitto
  • Nokian
  • OHTSU
  • Ovation
  • Petlas
  • Pirelli
  • Pneumant
  • Point S
  • Premiorri
  • Presa
  • Profil (наварка)
  • Regal
  • Riken
  • Roadon
  • Roadstone
  • RockStone
  • Rotex
  • Sailun
  • Satoya
  • Sava
  • Semperit
  • Silverstone
  • Sonar
  • Sonny
  • Sportiva
  • Starfire
  • Starmaxx
  • Sumitomo
  • Sumo
  • Sun Full
  • Sunitrac
  • Sunny
  • Suntek
  • Syron
  • Targum (наварка)
  • Taurus
  • Tigar
  • Tomason
  • Torque
  • Toyo
  • Triangle
  • Tristar
  • Tunga
  • Tyfoon
  • Uniroyal
  • Valsa
  • Viatti
  • Viking
  • Vredestein
  • VSP
  • Wanli
  • Warrior
  • WestLake
  • Winterforce
  • Yokohama
  • Zeetex
  • Zeta
  • Zetum
  • АШК
  • Белшина
  • Волтаир
  • Воронеж
  • Днепрошина
  • Кама
  • Киров
  • Москва
  • Омск
  • Росава
  • Урал
  • Ярославль

Прием заказов
с 9:00 до 18:00 - ПН ВТ СР ЧТ ПТ
с 9:00 до 14:00 - СБ
ВС - выходной

Доставка шин
с 10:00 до 20:00 - ПН ВТ СР ЧТ ПТ
с 10:00 до 17:00 - СБ
ВС - выходной

Доставка по Москве

  • Курьером по адресу
  • Без предоплаты
  • Оплата па факту получения
  • Бесплатно *
* - при покупке комплекта шин (4шт.)

Доставка по Москве

  • Транспортными службами
  • Наложенный платеж


  • Назначение для внедорожника
  • Сезонность летние
  • Индекс максимальной скорости Q (до 160 км/ч)
  • Диаметр 15 / 16 / 17 / 18 / 20
  • Ширина профиля 215 / 235 / 245 / 265 / 285 / 295 / 305 / 315
  • Высота профиля 50 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85
  • Индекс нагрузки 95. 123
  • Тип рисунка протектора симметричный
  • Показать все

Перед приобретением Achilles Desert Hawk X-MT по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

  • Список форумовАвто - ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваШины – Диски
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин "НИВА ШОП"

    Achilles Desert Hawk X-MT 215/70/15


    Добавлено спустя 19 часов 35 минут 40 секунд:
    Пока что фото только из интернета




    Фото как стоят на машине.
    Спереди нигде ничего не затирает, идеальный размер для стока без лифта.
    Гребет как трактор, шума на скорости практически нет.


    Травить пробовал? На каких дисках?





    Шины Ахиллес Пустынный Сокол набирают популярность: уже три человека прочитав мой БЖ последовали примеру и приобрели себе эти колёсики)) Может напишут свой отзыв, но вряд ли они были разочарованы. Небольшая ремарка – это субъективный отзыв отдельно взятого блогера, а если вас тащат ВЛИ-5, а всё новое и прогрессивное у вас вызывает зуд в попе, то постарайтесь его сдержать: никто никого не принуждает принимать мнение за истину. Бугуртите в другом месте. Извиняюсь, поехали!

    Индонезийская компания Ахиллес выпустила на наш рынок не мало типов шин и Пустынный Сокол МТ — один из них. На мой взгляд они тупо скопировали американские шины Pro Comp Xtreme MT. Рисунок практически идентичный. Однако последние пропали с нашего рынка и их уже не найти в продаже. Но копия – это хорошо, когда копия качественная. И тут Ахиллес не налажал: скопировал годно. Видимо поэтому шины получились с впечатляющими характеристиками.

    Качество изготовления — удовлетворительное. Нет, претензий у меня вообще нет – сделали нормально. Я не знаю технологию, но сварные швы их было видно, они какие-то не симметричные что ли. До установки на диски как-то с подозрением я на них смотрел, а не кривые ли? Установив уже на диски увидел – они не кривые. Отбалансировались хорошо. Присужу им тут 6 баллов.

    Шумность. Это шумные шины. В децибелах не измерял (куда на Ниве? Воющую раздатку ни одна шина не перекроет), но я их слышу. И даже чувствую мелкую вибрацию от протектора, у которого нет центральной беговой дорожки. Это шины больше для бездорожья и грунтовки, чем для асфальта. За шумность и дискомфорт только 3 балла.

    Поведение на асфальте. Эти шины мягкие и цепляются хорошо, не смотря на разряженный протектор. На асфальте меня бывало срывало в занос при резком торможении (Боги меня услышали и у меня пропал АБС – счастье, не нужно ломать голову как эту дрянь отключать). При срыве машина не изменяет курса, колёса проскакивают рывками, чуть подбрасывая авто, и быстро сцепляются обратно с асфальтом. В целом хорошо, курсовая устойчивость в разумных пределах. Дам им за асфальт 7 баллов.

    Грязь и глина. Вообще не получилось их замылить и засадить. Это сатана, а не шина: она адово гребёт, пока не посадит тебя на мосты. Дважды слышал мнение, мол, Achilles Desert Hawk X-MT – это компромисс между АТ и МТ. В корне не верное мнение. Дезерт Хаук – это даже больше экстрим МТ, чем обычная МТшка. Я просто не нашёл места, куда мне надо было залезть, чтобы они не справились. Травил я их до 0,4 атмосфер, плющатся нормально, резина не портится. За проходимость дам им 9 баллов. Колея тоже для них не препятствие. А за счёт грунтозацепов интересной формы у меня получалось ехать по склону колеи!


    Песок. Едет как по дороге. Здесь бы на Каспий рвануть, вот там попадались мне зыбучие пески, где Патриот на Скорпионах МТР без малого не увяз насмерть. Но Перса пока туда не доехала. Не зная полного потенциала поставлю 9 баллов (чтобы не переборщить).


    Камни и подъёмы. 10 баллов без вариантов: поднимет куда-угодно. Мы в Неберджаевской на овраг заехали, хоть и короткий (метров 4-5), но крутой до охренения. Вот, я понимаю, что он положительный, но в лоб смотришь, как будто вертикаль. Невольный свидетель штурма старый дед ведро выронил от удивления. А потом свистел вслед)) Зацеп на камнях у Ахиллеса превосходный.


    Топи, болота и другие слабонесущие грунты. Здесь нейтральная оценка, так как таких грунтов нет в нашем регионе, где я катаю. Но вообще эта шина по протектору не особо должна на них держаться. Мелкая ассиметричная шашка протектора будет рвать мягкий грунт и быстро закапываться. 5/10

    Дрифт на грунтовке. Не всем нужный параметр, но я люблю завалить бочком в поворот. Тут меня шины порадовали – занос понятный, прогнозируемый, без сюрпризов. Хотя держит грунтовку не очень, в соревах на ралли не победит)) Зато и не угробит вас, поэтому заслуженные 7 баллов.

    Внешний вид. Десять из десяти! Практически каждый день на них кто-нибудь засматривается. Водители на светофоре, пешеходы. Вообще они сразу придали Ниве брутальный вид. Вряд-ли какая-то другая МТха смотрелась бы так эпично.


    Прочность и износостойкость. Шины прочные, не шибко тяжелые, резина мягкая и качественная. Но как следствие износ быстрый. За 7 тысяч, что я на них накатал спереди минус 1 мм. Подниму балл за прочность и хороший композит до 7.

    Выявленный минус, за который я сниму 10 баллов. Размер. При заявленных 27 дюймах шина наберёт их только при хорошей накачке и новом протекторе. Так не должно быть! Если я её сотру в половину протектора – там уже не будет 27 дюймов! Индонезийцы пожадничали с резиной, думаю у оригинала Pro Comp Xtreme MT все размеры честные. А тут решили сэкономить. 17 декабря 2018 в 19:30 Метки: шины


    Увеличить изображение шины


    Анфас шины

    Описание шины Achilles Desert Hawk XMT

    Achilles Desert Hawk XMT – шина, относится к легковым внедорожным. Об этом свидетельствует аббревиатура MT (Mud-Terrain) и протектор, состоящий из крупных блоков. Несмотря на свою направленность на езду по бездорожью, покрышка отличается и хорошими показателями на асфальтированном полотне.

    Центральная часть протектора представлена двумя рядами блоков, которые дополнены ламелями. Благодаря удаленному их расположению друг от друга и значительной высоте достигается эффективное зацепление за грунт при прохождении участков бездорожья. При этом отмечается высокий уровень самоочистки.

    Плечевая область имеет также крупные блоки, повышающие маневренность на бездорожье и способствующие увеличение зацепных свойств.
    Благодаря своему протектору в совокупности со специальным составом компаунда достигается высокая прочность шины, которая эффективно противостоит проколам и порезам.

    Возможно, вас заинтересуют также следующие модели: Achilles Desert Hawk UHP.


    • Сезонность: летние
    • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19

    Средний рейтинг Achilles Desert Hawk H/T - 4,28
    Всего известно о 18 отзывах о Achilles Desert Hawk H/T

    Ищете положительные и негативные отзывы о Achilles Desert Hawk H/T?

    Из 11 источников мы собрали 18 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

    Мы покажем все достоинства и недостатки Achilles Desert Hawk H/T выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Achilles Desert Hawk H/T, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

    Отзывы про Achilles Desert Hawk H/T

    Недостатки:
    Пока не нашел

    Комментарий:
    Купил на гранд витару. После стертой под ноль штатной всесезонки от бриджа, эта резина мягче. Дорогу хорошо держит в дождь, по трассе (хотя больше 100 не езжу почти) Почитав отзывы, где народ пишет что она тонкая и узкая :) сравнил со штатной бриджем дуелером, так визуально ничуть не уже (hfpvth 225/65/r17) (и не шире). Пока проехел 1000км за такую цену очень доволен.

    Достоинства:
    Отличная, мягкая резина, хорошо держит дорогу в дождь, отличная управляемость.

    Недостатки:
    фактическая размерность меньше указанной на балоне.

    Комментарий:
    Поставил на L200 митсубиши пикап, уже отъездил 15000км. Покупал из-за цены, думал пока перекантуюсь, а там другую лучше возьму, а оказалось что резина отличная и ведет себя нормально на авто. На сильном бездорожье она не пойдет рисунок не позволяет, но на полно приводном авто, и на этой резине можно забраться далеко.

    Достоинства:
    Цена-качество. Шины приятно, просто очень приятно удивили. За такую цену я получила тихие, мягкие, и красивые шины. :) Брала по 2700, R-17. На додж-калибер. Круто смотрятся.

    Комментарий:
    А во-обще удивительно, в сравнении с континенталем, бриджстоуном, ну просто нереально лучше. Сама бы кто сказал, не поверила, однако ж.

    Достоинства:
    Тихие, держат траекторию.

    Комментарий:
    Не нашел ни одного отзыва по этой шине, поэтому заказал вслепую, из за цены 3400. Пришел получать и обалдел! Рядом лежали шины 225 шириной, намного шире чем мои 235. Менеджер проехал по ушам, что они новые и на колесе расширятся. Естественно никуда они не расширились, машина , Вольво хс90, на них как урод. Вообщем развели.
    Сделаны в Индонезии.
    По делу- тихие (почти не слышно, только на крупнозернистом асфальте шипят, но не сильно), пропали все звуки от заплаток и мелких стыков, в повороте не плывет и самое приятное : Очень хорошо держит траекторию, особенно прямую, даже небольшая асфальтовая колея не мешает. По воде не ездил, по песку гребет нормально. Из минусов : при больших и средних ямах и кочках, звук от колес какой то неприятно громкий, но может и давление 2.4 сказывается, и САМОЕ главный -ТОНКИЕ. Померил пятно контакта 18 см. с натягом! Даже цена не перекрывает мое расстройство. А так шины нормальные, пока на машину не посмотрю. Сравнивал с мишленом 4х4 и бриджем дуэлер.

    Достоинства:
    цена, не очень шумная.

    Недостатки:
    покупал на хонду срв 225х65 r17, дорогу держит ужасно, постоянно подруливаеш,руль нельзя отпустить ни на сикунду так и норовит куда нибудь уехать. Давление в шинах прыгает в зависимости от температуры (до +10 норма 2.1 атм. а при +25 +30 доходит до 3 атм.) с континенталем таких проблем не было. Ездил в Украину прошлым летом то и делал что то приспускал ,то подкачивал всю дорогу.

    Комментарий:
    Было бы побольше денег взял бы хорошую резину а так скупой платит дважды. Такую резину больше не возьму и вам не советую.

    Достоинства:
    Никаких нареканий, никаких проблем с размерами и балансировкой, шумностью и т.д. и т.п. Никакого отличия от прошедшего ранее семь сезонов Бриджстоуна. Цена.

    Комментарий:
    Полгода эксплуатации на VW Touareg, полёт нормальный, по всем типам местности. Шина с металлическим кордом. Made in Indonesia. Рекомендую данную резину тем, кому реклама брендов не затмевает разум.

    Достоинства:
    Мягкие, не издают шума, отличное торможение и поведение в поворотах (и сухой и мокрый асфальт)

    Комментарий:
    Поставил на Pathfinder, размер 265/65/R17, сразу обратил внимание на плавность хода по сравнению со стоявшей Nokian Nordman. Achilles оказался неожиданно мягкой, тихой( никакого гула нет абсолютно) и комфортной резиной (мелкие неровности перестал замечать). Колейности резина особо не замечает, разве что сильнее вырывается руль из рук, но если крепко держать, то машину в стороны не бросает. Сцепление на сухом асфальте- отличное, в поворотах не сносит, визга нет, при торможении всё прогнозируемо, для проверки тормозил в пол- абс не сработала, только навел бардак в багажнике. По мокрому асфальту- тоже всё отлично, торможение и курсовая устойчивость хороши. Пару раз на форумах проскакивала тема о том, что эта резина всесезонная. так вот- сейчас (25.04.2014 в Екатеринбурге) выпало 20 см снега: лютый гололед, а сверху снежная каша, в общем жесть, а не дорожные условия!! Ехать на машине не хотел, но пришлось, итого: старт с места без проблем. но после прохождения поворотов или торможения со скорости 20-30 км/ч по льду хочется выйти, закурить, и подумать о вечном. не тормозит вообще! поворачивает еще хоть как-то. опять же, знакомые и на шипах сегодня не расслабляются.
    По поводу грязи- поползал по глине, всё абсолютно ожидаемо от резины H/T - она сразу превратилась в слики, выполз на пониженной, на любой другой дорожной резине будет то же самое. хотите ползать в говнах- берите хотя бы A/T.
    Единственный минус (уж никак не недостаток) -одна покрышка отбалансировалась со 100гр. груза, на 140 км/ч выбраций нет, всё хорошо.

    Достоинства:
    Тихая, мягкая резина

    Комментарий:
    Размерность 235/65/17 . Хорошо держат дорогу, не шумят. По лужам тоже все нормально. Отличная резина.

    Недостатки:
    пока не выявил

    Комментарий:
    Отзывы ниже сподвигли на покупку этой резины.Так вот что хочу сказать-было пару отзывов о том что размер ширины не соответствует заявленному - спешу ОПРОВЕРГНУТЬ. Мой комплект 265*65*17 точно соответствуют размерам:- по краям протектора- 24,7мм.
    Ходовых качеств пока не проверил увы.Спасибо всем за то что не поленились и оставили несколько строк!

    Достоинства:
    Тихая, бесшумная резина, стыки и мелькие грави проходит хорошо.

    Недостатки:
    Один минус это тяжело поддаётся баллансировки.

    Достоинства:
    Цена. Хорошо держит дорогу , хорошо тормозит . Отбалансировалась без проблем.

    Достоинства:
    Хорошо держит дорогу, колею на сухом и мокром асфальте

    Недостатки:
    На советском , старом асфальте с щебнем в составе - шумная, на современном покрытии не очень шумная.

    Комментарий:
    для кроссовера(Outlenler Xl 3/0) годится

    Недостатки:
    на балансировку ушло просто огромное количество грузиков - на одном из колес 150г / 70г, остальные не на много меньше. Резина очень шумная, даже заезжал на сервис на предмет гула подшипника, но оказалось что все же резина.

    Достоинства:
    Никаких нареканий, никаких проблем с размерами и балансировкой, шумностью и т.д. и т.п. Никакого отличия от прошедшего ранее семь сезонов Бриджстоуна. Цена.

    Комментарий:
    Полгода эксплуатации на VW Touareg, полёт нормальный, по всем типам местности. Шина с металлическим кордом. Made in Indonesia. Рекомендую данную резину тем, кому реклама брендов не затмевает разум.

    Дополняю: шины откатали три сезона. Износ пока несущественный, почти не заметен. Зимой хранятся на дисках в гараже, и при каждой новой установке - в шиномонтажке удивляются, что балансировка не требуется.

    Достоинства:
    Недорогие, отличные летние шины. Тихие и цепкие.

    Недостатки:
    Непросто отбалансировать, но это придирки.

    Комментарий:
    Взял 235х65-r17 на RAV4, доволен как слон

    Достоинства:
    Прогнозируемое поведение на асфальтовом покрытии в сухую и дождливую погоду, неплохо чувствует себя на сухих грунтовых и глиняных поверхностях. Адекватное всепогодные торможение и отсутствие "сносов" при резких поворотах.

    Недостатки:
    Не совсем приятная балансировка, чувствительность к колейности.

    Комментарий:
    Приобрел данные шины (практически новые) с автомобилем Мазда сх7 (полный привод), размерность 235/60/R18.
    Предыдущий хозяин позиционировал ее как всесезонную, по сей причине и эксплуатировал всю зиму 2014 - 2015 г. Ощущения от поездок на данной шине весной, летом и осенью вполне позитивные, шина мягкая, хорошо проглатывает неровности и стыки, в том числе мостовые деформационные швы, в меру шумная. Так как увлекаюсь летней рыбалкой, заезжал в умеренные внедорожные условия, нареканий по проходимости нет, но не стоит пробовать ее в непроходимых условиях.
    По колейности - незначительную колейность "сглатывает", что касается более сложных условий, очень сложно удержать автомобиль если попал в значительную колею (например, как на Минском шоссе, от г. Голицыно и дальше в левом ряду), руль приходится, как положено, держать двумя руками, все время пытается тебя выкинуть наружу из колеи. За это и не поставил - "5".
    По опыту поездок в зимних условиях могу сказать, что в Москве и ближайшем Подмосковье вполне приемлемы поездки на указанной шине, а вот далее, не рекомендую. После поездки за 300 км. от Москвы в Ярославскую область сразу приобрел себе зимнюю резину. Лед - тормозов нет (АБС), укатанный снег - плохо, рыхлый снег - более-менее. В снегопад, при наличии наледи на асфальте развернуло поперек дороги. При морозе около -10 гр. жутко дубеет и теряет абсолютно все свои положительные качества.
    Вывод: не плохая летняя резина, без особых нареканий, возможность использования не только летом, но и ранней весной и поздней осенью (в зависимости от погодных условий, желательно при устоявшемся "плюсе"). Крайне не рекомендую использование в суровых зимних условиях.

    Недостатки:
    не соответсвуют заявленным характеристикам

    Комментарий:
    Как писали ниже, соглашусь, они по ширине не соответствуют заявленной ширине. И слава богу, что мне нужно было срочно шины, и в магазине 4го колеса не было шириной в 235, купил 255. Так вот, 255 замерил рулеткой на авто, они по ширине 230!! Так что если надо 235 берите 255е! А так, резина классная, тихая и мягкая, стала еще мягче всякие стыки и неровности проглатывать авто. (на цепкость и аквапланирование не довелось пока испытать). Были кумхо, и бриджи. Они все жостче и шумнее, чем эта резина. По грязи думаю только она не особа будет, уж очень протектор узенький, для зацепа за грунт.

    Недостатки:
    Шумная, не сбалансированная, попался брак

    Комментарий:
    При балансировке 235/60 R18 пришлось навешивать от "50/55" до "85/155" грамм грузов. Ездить на ней можно максимум по тонкому слою грязи (буквально при первом выезде на мокрую грунтовую лесную дорогу с лужами узкий протектор забился и моя Хонда CRV закопалась)- я конечно понимаю, что это летняя резина, но на небольшом бездорожье резина показала себя хуже моих самых плохих предположений, и это было для меня большим разочарованием. По асфальту в принципе поначалу было так, как описано во многих отзывах: не сильно шумно, не очень жестко, то есть оправдывала свою цену вполне. Зато проехав 2000 км загудела 1 покрышка (между прочим, на которой было меньше всего грузов- 50/55 грамм), да загудела так, что мне пришлось перетряхнуть подшипники и трансмиссию, так как я даже подумать не мог что от практически новой резины может быть такой гул. На маленьких скоростях шум практически не слышен, песня начинается после 60 км/ч. Хотя, нужно отдать должное, ни на какой скорости вибрации не было. Для скептиков сразу поясню, что на авто я езжу аккуратно, не в "молодежном" стиле, поэтому никаких условий для выхода из строя резины не было. С таким шумом я проехал еще около 5000 км, после чего началась зима и я переобул зимнюю резину. Несмотря на весь негатив, я все-таки снова рассматриваю покупку покрышки данной фирмы, но только по причине того, что остальные 3 колеса вполне стоят своих денег. Хотя, если бы снова передо мной стал выбор покупки 4 колес, то я бы остановился на какой-нибудь резине другой марки (скорее всего какого-нибудь известного производителя), но это только мое личное мнение, которое я никому не навязываю- просто решил высказаться, так как претензии сейчас ни к кому кроме себя не предъявишь.


    Грязевые шины из Индонезии, производимые под торговой маркой ACHILLES, принадлежащей финскому шинному гиганту Nokian. Внедорожная резина Achilles пользуется большим спросом среди любителей офф-роад по всему миру благодаря умеренной стоимости и хорошему качеству.

    Особенности
    - Рисунок протектора, разработан для отличной производительности на бездорожье. Расположение элементов протектора способствует максимальной эффективность сцепления на различных грунтах и торможения на дорогах общего пользования.
    - Х- защита боковины. Обеспечивает защиту боковины от острых порезов и камней, высокую устойчивость к повреждениям, лучшую дополнительную тягу от боковины.
    - Агрессивное 3-х ступенчатое расположение грунтозацепов. Обеспечивает лучшую тягу для любой местности, сводит к минимуму угол перемещения блоков протектора при поворотах, максимизирует сцепление и стабильность.

    Дюймовый размер : 27x8.5 R15
    Метрический размер : 215/75 R15
    Индекс нагрузки/скорости : 95Q (максимальная скорость: 160 км/ч или 100 миль/ч. Максимальная нагрузка 690 кг.)
    Диаметр диска : 15.0 "
    Структура корда : Радиальная
    Корд боковина : 6 слоев
    Направленность протектора : Ненаправленная
    Тип протектора : Грязевой (MT)
    Глубина протектора(x) : 13.95 мм,
    Реальная высота : 26,89 " (683 мм.)
    Реальная ширина : 8.70 " (221 мм.)
    Рекомендуемый размер диска : 5,5-7 "
    Максимальное давление : 3.30 атм.
    Максимальная нагрузка : 690 кг.

    • Отзывы (18)
    • Характеристики
    • Видео обзоры (7)


    • По дате
    • По оценке
    • По полезности
    • C любой оценкой
    • Отзывы с оценкой 5
    • Отзывы с оценкой 4
    • Отзывы с оценкой 3
    • Отзывы с оценкой 2


    Полгода эксплуатации на VW Touareg, полёт нормальный, по всем типам местности. Шина с металлическим кордом. Made in Indonesia. Рекомендую данную резину тем, кому реклама брендов не затмевает разум.

    Дополняю: шины откатали три сезона. Износ пока несущественный, почти не заметен. Зимой хранятся на дисках в гараже, и при каждой новой установке - в шиномонтажке удивляются, что балансировка не требуется.

    Шины Ахиллес Десерт Хавк H/T предназначена для комфортной езды на протяжении не только весеннее-летнего сезона, но и, буду универсальной покрышкой, за счет уникальных технологий, использованных при ее разработке, а также оригинальному рисунку протектора, обладает всеми характеристиками для эксплуатации и в осеннее-зимнее время. Однако стоит понимать, что шина едва ли предназначена для местности с континентальным и резко-континентальным климатом, где, как правило, слишком суровые зимы.

    Протектор данной шины имеет оригинальный рисунок. Центральная его часть, ограниченная двумя кольцевыми канавками в плечевой плечевых зонах, обеспечивает хорошие сцепные характеристики. Адаптация к смене погодных условий становится очень простой за счет многофункциональных волнистых блоков, которые проходят через весь протектор. Образованное ими и двумя зигзагообразными канавками центральное ребро способствует высокой курсовой устойчивости при прямолинейном движении, а также четкой реакции на рулевые команды. Еще одной особенностью шины Achilles Desert Hawk H/T является усиленная боковина, которая позволяет отлично держаться на любой дороге, стойко выносить ухабы бездорожья и выдерживать любые нагрузки, демонстрируя при этом максимальную работоспособность.

    Отличительные особенности Achilles Desert Hawk H/T

    • — Achilles Desert Hawk H/T — летняя шина для полноприводных автомобилей.
    • — Многофункциональные волнистые блоки протектора этой шины способствуют хорошему сцеплению с дорожной поверхностью, а также лучшей адаптации к изменяющимся погодным условиям.
    • — Центральное ребро угловатой формы обеспечивает высокую курсовую устойчивость при прямолинейном движении.
    • — Усиленная боковина позволяет с легкостью преодолевать многочисленные ухабы при движении по пересеченной местности и выдерживать лбые нагрузки.
    • — Данная шина предназначена для эксплуатации весной, летом и осенью, но может также быть использована и для зимней езды в местности с умеренным климатом.
    • — Система из двух центральных зигзагообразных и двух более глубоких прямых, расположенных в плечевых зонах протектора, быстро и качественно выводят влагу, грязь и мокрый снег из зоны контакта с поверхностью дороги, сводя к минимуму риск возникновения аквапланирования.

    Поделись мнением о шине Achilles Desert Hawk H/T в социальных сетях:

    На складе: 24 шт.
    Ширина: 235
    Высота: 70
    Диаметр: 16
    Индекс нагрузки: 109
    Индекс скорости: H
    Тип авто: внедорожник
    Сезон: летняя
    Шиповка: нешип

    235/70 R16 106H нешип
    10 шт.

    235/70 R16 нешип
    28 шт.

    235/70 R16 106H нешип
    12 шт.

    235/70 R16 105S нешип
    16 шт.

    • Все шины
    • Accelera
    • Achilles
    • Aeolus
    • Akuret
    • Altenzo
    • America
    • Amtel
    • Apollo
    • Arctic Claw
    • Arizonian
    • Armour
    • Atturo
    • Aurora
    • Austone
    • Austyre
    • Autogrip
    • Autoguard
    • Avon
    • Barum
    • BCT
    • BFGoodrich
    • Blackstone
    • Bontyre
    • Bridgestone
    • Capitol
    • Carlisle
    • Ceat
    • Collins
    • Colway
    • Continental
    • Contyre
    • Cooper
    • Cooper Chengshan
    • Cordiant
    • Corsa
    • Daewoo
    • Dayton
    • Dean
    • Debica
    • Deestone
    • Delta
    • Dextero
    • Diplomat
    • Dmack
    • Doublestar
    • Dunlop
    • Duro
    • Durun
    • Effiplus
    • ESA-Tecar
    • Evergreen
    • Falken
    • Fate
    • Federal
    • Firenza
    • Firestone
    • FirstStop
    • Formula
    • Fortuna
    • Fulda
    • Fullrun
    • Fullway
    • Fuzion
    • General Tire
    • Gislaved
    • Goform
    • Goodride
    • Goodyear
    • Gremax
    • Gripmax
    • GT Radial
    • Hankook
    • Headway
    • Hemisphere
    • Hercules
    • Hifly
    • Horizon
    • Infinity
    • Insa Turbo
    • Interstate
    • ITP
    • Jinyu
    • Joyroad
    • Jupiter
    • Kelly
    • Kenda
    • Kenex
    • Kingstar
    • Kleber
    • Kormoran
    • Kumho
    • Landsail
    • Lanvigator
    • Lassa
    • Ling Long
    • Mabor
    • Maloya
    • Marangoni
    • Marshal
    • Mastercraft
    • Matador
    • MaxTrek
    • Maxxis
    • Medalist
    • Membat
    • Mentor
    • Merit
    • Metzeler
    • Michelin
    • Minerva
    • Mitas
    • Momo
    • Nankang
    • Nexen
    • Nitto
    • Nokian
    • OHTSU
    • Ovation
    • Petlas
    • Pirelli
    • Pneumant
    • Point S
    • Premiorri
    • Presa
    • Profil (наварка)
    • Regal
    • Riken
    • Roadon
    • Roadstone
    • RockStone
    • Rotex
    • Sailun
    • Satoya
    • Sava
    • Semperit
    • Silverstone
    • Sonar
    • Sonny
    • Sportiva
    • Starfire
    • Starmaxx
    • Sumitomo
    • Sumo
    • Sun Full
    • Sunitrac
    • Sunny
    • Suntek
    • Syron
    • Targum (наварка)
    • Taurus
    • Tigar
    • Tomason
    • Torque
    • Toyo
    • Triangle
    • Tristar
    • Tunga
    • Tyfoon
    • Uniroyal
    • Valsa
    • Viatti
    • Viking
    • Vredestein
    • VSP
    • Wanli
    • Warrior
    • WestLake
    • Winterforce
    • Yokohama
    • Zeetex
    • Zeta
    • Zetum
    • АШК
    • Белшина
    • Волтаир
    • Воронеж
    • Днепрошина
    • Кама
    • Киров
    • Москва
    • Омск
    • Росава
    • Урал
    • Ярославль

    Прием заказов
    с 9:00 до 18:00 - ПН ВТ СР ЧТ ПТ
    с 9:00 до 14:00 - СБ
    ВС - выходной

    Доставка шин
    с 10:00 до 20:00 - ПН ВТ СР ЧТ ПТ
    с 10:00 до 17:00 - СБ
    ВС - выходной

    Доставка по Москве

    • Курьером по адресу
    • Без предоплаты
    • Оплата па факту получения
    • Бесплатно *
    * - при покупке комплекта шин (4шт.)

    Доставка по Москве

    • Транспортными службами
    • Наложенный платеж

Читайте также: