Это что за теремок из трубы идет дымок пахнет кашей из окна

Лягушка
Мышка
Ежик
Петушок
Лиса
Волк
Медведь
Сказочник

В чистом поле теремок,
Теремок.
Он не низок, не высок,
Не высок.
Он не низок, не высок,
Не высок,
Он не узок, не широк
Не широк.

Шла лягушка из болота,
Видит: заперты ворота.
Сбила лапкою замок,
Заглянула в теремок.

Это что за теремок, теремок?
Он не низок, не высок, не высок.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?

(Заходит в теремок.)

Ква-ква.
Никого,
Кроме ветра одного.
Я лягушка-квакушка,
Я тут буду жить!
Ква-ква!
Ква-ква-ква!
Тут и печка и дрова,
И котел и сковородка.
Вот находка, так находка!
Затопить мне надо печь
Да светец везде зажечь.

Только свет зажгла лягушка,
Постучалась мышь-норушка.

Это что за теремок,
Теремок?
Он не низок, не высок,
Не высок.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?

Я, лягушка-квакушка.
А ты кто?

А я - мышка-норушка.
Пусти меня в дом,
Будем жить с тобой вдвоем.
Спелых зерен раздобудем,
Печь блины с тобою будем.

Так и быть, пожалуй в дом.
Веселее жить вдвоем!

Поселилась мышь с лягушкой,
С лупоглазою подружкой.
Топят печь, зерно толкут
Да блины в печи пекут.
Вдруг стучится на рассвете
Петушок горластый - Петя.

Это что за теремок?
Он не низок, не высок.
Кто-кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто-кто в невысоком живет?

Я, мышка-норушка.
А ты кто?

А я - петушок,
Золотой гребешок,
Маслена головушка,
Шелкова бородушка.
Разрешите здесь пожить,
Буду честно вам служить.
Спать я буду
На дворе.
Петь я буду
На заре.
Кукареку!

Так и быть, пожалуй в дом.

Веселее жить втроем!

Вот живут они - лягушка,
Петушок и мышь-норушка.
Их водой не разольешь.
Вдруг приходит серый еж.

Это что за теремок,
Теремок?
Он не низок, не высок,
Не высок.
Кто, кто
В теремочке живет?
Кто, кто
В невысоком живет?

Я, петушок - золотой гребешок.
А ты кто?

Я - серый ежик,
Ни головы, ни ножек,
Горбом спина,
На спине борона.
Разрешите здесь пожить,
Буду терем сторожить.
Лучше нас, лесных ежей,
Нет на свете сторожей!

Так и быть, пожалуй в дом.

Вот живут они - лягушка,
Еж, петух и мышь-норушка.
Мышь-норушка
Толокно толчет,
А лягушка
Пироги печет.
А петух на подоконнике
Им играет на гармонике.
Серый ежик свернулся в клубок,
У ворот стережет теремок.

Только вдруг из чащи темной
Притащился волк бездомный.
Постучался у ворот,
Хриплым голосом поет.

Это что за теремок?
Из трубы идет дымок.
Видно, варится обед.
Есть тут люди или нет.
Кто, кто
В теремочке живет?
Кто, кто
В невысоком живет?

Я, петушок - золотой гребешок.

Я, серый ежик -
Ни головы, ни ножек.
А ты кто?

А я - волк,
Зубами щелк!

А что ты умеешь делать?

Ловить
Мышат!
Давить
Лягушат!
Ежей душить!
Петухов потрошить.
Пустите меня к себе жить!

Страшно жить нам с лютым зверем!

Мы тебя не пустим в терем!

Будет заперт теремок
На засов и на замок.

Рыщет волк в густом лесу,
Ищет кумушку-лису.
А лиса идет навстречу -
Рыжий хвост, глаза, как свечи.

Как дела, зубастый?

Ничего идут дела,
Голова еще цела.
А хочу я, Лисавета,
У тебя просить совета.
Видишь в поле теремок?

Он не низок, не высок.

Мышь-норушка
Там зерно толчет,
А лягушка пироги печет.
А петух на подоконнике
Им играет на гармонике.
До чего хорош петух, -
Ощипать бы только пух!

Ах, мой серый, мой хвостатенький,
Как хочу я петушатинки!

Да и мне поесть охота, -
Только заперты ворота.
Может, как-нибудь вдвоем
Мы ворота отопрем!

Ох, слаба я с голодухи!
Третий день, как пусто в брюхе.
Кабы встретился нам Мишенька-медведь,
Он помог бы нам ворота отпереть.
Мы пойдем его поищем по лесам!

Ах ты, батюшки, идет сюда он сам!

В это время в самом деле
Вышел Мишка из-за ели.
Он мотает головой,
Рассуждает сам с собой.

Я ищу в лесу колоду,
Я хочу отведать меду
Или спелого овса.
Где найти его, Лиса?

Видишь, Миша, теремок?

Он не низок, не высок.

Мышь-норушка
Там овес толчет.

А лягушка
Пироги печет.

Пироги печет капустные,
Очень жирные да вкусные.

А петух с колючим ежиком
Режут сало острым ножиком.

Ты не хочешь ли проведать
Петуха?

Петушиные отведать
Потроха?

Разумеется!
Еще бы не хотеть!

Надо, Мишенька, ворота отпереть.

Петушатина - хорошая еда.
Где ворота? Подавайте их сюда!

Нет уж, Мишенька, пойдем
Да втроем их отопрем!

У лисы остер умишко!
Вот идут она и Мишка.
Впереди их Волк идет
В теремок гостей ведет.
И в тесовые ворота
Мишка грохнулся с налета.

Эй, хозяева, откройте-ка добром,
А не то мы вам ворота разнесем!

Это кто пришел к нам на ночь?

Иваныч.
А по-вашему - Медведь.
Потрудитесь отпереть!
Долго ждать мне неохота.
Расшибу я вам ворота!

Тише, Мишенька! В ворота не стучи!

Наше тесто опрокинется в печи!

Ты не суйся в теремок - кукареку!
Или шпорами тебя я засеку!

Коли будешь заниматься грабежом,
Познакомишься со сторожем - ежом!

Не хотят меня хозяева впустить.
Не хотят меня обедом угостить!

Ну-ка, Мишенька, спиною повернись,
Ну-ка, Мишенька, на волка навались!
Если дружно мы навалимся втроем,
Мы тесовые ворота разнесем!

И пошла у них работа:
Навалились на ворота.
Да не могут отпереть.
Огрызается медведь.
Бьет он волка, точно сваю,
А лиса хлопочет с краю.
Ей, плутовке, легче всех -
Бережет свой рыжий мех.

Лиса, Волк и Медведь

Слышишь, лисонька,
Как досточки
Трещат?

То не досточки,
А косточки
Хрустят -
Раздавил меня бессовестный медведь!
Без обеда мне придется помереть.
Отдышаться до сих пор я не могу.
Еле-еле до постели добегу!

Не возьму, лиса, я в толк:
Почему взбесился волк?
Отчего он убежал?

Ты слегка его прижал -
Оттого и убежал!
Еле ноги уволок.
Да какой от волка прок?.
И без волка мы ворота отопрем,
Петушатины отведаем вдвоем.

Очень хочется мне, лисонька, поесть!
В подворотню я попробую пролезть.

Изловчился косолапый,
В подворотню сунул лапу.
Да, как видно, невпопад -
Не идет она назад.
Аж в груди дыханье сперло.
Заорал во все он горло.

Ой, лисичка, помоги!
Мне не вытянуть ноги!
Пособи мне дружбы ради,
Потяни меня ты сзади!

Не ответила лиса
И ушла к себе в леса.
А петух кричит с забора:

Эй, держите злого вора!
Дай, лягушка, кочергу -
Пятку я ему прижгу!

Задрожал медведь с испугу,
Заорал на всю округу.

Ой, боюсь я кочерги!
Ой, лисичка, помоги!

Ку-ка-рЕ-ку! Все на двор!
В подворотню лезет вор.
Эй, хозяюшка-лягушка,
Где твоя большая кружка?
Принеси воды скорей,
Косолапого облей!

Поливай его, ребята!

Из кувшина, из ушата!

Из ведра его облей,
Злого вора не жалей!

Помогите! Караул!
Захлебнулся, утонул.

Заревел медведь белугой,
Заметался с перепугу,
Изо всех рванулся сил -
Чуть ворота не свалил.
Разом высвободил ногу
И - айда в свою берлогу!
Завывает на ходу.

Ку-ка-рЕ-ку! Ко-ко-ко!
Убежал он далеко!

Припустил во все лопатки,
Удирает без оглядки.

Ко-ко-ко! Кукареку!
Не вернется к теремку!

Разошелся наш петух,
Распушил по ветру пух.
А пока он петушится,
Из кустов ползет лисица.

Лиса
(тихо)

Ладно, Петя, погоди,
Что-то будет впереди!
Пусть бока намяли Волку,
А Медведь попался в щелку, -
За своих я отомщу,
Петуха я утащу!

Подползла лиса украдкой
И запела сладко, сладко.

Лиса
(поет)

Ах, мой Петя,
Петух боевой!
Он поет
И трясет головой.
Голова его ярче огня.

Кто-кто-кто там поет про меня?

Ах ты, Петя, лихой петушок,
У тебя золотой гребешок.
Всем на зависть твоя борода.
Ах, слети, мой красавец, сюда!

Нет уж, лучше я здесь
Посижу -
На тебя свысока
Погляжу.

Лиса
(поет)

Ах ты, Петя,
Петух удалой!
Кто на свете
Сравнится с тобой?
У тебя два широких
Крыла.
Ты немножко похож.
На орла.

Я не слышу,
О чем ты поешь.
Повтори:
На кого я похож?

Ты сидишь от меня далеко.
Подойди - я шепну на ушко!

Тут петух не утерпел,
Звонким голосом запел
И слетел к плутовке рыжей.
Подошел он к ней поближе,
А лиса, не будь плоха,
Хвать за горло петуха!
Петушок кричит и бьется,
А лиса над ним смеется.

Вот теперь скажу я вслух,
На кого похож петух.
Хи-хи-хи!
Хо-хо-хо!
Ха-ха-ха!
Ты похож
На себя, петуха!
Ты похож па себя, петуха!
Скоро съем я твои потроха!

Вот лисица бежит во весь дух,
А в зубах ее бьется петух.
Вырывается бедный петух -
Разлетаются перья и пух.
"Кукареку!" - кричит он, дрожа,
И зовет на подмогу ежа.

Братец ежик дорогой,
Выходи-ка с кочергой,
С кочергой, с лопатою -
Бей лису проклятую!

Услыхал колючий еж,
Закричал: "Разбой! Грабеж!"
Побежал он за ворота,
Добежал до поворота.
Видит: рыжая лиса
С петухом бежит в леса.
Покатился серый ежик
По траве лесных дорожек,
По предутренней росе,
Прямо под ноги лисе.
Не дает он ей дороги,
Колет щеткой лисьи ноги.

Я - колючий серый еж,
От меня ты не уйдешь,
Распорю твои меха.
Отдавай мне петуха!

Ах ты, ежик, серый ежик,
Не царапай лисьих ножек,
Пожалей мои меха!
Получай-ка петуха!

Петуха она швырнула
Да скорей в кусты нырнула,
Прошмыгнула между пней,
А колючий еж - за ней.
Сзади мчатся друг за дружкой
Мышка серая с лягушкой.

Эй, держи ее! Лови!
Хвост у рыжей оторви!

Через лес погоня мчится.
Впереди бежит лисица.
Скрылась рыжая в лесу -
Только видели лису!

Мы лису прогнали ловку!
Не воротится, плутовка!
Только жив ли Петушок,
Золотой наш гребешок?

Он лежит - не шевелится.
Мы погнались за лисицей
И оставили его
На дороге одного.
На боку лежал бедняжка,
Бьет крылом и стонет тяжко.
И стонал он тяжко-тяжко!

Не горюйте вы о нем:
Мы сейчас его найдем.
Слышу голос петушиный
Вот и сам он под осиной!

Что ты, Петя,
Не встаешь?

Что ты песен
Не поешь?

Не до песен мне, сестрицы.
Был в зубах я у лисицы,
Даже встать я не могу!

Дай тебе я помогу.
За крыло тебя возьму я,
Птицу бедную, хромую.
Ну, вставай! Авось дойдешь.

Очень колешься ты, еж!
Хоть меня не держат ноги,
А дойду я без подмоги.
КукарЕку, кукарЕку!
Отчего я стал калекой?
Оттого, что простоват.
Сам во всем я виноват!

Не горюй, голубчик Петя,
Поживешь еще на свете,
Будешь песнями опять
Солнце красное встречать!

В чистом поле теремок,
Теремок.
Он не низок, не высок,
Не высок.
Он не низок, не высок,
Не высок.
Он не узок, не широк,
Не широк.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?

Да я, петушок -
Золотой гребешок,
Маслена головушка,
Шелкова бородушка!

Да и я, колючий серый еж.
Я на всех ежей похож!

Все вместе
(поют)

Нынче праздник веселый у нас,
На дворе под гармонику пляс.
Мы прогнали медведя в леса,
Без хвоста убежала лиса.
Без хвоста убежала лиса,
Вот какие у нас чудеса!

Ну-ка, Петя, пойди попляши, -
У тебя сапоги хороши!

Эй, лягушка, пляши с петухом,
На еже покатайся верхом!

Нынче праздник веселый у нас,
На дворе под гармонику пляс.

Вот что, братцы, - довольно плясать.
Завтра утром попляшем опять.

Мы попляшем опять на дворе.
Разбужу я вас всех на заре!

Я зерно вам в муку истолку.

Пирогов я для вас напеку.

А пока теремок - на замок.
Будет спать до утра теремок.

А пока теремок - на замок.
Будет спать до утра теремок.
На покой собираться пора.
Только еж не уснет до утра.
Колотушкой он будет греметь,
Чтобы слышали волк и медведь,
Чтоб от этого стука лиса
Уходила подальше в леса.

Ворота в теремок запираются.

Приведенный текст переписан с грампластинки
и имеет незначительные расхождения
с оригиналом пьесы.

Сказка ко Дню дошкольного работника или на выпускной для детей старшего дошкольного возраста.

Ведущий, Болезнь Температуровна - взрослые.

Воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре, педагог-психолог, учитель-логопед, повар, медсестра - дети.

Ребята-дошколята (массовка)- остальные дети группы.

Примечание: сказка написана для детей старшего дошкольного возраста. Детские роли могут быть как женские, так и мужские (тогда меняем тетю на дядю и,соответственно, глаголы)- всё зависит от состава группы.

Ход сказки:

Ведущая: Открывается замок - заходите в теремок!

Это что за теремок? Из трубы идет дымок.

Пахнет кашей из окна. Чья-то песенка слышна.

Здесь живут, наверно, мышки?. Или заиньки-трусишки?.

Кто же в тереме живет, звонко песенки поет?

Здесь живут ребята, ребята-дошколята.

Далее- ведущий читает рефрен (заимствовано из программного материала)

Часть 2. "Воспитатель"

Ведущий: У дорожки теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

По дорожке тетя спешит.

У дверей остановилась и стучит.

Воспитатель: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Дошколята: Здесь живут ребята, ребята-дошколята. А Вы кто?

Воспитатель : Я – воспитатель. Пустите меня к себе!

Дошколята: А что Вы умеете делать?

Воспитатель: Расскажу вам без обмана,

Детям я - вторая мама.

Много игр веселых знаю,

И рисую, и читаю.

Расскажу вам, дети, обо всем на свете!

Ведущий: Пустим тетю в детский сад?

Дошколята: Да!

Заходите в детский сад - здесь вам каждый будет рад!

Воспитатель заходит в теремок.

Часть 3. "Помощник воспитателя" (или Младший воспитатель)

Ведущий: У дорожки теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

По дорожке тетя спешит.

У дверей остановилась и стучит.

Появляется Помощник воспитателя

Помощник воспитателя: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Дошколята: Здесь живут ребята, ребята-дошколята. А Вы кто?

Воспитатель : Я – помощник воспитателя. Пустите меня к себе!

Дошколята: А что Вы умеете делать?

Воспитатель: Без меня нельзя никак,

Я микробам- злейший враг!

Буду чистить, мыть, тереть

И за детками смотреть.

Ведущий: Пустим тетю в детский сад?

Дошколята: Да!

Заходите в детский сад - здесь вам каждый будет рад!

Помощник воспитателя заходит в теремок.

Часть 4. "Музыкальный руководитель"

Ведущий: У дорожки теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

По дорожке тетя спешит.

У дверей остановилась и стучит.

Появляется Музыкальный руководитель

Муз.руководитель: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Дошколята: Здесь живут ребята, ребята-дошколята. А Вы кто?

Муз.руководитель : Я – музыкальный руководитель. Пустите меня к себе!

Дошколята: А что Вы умеете делать?

Муз.руководитель: Мир со мною интересен,

Много танцев, много песен.

И звучит, звучит вокруг

Музыка - мой лучший друг.

Ведущий: Пустим тетю в детский сад?

Дошколята: Да!

Заходите в детский сад - здесь вам каждый будет рад!

Музыкальный руководитель заходит в теремок.

Часть 5. "Инструктор по физкультуре"

Ведущий: У дорожки теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

По дорожке тетя спешит.

У дверей остановилась и стучит.

Появляется Инструктор по физкультуре

Инс.по физкультуре: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Дошколята: Здесь живут ребята, ребята-дошколята. А Вы кто?

Инс.по физкультуре : Я – инструктор по физкультуре. Пустите меня к себе!

Дошколята: А что Вы умеете делать?

Инс.по физкультуре: Шаг за шагом, день за днем

Я дружу со спортом.

Научу и вас друзья,

Чтоб росли вы смелыми, ловкими, умелыми!

Ведущий: Пустим тетю в детский сад?

Дошколята: Да!

Заходите в детский сад - здесь вам каждый будет рад!

Инструктор по физкультуре заходит в теремок.

Часть 6. "Педагог-психолог"

Ведущий: У дорожки теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

По дорожке тетя спешит.

У дверей остановилась и стучит.

Педагог-психолог: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Дошколята: Здесь живут ребята, ребята-дошколята. А Вы кто?

Педагог-психолог: Я – педагог-психолог. Пустите меня к себе!

Дошколята: А что Вы умеете делать?

Педагог-психолог: Если кто расстроит вас,

Помогу вам в тот же час.

Научу вас, без сомненья,

Быть в отличном настроеньи!

Ведущий: Пустим тетю в детский сад?

Дошколята: Да!

Заходите в детский сад - здесь вам каждый будет рад!

Педагог-психолог заходит в теремок.

Часть 7. "Учитель-логопед"

Ведущий: У дорожки теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

По дорожке тетя спешит.

У дверей остановилась и стучит.

Учитель-логопед: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Дошколята: Здесь живут ребята, ребята-дошколята. А Вы кто?

Учитель-логопед: Я – учитель-логопед. Пустите меня к себе!

Дошколята: А что Вы умеете делать?

Учитель-логопед: Буду к школе вас готовить,

Чтоб смогли урок усвоить.

Чтоб не путались в словах

И умнели на глазах!

Ведущий: Пустим тетю в детский сад?

Дошколята: Да!

Заходите в детский сад - здесь вам каждый будет рад!

Учитель-логопед заходит в теремок.

Ведущий: У дорожки теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

По дорожке тетя спешит.

У дверей остановилась и стучит.

Повар: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Дошколята: Здесь живут ребята, ребята-дошколята. А Вы кто?

Повар: Я – учитель-логопед. Пустите меня к себе!

Дошколята: А что Вы умеете делать?

Повар: Наготовлю вам котлет

И нарежу винегрет.

Испеку вам вкусные

Ведущий: Пустим тетю в детский сад?

Дошколята: Да!

Заходите в детский сад - здесь вам каждый будет рад!

Повар заходит в теремок.

Часть 9. "Медсестра"

Ведущий: У дорожки теремок, теремок,

Он не низок, не высок, невысок.

По дорожке тетя спешит.

У дверей остановилась и стучит.

Медсестра: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Дошколята: Здесь живут ребята, ребята-дошколята. А Вы кто?

Медсестра: Я – медсестра. Пустите меня к себе!

Дошколята: А что Вы умеете делать?

Медсестра: Я рукою смелою

Вам прививку сделаю.

За здоровьем прослежу,

От простуды огражу.

Ведущий: Пустим тетю в детский сад?

Дошколята: Да!

Заходите в детский сад - здесь вам каждый будет рад!

Медсестра заходит в теремок.

Часть 10. "Болезнь Температуровна"

Ведущий: У дорожки теремок, теремок,

Он не низок, не высок, невысок.

По дорожке тетя спешит.

У дверей остановилась и стучит.

Появляется Болезнь Температуровна.

Болезнь: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Дошколята: Здесь живут ребята, ребята-дошколята. А Вы кто?

Болезнь: Я – Болезнь Температуровна. Пустите меня к себе!

Дошколята: А что Вы умеете делать?

Болезнь: Я хожу, брожу повсюду.

Брат мой- Грипп, сестра- Простуда.

Вас кормить не буду кашей,

Лучше подарю вам….кашель!

У меня девиз такой:

Был здоровый - стал больной!

Ведущий: Пустим тетю в детский сад?

Дошколята: Нет!

Вас не пустим в теремок- дверь закроем на замок!

Болезнь: Видно, нам не по пути…Что ж, придется мне уйти.

Болезнь Температуровна уходит прочь.

Часть 11. "Заключение"

Ведущий: Так и стали дружно жить

Взрослые и дети.

Ведь важнее дружбы нет

Ничего на свете.

Пусть пойдет всем людям впрок

Все вместе: Про теремок!

P.S. Дорогие коллеги! Добавляйте реквизит, устраивайте муз. паузы, подбирайте костюмы и декорации- фантазируйте на здоровье! Успехов вам!

Благова Ольга Владимировна

Сценарий торжественного мероприятия, посвящённого

Дню дошкольного работника 2017

Составитель: Глазырина А.А.

Цель: Поздравление коллег с профессиональным праздником, создание праздничного настроения, сплочение коллектива.

2 Ведущая: Открывается замок - заходите в теремок!

Поют все сотрудники за дверью

Это что за теремок? Из трубы идет дымок.

Пахнет кашей из окна. Чья-то песенка слышна.

Здесь живут, наверно, мышки? Или заиньки-трусишки?

Кто же в тереме живет, звонко песенки поет?

Здесь живут ребята, ребята-дошколята.

Часть 2. "Воспитатель"

1Ведущий: У дорожки теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

По дорожке тетя спешит.

У дверей остановилась и стучит.

Появляется Воспитатель

Воспитатели: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Дошколята: Здесь живут ребята, ребята-дошколята. А Вы кто?

Воспитатели: Мы – воспитатели. Пустите нас к себе!

Дошколята: А что Вы умеете делать?

Воспитатель: Расскажем мы вам без обмана,

Детям мы - вторая мама.

Много игр веселых знаем,

И рисуем, и читаем.

Расскажем вам, дети, обо всем на свете!

2Ведущий: Пустим теть мы в детский сад?

Дошколята: Да! Заходите в детский сад - здесь вам каждый будет рад!

Воспитатели заходят в теремок.

Часть 3. " Младший воспитателя"

1Ведущий: У дорожки теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

По дорожке тети спешат.

У дверей остановились и стучат.

Появляются Младшие воспитатели

М.В.: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Дошколята: Здесь живут ребята, ребята-дошколята. А Вы кто?

МВ.: Мы –младшие воспитатели. Пустите нас к себе!

Дошколята: А что Вы умеете делать?

М.В.: Без нас нельзя никак,

Мы микробам- злейший враг!

Будем чистить, мыть, тереть

И за детками смотреть.

2Ведущий: Пустим теть мы в детский сад?

Дошколята: Да! Заходите в детский сад - здесь вам каждый будет рад!

Младший воспитатели заходят в теремок.

Часть 4. "Методист"

1Ведущий: У дорожки теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

По дорожке тетя спешит.

У дверей остановилась и стучит.

Появляется Методист

Методист : Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Дошколята: Здесь живут ребята, ребята-дошколята. А Вы кто?

Методист: Я –методист. Пустите меня к себе!

Дошколята: А что Вы умеете делать?

Методист: А я методист за воспитательным процессом наблюдист. Графики я составляю, рабочие часы считаю. За работой наблюдаю- если что-то вдруг не так- быстро всё я устраняю что-нибудь предпринимаю. Без меня не обойтись, как ты не крутись.

2Ведущий: Пустим тетю в детский сад?

Дошколята: Да! Заходите в детский сад - здесь вам каждый будет рад!

Музыкальный руководитель заходит в теремок.

Часть 5. "Учитель-логопед"

1Ведущий: У дорожки теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

По дорожке тетя спешит.

У дверей остановилась и стучит.

Появляется Учитель-логопед

Учитель-логопед: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Дошколята: Здесь живут ребята, ребята-дошколята. А Вы кто?

Учитель-логопед: Я – учитель-логопед. Пустите меня к себе!

Дошколята: А что Вы умеете делать?

Учитель-логопед: Буду к школе вас готовить,

Чтоб смогли урок усвоить.

Чтоб не путались в словах

И умнели на глазах!

2Ведущий: Пустим тетю в детский сад?

Дошколята: Да! Заходите в детский сад - здесь вам каждый будет рад!

Учитель-логопед заходит в теремок.

Часть 6. "Повар"

1Ведущий: У дорожки теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

По дорожке тети спешат.

У дверей остановилась и стучат.

Появляются Повара

1Повар: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Дошколята: Здесь живут ребята, ребята-дошколята. А Вы кто?

2Повар: Мы-повара. Пустите нас к себе!

Дошколята: А что Вы умеете делать?

1Повар: Наготовим вам котлет

И нарежем винегрет.

Испечем вам вкусные

2Ведущий: Пустим теть к нам в детский сад?

Дошколята: Да! Заходите в детский сад - здесь вам каждый будет рад!

Повара заходят в теремок.

Часть 7. "Медсестра"

1Ведущий: У дорожки теремок, теремок,

Он не низок, не высок, невысок.

По дорожке тетя спешит.

У дверей остановилась и стучит.

Появляется Медсестра

Медсестра: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Дошколята: Здесь живут ребята, ребята-дошколята. А Вы кто?

Медсестра: Я – медсестра. Пустите меня к себе!

Дошколята: А что Вы умеете делать?

Медсестра: Я рукою смелою

Вам прививку сделаю.

За здоровьем прослежу,

От простуды огражу.

2Ведущий: Пустим тетю в детский сад?

Дошколята: Да! Заходите в детский сад - здесь вам каждый будет рад!

Медсестра заходит в теремок.

Часть 8. "Болезнь Температуровна"

1Ведущий: У дорожки теремок, теремок,

Он не низок, не высок, невысок.

По дорожке тетя спешит.

У дверей остановилась и стучит.

Появляется Болезнь Температуровна.

Болезнь: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Дошколята: Здесь живут ребята, ребята-дошколята. А Вы кто?

Болезнь: Я – Болезнь Температуровна. Пустите меня к себе!

Дошколята: А что Вы умеете делать?

Болезнь: Я хожу, брожу повсюду.

Брат мой- Грипп, сестра- Простуда.

Вас кормить не буду кашей,

Лучше подарю вам….кашель!

У меня девиз такой:

Был здоровый - стал больной!

2Ведущий: Пустим тетю в детский сад?

Дошколята: Нет! Вас не пустим в теремок- дверь закроем на замок!

Болезнь: Видно, нам не по пути…Что ж, придется мне уйти.

Болезнь Температуровна уходит прочь.

Часть 9. "Заключение"

1Ведущий: Так и стали дружно жить

Взрослые и дети.

Ведь важнее дружбы нет

Ничего на свете.

Пусть пойдет всем людям впрок

Наш рассказ про теремок.

Все заходят, рассаживаются в зале . Звучат фанфары.

Ведущие-родители.

1 Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Как замечательно, что теперь в календаре есть еще одна праздничная дата- День дошкольного работника!

2 Ведущая:День Дошкольного работника – это праздник всех замечательных людей, которые трудятся в детском саду. Поэтому, поздравления, сегодня принимают не только педагоги, но и все сотрудники детского сада.

1 Ведущий: Не секрет, что праздники отмечаем часто,

Но лишь только к этому все вы здесь причастны.

Нужные работники – столяры и плотники,

Но без вас, без дошколят, воспитает кто ребят?

Так, что праздник этот очень даже нужный,

И вас сегодня мы поздравим дружно!

Слава, слава младшим воспитателям , слава, слава поварам,

Воспитателям, завхозам, методисту, докторам.

Всем, кто гладит и стирает, детский садик убирает.

Музыканту, логопеду нашим – браво! И заведующей – слава,

Вы для наших деток все – вторые мамы!

В зал под музыку парами входят дети старшей группы с воздушными шарами. Они встают полукругом и начинают читать стихи.

1 ребенок: Есть в году различные праздники,

А сегодня праздник у вас!

Собрались в этом зале сотрудники,

Все, кто утром приветствует нас!

2 ребенок: Кто с утра приучает к порядку,

Кто наук открывает нам мир,

Тот, кто учит нас делать зарядку,

Лечит всех забияк и задир.

3 ребенок: Кто печет и готовит котлеты,

Кто стирает, кто чинит столы,

Кто дает нам о жизни советы,

Подметает и моет полы.

4 ребенок: Вам, родные, любимые, нежные,

Благодарность и низкий поклон!

Пусть любовью и светом наполнятся

Каждый день ваш и каждый ваш дом!

1 Ведущий:В детском садике детишки

Все такие шалунишки!

Раз! – несется с горки Петя.

Два! – за ним летит Ванюша.

Три! – на карусели Ксюша.

А четыре! - в доме Коля.

Пять! – стоит с ведерком Оля.

Шесть! – с мячом играет Митя.

Семь! – с коня слезает Витя.

Восемь! – с куклою Наташа.

Девять! – рядом скачет Маша.

Десять! – по дорожке Федя

Едет на велосипеде.

Нет дружней ребят на свете!

2 Ведущая: Примите поздравления уважаемые сотрудники детского сада от наших –ребятишек-шалунишек!

Дети вручают воздушные шарики всем присутствующим дошкольным работникам и уходят.

2 Ведущий: Нелегкий труд достался вам,

Он много требовал вниманья,

Ведь каждый понимает сам

Детей, что значит воспитанье.

Пока тянулся день рабочий –

Вы заменяли детям мать

И вот сегодня каждый хочет

За все спасибо Вам сказать!

1 Ведущий: Дорогие сотрудники детского сада! В нашем детском саду трудятся по-настоящему замечательные люди —у нас есть добрые помощники воспитателей –младшие воспитатели, повара которые вкусно готовят, рядом с ними работает медсестра, которая следит за здоровьем детей, работник прачечной поддерживает чистоту в дошкольном учреждении и еще у нас есть независимая, уверенная в себе заведующая Копылова Светлана Александровна. Благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно детям и родителям. И сейчас мы предоставляем ей слово.

Звучат фанфары, выходит заведующая, поздравляет коллектив.

2 Ведущий: В нашем детском саду трудятся по-настоящему творческие люди –это наши воспитатели. Мы сегодня рады поздравить наших дорогих воспитателей, которые – неустанно в работе с детьми проявляют терпение, заботу и ласку матери, мудрость и требовательность наставника.

Вход детей подготовительной группы.

1-й ребенок:

У воспитателя работа-
Эта та ещё забота!
Надо носик вытирать,
Песни петь и танцевать.

2-й ребенок:

Расчесать, поцеловать,
Накормить и укачать.
Тот смеётся, тот рыдает,
Этот палкой всех гоняет
Постарайся, уследи
В целости всех сбереги.

3-й ребенок. Вам, родные, любимые, нежные

Благодарность и низкий поклон.

Пусть любовью и светом наполнятся

Каждый день ваш и каждый ваш дом!

4-й ребенок: Мы сегодня поздравляем

Мы их любим, уважаем.

И сейчас споём для них.

1 Ведущий : Вот интересно, а что думают о работе воспитателей родители?

Выходят 5 родителей и читают по очереди стихотворение:

1.Может, просто стало нам привычным,

Но не видеть этого нельзя,

Что у воспитателя обычно

К вечеру усталые глаза.

2. Мы-то знаем, что это такое-

Детворы неугомонный рой.

Тут с одним-то не найдешь покоя,

А не то что с этакой гурьбой.

3. Тот смешлив, этот смотрит косо,

Там драчуньи затевают бой.

А вопросы? Тысяча вопросов!

И ответа требует любой.

4. Сколько нужно ласки и заботы,

Всем помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа-

Ежедневно маму заменять.

5. Но спокойно всем нам на работе,

Веселы ребячьи голоса,

Ведь всегда следят за малышами

Добрые усталые глаза.

Спасибо за ваш титанический труд-

Все это, поверьте, вам дети вернут!

2Ведущий : Дорогие наши воспитатели! В этот замечательный день примите от нас, родителей слова благодарности в ваш профессиональный праздник – День дошкольного работника!

1 Ведущий : Пусть ваш труд будет вам только в радость, детишки будут послушными, а их родители – благодарными.

2 Ведущий : Наш праздник мы отмечаем в самое прекрасное время года – осенью, и поэтому наши ребята средней группы подготовили веселый танец с зонтиками к этому праздничному дню.

2 Ведущий: Мы очень рады, что вы к нам приходите и не забываете нас и свой детский сад.

Желаем вам крепкого здоровья!

Сегодня в нашем доме праздник,

И двери здесь открыты для гостей.

Ну, а для нас нет лучшего подарка,

Чем видеть лица всех своих друзей!

1 Ведущий. В подарок от наших ребятишек примите выступлениетанца в исполнении ребятишек подготовительной группы.

1 Ведущая: Пусть Ветер Перемен что-то меняет,

Кто-то ушёл, оставив добрый след.

Но каждый из присутствующих знает:

Здесь все свои. Чужих у нас здесь нет!

С праздником вас, наши дорогие! С праздником, уважаемые дошкольные работники!

2 Ведущий: Поскольку день у нас праздничный, особенный, то, конечно же, хочется сделать тоже что-нибудь особенное для вас уважаемые воспитатели…

Действующие лица: Автор, дворник, взрослые- переодетые в детей (мальчик и девочка), педагоги, Баба Яга. -5 человек.

Декорации: избушка на курьих ножках, домик- детский сад.

Дворник расчистил к детсаду дорожку.

Осеннее утро, вторник, светало….

Дворник (испуганно) Боже! Детского сада не стало!

Ветхий домишко в плохом состоянии.

Выбегают на сцену дети.

Мальчик: (с сожалением) Как же мы без сада проживем? И куда теперь пойдем? Мама с папой на работе. Как мы время проведем? В детском саде чисто, вкусно, Пироги дают с капустой! Детский садик наш пропал Что же, я в бомжи попал?

Девочка: (настойчиво) Будем здесь стоять и ждать! (Плачет) У меня замерзли ноги!

Мальчик: Цыц, дуреха! Не пищать! Нам помогут педагоги!

На сцену выходят педагоги. Педагоги: (недоуменно)

1.В старшей группе у меня два комплексных занятия.

2.В средней закрепляем речевые знания.

1.У меня ведь медосмотр.

Мальчик: Посмотрите, нету зданья!

Педагоги: (удивленно) Значит и работы нет?!

Педагоги застывают в недоумении, затем уходят.

Дети опускают головы.

Мальчик (осматривая избушку) Вместо сада домик странный: Две ноги, сам деревянный.

Девочка: Постучим в окно- тук-тук. Выходи, коль ты нам друг! Вместе будем все решать, как нам садик возвращать!

Баба-Яга: Я не слышу стук в окно! Я глухая, и давно. Вы стучите посильней, Не в окно стучите,в дверь!

Дети стучат в дверь. Баба Яга выходит из дома, зевает, потягивается.

Баба-Яга: С добрым утром, ребятишки!

Девочка: Это ж Бабушка

Яга. Баба-Яга: Да, Яга! А что ж такого?

Мальчик: Отвечай, Яга, где сад, куда девала ты его?

Баба-Яга: (язвительно) Детский сад недалеко, Семь километров всего. За рекой стоит, в лесу. Отдыхает в отпуску!

Мальчик: (решительно) Сады в отпуск не уходят! В отпуск ходят педагоги, Летом ходят, не в метель. Детский сад верни скорей!

Девочка начинает плакать.

Баба-Яга: Не ревите, малыши!

Скучно мне в лесной глуши!

И от этой страшной скуки

Спрятала я ваши муки.

Я в театры не хожу,

Телевизор не гляжу-

Вы меня развеселите,

Вот для вас мое заданье:

Мне –концерт, вам- ваше зданье!

Девочка: Посмотри, бабуля, правда

Очень круто здесь живут,

Здесь реально вкусно кормят,

И танцуют и поют!

Оставайся ты у нас,

Развеселим тебя в тот час.

Баба-Яга: Что ж, пожалуй я останусь

Не уйду я никуды!

Буду здеся за бесплатно

1 Педагог: Хорошо у нас, отрадно!

Все вместе: Единогласно!

2 Педагог: Мы знаем- садик будет,

Мы знаем- саду цвесть!

Все вместе: Когда такие люди в саду любимом есть!

1Ведущая : Дорогие Друзья! Пусть ваша доброта и профессиональное мастерство превратят каждый день для детей в детском саду в день радости и счастья.

Объявляется веселый, зажигательный танец!

1 Ведущая : Дорогие друзья! Еще раз поздравляем с праздником всех сотрудников нашего детского сада, отдающих ежедневно тепло своих сердец детям!

2 Ведущая: Мы уверены, что ваша доброта и профессиональное мастерство превратят каждый день для детей в детском саду в день радости и счастья.

Читайте также: