Фразы каши из решала


Это будийская лажа. Оружие против невежества, оружие просветленных.

На воле, в неволе… Главное — с кем ты рядом.

Если я щас ясность внесу, ты точно отсюда на своих не уйдешь.

Уже четыре года прошло. Целых четыре года, а мне все больней и больней.

Цифр его не знаю, трубы меняет постоянно.

То, зачем я сюда приехал, я сделаю. Иначе меня люди не поймут.

Слышь, смертник, ты бойца тут не врубай.

Развяжите руки, я вас пятерых порву.

— Все будет хорошо. Ты все решишь, ты сможешь. Я-то тебя знаю.
— Да откуда ты меня знаешь? Откуда? Я все эти три года брата моего старшего копировал, во всем на него хотел быть похожим. Ты все это время на брата моего старшего смотрела. А теперь вот он я.

Ну и все, тут у нее фляга и свистанула.

Завтра улетим. Улетим далеко-далеко. Будем все вместе жить. Мы и Лена с Аркашей. Будем в гости друг к другу ходить, в соседних квартирах жить. Будем праздники все вместе отмечать. Костик в садик пойдет, Аркаша — в школу. А рядом с домом будет сад. И пруд. Ты будешь приходить с работы уставший, а мы тебя все встречать будем. Все вместе будем ждать. Я тебе твои любимые пельменьки варить буду. Ты воспитанием будешь заниматься. Костика плавать научишь, Аркашу — на велосипеде кататься, потом — на машине. Вот все, что было в твоем брате самого лучшего, то ты ему и передай. Хорошо?

Братан, я все продумал.

Другого шанса не будет, Каша.

Я хочу просто сесть в самолет и улететь отсюда. Я не буду возвращаться в прошлую жизнь.


Приквел, или предыстория


На показе были как искушенные зрители, которые давно следят за творчеством ребят и ждали третий фильм серии, так и новички, впервые узнавшие о существовании таких киногероев, как Костя и Завгар. После фильма Александр Фролов и Моисей Куртанидзе рассказали о том, как появилась третья часть саги о Решале.

Если первая часть эпопеи производства бурятских экс-кавээновцев была просто выложена в Сеть и набрала кучу просмотров, то вторая уже официально шла в кино. Правда, предлагали ленту кинотеатрам ребята самостоятельно, но это был чуть ли не единственный российский фильм 2015 года, окупившийся в прокате (при этом надо учитывать, что фильм, конечно, малобюджетный).

Про Кешу-Кашу



Ребята также рассказали о кончине Евгения Замалиева, сценариста и продюсера фильма. В начале июля стало известно, что у молодого 40-летнего мужчины рак, на его лечение собирали средства, однако 12 ноября его не стало. Об этом сообщается в титрах.

В целом фильм – из тех, которые стоит посмотреть и не жалеть о потраченном времени или деньгах.


Есть на канале Че программа "Решала". Хотя мне ее больше хочется назвать Чепушила. Там аля браток, аля из 90-х ездит и типа решает проблемы. Это просто из цикла скандалы, интриги расследования. Показать все что скрыто. Проблемы он решает важные. Похищение людей, плохо сделанная пластическая операция или аборт. Уже смешно.
Но по настоящему я поржал на днях. Я был у старого друга и он с утра щелкая каналы наткнулся на этого Чепушилу. Я ему сразу рассказал какой там бред будет. Но товарищ эту передачу не видел ни разу. Начали смотреть и тут я понял что съемки проводили в моем районе. Целые день Чепушила ездит разговаривает с людьми. Назначает встречи и решает вопросы. А на самом деле, даже не покидает пределы района )))


Цифрами отмечено где он встречается с людьми ))) Хорошо еще что не просто в одном доме снимали но с разных сторон.
А и в этот раз он помогал бедной женщине дочь которой попала в эскорт услуги.


Константин Озёров в Казани Фото: Алина ГАБДУЛИНА

ПРО ФИЛЬМ

- Вы посмотрели этот фильм, расскажите, как Вы к нему относитесь? К его героям, которых, может быть, было бы правильнее назвать антигероями?

- Как я к этому фильму отношусь? По-честному, мне жалко их обоих. Это фильм о мужской дружбе. Много таких историй в жизни было, очень много. Я встречал две такие истории на своем пути. Это моя история жизни, почти такая же, и еще одну у моего товарища. К сожалению это так. Из-за недопонимания, из-за недоговорок, где-то кто-то что-то недоговорил, не досказал, и начинается вот путаница какая-то, недосказанность, которая приводит к вот таким вещам.

- Нравится ли Вам этот фильм?

Но вот этот понравился больше.

- Почему в другом месте не снимался проект?


Это фильм о мужской дружбе Фото: кадр из фильма

- Каков бюджет картины?

По третьей части не скажу, потому что мной было принято твердое решение, что не залазить цифры, а погрузиться в творчество.

- В фильме очень часто говорят про наркотики, упоминают про них … Не было ли проблем с тем, что вас обвиняли бы в пропаганде?

ПРО СЕБЯ

- У Вас сложный путь от тележурналиста до сценариста и актера.

Казань, ну как вам врать то? Тут тоже недосказанность, она сейчас тоже к чему-то приведет, не дай Бог! А я в Уфу лечу завтра.

- У Вас нет актерского образования?

- Актерского образования нет, но я закончил Восточно-Сибирскую академию культуры и искусств в Улан-Удэ по специальности режиссура эстрады и театральных представлений массовых мероприятий и шоу программ. Основной курс – сценарный, было немного актерского, но немножечко. Я вам больше скажу, ни в первой, ни во второй, ни в третьей частях профессиональных актеров нет. А, есть один профессиональный актер! Майор Петров , который с корочкой и предложил … в баночку. Вот он заканчивал театральное училище, это правда.

- Про блатную тематику в фильме. Не слишком ли?

- Я родился в городе Братске, жил там до 20-ти лет. Есть официальная статистика, это сухие цифры, что те, кто родился в Братске, начиная с 1975 года по 1985 год, то из 10 человек не имеют судимости – это один. Я сейчас не буду ничего говорить про себя, это время такое было.

Я приехал в Братск спустя несколько лет, это моя родина, и я очень трепетно к ней отношусь, но я боюсь туда приезжать. Меня там не было где-то 12-15 лет, зашел в свой двор, и я никого там не нашел. Кроме одного парня, которого неделю назад нагнали из тюрьмы. А человек 15-ть – кто сидит, а кто умер. И мне стало страшно на самом деле за свое поколение. Я считаю, что академия культуры и творчество меня спасло. Я живой перед вами сейчас стою до сих пор. Потому что людей, рожденных в этот период, и живых, и нормальных, целых, осталось мало. И это чистая правда, это статистика России.

- Что Вас вдохновляет в этой жизни?

- Дети мои. Все. Больше ничего. Это единственное, как мне кажется, ради чего мужчина двигается и что-то делает. Это девочки живут духовно, а мужику что-то надо сделать, забор построить, например, дом, бизнес организовать. И в детях также – я должен знать, что после меня будет продолжение.

ПРО СВОЕГО КИНОШНОГО ДРУГА ЗАВГАРА

- Дружите ли вы в реальной жизни с Завгаром? (Завгар – Моисей Кутанидзе, ред.).


Завгар - Моисей Куртанидзе Фото: кадр из фильма

ПРО ЕВГЕНИЯ ЗАМАЛИЕВА И ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ


Эфир ведет Яна Розова.

М. Куртанидзе ― Здравствуйте!

Я. Розова ― Константин Озеров.

К. Озеров ― Здравствуйте!

Я. Розова ― И Александр Фролов.

А. Фролов ― Здравствуйте!

К. Озеров ― Так, почему нужно смотреть?

Я. Розова ― Константин.

К. Озеров ― Я даже не могу ответить на этот вопрос.

А. Фролов ― Во-первых, потому что мы его сделали, наверное.

Я. Розова ― Ну давайте тогда начнем с истории, что все это началось в 2012-м году.

К. Озеров ― Да. Затратили 3 тысячи рублей, подчеркиваю.

Я. Розова ― 3 тысячи рублей?

К. Озеров ― Да. Мы где-то среди киношников говорили об этом.

Я. Розова ― Полный метр?

Я. Розова ― Но вы тогда все были не профессионалами. К кино прямого отношения не имели.

А. Фролов ― Да.

А. Фролов ― Ухо резало.

Я. Розова ― Давайте напомним сюжет первого фильма, чтобы понять, откуда все, опять возвращаясь к началу, началось, и о чем будет третий фильм.

А. Фролов ― Началось все с истории о двух братьях, один из которых очень успешный юрист.

Я. Розова ― Это Константин.

А. Фролов ― Это Константин. А второй – герой, которого играл я – был обычным среднестатистическим молодым человеком из глубинки, на которого огромное влияние оказала улица, так как родители рано покинули.

Я. Розова ― Безбашенный.

А. Фролов ― Да, безбашенный. И который подкидывал проблемки своему старшему брату.

Я. Розова ― Непростые.

А. Фролов ― Да, еще такие непростые проблемки. И брат, решая свои проблемы, еще умудрялся доставать из всяких плохих мест своего младшего брата. В общем, вот об этой братской любви повествовал фильм.

Я. Розова ― Трагический финал.

А. Фролов ― Трагический финал.

Я. Розова ― Из-за младшего брата старший погибает.

А. Фролов ― Но когда мы снимали первую часть, мы не думали, что мы еще будем снимать вторую и третью, потому что хотели…

К. Озеров ― Точку поставили.

А. Фролов ― Да, отдельная история. Но потом, после того, как на Ютюбе люди стали смотреть уже после проката (10 млн) и стали просить еще, еще, давайте еще, мы давай думать, как же нам реанимировать. Вторую часть еще вроде как-то сделали. А третью уже пришлось делать как приквел, предысторию.

А. Фролов ― Мне тоже пишут так.

Я. Розова ― Нет, но вы же в одном из интервью сказали, что у вашего героя был прототип.

К. Озеров ― Нет, прототип был. То есть когда я как актер, я же должен как губка, наверное, впитать, наполнить этого героя, как-то преобразить даже в манере одежды, в манере разговора и так далее, и тому подобное. И я как непрофессиональный актер не знал, как это сделать. И я вспомнил, что у меня был в жизни приятель, такой человек. И вот манеру его общения я полностью взял от него.

Я. Розова ― Много дублей приходилось снимать?

Я. Розова ― Но если в первом фильме как-то согласно сценарию все довольно плавно, понятно и практически нет никаких противоречий, на чем можно было бы поймать группу, то во втором все равно непонятно появление вашего героя.

К. Озеров ― Надо быть внимательным. Потому что там есть момент воспоминаний. Прям сидят и вспоминают меня. То есть мой брат с моим другом во второй части вспоминают, каким я был.

Я. Розова ― То есть реанимация была в виде воспоминаний.

К. Озеров ― Да. Это киношный язык – флешбэк такой, возвращение в прошлое. Вспышка такая, каким я парнем классным был, да если бы он сейчас был рядом, да было бы все по-другому.

Я. Розова ― А третий фильм – это то, что было как раз до того, как произошли все события в первом фильме, и когда еще два врага…

К. Озеров ― Да, антипода.

Я. Розова ― …Антипода были друзьями. Как это произошло?

М. Куртанидзе ― Тут я подключусь.

Я. Розова ― Моисей. Как зовут вашего героя?

М. Куртанидзе ― Завгар.

К. Озеров ― Заведующий гаражом.

М. Куртанидзе ― По фильму его зовут Станислав, но погремушка у него Завгар, если так можно сказать.

К. Озеров ― Прозвище.

М. Куртанидзе ― Прозвище Завгар, да. Первая часть о том, как деньги разрушают дружбу, недоверии, когда два приятеля не договаривают друг другу, не открываются полностью про свои планы. Я думаю, об этом. Если первый фильм у нас был: то, что не сделали родители, должно доделать общество. Был такой…

К. Озеров ― Рефрен, слоган был в фильме.

М. Куртанидзе ― Да, слоган фильма был. Второй. Я думаю, что там речь идет о том, что нужно вовремя развернуться лицом к проблеме, чтобы ее решить. Остановить как-то то, что не сделал Каша, вовремя.

Я. Розова ― Это младший непутевый брат.

М. Куртанидзе ― Да.

А. Фролов ― Когда он захотел стать путевым, его догнала эта старая проблема и все рухнуло.

М. Куртанидзе ― В третьем фильме вся суть про дружеские все-таки отношения: стоит ли подвергать их испытаниям или нет?

Я. Розова ― Но это повезло, конечно.

К. Озеров ― Но я вам скажу, мне так везло с Евгением Замалиевым, когда мы обсуждали какие-то гонорары. Ну какие они? Смешные же были. Но при этом получалось у нас дружить. Было сложно, когда мы с Моисеем играем врагом в первой части, врагов во второй части заклятых. И тут а-ля давайте-ка, ребят, нулевая и вы тут прямо лучшие друзья. Представляете, каково нам? То есть мы непрофессиональные актеры, мы отжили несколько лет в этом сопротивлении, да даже и в жизни так как-то у нас не получалось контакта. То есть после отснятой нулевой части мы более-менее с тобой стали как-то дружить и сосуществовать даже в жизни.

М. Куртанидзе ― Да. Потому что во время съемок первой части мы стали друг друга действительно недолюбливать. У нас такая вражда после. Стоп камера, мы расходились, мы никогда не общались вместе.

Я. Розова ― Перевоплотились полностью.

М. Куртанидзе ― А в третьей уже да.

Я. Розова ― У вас там природы много, я так понимаю, в третьей части, в отличие от первых двух.

Я. Розова ― Байкала много, леса много.

К. Озеров ― Конечно. Я вам скажу, много сейчас Байкала в кино, которые написаны сценарии, уже лежат готовые и мы готовы моториться. И в этих фильмах во многих сценариях прописаны все эти пейзажи прибайкальского региона красивейшие. И, если даст бог, мы будем снимать продолжать кино.

Я. Розова ― Ну, то есть если есть спрос, значит и есть предложение.

М. Куртанидзе ― Более того, там в третьей части много отсылок, много будет сразу будет понимания, сразу захочется пересмотреть первую часть и вторую. Первую в первую очередь, потому что там много реплик, которые связаны.

К. Озеров ― Они перекочевали в первую часть.

М. Куртанидзе ― Случайно, эмоционально так сложилось, что они связаны стали.

Я. Розова ― Вообще, мне казалось, что мода на криминальную драму ушла.

Я. Розова ― Это история для провинции или все-таки для всей страны?

К. Озеров ― Ну, если можно назвать, я не знаю, Владивосток, Красноярск, Новосибирск, Калининград, Подмосковье – я не говорю сейчас за Москву – Киров, Казань, Находка, Хабаровск, Якутия, если это можно назвать Россией, то в этих городах эти фильмы любят. Не так, как, кстати, в Улан-Удэ. В Улан-Удэ как-то вот уже попривыкли. Наш регион Прибайкалье…

Я. Розова ― Ленин еще на месте в Улан-Удэ?

К. Озеров ― Стоит. И он будет в фильме обязательно.

Я. Розова ― Потому что в первой части его не было. Я все ждала, когда центральная площадь, вы покажете его, эту достопримечательность городскую.

Я. Розова ― Ну да. То, что вы до эфира рассказали про Александра, когда вас покалечила барышня.

А. Фролов ― Да, было такое.

Я. Розова ― Ну расскажите.

А. Фролов ― Я эту историю везде рассказываю.

К. Озеров ― Потому что так было.

Я. Розова ― Правда.

К. Озеров ― На пресс-конференции сидели. У тебя было расцарапанное лицо. Так было.

А. Фролов ― Ну, я не знаю, человек, просто, попутал как-то, видимо, реальность с вымыслом. Конечно, не трезв он был. В одном из заведений нашего города…

Я. Розова ― В Улан-Удэ.

А. Фролов ― В Улан-Удэ, да. Я там, по-моему, работал. Ну и пятница была, остался тоже отдохнуть. И там сидела компания женщин. Больших таких женщин.

К. Озеров ― Бурятской национальности.

А. Фролов ― Наших таких.

К. Озеров ― Кровь с молоком.

Я. Розова ― Не простила она смерть брата старшего.

Я. Розова ― А вы реально встречались с авторитетами кто-то из вас, общались?

К. Озеров ― Моисей. Вопрос тебе, да? Ну да. У меня да.

А. Фролов ― Я тоже да.

М. Куртанидзе ― Я думаю, все встречали в жизни так или иначе.

Я. Розова ― Они и сейчас говорят вот на этом языке?

М. Куртанидзе ― Ну, я, например, вложил в персонаж Завгара несколько таких грязных ублюдков, которых я встречал в жизни, да.

К. Озеров ― Собранный образ.

М. Куртанидзе ― Собранный образ получился.

К. Озеров ― Собирательный,

А. Фролов ― И я тоже.

М. Куртанидзе: В 90 ― е годы, когда мы росли, были детьми, видели, да.

Я. Розова ― А вы на что снимали первый фильм, если вложили всего 3 тысячи рублей?

Я. Розова ― Ну вам удалось что-то заработать на первом фильме?

К. Озеров ― Да я не скажу. Нет.

Я. Розова ― Потому что второй фильм уже позволил вам заработать. Он был, в общем, единственным, я так понимаю, фильмом, который сам себя окупил без вложений спонсоров.

Я. Розова ― Просто, мы можем или мы сибиряки можем?

М. Куртанидзе ― Хотелось бы вернуться к вашему первому вопросу: для чего нужно прийти: Чтоб посмотреть этот фильм. Много поклонников, которые пишут после выхода первой части спустя 2 года. Мы еще даже не разговаривали про выход второй части. Люди, видимо, время оттянули, не пришли в кинотеатр, увидели в интернете и стали на улице активнее подходить узнавать. Поэтому нужно прийти и посмотреть третью часть в кинотеатрах, чтобы у нас была возможность творить, чтобы мы понимали, что это не просто так. Хватит разговаривать и ждать, когда это будет в интернете. Нужно быть ответственными всем.

М. Куртанидзе ― Надежды когда были у людей.

К. Озеров ― Появилась надежда, появилось какое-то будущее. Люди во что-то стали верить и так далее.

Я. Розова ― Ну, вы сказали, что после выхода этого фильма в регионе активизировался кинематограф. И насколько, вообще, вот это региональное кино отличается от, не знаю, московского? Столичного, хорошо.

К. Озеров ― Правдой, наверное, да, какой-то?

М. Куртанидзе ― Ну, в общем, я думаю, что оно отличается малым бюджетом, огромным стремлением к творчеству и плохим качеством.

А. Фролов ― Но мы над этим работаем.

М. Куртанидзе ― Это в общем.

М. Куртанидзе ― Я, кстати, Константин, сказал не про наше кино. Про все остальное.

Я. Розова ― Это вообще, да?

М. Куртанидзе ― Константин, я вынужден тебя поправить. На самом деле, у Евгения был талант видеть в людях то, что они не простые, а творческие. На самом деле, все, кто там принимал участие, жили простой жизнью, но были творческие. У них было хобби. Так же, как и я.

К. Озеров ― Но угадать роль под каждого сложно было.

М. Куртанидзе ― Так же, как и Витя Черный.

К. Озеров ― Ну да.

М. Куртанидзе ― Гитарист, исполнитель собственных песен. Как можно сказать, что он не творческий человек?

К. Озеров ― Я имею в виду к кино не имеющие отношение.

Я. Розова ― А в третьей части тоже нет профессионалов? Ну, если уже вас не считать.

Я. Розова ― Ну приведите пример бурятского юмора.

Я. Розова ― А вы же сделали какие-то выводы после первого, второго фильма, что не понравилось и что попытались изменить в третьем? Работу над ошибками.

А. Фролов ― Я, вообще, хочу сказать, что в третьей части меня как персонажа нет, моего героя.

К. Озеров ― Ты сказал все-таки это. Мы хотели это оставить в тайне.

Я. Розова ― А было понятно. Я уже вначале проанонсировала.

А. Фролов ― Там было понятно, да. Поэтому мы очень надеемся, что будет еще четвертая часть, которая поставит такую большую жирную точку в этой истории.

Я. Розова ― Двух братьев, да.

К. Озеров ― Ну, есть в планах снять историю Каши.

А. Фролов ― Сценарий как бы уже есть. Он мне безумно нравится. Хотелось бы, чтобы наш фильм как-то окупился, принес какие-то дивиденды…

Я. Розова ― Чтоб вы смогли снять продолжение.

А. Фролов ― Чтоб мы смогли снять еще четвертую часть, где я буду солировать, скажем так.



ОТЛИЧНАЯ идея с УЖАСНОЙ подачей!

В 2012 году на экраны вышел фильм "Решала" о двух братьях. Напомнить вам о них? Первый брат - очень успешный адвокат и авторитет криминального мира в их родном городе и у него вполне размеренная и относительно спокойная жизнь. Второй - Каша - конкретный беспредельщик, постоянно попадающий в криминальные неприятности. И старшему Решале приходится часто выручать и вытаскивать из передряг младшего, т.к. после смерти родителей он за него несет ответственность. Позже, погибает и сам Решала.

Итак, после событий, разворачивающихся в первой части, прошло 4 года.

В "Решала-2" младший брат переехал в другой город, обзавелся семьей.


Но из тюрьмы выходит один человек, который очень жаждет отомстить ему. Ведь именно Каша помог отправиться тому за решетку. Семье Каши угрожает самая настоящая опасность и ему предстоит принять серьезное решение.


Интересно наблюдать за игрой актеров, мы как-будто действительно следим со стороны за жизнью каких-то реальных людей. Но сюжет оставляет желать лучшего. Нет, идея интересная, но ее подача.

Очень запутанно, уже в конце фильма есть моменты, которые заставят тебя поменять мнение обо всём происходящем на экране. Может и не хотел никто убивать Кашу? Может намеренно пустили эту информацию? Вполне, а для чего? Надо смотреть.

В принципе, на протяжении всего фильма, ничего особенного не происходило. Ни-че-го. Присутствуют сцены жестокости. Концовка неожиданная, но тоже оставляет желать лучшего.

Даже я, любитель криминальных драм, была очень разочарована.

Те, кто смотрел первую часть, не портите впечатление - не смотрите продолжение)


Что не сделали родители — вынуждено доделывать общество

Я всегда скептически отношусь к российским фильмам, но по совету близкого мне человек посмотрела бурятский фильм 'Решала' и он сразу попал в копилку моих любимых картин. В Вашей голове промелькнул вопрос 'почему'? Здесь все просто.

Это качественный Бурятский фильм, фильм конечно специфический, но способный собрать широкую аудиторию и прочно остаться в ее сердцах. Казалось бы все просто два брата один положительный персонаж, второй отрицательный с вечными проблемами который сам же себе и создает.

Картина расскажет о двух родных, но таких не похожих друг на друга людей потерявших родителей будучи детьми.

Решала (Константин Озеров) - старший брат, юрист вытаскивающий своего брата из всех передряг и человек к которому обращаются 'влиятельные' люди для решения своих вопросов.

Каша (Александр Фролов) - представитель поколения дорвавшегося до вседозволенности и не понимающих последствий своих действий.

Актерскому составу могут позавидовать многие фильмы, здесь не играют, а живут своей ролью чувствуя каждый момент и не стесняясь в выражениях.

Сюжет выстроен логично без заминок и отсутствуют неясные моментов или натянутые диалоги, чтобы заполнить пустоту.

Операторская работа местами подкачала слегка тряслась камера при близкой съемке актеров, но это маленькая ложка дегтя в огромной бочке меда. Что дополнительно порадовало так это музыка звучавшая в нужных моментах, не орущая из колонок и заглушающая актеров, она лилась приятным потоком одна из песен теперь прочно обосновалась на рингтоне моего телефона (прим. Sneyll – Ангелы - Демоны).

Развязка фильм логична и последовательна, но не сможет оставить Вас равнодушными именно поэтому я была столь рада, что готово продолжение фильма и оно выйдет на экраны в июне 2015 года.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 9 / 15
01 июня 2015 | 12:46
  • тип рецензии:


А как поступишь ты?

Лично меня заинтересовать кинолентой русскоязычного производства довольно сложно. К нашим современным картинам я отношусь довольно скептически и настороженно. Однако, этот фильм я смотрела по рекомендации знакомого. И с первых минут была приятно удивлена.

На первый взгляд фильм преподносит жизнь с пафосной стороны и от этого все ситуации, происходящие в ходе 70 минут кажутся надменными и нереалистичными, но с течением событий во время просмотра раскрывается сущность настоящих братских отношений. Кровь за кровь, око за око.

Лично меня фильм заставил задуматься и не отключить титры сразу после конечной сцены. Минуты две я сидела и переосмысливала произошедшее, которое на первый взгляд кажется очевидным. Как бы сделала я в той или иной ситуации? Стоила ли игра свеч? Не знаю. Ответа на этот вопрос я ищу до сих пор. Но одно можно сказать однозначно. Семья - это все, что дано нам от рождения. И мы просто обязаны стоять за нее до конца всеми возможными для нас способами. Разумеется, речь не идет о столь кардинальных мерах, но учит ценить.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 10 / 19
10 марта 2015 | 08:06
  • тип рецензии:


Если Вы любите ужасные русские фильмы, то я порекомендую вам к просмотру фильм, под названием 'Решала'. Сейчас Вы можете подумать, что я просто придираюсь к русскому кинематографу, но это совсем не так. можно назвать десятки хороших отечественных фильмов, и я надеюсь, что общество не сможет деградировать так сильно, чтобы назвать фильм 'Решала' одним из них.

Да, я считаю, что это отвратительный фильм. Глупая идея, актеры, сценарий. Но давайте По-порядку.

Начнем с идеи фильма. Вернее, с ее отсутствия. Может быть, режиссер и видел в своих идеях нечто философское и глубокое, но так видел только режиссер. Не понятно - зачем, как и для чего это кино. Чему оно может научить? Нецензурной брани? Непристойному поведению? Ну что же 'отлично', раз так.

Следующее - это актеры. Их игра была отвратительной. Возникло такое чувство, что это были люди, выбранные случайным образом из толпы, не имеющие никаких навыков актерской игры (про образование и говорить не стоит).

Я даже не могу определить- переигрывали они или наоборот недоигрывали.. Это действительно сложно определить, потому что когда ты следишь за их игрой, возникает ощущение, что они все делали по принципу 'тяп-ляп и готово'. То есть, им словно было все равно на то, что получится в конечном итоге, словно их девиз был - 'главное - снять!'

Следующая и не менее ужасная вещь в этом фильме - сценарий.

О нем можно говорить очень-очень долго. Но я постараюсь высказаться кратко.

Ужасно в сценарии все - реплики, диалоги, монологи и прочее.

В этом фильме преобладает так называемый 'быдло-язык'.В это понятие входят: нецензурная брань, слова- паразиты и слова, которые употребляет субкультура гопников.(Думаю, все знают кто эти личности и что они из себя представляют).

Лично меня, на протяжении всего фильма, раздражал этот язык. Не очень то приятно видеть и слышать в фильме фразы, от которых приличное общество пытается избавиться. Например, такая фраза, как: 'Эй, слышь, иди сюда на!', 'За базар ответь', или другой красочный пример: 'Давай порешаем'. Такое следует употреблять только в документальных или исследовательских фильмах, чтобы проводить научную работу в области изучения людей, пользующихся такими фразами.

Пожалуй, на сценарии я и закончу свой рассказ.

Определенно, фильм 'Решала' - один из наиужаснейших фильмов России. Этот фильм абсолютно точно не стоит смотреть.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 25 / 61
11 декабря 2014 | 19:05
  • тип рецензии:


Старший брат — Решала, главный герой, успешный делец, бизнесмен, водится с деловыми людьми, знает нужных людей, решает чужие проблемы.

Младший — Каша, рок-н-рольщик, пьянь и беспредельщик. Зная, что брат всегда прикроет, он постоянно занимается аферами, наездами, отжимами. Своим поведением он постепенно попадает в поле зрения местных бандитов.

Брат может решить все, отдать долг, договориться, взять вину на себя. Он решала, но в какой-то момент точка невозврата пройдена, а люди, которым ты помог, просто отворачиваются. Тогда остается надеяться только на себя. И только брат пожертвует всем ради брата. Даже жизнью.

Криминал еще никого не сделал счастливым.

Криминальная романтика слишком скоротечна.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 24 / 6
27 апреля 2014 | 01:33
  • тип рецензии:


Друзья зарекомендовали хорошую криминальную драму о реалиях жизни 'золотой молодежи', значит нужно посмотреть, и заценить.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 15 / 15
20 марта 2014 | 07:32
  • тип рецензии:


Братская любовь должна иметь границы

Региональное кино это конечно здорово, поэтому большой респект всем кто занимался этим фильмом. 'Криминальная' драма 'Решала' режиссера Романа Асхаева совершенно не впечатлила своей криминогенностю, ибо ее здесь практически не было. Ну разве можно назвать сброд быдла криминальными авторитетами? Конечно, что нет. В актеров (назвать их актерами сложновато) была задача сыграть своих героев максимально круто, вот они и старались и перестарались, играя своих персонажей, которым всем море по колена. Роман Асхаев показала в своем фильме обычных лопухов, каждый из которых считает, что он пуп земли, и все может решить и так далее.

В центре сюжета два брата. Старший брат очень авторитетный местный юрист. У него есть связи, деньги и уважение со стороны всех недоделанных и переделанных бандитов с Улан-Удэ. По правде говоря, один лишь старший брат самый четкий и ровный пацан во всем Улан-Удэ, ибо все остальные - это обычное расфуфыренное фуфло. В юриста есть большая проблема - это его младший брат Каша. Иногда было очень непонятно и смешно, почему старший брат все время вытаскивает Кашу с разных передряг, а он все равно потом опять лажает, а помощь брата никак не ценит. Каша - это мудак 85 лвл. Это деградированный ибицил, которого просто нужно изолировать от общества.

Роман Асхаев хотел в своем фильме показать настоящую братскую дружбу, и ему, в принципе, это получилось, но также, он слишком переборщил на счет косяков Каши - младшего брата. Что может научить беспредельщика-пофигиста? Правильно! Наказание, жесткое наказание. Регулярная помощь от старшего брата лишь создала для Каши двойной барьер защиты, которым он пользовался как хотел. Быть крутым еще нужно уметь. Ведь сегодня ты крут на словах, а завтра тебя избивают в подъезде пацаны, ссут на тебя и опускают ниже плинтуса. Если с Кашей такое бы сделали, он бы сразу же превратился в паеньку.

Моментами, фильм выводил своею тупостью и непрофессионализмом как со стороны актеров, так и со стороны режиссера, оператора и так далее. Но молодцы, что попробовали снять свое кино, это похвально. В общем, фильм 'Решала' глупое и в чем-то даже идиотское кино, но главное то, что здесь заложена интересная идея.

3 из 10

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 27 / 41
15 января 2014 | 17:53
  • тип рецензии:


В мире кино существует жанр 'криминальная драма', в котором, в свою очередь, имеет место быть поджанр 'Бандитская криминальная драма'. Данный фильм именно отсюда. Этот жанр всегда отличался определенной 'спецификой', благодаря которой не мог сыскать чрезмерно широкой зрительской аудитории. Его можно сравнить с некоторыми продуктами: например оливки или кинза. Кто-то никогда не поймет их вкуса, и, наоборот, некоторые без них жить не могут. Здесь то же самое: если человеку не нравятся 'криминальные фильмы про бандитов' (я не имею ввиду голливудские приключенческие боевики с хеппи ендом), то вряд ли этому человеку надо снова и снова смотреть и пытаться понять их. Это вовсе не говорит об ограниченности данного зрителя - просто 'ну не его это'. Поэтому, уважаемые критики, не понимающие и не принимающие данного жанра, будьте адекватны при комментариях данного фильма, а, в частности, при 'обсуждении' той зрительской аудитории, для которой он создавался.

Теперь о фильме. Уникальность этого кино в том, что во-многом он принадлежит к Бурятской киноиндустрии. Чем-то, кстати, напоминает казахские драмы, которые в последнее время набирают обороты. Я считаю, что этот фильм может положить новую веху в Бурятской кино-отрасли, тем более учитывая, что это кино в определенной степени дебют, и во время просмотра этого совсем не ощущаешь. Актеры- в большинстве своем, молодцы и в роль, как говорится, вжились. Сценарий тоже очень доработанный. В целом, когда смотришь фильм, абсолютно не ощущаешь какой-то наигранности или фальши, а в такого рода кино это очень важно и очень остро чувствуется.

И, напоследок. Я всегда считал, что лучшие 'бандитские драмы' делают французы. Но, мне всегда ближе, по понятным причинам, были российские фильмы. И, когда появляются на 'нашем российском' горизонте такие изделия, хочется всячески поддерживать их и их создателей, чтобы у них был стимул продолжать и улучшать начатое.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 22 / 19
12 сентября 2013 | 13:09
  • тип рецензии:


Фильм о том, что семью не выбирают. Старший брат- уважаемый в городе человек, юрист, решающий практически любые вопросы, будь то криминал, земельные или бытовые дела. А вот брат у него - беспредельщик, которого ежедневно приходится вытаскивать из передряг.

Роман Асхаев дебютант в большом кино. Это видно невооружённым глазом. Постановка сцен слабенькая, совсем не та общая атмосфера, отсюда и совсем уж сериальный монтаж. Также совсем не на пользу фильму идёт некая общая попсовость, вместо серьёзной продуманной атмосферы- тишина, когда нужна музыка, стрёмная музыка, когда нужна тишина. В пассив фильму также можно отнести слабую игру Константина Озерова, играющего роль 'решалы'. Не смотря на те кучи мусора и грязи, в которых нынче снимается Гоша Куценко, всё же в памяти остались его удачные роли и, как мне кажется, роль 'решалы' просто создана для него. Они даже внешне с Озеровым похожи. С минусами вроде как всё.

Несомненным плюсом и полной, для меня, приятной неожиданностью стал сценарий, да и сюжет тоже. Одновременно, довольно простая история, но насколько же она затягивает и интригует! Устоять перед соблазном досмотреть до конца, по-моему просто нереально. Отлично выстроена сюжетная линия. Вполне приличные диалоги, по части информативности и реалистичности. Да, повторюсь, сцены с действием сняты слабо, но это простительно. Также не могу не отметить Александра Фролова, игравшего роль проблемного брата. Его персонажа ненавидишь уже с первых минут и ненависть эта становится всё сильнее ближе к финалу. И это тот случай, когда ненавидишь не актёра, ужасно сыгравшего, а персонажа, настолько реалистично показанного, что веришь ему. Также надо отметить неплохой подбор актёров второго плана, сыграли толково, удачно дополняя картину вполне реалистичными образами.

В итоге имеем интересный, увлекательный и даже переживательный (но не на столько, на сколько бы хотелось) фильм. Отличный сценарий, отличная идея, хороший сюжет. Отличное исполнение большинства ролей. Касаемо минусов, если исправить постановку, создать нужную атмосферу, да ещё и на главную роль позвать Куценко, к примеру,- извините, но это будет уже шедевр, которому вполне по силам стать сразу же и классикой жанра. А в виду полнейшего дебюта сценариста и режиссёра -это было бы слишком круто. Поэтому считаю, что как для дебюта получилось очень хорошо. После таких работ появляются мысли, что российский кинематограф ещё жив, а не после глянцевых убожеств вроде Метро и полуфабрикатов вроде Легенды №17.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 34 / 30
13 июля 2013 | 14:36
  • тип рецензии:

Читайте также: