Говорит щеночек ам деткам кашу не отдам


МИШКА
Мишка ложечкой звенит,
Наших деток веселит,
Динь, динь, динь,
Динь, динь, динь,
Мишка в дудочку дудит,
Наших деток веселит:
Ду, ду, ду
Ду, ду, ду
Мишка в барабан стучит,
Наших деток веселит.
Бам, бам, бам,
Бам, бам, бам.

ЩЕНОК
Наш щенок весь день скулит,
У -у, у-у,
Лапка у него болит,
У — у, у-у,
Лапку йодом мы помажем,
У — у, у-у,
Лапку бинтиком завяжем,
У — у, у — у.
Аф!

ДОЖДИК
Дождик, дождик, кап да кап,
Ты не капай долго так!
Хватит землю поливать,
Нам пора идти гулять!
Кап, кап, кап, кап,
Кап, кап, кап.

В МАШИНЕ
Сидим с шофёром рядом —
Би, би, би.
Помочь шофёру надо!
Би, би, би.
Машинам всем и людям —
Би, би, би,
Бибикать громко будем —
Би, би, би.

ГУСИ
Гуси, гуси!
Га, га, га.
Есть хотите?
Да, да, да.
Хлеба с маслом?
Нет, нет, нет.
А чего вам?
Нам конфет!

ПОНАРОШКИ
По тропинке, по дорожке —
Топ, топ, топ,
Шли четыре понарошки —
Топ, топ, топ.
А навстречу по дорожке –
Топ, топ, топ,
Шли две маленьких картошки —
Топ, топ, топ.

АУ
Если ты в лесу гулял,
Свою маму потерял,
Стало страшно одному —
Позови её: ау!
Ау! Ау! Ау!

Песенки-возгласы для развития речи. Самые простые для деток от 9 месяцев и до 1,5 лет.

К нам пришёл котёнок,
Маленький котёнок,
С детками играет,
Песни распевает:
Мяу, мяу, мяу,
Мяу, мяу, мяу.

Мишка ложечкой звенит,
Наших деток веселит,
Динь, динь, динь,
Динь, динь, динь,

Мишка в дудочку дудит,
Наших деток веселит:
Ду, ду, ду
Ду, ду, ду

Мишка в барабан стучит,
Наших деток веселит.
Бам, бам, бам,
Бам, бам, бам.

Наш щенок весь день скулит,
У -у, у-у,
Лапка у него болит,
У — у, у-у,
Лапку йодом мы помажем,
У — у, у-у,
Лапку бинтиком завяжем,
У — у, у — у.
Аф!

Дождик, дождик, кап да кап,
Ты не капай долго так!
Хватит землю поливать,
Нам пора идти гулять!
Кап, кап, кап, кап,
Кап, кап, кап.

Сидим с шофёром рядом —
Би, би, би.
Помочь шофёру надо!
Би, би, би.
Машинам всем и людям —
Би, би, би,
Бибикать громко будем —
Би, би, би.

Гуси, гуси!
Га, га, га.
Есть хотите?
Да, да, да.
Хлеба с маслом?
Нет, нет, нет.
А чего вам?
Нам конфет!

По тропинке, по дорожке —
Топ, топ, топ,
Шли четыре понарошки —
Топ, топ, топ.

А навстречу по дорожке –
Топ, топ, топ,
Шли две маленьких картошки —
Топ, топ, топ.

Если ты в лесу гулял,
Свою маму потерял,
Стало страшно одному —
Позови её: ау!
Ау! Ау! Ау!


Разберем всё, что Вас волнует.

19 июня 2020г 19:00 (по Москве)

Наши ручки испачкались, давайте, вымоем их теплой водичкой.

Наши ручки отмываем, вот так, вот так (имитация мытья рук)

И за спину убираем вот так, вот так (убрать руки за спину)

Ж-Ж-Ж-Ж…. к нам на ладошку прилетела мошка.

Села мошка на ладошку

Посиди, у нас немножко

Посиди, не улетай

Кто же к нам идет? Что же нам несет?

Кукла с кубиком идет, жёлтый кубик нам несет (в руках кубик, движения из сторон в сторону или вверх вниз)

Кукла с кубиком идет, красный кубик нам несет (в руках кубик, движения из сторон в сторону или вверх вниз)

Кукла с кубиком идет, синий кубик нам несет (в руках кубик, движения из сторон в сторону или вверх вниз)

ЧУх-чух-чух-чух-чух….. показываем наглядно, как едет игрушечный паровозик.

Паровозик чух-чух-чух , поезд мчится во весь дух(руки в кулачки, круговые движения)

А колесики стучат, тук-тук-тук говорят (ударяем кулачок о кулачок).

Цоканье……(игрушка лошадки) . Мы причешем лошадке гриву, хвостик и поедем кататься.

Едем, едем на лошадке… но-но-но (хлопаем в ладоши)

Рады, рады все ребятки…. но-но-но (хлопаем по коленкам)

Рады, рады прокатиться… но-но-но (хлопаем в ладоши)

Звонко цокают копытца… но-но-но (хлопаем по коленкам)

А теперь, наши ножки побежали по дорожке.

Ножки, ножки, в куда бежите? (По кругу бежим)

Мы по кочкам, по кочкам, по маленьким пенечкам (мамы поднимают детей или детки приседают)

Да в ямку бух (Упадем, присядем на корточки).

Беленький бочок (гладим бок)

Ножками шагает, головой кивает (киваем).

К нам пришел котенок,

С детками играет, песни распевает

Дети передают игрушку котенка друг другу, гладят его, проговаривая Мяу.

Хвостом красивым машет ( рукой машем из стороны в сторону )

И песенку поет…. Иа…иа….иа ( проговариваем иа ).

Мы в лесу слыхали стук,

Дятел клювом тук, тук, тук (2р).

Давайте постучим пальчиком по ладошке, как будто стучит дятел…. Тук…тук…тук ….

Вот лягушка по дорожке (ладошками ударяем о коленки)

Скачет вытянувши ножки (ладошками ударяем о коленки)

(ладошками ударяем о коленки)

На слова ква-ква (квакаем )….

Больше есть ей не охото. Прыг опять в свое болота ( встаем, попрыгаем, как лягушки )

Материал: игрушка щенка, деревянные палочки. Дети водят хоровод под песню, вокруг собачки и палочек (косточки), выполняя под слова нужные действия (берут палочки у собаки) ав…..ав… (игрушкой собачкой, лаем на каждого ребеночка).

Мы будем ехать на машине и крутить руль ( показываем, как крутим руль, используя кольцо от пирамидки).

Сидим с шофером рядом… би-би-би

Помочь шоферу надо, би-би-би

Шоферам всем и людям, би-би-би

Тик-так (2 раза), часы стучат,

Тик-так (2 раза) , нам говорят ( пальчиками ударяем друг о друга).

Показ действий:

Педагог достает зонтик, все дети прячутся под зонт (педагог стучит пальчиками по зонтику, как дождик, далее дети стучат по зонтику пальчиками кап-кап….).

Посмотрите, какой мишка (показ игрушки мишки с мешочком). У мишки, есть мешочек, а в мешочке, у него лежат музыкальные инструменты. Там есть: чашечка и ложечка. Мишка будет на них играть: динь-динь-динь ( 2 раза) (стучим ложечкой о чашечку). У мишки есть дудочка. Он на ней будет, вот так играть: ду-ду-ду ( 2 раза). У мишки есть барабан. Мишка будет играть на нем : бам-бам-бам . (показ , как мишка играет на этих музыкальных инструментах). А мы мишке будем помогать …. Динь-динь –динь ( ударяем 2 пальцами одной руки о кулак другой руки) на чашечке играть.

Ду-ду-ду , играть на дудочке ( руки около рта, шевелим пальчиками. Имитация игры на дудочке). Бам-бам-бам ( одной рукой стучим по животику) барабанить на барабане.

Помогаем… на кулачке звенеть, как на чашечке.

Та-та два кота, два ободранных хвоста (игрушки двух котов +погремушка, поочереди ударяеем погремушкой, то об одного кота, то об другого)

Первый кот в чулане, все усы в сметане

Кот , второй полез в подвал и мышонка, там поймал ( один кот-игрушка хватает погремушку).

Дети ударяют погремушкой о ладошку, под ритм музыки . Далее в воздухе погремушкой.

Свои ушки греет, ими шевелит.

Зайка за капустой в огород пошел.

Там кочан капуст заинька нашел.

(заяц –игрушка, хватает кочан).

Под песню, дети над головой поднимают руки, как ушки у зайца и машут ими.

Повторяем ( в песне) 2 раза.

Вот ворона прилетела .. кар-кар

Вот она на землю села … кар-кар

Поклевала, поклевала… кар-кар

Громко, громко закричала… кар-кар (игрушка ворона имитирует действия).

Дети машут руками.

Кар-кар (открывают рот).

Садятся на корточки.

Кар-кар (открывают рот).

Поклевала (наклон головы , на корточках сидят)

Кар-кар (открывают рот).

Встаем, машем руками (повтор всего выше).

В руках у педагога бубен. Посмотрите, какой бубен. Я могу играть на нем , вот так….(показ, бубном вводим из стороны в сторону). А могу, вот так ( стучим ладошкой по бубну).

По тропинке, по дорожке (бубен из стороны в сторону )

Топ-топ-топ (ударяем ладошкой о бубен).

Шли четыре понарошки (бубен из стороны в сторону)

Топ-топ-топ (ударяем ладошкой о бубен)

А на встречу по дорожке (бубен из стороны в сторону)

Топ-топ-топ (ударяем ладошкой о бубен)

Шли две маленьки картошки (бубен из стороны в сторону)

Топ-топ-топ (ударяем ладошкой о бубен).

Дети с бубном идут на носочках под музыку (бубен из стороны в сторону). На слова Топ-топ-топ (ударяем ладошкой о бубен).

У нас есть 2 чашечки и 2 ложечки (показ). Мы сыграем песенку бим-бом. Чашечка поменьше звенит , так…. бим (ударяем ложкой о чашку, низкий голос). А побольше…. бом (ударяем ложкой о чашку, высокий голос). Давайте сыграем вместе. Стучим под музыку на чашечках ложкой.

Показ игрушки лошадки.

Зацокали копытца …. цок-цок-цок

Скачи, скачи лошадка скок-скок-скок (показ).

Тебя ладошкой хлопну …. хлоп-хлоп-хлоп (показ).

Скорей беги лошадка …. топ-топ-топ .

Звенит наш колокольчик …. дон-дон-дон (показ).

И слышен громкий, громкий….. звон-звон-звон .

Идет, идет лошадка …. топ-топ-топ

А вот кроватка наша …. стоп-стоп…стоп .

Дети идут по кругу.

Хлопают в ладоши.

Бегут по кругу.

Выберите книгу со скидкой:


Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.


Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

350 руб. 963.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

350 руб. 163.00 руб.


ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 205.00 руб.


ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 171.00 руб.


Рисуем по клеточкам и точкам

350 руб. 248.00 руб.


ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 163.00 руб.


350 руб. 114.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

Подборка текстов, описание пальчиковой гимнастики по методике развития раннего возраста Екатерины Железновой "Музыка с мамой".

Характерной особенностью этой методики, является игровая форма подачи учебного материала, комплексный характер, доступность и практичность использования, что превращает занятия в весёлую обучающую игру.

Роль пальчиковых игр по методике Железновых , в развитии мелкой моторики ребенка и в развитии в целом. Играя, в пальчиковые игры Железновых, ребенок получает разнообразные сенсорные впечатления, он учится сосредотачиваться на конкретном занятии, развивает внимательность. При помощи таких игр, у взрослого с малышом сформируются добрые взаимоотношения, и масса положительных эмоций!

Родители и педагоги даже без музыкального образования могут организовать игровой досуг для своих детей по методике Железновых.

Пальчиковые игры Железновых, предназначены для малышей от 2 лет. Все игры сопровождаются забавными стишками и песенками.

Конспект занятия направлен на младших дошкольников, данный конспект позволит закрепить зание цветов, соотносить предметы по цвету, развивать словарный запас детей, речь.

Скачать:

ВложениеРазмер
puteshestvie_v_stranu_skazok._avtorstvo.doc 42.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК

Цель: учить детей ориентироваться в семи основный цветах; подбирать цвета по образцу; развивать словарный запас; складывать части цветка в единое целое; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; учить отвечать на вопросы по содержанию сказки; развивать речь, мышление; учить детей соотносить предметы по цвету; упражнять в различении цвета (зеленый, желтый, красный, синий)

Чтение сказок теремок, колобок, маша и медведь, курочка-ряба. Рассматривание иллюстраций к сказкам.

Цветок с разноцветными листочками, кукла Маша, картинки сказочных героев – Мышка, лягушка, лиса, волк, медведь, колобок, теремок, разноцветные вагончики на бумаге и колеса к ним, серединка от цветка, лепестки разного цвета.

Посмотрите какой цветочек! Его лепестки разного цвета - цвета радуги. Назовите цвета лепестков. (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый)

Правильно, молодцы. Этот цветочек перенесет нас в страну сказок.

Закройте глазки, сейчас я произнесу волшебные слова:

Чудный, чудный ты цветок

Твой волшебный лепесток

В страну сказок нас переместит.

Кто это бежит нам на встречу? Вы узнали кто это? Правильно это Машенька из сказки Маша и медведь.

Машенька нам что-то говорит! Ребята, помогите. В стране сказок приключилась беда. Баба- Яга перемешала всех героев сказок и теперь мы не знаем кто в какой сказке живет.

Ребята поможем Машеньке? (да)

А вот и первая сказка. Какие герои здесь изображены (дети называют всех героев сказок, которые развешаны на доске)

Что это за сказка, кто знает? (Теремок)

Все ли герои сказки тут? (нет)

Кого не хватает? (лягушки-квакушки, лисички-сестрички)

Правильно, а вот и лягушка - квакушка и лисичка сестричка.

Посмотрите, а кто это рядом с теремком? (колобок)

Он тоже живет в теремке? (нет)

Вот мы с вами и нашли недостающих героев сказки теремок и лишнего колобка.

Маша предлагает нам отгадать загадки

Что говорила Маша Мише чтобы он донес короб бабушке и дедушке? (не садись на пенек, не ешь пирожок)

Какой сказочный герой пел песенку у лисы на носу? (колобок)

Кто сломал теремок? (медведь)

В какой сказке Мышка разбила яичко? (курочка ряба)

Кто из сказочных героев ловил в реке рыбу? (волк)

Загрустила наша Машенька, ребята давайте поиграем с ней.

Игра называется "Разноцветные вагончики"

Посмотрите, какие красивые вагончики, все разноцветные. Чего не хватает у вагончиков? (колес) Правильно. нам нужно подобрать колеса такого же цвета.

(дети подбирают колесики к разноцветным вагонам)

Молодцы, Паровозик собрали, дальше мы поедем на нем.

Паровозик чух-чух-чух, поезд мчится во весь дух 2 раза

А колесики стучат, тук-тук говорят 2раза

Ребята, пока мы ехали на паровозике я потеряла цветочек. Посмотрите что это лежит на столе? (лепестки)

Это проделки Бабы - Яги! Давайте соберем наш семицветик.

(Детям предлагается собрать цветок. На столе лежит серединка лепестка к ней прикреплены цветные кармашки. Детям предлагается вставить лепестки в цветные кармашки соответствующего цвета)

Молодцы, как вы быстро справились! Пора нам возвращаться в детский садик. Давайте попрощаемся с Машей. До свидания Маша!

А теперь закрывайте глазки, сейчас я произнесу волшебные слова:

Чудный, чудный ты цветок

Твой волшебный лепесток

В детский сад переместит.

Вот и закончилось наше путешествие в страну сказок. Вам понравилось путешествие? (да)

Кого вы там видели? (Машу)

Что вам больше всего понравилось в стране сказок (ответы детей)

Ищу четверостишия и стишки для совсем маленьких детишек(от года)
Хотелось бы, чтобы стихи были занимательными и побуждающими повторять за мамой.
Перелопатила интернет. Нашла очень мало стишков, на которые у дочи есть ответная реакция и она их внимательно слушает и улыбается.

Может быть в этой темке кто-то напишет те, которые очень нравятся его ребенку?
(я раздел просмотрела, вроде нет такой темы..)

Нам нравятся, например, вот такие:

1) То-то горе наше!
(Елена Благинина)

Мы варили
Суп, суп
Из перловых
Круп, круп.
Получилась каша,
То-то горе наше!

Замесили тесто,
А оно ни с места!
Замесили на дрожжах,
Не удержишь на вожжах!

2) Кискино горе
(Борис Заходер)

Плачет Киска в коридоре.
У неё
Большое горе:
Злые люди
Бедной Киске
Не дают
Украсть
Сосиски!

3) Медведь
(Ирина Токмакова)

Как на горке - снег, снег,
И под горкой - снег, снег,
И на ёлке - снег, снег,
И под ёлкой - снег, снег.

А под снегом спит медведь.
Тише, тише. Не шуметь.

Говорит щеночек -Ам!
Деткам кашку не отдам,
Деткам кашу не отдам,
Эту кашу съем я сам, -Ам!

Тише мыши кот услышет,
тише ,тише,тише ,шшш.

Едем,едем на лошадке
Но-но-но.
Рады ,рады все ребятки
Но-но-но!
Рады рады прокатится
Но-но-но!
Звонко цокают копытца,
Но-но-но.

Брала из Железновых их можно как напевать так и так читать.

Нам тоже нравятся стихи Е.Благининой, а еще стихи А.Барто тоже очень хорошо запомнаются. Сначало несколько раз читаем, а потом дочка сама берет книгу и все стихи по памяти рассказывает.

Отредактировано: Мама Алена в 24 янв 2009, 00:00

[COLOR=red]Вот какой у нас арбуз -
Замечательный на вкус!
Даже нос и щёки-
Всё в арбузном соке.

Не знали медвежата,
Что колются ежата,
И давай с ежатами
Играть,как с медвежатами.
Вдруг медвежата в слёзы:
-Ёжики-занозы!
Испугались ёжики:
Несут щипцы и ножики
И давай по штучке
Вынимать колючки.


Черепаха
Черепаха всех смешит,
Потому что не спешит.
Но куда спешить тому,
Кто всегда в своём дому?[COLOR=red]

Спасибо

(Барто у нас почему-то пока не "повторяется", мы же еще малышки У нас пока короткие стишки и там где много раз одно и тоже слово повторяется вызывают радостную реакцию )

Тише-тише. что мы слышим?
Это дождь стучит по крышам!
А теперь пошел быстрей!
и по крышам бьет сильней.

Мышка кошку ап! Поймала!
Подержала подержала.
Отпустила, убежала!

Вот кулак, а вот ладошка,
на ладошку села кошка
И пошла, пошла, пошла -
Мышку там себе нашла!

Ой,а нам нравятся вот эти стишки -

Шла большая черепаха
И кусала всех от страха.
Кусь-кусь,кусь-кусь -
Никого я не боюсь!

Просит вечером подушка -
Положи меня под ушко,
Очень хочется,Антон,
Посмотреть твой новый сон!

Большую морковку зайчишки тащили,
Они от морковки чуть-чуть откусили.
Потом захотелось еще откусить.
Потом уже нечего было тащить.

Спасибо Взяла на заметку некоторые стишки.

А вот наш любимый. Но его, наверное, почти все знают. Авторов не знаю - тетка рассказала.

Мишка косолапый
По лесу идет (качаемся как мишка)
Шишки собирает,
Песенки поет.
Шишка отлетела
Прямо мишке в лоб (стучим ладошкой по лбу),
Мишка рассердился,
И ногою топ! (топаем ножкой).

Зайка серенький сидит (присаживаемся)
И ушами шевелит (шевелим ладошками надо лбом)
Зайке холодно сидеть (потираем плечики от холода)
Надо лапочки погреть (трем ладошки друг о друга).
Зайке холодно стоять (встаем на ножки)
Надо зайке поскакать (скачем)
Зайку волк испугал (изображаем волка ладошкой - пасть)
Зайка встал и убежал (убегаем).

Страницы

  • Идея
  • Последние публикации

Вот это мой зонтик.
Я в дождь хожу с ним.
Пусть дождь барабанит.
Останусь сухим.
А вот моя книжка.
Могу почитать.
Могу вам картиночки
В ней показать.
Вот это мой мячик
Весёлый, смешной.
Его я бросаю
Над головой.
А вот мой котёнок
Я глажу его
Мурлыкает он
На меня одного.

Я хочу построить дом
Чтоб окошко было в нём
Чтоб у дома дверь была
Рядом чтоб сосна росла
Чтоб вокруг забор стоял
Пёс ворота охранял
Чтоб на травке жил жучок
Бегал быстрый паучок
Солнце было, дождик шёл
Чтоб тюльпан в саду расцвел
Чтоб глазок на доме был
А за домом ёжик жил.

У кошечки нашей есть десять котят
Сейчас все котята по парам стоят
Два толстых, два ловких
Два длинных, два хитрых
Два маленьких самых и очень красивых

Цветочек на клумбе растет и цветет.
На солнышке греясь гостей к себе ждет.
К нему прибежал покачаться жучок.
Качает, качает его ветерок.
За соком к цветку прилетел мотылек
Качает, качает его ветерок
За едом к цветку прилетела пчела
Чуть-чуть покачалась и мёд собрала
Но вот улетели пчела, мотылек,
Жучок убежал и остался цветок
На солнышке греясь он будет стоять.
А солнце зайдет, наш цветок будет спать.

Пять весёлых поросят
За воротами стоят.
Поросята эти ждут
Что им кушать принесут.
Пять весёлых поросят
Снизу в щелочки глядят.
Бегают туда-сюда
Где же вкусная еда?
Пять весёлых поросят
В дверь копытцами стучат.
Вдруг открылась эта дверь
Можно выбежать теперь.
Пять весёлых поросят
Громко радостно визжат.
Вот корыто, да-да-да
А в нём вкусная еда.
Пять весёлых поросят
Очень сильно есть хотят
И в корыто в тот же миг
С головой, с ногами прыг.

Маленькая гусеничка
По листку ползёт
Листик как конфеточку
Целый день грызёт
Наконец накушалась
Кокон вдруг свила.
В коконе как куколка
Зиму проспала.
А весной той куколке
Надоело спать.
Превратилась в бабочку
Чтоб везде летать.

Вот левая и правая
Их только так зовут.
Подружки неразлучные
Всегда вдвоём идут.
И левая и правая
Пошли одни гулять
Нашли большую лужу
И стали в ней скакать.
Все мокрые холодные
Идут они едва
Вдруг левая и правая
Повстречали льва.
А он открыл такую пасть
И страшно так рычит
Что левая бежит домой
И правая бежит.
До дома добежали.
Смотрите: обе тут.
Но только позабыли
Как их теперь зовут.
Где левая, где правая
Не разобрать самим.
Скорее посмотрите
И подскажите им!

Пять утят плывут вперёд, на берегу их утка ждёт,
но только четверо утят вернулись к мамочке назад.
Четверо утят плывут вперёд, на берегу их мама ждёт,
но только трое из утят вернулись к мамочке назад.
Трое утят плывут вперёд, на берегу их мама ждёт,
но только двое из утят вернулись к мамочке назад.
Двое утят плывут вперёд, на берегу их мама ждёт,
но лишь последний из утят вернулся к мамочке назад.
Вот один плывёт вперёд, на берегу его мама ждёт.
И сразу вместе пять утят вернулись к мамочке назад.

Пять маленьких ракушек, скорей на них смотри.
"Ш-ш-ш",- волна сказала, осталось только три.
Три маленьких ракушки лежат в морской траве
"Ш-ш-ш",- волна сказала, осталось только две.
Две маленьких ракушки. Опять бежит волна.
"Ш-ш-ш",- волна сказала,-"ракушека-одна".
Последняя ракушка лежит перед тобой.
"Ш-ш-ш",- волна сказала,-"нет больше ни одной".

ШАРИК
Вот он шарик маленький смешной.
Хочет этот шарик поиграть с тобой.
Он летел, он летел, на твою макушку сел. (2р)
Вот он шарик маленький смешной.
Хочет этот шарик поиграть с тобой.
Он летел, он летел и к тебе на носик сел.(2р)
Вот он шарик маленький смешной.
Хочет этот шарик поиграть с тобой.
Он летел, он летел и на твой животик сел.(2р)
Вот он шарик маленький смешной.
Хочет этот шарик поиграть с тобой.
Он летел, он летел и к тебе на ножки сел.
Он попрыгал в ногах, а потом вдруг лопнул: "Бах!"

ЗАЙКА
В поле на пригорке заинька сидит.
Свои ушки греет, ими шевелит.
Зайка за капустой в огород пошёл.
Там качан капусты заинька нашёл.

МИШКА КОСОЛАПЫЙ
Мишка косолапый по лесу гулял,
Для своей берлоги место выбирал.
Под сосной высокой землю стал копать,
Выкопал берлогу и улёгся спать.
Звёздочки-снежинки падали с небес,
Снег покрыл дорожки, и дома и лес.
И всю зиму ветер в том лесу шумел.
И всю зиму мишка под сосной храпел.

МЫШЬ И ЧАСЫ
Мышь полезла в первый раз
Посмотреть который час.
Вдруг часы сказали: "БОМ",-
Мышь скатилась кувырком.
Мышь полезла второй раз
Посмотреть который час.
Вдруг часы сказали: "БОМ-БОМ",-
Мышь скатилась кувырком.
Мышь полезла в третий раз
Посмотреть который час.
Вдруг часы сказали: "БОМ-БОМ-БОМ",-
Мышь скатилась кувырком.

ИГРАЕМ С БУБНОМ
Мы с бубнами в кругу сидим,
Поговорить хотим.
И чтоб сказать: "Я вижу вас"
Мы стукнем дружно - раз.
Мы поздороваться хотим,
И снова мы стучим.
"Привет-привет",- мы те слова
Стучим и раз и два.
А чтоб сказать: "Пора играть"
И вместе танцевать,
Ты ничего не говори,
А стукни - раз, два, три.

КАК КОТЯТА
Как котята тихо-тихо парами идём, парами идём,
а теперь в ладоши хлопнем: "Мяу-мяу",- мы споём.
а теперь в ладоши хлопнем, песенку споём.
Как котята тихо-тихо парами идём, парами идём,
а теперь мы вместе прыгнем: "Мяу-мяу",- мы споём.
а теперь мы вместе прыгнем, песенку споём.
Как котята тихо-тихо парами идём, парами идём,
а теперь мы дружно топнем: "Мяу-мяу",- мы споём.
а теперь мы дружно топнем, песенку споём.
Как котята тихо-тихо парами идём, парами идём,
а теперь мы повернемся: "Мяу-мяу",- мы споём.
а теперь мы повернемся, песенку споём.
Как котята тихо-тихо парами идём, парами идём,
а теперь в ладоши хлопнем: "Мяу-мяу",- мы споём.
а теперь в ладоши хлопнем, песенку споём.

Я ЕДУ
Я еду-еду-еду, я руль кручу-кручу.
Везёт меня машина (3р) туда куда хочу.
Удобное сиденье и музыка звучит
Машина быстро едет (2р) и в ней мотор стучит.
Теперь быстрей мы едем, мотор стучит сильней.
Ещё быстрей поехали (3р) ещё-ещё быстрей.
Свернули мы направо, а впереди канава
И нас трясет-трясет (3р), но едем мы вперед.
На тормоз мы нажали, и вот уже стоим.
Гудеть машины стали (3р), мы громче всех гудим.
Я еду-еду-еду, я руль кручу-кручу.
Везёт меня машина (3р) туда куда хочу.

СОРОКОНОЖКА
Сороконожка хорошо бежит
Топает ногами так, что пол дрожит
Даже если ножки целый день идут
не устают, не устают.
Тот, кто шёл последним, пусть бежит вперёд,
И самым первым в голове встаёт.

СОСЕДИ
Соседей можно потолкать, потолкать, потолкать. (2р)
Соседей можно щекотать, щекотать, щекотать. (2р)
Соседям можно пошептать, пошептать, пошептать. (2р)
Соседей можно обнимать, обнимать, обнимать. (2р)
Соседей можно щекотать, щекотать, щекотать. (2р)

Читайте также: