Каша овсяная кубанская кухня

Нутриент Количество Норма** % от нормы в 100 г % от нормы в 100 ккал 100% нормы
Калорийность 351 кКал 1684 кКал 20.8% 5.9% 480 г
Белки 12.3 г 76 г 16.2% 4.6% 618 г
Жиры 9.8 г 56 г 17.5% 5% 571 г
Углеводы 52.7 г 219 г 24.1% 6.9% 416 г

Энергетическая ценность Каша Овсяная Вишня со Сливками [Кубанская Кухня] составляет 351 кКал.

Основной источник: Интернет. Подробнее.

Изначально компанией производились исключительно супы традиционного приготовления. В настоящее время список товаров расширился до 85 видов, объединённых в десять групп.

Продукция также представлена в США

Ассортимент продукции

Бренд позиционирует себя, как производителя натуральных и качественных продуктов питания с конкурентоспособными ценами. Объём готовой продукции в год составляет 20 000 тонн.

Все виды товаров делятся на четыре основных разновидности:

  • быстрого приготовления;
  • традиционного;
  • требующие варки;
  • готовые к употреблению без варки.

Также все товары разделены на группы:

  • Смеси для выпекания кексов и тортов (плодово-ягодный, лимонный, ванильный кекс, венский торт).
  • Комплексные обеды (суп, каша или картофельное пюре с фруктовым киселём на десерт). Выпускаются две основные разновидности супов: с лапшой и пюре. Для приготовления киселя используется абрикос, вишня или клюква.
  • Блюда, расфасованные в термостаканы. В эту группу входят первые блюда (супы), каши, картофельное пюре с мясом.
  • Гарниры представлены гречневыми кашами и ризотто с грибами.
  • В отдельную группу объединены первые и вторые блюда, нетребующие приготовления (варки). Овсяная, пшеничная, гречневая каша с добавлением самых различных ингредиентов: грибов, овощей, сливок, мяса, лука. Супы с макаронами, горохом, грибами, копчёностями и гренками.
  • Супы, готовящиеся традиционно, в виде концентратов. В группе представлены борщ, рассольник, харчо и ещё 12 разновидностей супов: с горохом, макаронами, рисом, перловкой, фасолью, курицей и мясом.
  • Вторые блюда традиционного приготовления: пюре картофельное, каши овсяная и гречневая.
  • Кисель быстрого приготовления. В группу входят блюда-концентраты из ягод и плодов: абрикоса, малины, клюквы, вишни и смеси фруктов.
  • Присутствуют и кисели традиционного приготовления. Помимо характерных для бренда фруктов (абрикоса, клюквы, малины и вишни) ассортимент расширен чёрной смородиной и клубникой.
  • Крупы в порционных или варочных пакетах – рис, пшено, гречка, перловка, кукуруза и различные ассорти. Например, смесь гречки и риса.
  • Ещё одна группа включает в себя хлопья разных сортов, нетребующие приготовления. Выпускаются смеси и отдельные хлопья (пшеничные, гречневые, овсяные). В смесях присутствует от трёх до шести злаков.

Продукция бренда может быть использована для включения в меню любой закусочной, заведения фастфуда, бистро или ресторана быстрого питания

Преимущества сотрудничества

К основным достоинствам бренда относится:

  • Всесторонняя поддержка клиентов (доставка, реклама, продвижение продукции, консультация сотрудников).
  • Широкий ассортимент у предлагаемой продукции.
  • Невысокие рыночные цены. Оптовым закупщикам предлагаются скидки и бонусы.
  • Качество товаров – всё производится из отечественного сырья, полученного на Кубани.
  • Блюда этого производителя отлично смотрятся на тепловой витрине настольной.

Отзывы о продукции

  • “Хлопья, производимые брендом, – отличная альтернатива традиционным кашам. Для приготовления вкусного перекуса потребуется всего две минуты! Хлопья заливаются кипятком либо молоком и помещаются в микроволновую печь на одну-две минуты. Готовое блюдо отличается приятным ароматом и вкусом. А у овсяных хлопьев в результате разогревания не образуется слизь, которая многим людям не нравится. Добавку к блюду можно подобрать любую: мармелад, орехи, сахар или мёд, изюм, сухофрукты – любой ингредиент обогатит вкус.”
  • “Кисели, конечно, на любителя. Ощущается химический вкус и кастрюлю после приготовления отмыть непросто. А вот крупы в порционных пакетах и хлопья – отличное решение для быстрого завтрака или обеда. И цены вполне доступные.”

Как выбрать котел для варки еды вы узнаете в статье.

Работа с компанией

Торговый дом рад новым партнёрам и всегда предлагает гибкие условия сотрудничества – бренд заинтересован в активном освоении рынка. В амбициозные планы специалистов компании входит желание заслужить доверие и любовь у всех жителей страны – товары бренда должны знать в каждой российской семье.

Бренд обязательно поддерживает продвижение своей продукции:

  • обеспечивает быструю доставку;
  • предоставляет бонусы;
  • мотивирует работников заведений общественного питания и торговых точек;
  • возможен возврат неликвидного товара.
Такая тщательная работа ведётся только с собственной торговой маркой



  • Партнерам
  • Мои заказы
  • Поддержка


  • ВАМ онлайн
  • Фильтр продуктов
  • Акции
  • Новости
  • Экспертиза
  • На контроле
  • Наш рейтинг
  • Напитки, соки, вода
  • Кондитерские изделия
    • Хлебобулочные изделия
  • Овощи, фрукты
  • Бакалея
    • Крупы
    • Макароны
    • Снэки
    • Растительные масла
    • Приправы
    • Корма для животных
    • Чай, кофе
  • Мясо, молоко
    • Мясные продукты
    • Молочные продукты
  • Консервация
  • Замороженные продукты
  • Полуфабрикаты
  • Рыба и морепродукты
  • Бытовые товары
  • Детский мир



  • Полное описание
  • Обзор
  • Recent Entries
  • Archive
  • Friends
  • Profile
  • Memories

Знакомьтесь - "Кубанская кухня. Времена Года"

Прошло ровно три года и у меня вышла вторая книга о кубанской кухне (как купить - читайте здесь).

Началась новая книжка практически с анекдота. Несмотря самые прекрасные отзывы на мою первую "Кубанскую кухню со вкусом истории", оказалось, что я. обманул ожидания изрядной части читателей.
На ярмарках - выставках, особенно в суетливой Москве они подходили к прилавку, листали, смотрели, и резюмировали: "Красиво - богато, но рецепты-то где? Готовить как?"
Объяснения, что каждая глава - это не просто история, но подробнейший рецепт блюда в десятках его ипостасей, концепт и подход, позволяющие каждому импровизировать бесконечно, таких не устраивали. Народ желал чётких неоднозначных рецептов: сколько и чего взять, как нарезать и с чем смешать. Хороший рецепт должен выглядеть так: вот - список, вот - инструкция, а что сверх того, то нам читать некогда.

Так что новая книжка изначально задумывалась, как пособие для любителей простых решений, но никак не складывалась, потому что писать просто брошюру с рецептами мне было невероятно скучно. Решение нашлось, благодаря Нине Шилоносовой.
Я пытался ей втолковать, что ничего нового про кубанскую кухню написать уже не могу. Все главное уже вложено в книгу, а больше мне нечем публику удивлять. Стряпаю я просто. Иду на рынок, покупаю, что в эту пору назрело, а оттого стоит копейки, и готовлю добычу во всех видах, пока не приестся. А когда приестся - на рынке обязательно что-нибудь новое появится, не каштаны, так судак, не судак, так черемша - сугубо местное, опять вкусное и опять недорогое. Ну и что об этом распотякивать? "Ты понимаешь, что прямо сейчас рассказываешь о сезонной кухне, специалитетах и локальных продуктах!" - перебила меня собеседница. Вот так я со своей станичной стряпней попал в актуальные тренды.



В январе всего три главы. Это потому что первые десять дней все равно народ будет новогодние запасы подъедать. В остальных месяцах по 4 - 5 главок - недель как положено. В зиму - рыба. В пост - постное. Летом больше овощей и фруктов. По осени птица и субпродукты - как живем по календарю, так и едим по нему же.

В каждой главке- неделе от одного до пяти рецептов.



Нетрудно заметить, что шрифт крупненький, буковки читаются легко. Это для того, чтобы книжку можно было прямо на кухню с собой взять и там в процессе в нее поглядывать.

Но одними рецептами я обойтись не смог. Так что для тех, кто не только поесть любит, но еще и почитать - найдутся в каждой главке и история, и технология, и просто - жизнь.




Первая - большая подарочная, на мелованой бумаге, сплошь полноцветная. Вот тут можно порассматривать.
Вторая меньше размером. Внутри чернобелая, иллюстраций меньше (пара на месяц). Бумага офсетная. Сделано это ради удешевления книжки. Чтобы было не так жалко трепать ее на кухне среди пара и кастрюль. Ну и чтобы по карману не так била, естественно.

При этом по объему информации книги примерно равны - около 250 тысяч знаков и там, и там.
Тем, кто читал первую книжкой, многие блюда из второй уже знакомы. По моим ощущениям - пересечение где-то процентов на пятьдесят. Тем не менее, это совершенно разные книги. В первой больше вкуса истории и атмосферы. Во второй - прикладных советов. Короче - на любой вкус.

Читайте также: