Кастрюля хитрюля нам кашу варила

Потешка Кастрюля-хитрюля нам кашки сварила читать

Кастрюля-хитрюля нам кашки сварила.
Нам кашки сварила, платочком накрыла.
Платочком накрыла и ждет нас пождет,
И ждет, кто же первым придет?

Вы можете распечатать текст,
отправить его по эл.почте или поделиться с друзьями в соц.сетях

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Потешка Сорока-ворона
  • Потешка Идёт коза рогатая
  • Потешка Это ложка, это — чашка
  • Потешка Утка-утёнка, кошка-котёнка.
  • Потешки Люли, люли, люленьки прилетели гуленьки


Вы не вошли на сайт.


ВОЙТИ НА САЙТ МОЖНО
ДВУМЯ СПОСОБАМИ

чтобы воспользоваться всеми функциями сайта, в частности, у Вас появится
возможность отбирать в личную библиотеку понравившиеся детские сказки загадки, потешки, считалки и детские раскраски,
тем самым формируя свою, уникальную библиотеку.

Для наполнения личной библиотеки нажимайте на звёздочки рядом с заголовками записей сайта.

Постепенно Ваша личная библиотека наполнится и Вам не придётся тратить время на повторный поиск понравившихся произведений.

Ай, ту-ту, ай, ту-ту,
Вари кашку круту,
Подливай молочка,
Накорми казачка.

Эй, вечерняя звезда!
Поскорей лети сюда
И за стол со мной садись,
Нашей кашей угостись.
Кашкой
Толокняной
Из чашки
Деревянной!

Кастрюля-хитрюля нам кашки сварила.
Нам кашки сварила, платочком накрыла.
Платочком накрыла и ждет нас пождет,
И ждет, кто же первым придет?

Утка-утенка,
Кошка-котенка,
Мышка-мышонка
Зовут на обед.
Утки поели,
Кошки поели,
Мышки поели,
А ты еще нет?
Где ложечка?
Ешь на здоровьеце!

Потешки

  • Зимние потешки
  • Потешки про дождик и солнышко
  • Потешки про пальчики (пальчиковые игры)
  • Первые шаги с потешкой
  • По кочкам, по кочкам.
  • Печём с потешкой
  • Потешки-утешки
  • Небылицы-перевёртыши (игра с понятиями)
  • Потягушечки (массаж и гимнастика с потешкой)
  • Кушаем кашку с потешкой
  • Помогаем маме с потешкой
  • Идем в лес с потешкой
  • Веснянки (песенки, заклички, приговорки весне)
  • Утро с потешкой
  • Приговорки
  • Кирилл Авдеенко. Стишки-потешки для малышей про животных
  • Кирилл Авдеенко. Потешки для самых маленьких про овощи, фрукты и разные продукты

Учимся читать с Живой Азбукой!

Развивающие игры и упражнения помогут Вашему малышу выучить буквы и научиться читать.

Детские высказывания

Константин, 2 года 10 мес.
Костик взял папину гитару и назвал её виолончель. Потом обращается к маме:
- Вот вырастешь, станешь большим мужиком, тогда тебе можно будет её купить.
прислала Лючия

Кастрюля — хитрюля
Нам кашки сварила.
Нам кашки сварила,
Платочком накрыла.
Платочком накрыла
И ждёт нас, пождёт…
И ждёт, кто же первым
Придёт?

Речевые игры для малышей: описание игр и их вариантов

Речевая игра с малышами 1. За завтраком

Два важных момента для организации речевой игры:

Первое — Используем стихотворение, немного изменив текст – называя в тексте имена детей (Примечание: это очень важно, чтобы маленький ребенок мог услышать свое имя в речи взрослого, выделить имя из потока речи).

Второе — Для самых маленьких также важно, чтобы в нашей речи звучали те слоги и слова, которые дети уже могут повторить за взрослым. Поэтому в речевые игры мы вводим дополнение или продолжение – звукоподражательные лепетные слова, доступные для произнесения ребенку раннего возраста. Например: кушаем – ам, закрыли кастрюлю — чик, кипит кастрюля — шшшшш, открыли — чик, ложкой стучим — тук.

Вот примеры, как это можно сделать приговаривать перед завтраком:

Кастрюля-хитрюля
Нам каши сварила.
Нам каши сварила,
Крышкой накрыла.
Крышкой накрыла
И ждет нас — пождет.
И ждет, кто же кушать придет?
Лиза придет — ням ням
И Даша придет — ням ням
Ложки берем. Кушать начнем!

Когда детки подрастут, их также можно будет уже их спрашивать за завтраком: какая каша (из риса – рисовая, из пшена – как называется такая каша? Да, пшенная. А из чего делают гречневую кашу? Из гречки, гречихи). Каша на молоке называется – как? Догадайся! Да, это молочная каша. Тогда продолжение потешки будет уже другим:

Кастрюля-хитрюля
Нам каши сварила.
Нам каши сварила,
Крышкой накрыла.
Крышкой накрыла
И ждет нас — пождет.
И ждет,
Кто же кушать придет?
Мы кушать пришли,
Кашу нашли. (Открываем крышку кастрюли и показываем кашу детям – какая у нас каша?)
А какая каша — пшенная? Рисовая?…Из чего ее сварила нам кастрюля?
Сколько ложек положить Лизе? А сколько Наташе? Лизе – две ложки каши. Нате – две ложки каши.

Также когда детки подрастут, можно также им называть, с чем у нас каша в нашей кастрюле: например -Каша с хлебом, молочком. Каша с маслом, с крендельком. Молча будем кушать, птичек будем слушать. В таких фразах малыш осваивает согласование слов в предложении

Можно петь ребенку на простой мотив так -

Ай кастрюля! Ай хитруля!
Соне кашу варила! (называем имя ребенка).
Вот как! Вот как! (мешаем ложкой кашу в игрушечной кастрюльке)
Вот как кашу варила!
Или можно петь так:

Ой ля ля ой ля ля
Ах, кастрюля ты моя!
Кашку нам сварила
И платочком накрыла

Кастрюля-хитрюля
Крупы положила,
Молочком залила
Подсластила-подсолила.
Что же нам она сварила?

Можно подобным образом сочинить и вариант с овсяной кашей:
-Хлопья положила — хлопья крупные, Хлопья жесткие.
Были бледными, А в каше стали светлыми.

Может быть подобный вариант и с пюре, и с супом, овощным рагу.

Елена, мама маленького Никиты, придумала для малыша такие строчки -

Кастрюля-кастрюля
Нам кашу сварила.
Нам кашу сварила,
На стол всё накрыла.
На стол всё накрыла
И объявила:
«Ла-ла-ла, ла-ла-ла,
Кушать кашу вам пора!

А также предлагает в текст потешки перед завтраком вставлять имя ребенка – вот как органично это у нее получается (можно подставить любое имя ребенка):

Кастрюля-кастрюля
Никитке кашку сварила.
Кашку сварила,
В тарелку положила.
И ждет, пождет,
Когда Никиточка придет!

Можно в речевой игре заменить слова в потешке и по-другому – например, так, как сделала это Вероника:

Елена, мама маленькой Леры, во время обеда читает такие строчки и предлагает интересную речевую мини-беседу во время подготовки к обеду. И сочинила свои строчки вступления к беседе:

Кастрюля-хитрюля нам супчик сварила.
Наваристый, вкусный, густой и горячий.
И ты догадался (догадалась), что это значит?
А значит, что всех мы зовем на обед!
И что будем есть — уже не секрет.
А после этого беседуем с ребенком о супе так: А что я в кастрюле приготовила? Да, суп. Лера, попробуй, какой он на вкус? Соленый или пресный? Острый или нет? А что можно в суп добавить? Сметанку! А какая она? Жидкая? Нет? Какая? Густая, жирная? А ещё она холодная! А как ты думаешь, если холодную сметану в суп добавить, то суп тоже станет холодным? Если ребенку трудно отвечать на вопросы, то подсказываем начало фраз, а малыш продолжает фразу за нами после паузы.

Галина предлагает еще одну идею по активизации речи детей перед завтраком или ужином – предложить ребенку позвать всех взрослых на завтрак или на обед:

Давай позовем всех кашу кушать.
Иди, мама, кашу кушать
Иди, папа, кашу кушать
Иди, София, кашу кушать.

Кто кашу ест, тот быстро растет,
Вырастет сильным и здоровым.

Давай расставим тарелки для всех, чтоб кашу кушать.
Это тарелка для мамы.
Это тарелка для папы.
Это тарелка для Софии.
Вот так! Приятного аппетита.

Идея 2. Речевые и познавательные игры для малышей с кастрюлей. Игры – беседы. Игры на внимание.

Автор всех этих идей – Анна, мама маленькой Мирославы.

Звукоподражания и лепетные слова для самых маленьких в речевой игре

Бабушка – бабуля
Нам каши сварила,
Нам каши сварила,
Платочком накрыла.

Сначала читаем слова стихотворения, а затем продолжаем так:

Я игрушкам каши дам:
Киска –.. ? (пауза чтобы ребенок сказал слово) Ам! (говорит ребенок). И ляля – ам!
Мишка – Ам! И зайка – Ам!
И собачка тоже – Ам!

Вот как хорошо поели! Вкусная каша! Спасибо бабушке!

Кормим зверюшек кашей

Обратите внимание: ребенок в данном диалоге участвует очень активно – он договаривает слова в фразе, отвечает на вопросы взрослого, угадывает, зовет, благодарит. Он решает речевую коммуникативную задачу (позвать игрушку и угостить ее кашей) с помощью тех слов, которые уже может произнести, так как они содержат очень простые звуки – на, иди, ляля, зайка, киса, пока, ам и т.д. И получает результат, к которому стремился.

Игровой диалог с преднамеренной ошибкой. Знакомство с окружающим миром

- Кастрюля-хитрюля, ты что нам сварила?

- Плооооов? А что ты для плова в себя положила?

Прием преднамеренной ошибки в речевой игре

Вариант речевой игры для маленьких: игра на внимание

Автор идеи – Елена, мама маленькой Юленьки.

На столик для игр ставим настоящую кастрюлю, накрываем ее платочком. Кладем рядом тарелку и ложку. И прячем рядом игрушки, например, кошку, собаку и т.д.

- Кто-то стучит. Давай узнаем, кто там?

- Кто же там? Кто это?

- Мяу – мяу, есть хочу.

- Давай покормим кошку.

Ребенок кормит кошку (игровое действие, т.е. каша у нас воображаемая, а вот ложка настоящая).

- Мяу! Спасибо! Вкусная каша! До свидания!

Повторяем сценку со второй игрушкой. Варим с малышом кашу (изображаем, как ее мешаем ложкой в нашей кастрюле) и приходит вторая игрушка. Угощаем ее и прощаемся с ней. На этом игру-диалог заканчиваем.

Если ребенку было интересно, то он обязательно попросит Вас еще раз поиграть с ним в этот сюжет, принеся игрушки, ложку и кастрюлю. Тогда повторите речевую игру — диалог, но уже с новым гостем.

Речевая игра с малышами 4. Показ сценки. Игра в кафе.

Автор идеи — Татьяна, мама маленького Глеба.

Речевая игра для самых маленьких. Татьяна превратила потешку в песенку. После каждой строчки напевается простое для подражания ребенком слово – звукоподражательное слово буль- буль. Даже если малыш только начинает говорить, он уже сможет подпевать Вам это слово. И предлагает показать ребенку сценку с использованием строчек из стиха: берем кастрюльку, кладем в нее крупу, мешаем ложкой, накрываем полотенцем или платочком и зовем на завтрак наши игрушки – зверушки. Ложкой перекладываем крупу из кастрюли в их мисочки и кормим всех гостей нашей кашей.

Ребенка можно привлечь к процессу перекладывания крупы в кастрюлю большой ложкой или маленьким стаканчиком, перемешиванию воды и крупы (развитие мелкой моторики и сенсомоторной координации).

Речевая игра для детей постарше. Когда ребенок подрастет и начнет более свободно говорить, то можно превратить эту сценку в речевую игру в кафе.

Подготовка к игре: Нужно придумать наше домашнее кафе с названием, нарисовать с ребенком меню (или вырезать и наклеить картинки из рекламных буклетов с изображением продуктов).

Почему введено было Татьяной в игру в кафе мытье и уборка? Потому что Глеб очень любит в них участвовать. И в этом тоже индивидуальный подход к ребенку – введены те действия, которые значимы для конкретного малыша и которые он предпочитает. Это очень важно для взаимодействия с любым малышом!

Речевая игра с малышами 5. Учимся строить предложения.

Автор идеи – Нина, мама маленького Андрея.

Посадим в кружок куклу, зверей. Берем кастрюльку, мешаем ложкой и приговариваем стихотворение и спрашиваем кастрюлю:

Кастрюля — кастрюля, ты кому кашу сварила?
Андрюше сварила? — Андрюше сварила
Маме сварила? – да,маме сварила
Кошке сварила? –да, кошке сварила
Вот какая молодец!

Второй вариант речевой игры. Игра в загадки – отгадки.

Для игры понадобится платочек, игрушечная или настоящая кастрюлька и разные предметы или муляжи (овощи, фрукты, предметы).

Например: Берем кастрюльку, кладем туда картошку, накрываем платочком и приговариваем.
Кастрюля-хитрюля, что ты нам сварила? Мама платочком накрыла и ждет, что же к нам придет?
Что это? (заглядываем в кастрюлю, чуть приподнимая край платочка – нужно догадаться, что в кастрюле). Да это же картошку нам волшебная кастрюля сварила.

Кастрюля-хитрюля, что ты нам сварила? Мама платочком накрыла и ждет, что же к нам придет? Ох, кастрюля что нам сварила? (приоткрываем крышку) Грибы сварила, вот здорово!

Третий вариант речевой игры. Знакомим ребенка со словами –названиями блюд.

Можно играть с малышами в речевую игру с накрыванием кастрюли платочком, только перечислять в ней не предметы, овощи, фрукты, а название блюд: «Кастрюля-хитрюля, что ты нам сварила? Андрей платочком накрыл и ждет, что же к нам придет?
Борщ – а из чего борщ варится? Давай положим овощи, которые мама в борщ кладет: воду, помидоры, картошку, капусту, перец, масло, лук.
Плов – а что нам нужно для плова? Мясо, рис, морковка, лук, масло.

Так мы знакомим детей с окружающим миром и простыми трудовыми процессами (приготовлением пищи в данном случае).

Речевая игра с малышами 6. Гимнастика. Подбираем рифмы.

Первый вариант игры. Автор идеи – Елена, мама маленького Йонатана.

Превращаем стихотворение в веселую гимнастику с жестами: например так -

Кастрюля-хитрюля! (Можно погрозить пальчиком)
Нам каши сварила! (Гладим по животику)
Платочком накрыла! (Ручки на головку)
И ждет, кто же первым придет? (Ручки в бока)

А еще Елена сочинила новый — свой вариант стиха. В нем малыш договаривает конец фразы в рифму. После игры – гимнастики сочиняем новый стих вместе с малышом так:

В нашем доме есть кастрюля,
Всем известная …. ? (пауза чтобы малыш ответил в рифму)Малыш ищет подходящие по рифме слова: хитрюля, грязнуля, чистюля…далее по смыслу развиваем стих..)
Вот вчера что сотворила,
Полно (каши, супа, борща)… (пауза для ответа ребенка) наварила!
Наварила,

Стоит-ждет — . (пождет)
Кто же в гости к ней … ? (пауза для ответа ребенка) Ребенок договаривает: Придет!

Можно развить тему каши в диалоге с малышом: какие каши он любит, умеет ли их готовить, как мама готовит кашу, какая самая большая кастрюля и самая маленькая кастрюля есть в доме? И в конце можно предложить сварить вместе настоящую кашу!

Второй вариант игры. А Ирина Н. придумала для своего малыша другой вариант гимнастики по этому стихотворению:
Кастрюля-хитрюля (разводить руки в стороны, покачиваться)
Нам каши сварила. (топать)
Нам каши сварила, (топать)
Платочком накрыла. (накрыть голову рукой)
Платочком накрыла (присесть и спрятаться, как будто под платочком)
И ждет нас — пождет. (радостно, выглядывать из-за ладошек)
И ждет,
Кто же первым придет? (удивленно)
Я! (радостно подпрыгивать вверх!)

Последняя строчка может меняться (могут первыми приходить мама, папа …)

Речевая игра с малышами 7. Почему кастрюля – хитрюля? Сочиняем историю, развиваем словотворчество

Это идея Анастасии, мамы маленькой Ариночки. Эта речевая затея подходит для детей второго полугодия третьего года жизни, которые уже хорошо говорят.

Речевая игра с малышами 8. Пальчиковая гимнастика по стихотворению.

Стихотворение можно использовать для пальчиковой гимнастики с малышами. Например, делать такие движения:

Первый вариант игры с пальчиками для малышей.

Кастрюля-хитрюля
Нам кашу варила.
(Одна ладошка согнута в виде чашечки, пальчиком другой руки делать круговые движения — как-будто мешаем).

Автор этой пальчиковой гимнастики – мама — участница курса Алена М.

Второй вариант пальчиковой игры для малышей

А Елена С. Придумала другой вариант движений под слова стихотворения:

- первая и вторая строчки — кистью правой руки совершаем вращательные движения по часовой стрелке, а левой рукой будто держим кастрюлю,

- третья строчка — кистью левой руки совершаем вращательные движения,

- четвертая и пятая строчки — обеими руками будто накрываем кастрюлю (два раза),

- седьмая строчка — меняем руки

- восьмая строчка — показываем на правой руке указательный .палец, а левую отводим в сторону, будто спрашивая.

Речевая игра с малышами 9. Словарная и грамматическая.

Придумала этот вариант игры Алена М. для своего ребенка.

Вариант 1. Обогащаем и активизируем словарь ребенка (рекомендуемый возраст для игры — третий год жизни ребенка)

Кастрюля варила,
Кастрюля бурлила,
Кастрюля нам вкусную кашу сварила.

Вариант 2. Осваиваем порядковые числительные в удивительно простой и увлекательной речевой игре на удачу (рекомендуемый возраст для речевой игры — третий год жизни)

Можно использовать стихотворение как считалочку для установления очередности. При этом в конце нужно менять только одну строку:
Кто же первым придет?
Кто вторым-то придет?
кто же третьим придет?
Заодно узнаем порядковые числительные: первый, второй, третий, четвертый, пятый! Так можно считать игрушки.

Удивительная идея Алены – честно признаюсь, я сама до такого бы не додумалась бы. Просто, интересно для ребенка, много вариантов использования. Можно использовать и как развлечение на детском празднике, и в ходе обычной жизни перед едой.

Как использовать эту идею для речевой игры с малышом:

Речевая игра с малышами 10. Угадай на ощупь, на вкус, по запаху

Игра придумана Ириной Н. для своего малыша.

Знакомим малыша с предметами (овощами, фруктами). Вам заранее до игры нужно будет приготовить для малыша несколько натуральный овощей и фруктов (хорошенько вымойте их). И эти же овощи и фрукты в нарезанном на кусочки виде.

Как играть в эту речевую игру:

Кастрюля-хитрюля.
Нам каши сварила.
Из чего? (задумчиво)
(радостно) Из морковки сочной! Где морковка?
Малыш среди 2-3 объектов ищет морковку, находит ее и подает маме. Даем ему попробовать кусочек морковки на вкус, на запах.

Кастрюля-хитрюля.
Нам каши сварила.
Из чего? (с хитринкой)
(удивленно) Из петрушки душистой? Где петрушка? Ах, как пахнет!
(Малыш находит среди подготовленных к игре предметов и подает петрушку, и мама нюхает и дает понюхать малышу)

Из чего же еще? (смотреть удивленно на малыша, пусть подскажет)
Из чего ты хочешь кашку (супчик..), из грибочка или яблочка? (ласково)
Из грибов или яблок? (серьезно) Например, ребенок хочет добавить в кастрюльку яблоки.

Давай сварим компот из яблок.

Нам компот сварила.

Из чего? Из яблок! Где у нас яблоко? Найди яблоко (ребенок находит среди предметов яблоко) Вот яблоко! Оно большое или маленькое? Зеленое как огурчик или желтое как цыпленок?

Речевая игра с малышами 10. Какие бывают кастрюли.

Идея речевой игры – Анастасия Ш.

Рассмотрите разные кастрюли – большие и маленькие, настоящие и игрушечные. Какие они?

Речевая игра с малышами 11. Названия детенышей животных

Лучше всего сделать эту игру — инсценировку с помощью картинок зверюшек и их детенышей, которые приходят за кашей. Если малыш правильно отгадал, то мы открываем и показываем ему соответствующую картинку (прибежал цыпленок, идет утенок)

Речевая игра с малышами 12. Игра для развития слухового внимания.

Варианты заданий в игре:

- кружок уберет (убрать круг из выложенных на столе фигур),

- красное найдет (быстро найти в комнате красный предмет, подбежать к нему и дотронуться до него),

- длинное найдет (короткое, теплое, холодное, блестящее, прозрачное и так далее).

Примечание: Часть речевых игр из статьи будет интересна не только малышам, но и детям постарше- четырех и даже пяти –шести лет!

Речевые игры с малышами увлекают и детей, и взрослых и становятся не только средством речевого развития ребенка и ознакомления его с окружающим миром, но и средством развития взаимопонимания с малышом.

Желаю Вам интересных речевых игр с малышами!


25 любимых стихов и потешек о еде для детей.

2.
Каша из гречки,
Где варилась? — В печке.
Сварилась, упрела,
Чтоб Оленька ела,
Кашу хвалила,
На всех разделила…
Досталось по ложке
Гусям на дорожке,
Цыплятам в лукошке,
Синицами в окошке.
Хватило по ложке
Собаке и кошке,
И Оле доела
Последние крошки!

3.
Пришёл кисель,
На лавочке присел,
На залавочке присел,
Поесть Олечке велел.

4.
Травка-муравка со сна поднялась,
Птица-синица за зерно взялась.
Зайки за капустку,
Мишки — за корку,
Детки — за молоко.

5.
Люли, люли, люли,
Прилетели гули,
Стали гули ворковать,
Стали гули хлопотать:
Залетели в уголок,
Зажигали огонек,
Стали кашку варить,
Стали Машу кормить.

6.
Пошел котик на торжок,
Купил котик пирожок.
Пошел котик на улочку,
Купил котик булочку.
Самому ли съесть,
Или Ване снесть?
Я и сам укушу,
Да и Ване снесу.

7.
Ладушки, ладушки!
Пекла бабка оладушки,
Маслом поливала,
Детушкам давала.
Даше — два,
Паше — два,
Ване — два,
Тане — два,
Саше — два,
Маше — два,
Хороши оладушки
У нашей доброй бабушки!

8.
Ой ду-ду,ду-ду,ду-ду.
Потерял пастух дуду.
А я дудочку нашла,
Пастушку я отдала.
- На-ка,милый пастушок,
Ты спеши-ка на лужок.
Там Буренка лежит,
На теляток глядит,
А домой не идет,
Молочка не несет.
Надо кашку варить,
Сашу(имя ребенка) кашкой кормить.

9.
Кастрюля-хитрюля
Нам кашки сварила.
Нам кашки сварила,
Платочком накрыла.
Платочком накрыла
И ждёт нас- пождёт.
И ждёт,
Кто же первым придёт?

10.
Уж я Сашеньке пирог испеку.
Уж я внученьке румяненький.
На нём корочка пшеничная,
А начиночка яичная,
А помазочка медовая,
Моя внученька бедовая.

11.
Час обеда подошел, села Машенька за стол.
- гав, гав, гав!
- кто это к нам?
- гав, гав, гав!
- кто это там?
- это я, ваш верный пес, ваш Арапка – черный нос.
День и ночь я дом стерег. Наработался, продрог.
Не пора ли обедать?
- мяу-мяу.
- кто ж теперь к нам царапается в дверь?
Это ваша кошка Мурка. Мурка – серенькая шкурка.
Я ваш погреб стерегла, всех мышей перевела,
Крыс прогнала из подвала. Наработалась, устала.
Не пора ли обедать?
- куд-куда, куд-куда.
- кто еще спешит сюда?
- ваша курочка рябая, я к вам прямо из сарая.
Я не ела, не пила – я яичко вам снесла.
Не пора ли обедать?
Двери отперты, и вот мама всех к столу зовет:
Пса Арапку, Кошку царапку, Курочку рябку.
Никому отказа нет, подан каждому обед:
Собачке – в миске,
В блюдечке – киске,
Курочке-несушке – пшена в черепушке,
А Машеньке в тарелке,
В глубокой, а не в мелкой.

12.
Утро ясное пришло,
Завтрак утро принесло.
У пушистой белочки
Орехи на тарелочке.
У котенка и щенка
Два стакана молока,
У мышонка вкусный сыр,
У лисы густой кефир.
У зайчат печенье,
У пчелы варенье.
А в тарелку нашу
Мы положим кашу! (Ирина Гурина)

13.
Все собрались на обед.
И чего тут только нет!
Варит мышка-крошка
Супчик из горошка.
Красный борщ у поросенка.
Суп из зерен у гусенка.
У зайчонка вкусный
Сварен суп капустный.
Суп из сена у быка,
У кота – из молока.
У ребенка на обед
Суп и парочка котлет!( Ирина Гурина )

14.
Утка-утенка,
Кошка-котенка,
Мышка-мышонка
Зовут на обед.
Утки поели,
Кошки поели,
Мышки поели,
А ты еще нет? (Н, Пикулева)

15.
Звери все проголодались,
Дружно полдничать собрались.
Зайка быстро, ловко
Грыз на пне морковку.
Булку съел карась в пруду,
Ежик – яблочко в саду.
Травку ел теленок,
Зернышки – цыпленок.
Ела сладкий мед пчела,
Молоко коза пила.
Ел цветочки жеребенок,
Запеканку ел ребенок!(Ирина Гурина)

17.
Эй, вечерняя звезда!
Поскорей лети сюда
И за стол со мной садись,
Нашей кашей угостись.
Кашкой
Толокняной
Из чашки
Деревянной!

18.
Ай, тата, тата, тата,
Пожалуйте решета –
Мучки посеять,
Пирожки затеять.
А для нашей лапушки
Затеем оладушки,
Испечем блинка –
Покормить сынка!

19.
Трушки ту-тушки!
Пекла бабка ватрушки.
Всем по ватрушки
Да молока по кружке.
Ладушки, ладушки!
Пекла бабка оладушки.
Маслом поливала,
Всех угощала.

20.
Умница, Катенька,
Ешь кашку сладеньку,
Вкусную, пушистую,
Мягкую, душистую

21.
Пышка, лепёшка
В печи сидела,
На нас глядела,
В рот захотела.

22.
Вот и ложку держим сами
Потихоньку, помаленьку,
Понемножку, не спеша,
Ели мы с тобою кашку,
Правда, кашка хороша?

Это ложка,
Это чашка,
В чашке - гречневая кашка.
Ложка в чашке побывала,
Кашки гречневой не стало.
Как же так? ( Нина Пикулева )

23.
Это – я. А это – ложка.
Ложкой кашу понемножку
Кушаю сама я.
Я уже большая. (Т. Давыдова)

24.
Глубоко – не мелко,
Корабли – в тарелках.
Луку – головка,
Красная морковка,
Петрушка, картошка.
Крупки немножко.
Вот кораблик плывет,
Заплывает прямо в рот. (И. Токмакова)

25.
Тары-бары-тарарёшки,
Суп хвалили поварёшки!
Разливали по тарелкам,
По глубоким и по мелким.
Тары-бары-тарара!
Услыхала детвора!
Прибежала, прибежала, прибежала
Со двора!
Приходите в гости к нам –
Хватит супчику и вам!

Понравилось варить каши в пакетиках, первыми были опробованы крупа пшеничная и булгур от торговой марки "Ярмарка", а потом решила протестировать и других производителей, они сейчас наперегонки выстраивают свою продукцию на полочках супермаркетов.

Сегодня поговорим о торговой марке "Во! Ложка" и ее большом ассортименте круп в варочных пакетиках, выпускаемых под брендом "Варим Парим на радость", начала с пшеничной крупы, чтобы можно было сравнивать с предыдущим производителем.

Упаковочка, можно сказать, стандартная, из плотного картона, очень красочная и привлекательная, на ней непроизвольно задерживается наш взгляд, вот и я увидев её, сразу купила, еще плюс, что крупа только из натурального зерна и целых пять пакетиков-порций по 70 грамм.

Цена 46 рублей 65 копеек.

Вот как выглядит упаковка с этой крупой:


И если с одной стороны нам предлагают сварить крупу в красивой кастрюльке и показывают пакетик после варки, то с другой стороны - кастрюля уже полным полна аппетитной кашки.


Рекомендуемый способ приготовления каши изображен не только в картинках, но есть и подробное описание каждой.


Производитель выделил место и под рекламку, и предлагает попробовать три новых каши из ячневой, кукурузной крупы и гречки в коробочках-близнецах, у которых для отличия разная цветовая основа.


А также приводит неопровержимые факты полезности используемых круп.


Кое-что из информации размещено и на торцовых сторонах коробки, а начинается она с выгодных перспектив варки крупы в пакетиках, изложенных в пяти пунктах, звучит убедительно.


Производитель из Волгоградской области - ООО "Прогресс", дает гарантию на свою крупу и устанавливает срок годности - только в течение 9 месяцев, при условии ее хранения в сухом и прохладном месте.


Энергетическая ценность одного порционного пакетика с крупой составляет 230 килокалорий, тут же приведены данные по пищевой ценности.


Для желающих высказать свои замечания или сказать слова благодарности указан телефонный номер горячей линии и конечно он бесплатный, можно также написать на электронный адрес.


А на этой боковой стороне есть сведения о фирмах-импортерах из нескольких иностранных стран.


Сверху на коробке проставлены даты изготовления и окончания срока годности, здесь же наш местный импортер разместил свою наклейку со своими данными.


Открывается коробочка вот так.


Внутри коробки поместилось пять варочных пакетиков, изготовленных из пищевой пленки, прочной и плотной, предназначенной специально для продуктов, подвергающихся термообработке.


Каша получается рассыпчатой и вкусной, сдобренная щедро сливочным маслом, просто объедение. Процесс варки протекал нормально и уложился в отведенное время, то есть занял 20 минут. Очень удобно, что не нужно контролировать процесс, я просто помещаю два пакетика в кипящую подсоленную воду и можно заняться чем-то другим. Немного дискомфортным для меня является сам процесс доставания каши из пакетика, так как она очень горячая, но в основном, "все хорошо, все хорошо".

Подведя все "за" при приготовлении крупы пшеничной губернской "Варим Парим на радость" в варочных пакетиках от торговой марки "Во! Ложка" рекомендую ее к покупке всем и сама на одной коробочке не остановлюсь, собираюсь попробовать и другую продукцию, так как это просто, удобно, выгодно, вкусно и полезно.

Читайте также: