На завтрак мы выбираем кашу

Внеурочная деятельность

- Что объединяет все эти произведения? Возможно сюжет?

2. Восстановление пословиц.

Кашу маслом –пища наша (не испортишь).

Щи да каша – не испортишь (пища наша).

Снег на полях – да мала чашка (хлеб в закромах).

Хороша кашка – хлеб в закромах (да мала чашка).

Если про кашу не забудешь –матушка наша (здоровым будешь).

Гречневая каша – здоровым будешь (матушка наша).

3. Ученики рассказывают про кашу.

Почему же на Руси всегда с таким почтением относились к каше? Корни обрядового отношения к столь, казалось бы, простой пище кроется в нашем языческом начале. Известно из рукописей, что каша преподносилась Матери Земле, Святым угодникам в надежде на благополучие, Богам земледелия и плодородия, чтобы попросить хорошего урожая на следующий год. Богам, как известно, предлагалось только все самое лучшее. А иметь возможность есть ежедневно то, что Боги могут позволить себе раз в год, согласитесь, приятно.

Каша - это очень полезный, питательный, вкусный и, что немаловажно, недорогой продукт. Без традиционной русской каши на столе не возможно было себе представить ни одно торжество или праздник. Причем к разным значимым событиям обязательно готовилась определенная обрядовая каша.Это отражается в пословицах:

У некоторых народов нашей страны кашею, которую называли "бабкиной", встречали новорожденного. На свадьбе непременно варили кашу жених с невестой, что было обязательной частью свадебного церемониала - "Хозяйка красна – и каша вкусна". Кашу варили на крестины и именины.

Без каши собственного оригинального приготовления нельзя было принять гостей. Причем каждая хозяйка имела свой собственный рецепт, который хранился в тайне.

Готовилась каша обязательно перед большими сражениями, а уж на победных пирах без "победной" каши не обходилось.Каша служила символом перемирия: для заключения мира обязательно нужно было готовить "мирную" кашу.

В древних русских летописях сами застолья часто именовали "кашей": например, на свадьбе Александра Невского "кашу чинили" дважды - одну при венчании в Троице, другую во время всенародного гуляния в Новгороде.

Кашу обязательно готовили по случаю начала большого дела. Отсюда пошло выражение "заварить кашу".

Каша на Руси "определяла" даже отношения между людьми.О человеке ненадежном и несговорчивом говорили: " с ним каши не сваришь".

4. Отгадываем загадки.

Весь из золота отлит,

На солнышке стоит. (Колос)

Как во поле на кургане

Стоит курица с серьгами. (Овес)

Черна, мала крошка,

В конце поварят,

Кто съест, похвалит. (Гречка)

В поле метелкой,

В мешке жемчугом. (Пшеница)

Подари нам, облако, капельку дождя.

Нами в землю брошено.

Без воды нельзя.

Перед ребятами в горшочках находятся пять образцов каш и образцы круп.Необходимо найти соответствие и поставить стрелки:

7. В какое время лучше есть кашу?

Как сделать кашу вкуснее?

Для чего нужно есть каши?

Что еще можно есть на завтрак?

Каждая из команд представляет свой оригинальный рецепт.

- Мне было очень интересно…

Внеурочная деятельность по музыке Мы осознаем, что предметы Искусства в школе всегда были одним из главных каналов идейно-политического воспитания школьников. Смена идеологий.

Внеурочная деятельность как средство формирования социальной компетенции учащихся Организация внеурочной деятельности и воспитательной работы в свете ФГОС. Внеурочная деятельность как средство формирования социальной.

Внеурочная деятельность в первом классе по ФГОС Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) –.

Внеурочная работа средствами иностранного языка Знание интересов подростков, их наклонностей, увлечений, сформированные на уроке умения и навыки речевого иноязычного общения помогают учителям.



Сложные углеводы, которые содержатся в крупах, расщепляются в организме медленно и так же медленно всасываются в кровь. А значит, ваш ЖКТ, заправленный кашей с утра, будет надолго обеспечен работой – и есть захочется совсем не скоро.

Киноа


В нашем новом меню правильного питания Готово на завтрак мы предложили кашу из киноа на кокосовом молоке и с апельсиновым джемом.


Кто попробовал, оценил её сливочную нежность, апельсиновую экзотичность и непривычно забавную мелкозернистую текстуру.

Амарант


В Готовом ПП-меню можно встретить кашу из семян амаранта, сваренную на натуральном компоте из кураги.


А ещё мы добавили анис – для потрясающего аромата.

Булгур


Считается, что люди употребляют в пищу булгур около 4000 лет. В этой крупе – целый кладезь пользы: витамины группы B (В1, В2, В3, В4, В5, В6, В9), витамин K, E, PP, холин, бета-каротин, железо, калий, кальций, натрий, фосфор, медь, селен, цинк, марганец. Также булгур содержит зольные вещества, насыщенные жирные кислоты, сахариды и клетчатку, благодаря которой выводится лишний хoлecтepин и налаживается работа ЖКТ. Высокое содержание пищевых волокон и медленных сложных углеводов делают булгур диетическим продуктом, несмотря на достаточно высокую калорийность – 342 ккал на 100 грамм.

Шефмаркет предлагает самим приготовить эту чудо-кашу – аж в 2-х вариантах. Выбирайте, какой больше нравится: с фруктами или на кокосовом молоке.


Внеклассное занятие с участием родителей по теме:

Цели. Рассказать детям о необходимости завтрака.

Рассказать о каше как традиционном блюде русской кухни, ее пользе для здоровья; познакомить с правилами приготовления каши.

Учитель. Каждому из нас с детства знакома песенка:" Сорока-ворона кашку варила, деток кормила. Этому дала, этому дала. а этому не дала! Сколько из нас завидовало большому пальцу (или мизинцу, как у кого гнется),которому не приходилось есть на завтрак противную, ненавистную нам кашу. ..и совершенно напрасно - каша не только полезна, но и замечательно вкусна. Просто надо уметь готовить.

Об этом и пойдет речь на занятии

Пресс - конференция с диетологами (родителями)

Дети задают вопросы, а родители, выступая в роли диетологов, отвечают.

Дети. Нужно ли завтракать?

1. Завтракать нужно обязательно: позавтракав, вы запускаете работу всего организма. Кроме того, если утром не накормить свой желудок, он начнет самоперевариваться, и желудочная кислота может разъесть его стенки. Так что завтрак утром — закон.

2. Для того чтобы вы охотнее ели, не стоит садиться за стол сразу же после пробуждения. Дайте время организму проснуться — на это нужно отвести 30—40 минут. Умойтесь, оденьтесь, сложите ранец, а уже перед выходом из дома позавтракайте.

3. Оптимальная температура горячей пищи для человека — от 40 до 60 градусов. Слизистая оболочка желудка долго будет переваривать холодную пищу, а слишком горячая может ее вообще обжечь.

7. Не переедайте во время — с полным желудком ему будет тяжело сконцентрироваться на уроке

Дети. Полезны ли сухие завтраки?

-Употребляя в пищу различные виды хлопьев, вы получаете полезные микроэлементы и витамины. Кукурузные хлопья содержат витамин Е и провитамин А, рисовые хлопья – аминокислоты и калий, овсяные – железо, фосфор, магний.

-Наиболее полезными и питательными для вас будут завтраки, рекомендованные для диетического питания. Сведения об этом должны быть указаны на упаковке. Желательно выбирать наиболее натуральные сухие завтраки без дополнительных ингредиентов, красителей.

-Необходимо помнить, что сухие завтраки - блюдо не ежедневное. Лучше всего включать их в меню два-три раза в неделю как ребенку, так и взрослому.

-Однако Институт питания РАМН не рекомендует вводить в детский рацион хрустящие хлопья до школьного возраста.

Дети. Какие бывают национальные завтраки?

– французский завтрак (его же часто называют континентальным): круассан, масло, яйцо, апельсиновый сок, конфитюр, кофе.

-турецкий завтрак – это традиционная лепешка с овечьим сыром и зеленью, брынза, маслины и кофе.

– норвежский завтрак состоит из картофеля в мундире со шкварками и рыбы, приготовленной на сливочном масле.

-У русских - каша наиболее подходящее блюдо для завтрака. Она содержит наибольшее количество питательных веществ, легко усваивается организмом. Наиболее полезна гречневая каша. Далее каши из овса, риса, манная каша - самый калорийный продукт. Каша - исконно русское блюдо. Специальные каши варились в честь любого знаменательного события, например:

- Бабина каша - при рождении ребенка.

Учитель. Пресс-конференция окончена. Спасибо за внимание.

Учитель. Сегодня мы попробуем сварить свою кашу.

Родители. А мы к вам не с пустыми руками пришли, мы вам сказку принесли. Вот послушайте ее.

У одного царя родилась дочь. Красоты неописуемой – лицо белое, рот алый, волосы черные. Царь все думал, как бы ее назвать, какое имя лучше выбрать, – это не нравилось, то не подходило. Тогда он решил выйти на дорогу и у первой же встречной женщины спросить: "Как твое имя?" И этим же именем назвать свою дочь. Сказано – сделано. Незнакомка назвалась Крупеничкой. И царская дочь получила имя Крупеничка.

Когда она выросла, на страну напали враги. Царя убили, а красавицу царевну увезли в плен. На чужой стороне истосковалась Крупеничка по родному краю, обернулась зернышком и возвратилась домой. Друзья, подружки закопали Крупеничку в родимую землю. С тех пор, что ни год, на этом месте вырастал белый цветок на красном стебельке, рождал зернышки, темные, как волосы девушки. В память о красавице царевне народ назвал зерна Крупеничкой, а затем и гречихой.

Вот они – эти зернышки – на тарелке!

Родители показывают всем гречневую крупу, обращает внимание детей на размер, форму, цвет.

- А какую кашу можно сварить из гречихи?

Родители: Правильно, а какие еще каши вы знаете?

Дети называют виды каш, родители демонстрируют им крупу, из которой варится та или иная каша.

Учитель. Ребята, а хотите узнать, что нужно, чтобы приготовить вкусную и полезную кашу?

Черна, мала крошка,

А пользы много в ней.

Кто съест – похвалит (крупа)

Учитель. Но кашу из одной крупы не приготовишь. Нужно масло. Знаете такую пословицу – "Кашу маслом не испортишь"? Масло делает вкус каши более мягким, нежным.

-Вот еще одна загадка.

Меня одну не едят

И без меня не едят.

На воду упала и сразу пропала.

Дети. Это – соль! Ее тоже нужно обязательно добавлять в кашу.

Учитель. Еще одна загадка.

Дети. Это – сахар! И его хозяйки добавляют в кашу.

Учитель. А эта загадка о чем?

Белое, а не вода,

Сладкое, а не мед.

От буренушки берут,

Дети. Это – молоко.

На демонстрационном столе находятся продукты, необходимые для приготовления каши. Детям предлагается еще раз перечислить их названия.

Учитель. Вот какие мы с вами молодцы – кашу сварили. Но это еще не все.

На подносе вносят несколько глиняных плошек с разными видами каш.

Учитель. Посмотрите, вот какая она – боярыня-каша. А давайте ее украсим – сделаем вкуснее да веселее. Знаете, как?

- Добавьте в кашу изюм или орешки, семечки или варенье, яблоко или дольки апельсина. Каша вам сразу улыбнется – станет очень вкусной да полезной!

Дети разделяются на четыре группы, каждая из которых при помощи добавок придумывает свою собственную кашу.

Учитель. Ах, какая вкусная каша у всех получилась! Можно на стол накрывать да пир затевать! Приятного аппетита!

Диетологи строго следят за тем, чтобы во время дегустации строго соблюдались правила гигиены.

Учитель. А теперь поиграем. Конкурс пословиц и поговорок о каше. Даже в пословицах и поговорках каша занимает особое место.

Учитель начинает говорить, а дети заканчивают

" Щи да каша-пища наша" .

"Без каши обед не в обед" .

"Густая каша семьи не разгонит" .

"Один и у каши сирота".

"С ним каши не сваришь. "

"Когда дрова горят, тогда и кашу варят. "

"Не наша еда орехи, каша наша еда.

«Заварил кашу, так не жалей масла."

"Нет щей, так кашицы больше лей.

" Быть бы хлебу, а каша будет"

Учитель. Очень любят дети поупражнять свой язычок скороговорками:

На столе каша, а на стуле Маша.

Маша ела кашу, мама мыла чашу.

Дали Паше кашу с простоквашей, не хотел он каши с простоквашей. Дайте мне обычной каши.

Сладкая кашка для Пети и для Сашки.

Учитель. Что еще можно приготовить на завтрак?

Ребята делятся своими рецептами, собранными самостоятельно.

Вам понадобится: 3-4 ст. ложки овсянки самого мелкого помола, 1 стакан кипятка, 2 ч. ложки сахара. Залить овсянку кипятком, поставить в микроволновую печь или на огонь на одну минуту <если вы варите кашу в микроволновой печи то удобнее делать это в большой и глубокой керамической тарелке). В кашу по желанию можно добавить немного сливочного масла, сухофрукты, орехи, варенье.

Вам понадобится: 250 г творога, 1 яйцо, соль, сахар по вкусу, 2 ст. ложки муки высшего сорта, растительное масло для жарки. Творог смешать с яйцом, добавить соль, сахар, тщательно перемешать, добавить муку. Замесить тесто. Вылепить шарики, обвалять их в муке и расплющить, чтобы они были высотой 1 см. Жарить на умеренном огне. Подавать со сметаной, вареньем или медом.

Всем известно, как дети любят макароны. Этим можно воспользоваться и приготовить для праздника ребятни макаронный салат. Основа салата - разноцветные макароны твердых сортов. Макароны отварить, откинуть на дуршлаг, остудить. Маслины без косточек порезать колечками, выложить в салат. Банку горошка слить, тоже добавить в салат. Посолить по вкусу. Смазать оливковым маслом майонезом.

Основа мини-пицц - обычные баранки (сушки). Баранки размочить в теплом молоке примерно 40-50 минут (до размягчения, но чтобы они еще не разваливались). Затем их выложить на противень, обильно смазанный постным маслом, и внутрь каждой баранки наложить мясной фарш с добавлением специй по вкусу. В фарш также можно добавить цветную капусту или брокколи, тогда фарш станет нежнее и пышнее).Все присыпать тертым сыром и/или зеленью (в зависимости от ваших возможностей и желания). Затем запекать это все в духовке 15-20 минут и. готово!

Учитель. Кто желает высказать свое мнение по мероприятию?

"Мне было интересно …..


Название каши

Выберите книгу со скидкой:


ОГЭ. География. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 242.00 руб.


Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.


Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

350 руб. 963.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

350 руб. 163.00 руб.


ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 205.00 руб.


ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 171.00 руб.


Рисуем по клеточкам и точкам

350 руб. 248.00 руб.


ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 163.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА




  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы
  • Пигина Светлана НиколаевнаНаписать 288 08.12.2017

Номер материала: ДБ-940051

  • Классному руководителю
  • Другие методич. материалы

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    08.12.2017 1093
    08.12.2017 126
    08.12.2017 175
    08.12.2017 418
    08.12.2017 306
    08.12.2017 87
    08.12.2017 232
    08.12.2017 184

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Учит о нравильном питании .Расширяет кругозор детей

Урок домоведения

В 1, 3 классе

Подготовила и провела :

воспитатель начальных классов

Тема:Я выбираю кашу

Цель: формирование представления детей о каше как о полезном продукте

Задачи, способствующие созданию условий для формирования:
предметных УУД:
-иметь представление о каше как о традиционном русском блюде, его пользе для здоровья;
-познакомиться со злаковыми растениями, закрепить навыки гигиены;
Познавательных УУД: -ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); ; ;
- уметь определять уровень усвоения материала.
Личностных УУД:
- устанавливать связь между целью деятельности и ее мотивом;
- определять общие для всех правила поведения;
- определять правила работы в парах, группах;
-оценивать усваиваемое содержание материала (исходя из личностных ценностей);
- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
- воспитывать бережное отношение к своему здоровью
Регулятивных УУД:
- определять и формулировать цель деятельности на занятии
- формулировать познавательные задачи;
- работать по предложенному плану, инструкции;
- высказывать свое предположение на основе материала;
- осуществлять самоконтроль;
-совместно с воспитателем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на занятии.
Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь других;
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
- владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

У человека нет возможности всем делать добро, но у него всегда есть возможность всем желать добра. Начнем наше занятие с того, что пожелаем друг другу здоровья.

2.Актуализация знаний.

-Как вы думаете: с чего начинается ваш день? (зарядка, умывание, завтрак и т.д.)

- Расскажите: что вы любите есть на завтрак. (Масло, хлеб, сыр, творог, молоко, каша)

- Я заметила, что почти никто не упомянул о каше (мало, кто говорил о каше)

- Как вы считаете, какое блюдо наиболее подходящее для завтрака? (горячая каша)

- А почему каша? (она содержит необходимое количество питательных веществ, легко усваивается организмом)

-Деление на группы: по принципу -Кто какую кашу любит.

3 Вхождение в тему

-Что бы вы хотели узнать на занятии?

-как появилась каша;

- узнать из чего варят каши.

- узнать почему полезны каши.

-как сделать кашу вкусной

- А чтобы добиться цели, какими мы должны быть?

(активными, дисциплинированными, любознательными, искренними, умными, внимательными. )

Воспитатель уточняет: (слайд3)

Сегодня мы узнаем, как появилась каша на нашем столе, из зёрен каких растений их варят ,чем полезны каши, и как сделать кашу вкусной, почему особенно полезна каша на завтрак. А ещё вашему вниманию будет предложен мастер-класс.

4 Основной этап

Каша – исконно русское блюдо. На Руси каша испокон веков занимала важнейшее место в повседневном рационе, она являлась одним из основных блюд, как бедных, так и богатых людей.

Отсюда и русская пословица: (слайд5)

Что означает слово "каша"? (Ответы детей) (слайд6)

Кушанье из сваренной крупы, характерное блюдо русской кухни, одно из ее основных

В толковом словаре В.И.Даля узнаем, что значит слово каша.

«Каша – густоватая пища, крупа, варенная на воде или на молоке.

На Руси кашу почитали, варили её из муки и зерна, иногда зерно лишь запаривали. Душистая каша из русской печи да в глиняном горшочке – что может быть питательней и полезней!

Запомни: полезно есть на завтрак каши!

Исторические факты о каше (слайд 7 – 11)

Хозяюшка: (ученица в фартуке и косыночке):

5 Продолжаем разговор о каше. ( слайд 12-13)

-А какие каши вы знаете? (рисовая , манная, гречневая, перловая, кукурузная , пшенная)

Дети обследуют крупу ( потрогают , понюхают)

Сейчас проверим с помощью загадок: (каждой группе)

1. Отгадай загадку нашу

Не испортишь маслом /кашу/

2. Любимая и желанная

Всем детям каша /манная/

3. Всем детям рост обеспечивает

Полезная каша /гречневая/

4. Не спеша пережевываем

Желтую кашу /пшенную/

5. За обе щеки уписываем

Белую кашу /рисовую/

6. Силу дает и вес

7. Я бегом бегу в столовую

Кашу я люблю /перловую/

8. Завтрак мы заканчиваем

Кашей вкусной /ячневой/

9. Ложки дружно облизали

И спасибо всем /сказали/

- А из чего варят каши? Как называются эти культуры одним словом? (Злаковые), (слайд 14 – 15)

6 Какой путь проделала каша, прежде чем попасть на стол? (практическое работа в группах) (слайд 16)

Посадили весной в землю маленькое зернышко. Сначала появился росточек, потом он превратился в колосок, в котором собирается много полезных питательных веществ. Осенью колоски собрали, обмолотили – достали из них зерна. Из зерен сделали крупу, а из крупы можно сварить кашу.

-А что нужно зернышкам для прорастания?

Сейчас мы встанем и немного отдохнем.

7Физкультминутка (слайд 17)

Облако, облако!

Белое, хорошее!

Подари нам, облако, капельку дождя (руки вверх)

Маленькое зернышко,

Нами в землю брошено

(дети изображают сеятелей)

Маленькому зернышку

Без воды нельзя

(через стороны руки вверх)

Сейчас я предлагаю посоревноваться.. Ваша задача: выбрать кашу, назвать растение и крупу, из которой варится каша. ( По очереди выбирают кашу)

Ученик вытягивает карточку с названием растения, находит это растение на листе гербария; затем находит на блюдце соответствующую крупу и тоже называет её; затем говорит, какую кашу варят из этой крупы.


Данная разработка представляет собой сценарий классного часа на тему "Я выбираю кашу". Цели:

• познакомить с историей возникновения данного блюда на столе русского народа;

• учить готовить данное блюдо;

• воспитывать стремление употреблять здоровую пищу.

Скачать:

ВложениеРазмер
klassnyy_chas_ya_vybirayu_kashu.doc 33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Учитель: Куприна Наталья Алексеевна

20013 / 20014 учебный год

Тема: Я выбираю кашу .

• познакомить с историей возникновения данного блюда на столе русского народа;

• учить готовить данное блюдо;

• воспитывать стремление употреблять здоровую пищу.

1.Много снега - (много хлеба)

2.Ржаной хлебушко - (калачу дедушка)

3.Хлеб на стол - (и стол престол)

4.Хлеб - (всему голова)

5.Всё приедается, (а хлеб нет)

6.Снег на полях - (хлеб в закромах)

7.Есть хлеб - (будет и песня)

8.Хлеб - (это жизнь)

9.Хлеба край - (так и под елью рай)

10.Хлеб батюшка (кормилец)

11.Кашу маслом (не испортишь)

12.Щи да каша - (пища наша)

  1. Это интересно

Каша - исконно русское блюдо. Специальные каши варились в честь любого знаменательного события

1. Бабина каша - при рождении ребёнка

2. С ним каши не сваришь - мирный договор у князей

Каша - наиболее подходящее блюдо для завтрака. Она содержит наибольшее

количество питательных веществ, легко усваивается организмом. Наиболее

полезна гречневая каша. Далее каши из овса, риса, манная каша - самый

калорийный продукт. Следует есть перед контрольной, соревнованиями или

  1. Черна, мала крошка

Кто съест, похвалит (гречневая)

2. Как во поле на кургане

Стоит курица с серьгами (овёс)

3. В поле метелкой,

В мешке жемчугом (пшеница)

4. Весь из золота отлит

На солнышке стоит (колос)

Дети делятся на группы. Каждая группа получает различные колоски или их рисунки, в блюдах - крупы.

По виду колоса определить название растения (гречиха, овёс, пшеница), а затем найти в блюде соответствующую крупу и назвать её (овсяная, гречневая, манная). Побеждает тот, кто быстрее и правильнее выполнит задание.

Подари нам, облако, капельку дождя,

(дети поднимают руки вверх)

Нами в землю брошено,

(дети изображают сеятелей)

Маленькому зёрнышку без воды нельзя,

(дети через стороны поднимают руки вверх)

Учитель читает отрывки из сказок, а дети должны угадать название сказки и автора.

1. Горшочек каши. Братья Гримм

2. Каша из топора. Русская народная сказка

3. Мишкина каша. Н. Носов

Команды с помощью добавок должны придумать свою кашу и дать ей

Каши готовят дома.

Пробуют все и выбирают самую вкусную.

  1. Итог занятия

Для чего нужны каши?

Что ещё можно есть на завтрак? (творожные блюда, блюда из яиц, сыр, рыбу. В качестве питья какао.)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема семинара: Использование здоровьесберегающих технологий в учебно – воспитательном процессена ступени начального образованияТема урока: Я выбираю кашу(?)(!)1. Существуе.

классный час в 4 классе, способствующий осознанию детьми серьёзного отношения к учебе как одной из составлящих жизненного успеха. Дети размышляют над понятиями "успех, успешный человек", рассуждают из.

План подготовки и конспект классного часа , включены беседа, анкета, викторина . стиотворения, конкурсы.

Ешьте кашу, будьте здоровы.

Цель: расширить знания детей о полезности льна, сформировать представление детей о многообразии ассортимента продуктов изо льна, необходимости их ежедневного включения в рацион; способствовать ф.

Данная разработка кружкового занятия предназначена для учащихся 2 - х классов в рамках кружка "Планета здоровья".Целью данного мероприятия является формирование у учащихся представлени.

Здоровье – один из важнейших компонентов человеческого счастья, одно из неотъемлемых прав человеческой личности. Здоровье человека – это главная ценность жизни и одна из важных пробл.

Читайте также: