Наша маша ела кашу на

Как правило, у детей 3-4 лет хорошо развита речь. Однако многим малышам с трудом даются шипящие звуки и буква Р. Поэтому важно правильно подобрать скороговорки и чистоговорки для детей 3-4 лет. При помощи чистоговорок и скороговорок развиваются слух, словарный запас, мышление, память.

1 Отгадывание загадки.

Из крупы ее сварили

Где большая ложка ваша

Вкусная на завтрак …

2. Каши бывают разные, потому что их готовят из разной крупы.

(Пригласила детей в мою кладовую –там у меня заготовлено много разной крупы: дети рассмотрели, руками на ощупь потрогали, понюхали)



3. А теперь пора варить кашу. Сделайте круг. Это горшочек. Но сначала давайте с вами вспомним, какие продукты необходимы для приготовления каши. (молоко, соль, сахар, крупа, масло).

Я называю продукты, как только услышите название своего продукта выходите во внутрь круга.


4. Нашу кашу попробовала и девочка Маша Чтение скороговорки

Наша Маша ела кашу, Угостила Мишу, Сашу, Съели дети много каши.

5. Работа над мнемотаблицей. Разобрали каждую картинку мнемотаблицы на экране.


6. Чтение скороговорки воспитателем медленно по мнемотаблице.

7. Затем дети рассказывали по мнемотаблице.



8. Рассказывание скороговорки детьми по памяти.

Работа над песней на музыкальных занятиях в детском саду Жизнь ребёнка с самого раннего возраста сопровождается песней: это потешки и колыбельные, которые поёт ему мама или бабушка. Подрастая, дети.

Работа над произношением Подборка упражнений для уроков английского языка в начальной школе. Эти упражнения универсальны и подходят для любого возраста учащихся.

Работа над словарём и грамматическими категориями Работа над словарём и грамматическими категориями Любую работу по коррекции речи всегда необходимо начинать с определения уровня её развития.

Работа над совершенствованием грамматической стороны речи в соответствии с ФГОС Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически четкой речи, дающей возможность речевого общения и подготавливающей.

А когда придет Наташа,

Будет все наоборот.

Без компота и Наташи

Наша Маша никуда.

И без нас, и без Наташи,

Без всего навыворот…

И тарелку облизавши,

Сунет сладкий пальчик в рот.

Мы ж, заботясь о Наташе,

Вашу Машу обошли.

Наша Маша ела кашу,

А для вашей не нашли.

  • ← Пред. глава
  • След. глава →








Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.

Начало и конец дня на графике считаются по московскому времени (UTC +03:00)

Сортировать по

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.



Деревенская проза с фэнтезийными червями? Почему бы и нет. Правда, похоже больше на несколько эпизодов из жизни Маши, которые объединяет, хм, каша. Она же и зацикливает рассказ, что даже забавно. Само название создаёт некий контраст с содержание.

Нравится, даже очень нравится,хотя воспринимается как эпизод, часть истории.Как-то не закончено, хочется узнать больше подробностей и,естественно, продолжения. Автору удачи в конкурсе! Лайк конечно!


Очень симпатично. Жаль, вас не было в моей подсудной группе.


Я тоже так подумала.


Острый и пронзительный, но и не лишённый здравого юмора в некоторых эпизодах.

Есть парочка перегруженных предоложений, но это не портит эффект.

Спасибо Автору! Лайк!


Весьма достойный рассказ. Понравилось всё. И про кашу - очень в тему. Итого: 10 из 10!

Привет с марафона "Автор-читатель".

Противоречивые чувства после прочтения.Первое. Название рассказа (да и начало) намекают нам на несерьёзный ироничный сюжет. Я почему-то думал, что этой "Маше" лет 12-14. Не больше.

Второе. Кажется, автор и сам начинал рассказ как ироничное произведение, но потом свернул на выживание-суровость-попаданцев. И снова закончил доброй порцией иронии.

Третье. Причём тут каша - я так и не понял ))

И вот поэтому противоречивые чувства. Автор владеет всем инструментарием рассказа, дружит со слогом, местами всё прекрасно. Но инструменты, по моему мнению, подобраны не те.

По совокупности оцениваю на 7 из 10 )) из этого мира и героев можно выжать очень многое! А вышла - каша )))




  1. Нажмите на кнопку скачивания и сохраните файл на компьютер. Обратите внимание на формат книги: возможно потребуется дополнительная программа для чтения djvu.
  2. Распечатайте материал. Не ламинируйте, так как ребенку предстоит писать прямо на страницах книжки.
  3. Распределите шестнадцать листов, на которых расположились упражнения, на 4 занятия.

Надеемся, что простые правила сделали скачивание и использование материала комфортным. Приглашаем посетить другую страницу нашего сайта, чтобы ознакомиться с книгой по чтению. Желаем плодотворных домашних уроков!

Сказка для девочки Вики, у которой ложка тяжелая,
и для мальчика Егора, который не умеет себя вести за столом и для всех остальных детей. Педагогическая.

Обрадовалась Маша! Разбудила маму, показала ей, что все ложки вернулись. Мама тоже очень обрадовалась и стала кашу варить на завтрак. Сварила она вкусную-вкусную кашу – геркулесовую – и зовет Машу – завтракать.
Села Маша за стол, ложку в руки взяла, съела одну ложечку каши, сидит, ложкой вертит, в окошко смотрит. Вместо того чтобы кашу есть, думает, какое на улице солнышко яркое и как там сейчас гулять хорошо. Мама говорит:
– Ешь, Маша!
– Я ем, ем, – отвечает Маша.
А сама на столе из кружки и тарелки башню строит.
– Маша, ешь! – сердится мама.
– Я ем! – отвечает Маша.
И еще маааленькую ложечку себе в рот кладет. Вдруг Маша услышала, что в другой комнате, где телевизор был включен, мультики начинаются. Маша встала из-за стола и побежала мультики смотреть.
Мама кричит:
– Маша, садись за стол, кашу доедай!
А Маша маме отвечает:
– Сейчас, мамочка, я только одну минуточку посмотрю, и приду.
Обиделась каша на Машу, и пока Маша мультики смотрела, убежала из тарелки. Кончились мультики, Маша на кухню пришла – смотрит, а каши в тарелке нет!
– Мама, где же моя каша? – спрашивает она у мамы.
– Не знаю, дочка, – отвечает мама.
Стали они кашу искать – нигде нет каши – ни на столе, ни под столом, ни в кастрюле.
– Ну и ладно, – подумала Маша, – подумаешь, кашу не поела. Это же не конфетки, а всего лишь каша. И убежала играть и телевизор смотреть.
А мама вздохнула и стала суп варить. На обед.
Сварила мама суп – зовет Машу обедать. Пришла Маша, села за стол. Взяла ложку в руки – суп есть. Ложку съела, и сидит, в окошко смотрит и ногами под столом болтает.
Мама говорит:
– Ешь, Маша!
– Я ем, ем, – отвечает Маша.
А сама ложкой по тарелке стучит.
– Маша, ешь! – опять мама сердится.
– Ем я! – отвечает Маша.
И вдруг у неё с ноги тапок соскочил, пока она ногами болтала. Полезла Маша под стол – тапок поднимать – а суп взял и убежал из машиной тарелки. Искали – искали Маша с мамой суп – не нашли. Осталась Маша без обеда. Но она не расстроилась, а побежала с куклами играть. А мама только вздохнула грустно.

И так целых три дня Маша ничего не ела – сядет она за стол, а когда от тарелки отвернется – сразу от неё еда убегает.

Проснулась Маша через три дня – и поняла, что заболела. Живот у неё очень сильно болит. И не может она с кровати встать. Испугалась Маша, хотела маму позвать – даже крикнуть не смогла, еле слышно прошептала:
– Мамочка…
Но мама услышала и прибежала к Маше.
– Доченька, что с тобой?
А Маша ответить ничего не может. Лежит она, даже руку не может поднять – совсем у неё сил не осталось.
Испугалась мама и стала скорую вызывать.
Приехал дядя врач в белом халате, прошел в комнату к Маше, посмотрел её и говорит:
– Так. Все понятно. Вашу девочку надо срочно кормить. Есть у вас какая-нибудь еда.
Мама головой кивнула:
– Конечно, есть, я вот только что кашу сварила. На завтрак. Только доктор, от моей дочки почему-то вся еда убегает.
– Еда убегает, – отвечает доктор, – от того, кто за столом отвлекается все время. Несите кашу, будем вашей девочке зонд вставлять и через зонд кормить, чтобы каша убежать не успела.
И достал такую длинную трубку, через которую каша будет прямо в живот попадать.
Испугалась Маша. Еле-еле слышно прошептала:
– Не надо мне зонд! Я сама есть буду.
Собрала Маша последние силы, села и съела всю кашу, которую мама принесла. И почувствовала, что уже она может не только сидеть, но и встать может, и опять может бегать и играть. И живот у Маши сразу болеть перестал. Кричит Маша радостная:
– Ура, мамочка! Положи мне скорее еще добавки!
Положила мама Маше добавки и Маша быстро всю добавку съела не отвлекаясь.

И с тех пор стала Маша очень хорошо есть. Сама. И за столом баловаться перестала – потому что знает, что если отвлекаться за столом, то еда может убежать. А без еды заболеть можно очень сильно.
А когда Маша чуть-чуть подросла, то мама научила её готовить – и кашу, и суп, и даже котлеты! И теперь мама и Маша вместе делают завтрак, и обед и ужин. А папа и мама Машу хвалят, и едят с удовольствием все, что Машенька готовит. Знает Маша теперь, как это приятно, когда то, что ты готовишь, другие с удовольствием едят. И поняла, как обидно маме было, и грустно, и больно, когда Маша её еду есть не хотела.
А еще папа (только это по секрету) говорит, что у Маши даже вкуснее чем у мамы получается.

Непонятно мне,
Где достала Маша
Кашу на войне?
Может быть, солдаты
Дали котелок?

Съёжились ребята,
Бросил в дрожь урок.
Мой сосед из сумки
Вынул свой сухарь.

Вспоминает каждый
Довоенный год.
Запах жжёной пшёнки,
Словно током бьёт.

Слышен сильный кашель,
Слышен слабый стон.
Как признаться классу,
Что я глупым был?

Почему-то кашу
Прежде не любил.
В рёв – при виде манной,
(Да на молоке!)

Причитала мама
С ложкою в руке:
- Вот умница, вот лапушка!
За дедушку! За бабушку!

Теперь за папу ложку;
За нашу Мурку – кошку.
Может, это мнится,
Может, занемог:

На огне дымится
Полный чугунок.
… Школа в сорок первом.
Как хотелось есть!


Вот это – хорошая девочка.
Зовут эту девочку Маша!
А это – её тарелочка.
А в этой тарелочке…
Нет, не каша, нет, не каша,
и не угадали!
Села Маша, съела кашу
всю, сколько дали!

Мышка в кружечке зеленой
Наварила каши пшенной.
Ребятишек дюжина
Ожидает ужина.
Всем по ложечке досталось.
Ни крупинки не осталось!

Не на блюдце, не в стакане,
А известно точно нам,
Что в тарелочке стеклянной,
Проживали Ам и Ням.
Помогали дружно Яну,
Кушать кашу по утрам:
Ам - за папу, Ням - за маму,
И за бабушку Ам-Ням.

У малютки ёжичка-
Есть для каши ложечка.
По тарелочке цветы-
Небывалой красоты!
Любит кашу ёжичек,
Ест её по ложечке.
Если хочешь сильным стать-
Нужно кашу уважать!

Ну-ка, ну-ка, ну ли!
Не ворчите вы, кастрюли!
Не ворчите, не шипите,
Кашу сладкую варите.
Кашу сладкую варите,
Наших деток накормите.

Утром кашу ела Мила.
Кошку кашей накормила,
Льва из плюша, куклу Машу,
И сестру свою Наташу.
Куриц, уток, поросёнка
И соседскую болонку.
Утром кашу ела Мила…
Миле каши не хватило.

Маша каши наварила,
Маша кашей всех кормила.
Положила Маша кашу
Кошке – в чашку,
Жучке – в плошку,
А коту – в большую ложку.
В миску курицам, цыплятам
И в корытце поросятам.
Всю посуду заняла,
Все до крошки раздала.

Каша Маши вкусная!
Только Каша грустная!
Её Маша не съедает
на тарелке оставляет.
Остывает Каша Маши,
Потому взгрустнула Каша.
И Тарелка грустная…
Маша,Каша вкусная!

Манная каша
В кастрюльке кипела,
Каша плевалась,
Каша шипела,
Каша ворчала,
Каша пыхтела
И норовила сбежать
То и дело…
Кашу сердитую
Мы помешали.
Каше торжественно
Пообещали:
- Если получишься
Вкусной и сладкой,
Будешь ты съедена-
Вся, без остатка!

Каша из гречки.
Где варилась?
В печке.
Сварилась, упрела,
Чтоб Оленька ела,
Кашу хвалила,
На всех разделила…
Досталось по ложке
Гусям на дорожке,
Цыплятам в лукошке,
Синицам в окошке.
Хватило по ложке
Собаке и кошке,
И Оля доела
Последние крошки!

Ну и каша! Так в рот и просится!
Нос и щеки - наелись досыта!
Подбородку тоже досталось!
И мизинчик попробовал малость!
Чуточку съели лобик с макушкой,
А остальное - ушки докушали

Погляди, к твоей тарелке
Из лесов сбежались белки!
Съели булку, съели кашу
И глядят на дочку нашу!
С аппетитом белки ели
И Сашуньке съесть велели:
Доченька послушала
И всю кашку. скушала!

Вкусная каша, ешь, Маша.
Ложку - за брата Антошку!
Ложку - за Лушку-подружку!
Ложку - за рыжую кошку,
ложку - за мышку-крошку,
ложку - за пса Тимошку,
ложку - за уточку-хромоножку!
За Машу - последнюю ложку!
Вот и вся каша. Молодец, Маша!

От обеда до обеда
Сева сущий непоседа.
Вот его мы отловили,
Усадили, закрепили,
Дали в руки три игрушки
(Уточку и погремушки).
Предлагаю Севе кашу
Головой в ответ он машет:
"Нет, мамаша, Вашу кашу
Вы себе на хлеб намажьте,
Дайте мне большую ложку,
Съем-ка я котлет с картошкой. ".
Обещанья, уговоры,
Пляски, игры, разговоры:
"Эту ложечку за маму,
Голову держи-ка прямо,
Эту ложечку за папу,
Все вокруг уже уляпал,
Эта ложка за соседа,
Эта ложечка за деда,
Две последних за бабулю."
Так и съели всю кастрюлю.

Овсяная каша стоит на столе,
Её приготовила бабушка мне.
Смотрела в одной передаче она
Какой в самом деле быть каша должна.
Без соли, без сахара, без молока
Её я попробовал только слегка.
Овсяную кашу я ложкой мешаю
И долго серьёзно над нею размышляю.
И выхо


Очень интересные и нужные для работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
stihi_pro_kashu.docx 30.78 КБ

Предварительный просмотр:

Стишок на завтрак

Каша вкусная дымится,
Маша кашу есть садится.
Очень каша хороша!
Ели кашу не спеша,
Ложку за ложкой
Ели понемножку.
Кто у нас любимый самый?
Ложку первую - за маму!
А вторую за кого?
Да за папу твоего!
За кого же третью ложку?
За весёлую матрёшку:
В ней матрёшек дружный ряд.
Значит ложек - пять подряд!
Съешь за бабу,
Съешь за деда,
За мальчишку - за соседа,
За подружек и друзей
Съешь побольше, не жалей!
Что за каша, объеденье!
Съешь за праздник день рожденья -
День весёлый, шумный, яркий,
За гостей и за подарки.
Светит солнышко в окошко,
За него - большую ложку!
Съешь за девочку шалунью
Нашу Машу-попрыгунью,
И за Чебурашку
Кушай, Маша, кашку.
За котёнка, за Тимошку
эту маленькую ложку.
А большую - за кота.
Вот тарелка и пуста.



Утром перед кашей

Умница Илюша
Будет кашку кушать,
Вкусную, пушистую,
Мягкую, душистую!

Утка - утенка,
Кошка - котенка,
Мышка - мышонка
Зовут на обед.
Утки - поели,
Кошки - поели,
Мышки - поели,
А ты - ещё нет?

ПРО КАШКУ

Кашка-малашка
В тарелке сидела,
На тебя глядела,
В ротик захотела.

Деточка маленька,
Ешь кашку сладеньку,
Вкусную, пушистую,
Мягкую, душистую.

Идёт коза - во лбу рога.
Идёт ворчит, клюкой стучит.
Несет коза каши горшок:
- Ну-ка, ешь, дружок!
Ешь, не зевай,
Молочком запивай.
А не то - ме-ме!
Попадешь на рога мне.

Один из моментов заключается в том, что все, что мы делаем, должно быть с удовольствием, поэтому все наши совместные дела мы делаем со стишками. Это не только поднимает ребенку настроение и развивает его, но и сближает нас.

Например, когда дети кушают, я им рассказываю очень поучительный стишок. Этот стишок учит кушать и не баловаться за едой.

Медвежонок хлеб жевал,

Говорил с набитым ртом

Что? Не мог понять никто.

После взялся за компот -

стол облил и весь живот!

Все над ним хохочут звонко,

Ты не знаешь, за столом

надо есть с закрытым ртом!

Не спеши, не говори,

крошки на пол не сори

после встань из - за стола

в шубе чистой, как была!

Я рассказывала этот стишок на полном серьезе и с уверенностью могу сказать, что он очень помог, поскольку раньше малыши после того, как поели , начинали сорить. А теперь все в порядке.

Стишки про кашу

От обеда до обеда
Матюша сущий непоседа.
Вот его мы отловили,
Усадили, закрепили,
Дали в руки три игрушки
(Уточку и погремушки).
Предлагаю Матюше кашу
Головой в ответ он машет:
"Нет, мамуля, Вашу кашу
Вы себе на хлеб намажьте,
Дайте мне большую ложку,
Съем-ка я котлет с картошкой. ".
Обещанья, уговоры,
Пляски, игры, разговоры:
"Эту ложечку за маму,
Голову держи-ка прямо,
Эту ложечку за папу,
Все вокруг уже уляпал,
Эта ложка за соседа,
Эта ложечка за деда,
Две последних за бабулю.
Так и съели всю кастрюлю.

Каша из гречки.
Где варилась?
В печке.
Сварилась, упрела,
Чтоб Матюшенька ел,
Кашу хвалил,
На всех разделил…
Досталось по ложке
Гусям на дорожке,
Цыплятам в лукошке,
Синицам в окошке.
Хватило по ложке
Собаке и кошке,И Матвей доел
Последние крошки!

Я скажу вам без труда,
Слушайте, ребята,
Для детей важна еда,
Кушать детям надо.

Сласти – это хорошо,
Хоть и не полезно,
Расскажу я вам стишок
Очень интересный.

Хрюшка в городе жила,
Ела, что попало,
Вширь росла она, росла
И свиньёю стала.

По соседству жил червяк,
Жалко горемыку,
Землю ел и натощак
Превратился в нитку.

Очень плохо толстым быть
И худым не лучше,
Червяком худющим слыть
Или толстой хрюшей.

Ешьте правильно всегда,
Ешьте аппетитно,
За фигуру никогда
Вам не будет стыдно.

автор: Ольга Суслова

Каша вкусная дымится,

Нужно есть не торопиться,

Ложку Машенька берет,

Кашу куколке дает:

«Открывай скорее ротик,

Есть не стала кукла кашу,

Смотрит глазками на Машу.

«Если ты не будешь есть,

С кашей Маша справилась,

Каша ей понравилась.

Чистая тарелка стала,

Оказалось каши мало.

"Мне добавки- просит Маша-

Я люблю такую кашу!"

автор: Александр Измайлов Митрофанович

Аккуратно прямо в рот

Маша бережно несёт.

Из тарелки в рот

Изо рта спешит в живот.

Чудо каша. Вкуснота!

автор: Марина Блинникова

"Ты не хочешь маму слушать?

Ты не будешь кашу кушать?

Я могу помочь немножко,

где твоя большая ложка?"

Кашу слижет кошка Настя,

вот и будет общим счастье!

Сытно ей. Мне есть не надо.

Каши нет и мама рада!

автор: Людмила Кадиева

Сидит на стуле Маша.

Кривляется от каши.

Пей Маша молоко!"

И промычит корова:

"Машутка будь здорова!"

автор: Александр Измайлов Митрофанович

Маша ела кашу ложкой

Маша кашу ест- старается,

Каша только упирается.

Уж измучилась с ней Маша.

Ну, не лезет в горло каша

Может киселёк поможет,

Путь в животик ей проложит?

С киселём вкуснее кашенька

Съела кашу быстро Машенька.

Киселёк тот из малины

Мама только что сварила.

автор: Александр Измайлов Митрофанович

У мальчика Коли сегодня беда

Невкусная очень у Коли еда

Он кашу не любит. Она на обед.

А Коля бы съел шоколадных конфет.

Но бабушка с мамою так говорят

-От сладких конфет только зубы болят.

Кто кашу ест - сильный, тот быстро растёт.

И кашу в тарелку густую кладёт.

И нехотя кашу суёт Коля в рот,

Но с каждою ложкою Коля растёт.

Согнул руку в локте, потрогал вдруг:- Ах!

Не мускулы - камень. Есть сила в руках.

И понял тут Коля, что мама права

И бабушка тоже, такие слова

Сказал Николай: - Марины и Саши,

Егорки и Оли все кушайте каши!

автор: Александр Измайлов Митрофанович

Маша ела кашу- Прицепилась каша

Кашей замаралась. К носу, щёчкам, брови…

Мама мыла Машу, - Потерпи чуть, Маша,

Та сопротивлялась. Я тебя отмою.

Юля плохо кушает,

Никого не слушает.

- Съешь яичко, Юлечка!

- Не хочу, мамулечка

- Съешь с колбаской бутерброд!

- Прикрывает Юля рот.

- Стынет Юлечкин обед.

- Что с тобою, Юлечка?

- Сделай, девочка, глоточек,

Проглоти еще кусочек!

Пожалей нас, Юлечка!

- Не могу, мамулечка!

- Мама с бабушкой в слезах

- Тает Юля на глазах!

Появился детский врач

- Глеб Сергеевич Пугач.

Смотрит строго и сердито:

- Нет у Юли аппетита?

Только вижу, что она,

Безусловно, не больна!

А тебе скажу, девица:

Все едят - И зверь и птица,

От зайчат и до котят

Все на свете есть хотят.

С хрустом Конь жует овес.

Кость грызет дворовый Пес.

Воробьи зерно клюют,

Там, где только достают,

Утром завтракает Слон

- Обожает фрукты он.

Бурый Мишка лижет мед.

В норке ужинает Крот.

Обезьянка ест банан.

Ищет желуди Кабан.

Ловит мошку ловкий Стриж.

Сыр швейцарский Любит Мышь.

- Попрощался с Юлей врач

- Глеб Сергеевич Пугач.

И сказала громко Юля:

- Накорми меня, мамуля!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель и задачи: развитие речи, памяти, автоматизация звуков, воспитание любви к родному городу, к его истории.

Подборка стихов ко Дню Победы для детей дошкольного возраста.

часто для праздников или просто для заучивания нужны небольшие стихи по временам года, потому я сделала небольшую подборку стихов . Они удобны в работе с детьми и их можно рекомендовать для совместног.

В этой подборке стихов собраны самые трогательные, красивые и короткие стишки о маме и четверостишья про маму. Мама — самый дорогой и любимый человек для малыша! Представленные ниже стихотворения можн.

Здесь собран материал, который поможет спланировать воспитателю режимный момент приёма пищи в детском саду.Организация питания в группе с 12 часовым пребыванием детей в детском саду проводится пять ра.

Подборка стихов про осень для детей.А. С. Пушкин Унылая пора! Очей очарованье!Приятна мне твоя прощальная краса —Люблю я пышное природы увяданье,В багрец и в золото одетые леса,В их сенях в.

Стихи о Великой Отечественной войне, героях, детях войны, о Победе для заучивания и чтения.

Вот это –
хорошая девочка.
Зовут эту девочку Маша!
А это –
её тарелочка.
А в этой тарелочке…Нет, не каша,
нет, не каша,
и не угадали!
Села Маша,
съела кашу
всю,
сколько дали!

Статьи раздела литература





Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Электронная почта проекта: stream@team.culture.ru

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Каша вкусная дымится,
Катя кашу есть садится,
Очень каша хороша,
Ели кашу неспеша.
Ложка за ложкой,
Ели по немножку.
Кто у нас любимый самый? — Ложку первую за маму,
А вторую за кого? — Да за папу твоего,
За кого же третью ложку? — За веселую матрешку,
Их матрешек дружный ряд

Значит ложек семь подряд!

Съешь за бабу,
Съешь за деду,
За мальчишку — за соседа,
За подружек и друзей,
Съешь побольше не жалей!
Съешь за праздник, шумный, яркий,
За гостей и за подарки,

Светит солнышко в окошко

За него большую ложу!

За кого же ещё ложку?
За котёнка, за Тимошку
И за рыжего кота,
Вот тарелка и пуста!

Читайте также: