Не может быть фрагмент с кашей

  • Recent Entries
  • Archive
  • Friends
  • Profile
  • Memories

Тайное становится явным

Первые публикации:
1960: сборник "Железный характер". М.: Правда (Библиотека Крокодила).
1961: сборник "Он живой и светится. ". М.: Детский мир.
В 1961 году рассказ был существенно отредактирован - изменены отдельные слова, выражения, пунктуация, а главное удалено вступление, предназначавшееся явно для взрослых. В последующих изданиях использовался именно вариант 1961 года. Далее в тексте рассказа отмечены наиболее существенные изменения: удалённые фрагменты выделены (синим) цветом, а добавленные - зелёным .

ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ

(Вчера вечером папа сказал маме:

— А нашего Николая Палыча-то сняли!

— Ну да,— сказала мама,— вот так фунт! А за что?

— Брал,— сказал папа.

Мама всплеснула руками, хотя папа не успел нам объяснить, что же такое брал Николай Павлович и, главное, откуда его сняли. Правда, я-то сразу догадался, что он, наверно, полез на шкаф брать варенье, застрял там, и его пришлось оттуда снимать.

— Ну и хорошо, что сняли! — сказала мама.— Я всегда чувство­вала, что он грязный и только притворяется честным парнем! Но недаром говорится: тайное всегда станет явным!

Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре:

— . Тайное всегда становится явным.

И когда она вошла в комнату, я спросил:

— Что это, мама, значит: тайное (станет) становится явным?

— А это значит, что если кто поступает нечестно, все равно про него это узнают, и будет ему (очень) стыдно, и он понесет наказание,— сказала мама,— понял? Ложись-ка спать!


Сначала я съел яйцо. Это было еще терпимо, потому что я выел один желток, а белок раскромсал со скорлупой так, что его не было видно. Но потом мама принесла целую тарелку манной каши.

— Ешь,— сказала мама,— безо всяких разговоров!

— Видеть не могу манную кашу!

Но мама закричала:

— Посмотри, на кого ты стал похож! Вылитый кощей. Ешь, ты должен поправляться!

Тогда мама села со мной рядом, обняла меня за плечи и ласково спросила:

— Хочешь, пойдем с тобой в Кремль?

Ну, еще бы! Я не знаю ничего красивее Кремля. Я там был в Грановитой палате и в Оружейной, стоял возле Царь-пушки и знаю, где сидел Иван Грозный. И еще там очень много интересного. Поэтому я быстро ответил маме:

— Конечно, хочу в Кремль! Даже очень! Тогда мама улыбнулась:

— Ну вот, съешь всю кашу и пойдем. А я (пойду) пока посуду вымою. Только помни: (съешь) ты должен съесть все до дна.

И мама ушла на кухню. А я остался с кашей наедине. Я пошлёпал ее ложкой. Потом посолил. Попробовал, ну, невозможно есть! Тогда я подумал, что, может быть, сахару не хватает? Посыпал песку , попробовал . Еще хуже стало. Я не люблю кашу, я же говорю! А она к тому же была очень густая. Если бы она была жидкая, тогда другое дело: я бы зажмурился и выпил ее.

Тут я взял и долил кипятку в кашу.

Все равно было скользко, липко и противно. Главное, когда я глотаю, у меня горло само сжимается и выталкивает эту кашу обратно. Обидно ужасно. Ведь в Кремль-то хочется! И тут я вспомнил, что у нас есть хрен! С хреном почти все, кажется, можно съесть!
Я взял и вылил в кашу всю баночку, а когда немножко попробовал, у меня сразу глаза на лоб полезли и остановилось дыхание, и я, наверно, потерял сознание, потому что я взял (кашу) тарелку , быстро подбежал к окну и (вылил её за окошко) выплеснул кашу на улицу .

Потом сразу вернулся и сел за стол.

В это время вошла мама. Она сразу посмотрела на тарелку и обрадовалась:

— Ну что за Дениска, что за парень-молодец! Съел всю кашу до дна! Ну, вставай, одевайся, рабочий народ, идем на прогулку в Кремль!

Она меня поцеловала.

В эту минуту дверь открылась, и в комнату вошел милиционер. Он сказал:

— Здравствуйте! — И (побежал) подошел к окну, поглядел вниз (и потом сказал, глядя на маму) : — А еще интеллигентный человек!

— Что вам нужно? — строго спросила мама.

— Как не стыдно! — Милиционер даже стал по стойке смирно.— Государство предоставляет вам новое жилье, со всеми удобствами, и, между прочим, с мусоропроводом, а вы выливаете разную гадость за окно!

— Не клевещите, (— запальчиво крикнула мама,—) ничего я не выливаю!

— Ах, не выливаете! — язвительно рассмеялся милиционер. И, открыв дверь в коридор, крикнул: — Пострадавший! (Пожалуйте сюда!)

И (вот) к нам вошел какой-то дяденька. Я как на него взглянул, так сразу понял, что в Кремль я не пойду.

На голове этого дяденьки была шляпа, а на шляпе наша каша. Она лежала почти в середине шляпы, в ямочке, и немножко по краям, где лента, и немножко за воротником, и на плечах, и на левой (брюке) брючине . Он как вошел, сразу стал (жаловаться) заикаться :

— Главное, я иду фотографироваться — и вдруг такая история. (Каша. Манная. Горячая. Жжет.) Каша. мм. манная. Горячая, между прочим, сквозь шляпу и то. жжет. Как же я пошлю свое. фф. фото, когда я весь в каше?!

Тут мама посмотрела на меня, и глаза у нее стали зеленые, как крыжовник! А уж это верная примета, что мама ужасно рассер­дилась.

— Извините, пожалуйста,— сказала она тихо.— Разрешите, я вас почищу, пройдите сюда.

И они все трое вышли в коридор. А когда мама вернулась, мне даже страшно было на нее взглянуть. Но я себя пересилил, подошел к ней и сказал:

— Да, мама, ты вчера сказала правильно: тайное всегда стано­вится явным.

Мама посмотрела мне в глаза. Она смотрела долго-долго и потом спросила:

— Ты это запомнил на всю жизнь?

ИЛЛЮСТРАЦИИ

1960: "Железный характер". М.: Правда (Библиотека Крокодила). Худ. Б. Савков.
1961: "Он живой и светится. ". М.: Детский мир. Худ. В. Горяев.
1964: "Девочка на шаре". М.: Детская литература. Худ. Г. Вальк.
1984: "Тайное становится явным". М.: "Малыш". Худ. М. Скобелев.
2008: "Весёлые истории". М.: АСТ, Астрель.

  • Михаил Пуговкин
  • Нина Гребешкова
  • Вячеслав Невинный
  • Михаил Светин
  • Олег Даль
  • Светлана Крючкова
  • Наталья Селезнёва
  • Леонид Куравлёв
  • Валентина Теличкина
  • Георгий Вицин
  • .
  • Олег Анофриев
  • Все:22
  • Положительные:20
  • Отрицательные:1
  • Процент:95.2%
  • Нейтральные:1


  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 45 / 9
17 января 2009 | 11:58


Губит людей не пиво

И тут видишь, в чём дело — какие-то длинные паузы, актёры часто не говорят, а мычат, пыхтят, присвистывают.
Иными словами, идёт банальная натяжка времени. Фильм состоит из трёх новелл, серединная — рассказ, первая и последняя — растянутые до невозможности две пьесы Зощенко.

Но, в конце концов, все эти небольшие минусы перекрываются жирными плюсами. Звучит прекрасно разыгранный текст Зощенко, оживает Карл Маркс на портрете, дурацкие герои совершают дурацкие поступки, всё это погружено в неповторимую атмосферу 1920-х годов.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 23 / 79
15 мая 2009 | 11:01


Фильм шедевр, у него отличный юмор, хорошо поставленные комичные ситуации, мощный и богатый актерский состав: Михаил Пуговкин, Леонид Куравлёв, Наталья Селезнёва, Георгий Вицин, Савелий Крамаров, а также сыграли в эпизоде Сергей Филлипов и Наталья Крачковская.

Все снято лампово и уютно, у Гайдая был неповторимый и яркий стиль, который и делал его гениальным и удивительным режиссером. Его фильмы запоминались надолго и очень обогатили советский кинематограф, а также расходились на цитаты.

Фильм состоит из трех новелл и каждая по своему прекрасна. Они раскрывают жизнь того времени, когда зарождался Советский союз. Не может быть! — прекрасная, смешная комедия с превосходной постановкой и профессиональной режиссурой! В целом это хорошая кинокартина, с интересными и уморительными ситуациями, в общем одна из лучших комедий режиссера.

А фраза Георгия Вицина просто гениальна:

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 3 / 0
1 февраля 2017 | 21:25


Жениться — это вам не в баню сходить

В этом фильме Леонид Гайдай подобрал три истории из жизни советских граждан. Это сатирический фильм. Интересно, что действительно, в жизни обычно происходит именно, что, чего не может быть!

Вторая история о бездуховности людей. Несколько семей показывают, и у всех любовники. Они говорят, что работают, не жалея себя, а сами тратят все свободное время на поиски новых сексуальных партнеров. Это современные семьи. Казалось бы, и жена — красавица, и детки один другого лучше Нет, подавай этот драйв, чтобы тайно, чтобы кровь в жилах стыла. Вместо того, чтобы духовно просвещаться, они тратят драгоценную жизнь на удовлетворение потребностей тела.

Третья история самая невероятная. Парень женился на девушке, с которой встречался всего 3-4 дня. Володька Завитушкин понадеялся на авось, мол, рискну Рискнул а потом сам не рад был. Женитьба — дело серьезное. Жениться — это вам не в баню сходить. Надо быть разумней, все разузнать, присмотреться. Жениться надо на трезвую голову, узнать друг друга получше, что за человек. А потом уже смело связывать себя обязательствами. Ну а если уж ошибся, по глупости женился или замуж вышла — ничего, всегда можно развестись. Ведь Господь создал брак для того, чтобы люди были счастливы, а не для того, чтобы они страдали.

Очень удачный фильм. Интересный, захватывающий, жизнеутверждающий.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 14 / 3
3 июня 2013 | 19:36


Я не перестаю восхищаться гением великого режиссера Леонида Гайдая. Удивительно, но сей фильм, последний из тех феерических картин, за которое мы так ценим творчество Леонида Иовыча, я впервые увидел совсем недавно. Это было великолепно, насколько же разноплановым был этот человек. С легкой руки автора три рассказа Михаила Зощенка ожили на большом экране.

В этот раз режиссер предлагает к нашему вниманию три новеллы о человеческих пороках, которые с начала времен и по сей день терзают человечество. И что важно, в фильме нет прямолинейной поучительности, но есть взгляд со стороны, переполненный искрометным юмором и сатирой.

И на последок, эпизод третий, повествующий о Володе Завитушкине, который имел неосторожность женится с девушкой малознакомой настолько, что жених так и не смог узнать невесту без пальто. События этой картины, на ровне с убедительной игрой Леонида Куравлева и Георгия Вицина доводят зрителя до эмоционального апогея, вызывая хохот.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 30 / 3
3 ноября 2012 | 20:06


Однако, в мире того фильма больше делать нечего, поэтому человек, по сути способный с такой же легкостью убивать как в шутку сшибить в грязь, не нашел здесь лучших злодейств, как сделаться актером-комедиантом, заработать на отдельную квартиру, завести презентабельную жену, не завести детей, и порой развлекаться соблазнением чужих, просто от извращенной скуки. Это уже немного другой юмор, чем просто невольные свингеры.

Итак, в этой комедии Олег Даль в самом прямом смысле играет себя — театрального актера-комедианта, играющего злодеев, который не нашел лучшего злодейства, чем соблазнить чью-то жену, у которой пятеро детей. Причем, у него самого жена помоложе, незатасканная, и даже без детей

Сюжет заключался в том, что четыре семейные пары махнулись друг с другом аки заправские свингеры, разумеется тайком друг от друга. Все остальные персонажи выбрали в каком-то смысле лучшие варианты, чем у них было (более мужественный / менее помятая / итд), и только персонаж Даля выбрал самую легкую добычу, уступавшую его собственной жене абсолютно по всем параметрам.

Из злодейств, присутствовало сталкивание рогоносца в лужу с трамвая (в то время он даже не знал кто это, просто сделал гадость с незнакомцем смеху ради), и в финале — набил ему же морду за шашни со своей женой, причем уступая по видимым физическим данным.

Тем более, удивлен, что удалось протащить такое в то время.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 0 / 2
13 февраля 2019 | 13:56


  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 34 / 231
6 июля 2013 | 01:58


Гений сатиры и гений комедии

Конечно, рано или поздно они должны были встретиться — гений сатиры Михаил Зощенко и гений комедии Леонид Гайдай. От встречи сей выиграли все, и в первую очередь — зрители. Рассказы классика идеально легли на пленку, явив нам яркое, смешное и в то же время беспощадное к людским порокам зрелище.

Мне они понравились все, на как-то больше других запомнились персонажи второплановые: Михаил Светин, Вячеслав Невинный, Михаил Кокшенов, Наталья Селезнева. Хотя второй план в этой комедии относителен и условен, по сути, практически все персонажи — на плане первом.

Снова очень тонко и чутко сыграл Олег Даль, подарив своему персонажу романтичность и лиризмь, которые, похоже, изначально для его героя совсем не предназначались.

И прямо удивляешься, каким чудом не попал на это собрание еще один любимец Гайдая Александр Демьяненко, Причина должна была быть поистине архивеской.

Искрящийся музыкальный фейерверк зажег снова к комедии Гайдая и Александр Зацепин. Все так хорошо, что даже в общих контурах не представляешь себе иного саундтрека к этой картине.

Один из лучших образцов советского комедийного кино, которое еще не устареет очень и очень долго.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 22 / 6
6 октября 2012 | 18:14


  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 9 / 10
12 декабря 2015 | 23:06

Рисовая и гречневая, гороховая и пшённая — все каши полезны по-разному. Лайфхакер разобрался, какие из них наиболее питательны и богаты микроэлементами, а с какими лучше не перебарщивать.

Польза и вред каши

Каша — это практически идеальный гарнир и прекрасное самостоятельное блюдо, обладающее богатым набором нужных нутриентов, витаминов и микроэлементов.

Каша сытная, обеспечивает организм энергией на долгие часы и хорошо ложится на желудок. При должных кулинарных навыках и наличии рецепта любую кашу можно сделать потрясающей, но и без них получается более чем съедобная штука, которую легко приготовить. Любые вкусовые недостатки легко компенсируются сочетанием каши с мясом, молоком и другими добавками.

В отдельных случаях, сопряжённых с болезнью, каша становится чуть ли не единственной пищей, которую человек может употреблять. Впрочем, всё хорошо в меру.

Подобно другим окружающим нас вещам, каша может быть и лекарством, и ядом.

Долгое время питаясь одной-единственной кашей, вы, скорее всего, потеряете здоровье из-за крайней неполноценности рациона. Каши даже из разных круп не могут заменить всю еду.

Кроме того, некоторые виды круп и бобовых содержат в себе вещества, способные оказать негативное влияние на организм. Очень важно знать, какие каши можно есть без ограничений, а какие нет.

С точки зрения диетологии каши очень далеки от идеальной пищи. Основой большинства каш являются злаки (исключение — гороховая). В крупах очень много крахмала. В организме крахмал легко и быстро превращается в глюкозу, которая попадает в кровь. Излишки глюкозы оперативно откладываются в жир и особо опасны для людей, страдающих диабетом.

Гликемический индекс

Для обозначения влияния той или иной пищи на уровень сахара в крови учёные ввели гликемический индекс (ГИ) продуктов питания. Чем ниже ГИ, тем более предпочтителен продукт для обычного человека. Исключением являются спортсмены, которым нужны продукты с высоким ГИ для быстрого восстановления во время и после соревнований.

Гликемический индекс чистой глюкозы равен 100. В сравнении с ним определяют ГИ всех остальных продуктов.

Гликемический индекс Статус
10–40 Низкий (полезный продукт)
41–70 Средний (умеренный продукт)
71–100 Высокий (вредный продукт)

Гликемический индекс одного и того же продукта меняется в зависимости от региона, погодных условий во время роста и других показателей. Кроме того, ГИ может сильно увеличиться при использовании добавок. Например, молоко повышает ГИ каши в 3–4 раза. Влияние оказывает и рецептура.

Указанные значения являются средними, могут отличаться для конкретного продукта и справедливы только для каш без добавок.

Лучшие каши по гликемическому индексу:

Каша Гликемический индекс
Перловая 20–30
Гороховая 20–30
Гречневая 50–55

Худшие каши по гликемическому индексу:

Каша Гликемический индекс
Рисовая 50–70
Манная 65–80
Кукурузная 70–80

Овсяная и пшённая каши с ГИ в пределах 40–65 находятся примерно посередине рейтинга и могут быть отнесены как к полезным, так и к вредным с точки зрения ГИ.

Большой разброс ГИ объясняется предварительной обработкой продукта, а также разновидностью одной и той же крупы. Например, у коричневого и дикого риса ГИ около 50, а индекс белого риса, обработанного паром, приближается к 70.

Отдельно остановимся на манной крупе. Меньше обработки — больше пользы, и манка является лучшим тому подтверждением. Представляя собой побочный продукт производства пшеничной муки, эта крупа не только обладает высоким ГИ и бедна с точки зрения витаминов и микроэлементов, но и мешает усвоению витамина D, железа и кальция. Недостаток последнего ослабляет костные ткани.

Более дорогие диковинные культуры наподобие киноа имеют свои плюсы с точки зрения химического состава, но ощутимая разница в цене не позволяет назвать эти продукты общедоступными, а потому мы не включили их в рейтинг.

Белок и калории

Каши являются источником не только углеводов, растительных волокон, жиров, витаминов и микроэлементов, но и белка. Растительные белки уступают животным по аминокислотному составу и усвояемости, но всё равно полезны и нужны нашему организму.

Среди распространённых на территории России культур, используемых в кашах, нет какого-либо белкового чемпиона.

В среднем в 100 г злаковых содержится около 10 г белка.

Обратите особое внимание на рис. Хоть эта культура и чрезвычайно популярна, но по содержанию белка в сыром виде она уступает практически всем крупам: 7 г белка на 100 г чистого риса против 9–11 г на 100 г крупы других культур.

В 100 г гороха содержится около 20 г белка, поэтому его и другие бобовые часто называют заменителями мяса.

При приготовлении масса крупы сильно увеличивается из-за воды. Калорийность всех готовых каш примерно одинакова и составляет 100–140 ккал на 100 г.

Каша — сила наша

Очевидно, что идеальной каши нет и не может быть. Но сейчас магазины предлагают нам невероятное многообразие злаков, бобовых и других культур. Каждый может составить для себя набор оптимальных продуктов исходя из бюджета, вкусовых предпочтений, целей и соответствующего этим целям режима питания.

В 1951 году Соломон Аш, социальный психолог из США, провел такой эксперимент: испытуемому и группе подставных лиц показывали отрезки разной длины и спрашивали, какие из них равны между собой. Заранее обученная группа давала один заведомо неправильный ответ. Выяснилось, что многие люди, оказавшись в группе, где все отвечают неправильно, предпочитает присоединиться к большинству, даже если правильный ответ очевиден.

В начале 70-х годов в Киеве, на киностудии научно-популярных фильмов, режиссер-документалист Феликс Соболев и сценарист Юрий Аликов решили снять фильм, который показал бы, что данные эксперимента Соломона Аша имеют отношение только к американцам. В тот момент они были уверены, что, оказавшись в роли испытуемых, советские люди поведут себя самостоятельно. За идеологическую часть в фильме отвечал академик РАО Артур Петровский, который и не догадывался, насколько это может быть опасно: советская социальная психология еще не понимала, что конформность вообще свойственна людям.

В одном из первых экспериментов испытуемым (студентам киевских вузов) показали фотографию мужчины (актера одного киевского театра) и попросили дать его личностную характеристику, исходя из внешности. Одним при этом говорили, что этот человек — опасный преступник, а другим — что он великий ученый. Ответы испытуемых в двух этих случаях кардинально различались: первые говорили, что внешность выдает в нем хитрого, жестокого, злого, не заслуживающего доверия человека; вторые — что это лицо доброго, умного, мягкого мужчины, который явно любит детей. Не было ни одного человека, который сказал бы, что не может сделать никаких выводов о характере этого человека по фотографии. Начиная снимать фильм, мы понятия не имели, что эксперименты приведут к подобным результатам, так что сами были очень удивлены.

Этот эксперимент вызвал протест педагогов: они говорили, что он учит детей врать, и требовали другой методики. Тогда был придуман эксперимент с кашей.

Детям давали попробовать кашу из одной тарелки и спрашивали, сладкая она или соленая. Каша была сладкой, но с одной стороны ее предварительно очень сильно солили. Ложку соленой каши каждый раз давали последней. Дети, уже знавшие, что другим каша казалась вкусной, повторяли, что каша сладкая.

Современные дети, которые кажутся нам гораздо более самостоятельными, в этой ситуации повели бы себя точно так же; так же обычно ведут себя и взрослые. Это не возрастная характеристика, а наша социальная особенность: когда я не знаю, как поступить, я смотрю, что делают другие.

Еще одна вариация ашевского эксперимента: молодым людям показывали фотографии совершенно разных людей и спрашивали, есть ли среди них фотографии одного и того же человека. Многие подопытные соглашались с самыми невероятными ответами подставной группы: в одном эпизоде подставная группа горячо доказывает, что бабушка в платочке и дедушка со щетиной — один и тот же человек, просто переодетый.

Впрочем, нужно учитывать, что для таких экспериментов мы специально готовили испытуемого: для того чтобы так успешно манипулировать человеком, нужно, чтобы он почувствовал себя членом группы. Поэтому перед съемками они все вместе пили кофе и разговаривали — на это средств и времени мы не жалели.

Но нашей основной основной задачей все еще было показать, что советские люди самостоятельные. Подтасовывать результаты мы не могли. Нужно было придумать такой эксперимент, чтобы никто не пошел на поводу у группы. Тогда я предложила повторить эксперимент с черными и белыми пирамидками на взрослых — хотя это и казалось уж слишком очевидным.

Социальные отношения — это ловушки; для того чтобы не попадать в них, нужно, чтобы постоянно была включена голова, а это очень тяжело. Это требует таких больших энергетических затрат, что иногда нам действительно нужен отдых.

Наша молодежь и дети все время давали конформные реакции. Нас это, конечно, огорчало. Но в конце концов нам удалось придумать эксперимент, который показал, что присущий нашим детям коллективизм пересиливает конформность. В этом эксперименте детей просили выстрелить в одну из двух мишеней: выстрелив в одну, они заработают монетку для класса, выстрелив в другую — для себя. При этом дети знали, сколько детей из класса выбрали первую мишень, а сколько — вторую. Эти результаты были сфальсифицированы: им сообщали, что подавляющее большинство их одноклассников забрали монетку себе. Тем не менее почти все дети совершенно искренне стреляли в пользу класса.

Фильм сразу стали показывать на большом экране, и показывали в течение нескольких лет. Мне казалось, что этот фильм говорит: давать конформные реакции нормально, но, тем не менее, человек должен стараться думать, тогда им нельзя будет манипулировать с такой легкостью. Не всегда нужно брать на себя ответственность. Человеку как социальной единице иногда, в нейтральной ситуации, удобно согласиться с другими. Если же вам действительно важен результат, вы должны стоять на своем.

Но власть быстро поняла, что фильм можно использовать иначе: с его помощью можно учить будущих руководителей, организаторов и лидеров манипулировать людьми. Фильм стали показывать студентам — будущим лидерам стран соцлагеря; первое время меня приглашали рассказывать о фильме, давать свои комментарии. В принципе, с точки зрения задач власти, это правильно — каждая система работает сама на себя. Но я выбрала себе другую профессию, я не хотела в этом участвовать, так что я отказалась.


Фильм рассказывает о том, как под влиянием окружающих человек готов не только отказаться от собственного мнения, но и буквально назвать черное белым. Как такой фильм мог появиться в Советском Союзе при Брежневе? Как он снимался? Осознавали ли его авторы, что их работа может быть воспринята как вызов власти? И как его приняли в обществе?

Соберите картинку-иллюстрацию к произведению.

Вставьте пропущенные слова, выпишите их.

1.Я услышал, как мама сказала кому-то :

— . Тайное всегда становится явным.

2.— А это значит, что если кто поступает нечестно, все равно про него это узнают, и будет ему стыдно, и он понесет

3.Но мама закричала:

— Посмотри, на кого ты стал похож! Вылитый ! Ешь. Ты должен поправиться.

4.А я остался с кашей наедине. Я пошлепал ее ложкой. Потом . Попробовал — ну, невозможно есть! Тогда я подумал, что, может быть, сахару не хватает? Посыпал песку, попробовал. Еще хуже стало. Я не люблю кашу, я же говорю.

5.Я взял и вылил в кашу всю баночку, а когда немножко попробовал, у меня сразу глаза на лоб полезли и остановилось дыхание, и я, наверно, потерял сознание, потому что взял тарелку, быстро подбежал к окну и кашу на улицу

6.В эту же минуту дверь открылась, и в комнату вошел . Он сказал:

— Здравствуйте! — и подошел к окну, и поглядел вниз. — А еще интеллигентный человек

7.На голове у этого дяденьки была шляпа. А на шляпе наша каша. Она лежала почти в середине шляпы, в ямочке, и немножко по краям, где лента, и немножко за , и на плечах, и на левой брючине. Он как вошел, сразу стал заикаться:

8.Мама посмотрела мне в глаза. Она смотрела долго-долго и потом спросила:

  • Про победу
  • Гороскоп
  • Звездная жизнь
  • Это кино
  • Слабо?!
  • Наши гости
  • Все видео
  • О проекте

Каша, да не та? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 03.03.2020

Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице

Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9

Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео

А может ли каша быть неполезной? Разбираемся вместе с диетологом Екатериной Александровой. Оказывается, мало пользы от белого шлифованного риса, измельченного геркулеса и традиционной манной каши. Хотите получить максимум пользы? Покупайте цельнозерновой продукт! Это относится практически ко всем крупам, кроме манки.

Самое популярное

Рекомендуем

Последние обновления

  • О компании
  • Акции Первого
  • Спецпроекты
  • ОТТ-версия Первого канала
  • Онлайн-кинотеатр
  • HbbTV Интерактивное телевидение
  • Мобильные приложения
  • Кастинги Первого
  • Расскажите свою историю о ветеране ВОВ
  • Все видео
  • Переход на цифровое вещание
  • Ваши идеи на Первом
  • Работа на Первом
  • Телерейтинг
  • Пользовательское соглашение
  • Как пользоваться сайтом
  • Контакты
  • Обратная связь

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Трансляция эфира возможна исключительно при использовании плеера и системы онлайн-вещания Первого канала.
Заявка на организацию трансляции.

Читайте также: