Русская каша торговая марка



  • Полное наименование: Хлопья "Агро-Альянс" овсяные (из целой овсяной крупы), не требующие варки
  • Производитель: ООО "Центральная крупяная компания"
  • Энергетическая ценность: 380 ккал
  • Срок годности: 12 месяцев
Все характеристики
  • Тест
  • Где купить
  • Отзывы
  • Характеристики
  • Изготовитель
  • Обсуждения

Хлопья овсяные "Русская каша / Агро-Альянс": Результаты теста


  • Безопасные
  • Хорошие органолептические свойства
  • Относительно низкое кислотное число жира
  • Не выявлено

Хлопья овсяные "Русская каша / Агро-Альянс" соответствуют требованиям безопасности по исследованным микробиологическим и физико-химическим показателям.

Образец соответствует заявленным в маркировке характеристикам по исследованным показателям.

Образец изготовлен по ТУ, но по всем проверенным показателям соответствует ГОСТу.

Продукт обладает хорошими органолептическими свойствами. Относительно низкое (5,5 мг KOH) кислотное число жира, что говорит о свежести хлопьев.

Протоколы испытаний








* Результаты испытаний действительны только для образцов, прошедших испытания.

Торговые марки (бренды) производителей круп, муки, чая и кофе, соли, соды и сахара, каш и др. бакалейных продуктов

См. также:

  • Оборудование для производства круп … 39 публикациигалерея
  • Оборудование для производства каш, хлопьев … 39 публикациигалерея
  • Оборудование для производства готовых завтраков, мюсли … 48 публикациигалерея
  • Оборудование (линии) для производства муки … 36 публикациигалерея
  • Оборудование для производства макаронных изделий … 64 публикациигалерея
  • Оборудование для производства сахара … 46 публикациигалерея
  • Оборудование для производства чая … 39 публикациигалерея
  • Упаковочное оборудование для чая, круп, сахара, кофе, муки и др. бакалеи … 66 публикациигалерея
  • Упаковка для круп, кофе, чая, макарон, сигарет и др. бакалеи … 114 публикациигалерея

Style You – брендинговое агентство, специализирующееся на разработке брендов компаний, товаров и услуг как в B2B, так и в B2C сегментах. Наши компетенции: построение брендинг-стратегий, нейминг, брендинг упаковки, создание сайтов и разработка креативных маркетинговых коммуникаций.

Реализуем комплексные проекты в области брендинга и маркетинговых коммуникаций.

Ведущий производитель самоклеящихся этикеток и упаковочных решений на российском рынке, совместное предприятие CCL Industries Inc.Продукция компании предназначена для производителей бытовой химии, парфюмерии, фармацевтики, алкогольной индустрии, продуктов питания, нефтехимической промышленности.

Брэнд Grand - производство чая и кофе - принадлежит ООО "Санти", которое в свою очередь принадлежит международной компании Tata Global Beverages.

производитель оливкового масла

Mr.Ricco - бренд майонеза, соусов, кетчупа

Крупы, хлопья, мука от производителя

Алтай Каравай - бренд муки и различных круп

Беседа - бренд чая

Ремесленный шоколад, шоколадно-ореховые и ореховые пасты, конфеты, десерты

Быстренок Baby - бренд каш для детей

Быстров - бренд каш быстрого приготовления

Доширак - бренд лапши быстрого приготовления

Дружба и Янтарь - бренды плавленых сыров

Комос Групп - предприятие агропромышленного сектора

Майский - бренд чая

производство макарон, муки, мучных смесей, круп, оливкового масла, пельменей и вареников

Махеев - бренд майонеза, кетчупа и продуктов быстрого приготовления

Слобода - бренд подсолнечных масел, майонезов, кетчупов

Хлебпром - бренд тортов, кондитерских изделий, каш и морских деликатесов

Читайте также: