С манной кашей в бороде

С мармеладом в бороде
К своему папаше
Плыл медведь в сковороде
По кудрявой каше!

Над землёй арбуз летит,
Он чирикает, свистит:
– Я – горчица, я – лимон!
Я закрылся на ремонт!

Раз в галошу села Лошадь
И сказала: – Я – Галошадь,
На гитаре, на гармошке
Буду делать иго-гошки!

Ям-тирьям-тирьям, в коляске
Две усатых Свистопляски
Босиком, бегом-бегом
Ловят ветер сапогом!

Вот и кончились метели,
Табуретки прилетели,
На ветвях поют слоны,
– Здравствуй, первый день весны!

Вышла мода из комода,
Моде – сто четыре года,
У неё на голове
Огород и бочка мёда!

Шла оглобля на танцульки
В новой шляпе из кастрюльки.
Кавалер её был веник,
Он из шляпы съел вареник!

Кот напился валерьянки,
Хулиганить стал по пьянке,
И за то, что лез к мышам,
Получил он по ушам!

Жил-был козлик у бабули,
Волк сварил его в кастрюле,
Козлик вышел молодцом,
Слопал волка с огурцом!

Пароход плывёт в компоте,
Летом он живёт у тёти,
Красит яйца и забор,
Огурец и помидор.

По реке бежит буфет,
В нём лежит Большой Секрет,
Он снимается в кино,
Всем понравится оно!

С мармеладом в бороде
К своему папаше
Плыл медведь в сковороде
По кудрявой каше!

Ям-тирьям-тирьям, в коляске
Две усатых Свистопляски
Босиком, бегом-бегом
Ловят ветер сапогом!

По реке бежит буфет,
В нём лежит Большой Секрет,
Он снимается в кино,
Всем понравится оно!




У феи - домик на лужайке,
Там - гномик в трусиках и в майке,
И гном в очках и в бороде
Играет всем на балалайке.

У феи варится варенье
Из чайной розы и сирени,
Из лилий, мяты и шалфея
В саду варенье варит фея.

Зимой приятно у камина,
Когда вовсю трещат морозы,
Поесть варенья из жасмина,
Фиалки, ландыша, мимозы.

И в этой чайной обстановке
Танцуют все без остановки,
А гномик на вишнёвой дудке
Играет танец незабудки.

она и сама пишет откровенно про волшебное варенье с шалфеем и прочей лабудой..

Самоваро-паровозо-ветролёт,
Он летит, свистит, пыхтит и чай даёт,
Он летит себе по небу и свистит,
И чаёк для Дуси с Васей кипятит,
Самоваро-паровозо-ветролёт!
Он летит себе по небу и свистит,
И чаёк для Дуси с Васей кипятит,
Он летит, свистит, пыхтит и чай даёт,
Самоваро-паровозо-ветролёт!
Он чаёк для Дуси с Васей кипятит,
Он летит себе, свистит и не грустит.
Всем, кто мимо пролетает, чай нальёт
Самоваро-паровозо-ветролёт!
Много краников имеет и колёс
Самоваро-ветролёто-паровоз,
Паровозо-ветролёто-самовар
Машет крыльями, пускает тёплый пар,
Греет публику, танцует и поёт
Самоваро-паровозо-ветролёт!

вот. коллективный раздув. явно про понику речь идет)))

  • Как вывести сюда мое сообщество?

Starpolit расспросил экс-депутата Госдумы, тележурналиста, публициста Александра Невзорова о политической и культурной пропаганде в стране и влиянии православных активистов на сознание россиян.

Я с уважением отношусь к труду работников эстрады, однако считаю, что это не их обязанность – думать и иметь какие-то взгляды, это совершенно факультативное занятие, и всерьез относиться к их пристрастиям я бы не стал. Другое дело, что одни делают ставку на сегодняшнюю власть, а другие — на власть следующую, которая, по нашей традиции, будет заниматься искоренением всего, что пропагандировала сегодняшняя. В этом случае противники нынешней власти получат свое, но не сегодня, а через какое-то время.

Что касается писателей, здесь необходимо все классифицировать и разделять по коммерческой выгоде. Надо понимать, что писатели и художники довольно четко понимают, на чьей стороне сила, деньги и возможности. У нас, например, многие литераторы ломанулись в необычайную набожность – механизм этого абсолютно понятен. Ведь написать и издать книжку может каждый дурак, а попробуете ее продать. В данном случае если вам удастся поместить на свою книжку гриф Московской патриархии, вам гарантировано 10 тысяч точек продажи — она будет во всех церковных лавках. То есть писатели очень быстро решили, что они теперь верующие. Такая же история примерно со всеми остальными, в бескорыстие принятия подобных решений я, честно говоря, не очень верю.

Артисты как инструмент пропаганды

Естественно, власть обязана использовать артистов в этом ключе. Это ее прямая задача и прямая функция, она вообще должна пользоваться всем, чем может, потому что таковы ее прямые обязанности. Странно было бы, если бы она этого не делала, тогда можно было бы пропагандистов увольнять за тунеядство. Я, как опытный пропагандист, могу сказать, что делается это все очень некачественно. …Поскольку этим занимается всякая эстрадная мелкота, то она никогда никакой погоды в плане пропаганды не сделает.

Об отличии нынешней пропаганды от советской

Сейчас она (пропаганда — Starpolit) в сотни раз мощнее и в сотни раз однозначнее и примитивнее, и поэтому эффективнее. Как ни странно, самая примитивная пропаганда является наиболее действенной. И мы можем сейчас это наблюдать.

О деятельности православных активистов

Я воспринимаю любую религиозность как притворство и любую религию как жульничество, потому что с моей точки в наше время зрения человек не может быть религиозен по множеству причин. Все те, кто сейчас пытаются выдать себя за религиозных, являются имитаторами, и это нельзя воспринимать серьезно…

Что касается казаков, это некая потешная и ряженая категория, о которой не приходится говорить всерьез, примерно как о движении ковбоев, которые одеты в свойственные им костюмы, ходят в высоких сапогах, с макетами кольтов, но их можно воспринимать исключительно как неких реконструкторов.

О религиозных активистах как винтиках государственной машины

Для тех, кто свалился с луны

  • Add to friends
  • Rss
  • Recent Entries
  • Friends
  • Profile
  • Archive
  • Tags
  • Memories

Прочтите эти детские, но просто БЕЗУМНЫЕ стихи - у вас сразу улучшится настроение:)

Мальчик шёл, сова летела,
Крыша ехала домой,
Эта крыша не хотела
Спать на улице зимой.

Мыли блюдца два верблюдца
И мяукали дрова,
Я ждала, когда вернутся
Крыша, мальчик и сова.

Спит диван со мной в обнимку,
Пляшет снег над головой,
Вдруг я слышу - в кнопку бимкнул
Мальчик с крышей и совой!

Я от этого бим-бома
Стала песней на слова,
Я пою, когда все дома -
Крыша, мальчик и сова.

Мальчик шёл, сова летела,
Крыша ехала домой -
Вот какое было дело
В среду вечером зимой!

У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.

Вянут розы и жасмин,
Вянут клумбы георгин,
Вянут цветики в саду,
На лугу и на пруду,

А у меня - букет котов
Изумительной красы,
И, в отличье от цветов,
Он мяукает в усы.

Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!

Собака бегала одна
По городскому саду,
Цветочки нюхала она
И пела серенаду.

Её увидел господин
В цилиндре и во фраке,
Бродил по саду он один
И тосковал во мраке.

Он знаменитый был артист,
Играл он на гитаре,
И был художественный свист
В его репертуаре.

Но дома скучно одному
Съедать свои котлетки
И одному свистеть во тьму
Ночами на кушетке.

"Она одна и я один,
Зажарю три шпикачки",-
Подумал этот господин,
И свистнул он собачке.

Он дома закатил обед,
Похожий на пирушку,
Он постелил собачке плед
И подарил игрушку.

Собака счастлива была
Дружить с таким артистом,
Она у ног его спала
С художественным свистом.

Профессор любил сковородку,
Но вдруг зазвонил телефон,
Забыл на огне сковородку
Профессор - и выскочил вон!
Садясь на ходу в электричку,
Сказал он: "Сейчас закурю!"
И бросил, и бросил горящую спичку
В любимую шляпу свою.
А я тут как тут, я - Жарков,
Гаситель горелых очков,
Пиджачков, сковородок и шляп!
Тяп-ляп, тяп-ляп, тяп-ляп!
Жарков погасил, ну и что же?
Работа его неплоха:
На что эта шляпа похожа?
На дырку от шляпы - ха-ха!
И как же профессор наденет
Любимую дырку свою?
Ведь он в сковородке застрянет,
Когда я её не зашью!
А я тут как тут, я - Холодков,
Спаситель горелых очков,
Пиджачков, сковородок и шляп,
Алле-оп! Алле-оп! Алле-ап!

Мимо нашего крыльца
Шла бородка без лица,
Шли отдельно - сковородка
И два жареных яйца!

Мимо нашего забора
Шляпа шла из помидора,
Галстук шёл из огурца
И бородка без лица.

Мимо нашего балкона
Номер шёл от телефона,
Шло начало от конца
И бородка без лица.

А потом прошла неделя -
Вышла ручка от портфеля,
Вышел пояс от пальто
И от шарфа кое-кто.

Жил-был Карандашик.
С одного конца - красный, а с другого - зелёный.
Он ходил вверх ногами, он сам рисовал:
зелёный светофор - и все автобусы стояли, а все люди бежали и шли;
красный светофор - и все люди стояли, а все автобусы бежали и шли;
зелёные листья - и наступал апрель;
красные листья - и наступал ноябрь;
зелёные глаза и красные щёки - получалась девочка, они бежали вместе
и вместе рисовали:
красную калину и красных снегирей,
ёлку зелёную с красными шарами!

С мармеладом в бороде
К своему папаше
Плыл медведь в сковороде
По кудрявой каше!

Ям-тирьям-тирьям, в коляске
Две усатых Свистопляски
Босиком, бегом-бегом
Ловят ветер сапогом!

По реке бежит буфет,
В нём лежит Большой Секрет,
Он снимается в кино,
Всем понравится оно!

Когда закрыли лабораторию развития старых проблем и открыли лабораторию развития новых проблем, профессору не нашлось в ней места, поскольку площадь его письменного стола сдалась в очень выгодную аренду. Но к тому времени у профессора было очень развито чувство будущего, и он не стал сражаться с начальством за свои законные трудовые права, зная прекрасно, что нет никакого будущего ни у зарплаты на этом месте, ни у начальства на этой площади, ни у проблем развития.

Чувство будущего способно стереть в порошок, озарить, вдохновить, вознести, грохнуть по черепу, заткнуть в щель, вытащить из бездны отчаянья, распахнуть веер блестящих возможностей, заманить в самое гиблое место. Всё зависит от ядов, которыми это чувство Бу питается на клеточном уровне. От качества ядов и от количества.

Как подумаешь, всё ядовито – и соль, и сахар, и спирт, и кофе, и крепкий чай, и перец, и всевозможные яйца, и апельсины с лимонами, и жара, и дожди, и жареная картошка, не говоря уже о грибах и о мясе. А жареный петух – тот вообще. Но человечество чаще всего отравляется не пищевыми продуктами, а продуктами высшей нервной деятельности, ядом идей, идеядами.

Есть организмы очень ядоустойчивые. Однажды они отравляются до потери сознания и полной бесчувственности. А потом, когда их приводят в чувства, вдруг оказывается, что у них при потере сознания возникло острое чувство будущего и тонкое чувство юмора – не толще снежинок в полёте.

С таким вот именно чувством будущего профессор уж лет десять работал тайком не по теме, а готовился к переменам, самым невероятным, изучая психику драгоценных и не очень камней. Раздвоение, растроние и даже расчетверение кристаллической личности, когда камень с одной стороны – изумруд, а с другой – булыжник, и мысли у этих сторон враждебны друг другу, и эту враждебность приводят в действие жуткие галлюцинации, профессор превратил в область противоядного знания о кристаллах, об их кристаллической личности, которая существует, хотя наука ей в этом отказывает и не видит в ней никаких признаков психической жизни.

А у профессора мать с отцом были геологами, они оставили после себя коллекцию горных пород с вкраплениями драгоценных кристаллов и недешёвые камушки в природном, неотёсанном виде. Профессор вошёл с коллекцией в тесный контакт и увидел, что в грубой породе, где завелись драгоценные камни, происходит психический сдвиг, игра враждебных миров, агрессия воспалённого воображения, которое затмевает, вытесняет и замещает любую реальность. Драгоценности рвутся прочь из грубой породы, а она их держит бульдожьей хваткой. С одной стороны – алмаз или сапфир, а с другой – грубая масса исходной материи. Обостряется их психическая вражда осенью и весной, когда у них начинаются слуховые и зрительные галлюцинации, отдающие приказы спасаться бегством и догонять. Тогда куски коллекции падают с полок, а некоторые прячутся, раскатившись по углам, и там пропадают на какое-то время, но потом возвращаются сами на должное место.

Профессор тихо ушёл с работы и совсем не хотел о ней вспоминать. Если кто-нибудь из лаборатории развития старых или новых проблем вдруг узнавал его где-то на улице и хотел задать ему дежурный вопрос "Как дела?", он изображал из себя невменяемого бомжа и ложился на землю, спиной к зрителям, – такой вот артист! И надо сказать, что все настоящие учёные, которых я знала, были (в отличие от "хорошо мотивированных сотрудников". ) большими артистами, вписанными в свою пьесу не хуже Гамлета.

Профессор сказал дома жене и детям, что теперь он работает в ещё более секретной лаборатории развития поиска новых проблем, чтоб, когда эти новые проблемы найдут, развивать их в полную силу. Но звонить в эту лабораторию запрещено. Теперь приносил он домой зарплату в пятикратном размере, а сам снял дачку в престижном месте, где лечил он очень успешных граждан от буйного и тихого помешательства. Коллекцию этих граждан поворачивал он лицом к коллекции камней, и они смотрели в каждый камень, как в зеркало. И каждый камень смотрел в них, как в зеркало. И оно помогало. Очень.

Внимание. Мельчайшую долю секунды идёт луч от зеркала до глаза. И пока он проходит свой путь, чтобы нам своё отражение видеть в зеркале, – за эту мельчайшую долю секунды в нас нечто меняется на клеточном уровне. В этом смысле мельчайшая доля секунды огромна и вполне достаточна для самых таинственных перемен.

Со временем камни стали играть прелестную музыку и подавать желающим кофе и булочки из французской кондитерской, а также другие напитки без вредных привычек. Иногда какой-нибудь камушек говорил профессору шопотом: "У третьего справа – нефрит". И тогда профессор давал ему зеркало из нефрита. Все камни в коллекции обожали книжечку о камнях того Куприна, что сочинил "Яму". Им, вообще, нравился этот писатель, а также "Каменный гость" Пушкина. Один больной гражданин сказал сдуру: "Душа – не камень!" Так они его чуть не грохнули, вся коллекция камней в него полетела, потому что у камня – живая душа, Психея и психика.

Однажды кто-то из прежних начальников, пережив тридцать три покушения с отстрелом колена, пришёл к профессору полечиться. На этот случай у профессора были борода и усы для приклейки, парик с ирокезом и запасной голос. Начальника мучили галлюцинации, шорох шагов за спиной, первые в мире открытия, им уничтоженные, особенно звездолёты.

В свете развития новых проблем возник бешеный, сумасшедший спрос на такие кастрюльки-ядоварки, которые могли бы варить ядовитое прошлое. И под его руководством лаборатория создала и поставила на поток эти кастрюльки.

По чьей-то идее, всенародная выпивка ядовитого прошлого должна была бы крепить иммунитет и способствовать ядоустойчивости в светлом будущем. Но враги этого научного метода утверждали, что эти кастрюльки варят нам ядовитое прошлое, чтоб отравить наше светлое будущее. И они постоянно стреляли в начальника этой лаборатории, жгли его утюгами, громили его научную базу, не говоря уж о производственной. Одна нога у него не сгибалась, другая постоянно дрожала, отбивая чечётку в стоячем, сидячем и лежачем виде. Днём и ночью гвоздили его наваждения, навязчивые кошмары. Он даже стал выпивать. Из кастрюлек. Но выпивка ядовитого прошлого не помогала. Совсем.

Камни смотрели в него и туманились, некоторые плакали. Он тоже смотрел в них и туманился. Туманился и туманился. Ему помогло, и он в тумане исчез. Растворился в тумане развития новых проблем. Кусок породы с аметистовой щёткой послал ему в колено свой зеркальный луч, солнечный зайчик, пускай скачет. Теперь его колено сгибается и само стреляет в противника сзади и спереди, где бы он ни таился.

Лаборатория развития новых проблем сгорела, вся подчистую. По вине электропроводки. Там теперь Собор Парижской Богоматери. Но как раз возле дачки, на которой профессор противоядно работает, открылась лаборатория развития ещё более новых проблем, потому что проблемы очень быстро стареют, изнашиваются, приходят в негодность и вывозятся с мусором.

Теперь у профессора так много клиентов из этой лаборатории, такая большая коллекция граждан, что по вторникам и четвергам он работает в бороде и усах. А по средам без никаких бород и усов он целует мне руку, снимая всякую боль. И камушки нам играют чудесную музыку, подавая кофе в белых чашках с толстыми вкусными стенками. Эти чашки я знаю смолоду и всегда их рисую.

Дочь отпетых бродяг,
Голым задом свистевших вдогонку жандарму!
Твой гранатовый мрак
Лихорадит галерку, барак и казарму!

Бред голодных детей,
Двух подростков, ночующих в роще лимонной!
Кастаньеты костей
Наплясали твой ритм под луною зеленой!

Лишних, проклятых ртов
Дармовой поцелуй на бесплатном ночлеге!
Смак отборных сортов -
Тех, кто выжил, не выклянчив место в ковчеге.

Твой наряд был готов,
Когда голое слово отжало из губки
Голый пламень цветов, голый камень веков,
Твои голые юбки!

Вот как, вот как стучат
Зубы голого смысла в твоих кастаньетах, -
Дочь голодных волчат,
Догола нищетой и любовью раздетых!

Вот как воет и ржет
Голый бубен в ладони чернильной!
Вот как голый сюжет
Затрещал на груди твоей, голой и сильной!

Так расслабим шнурок
На корсете классической схемы,
Чтоб гулял ветерок
Вариаций на вечные темы!

День насытился страстями,
Над квартирой спит квартира.
Небо звездными кистями
Оплело ограду мира.
Сторожа гремят костями.
На бревне вздыхает пара.
Гамлет - пьян, бредет с гостями,
На груди бренчит гитара, -
Он рычит, что это - лира.
А над ним - как на смех! -
Лира, Несгораемая дура,
Мерзнет в облаках от жара, -
У нее - температура,
У гитары - синекура.
Плачь, гитара! Плачь, гитара!
Окати ведром эфира
Воздух душного бульвара.

Что за варварская мера:
Отрицать, что ты - не лира!
Вздрогни! Кто кому - не пара?
Этот спор решит рапира!
Потому что в лапах вора
Обе, лира и гитара,
Смехотворны, словно помесь
Будуара и амбара.
Плачь, гитара! Плачь, гитара!
Окати ведром эфира
Воздух душного бульвара,
Но не плачь, что ты - не лира!

Вот воздушными путями
Погромыхивает хмара,
Как фигура Командора.
И кудрями трубадура
Извивается над нами
Электрическое пламя -
Жуткий ливень хлынет скоро!
Плачь, гитара! Плачь, гитара!
Окати ведром эфира
Воздух душного бульвара,
Липового коридора, -
Воздух, мучающий сердце,
Словно кофе Эквадора!

Древность дышит новостями:
Например, губа - не дура,
Не создай себе кумира,
Целое не мерь частями,
Прочее - литература!
Ах, как люто мерзнет лира
В час, когда в котле бульвара
Задыхается гитара
И с хрипением пускает
Изо рта пузырь повтора:
Плачь, гитара! Плачь, гитара!
Окати ведром эфира
Воздух душного бульвара.
Плачь, любимица трактира!
Плачь, красавица базара!
Плачь, кормилица фольклора!

Мята в твоем зеленеет глазу,
Верба мерцает и вереск.
Заговор знаю - он мелет бузу,
Чушь, околесицу, ересь,

Воду он пестиком в ступе толчет,
Вечно темнит и туманит,
Враз не заманит - так вмиг завлечет,
Не завлечет - так заманит!

Вот и узнаешь, как было легко
Всем, кто летали со мною!
Что за трехглазое пламя влекло
Крепко забыть остальное.

Вот и узнаешь, какая тоска
Ветром каким прознобила
Всех, кого раньше брала в облака,
Всех, кого брать разлюбила.

Я отрываюсь легко от земли -
Дай только повод серьезный!
Плащ мой - в серебряной звездной пыли,
Путь мой - в черемухе звездной!

Это летают мои корабли
В глубь неизвестности грозной.
Плащ мой - в серебряной звездной пыли,
Путь мой - в черемухе звездной.

Это меня не узнал ты вчера
В молниях, в огненном шлеме.
Сириус - брат мой, Венера - сестра,
Ты - мое лучшее время.

За сутки до смертельного ДТП блогер-миллионник Настя Тропицель, известная как Тропи, разругалась с отцом. Родитель был недоволен тем, что 18-летняя наследница забросила работу. По словам мужчины, безнес дочки разваливается, в то время как она веселится сутками напролет.

Достоянием общественности стала последняя переписка 18-летней блогерши-миллионерши Насти Тропицель и ее отца. Мужчина взывая дочь к разуму, просил начать заниматься делом. "Настя, твой бизнес разваливается. Маму послушай. Ты сейчас проедаешь, что раньше заработала. Твоя команда просто веселится за счет тебя. Мир меняется, ты за ним не успеваешь. У тебя уже нет такого успеха. Поддержкой это не решить. Тебе нужна помощь и совет", - обращается к Насте отец.

При этом мужчина заявил, что ему не понятно, почему Настя вдруг перестала приходить на встречи с партнерами, о которых договаривается мама. Вероятно, женщина выполняла роль менеджера. Он подчеркнул, что дочь не доводит до конца ни один проект, а рекламу забросила.

"На уме одно веселье. Если бы ни мама, уже давно бы без штанов осталась. Все твои коллеги трудятся и оставили тебя позади. А ты за последнее время везде в минусе. Надо взяться за голову и начать работать, если ты хочешь хорошо жить. Твой мотоциклист тянет тебя вниз", - заявил отец девушки.

Блогер Настя Тропицель перед смертью поругалась с отцом.

В ответ Настя отметила, что последнее время "эмоционально выгорела". "Сообщения от папы, родного человека!", - говорит расстроенная девушка.

Напомним, Настя Тропицель погибла в ДТП на одной из трасс курортного района Бали. Девушка выбралась на прогулку на байках вместе со своим молодым человеком. В какой-то момент она не справились с управлением и столкнулись с байком друга. После чего Тропи врезалась в отбойник, получив травмы, не совместимые с жизнью. Информацию о смерти девушки подтвердила ее мама, опубликовав пост блоге дочки. "К сожалению, нашей Настеньки уже нет с нами. Я не могу в это поверить", - написала убитая горем женщина.

На Бали в ДТП погибла известная блогер Настя Тропицель.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Блогер-миллионник Настя Тропицель разбилась на мотоцикле на Бали

Последние дни жизни девушка провела на острове со своей семьей (подробности)

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:




  • Подписка

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФC77-50166 от 15 июня 2012. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp.ru

  • Беларусь
  • Бишкек
  • Казахстан
  • Молдова
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Биробиджан
  • Благовещенск
  • Брянск
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Донецк
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Кемерово
  • Киров
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Курск
  • Липецк
  • Магадан
  • Москва
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Сахалин
  • Севастополь
  • Северный Кавказ
  • Смоленск
  • Сыктывкар
  • Тамбов
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Чита
  • Чукотка
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль

Каша манная в тарелке
Не кончается никак!
Надо мне спросить Валерку,
Что я делаю не так?

* * *
Я хотел дружить с Наташей,
Но она сказала мне –
Мало ел ты манной каши,
Я сильней тебя вдвойне!

* * *
Если дружишь с манной кашей,
Пьёшь парное молоко,
То тебе не страшен кашель
Все болезни – далеко!

* * *
Если утром в воскресенье
Простудился ты немножко –
Чай с малиновым вареньем
Или мёд - большую ложку!

* * *
Если руки моешь ты,
Значит все микробы
Убегут от чистоты,
Не вернуться чтобы!


Иллюстрация - чудесный рисунок прекрасной художницы -
Виктории Кирдий - "Манная каша".







Если вы по какой-то причине избегаете жаренной пищи, этот рецепт для вас.
У меня есть в блоге сырники на сковороде, а эти сырнички готовятся практически без масла.

Что нужно:
— 700 гр творога, у меня деревенский ( можно брать любой жирности)
— Манки примерно 250 гр ( 150 в тесто и 100 для панировки)
— 1 Яйцо и один белок
— Сахар по вкусу
— Соль щепоточка
— Ванильный сахар щепоточка

Желательно противень с антипригарным покрытием

Приступим:
В творог вбить яйцо и добавить белок, всыпать соль, сахар, ванильный сахар, и манку. Все тщательно размять, размешать.
Творог разный по консистенции, манки должно быть ровно столько, чтобы форма творога не разъезжалась в лепешку, а была бы возможность взять его в руки одним кусочком.
Берем творог, кладем на присыпанную манкой доску, присыпаем манкой. и формируем сначала шарик, см 6 в диаметре, затем приплюснем шарик и прокатим краем его по манке, придавая форму.
Выкладываем сырники на противень, ( на расстоянии 3-4 см друг от друга) совсем немного смазанный растительным маслом. Я просто лью немного масла на ладошку, и как бы протираю противень, совсем слегка.

Ставим в разогретую до 170 градусов духовку (электро) газовая 180 гр .
Общее время запекания где-то 15-17 минут.
Даем подрумянится с одной стороны и переворачиваем, не вынимая из духовки. Печем дальше минут 5-ть и еще раз переворачиваем, далее еще печем 5-ть минут, и еще переворачиваем. В духовке! Открываем, немного выдвигаем противень, переворачиваем и ставим обратно.


Готовые сырнички подаем со сметанкой или вареньем.



Как можно ненавидеть такое сладкое, гладкое, нежное. Можно — если в вас это запихивали силком каждое утро. И все-таки добрая половина наших читателей признается в любви к манной каше и даже делится рецептами и идеями насчет того, чем ее следует заправлять и поливать. Огромное спасибо всем, кто рассказал нам свои истории на это неожиданно горячую тему. Ну, или не горячую, а теплую, но обязательно с черничным вареньем 🙂

Передо мной ставили тарелку с манной кашей. Горячей, раскаленной. Мама говорила, что есть нужно с краю, там быстрее остывает. Я послушно и о-о-очень ме-е-едленно водила ложкой по кругу. Медленно ела. По чуть-чуть. Обводить круг нравилось, нравилось смотреть, как он уменьшался. Есть не нравилось. Мама не выдерживала, уходила в комнату, и тут, как бы невзначай, на кухню прибегал папа, быстро-быстро доставал черносмородиновое варенье, шлепал ложку мне в тарелку и убегал, пока мама не заметила. Из манной каши и варенья я делала что-то, напоминающее закатное небо. Потом прочитала, что Тарковский сделал Разумный Океан из манной каши. Не знаю, правда ли это, но моя каша была очень похожа. (Марина Тихонова)

Манную кашу мои дети до сих пор считают деликатесом. Ко мне каждое лето приходят две уже совсем взрослые девушки, подруги детства моего младшего сына, и я варю им манную кашу. Это закрытая встреча, куда пускают только по приглашениям. (Вера Пророкова)

Я так любила манную кашу, что в 9 лет научилась ее готовить. Особенно мне нравились комочки, благо они получались без проблем. (Кристина Черухина)

Да, комочки — самое вкусное. Бабушка была поваром и готовила сложные блюда. А я примерно до школьного возраста считала, что тортики на завтрак — обычное дело, а манную кашу и макароны могут позволить себе только очень богатые люди по праздникам. (Света Гвоздик)

Мама иногда варила густую кашу с маслом и ванилью, разливала по формочкам, ждала, пока остынет. Потом варила вишневый кисель и выкладывала на него, еще горячий, красивую манную кашу. Ели, вздыхая от удовольствия! (Kateryna Wiens)

В саду манку есть было невозможно. Дома — тоже: густая, с маслом каша быстро насыщала, и дальше есть не хотелось. Разве что с вареньем. Для своих детей я купила израильскую семолину с ванилью и стала варить им кашу жидкую, ароматную. Вот ее у нас все любят и сами даже варят теперь. (Надежда Маримонт)

Для нашей семьи манная каша, сваренная мамой в воскресное утро, была аттракционом папиных гурманских закидонов. Он мог ее есть с копченой колбаской, с сыром или даже с болгарским кетчупом. Вот так мой родитель занимался разрывом наших детсадовских пищевых шаблонов. (Евгения Демьяненко)

Бабушкина сестра делала мне манную кашу и клала в нее черничное варенье. Это было божественно! (Katya Perlin Eichorst)

Манная каша была едой из детского сада — холодная, с запахом пригоревшего молока, густая и несъедобная. Я ее ненавидела. А потом меня перевели в другой детский сад, где повар умел и любил готовить. Гуляш с профитролями, ленивые вареники со сливками и манная каша, которую можно было есть. Там ее томили в духовке на низкой температуре, медленно и долго, и она превращалась из детсадовского проклятия в нежнейшее лакомство. (Елена Пепел)

После первого дня в детском саду с изумлением и возмущением сказала маме, что манную кашу там дают без варенья. (Елена Дубель)

Мама кашу варила невкусную, но на голодный желудок было норм. А вот я насобачилась очень вкусную делать, пропорции выверены математически. (Julia Potemkina)

Обожала манную кашу в саду, с комочками. Дома просила маму делать комочки, мама удовлетворяла мои прихоти. (Galina Alekseenko)

Я любила комочки, а сестренка — нет. Представляете, как непросто было нашей маме? (Наталья Солдаева)

Обожаю комочки в манной каше! Они ведь почти то же самое, что клецки! (Maria Tishchenko)

О, этот серый блин на всю тарелку в лужице ржавого масла, с которым я бодалась первые три года в школе! А когда мне было лет 12, мама сварила манку дома. Ничего общего. Еще лет через 20 я сама варила ее огромными кастрюлями в учреждении для душевнобольных. Добавляла немного ванили — и мне не приходилось никого будить по утрам, все сами просыпались и вставали в очередь. (Maya Gleyzer)

Я очень любила манную кашу, причем именно в детсадовском варианте: плотную такую, безвкусную. А когда мама варила дома жиденькую, со сливочным маслом и вареньем, есть отказывалась. Подайте мне детсадовскую кашу! (Наташа Пояркова)

В детстве я долго дружил с одной девочкой только потому, что ее бабушка кормила нас каким-то нереальным волшебным десертом. Уже сильно позже я узнал, что это обычная сладкая манная каша — но на молоке с ванилином и круто взбитая. Этим, с позволения сказать, кремом покрывались фрукты от компота, которые иначе просто выбросили бы. (Антон Денисенко)

Манку я полюбила, когда научилась готовить ее в форме поленты на гарнир к чему-нибудь с ярким вкусом, типа листовой брокколи с фасолью. (Anna Glazova)

Мамина манная каша мне не очень нравилась, она была с комочками. Но можно было добавить в нее варенья, тогда съесть ее было проще. Бабушка (мамина мама) варила вкуснейшую кашу, которую я ела с удовольствием. Оказывается, в отличие от мамы, она добавляла в манку не только сахар, но и соль. А другая бабушка (папина мама) однажды сварила нам с сестрой манную кашу на воде почти без сахара, пока мы спали. И ушла по делам, оставив тарелки на столе, чтоб мы, проснувшись, позавтракали. Остывшая каша, понятное дело, превратилась в мерзкие склизкие комки, которые невозможно было есть. Это была худшая каша за все 6 лет нашей с сестрой жизни. В итоге мы ее есть не стали и всю скормили курам во дворе. (Анна Наумова)

Я в девять лет загремел в больницу. Там было плохо всё: самочувствие, процедуры, сокамерники, отсутствие мамы с папой, сериал про Джейн Эйр по телевизору. Радостей было всего две: кефир и манная каша. (Модест Осипов)

Любила, люблю и буду любить! Особенно с комочками. А между прочим, не так-то просто добиться, чтобы комочки были нужного размера! (Наталья Солдаева)

Одно из немногих воспоминаний из пионерлагеря: за столом 7 человек, каждый дежурит по одному дню, мне выпал понедельник. И каждый понедельник была на завтрак манная каша. Ее не ел никто. А я должна была убирать со стола. Ставила тарелки с кашей друг на друга и тащила в кухню, вечно перемазанная этой кашей. Манку любит сын, но из-за травмы я варю ее крайне редко, тем более, что и пользы от нее никакой нет. (Nadya Sholokhova)

Манную кашу не выносила всю жизнь. Мама говорит — это потому что она ее тоже терпеть не могла, однако варила ее мне и меня кормила, даже не пробуя. В итоге рвотный рефлекс. Однажды мне бойфренд сделал гурьевскую кашу. Я ела и было очень вкусно, но в какой-то момент осознала, что база — манная каша. Опять рвотный рефлекс. И вот я уже в возрасте без малого 30 лет, мужчина говорит: а свари мне манную кашу! Ну я ж повар, я расстаралась. И на сливках, и с маслом, и с сахарком. А он и пробовать не стал — неправильная каша, густая. А я прямо не могу, когда еду выбрасывают! Ну и съела ее. Пополам с малиновым вареньем. И никакого рефлекса. Так и ем до сих пор — пополам с малиновым вареньем. (Neanna Neruss)

Однажды меня стошнило прямо на бабушкин стол насильно впихнутым в меня ужином — смесью манки, компота и черной икры. Было похоже на розовый закат в мрачных горах, но с легкомысленными манными тучками. (Elizabeth Bannikova)

Мама готовила вкусную кашу — без комочков, зато с изюмом и черничным вареньем! Изюм становился сочным таким, а цвет был вообще улёт. (Наташа Конторович)

Истово ненавидела детсадовский столовский вариант с комками, но любила, как готовит мама в удачные дни — горячая, сладкая, почти жидкая, с солнечной лужицей сливочного масла. (Светлана Попова)

Я манку не любила, пока сама не выросла и не научилась ее правильно готовить. Так научилась, что моя дщерь, пару раз попробовав в гостях у подружек манную кашу, сказала что только мамашина каша вкусная. (Olga Tcynbal)

Манная каша, ужас детского сада. Мы приходим утром. Сразу завтрак. Первое блюдо — ломтики вареной свеклы. Потом в эту же тарелку — манную кашу. При перемешивании каша приобретает цвет свеклы. Прошло 45 лет, не забыть. Мерзость комочков уходит на второй план. (Ekaterina Litvak)

Моя мама добавляла в кашу пломбир. Я тогда вообще ничего не ела, поэтому даже пломбир не спасал, и для цвета добавлялась черная смородина, протертая с сахаром. Каша приобретала довольно неприятный грязно-сиреневый оттенок. Но я всякую еду не любила, так что манка просто встраивалась в общий ряд. Уже теперь я понимаю и знаю, что и бабушка, и мама готовили действительно хорошо, и каша, говоря объективно, была вкусной. Дело было во мне. (Shulamis Elena Vilensky)

Иксяна каша.
— Мама, свари иксяну кашу!
— Овсяную?
— Нет, иксяную.
— А какая она?
— Вкусная, пушистая, белая, с малюсенькими кружочками.
— Не знаю, что это.
Сварила манку.
— О, так это же иксяна каша!
Ребенку 2 года было. (Yaroslava Zheyko)

Я думаю, есть какой-то ген, отвечающий за рвотный рефлекс при виде пенок (пленочек) на молоке. Так вот, в каше, которую навязывали мне, всегда были эти штуки. С тех пор каши не ем вообще. А вот манники люблю, но очень лень готовить, так что ем их раз в год. (Sofia Egorova)

В детстве нет, нет, нет и еще раз нет! Травма детского сада: она там застывала блином. И от него надо было ложкой отщипывать кусочки, и отправлять в рот — бе-е-е-е… Они такие плотно-склизские; сжав зубы, проталкиваешь их в горло и еле сдерживаешься. Фу-фу-фу! А если тарелку перевернуть, этот манный блин сначала висел на ней, а потом отрывался и падал с таким чпоком….
Во взрослом возрасте готовила для бабушки, попробовала, даже понравилось. Особенно с вареньем. Иногда варила. Но вот сейчас вспомнила детсадовскую кашу, и опять желание отбило — фу-фу-фу, нет, как я могла ее даже в рот взять! (Elena Mashkova)

Садик. Завтрак. Иногда мне не везет, и там манная каша. Вот это холодное, липкое и с комочками. Комочки вызывают у меня рвоту, потому что скользкие в горле, я физически не могу ее есть. Сижу и грущу раз в неделю над тарелкой, пока вся она не покроется пленочкой. В какой-то момент я взмолилась маме — напиши записку в сад, чтоб не кормили меня манной кашей, меня от нее тошнит! И случилось чудо, мама написала. С тех пор в дни манной каши я получала бутерброд с маслом и была счастлива. А потом я выросла и научилась варить вкусную манную кашу. На бульоне. И без комочков. И мои дочки ее в детсадовском возрасте очень любили. (Саша Смоляк)

Хуже, чем манная каша, в детсаду было только чудо карательной кулинарии — манная каша с киселем. Это ж как вообще до такого додуматься можно было: скользкое на склизком. Бррр! (Юлия Николаева)

Жидко-комкастая каша с запахом кипяченого молока — нет. Гладко-плотная с запахом ванили и какао — да. (Eugenia Vodolazhskaya)

Я в школьной столовке собирала со всех одноклассников тарелки с манной кашей! Вернее, они ко мне приезжали со всех концов стола: тарелки были металлические, ушастые такие, их было удобно запускать по столу, как пиво по барной стойке в салуне. В итоге в манные дни все очень быстро сваливали из столовой, а я одна сидела в окружении этих тарелок и стаканов чая, заваренного на половых тряпках. (Вера Павлова)

Я манку ела и дома, и в детских учреждениях, но не то чтобы очень любила, относилась спокойно. Любила пшенную. А вот сын у меня с раннего детства душу был готов продать за манку. (Катерина Подгорная)

Манку очень любила. Мама ее жидкую варила и как-то так угадывала с пропорциями, и соль-сахар всегда в меру. Я ленюсь. Иногда только овсянку варю. (Вика Калиничева)

В детском саду есть не могла ничего, всех уже спать уложат, а я над обедом несъеденным слезы лью. Но манная каша была исключением. Ела свою порцию, порции всех соседей по столу и еще за добавкой к нянечке ходила. (Татьяна Мищенко)

Вкусную кашу любила, конечно. На молоке, со сливочным маслом и вареньем. (Рената Троян)

Нет. Не любила. Особенно если комочки. Фу! Вообще не люблю сладкую еду, если это не десерт. Подозрительно как-то. Еда должна быть несладкой. (Мария Чаплыгина)
Было мне года четыре, мама попала в больницу со сложной операцией на колене, и мы с папой ее навещали. В палате все лежачие, еду привозят им в койки. И вот во время нашего посещения раздавали манную кашу с вареньем (а может, мама домашнего варенья туда добавила, не помню). И дала мне попробовать. Боже, как показалось мне вкусно! Я реально завидовала больным. Пусть они в гипсах и со швами, но КАК их вкусно кормят! Не знаю, почему. Манную кашу как таковую никогда не любила, дома кормили сытно… (Ольга Волгина)

Ты — моя пенка в какао, в манной каше — комочек, в теплой булке изюм… Ненавижу, короче. (Helena Pfnrt)

Кашу любила с комочками. У бедной бабушки требовала комочки эти, а у нее не получалось, она привыкла правильно варить. И пенки молочные тоже любила, очень. А все почему? Потому что не ходила в садик. Никто не объяснил, что это гадость. Так до сих пор и люблю. (Natalia Dembskaya)

Я манку ненавидела, а папа очень любил. Кроме того, он больше всего любил ее варить и, кажется, искренне не мог поверить, что его родной ребенок не выносит такую прекрасную еду. Торжественно утвердив передо мной тарелку, он чуть ли не с бубном вокруг плясал, вел дипломатические беседы, шел на подкуп, пускал в кашу фейерверки из изюма и всякого варенья — это было трогательно и даже весело. Надо думать, несколько ложек я все-таки съедала, в уплату за папино старание. (Марина Крылова)

Жутко ненавидела мамину манную кашу. Вся с комочками. Брр. А моя нянечка варила сладкую и жидкую, без комочков, и в школе потом в младших классах давали кашу без комочков. Как же бесилась мама, когда пришла за мной, а я сказала, что ей надо научиться варить манную кашу, как у няни. (Juls Chijevskaya)

Обожала в детстве манную кашу. Мне очень везло — в садике, в школе и больнице она была прекрасная, идеального вкуса и без комочков. Но дома ее никогда почему-то не готовили, видимо, всем было лень. Только мне не нравилось, когда сверху клали масло, было неприятно вмешивать этот чистый жир в кашу. А про существование комочков я вообще узнала от других людей. (Евгения Абрамова)

Я не ходила в садик, поэтому кашу мне варил папа, и почему-то вечером. Видимо, ближе ко сну я хотела есть, и он варил мне кашу манную. Очень вкусно было, с кусочком черного хлеба и в кашу обязательно маслице. У меня так и не получается сварить такую правильную кашу. (Юлия Коряпина)

Самая настоящая каша — это густо сваренная, без комочков, с ночевкой в холодильнике. Утром, с черносмородиновым вареньем. Целую бабушку в обе щеки. (Maryana Baranovskaya)

Не любил. А заставляли, и при этом заверяли, что только поедая эту сладкую, полужидкую, щекочущую нёбо и горло субстанцию, можно сделаться сильным. Воспитательница в детском саду так и говорила: слышал, американцы на Луне высадились? А ты вырастешь большим и сильным, высадишься на Луне и американцев этих одним пальцем поднимешь, они даже удивятся, как это нас одним пальцем подняли. Я слушал эту галиматью, мечтал полететь в космос, отдельно мечтал стать сильным (ни то, ни другое не сбылось), но отвратную кашу есть не мог. Как только обрел право голоса, манную кашу есть перестал. И посейчас не рискую. Хотя, пожалуй, с вишневым вареньем или с изюмом она меня почти устраивала. (Юрий Кагарлицкий)

Папа делал из манки мусс с вареньем из смородины по воскресеньям, кажется. Взбитый такой, вкусный! Есть надо с молоком. Текстура эпическая в сочетании получается. До сих пор люблю ужасно, но почему-то так и не научилась делать, надо поймать папу и припахать. (Julia Pecherska)

Читайте также: