Съел кашу пью воду веду съемку забил колья


Разберем всё, что Вас волнует.

19 июня 2020г 19:00 (по Москве)
















Описание презентации по отдельным слайдам:

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА

Распределите слова в два столбика : Дворня.ка, жемчу., учас.ник, блю.це, морда.ка, ярос.ный, чес.ный, капус.ный, ненаст.е, варе.ка, рыбё.ка. По какому признаку распределили слова в два столбика? Какие знания помогут вам правильно записать эти слова? Какое слово лишнее?

ЦЕЛИ УРОКА: ЗНАТЬ … УМЕТЬ ВЫДЕЛЯТЬ … УМЕТЬ РАЗЛИЧАТЬ …

Что общего в данных словах, какое различие? Запишите слова правильно под*езд за*езд вы*езд с*езд от*езд об*езд при*езд у*езд

С*ехал Пред*явить Руч*и Варен*е Грозд*я Об*яснил Об*ехал Бел*ё Обез*янка Под*м РАБОТА В ПАРАХ. ВЫПИШИТЕ СЛОВА С РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫМ Ъ И Ь ЗНАКОМ.

съехал предъявить ручьи варенье гроздья объяснил объехал бельё обезьянка объём Сравни с образцом

Незнайка писал диктант: Сел кашу. Пю воду. Веду сёмку. Забил коля. -Ой. Ой, ой- вскрикнули неправильно написанные слова. В таком виде нам нельзя показываться в обществе: нас засмеют. -А что случилось с вами?- удивился Незнайка. -Ничего-то ты не знаешь!- горевали буквы. -Скажите, какое правило не знал Незнайка? - Какие буквы горевали? -В каких случаях пишется Ъ? Какую роль играет Ь разделительный знак?

Сел кашу. Пю воду. Веду сёмку. Забил коля. Запишите диктант Незнайки правильно. /Работа в парах./

Съел кашу. Пью воду. Веду съёмку. Забил колья. Сравни с образцом

Натал . я и Ул . яна сели на сиден . я. Назовите данную языковую единицу. Дайте ей характеристику. Спишите, вставив пропущенные орфограммы. Найдите и подчеркните грамматическую основу. ь ь ь

Выводы: Разделительный Ъ пишется … Разделительный Ь пишется …

Сегодня я узнал … Мне еще нужно отработать… Для меня самым трудным было… Сегодня на уроке мне было… Для меня самым интересным было… С каким настроением окончили урок? (покажите)

Выберите книгу со скидкой:


Музыкальные инструменты (плакат)

350 руб. 33.00 руб.


Ваш голос: Секреты вокального мастерства

350 руб. 640.00 руб.


Спортсмен, музыкант, поэт, математик? Как выявить и развить способности вашего ребенка (обложка с клапанами)

350 руб. 680.00 руб.


350 руб. 107.00 руб.


Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.


Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

350 руб. 963.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

350 руб. 163.00 руб.


ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 205.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА




  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы
  • Сазонова Светлана ВикторовнаНаписать 357 09.11.2016

Номер материала: ДБ-336707

  • Начальные классы
  • 3 класс
  • Презентации

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    09.11.2016 319
    09.11.2016 266
    09.11.2016 1291
    09.11.2016 3182
    09.11.2016 693
    09.11.2016 898
    09.11.2016 312

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемГаля Филатова

Презентация по предмету "Русский язык, Литература, Чтение" на тему: "Урок русского языка.. Ч..м..дан, д..льфин, лес..н..ца. зык, л..мон, г..л..рея, н..с..комые. Чемодан, дельфин, лестница, язык, лимон, галерея, насекомые.". Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Урок русского языка.

2 Ч..м..дан, д..льфин, лес..н..ца. зык, л..мон, г..л..рея, н..с..комые. Чемодан, дельфин, лестница, язык, лимон, галерея, насекомые.

4 Прибой, швея, юный, питьё, объяснил, ель, йод, сойка, друзья.

5 прибой швея йод питьё сойка объяснил юный ель друзья юный

8 Сел кашу, пю воду, сёжился, веду сёмку, забю коля.

9 Съел кашу, пью воду, съёжился, веду съёмку, забью колья.

10 П Р А В И Л Ь Н О !

11 Разделительный ь пишется в корне слова после согласных перед гласными е ё и ю я. Разделительный ъ пишется между приставкой и корнем после приставок, оканчивающихся на согласную, перед буквами е ё ю я.

13 Звук [Й] и его обозначение на письме. Правила правописания разделительных ь и ъ знаков.

14 1. Прочитай слово, послушай, есть ли в нём звук [й] после согласного перед гласным. 2. Выдели в слове корень. 3. Посмотри, где нужно писать разделительный знак – в корне или после приставки. Если в корне – пиши ь, если между приставкой и корнем – пиши ъ. 4. Запиши слово, проверь, обозначь орфограмму.

16 З_ма _б_вила в_йну. На д_рев_ях с_ёж_лись поч?ки. Раз_рённая з_ма з_в_юж_ла, з_щ_пала м_ро_цем. З_ма _б_вила в_йну. На д_рев_ях с_ёж_лись поч?ки. Раз_рённая з_ма з_в_юж_ла, з_щ_пала м_ро_цем.

17 Зима объявила войну. На_деревьях съёжились почки. Разъярённая зима завьюжила, защипала морозцем.


Писать безграмотно - значит посягать на время людей, к которым мы адресуемся.

Как вы понимаете эти слова?

Найди ошибку в словосочетаниях Незнайки

Сформулируйте тему урока

Употребление Ь и Ъ знаков в словах


Проверь себя, обозначь орфограмму

Зелёная ель, золотая осень, сЪел кашу, пЬю воду, веду сЪёмку, забить колЬя.

Птен..чик, доч…ка, помощ..ник, вороб..и

Сбор..щик, гон..щик, павил..он, поч..та

Павильон - (франц. pavillon - от лат. papilio - шатер), 1) беседка или небольшая,легкая, постройка открытого характера (в садах, парках

2) постройка для выставочной экспозиции или торговли; для производства киносъемок.


Употребление Ь для обозначения мягкости согласных звуков на письме. Разделительные Ъ и Ь.

Учитель МОАУ гимназии №8 г.Райчихинска

Родимова Лариса Михайловна


Писат ь безграмотно - значит посягат ь на время людей, к которым мы адресуемся.

Л.В.Щерба

Как вы понимаете эти слова?


Найди ошибку в словосочетаниях Незнайки

Сформулируйте тему урока


Употребление Ь и Ъ знаков в словах


Проверь себя, обозначь орфограмму

Зелёная ел ь , золотая осен ь , с Ъ ел кашу,

п Ь ю воду,

веду с Ъ ёмку,

забить кол Ь я.


  • Птен..чик, доч…ка, помощ..ник, вороб..и
  • Сбор..щик, гон..щик, павил..он, поч..та

  • Павильон - ( франц . pavillon - от лат. papilio - шатер ), 1) беседка или небольшая,легкая, постройка открытого характера (в садах, парках
  • 2) постройка для выставочной экспозиции или торговли; для производства киносъемок.


Что объединяет эти слова?

  • Объединение
  • Объяснение
  • Подъём
  • Изъясняется
  • Предъюбилейный


ВЫВОД Употребление Ъ знака

  • Твёрдый знак употребляется на письме как разделительный.
  • Он пишется после приставок, заканчивающихся на согласную, перед буквами Е, Ё, Ю, Я:изъян, объездчик, подъёмный, предъюбилейный

 Физминутка для глаз 


Дед выстрелил из старого

ружья но промахнулся.


  • Заброшенный сад зарос бурьяном.
  • Состоялась премьера новой пьесы.
  • Июльским днём можно услышать соловьинуютрель.

Ь- показатель мягкости

разделительный Ь


Ь- показатель мягкости

разделительный Ь

пьесы соловьиную


Сравни свои выводы!


  • орфограмма
  • опознавательный признак офограммы
  • условия выбора орфограммы
  • графическое обозначение условий орфограммы


  • 1.УКАЖИТЕ СЛОВА С РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫМЬ:а)от..езд б)с..ел в)в..юга г)обез..яна
  • 2.В КАКОМ РЯДУ ВО ВСЕХ ТРЁХ СЛОВАХЬобозначает мягкость согласного звукаа)бульон, дуэль, павильон б)капелька, ноль, кольцо в)корень, пьёт, лень г), льётся, скамья,степь
  • 3.УКАЖИТЕ СЛОВА, В КОТОРЫХ НЕ ПИШЕТСЯЬа)прачеч..ная б)п..ёт

в)мурав..и г)пес..ня


  • 4. В КАКОМ РЯДУ ВО ВСЕХ СЛОВАХ БУДЕТ УПОТРЕБЛЯТЬСЯЪ:а)под..езд, с..ёжился, об..есть б)б..ётся, об..ехать, кос..ть в)ноч..ка, бел..ё, комп..ютер

  • 5. УКАЖИТЕ СЛОВА, В КОТОРЫХ КОЛИЧЕСТВО БУКВ И ЗВУКОВ СОВПАДАЕТ:а)пень б)жильё в)тьма г)муравей

ОТВЕТЫ К ТЕСТУ


КАК ОЦЕНИТЬ УСПЕХИ


  • Выпуски
  • Хиты интернета
  • Голосование
  • Шлем правды
  • Один дома
  • О проекте
  • Все видео

Хаски съел кашу прямо с плиты. Видели видео? Фрагмент выпуска от 07.06.2020

Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице

Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9

Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео

Хаски Джагер знает толк в еде и даже ведет кулинарное шоу!

Самое популярное

Рекомендуем

Последние обновления

  • О компании
  • Акции Первого
  • Спецпроекты
  • ОТТ-версия Первого канала
  • Онлайн-кинотеатр
  • HbbTV Интерактивное телевидение
  • Мобильные приложения
  • Кастинги Первого
  • Расскажите свою историю о ветеране ВОВ
  • Все видео
  • Переход на цифровое вещание
  • Ваши идеи на Первом
  • Работа на Первом
  • Телерейтинг
  • Пользовательское соглашение
  • Как пользоваться сайтом
  • Контакты
  • Обратная связь

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Трансляция эфира возможна исключительно при использовании плеера и системы онлайн-вещания Первого канала.
Заявка на организацию трансляции.

Стало известно, что от Covid-19 в Москве умер первый ребёнок. Двухлетняя Маруся попала в Морозовскую больницу ещё 18 мая. У девочки была высокая температура, сыпь, опухли лимфоузлы. Она умерла в реанимации спустя 5 дней.

Врачи и родители считали, что девочка погибла от синдрома Кавасаки. (Это редкое заболевание, названное по фамилии открывшего его японского медика. Характеризуется воспалением кровеносных сосудов, миндалин, сыпью. Болеют синдромом Кавасаки дети до 5 лет, чаще мальчики).

Но на днях стало известно - причиной гибели 2-летней Маруси Паршиковой стал Кавасаки -подобный синдром, который был вызван коронавирусом.

- В эту среду была в Морозовской больнице, - рассказала в Фейсбуке мама девочки Анна Паршикова. - На встрече с главврачом. В этот день пришли официальные результаты экспертизы и стала известна причина, почему Маруся ушла.


Мама девочки Анна Паршикова. Фото: Youtube

Под тв ердилось, что у неё был не классический Кавасаки, а именно тот, ужасный кавасакоподобный мультивоспалительный синдром, спровоцированный covid-19. Непонятная дрянь, которая заставляла меня вздрагивать каждый раз, когда я смотрела новости по ТВ, унесла жизнь моего ребёнка.

- Это оружие, и оружие страшное, уверена москвичка.

От начала заболевания до гибели девочки прошло две недели. Болезнь началась как банальная ОРВИ: поднялась высокая температура. Анна сразу вызвала врача. Сначала лечили ребёнка дома, как от обычной вирусной инфекции. Потом медики прописали антибиотики. У девочки воспалились лимфоузлы, появилась сыпь, покраснели глаза, губы, начался понос. Это очень похоже на болезнь Кавасаки.


Отличие болезни Кавасаки от синдрома, вызваного Ковид-19.


Симптомы очень похожи.


Но есть серьёзные различия в течении болезни.

Женщина сама себе задаёт вопрос: можно ли было спасти ребёнка? И отвечает, что, возможно, да, если бы они обратились в больницу на 4-5 день болезни. Но именно в это время, объясняет Анна, у девочки начала спадать температура. Было похоже, что дочь идёт на поправку. И только потом температура опять подскочила до 39. Время было упущено.

Родители Маруси не собираются обращаться в правоохранительные органы и требовать дополнительных проверок. Тест на ковид, взятый из носоглотки девочки в приемном покое Морозовской больницы при поступлении дал отрицательный результат. У мамы тоже был отрицательный тест на ковид. Позже у ребёнка взяли на кровь на антитела. И в крови уже были найдены следы COVID-19.

Все члены семьи девочки сдадут повторные анализы на коронавирус.

У Анны есть старший сын, на днях ему исполнилось 13 лет.

У нее кровь стекала в желудок . Синдром Кавасаки или COVID-19? Интервью мамы, потерявшей ребенка..

Женщина надеется, что история болезни ее дочери привлечёт внимание медиков к осложнениям ковидной инфекции у детей.

В других странах уже сообщали, что ковид даёт у детей тяжелые последствия в виде некоего воспалительного синдрома.

Как минимум 4 ребёнка погибли от кавасакиподобного синдрома, вызванного коронавирусом в США . Сообщалось о смертельных случаях в Италии и Великобритании . Этот синдром похож на болезнь Кавасаки, но отличается от него. И лечить ее нужно иначе. Новую болезнь назвали Мультисистемный воспалительный синдром. (См. Таблицу различий).

В Морозовской больнице объяснили, что за время пандемии к ним поступили 13 детей с подобным синдромом. И у врачей уже есть разработанные протоколы диагностики и лечения этого заболевания. Большинство детей с мультисистемным синдромом в Морозовской больнице выздоровели.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Двухлетняя Маруся скончалась в реанимации московской Морозовской больницы. Как рассказала ее мама, Анна Паршикова, еще в апреле вся семья переболела инфекцией, похожей на коронавирус, сообщают РИА новости. У девочки поднялась температура под 40, врачи заподозрили энтеровирус, но через два дня все прошло. А через три недели у малышки снова началась лихорадка, температура подскочила до 39-ти (подробности)


На поляне, на лесной
Собрался народ, чесной
Жили были лошки-плошки-мандавошки
лев, гремучая змея
во общем было дохуя
На стене весит объява
Срать, не меньше килограмма
Кто насрет 4 тонны
Тот получит премию.
Вот поднялся лев могучий
И насрал 4 кучи
Вот поднялся слон - гандон
и насрал 15 тонн
Лев конешно сразу драпу
и одним пенёчком в сраку
очутился под столом
под столом были утки, спекулянтки, проститутки
так набздели, напердели
что аж окна запотели
только еж, не растерялся
взял бутылку и сматался
только выпрыгнул в окно
сразу ёбнулся в гамно..
а лиса кричит в догонку.
-сука,спиздил самагонку.
тут пошла хуйня такая,
задушили попугая.
А бесстыжая горила
на камоде хуй дрочила
испускала молопью
наголову соловью
соловей терпел,крепилса,
вынул хуй и застрелилса.
а бесстыжий дикобраз
пернул так что свет погас
свет конечно починили
и ему пизды вдилили
добрый дядя крокодил
яйца дверью защимил
зайцы думали малина
откусили половину
он пиздит-какой грабеж?
Где теперь яйцо возмеш.
А бесстыжий носорог
натянул гандон на рог
и пиздит рабочий класс
-я надел противогаз.

Фаина Раневская была великолепной комедийной актрисой, причем она не просто играла комедию. Она жила этим, хотя жизнь ее больше напоминала трагикомедию, а не легкий водевиль. Она была из тех женщин, которые за словом в карман не полезут и легко приколошматят оппонента острым словцом.

Из сотни-другой афоризмов, разбросанных Раневской по пути — когда ненароком, когда сгоряча — мы выбрали 30 таких, которым позавидует любой писатель-сатирик:

Оптимизм — это недостаток информации.

Есть люди, в которых живет Бог; есть люди, в которых живет Дьявол; а есть люди, в которых живут только глисты.

Поклонников миллион, а в аптеку сходить некому.

Одиночество — это состояние, о котором некому рассказать.

Многие жалуются на свою внешность, и никто — на мозги.

Если человек тебе сделал зло — ты дай ему конфетку. Он тебе зло — ты ему конфетку. И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.

Женщина, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?

Склероз нельзя вылечить, но о нём можно забыть.

Если женщина говорит мужчине, что он самый умный, значит, она понимает, что второго такого дурака она не найдет.


кадр: Ленфильм

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.

Сняться в плохом фильме — все равно что плюнуть в вечность!

Вы знаете, что такое сниматься в кино? Представьте, что вы моетесь в бане, а туда приводят экскурсию.

— Как жизнь, Фаина Георгиевна? — Я вам еще в прошлом году говорила, что говно. Но тогда это был марципанчик.

Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.

Здоровье — это когда у вас каждый день болит в другом месте.

Животных, которых мало, занесли в Красную книгу, а которых много — в Книгу о вкусной и здоровой пище.

В моей старой голове две, от силы три мысли, но они временами поднимают такую возню, что кажется, их тысячи.

Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.


кадр: Мосфильм

Даже под самым пафосным павлиньим хвостом всегда находится обыкновенная куриная жопа.

Самое трудное я делаю до завтрака. Встаю с постели.

Нет толстых женщин, есть маленькая одежда.

Талант — это неуверенность в себе и мучительное недовольство собой и своими недостатками, чего я никогда не встречала у посредственности.

Я заметила, что если не кушать хлеб, сахар, жирное мясо, не пить пиво с рыбкой — морда становится меньше, но грустнее.



И, кстати, сливочное масло — хлеб с толстым (!) его слоем, слегка посыпанный солью, — до сих пор моя любимая еда. И даже нечто большее. Это моя comfort food — пища, способная быстро утолить голод и заодно снять стресс.

Я замечаю за собой, что всегда держу дома сливочное масло с запасом. И когда оно заканчивается, начинаю нервничать и срочно бегу в магазин купить две-три пачки впрок.

Перенесемся на четверть века вперед. Мы сидим за столом: я, мой муж Ханс и четырехлетний сын Боря. Боря вяло ковыряется в тарелке с гречневой кашей. Я делаю вид, что с аппетитом ем, и стараюсь не смотреть в его сторону.

Но в голове у меня не утихает монолог. «Достаточно ли ребенок получил сегодня питательных веществ? Белков? Клетчатки? Не будет ли у него потом болеть животик? Удастся ли мне впихнуть в него кусочек свеклы или еще какой-нибудь овощ? И как это провернуть незаметно для Бори и для мужа, который немедленно сделает осуждающее лицо?

И так далее. Между тем, поковыряв кашу, Боря встает из-за стола.

— Ты куда это собрался? — возмущаюсь я. — А каша.

— Так ты же ничего почти не поел.

— Но тогда сегодня вечером уже никакого печенья!

— Хорошо, дай мне горбушку хлеба со сливочным сыром.

Ханс — он родом из Гамбурга — смотрит на меня презрительно-насмешливо. А я чувствую себя двоечницей.

Как многие дети в его возрасте, Боря ест не очень много и весьма избирательно. Особенно что касается овощей и новых блюд. Наш сын любит кусочничать, питает слабость к хлебу и булкам и ежедневно выпрашивает сладости.

Я не считаю его проблемным ребенком, но мне бы очень хотелось, чтобы его отношения с едой стали более адекватными — разумеется, в моем представлении. К тому же кто поспорит, что здоровые пищевые привычки — гарантия гармонии с окружающим миром и самим собой?

Но как приучить ребенка правильно питаться?

И надо ли вообще это делать?


Фото - фотобанк Лори

Читайте также: