Съел кашу пью воду веду съемку забил колья
Разберем всё, что Вас волнует.
19 июня 2020г 19:00 (по Москве)
Описание презентации по отдельным слайдам:
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА
Распределите слова в два столбика : Дворня.ка, жемчу., учас.ник, блю.це, морда.ка, ярос.ный, чес.ный, капус.ный, ненаст.е, варе.ка, рыбё.ка. По какому признаку распределили слова в два столбика? Какие знания помогут вам правильно записать эти слова? Какое слово лишнее?
ЦЕЛИ УРОКА: ЗНАТЬ … УМЕТЬ ВЫДЕЛЯТЬ … УМЕТЬ РАЗЛИЧАТЬ …
Что общего в данных словах, какое различие? Запишите слова правильно под*езд за*езд вы*езд с*езд от*езд об*езд при*езд у*езд
С*ехал Пред*явить Руч*и Варен*е Грозд*я Об*яснил Об*ехал Бел*ё Обез*янка Под*м РАБОТА В ПАРАХ. ВЫПИШИТЕ СЛОВА С РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫМ Ъ И Ь ЗНАКОМ.
съехал предъявить ручьи варенье гроздья объяснил объехал бельё обезьянка объём Сравни с образцом
Незнайка писал диктант: Сел кашу. Пю воду. Веду сёмку. Забил коля. -Ой. Ой, ой- вскрикнули неправильно написанные слова. В таком виде нам нельзя показываться в обществе: нас засмеют. -А что случилось с вами?- удивился Незнайка. -Ничего-то ты не знаешь!- горевали буквы. -Скажите, какое правило не знал Незнайка? - Какие буквы горевали? -В каких случаях пишется Ъ? Какую роль играет Ь разделительный знак?
Сел кашу. Пю воду. Веду сёмку. Забил коля. Запишите диктант Незнайки правильно. /Работа в парах./
Съел кашу. Пью воду. Веду съёмку. Забил колья. Сравни с образцом
Натал . я и Ул . яна сели на сиден . я. Назовите данную языковую единицу. Дайте ей характеристику. Спишите, вставив пропущенные орфограммы. Найдите и подчеркните грамматическую основу. ь ь ь
Выводы: Разделительный Ъ пишется … Разделительный Ь пишется …
Сегодня я узнал … Мне еще нужно отработать… Для меня самым трудным было… Сегодня на уроке мне было… Для меня самым интересным было… С каким настроением окончили урок? (покажите)
Выберите книгу со скидкой:
Музыкальные инструменты (плакат)
350 руб. 33.00 руб.
Ваш голос: Секреты вокального мастерства
350 руб. 640.00 руб.
Спортсмен, музыкант, поэт, математик? Как выявить и развить способности вашего ребенка (обложка с клапанами)
350 руб. 680.00 руб.
350 руб. 107.00 руб.
Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ
350 руб. 222.00 руб.
Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.
350 руб. 963.00 руб.
Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.
350 руб. 169.00 руб.
Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.
350 руб. 169.00 руб.
Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.
350 руб. 169.00 руб.
Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.
350 руб. 169.00 руб.
Русско-английский словарик в картинках для начальной школы
350 руб. 163.00 руб.
ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ
350 руб. 205.00 руб.
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
- Все материалы
- Статьи
- Научные работы
- Видеоуроки
- Презентации
- Конспекты
- Тесты
- Рабочие программы
- Другие методич. материалы
- Сазонова Светлана ВикторовнаНаписать 357 09.11.2016
Номер материала: ДБ-336707
- Начальные классы
- 3 класс
- Презентации
Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок
Еженедельный призовой фонд 100 000 Р
-
09.11.2016 319
-
09.11.2016 266
-
09.11.2016 1291
-
09.11.2016 3182
-
09.11.2016 693
-
09.11.2016 898
-
09.11.2016 312
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемГаля Филатова
Презентация по предмету "Русский язык, Литература, Чтение" на тему: "Урок русского языка.. Ч..м..дан, д..льфин, лес..н..ца. зык, л..мон, г..л..рея, н..с..комые. Чемодан, дельфин, лестница, язык, лимон, галерея, насекомые.". Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
1 Урок русского языка.
2 Ч..м..дан, д..льфин, лес..н..ца. зык, л..мон, г..л..рея, н..с..комые. Чемодан, дельфин, лестница, язык, лимон, галерея, насекомые.
4 Прибой, швея, юный, питьё, объяснил, ель, йод, сойка, друзья.
5 прибой швея йод питьё сойка объяснил юный ель друзья юный
8 Сел кашу, пю воду, сёжился, веду сёмку, забю коля.
9 Съел кашу, пью воду, съёжился, веду съёмку, забью колья.
10 П Р А В И Л Ь Н О !
11 Разделительный ь пишется в корне слова после согласных перед гласными е ё и ю я. Разделительный ъ пишется между приставкой и корнем после приставок, оканчивающихся на согласную, перед буквами е ё ю я.
13 Звук [Й] и его обозначение на письме. Правила правописания разделительных ь и ъ знаков.
14 1. Прочитай слово, послушай, есть ли в нём звук [й] после согласного перед гласным. 2. Выдели в слове корень. 3. Посмотри, где нужно писать разделительный знак – в корне или после приставки. Если в корне – пиши ь, если между приставкой и корнем – пиши ъ. 4. Запиши слово, проверь, обозначь орфограмму.
16 З_ма _б_вила в_йну. На д_рев_ях с_ёж_лись поч?ки. Раз_рённая з_ма з_в_юж_ла, з_щ_пала м_ро_цем. З_ма _б_вила в_йну. На д_рев_ях с_ёж_лись поч?ки. Раз_рённая з_ма з_в_юж_ла, з_щ_пала м_ро_цем.
17 Зима объявила войну. На_деревьях съёжились почки. Разъярённая зима завьюжила, защипала морозцем.
Писать безграмотно - значит посягать на время людей, к которым мы адресуемся.
Как вы понимаете эти слова?
Найди ошибку в словосочетаниях Незнайки
Сформулируйте тему урока
Употребление Ь и Ъ знаков в словах
Проверь себя, обозначь орфограмму
Зелёная ель, золотая осень, сЪел кашу, пЬю воду, веду сЪёмку, забить колЬя.
Птен..чик, доч…ка, помощ..ник, вороб..и
Сбор..щик, гон..щик, павил..он, поч..та
Павильон - (франц. pavillon - от лат. papilio - шатер), 1) беседка или небольшая,легкая, постройка открытого характера (в садах, парках
2) постройка для выставочной экспозиции или торговли; для производства киносъемок.
Употребление Ь для обозначения мягкости согласных звуков на письме. Разделительные Ъ и Ь.
Учитель МОАУ гимназии №8 г.Райчихинска
Родимова Лариса Михайловна
Писат ь безграмотно - значит посягат ь на время людей, к которым мы адресуемся.
Л.В.Щерба
Как вы понимаете эти слова?
Найди ошибку в словосочетаниях Незнайки
Сформулируйте тему урока
Употребление Ь и Ъ знаков в словах
Проверь себя, обозначь орфограмму
Зелёная ел ь , золотая осен ь , с Ъ ел кашу,
п Ь ю воду,
веду с Ъ ёмку,
забить кол Ь я.
- Птен..чик, доч…ка, помощ..ник, вороб..и
- Сбор..щик, гон..щик, павил..он, поч..та
- Павильон - ( франц . pavillon - от лат. papilio - шатер ), 1) беседка или небольшая,легкая, постройка открытого характера (в садах, парках
- 2) постройка для выставочной экспозиции или торговли; для производства киносъемок.
Что объединяет эти слова?
- Объединение
- Объяснение
- Подъём
- Изъясняется
- Предъюбилейный
ВЫВОД Употребление Ъ знака
- Твёрдый знак употребляется на письме как разделительный.
- Он пишется после приставок, заканчивающихся на согласную, перед буквами Е, Ё, Ю, Я:изъян, объездчик, подъёмный, предъюбилейный
Физминутка для глаз
Дед выстрелил из старого
ружья но промахнулся.
- Заброшенный сад зарос бурьяном.
- Состоялась премьера новой пьесы.
- Июльским днём можно услышать соловьинуютрель.
Ь- показатель мягкости
разделительный Ь
Ь- показатель мягкости
разделительный Ь
пьесы соловьиную
Сравни свои выводы!
- орфограмма
- опознавательный признак офограммы
- условия выбора орфограммы
- графическое обозначение условий орфограммы
- 1.УКАЖИТЕ СЛОВА С РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫМЬ:а)от..езд б)с..ел в)в..юга г)обез..яна
- 2.В КАКОМ РЯДУ ВО ВСЕХ ТРЁХ СЛОВАХЬобозначает мягкость согласного звукаа)бульон, дуэль, павильон б)капелька, ноль, кольцо в)корень, пьёт, лень г), льётся, скамья,степь
- 3.УКАЖИТЕ СЛОВА, В КОТОРЫХ НЕ ПИШЕТСЯЬа)прачеч..ная б)п..ёт
в)мурав..и г)пес..ня
- 4. В КАКОМ РЯДУ ВО ВСЕХ СЛОВАХ БУДЕТ УПОТРЕБЛЯТЬСЯЪ:а)под..езд, с..ёжился, об..есть б)б..ётся, об..ехать, кос..ть в)ноч..ка, бел..ё, комп..ютер
- 5. УКАЖИТЕ СЛОВА, В КОТОРЫХ КОЛИЧЕСТВО БУКВ И ЗВУКОВ СОВПАДАЕТ:а)пень б)жильё в)тьма г)муравей
ОТВЕТЫ К ТЕСТУ
КАК ОЦЕНИТЬ УСПЕХИ
- Выпуски
- Хиты интернета
- Голосование
- Шлем правды
- Один дома
- О проекте
- Все видео
Хаски съел кашу прямо с плиты. Видели видео? Фрагмент выпуска от 07.06.2020
Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице
Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9
Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео
Хаски Джагер знает толк в еде и даже ведет кулинарное шоу!
Самое популярное
Рекомендуем
Последние обновления
- О компании
- Акции Первого
- Спецпроекты
- ОТТ-версия Первого канала
- Онлайн-кинотеатр
- HbbTV Интерактивное телевидение
- Мобильные приложения
- Кастинги Первого
- Расскажите свою историю о ветеране ВОВ
- Все видео
- Переход на цифровое вещание
- Ваши идеи на Первом
- Работа на Первом
- Телерейтинг
- Пользовательское соглашение
- Как пользоваться сайтом
- Контакты
- Обратная связь
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Трансляция эфира возможна исключительно при использовании плеера и системы онлайн-вещания Первого канала.
Заявка на организацию трансляции.
Стало известно, что от Covid-19 в Москве умер первый ребёнок. Двухлетняя Маруся попала в Морозовскую больницу ещё 18 мая. У девочки была высокая температура, сыпь, опухли лимфоузлы. Она умерла в реанимации спустя 5 дней.
Врачи и родители считали, что девочка погибла от синдрома Кавасаки. (Это редкое заболевание, названное по фамилии открывшего его японского медика. Характеризуется воспалением кровеносных сосудов, миндалин, сыпью. Болеют синдромом Кавасаки дети до 5 лет, чаще мальчики).
Но на днях стало известно - причиной гибели 2-летней Маруси Паршиковой стал Кавасаки -подобный синдром, который был вызван коронавирусом.
- В эту среду была в Морозовской больнице, - рассказала в Фейсбуке мама девочки Анна Паршикова. - На встрече с главврачом. В этот день пришли официальные результаты экспертизы и стала известна причина, почему Маруся ушла.
Мама девочки Анна Паршикова. Фото: Youtube
Под тв ердилось, что у неё был не классический Кавасаки, а именно тот, ужасный кавасакоподобный мультивоспалительный синдром, спровоцированный covid-19. Непонятная дрянь, которая заставляла меня вздрагивать каждый раз, когда я смотрела новости по ТВ, унесла жизнь моего ребёнка.
- Это оружие, и оружие страшное, уверена москвичка.
От начала заболевания до гибели девочки прошло две недели. Болезнь началась как банальная ОРВИ: поднялась высокая температура. Анна сразу вызвала врача. Сначала лечили ребёнка дома, как от обычной вирусной инфекции. Потом медики прописали антибиотики. У девочки воспалились лимфоузлы, появилась сыпь, покраснели глаза, губы, начался понос. Это очень похоже на болезнь Кавасаки.
Отличие болезни Кавасаки от синдрома, вызваного Ковид-19.
Симптомы очень похожи.
Но есть серьёзные различия в течении болезни.
Женщина сама себе задаёт вопрос: можно ли было спасти ребёнка? И отвечает, что, возможно, да, если бы они обратились в больницу на 4-5 день болезни. Но именно в это время, объясняет Анна, у девочки начала спадать температура. Было похоже, что дочь идёт на поправку. И только потом температура опять подскочила до 39. Время было упущено.
Родители Маруси не собираются обращаться в правоохранительные органы и требовать дополнительных проверок. Тест на ковид, взятый из носоглотки девочки в приемном покое Морозовской больницы при поступлении дал отрицательный результат. У мамы тоже был отрицательный тест на ковид. Позже у ребёнка взяли на кровь на антитела. И в крови уже были найдены следы COVID-19.
Все члены семьи девочки сдадут повторные анализы на коронавирус.
У Анны есть старший сын, на днях ему исполнилось 13 лет.
У нее кровь стекала в желудок . Синдром Кавасаки или COVID-19? Интервью мамы, потерявшей ребенка..
Женщина надеется, что история болезни ее дочери привлечёт внимание медиков к осложнениям ковидной инфекции у детей.
В других странах уже сообщали, что ковид даёт у детей тяжелые последствия в виде некоего воспалительного синдрома.
Как минимум 4 ребёнка погибли от кавасакиподобного синдрома, вызванного коронавирусом в США . Сообщалось о смертельных случаях в Италии и Великобритании . Этот синдром похож на болезнь Кавасаки, но отличается от него. И лечить ее нужно иначе. Новую болезнь назвали Мультисистемный воспалительный синдром. (См. Таблицу различий).
В Морозовской больнице объяснили, что за время пандемии к ним поступили 13 детей с подобным синдромом. И у врачей уже есть разработанные протоколы диагностики и лечения этого заболевания. Большинство детей с мультисистемным синдромом в Морозовской больнице выздоровели.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Двухлетняя Маруся скончалась в реанимации московской Морозовской больницы. Как рассказала ее мама, Анна Паршикова, еще в апреле вся семья переболела инфекцией, похожей на коронавирус, сообщают РИА новости. У девочки поднялась температура под 40, врачи заподозрили энтеровирус, но через два дня все прошло. А через три недели у малышки снова началась лихорадка, температура подскочила до 39-ти (подробности)
На поляне, на лесной
Собрался народ, чесной
Жили были лошки-плошки-мандавошки
лев, гремучая змея
во общем было дохуя
На стене весит объява
Срать, не меньше килограмма
Кто насрет 4 тонны
Тот получит премию.
Вот поднялся лев могучий
И насрал 4 кучи
Вот поднялся слон - гандон
и насрал 15 тонн
Лев конешно сразу драпу
и одним пенёчком в сраку
очутился под столом
под столом были утки, спекулянтки, проститутки
так набздели, напердели
что аж окна запотели
только еж, не растерялся
взял бутылку и сматался
только выпрыгнул в окно
сразу ёбнулся в гамно..
а лиса кричит в догонку.
-сука,спиздил самагонку.
тут пошла хуйня такая,
задушили попугая.
А бесстыжая горила
на камоде хуй дрочила
испускала молопью
наголову соловью
соловей терпел,крепилса,
вынул хуй и застрелилса.
а бесстыжий дикобраз
пернул так что свет погас
свет конечно починили
и ему пизды вдилили
добрый дядя крокодил
яйца дверью защимил
зайцы думали малина
откусили половину
он пиздит-какой грабеж?
Где теперь яйцо возмеш.
А бесстыжий носорог
натянул гандон на рог
и пиздит рабочий класс
-я надел противогаз.
Фаина Раневская была великолепной комедийной актрисой, причем она не просто играла комедию. Она жила этим, хотя жизнь ее больше напоминала трагикомедию, а не легкий водевиль. Она была из тех женщин, которые за словом в карман не полезут и легко приколошматят оппонента острым словцом.
Из сотни-другой афоризмов, разбросанных Раневской по пути — когда ненароком, когда сгоряча — мы выбрали 30 таких, которым позавидует любой писатель-сатирик:
Оптимизм — это недостаток информации.
Есть люди, в которых живет Бог; есть люди, в которых живет Дьявол; а есть люди, в которых живут только глисты.
Поклонников миллион, а в аптеку сходить некому.
Одиночество — это состояние, о котором некому рассказать.
Многие жалуются на свою внешность, и никто — на мозги.
Если человек тебе сделал зло — ты дай ему конфетку. Он тебе зло — ты ему конфетку. И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.
Женщина, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?
Склероз нельзя вылечить, но о нём можно забыть.
Если женщина говорит мужчине, что он самый умный, значит, она понимает, что второго такого дурака она не найдет.
кадр: Ленфильм
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.
Сняться в плохом фильме — все равно что плюнуть в вечность!
Вы знаете, что такое сниматься в кино? Представьте, что вы моетесь в бане, а туда приводят экскурсию.
— Как жизнь, Фаина Георгиевна? — Я вам еще в прошлом году говорила, что говно. Но тогда это был марципанчик.
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Здоровье — это когда у вас каждый день болит в другом месте.
Животных, которых мало, занесли в Красную книгу, а которых много — в Книгу о вкусной и здоровой пище.
В моей старой голове две, от силы три мысли, но они временами поднимают такую возню, что кажется, их тысячи.
Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.
кадр: Мосфильм
Даже под самым пафосным павлиньим хвостом всегда находится обыкновенная куриная жопа.
Самое трудное я делаю до завтрака. Встаю с постели.
Нет толстых женщин, есть маленькая одежда.
Талант — это неуверенность в себе и мучительное недовольство собой и своими недостатками, чего я никогда не встречала у посредственности.
Я заметила, что если не кушать хлеб, сахар, жирное мясо, не пить пиво с рыбкой — морда становится меньше, но грустнее.
И, кстати, сливочное масло — хлеб с толстым (!) его слоем, слегка посыпанный солью, — до сих пор моя любимая еда. И даже нечто большее. Это моя comfort food — пища, способная быстро утолить голод и заодно снять стресс.
Я замечаю за собой, что всегда держу дома сливочное масло с запасом. И когда оно заканчивается, начинаю нервничать и срочно бегу в магазин купить две-три пачки впрок.
Перенесемся на четверть века вперед. Мы сидим за столом: я, мой муж Ханс и четырехлетний сын Боря. Боря вяло ковыряется в тарелке с гречневой кашей. Я делаю вид, что с аппетитом ем, и стараюсь не смотреть в его сторону.
Но в голове у меня не утихает монолог. «Достаточно ли ребенок получил сегодня питательных веществ? Белков? Клетчатки? Не будет ли у него потом болеть животик? Удастся ли мне впихнуть в него кусочек свеклы или еще какой-нибудь овощ? И как это провернуть незаметно для Бори и для мужа, который немедленно сделает осуждающее лицо?
И так далее. Между тем, поковыряв кашу, Боря встает из-за стола.
— Ты куда это собрался? — возмущаюсь я. — А каша.
— Так ты же ничего почти не поел.
— Но тогда сегодня вечером уже никакого печенья!
— Хорошо, дай мне горбушку хлеба со сливочным сыром.
Ханс — он родом из Гамбурга — смотрит на меня презрительно-насмешливо. А я чувствую себя двоечницей.
Как многие дети в его возрасте, Боря ест не очень много и весьма избирательно. Особенно что касается овощей и новых блюд. Наш сын любит кусочничать, питает слабость к хлебу и булкам и ежедневно выпрашивает сладости.
Я не считаю его проблемным ребенком, но мне бы очень хотелось, чтобы его отношения с едой стали более адекватными — разумеется, в моем представлении. К тому же кто поспорит, что здоровые пищевые привычки — гарантия гармонии с окружающим миром и самим собой?
Но как приучить ребенка правильно питаться?
И надо ли вообще это делать?
Фото - фотобанк Лори
Читайте также: