Как приготовить мясо в witcher 3

реклама

За пять лет фанаты «Ведьмак 3: Дикая Охота» прошли игру вдоль и поперек. Находятся те, кто прошел игру уже с десяток раз, включая режим новая игра + (new game +). Несмотря на это, игра не спешит надоедать сообществу, онлайн игры держится на достаточно высокой, для проекта такого возраста, отметке. Кроме того игра продолжает неплохо продаваться. Нужно признать, что жизнь «Ведьмак 3» поддерживается, в том числе за счет огромной армии моддеров, которые освежают не только внешнюю, графическую часть игры, но и добавляют в игру новые возможности.

Подумайте, чем питается Геральт? Какие-то непонятные эликсиры из ядовитых трав явно не идущие на пользу организму ведьмака. Посмотрите только, что становится с героем после их употребления — ужас. А все эти бесконечные перекусы, то протухшим куском мяса, то яблоком, найденным на дороге. Такой рацион точно здоровым не назовешь. Но пользователь nexus44mag решил исправить ситуацию. Его модификация Geralt The Master Cook добавляет в игру новые блюда, рецепты и кулинарные книги. Теперь Геральт научится готовить и будет правильно питаться, наслаждаясь новыми блюдами. В настоящее время доступно 5 блюд и новые ингредиенты. Но уже этого достаточно для полноценного обеда. У нас есть первое и второе блюдо на выбор: легкая махакамская картофельная похлебка или питательный луковый суп с мясом, второй особенно эффективен против нежити. На второе можно приготовить клецки Ламберта или рагу из одуванчика. Рецепты можно купить у торговцев, разбросанных по всему миру. Автор собирается добавить больше рецептов в дальнейшем.

реклама

Уже завидуете? Ничто не мешает начать питаться как Геральт. Не нужно искать рецепты — все уже собрано на сайте Witcher Kitchen, где вы найдете еще больше блюд. Некоторые из них не требуют особых кулинарных навыков. Посмотрите на жареную гречку с яйцом, зеленью, грибами и беконом из трактиров Блавикена, объеденье.

Еда в игре Ведьмак 3 позволяет восстановить небольшое количество здоровья. Во время обыска различных сундуков Геральт будет находить не только ресурсы для эликсиров, но и продукты питания. Иногда ведьмак обнаруживает сырое, а иногда и жареное мясо. Всё из этого он может сразу же съесть, чтобы восстановить здоровье. Причем жаренное будет восстанавливать больше НР. Поэтому игроки интересуются, как же пожарить мясо в игре Ведьмак 3. К сожалению, разработчики не добавили в игру функции готовки пищи. Вы никак не сможете превратить кусок сырого мяса в сочный стэйк.

Можно ли делать из именных мутагенов что-то, кроме именных отваров? (например мутаген из полуденницы).

Что можно сделать с прахом и гниющим мясом, кроме продажи?

Дубликаты не найдены


спасибо, я знал про гугл.

но гугл ответа на мой вопрос не знает.

не хочешь видеть это в ленте пикабу - предложил бы такую же действенную альтернативу

dlc кровь и вино. в подвале твоего дома после ремонта твоего имения появиться алхимический стол. там их можно будет разобрать на обычные

с дополнением Кровь и Вино из именных можно делать обычные. Прах нужен в каких-то рецептах, гнилое мясо хлам

так прах же имеет класс "мусор", а не "компонент"

Все, что имеет класс мусор на продажу или разборку.

фисштех тоже мусор, но он вроде не только для продажи и разборки может понадобиться.

а что на счет праха - на что он разбирается? я обращаюсь к кузнецу, а он прах разобрать не может

Тема Гюнтера О'Димма из Ведьмак 3 Дикая охота для сопрано блокфлейты

Накалякал в MuseScore арранжировку для сопрано блокфлейты звучит сносно, решил поделится, так как сам ничего похожего в инете не нашел


также прилагаю ссылку на яндекс диск с миди файлом и файлом для MuseScore3
З.Ы. чукча не музыкант и блокфлейту держит от силы неделю, не бейте))


Шани и Витольд (Геральт) | "Каменные сердца" | Косплей

"Геральт получил задание найти Витольда фон Эверека и сделать так, чтобы тот повеселился как никогда в жизни. Это могло бы быть наименее примечательным заданием ведьмака, если бы Витольд не был мертв уже несколько лет. Впрочем, загадочный Господин Зеркало не счел это препятствием. "




"Одно ясно точно: Витольд любил хорошо провести время, и в смерти ему мучительно не хватало возможности побалагурить. Его пожелания по поводу веселой ночки были бесхитростны. Он хотел только выбраться из могилы, напиться и. ну, скажем так, невозможность отношений между мертвецами и прекрасным полом ужасно его терзала. "





"Витольд вселился в тело Геральта, и они вдвоем сопровождали Шани на свадьбу ее подруги. Развлечений для Витольда там нашлось более чем достаточно. Он нырял за ботинками в пруд, играл в гвинт, пил и плясал за троих, гонялся за свиньями и даже поцеловал Шани".






(Если после квеста «И я там был, мед-пиво пил» вернуться в склеп фон Эвереков, то рядом с могилой Витольда будут лежать свежие цветы, что Геральт прокомментирует, отметив, что Шани скучает по болтливому дворянину :3)


Свинина для Геральта. Как поджарить мясо. Ведьмак 3.



10 правил для тех, кто только начал играть в Ведьмак 3: Игра Года



Ведьмак 3 - Фарм денег и еды | Witcher 3 - farm food and GOLD

Больше рецептов

Ингредиенты (для 6 шт.):— мука — 200 г.— сахар — 10 г. — соль — ½ ч. л.— сливочное масло — 20 г.— вода — 100 мл.— сухие дрожжи — 2/3 ч. л. (3.

Ингредиенты: Мука пшеничная в/с — 1 стакан 2. Масло сливочное — 80 г3. Сахарный песок — 2 стол. ложки4. Яйца куриные — 2 шт.5. Сметана (любой жирности) — 2 стол. ложки6. Соль — 0.2.

Ингредиенты:— 5 небольших кабачков (1,2 кг)— 400 гр фарша — 3 средних луковицы— 2 столовые ложки томатной пасты— 7-8 небольших помидор— 100 гр твердого сыра (можно и без него)— 4 яйца— 150 гр сметаны—.

Ингредиенты-Лаваш — 2 шт-Сырок плавленый («Янтарный» ) — 100 г -Шампиньоны (маринованные) — 100 г-Сыр голландский — 200 г-Колбаса (варено-копченая) — 200 г-Сметана — 2 ст. л.-Масло растительное ( для жарки) — 80 мл.

Ингредиенты:— 500 гр творога— 1 банка сгущенного молока — 1 чайная ложка какао (для цвета) Приготовление:1. Перетереть творог, смешать со сгущёнкой, тщательно взбить 5-6 минут, на высоких оборотах.2. Добавить какао для цвета (можно и.

Свинина для Геральта. Как поджарить мясо. Ведьмак 3. Подробнее


Ведьмак 3 - Фарм денег и еды | Witcher 3 - farm food and GOLD Подробнее


Ведьмак 3 - КАК БЫСТРО ДОСТАТЬ МНОГО ЕДЫ И ПОДЗАРАБОТАТЬ Подробнее


The Witcher 3: Wild Hunt Прохождение ► ПУШЕЧНОЕ МЯСО ► #73 Подробнее


10 правил для тех, кто только начал играть в Ведьмак 3: Игра Года Подробнее


Запах горелого мяса [Ведьмак 3 #50] Подробнее


Как заработать 470 монет за 3 минуты в Ведьмаке 3 (The Witcher 3) на 1 уровне или геноцид свиней Подробнее


Ведьмак 3 - Скрытый квест - Плоть на продажу Подробнее


Ведьмак 3: Дикая Охота ► (3) [Как жарить мясо?)) ] Подробнее


Ведьмак 3: Дикая Охота - чуточку мяса Подробнее


Ведьмак 3: Дикая Охота_много еды Подробнее


"В волчьей шкуре": снять проклятие с Моркварга (волчий клык) Ведьмак 3 Подробнее


Ведьмак 3 - Простое мясо Подробнее


Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота #1: Мясо, жопы, атмосфера - все что мы любим Подробнее


Прохождение The Witcher 3(На Смерть)-часть 120:Мясной складик Подробнее


The Witcher 3: Wild Hunt - 120 серия [Мясо волколака] Подробнее


Ведьмак 3: Кровь и Вино Прохождение На Русском #8 — ВИНО И МЯСО Подробнее


Фильм "ВЕДЬМАК 3: Дикая Охота" Часть 1 (полный игрофильм, весь сюжет) [60fps, 1080p] Подробнее


ПРОХОЖДЕНИЕ ВЕДЬМАК 3, КРИКИ РОФЛ КРОВЬ МЯСО ПИС Подробнее

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

  • All games
  • The Witcher 3
  • Mods
  • Alchemy and Crafting
  • The Witcher 3 Mod Cook Raw Meat to Fried Meat and other foods







File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

  • Description
  • Files 1
  • Images 6
  • Videos 0
  • Posts 27
  • Forum 0
  • Bugs 0
  • Logs
  • Stats

About this mod

this mod allow to geralt cook in dismantle menu in blacksmith shop

Author's instructions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

sorry for my bad english, but please read faq before give sugestion / request / ask /report bug

Recipes :
Apple -> Apple juice
Potatoes -> Baked potato
Cow's milk -> Butter
Goat's milk -> Butter
Toffee -> Candy
Gutted fish -> Dried fish
Banana -> Dried fruit and nuts
Blueberries -> Dried fruit and nuts
Cucumber -> Dried fruit and nuts
Grapes -> Dried fruit and nuts
Olive -> Dried fruit and nuts
Onion -> Dried fruit and nuts
Pear -> Dried fruit and nuts
Pepper -> Dried fruit and nuts
Plum -> Dried fruit and nuts
Strawberries -> Dried fruit and nuts
Honeycomb -> Exquisite honey
Raw meat -> Fried meat
Raspberries -> Raspberry juice

FAQ :
Q : what this mod do /not do
A : -this mod add new items to dismatle in blacksmith or armorer menu
-this mod edit all food stack capacity from 5-100 to 999
-this mod do not edit food stats

Q : how to use it
A : go to armorer or blacksmith or Enchanter, then select dismatle

Q : why using dismatle on blacksmith instead alchemy
A : -alchemy craft(1), diagram(2), put diagram on store(3), that mean i must work 3 times
-alchemy craft without BAW EP mode will conflict with BAW EP mode(vise versa), than mean i must create 2 kind of mod
-alchemy cannot craft in bulk,
-alchemy cooking like other mod, require coal, and coal hard to find (based my exp),
-i am not chef nor botanist, so i cant write the valid recipes using in game ingredients,
-pay blacksmith to cook for little money is very reasonable,
-fire from firecamp or tavern dont have menu to craft or dismatle,

Q : why some recipe dont include in this mod?
A : i am only add recipe :
- logical recipes
(craft egg into chiken is not logical)
- cooked food more healing point than uncooked food
(craft pork into grilled pork is waste of money, because they have same effect/healing point*)
- if there 2 or more recipes using same ingredient, i will choose the highest healing point*
(i choose apple juice than baked apple, because apple juice more healing point than baked apple *)
- one input => one output
(imposible to dismantle two item into 1 item, like craft grilled chiken sandwitch from
combination of chiken and bread)

*based on => http://witcher.gamepedia.com/The_Witcher_3_food_and_drink
read that page for more food detail

Q : this mod conflic with other mod?
A : it will conflict with other mod who edit food stack capacity

Q : help error xxx yyy and zzz
A : -i newbie in modding, this is my first witcher 3 mod, please dont ask script mechanic to me
-i play this mod without any problem, that mean my mod 100% work, and the problem not on my mod
-google your problem, ask in nexus forum, reddit or other place

Во время поиска материала для статей, я наткнулся на занимательные особенности игры, о которых мало кто знает. Хоть каждая из них по отдельности и не заслуживают своего поста, но я решил собрать все в одну небольшую статью.

Хотя в игре вообще нету проблемы с деньгами, но можно заметить, что разные торговцы готовы заплатить разную цену за ваш хлам. Хоть и на экране загрузки нам подсказывают, что мечи лучше продавать оружейникам, а доспехи бронникам. Но бывают такие ситуации, когда торговцы в разных зонах мира по разному оценивают ваши вещи.

Цена на один и тот же меч в разных уголках мира.

Разработчики попытались придать экономической части игры особый шарм, добавив различные ценообразующие факторы.

У каждого купца в игре заданы особые параметры, которые определяют уровень его интереса к тому или иному предмету. Корчмари и трактирщики купят у вас различную еду и напитки. Кузнецы готовы купить у вас оружие и броню, а также материалы необходимые для их изготовления. Правда оружейник заплатит за меч в разы больше, чем мастер-бронник. Травники и Алхимики души не чаят в различных материалах для изготовления зелий, но только вот Алхимик будет больше заинтересован в останках монстров, чем деревенский травник.

На цену предметов влияет и ситуация в регионе, где находится торговец. Например в Ничейных Землях, которые очень сильно пострадали от непрекращающейся войны, в избытке можно встретить различные клинки и доспехи. Многие торговцы просто не будут покупать ваше боевое снаряжение, а те что покупают дадут вам жалкие гроши. А вот с едой на этих землях огромная проблема, уже несколько лет бедные крестьяне не могут спокойно засеять поля. Скотину всю забрали солдаты и людям приходиться голодать. Многие будут готовы отдать вам любые деньги даже за объедки.

В Новиграде всё абсолютно иначе. Это огромный город, где можно встретить купцов со всего света. Огромный выбор товаров на любой вкус, но и цена кусается. Многие торговцы будут пытаться впихнуть вам любой хлам по завышенной цене, правда они и сами готовы отдать вам приличные деньги за ваши безделушки. Новиград - лучшее место для продажи различных предметов.

На островах Скелллиге, которые очень удалены от большой земли и просто кишат различными неведомыми тварями, можно найти самые лучшие реагенты и компоненты для изготовления клинков и брони. И цены тут довольно демократичные.

Также на цену торговцев можно повлиять выполнив определённые задания, которые дадут вам 10% скидку на все товары. Освобождение купцов из лап бандитов принесёт ещё дополнительные 10%.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Вовик

Собственно, будем задавать вопросы по игре. И отвечать, само собой. Начну.

1. Кто-нибудь понял, как еду готовить, и можно ил это делать вообще? На кострах нельзя, в домах на очагах попробовал-не получается, может в трактире как? Или предполагается так прямо сырое мясо и трямкать?

2. В первой локации, по дороге в гарнизон, куда меня отправили из трактира, есть мост через речку. Под мостом сундук закрытый, где от него ключик?

3. рядом с мельницей стоит заброшенный дом,в подвале есть несколько сундуков - весьма неплохой меч, снаряжение.Один из них закрыт, где ключ?

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.

#2 sadist

Собственно, будем задавать вопросы по игре. И отвечать, само собой. Начну.

1. Кто-нибудь понял, как еду готовить, и можно ил это делать вообще? На кострах нельзя, в домах на очагах попробовал-не получается, может в трактире как? Или предполагается так прямо сырое мясо и трямкать?

2. В первой локации, по дороге в гарнизон, куда меня отправили из трактира, есть мост через речку. Под мостом сундук закрытый, где от него ключик?

3. рядом с мельницей стоит заброшенный дом,в подвале есть несколько сундуков - весьма неплохой меч, снаряжение.Один из них закрыт, где ключ?

1. Еду готовить нельзя, можно только находить.2-3. Ключи находишь у бандитов, которых убиваешь по локации. У них обычно в сундуках записка от чего ключ, либо квест начнется, с этим тайником.

#3 Вовик

sadist , спасибо. Жаль что нельзя. Печень волка сырьём жрать как-то не айс

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.

#4 sadist

sadist , спасибо. Жаль что нельзя. Печень волка сырьём жрать как-то не айс

Ага, тоже был слегка в шоке.Я вот сейчас залип на квесте с красным бароном. Его дочь нашел, а жену не могу. Квест просто висит грузом. Если кто подскажет, буду благодарен.

#5 Mardoc

sadist , спасибо. Жаль что нельзя. Печень волка сырьём жрать как-то не айс

Ага, тоже был слегка в шоке.Я вот сейчас залип на квесте с красным бароном. Его дочь нашел, а жену не могу. Квест просто висит грузом. Если кто подскажет, буду благодарен.

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла.
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"

#6 Вовик

Продолжу задавать нубские вопросы)

1. Места Силы - что именно я с того получаю? В Белом саду обошел все, не такие они простые кстати, где призрак , где медведь, все почти охраняются, ну зачерпнул силы. А дальше шо? Каждое место силы соответствует знаку, может знак усиливается? И если да, это где-то количественно отображается?
В гайдах нашел [color=rgb(85,85,85);font-family:'Trebuchet MS', Helvetica, 'Helvetica Neue', Arial, sans-serif;font-size:14.3999996185303px;background-color:rgb(243,245,246);]Когда вы впервые посещаете новое Место Силы и взаимодействуете с ним, то вы получаете одно дополнительное очко способностей, которые можно тратить на развитие своего персонажа[/color]однако ни одного очка способностей не получил. Нипанятна.

2. Система начисления опыта за квесты. Не совсем вопрос, просто я как-то разобраться не могу Т. Иногда выполняешь сложный довольно квест, длинный и интересны, и получаешь 25 опыта. А иногда как у травницы - купил у неё же ингредиенты, собрал "ласточку" и отдал одну больной -все не сходя с места за 3 минут -ХРЯСЬ! 350 опыта. О_О

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.

#7 RaptorEvil

Я вот сейчас залип на квесте с красным бароном. Его дочь нашел, а жену не могу. Квест просто висит грузом. Если кто подскажет, буду благодарен.

Жена найдтся во время одного из сюжетных квестов по поиску Цири. Специально жену искать бесполезно.

Продолжу задавать нубские вопросы)

1. Места Силы - что именно я с того получаю? В Белом саду обошел все, не такие они простые кстати, где призрак , где медведь, все почти охраняются, ну зачерпнул силы. А дальше шо? Каждое место силы соответствует знаку, может знак усиливается? И если да, это где-то количественно отображается?
В гайдах нашел [color=rgb(85,85,85);font-family:'Trebuchet MS', Helvetica, 'Helvetica Neue', Arial, sans-serif;font-size:14.3999996185303px;background-color:rgb(243,245,246);]Когда вы впервые посещаете новое Место Силы и взаимодействуете с ним, то вы получаете одно дополнительное очко способностей, которые можно тратить на развитие своего персонажа[/color]однако ни одного очка способностей не получил. Нипанятна.

2. Система начисления опыта за квесты. Не совсем вопрос, просто я как-то разобраться не могу Т. Иногда выполняешь сложный довольно квест, длинный и интересны, и получаешь 25 опыта. А иногда как у травницы - купил у неё же ингредиенты, собрал "ласточку" и отдал одну больной -все не сходя с места за 3 минут -ХРЯСЬ! 350 опыта. О_О

1. Когда посещяешь место силы первый раз, то получаешь очко способностей, как и написано. Для этого надо толи два раза мышкой по нему кликнуть, толи Е нажать, не помню точо, с работы пишу.

2. Мне кажется не стоит тут искать логику и систему, лучше просто наслждаться интересными квестами, ибо часто они совершенно шикарны. Я вот вообще о экспе не думаю, и так Геральт апет лвлы слишком быстро, не успеваю все квесты сделать.

Сообщение отредактировал RaptorEvil: 22 Май 2015 - 15:56

#8 Angerfist

Сообщение отредактировал Angerfist: 22 Май 2015 - 15:58

#9 RaptorEvil

Возник вопрос: первую куртку можно только один раз апгрейдить, или потом еще апгрейды на нее будут ? Имеет ли смысл ее оставлять или уже в прологе она теряет актуальность ?

#10 sadist

Возник вопрос: первую куртку можно только один раз апгрейдить, или потом еще апгрейды на нее будут ? Имеет ли смысл ее оставлять или уже в прологе она теряет актуальность ?

Проще новую найти. Крафтить лучше наборы доспехов разных школ. Хотя я так и не разобрался с их плюсами, читаю характеристики, чет сплошные минусы.

Блин, сбагрил Трисс в Каэр Морхем, а она мне нужна, чтобы со статуэткой помогла, а в Каэр Морхем не попасть и что делать теперь не знаю

  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • »




  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    "Кровь и вино" стала очень богата на разного рода нововведения. Тут вам и целый новый регион, и новый уровень мутаций, и новая колода для гвинта. И одним из интересных нововведений стало появление собственного дома у ведьмака. Этот дом предстоит ремонтировать и обставлять разными трофеями полученными в путешествиях. Однако помимо трофеев в дом можно получить кухарку. И сейчас я вам расскажу, что делал я, чтобы её получить. Осторожно, возможны спойлеры.

    1. Кухарку можно получить в задании "отзвук". Однако прежде чем начать это задание, я начал задание "Дом, милый дом". Советую и вам с него начать, чтобы Геральт знал куда везти кухарку ну и чтобы дворецкий не был в шоке). Думаю достаточно будет просто ознакомится, без вкладывания денег, но я к моменту выполнения задания "отзвук" уже вложил некоторую сумму в ремонт.

    2. Теперь о задании. Мы узнаем, что в проклятом доме поселился последний пятнистый вихт. И нам нужна его слюна. Когда подъезжаем к дому, видим текст проклятья. Если вкратце, то он гласит:"Не будет в мире ложки которая тебя накормит, никто не сядет с тобой за один стол, не сможешь ты смотреть в своё отражение". Запоминаем. Идем в дом.

    3. В подвале обнаруживаем котел. Ни вихта, ни варева, ни слюны. Прячемся в шкафу.

    4. Теперь ВНИМАНИЕ! Когда появится вихт, у вас будет выбор "Убить" или "Снять проклятие". Время ограничено. Выбираем "Снять проклятие". Если выберете "Убить"- упустите возможность получить кухарку.

    5. Дальше Геральт говорит что хочет снять проклятье. Набирает две тарелки варева и садиться с вихтом за один стол (помните текст проклятья?). Когда они сядут, вихт захочет взять ложку. Говорим "Будем есть без ложек" (текст проклятья).

    6. Геральт и вихт отведывают варева и Геральт говорит вихту посмотреть в тарелку. Там вихт видит своё отражение (текст проклятья). Вихт начинает вопить и куда-то убегает. Геральт получает слюну.

    7. Да. Вихт убежал. Но оставил свой запашок. Включаем ведьмачье чутьё и идём по следу. По пути придется немного побиться с призраками. В конце пути находим старую женщину. Геральт отвозит её домой и рассказывает дворецкому её историю.

    8. После этого уезжаем и возвращаемся через некоторое время. Разговариваем с женщиной, разрешаем ей остаться (вот только тут не напортачьте) и она в знак благодарности предлагает услуги кухарки. Всё. Вот такой вот квест.

    P.S. В разговоре с кухаркой узнаем, что в подвале её дома спрятано её приданное, которое ей теперь не нужно. Едем туда и находим некоторую сумму крон и небольшой трофей для дома. Мелочь, а приятно.

    Надеюсь этот пост был вам полезен. Спасибо за внимание.

    Читайте также: