Что такое рио алкогольный напиток

Хотя текила Rio Caliente ещё очень молода, её, несомненно, ожидает славное будущее. В 2012 году сорт Rio Caliente Gold получил бронзовую медаль на престижном международном конкурсе San Francisco World Spirits Competition.

Историческая справка. Основатель компании Рикардо Лопес Перес родился в крошечном городке Хесус-Мария, в штате Халиско. Когда мальчику было десять лет, его семья в поисках лучшей доли перебралась в Леон. Лопесы были так бедны, что Рикардо, окончив пятый класс, вынужден был оставить школу и пойти работать на обувную фабрику.

Но способностями юноша обладал незаурядными. К двадцати годам он сумел скопить вполне приличную сумму и стать самостоятельным человеком. Больше всего на свете Рикардо хотел вернуться в родные края. Имевшихся у него средств хватило, чтобы открыть в Хесус-Мария сперва фабрику по производству детской обуви, а затем и кожевенный завод.

Испокон веков в штате Халиско, на плодородных вулканических почвах долины Лос-Альтос, выращивали Голубую агаву. В середине 90-х годов килограмм мякоти пиньи стоил 12-14 центов, и компании, изготавливавшие текилу, просто купались в сверхприбылях.

Было бы странно, если бы этот факт прошёл мимо внимания талантливого предпринимателя сеньора Лопеса. Однако позже он признавался, что руководило им не только желание расширить свой бизнес: дон Рикардо с юных лет мечтал прославить родной город и улучшить условия жизни земляков.

Уже в 1998 году фирма выпустила текилу премиум-класса Campo Azul, которая вошла в десятку лучших мексиканских текил. В том же году за большие достижения в бизнесе Рикардо Лопес был удостоен высшей награды Совета промышленных палат штата Халиско.

Текилеро компании постоянно создают новые рецепты текилы. К настоящему времени Productos Finos De Agave выпускает 32 марки этого напитка и экспортирует его в 26 стран. Общий объём производства составляет 18 000 литров в день, или около 6,5 миллионов литров в год.

По популярности текила, изготовленная на дистиллерии компании, занимает второе место на рынках России, Белоруссии и Казахстана. Больше всего сеньор Лопес гордится тем, что даже в самые трудные годы ему удалось сохранить Productos Finos De Agave как семейную фирму с полностью мексиканским капиталом. На возглавляемых Рикардо Лопесом предприятиях работает 700 000 человек.

Виды текилы Рио Калиенте

Компания Productos Finos De Agave выпускает три вида текилы Rio Caliente крепостью 38%, на 100% состоящей из спиртов голубой агавы:

  • Rio Caliente Silver – молодая бесцветная текила с цветочно-агавовым ароматом. Вкус – мягкий, с цитрусовой нотой и тёплым, нежным послевкусием;
  • Rio Caliente Gold – золотистая текила, благоухающая печёной агавой и цукатами. Вкус – сладковатый, с оттенком засахаренных фруктов и деликатной цитрусовой горечью в послевкусии;
  • Rio Caliente Reposado – светло-золотистая текила двухмесячной выдержки с насыщенным запахом печёной агавы. Во вкусе напитка медовая сладость агавы уравновешивается едва ощутимой вяжущей горчинкой дубовой стружки.


Премиальная линейка объединила три вкуса: "Пина Колада", "Маргарита", "Мохито".

Новые напитки с 7% содержанием алкоголя имеют вкус, максимально подобен к оригинальным барным коктейлям. Все коктейли из линейки "Rio" изготавливаются из натуральных компонентов.

Напитки выпускаются в современной и стильной коктейльной стеклянной бутылке 0,33 л. Рекомендованная цена напитка в розничной торговле составляет 9 грн.

Игорь Рекеда, бренд-менеджер категории АО "Оболонь": "Выход данного продукта на украинский рынок свидетельствует о росте его популярности среди потребителей. Линейка напитков включает в себя коктейли, входящие в рейтинг самых популярных коктейлей мира. Отражая атмосферу и динамику городской жизни, напитки серии "Rio" прекрасно тонизируют и освежают ".


"Rio Пина Колада"

"Маргарита" входит в рейтинг самых популярных коктейлей мира, родиной которого является Пуэрто-Рико. Коктейль "Маргарита" создан для людей, которые ценят удивительную гармонию вкуса и аромата. Напиток сочетает в себе вкус малины, апельсина, лимона и текилы, что придает ему легкую терпкость и приятный горьковато-сладкий привкус.

Этот традиционный напиток был представлен украинскому рынку слабоалкогольных напитков компанией "Оболонь" прошлым летом под одноименной торговой маркой. Это легкий, сбалансированный, освежающий напиток, созданный на основе натуральных ингредиентов. Сочетание рома, цитрусовых и мяты безупречно освежают, бодрят и создают хорошее настроение. Несомненно, потребители по достоинству оценят новую, еще более современную версию в составе линейки молодежных напитков Rio.

Читайте также: