Что за напиток пьет в афера томаса крауна

  • Наверх
  • Пожаловаться на это сообщение
  • Информация
  • Наверх
  • Пожаловаться на это сообщение
  • Информация
  • Наверх
  • Пожаловаться на это сообщение
  • Информация
  • Наверх
  • Пожаловаться на это сообщение
  • Информация

Такой коктейль вряд ли мог быть "атрибутом" сладкой жизни.

  • Наверх
  • Пожаловаться на это сообщение
  • Информация
  • Наверх
  • Пожаловаться на это сообщение
  • Информация

Наверно, именно такая версия и была бы озвучена в каком-нть Космо или Лизе.

Но на деле, скорее всего, это был коктейль Blue Hawaii. с ромом, кокосовым ромом Малибу, Блю Курасао и ананасовым соком. очень фотогеничный коктейль. и название красивое. вот она - Dolce Vita.

  • Наверх
  • Пожаловаться на это сообщение
  • Информация
  • Наверх
  • Пожаловаться на это сообщение
  • Информация

Хороший вопрос . Насколько я понимаю, это был напиток для здоровья, т.е. безалкогольный наверняка.

Нашла ссылку, там по англ, названия напитка нет, но опять же написано, что это "напиток для здоровья", health drink.

  • Наверх
  • Пожаловаться на это сообщение
  • Информация
  • Наверх
  • Пожаловаться на это сообщение
  • Информация
  • Наверх
  • Пожаловаться на это сообщение
  • Информация
  • Наверх
  • Пожаловаться на это сообщение
  • Информация

А аспарагус - это спаржа? Тогда вполне возможно, думаю вполне может быть

  • Наверх
  • Пожаловаться на это сообщение
  • Информация

Вот, смотрите, что я нашла.

Originally Posted by DesertRoseNL
Does anyone know what Catherine (Rene Russo) drinks in this movie??
It's some kind of funky green drink. What the hell is it.
--------------------------------------------------------------------------------
Hello from Canada.
I have drank this many times. It is a spirulina banana energy drink. Here's how to make it: (my recipe variation. Russo's in the movie had chunks of banana, not blended well enough, and possible with a few interesting extra ingredients I'm not sure about).

Blend well together:
1 banana
1 tbsp Spirulina (blue-green algae powder, avaliable from health food stores)
1/2 ripe avocado
1 tbsp maple syrup
1/2 tsp cinnamon
1 tsp vanilla
1 cup soy milk (or regular cow's milk, etc.)
a dash of cardamon and allspice

enjoy!
- jk, Peterborough, Ontario

Т.е. это напиток на основе спирулины (сине-зеленой морской водоросли).

  • Наверх
  • Пожаловаться на это сообщение
  • Информация


Режиссер: Джон МакТирнан

Жанр: триллер, мелодрама, криминал

Бюджет: $48 000 000

Сборы в США: $69 305 181

Сборы в мире: + $55 000 000 = $124 305 181






Очевидно, для связи с предыдущим фильмом, снятым в 1968 году, создатели новой экранизации пригласили на роль психоаналитика главного персонажа картины актрису Фэй Данауэй, сыгравшую главную женскую роль в фильме 1968 года. В той картине она блистала своей красотой и обаянием, а в этой экранизации своим умением поддерживать привлекательную форму, несмотря на возраст. Ее азартный и соблазнительный взгляд не смогло изменить даже время. Конечно, в некоторых компонентах исполнительница главной роли в экранизации 1999 года Рене Руссо затмила свою предшественницу. Но ее эротическая сцена, не смотря на наготу ее упругого тела, вряд ли смогла затмить сцену игры в шахматы, в исполнении Фэй Данауэй. В любом случае, роль детектива страхового агентства стала для Рене Руссо ее самой значительной ролью в карьере. Вообще, судьба этой актрисы изначально была предрасположена к тому, чтобы стать кинозвездой. Ведь она родилась в Бербанке, где сосредоточено большинство голливудских кинокомпаний. За свою роль актриса получила 5 миллионов долларов. Она впервые в своей карьере снялась в эротической сцене в таком возрасте, когда другие актрисы уже не рискуют показывать публике наготу своего тела не только в кино, но и на обычном пляже в купальнике и даже мужу в спальне.






Джеймс Бонд на приеме увидел симпатичную девушку
и решил с ней познакомиться.
- Бонд, - представился бравый суперагент. - Джеймс Бонд.
- Off, - ответила юная дама. - Fuck off.
(анекдот)


У моей тетушки есть шикарное определение для ненавязчивых историй о красивой жизни с элементами загадки или мелодрамы. Она подобные произведения называет "любовь в богатом доме с хорошим концом". В общем, этот фильм можно охарактеризовать подобной фразой, хотя и с некоторыми оговорками.


Живет на белом свете миллиардер Томас Краун (Пирс Броснан). Причем разбогател он не благодаря папочке или тете, а только с помощью своих мозгов. Краун занимается обычным для миллиардеров делом - скупает и перепродает всякие разные компании. То здесь пару десятков миллиончиков урвет, то там. Конечно же, Томасу очень скучно жить на этом свете. Да и как не заскучать, когда ты в состоянии купить себе все, что пожелает левая нога? Поэтому Томас отчаянно ищет, чем же себя таким занять, чтобы стало весело. >

Бедный, бедный Томас! Он так страдает, что мы с котом Бубликом просто все испереживались глядя на то, как несчастный Краун пьет "Божоле" без всякого удовольствия. Но Томас, к счастью, нашел себе развлечение по вкусу. Он очень любит французских художников (не в сексуальном, конечно, смысле, а просто уважает их творчество), поэтому развлекает себя тем, что периодически устраивает налеты на музеи и ворует оттуда картины Моне, Делакруа и других великих импрессионистов. Таким образом он развлекается. Почему Томас ворует картины, которые с легкостью может купить (учитывая тот факт, что ему ничего не стоит во время гольфа в смехотворном споре проиграть несколько сотен тысяч долларов) - никто не знает. Ну просто нравится мужику воровать картины. Хобби у него такое. Кто-то собирает спичечные коробки, кто-то упражняется в принятии большого количества водки на печень населения, а вот Томас Краун ворует картины.


Собственно, фильм и начинается с того, что Томас спер очередной шедевр Моне с помощью блестящего отвлекающего маневра, в котором участвовали подставные румыны.

Расследует это дело молодой детектив (он совершенно не выделяется ни как герой, ни как актер, поэтому больше мы о нем говорить не будем) и приехавшая из Европы представительница страховой компании Катрин Баннинг (Рене Руссо). Детектив - дуб дубом и что он делает в этом фильме - я понять так и не смог. При этом Катрин Баннинг тесно сотрудничает с полицией и вроде как берет на себя всю тяжесть проведения расследования.


Думаете, она теперь весь фильм будет петлять вокруг Томаса, выйдет на него только в конце фильма и ловко упрячет в кутузку скучающего миллиардера? А вот и ничего подобного! Катрин тут же обнаружила вора, прибегнув к потрясающему по своей глубине трюку: она прошерстила на компьютере результаты нескольких последних аукционов, обнаружила, что картины Моне все время покупал Томас Краун и решила, что данный шедевр именно он и спер. Гениально? Да просто супер!

И Катрин тут же несется к Крауну, чтобы сообщить ему о своей потрясающей находке. Думаете, мужик начнет отпираться и с возмущением скажет: "Да ты что, тетка, с вешалки рухнула? Какое мане? Я этих художников даже на ощупь отличить не могу, а ты говоришь, что я спер одну из работ этого мазилки! Да тебе надо просто лечиться электричеством или какими-нибудь водными процедурами. "



Вот и не угадали! Мы же имеем дело с великосветской детективной мелодрамой (интересно, какой идиот отнес эту картину к триллерам? причем это сделано на IMDB)! А в великосветской мелодраме шкодливый миллиардер не может унизить себя ложью по такому ничтожному поводу! Поэтому он честно признается - ну да, мол, спер я эту мазню, но у тебя нет доказательств, поэтому меня упрятать в кутузку - ну никак не получится.

Катрин, разумеется, этот наглый эпатаж миллиардера очень задел, поэтому она с пылом и жаром начинает добывать у Томаса вещественные доказательства. Добывает она их на полу в прихожей, на лестнице, в постели, в ванной и на столе, проникая в самую суть Томаса и позволяя ему проникать в самую суть - нет, не своих мыслей, - а просто в суть себя путем полового акта с сексуальным подтекстом.



Ну и далее вся эта клюква длится весь фильм. Катрин трахается с Томасом, плетя вокруг него свои сети, Томас о сетях все знает, но продолжает трахаться с Катрин, потому что настоящий Джеймс Бонд всегда трахает девушку перед тем, как ее убить или выдать в руки правосудия. Только здесь девушка должна его выдать в руки правосудия. Но закон в этом фильме олицетворяет такой замухрыжистый детектив, а Катрин больше похожа на дорогую, простите, тутку, чем на детектива, так что мы с Бубликом были абсолютно спокойны за судьбу пресыщенного миллиардера - сгнить в тюрьме ему не суждено. Кстати, весь этот великосветский детектив происходит вполне в джеймсбондовском духе: экзотические острова, рестораны, коктейли, сжигание на огне подлинника Рембрандта (во время которого у миллиардера не дрогнул ни один мускул на ушах) и голые груди Катрин на частном пляже.


В финале Томас с какого-то бодуна все-таки решает вернуть картину в музей, где его с подачи Катрин ожидает целый полицейский взвод. Но Томас, ясное дело, оставляет всех с носом и ухитряется вернуть картину так, что его не поймали. Далее Катрин хочет улететь с Томасом в жаркие страны, но выясняется, что тот улетел без нее, оставив в подарок только скромную картину, стоимостью в несколько лимонов. Расстроенная Катрин прямо из аэропорта высылает картину министерству юстиции, садится на самолет и летит в свою загнивающую Европу. НО МЫ С БУБЛИКОМ ЗНАЛИ, что все должно окончиться хэппи-эндом, поэтому не удивились, когда в кресле за Катрин неожиданно оказался Джеймс Бонд (в смысле - Томас Краун), который ее любит и все такое. И парочка, обнявшись, полетела дальше, заре навстречу. Ура, ура, слюни и сопли зрителей, но я не плакал, потому что пинал в бок Бублика, который решительно задрых еще где-то в середине фильма.


Резюмирую. В общем, конечно, полный отстой (с мужской точки зрения). Ни сюжета, ни эффектов, ни интриги. Назвать этот фильм "триллером" - это значит грубо польстить съемочной группе. "Детектив в богатом доме с хорошим концом" - вот четкое определение жанра этой картины. Впрочем, романтически настроенным женщинам фильм может даже понравиться. Мужественный Броснан в роли скучающего миллиардера, Рене Руссо в роли великосветской детективщицы. В общем, все соответствует законам жанра: обстановка, туалеты, диалоги и все остальное. На мой взгляд - фигня полная, но любителям мелодрам из богатой жизни этот фильм несомненно понравится. Режиссер Мактирнан, если я не ошибаюсь, снял "Хищника", первый "Крепкий орешек", "13-й воин" и весьма неплохой "Охота за Красным Октябрем", так что чего вдруг ему вздумалось снимать мелодрамы - не очень понятно. Но дело хозяйское. Бублика не стошнило - уже хорошо.

  • Recent Entries
  • Archive
  • Friends
  • Profile
  • Memories

Разбор моего любимого фильма: Афера Томаса Крауна

Подчёркиваю, это – конспект. То есть – записи для себя, напоминания, основные тезисы. И только. Некоторые пункты я удалил.

2. Линии фильма – а) выбор партнёра – соблазнение – построение отношений; б) впечатление и влияние на окружающих.

3. Как Краун производит впечатление в разговоре? Делает паузу перед ответом. Это даёт весомость его словам. Это держит внимание. Это создаёт интригу. Вообще, это своего рода соблазнение.

5. Эпизод с наездом грузовика на Крауна. Краун там не спешит с решением (он открыл ро, чтобы сказать что-то водителю, но промолчал), признаёт свои ошибки. Мастер влияния!

9. Эпизод в зале импрессионистов, когда Бобби приходит разбираться с охранниками. Отличная стратегия – если непонятно, что происходит, делай вид, что согласен и смотри внимательно по сторонам. Охранник до Бобби этого не сделал.

11. Первое появление Кэтрин. Нога с разрезом в юбке, разрушение гипотезы Зачем так? Это способ выбора партнёра. Она наносит лёгкий удар и смотрит, как мужчина отреагирует. Майки отреагировал не так, как ей было интересно и уже через две минуты она потеряла к нему интерес как у мужчине. Кстати, Кэтрин тоже не отвечает на прямые вопросы. Майки, обратите внимание, не принял её подачу, и флирт погас. Если флирт не поддерживать, он погибает.

12. Эпизод на поле для гольфа. Он объясняет, почему он украл картину. Правда, намёком – потому что скучно. Это – поведение человека, которому нужны достижения. Спокойная жизнь угнетает их. Краун делает всё, чтобы разнообразить свою жизнь. Кража – про это. В следующем эпизоде, кстати, рассказывают почему Кэтрин тоже такая – её отец был суровым дядькой. Видимо .дочери доставалось. И ей приходилось достигать, чтобы выжить.

14. Эпизод с просмотром плёнок. Видите, как Кэтрин улыбается? Она встретила достойного противника. Она тоже скучает и ей нужно развлекаться. Такая же потребность, как у Крауна. Тоже необходимы всё более сложные вызовы.

15. Эпизод в машине Майки. Кэтрин уже не выбрала Майки, поэтому уже тогда, в музее поняла, что он ей не интересен. Майки понял это только в машине. Мы, мужики, такие не внимательные.

16. Почему Кэтрин заприметила Крауна? Гипотеза: она видит, что у Крауна такая же потребность, как у неё. Потребность эту можно определять по разному – желание победить, достигать всё более сложного, но это не принципиально. И Кэтрин видит, что Краун хочет того же. Значит, есть шанс, что он подойдёт ей.

17. У Кэтрин ещё одна стратегия – вопросом на вопрос. Это сбивает собеседника.

21. Эпизод в планере. Кэтрин сопротивляется, не хочет обучаться рулению планером, визжит. Это достаточно обычный элемент начала построения отношений – девушка чему-то учится и визжит, парень ощущает себя крепким. Это приятная игра для обоих.

23. Эпизод на острове. Краун привлекает внимание Кэтрин к картине. Это ещё одна проверка. Что он проверяет – действительно ли она к нему, или к картине только? Чем лучше защищены люди друг от друга (как Краун и Кэтрин), тем больше проверок им надо, чтобы сблизиться.

24. Эпизод на пляже. Краун предлагает Кэтрин деньги, чтобы она отступилась. Это ещё одна проверка.

25. Майки даёт Кэрин фото. Провоцирует её на выход из состояния силы, потом пытается жалеть, но это вообще не то, что надо Кэтрин. Это не завоевание, он просто так общается с людьми. Через социальные вещи – признание, поддержка, жалость. Кэтрин отшивает его поддержку, потому что её потребность – в достижении.

27. Эпизод, когда Кэтрин застукала Крауна с Анной в спальне Крауна. Кэтрин тут совершенно не проверяет реальность. Она настроила фантазий и не стремится соотнести их с реальностью. Реальность – Краун предлагает Кэтрин уехать вместе. Вот это реальность. Если бы Кэтрин согласилась, это была бы проверка реальности. Кэтрин предпочитает жить в своих фантазиях.

28. Эпизод, когда Кэтрин ходит по городу в дождь. Зачем? Жалеет себя, накручивает. Без этого она не может заложить Крауна. Люди часто так делают, когда собираются принять глупое решение.

29. Эпизод, когда Кэтрин целует Майки. Это поцелуй сожаления. Майки хороший, но совсем с другой ведущей потребностью.

30. Эпизод в самолёте. Краун увидел, что Кэтрин страдает. Он понимает, что она потеряла сё и теперь жалеет. Она прошла проверку. Последние фразы фильма и улыбка Крауна – про то, что он ещё не раз подкинет Кэтрин что-нибудь интересно. Впрочем, она его об этом сама и попросила.

Простая история, но какая же увлекательная!

Это жанровое кино, а поэтому на высокие баллы этот фильм претендовать не может. Он и не собирается!

Простая и наивная история, банальная завязка и демонстрация характерных жанру персонажей: баловень судьбы и несметный богач, роковая охотница за головами и детектив-добряк, пытающийся казаться плохишом - казалось бы, что всё это мы видели где-то раньше, но есть одно 'но'.

Несмотря на всю простоту и легкость повествования, эта история завораживает, в некоторых моментах она трепещет нервы, хотя ты и осознаешь всё, что произойдет дальше.

Если вы хотите понаблюдать за авантюристом-миллионером, в исполнении Пирса Броснана, роковой и прекрасной женщиной Рене Руссо и их игрой в кошки-мышки, перерастающей в нечто большее, то вы не пожалеете о потраченном часе и пятьдесят минут вечернего времени перед сном, однозначно!

Отдельный плюс за отличную развязку под ту самую песню, вдохновлённую той самой картиной Рене Магритта (без спойлеров, но это было впечатляюще!).

Что стоит выделить?

1) Очень удачное вкрапление неназойливой мелодрамы, дополняющее картину.

2) Отличный перморфанс от Рене Руссо и очень хороший от Броснана.

3) Простой, но не банальный сценарий

4) Лёгкая и интригующая подача истории

5) Та самая песня!

6) Пальто, котелки и та самая картина Рене Магритта!

7) Отличный финал и чертовски хорошее послевкусие!

В итоге - это 'просто хороший фильм' и достойный представитель жанра, а значит, что как жанровому фильму-ограблению с инкрустацией неприторной мелодрамы, я ставлю вполне заслуженные

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
06 мая 2020 | 18:40
  • тип рецензии:


'Афера Томаса Крауна' – это ремейк одноимённого фильма 1968 года, главные роли в котором исполнили Стив Маккуин и Фэй Данауэй. Сюжетно фильм 1999 года очень близок к оригиналу. Томас Краун (Пирс Броснан) – скучающий мультимиллионер и утончённый интеллектуал, обладающий тонким вкусом и зарабатывающий крупными инвестициями. У него всё есть и можно сказать, что жизнь удалась. В своё обыденное существование он решает добавить адреналина, для чего планирует и осуществляет дерзкое и хитроумное похищение картины знаменитого импрессиониста Клода Моне из музея Метрополитен в Нью-Йорке. По распоряжению швейцарских страховщиков, которые не хотят выплачивать страховую компенсацию за утрату украденного шедевра, на помощь полиции прибывает страховой детектив Кэтрин Бэннинг (Рене Руссо). В её задачи входит выяснить, кто украл полотно великого художника, и поймать преступника.

Вступая в противостояние с изобретательным противником, находящимся по другую сторону закона, детектив Беннинг для достижения своей цели использует не только сугубо профессиональный арсенал своих умений. Она начинает изображать влюблённость в подозреваемого, которая спустя некоторое время перерастает в мощное чувство.

История, в которой даже самый изощрённый мошенник испытывает слабости перед роковой, проницательной и соблазнительной женщиной, не нова и не оригинальна. Однако в отличие от похожих картин с достаточно прямолинейным сюжетом фильм Джона МакТирнена выгодно отличается особым шармом, который привносит в него дуэт персонажей Пирса Броснана и Рене Руссо, а также интеллектуальным и интеллигентным юмором. При этом существует мнение, что, вероятно, именно эти достоинства и не оказали должного эффекта на момент выхода картины в прокат, поскольку публика ожидала более простого и развлекательного фильма.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
25 апреля 2020 | 17:05
  • тип рецензии:


Оценка любого ремейка неминуемо приводит к фазе сравнения с оригиналом. Плохо это или хорошо, вопрос спорный. С одной стороны, мы навешиваем на самостоятельное произведение некий груз ответственности и соответствующие статусу коннотации, тем усложняя поиск объективных оценок. С другой стороны, это так интересно: сравнивать, выделяя общее, видя сильные и слабые стороны сразу двух полотен – оригинала и копии.

Словно мы перелистываем ожившие развороты известного мужского журнала золотой поры глянца: брендовая реклама, голые ноги, реклама, реклама, голые ноги, новый рассказ Пелевина, и снова реклама на фоне голых ног…

И это, конечно, непременная связь сразу с двумя роскошными плеймейт, и их непримиримое противостояние, на контрасте: молодая необузданная блондинка с хищным кошачьим взглядом и независимая томная брюнетка в полном соку.

И если противостояние двух женских начал присутствует в фильме лишь краем, главная ключевая пружина, движущая действие, кроется в самих главных персонажах-антагонистах: героях Броснана и Руссо. Тут полный диалектический расклад единства и борьбы противоположностей: мужчина – женщина, похититель – ловец, закон – преступление, Европа – Америка, долг – чувства, любовь – предательство, деньги – деньги-штрих… можно долго перечислять.

Особенно позабавила рокировка героев: из рабочего британского Глазго прямиком на Уолл-стрит, и с сельских просторов Огайо в топ-консультанты швейцарской страховой компании.

Но изящество фильма 1999-го года даже не в этих отсылках, а в ажурной канве выверенных до слова диалогов, взглядах, тонких намёках, скрытых двойных смыслах. Взять те же кульбиты с безликими буржуа в котелках в стенах музея Метрополитен, валящимися, словно с неба, как на одной из картин-загадок Рене Магритта.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 3 / 1
18 января 2019 | 12:43
  • тип рецензии:


Описание фильма строится на основе предыдущей картины с одноименным названием, которая в свое время была успешна. Ремейк с Пирсом Броснаном и Рене Руссо в главных ролях получился успешным и собрал множество положительных откликов от зрителей и кинокритиков. Каждый найдет для себя свои ценности в фильме.


Описание фильма

В музее происходит попытка ограбления. Сотрудники вовремя обнаруживают мошенников и не дают им скрыться с места преступления. Однако во всей этой путанице они упускают из виду, как один из посетителей успел забрать картину Моне. Им был миллиардер Томас Краун, который заранее спланировал кражу и искусно провернул ее, оставшись в итоге никем незамеченным.


Чтобы помочь полиции установить, кто же все-таки выкрал из музея ценный экспонат, была отправлена страховщиками специалист Кэтрин Бэннинг. Детектив Майкл МакКэнн раздражен этим фактом, но не может этому противостоять. На следующее утро, когда полиция просматривает видео ограбления, они замечают, что ничего записано не было. Они делают вывод, что что-то вызвало повышение температуры в этой комнате, чтобы новые тепловые камеры не могли различать людей и стены. Кэтрин возвращается в зал экспонатов с Майклом, где она понимает, что одна из скамеек имеет только две ножки, когда в видео у нее их было три. Становится очевидным, что кража была заранее тщательно спланирована.

В свою очередь Краун всячески содействует полиции, а затем жертвует музею одну из его собственных личных картин, которая занимает место, где когда-то было творение Моне. Кэтрин начинает подозревать Крауна и убеждает Майкла позволить ей начать слежку за ним. В итоге она понимает, что Томас сделал это не ради денег, а лишь для получения удовольствия. Кэтрин договаривается о свидании с Крауном. После пары встреч между ними завязываются тесные отношения.


Томас предлагает Кэтрин бежать вместе, чтобы начать новую жизнь в другом месте. Он обещает, что вернет картину обратно. В итоге он сдерживает свое слово, ведь то полотно, которое когда-то он безвозмездно отдал музею, на самом деле было замаскированным шедевром Моне. Детективы рады вновь увидеть картину, но тут же огорчаются, замечая, что украдено другое полотно. Именно о нем Кэтрин когда-то говорила Томасу, указав, что оно ей нравится гораздо больше, чем картина Моне.

Кэтрин, понимая, что именно произошло, бежит на встречу к Крауну, но его нет на месте. Ей лишь передают от него подарок. Открыв его, она находит там ту самую картину, которая была украдена из музея. В аэропорту она покупает билет обратно домой и просит, чтобы они отправили картину детективу МакКэну. Уже сидя в самолете, Кэтрин начинает плакать, но неожиданно ей кто-то подает платок. Этим человеком оказывается Томас Краун.


Почему стоит посмотреть фильм

Фильм снят в лучших традициях жанра. У зрителя, посмотревшего его, не останется вопросов, почему стоит посмотреть этот фильм. Каждый найдет для себя здесь не только хорошую историю с интересным сюжетом, но и сумеет почерпнуть что-то относительно личностных взаимоотношений. Ведь в жизни действительно нередко случается так, что тот, с кем, казалось бы, неизбежно противостояние, на самом деле оказывается близким по духу человеком. Порой бывает сложно довериться, особенно, если знаешь наверняка, что могут предать, но какой тогда смысл в построении взаимоотношений, если не рисковать и не отдаваться чувству всецело? Только лишь отношения, основанные на всецелом доверии, могут быть счастливыми и крепкими.

Данный жанр фильмов привлекает зрителя своей утонченностью и неожиданными сюжетными поворотами, когда кажется, что все уже понятно, но не тут-то было, и возникает новое обстоятельство, меняющее представление о случившемся. Кинематограф буквально пестрит качественными работами, на которые не только приятно смотреть, но и за которыми интересно наблюдать.

Бизнесмен Томас Краун,(Пирс Броснан) участвует в ограблении музея! И подставляет преступников, которых хватают на месте преступления.

К полицейскому расследованию подключается страховой агент - Catherine Banning(Рене Руссо). И встретив Томаса, говорит, что это он украл картину.

Трейлер к фильму Афера Томаса Крауна

Постепенно они сближаются. Томас готов довериться ей, уговаривает её бросить всё и вместе убежать от всех!

Он говорит, ей, что готов вернуть картину на место в музей, и, что после этого они будут свободны.

Но она не верит ему, и рассказывают всю ситуацию полицейскому!

Полиция утраивает наблюдение за музеем. И Томас, открыто заходит в музей.

Происходит невероятное. Он возвращает картину и пропадает. И Catherine делать нечего и она, в растрепанных чувствах …

садится в самолёт, где начинает почти рыдать о всём произошедшем! И тут сзади, ей, человек подаёт платок, и говорит голосом Томаса Крауна – утрите слёзки девушка из Огайо. Она бросается на него, с криками ах ты, опять твои проделки!

Актеры – нет тех слов, как мне нравится игра Пирса Броснана и Рене Руссо в фильме Афера Томаса Крауна. Восхитительно! А если подумать, то и нет, вроде бы и ничего сверхъестественного, но вот есть такое чувство у меня, как будто, что то такое родное есть в фильме, что ты прожил всю жизнь с ним! Что это твои родственники! Как в семье периодический собираются и рассказывают одну историю по миллиону раз! Так и просмотр данного фильма превращается во встречу с родственниками!

Фильм довольно старый, но! Этот фильм я пересматривал, даже не знаю сколько раз! И хочу пересмотреть еще раз! Это как шедевры классики или картины, написанные мастерами, можно смотреть и смотреть до бесконечности! Настолько классный фильм, что он просто не может надоесть. Отличный сюжет, красивые актеры, еще лучше их игра, а какие виды показаны – закачаешься! Если вы еще не смотрели этот фильм, то обязательно рекомендую к просмотру!";

Мы ограничены максимальной оценкой – 5 и она к сожалению только сухая цифра, которая не может передать всего того, что чувствуешь!

Ставим самую максимальную оценку из всех возможных одному из самых моих любимых фильмов!

Поддержать проект Marrex.ru

Вы можете сказать мне спасибо:


Поделиться ссылкой с друзьями или врагами!

Написать отзыв в Яндексе, из Яндекс браузера стало намного проще! В адресной строке, справа, видим кнопку с количеством отзывов, естественно, нужно быть зарегистрированным в Яндексе, выбираем оценку и можно написать комментарий к оценке!

Читайте также: