Энергетический напиток shell v-power
Начнём попорядку. На днях звонок на телефон и приглашение на первое то. Хоть мне оставалось ещё почти месяц, а к концу месяца уже отпуск на подходе подумал что время впритык и дел будет полно, а так как поеду в Воронеж то день пройдёт точно. Приезжаю в салон сразу в сервис, меня приняли сразу. В салоне был уже в 11 часов, а записывался в 12, думал придётся ждать.
Пока делали ТО гулял по салону посидел во всех машинах, но мурано конечно запала в душу, pathfinder так не понравился как мурано. Ближе к концу ТО мастер приёмщик подошёл ко мне и спросил делать развал так как уже близиться к красной зоне. Цену озвучили 1700 ответил да, но попросил распечатку, через 5 минут подходит говорит ещё меньше нужно только переднию ось отрегулировать со скидкой озвучил сумму. Мне все то обошлось с 5%скидкой которую дали после приобретения машины. К самой работе не каких притензий нет все сделали хорошо.
Затем поехал на трассу м4 и по пути заправить я, так как бензина не осталось в баке. Заезжаю на заправку, а там народу полно, но решил попробовать и увидел 95, но v-power про него не читал и не чего не слышал. Всегда стараюсь заправить я или лукойк, Газпром, но shell интереснее будет.
Цена бензина на м4 42.80 заливаю и поехал в Липецк, особо результата не какого не заметил разве что мягче стал работать, но когда собирался ехать домой, решил долить в склянь, так как на трассе не до конца заправился.
Залил и погнал домой, стрелка стояла всю дорогу, бензин не уходил не куда, по трассе 110км/ч расстояние 120км, бензина не потратил, как так, Газпром или лукойк у меня уже вылител в трубу, а тут на оборот. Маркетинговую фигню прочитал позже, но сами знаете как все красиво могут писать, бензин мне понравился очень. То что у нас тут продают это просто жесть, что на лукойле добавляют не знают, для сравнения в Москве заправился в склянь и доехал до дома потратил меньше чем пол бака, залил в Тамбове потратил больше пол бака я был в шоке и по динамике он не какой.
Номер свидетельства RU.78.01.10.017.Е.000018.08.10 Дата 17.08.2010 Кем выдано Управление по г.Санкт-Петербург Типографский номер бланка 14738 Продукция Газированный энергетический напиток, пастеризованный т.м. Shell V-Power Energy drink ( "Шелл В-Пауэр") Изготовлена в соответствии с документами Правила допуска Европейского сообщества Изготовитель (производитель) ОЛИМП ЛАБОРАТОРИЕС ООО, PL-39-200 Дебица, Нагавцина 109с ( OLIMP LABORATORIES Sp. z.o.o., PL-39-200, Debica, Nagawczyna 109c ) (Польша) Получатель ОЛИМП ЛАБОРАТОРИЕС ООО, PL-39-200 Дебица, Нагавцина 109с ( OLIMP LABORATORIES Sp. z.o.o., PL-39-200, Debica, Nagawczyna 109c ) (Польша) Продукция соответствует Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю). Область применения для реализации населению в качестве безалкогольного тонизирующего напитка. Протоколы исследований экспертное заключение НИИ питания РАМН ( Атт.аккр. ГСЭН.RU.ЦОА.175, РОСС RU.0001. 510618 )" № 72/Э-1106/и-10 от 15.07.2010г. Этикетка наименование продукции, информация о сотаве напитка, наименование изготовителя, его местонахождение, объем, пищевая ценность, дата розлива, противопоказания к применению. Гигиеническая характеристикатоксичные элементы | мг/кг, не более: |
свинец | 0,3 |
мышьяк | 0,1 |
кадмий | 0,03 |
ртуть | 0,005 |
Кофеин | 150 |
Таурин | 400 |
Все данные получены с сервера поиска по Реестрам Роспотребнадзора и санитарно-эпидемиологической службы России
На исходе вторых суток беготни по питерским АЗС нашего фотографа посетила идея.
104416
ВОЯЖ ПО ЗАПРАВКАМ
В комиссию, помимо сотрудников редакции, вошли представители контролирующих и общественных организаций. Отбор проб бензина делали непосредственно из пистолетов колонок — то есть проверяли именно то, что заливают в баки. Отметим, что во всех приведенных далее таблицах, а также в фотогалерее бензины расположены по названиям (сначала — кириллица, потом — латиница) в алфавитном порядке.
Вторая задача — посмотреть, как поведут себя реальные двигатели на разных бензинах. Такие испытания называют классификационными. Формально для топливников здесь нет никаких ограничений, но в этом как раз самое интересное. Ведь процент содержания бензола, например, или давление насыщенных паров бензина мы сразу не ощутим, а вот изменение динамики мотора собственное тело почувствует обязательно. Но это, скажем так, — произвольная программа.
Обязательная программа не выявила явных лидеров — все бензины оказались кондиционными. А как они поведут себя на реальном моторе? Задача понятна — на заданных режимах, характерных для городского и шоссейного циклов, оценить мощность, расход топлива и токсичность отработавших газов при работе мотора на каждом из бензинов. Стендовые моторные испытания проводились на двух двигателях — карбюраторном ВАЗ-2108 и впры-сковом ВАЗ-2111.
Чтобы исключить фактор случайности, данные по каждому бензину и по каждому мотору брали усредненными из двух серий испытаний. Заодно оценивали повторяемость результатов. Кстати, последовательность смены образцов бензинов в каждой серии испытаний изменялась.
ПРИНЯТЬ ЗА ОБРАЗЦЫ?
В качестве модели для нашего творчества выбрали параметры бензинов Евро IV. Поведение такого продукта стабильно и предсказуемо, поэтому параметры мотора на этом бензине можно брать за начальный уровень отсчета.
Что сказали моторы? Они дали понять, что уловили разницу во вкусе бензинов — и очень даже явственно.
А как насчет экологии? Тут разница тоже довольно велика. В выхлопе карбюраторного мотора содержание СО изменялось лишь в пределах погрешности измерения —состав-то смеси практически постоянный. А вот у впрыско-вого все более заметно: сказывается лямбда-регулирование. Основные режимы работы карбюраторного мотора лежат в области бедных смесей, где уровень СО мал и его изменения мало заметны. Зато впры-сковый мотор работает в зоне стехиометрии, и тут малейшие изменения состава ощутимо влияют на содержание угарного газа.
Тенденции изменения долей остаточных углеводородов и окислов азота достаточно характерны. Чаще всего уменьшение первых тянет за собой увеличение вторых. А поскольку степень их опасности сопоставима, как решить, что лучше? Улучшение экологических характеристик по СН компенсируется их ухудшением по NOх.
Особых сенсаций не выявлено — и хорошо. Но отличия в поведении моторов на разных бензинах выявились вполне четко. Пусть рекламные обещания не сбылись, но согласитесь: 5–6% разницы в расходе топлива и 10–15% по токсичности —это кое-что. В целом же порадовало то, что, по крайней мере, в Питере с качеством 95-х бензинов дело обстоит вполне благополучно. Конечно, мы судим лишь по тем образцам, которые испытывали.
Выборка мест заправки — случайная. У каждой емкости с бензином — неизвестный испытателям номер. Подтасовка результатов исключена.
Разница в расходе топлива при работе на различных бензинах доходила до 6%!
Порог детонации при работе на различных бензинах менялся на 10–12%!
Содержание остаточных углеводородов и оксидов азота для разных топлив менялось на 10–15%!
Обещанных отдельными фирмами 15% прибавки мощности моторы не заметили! Изменения не превышали 3–4%.
Место и время заправки — АЗК №11 (С.-Петербург, ул. Софийская, 60),16.10.2007,17 ч 20 мин
Цена — 20,00 руб./л
+ Хороший запас по детонационной стойкости и высокие мощ-ностные показатели. Самая низкая цена.
— Более низкие показатели экономичности по сравнению с другими топливами.
Место и время заправки — АЗК № 8 (С.-Петербург, Кушелевская дорога, 9),17.10.2007,14ч50 мин
Цена — 21,30 руб./л
+ Высокие моторные и экологические показатели, причем как на карбюраторных, так и на впрыско-вых моторах. Оправданная цена.
— Сравнительно высокое содержание ароматики и бензола.
Место и время заправки — АЗС № 94 (С.-Петербург, ул. Руставели, 40-а), 17.10.2007,10 ч 05 мин
Цена — 21,00 руб./л
+ Одни из лучших показателей экономичности на впрысковых моторах. Реальная цена.
— Минимальные запасы по величинам ОЧИ.
Место и время заправки — АЗС № 2 (С.-Петербург, Кушелевская дорога, 8), 17.10.2007,13 ч 15 мин
Цена — 20,50 руб./л
Сравнительно дешевый бензин относительно нового для Питера бренда. Все неплохо, на Евро III вполне тянет, но по заявленному ГОСТу так быть и должно. Но моторные характеристики — средненькие, хвалить особо не за что. Впрочем, как и ругать.
+ Невысокая, доступная цена — это, пожалуй, главный плюс такого топлива.
— Хуже других выступил на впрысковом моторе, хотя на карбюраторном результаты вполне сносные.
Место и время заправки — АЗС № 385 (С.-Петербург, ул Софийская, 77), 16.10.2007,13 ч 30 мин
Цена — 20,20 руб./л
+ Минимальное содержание ароматики, высокие показатели по экологичности и расходу топлива. Доступная цена.
— Малый запас по детонационной стойкости, приводящий к некоторой потере мощности.
Место и время заправки — АЗС № 433 (С.-Петербург, ул. Софийская, 85), 16.10.2007,15 ч 20 мин
Марка бензина — бензин автомобильный неэтилированный RON 95 ГОСТ Р 51313–9. По чеку — А95NRG.
Цена — 41,00 руб./л
Очень дорогой, по нашим меркам, бензин показал, что и на Западе топливо тоже делать умеют. А цена? Считайте этот бензин товаром фирменного бутика.
+ Высокий запас детонационной стойкости по всем видам октановых чисел. Хорошие показатели мощности двигателя. Невысокое содержание ароматики обеспечивает хорошие экологические показатели.
— Цена. На фоне такого ценника выискивать какие-то иные недочеты неудобно.
Место и время заправки — АЗС №433 (С.-Петербург, ул. Софийская, 85), 16.10.2007,15 ч 50 мин
Цена — 22,00 руб./л
Если не нашлось аргументов для покупки 95-го за 41 рубль, можно смело лить это топливо. По параметрам оно, конечно, послабее NRG, но в целом — вполне. Уровень качества — средний по городу. Дороговато, конечно, хотя уровень сервиса на этой АЗС — вполне достойный.
+ Более доступная альтернатива очень дорогому NRG, не столь значительно проигрывающая импортному бензину в качестве. Хороший запас детонационной стойкости.
— Для полученных параметров цена явно завышена. По показателям экономичности несколько хуже большинства образцов.
Место и время заправки — АЗС № 351 (С.-Петербург, Гражданский пр., 93), 17.10.2007,11 ч 30 мин
Цена — 22,00 руб./л
+ Сбалансированные цена и качество. Хороший сервис на АЗС — заезжать сюда приятно.
— По сравнению с другими топливами здесь многовато ароматики.
Место и время заправки — АЗС № 1112 (С.-Петербург, ул Руставели, 42-а), 17.10.2007,09 ч 10 мин
Цена — 23,90 руб./л
+ Лучшие показатели экономичности на впрысковых автомобилях.
Место и время заправки — АЗС № 1112 (С.-Петербург, ул Руставели, 42-а), 17.10.2007,09 ч 15 мин
Цена — 21,90 руб./л
Альтернативный вид бензина, предлагаемый известной фирмой. По цене — более доступен, хотя тоже недешев. Но ароматики чуть побольше, а запас по детонационной стойкости — малость ниже. Поэтому и показатели на моторах тоже немного пониже. Но хорошо, когда на одной АЗС есть выбор топлива!
+ Вполне достойные моторные показатели, соответствующие цене топлива.
— Невысокий запас по всем видам октановых чисел. За это мог быть и подешевле.
ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ БЕНЗИНОВ
Давление насыщенных паров, характеризующее пусковые свойства бензина и его способность к образованию паровых пробок. Нормальный диапазон параметра — 60–90 кПа. Считается, что при давлении насыщенных паров ниже 37,5 кПа запуск двигателя становится невозможным.
Доля остатка в колбе — массовая доля бензина, оставшаяся после его испарения. По ГОСТ Р 51105–97 она не должна превышать 2%. Фактически это — процент содержания тяжелых неиспа-рившихся фракций в бензине, влияющий на количество и структуру отложений в системе впуска и камере сгорания двигателя.
Плотность топлива при 15°С должна укладываться в диапазон 725–780 кг/м3. От нее зависит изменение состава смеси в двигателе при фиксированной регулировке системы питания, а следовательно, динамические и экологические характеристики двигателя.
Кроме того, накладываются ограничения на содержание серы и бензола. По ГОСТ Р 51105–97, серы не может быть больше 0,05%, бензола — не более 5%. Это — требования экологической безопасности.
Луговцов Владимир Николаевич, Заместитель начальника отдела государственного контроля и надзора
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ГОСТЫ И НАЗВАНИЯ БЕНЗИНОВ
В настоящее время в России одновременно действуют следующие ГОСТы на автомобильные бензины:
Кроме того, параллельно действуют еще с десяток ТУ, на основе которых выпускают бензины отдельные нефтеперерабатывающие предприятия. В них предлагается своя маркировка бензинов.
ВЛИЯНИЕ ПАРАМЕТРОВ БЕНЗИНА НА ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Бензин — это композиция, насчитывающая более 250 значимых компонентов углеводородных соединений. В зависимости от объемного и массового сочетания компонентов, а также набора присадок, корректирующих его свойства, меняются моторные и экологические характеристики бензина.
От группового состава бензина зависит его плотность. Поскольку все дозирующие элементы систем питания настраиваются на объемные расходы, реальная масса топлива, поступающего в камеру сгорания, будет зависеть от плотности топлива. От группового состава зависит также реальное стехиометрическое число топлива, то есть теоретически необходимая масса воздуха, требуемого для полного сгорания 1 кг бензина. А в алгоритм управления зашито некое усредненное, фиксированное значение стехиометри-ческого числа. Поэтому плотность топлива реально влияет на состав смеси в двигателе.
Групповой состав бензина определяет его октановое число, причем реальное, дорожное (ДОЧ). Детонационная стойкость зависит в том числе и от фракционного состава топлива, а это — прямая производная его группового состава.
Кроме того, при различных групповых составах топлива существенно меняется скорость сгорания бензина в реальныхусловиях камеры сгорания. А это — и мощность, и расход, и экология! Медленнее всего горят топлива с высоким содержанием ароматики и металлосо-держащими антидетонаторами. Выше скорость сгорания топлив с высоким содержанием оксигенатов.
От группового состава топлива зависят его фракционный состав и давление насыщенных паров. А это, в свою очередь, влияет на пусковые характеристики и полноту сгорания топлива, особенно на режимах холостого хода и малых нагрузок.
Состав бензина сказывается на структуре и количестве отложений и в камере сгорания, и на впускных клапанах, а следовательно, на мощности и расходе топлива. Чем больше ароматики, тем больше отложений.
Ахмедов Оскар Анверович, Председатель комитета автопроизводителей
Нас сильно тревожит низкое качество топлива, с которым по-прежнему часто сталкиваются потребители. Несоответствие топлива принятым стандартам качества сказывается и на автовладельцах, и на экономике всей страны. Выходит из строя техника, срываются графики перевозок, а зарубежные партнеры опасаются поставлять нам полную гамму современных автомобилей. Мне приятно, что ведущий автомобильный журнал России разделяет нашу озабоченность этой проблемой и демонстрирует профессиональный подход к проверке реального состояния топливного рынка России. Комитет автопроизводителей выражает свою поддержку такому начинанию и готов постоянно оказывать помощь в этой важнейшей работе.
При выборе критериев качества очень важна расстановка акцентов. Для мегаполиса одним из важнейших критериев может оказаться меньшая токсичность выхлопа, а для трассы — удельный расход и мощность двигателя. Но в любом случае инициатива ЗР полезна и актуальна, а ее развитие следует приветствовать — если, конечно, мы действительно хотим ездить на современном топливе.
Подзарядитесь на 35 баллов!
Энергетический напиток Shell V-Power всегда есть в ассортименте на АЗС "Шелл". Заезжайте не только восполнить силы, но и получить 35 дополнительных баллов!
* Чтобы получить 35 дополнительных баллов купите энергетический напиток Shell V-Power на АЗС "Шелл" с использованием карты лояльности Shell ClubSmart.
- Подписаться на эту тему…
Shell 95 V-Power
Иногда "балую" свою красавицу специфическим кормом типа Shell 95 V-Power, но так же слышу много негативных отзывов о подобного рода штуках с анаболиками. Прогоревшие клапана, плавленные поршни.
Что думаете, что знаете?
Ну и как? Тачка валит нереально?
Даже в Европе протестировали и сказали - фуфло. Обычный бензин.
Люди говорят, каты от него быстро дохнут.
А от добавок поршни не горят обычно. Они горят от отсутствия добавок и завышенного буста =)
Про увеличении мощности ничего сказать немогу(на глаз неопределить :-)). НО! по трассе на дальнии расстояния,при использовании Shell 95 V-Power у меня получается экономия, примерно в 20 %, в отличии от обычного 95-го Shellа.
в Эстонии сеть заправок одна добавляет в бенз контрафактный спирт. Едет лучше, но вот стоит ли? Может сразу газ? Там октановое число вообще 105. На турбовом моторе супер экономия будет.
при советах была такая штука-бензол-спиртобензин для промывки печатных плат,мужики с утра в железный чайник нальют,добавят воды и бензин наверх всплывает,потом поджигают и ждут пока пламя не станет синим,все-напиток готов!сам пробовал,слегка бензином отдает и по мозгам шибает,был в то время у меня мотик,надо было ехать за 12 км,а бенза мало,вот я и долил бензола.пер нормально больше пол дороги,потом стал как бы задыхаться,на ижах был такой рычажок-тип воздух при заводке-вот его открыл и нормально вроде доехал.заглушил,поработал,вечером заводить-хрен,поршень не ходит,снял голову,думал пипец движку,поставил на верх поршня чурбачек,и молотком раза с 10 столкнул,ну потом масло,подрыгал стартером,бак вылил,залил бенза,завел и поехал и ездил еще спокойно2 года,больше таких экспрементов не проводил.а вы говорите эстонцы!я думаю это лажа
Счастливые воскресенья:
Теперь в 4 раза больше баллов по воскресеньям!
При единовременной покупке менее 25-ти литров топлива вы получите в 2 раза больше баллов. Выбор за вами!
Абсолютная выгода:
Мы сделали скидку на топливо в 5 раз более выгодной*!
Заправьте ваш автомобиль всего один раз и сэкономьте на топливе еще, как минимум, две следующие заправки.
Обменяйте 1 балл Shell ClubSmart на скидку на топливо:
1 рубль /литр – АИ-92, АИ-95 и дизельное топливо
2 рубля/литр – Shell V-Power и Shell V-Power Racing
Только теперь у вас есть уникальная возможность заправиться нашим лучшим топливом Shell V-Power практически по цене обычного АИ-95. При использовании скидки на топливо за баллы, цена за один литр Shell V-Power будет дороже одного литра топлива АИ-95 всего на 30 копеек. Предложение действует с 4 апреля по 5 июня 2016 года включительно. Торопитесь!
Еще больше подарков:
Ознакомьтесь с нашим новым весенним каталогом и потратьте баллы на все, что вам понравится.
*выгода заключается в количестве баллов Shell ClubSmart, необходимых для получения скидки на топливо. Стандартное предложение, действующее для участников Shell ClubSmart ,– скидка на 1 литр топлива за 5 баллов Shell ClubSmart
Энергетическая ценность Shell V-power Diesel составляет 122,5 кКал.
Основной источник: Создан в приложении пользователем. Подробнее.
Калькулятор продукта
Анализ калорийности продукта
Cоотношение белков, жиров и углеводов:
- Витамин В6 участвует в поддержании иммунного ответа, процессах торможения и возбуждения в центральной нервной системе, в превращениях аминокислот, метаболизме триптофана, липидов и нуклеиновых кислот, способствует нормальному формированию эритроцитов, поддержанию нормального уровня гомоцистеина в крови. Недостаточное потребление витамина В6 сопровождается снижением аппетита, нарушением состояния кожных покровов, развитием гомоцистеинемии, анемии.
- Витамин В12 играет важную роль в метаболизме и превращениях аминокислот. Фолат и витамин В12 являются взаимосвязанными витаминами, участвуют в кроветворении. Недостаток витамина В12 приводит к развитию частичной или вторичной недостаточности фолатов, а также анемии, лейкопении, тромбоцитопении.
Shell V-Power — коммерческое наименование неэтилированного бензинового топлива, которое разработано и продвигается на отечественном рынке торговой маркой Shell. На принадлежащих концерну автозаправочных станциях данный вид бензина реализуется с различным октановым числом – 95 или 98.
Особенности и возможности топлива
Бензин Shell V-Power позиционируется производителем как уникальное топливо премиум-класса, которое не имеет в своём составе металлоорганических соединений, часто препятствующих реализации двигателем своей паспортной мощности. Запатентованная формула рассматриваемого топлива гарантирует также:
- Многоступенчатую защиту двигателя от загрязнений, механического и теплового износа.
- Увеличенную антикоррозионную стойкость.
- Повышенную долговечность действия топливных фильтров.
Снижение абразивного износа подвижных деталей двигателя, работающего на бензине Shell V-Power, обеспечивается вследствие наличия в нём инновационной комбинации двух чистящих средств, взаимно дополняющих друг друга. Установлено также, что такое сочетание приводит к снижению удельного расхода масла и уменьшению объёма вредных выхлопов. Медленное развитие процессов изнашивания оттягивает также начало периода потери двигателем своей фактической мощности.
Важным фактором эффективности топлива Shell V-Power считается увеличение (примерно в 6 раз) концентрации моющих присадок. Это обеспечивает своевременное удаление более половины накапливающихся углеродных отложений на впускном клапане.
Антикоррозионные присадки, входящие в состав Shell V-Power, повышают срок эксплуатации топливного насоса, топливопроводов и топливных форсунок. Кроме того, замедление коррозионных процессов устраняет риск блокировки топливных фильтров, что позитивно сказывается на общей работе автомобиля.
Производственные испытания этой марки бензина, которые производились на транспорте различного типа – от мотоциклов до гоночных болидов – подтвердили, что топливо Shell V-Power эффективно как для двигателей с турбонаддувом, так и для систем с непосредственным впрыском топлива. Этим, по мнению экспертов, бензин Shell V-Power выгодно отличается от популярного бензина G-Drive.
Последняя разработка от Shell – бензин Shell V-Power NiTRO+ содержит самую высокую концентрацию азота, которая уже успешно протестирована на автомобилях, выпускаемых германским автогигантом BMW. Благодаря уникальной системе DYNAFLEX, которая реализована в указанном виде топлива, происходит удаление до 80 % отложений, снижающих производительность автомобиля.
Бензин Шелл V-Power 95. Отзывы
Систематизируя реакцию автовладельцев на это топливо, можно сделать следующие выводы:
- Эффективность бензина Shell V-Power возрастает в тёплое время года. Многие считают, что причина этого – наличие присадок, уменьшающих фрикционные потери. Этот процесс происходит на уровне молекул топлива, которые при своём турбулентном перемещении по топливной системе автомобиля увеличивают теплоёмкость горючего.
- Действие Shell V-Power сильно зависит от октанового числа бензина. При повышении октанового числа (например, с 95 до 98) модификация режима трения увеличивается примерно на 25 %. В результате действия присадок происходит образование избыточного количества азота в виде органических нитридов. Последние воздействуют на углеродистые отложения во впускных клапанах и топливных форсунках, предотвращая или заметно снижая коррозию.
Таким образом, целесообразность применения топлива Shell V-Power полностью оправдывает себя в относительно мощных легковых автомобилях. В остальных случаях всё решают индивидуальные особенности вашего двигателя. Экспериментировать же не возбраняется…
Уважаемые партнеры!
Мощность и уверенность – две простые причины выбрать новый Shell V-Power. Топливо последнего поколения Shell V-Power создано для еще большей производительности и эффективности двигателя. Оно содержит новую формулу Dynaflex, которая:
- Содержит до 40% больше чистящих молекул
- Помогает удалить до 80% загрязнений на различных деталях
- Содержит инновационные модификаторы трения, помогающие снизить трение деталей двигателя и сократить потерю энергии
Здравствуйте горожане! Подскажите пожалуйста информацию по топливу Shell 95 VP. Дело в том, что собрался промыть инжектору машины. Приехал на станцию, а мастер говорит-зачем? Залей говорит Shell VP и прогоняй бака три. Эффект тот же, по деньгам дешевле, машине комфортнее. Вот поэтому и хочу спросить может кто пробовал такой способ очистки топливной системы. Да и вообще как ведет себя авто. Езжу я на АИ 92. Подскажите плз.
Отвечает ламер:
Если бы так все просто решалось ,то не нужны бы были моющие установки и моющие составы разные по эффективности.
Тем более моют не всю топливную магистраль,а только рампу и форсунки.
Зы:Не нашел описание указанного продукта .Моющая добавка в топливо?
Я не говорю, что это полностью решает проблему. Просто эффек тот же. Ну а если авто не новый, то процесс промывки форсунок может в дальнейшем привести к их замене.
Virgilius написал :
Ну а если авто не новый, то процесс промывки форсунок может в дальнейшем привести к их замене.
Именно поэтому в моющей установке присутствует фильтр,и именно поэтому топливная магистраль полностью не промывается.
2Virgilius
Ты это, лучше топливный хвильтер поменяй и ситачку бензонасоса.
2Virgilius 2gabik
Сейчас - не то, что лет 10 назад. Тогда единственное, что умели толком делать сервисмены по инжекторам - подымать бабло на промывке лошпидонов. А ща лох пошёл сцука грамотный.
Virgilius написал :
процесс промывки форсунок может в дальнейшем привести к их замене
Virgilius написал :
Просто эффек тот же.
Если постоянно ездить на этом бензе,то мож промывка и не нужна ,в качественном топливе должны быть моющие присадки,но в количестве,предотвращающем появление отложений ИМЕННО от ЭТОГО бенза,а не смывающие многолетние отложения.
Virgilius написал :
Да и вообще как ведет себя авто. Езжу я на АИ 92. Подскажите плз.
Читайте также: