Фоллаут 4 как включить генератор на заводе розлива напитков

  • Мир свежести
    • Завод по розливу напитков





В центре управления системой, в помещении с большим количеством аппаратуры, взломайте терминал управления системой (уровень — сложный). Именно этот терминал открывает дверь в клетку с силовой бронёй. Конечно же, не забудьте вернуться за ней — это легендарная силовая броня T-51f.



Название Сопротивление
урону
Сопротивление
энергетическому
урону
Сопротивление
радиации
Вес
Голова 240 190 150 15
Левая нога 190 160 150 18,7
Левая рука 190 160 150 18,7
Правая нога 190 160 150 18,7
Правая рука 190 160 150 18,7
Туловище 340 260 300 25

Легендарная силовая броня T-51f обладает особенностью — она даёт +3 к ловкости при покраске всех элементов брони.



Внутри завод зачистили, теперь нужно зачистить внешнюю территорию. Выходов с завода несколько: главный вход, через который вы вошли, сливная труба в проломанной стене, ведущая в реку, погрузочная рампа, где дверь открывается через терминал, и выход на верхнем уровне, ведущий во внешние помещения завода. Советую воспользоваться одним из двух последних. Во внешних помещениях завода вы столкнётесь с турелями, королями ядер-крабов и просто ядер-крабами.


Хорошо осмотрите внешние помещения завода, расположенные на разных уровнях крыши, на предмет врагов, а спустившись вниз по внешним лестницам или выйдя через дверь рампы, вы окажетесь возле водоёма, где обитает Матка ядер-крабов — ваш самый опасный враг.

Убить матку ядер-крабов

Победить матку ядер-крабов будет нелегко, так как сначала придётся разобраться с небольшой армией ядер-крабов. Ваши лучшие друзья в этой борьбе — это подвижность, взрывчатка, хорошая броня и компаньон. Используйте взрывчатку, чтобы не подпускать врагов близко. Если они приблизились, то начинайте двигаться, но не загоняйте себя в угол. Используйте лестницы, чтобы занимать более хорошие позиции, но не забывайте про матку ядер-крабов, так как она плюётся ядовитой жидкостью, которая наносит большой урон. И последнее, сохраняйтесь почаще.


Поднять флаг, чтобы захватить завод по розливу напитков


Чтобы туда подняться используйте внешние металлические подъёмы. Просто забирайтесь по крыше всё выше и выше, пока не дойдёте до лифта-подъёма, на котором вы преодолеете оставшееся расстояние. Кстати, прежде чем сесть на лифт, хорошо осмотрите помещение, ведущее к нему — на одной из нижних полок шкафов вы обнаружите ядерный блок для силовой брони.

Ну а теперь дело за малым — выберите банду, которая будет ответственна за эту территорию. И помните, чем больше территории вы отдадите банде, тем более дружелюбно она будет настроена по отношению к вам.

13. Войдите внутрь через две двойные красные двери, расположенные напротив большой карусели, когда-то вращавшейся по кругу. Пройдите в просторное помещение, но вниз по ступенькам не спускайтесь. Можете сначала уничтожить роботов. Вам нужна дверь слева, с табличкой Employees Only, Взломайте её и поднимитесь в служебное помещение наверху. Заберите одно (14/35) и другое звёздные ядра (15/35). Всё в одной комнате.

14. Вернитесь в главное помещение. Видите за стеклом робота? Вам нужно туда. Спуститесь по ступенькам и пройдите через дверь слева. Следуйте в дверь справа и убейте робота. В небольшой нише есть панель с одним (16/35) и другим звёздными ядрами (17/35).

Внимание! Как только вы возьмёте ядра, начнётся сражение против роботов из нескольких этапов. Победив всех, обязательно из тела большого робота заберите ядерные блоки.

15. Выйдите через ту же дверь, но спускайтесь теперь по ступенькам справа. Уничтожив роботов, из красной приборной панели достаньте звёздное ядро (18/35).

16. Вернитесь в главный зал, где есть ступеньки и стекло. Между ступеньками есть проход, ведущий как бы под трибуны. Идите туда и за барной стойкой, где, возможно, будет робот, на полке найдите звёздное ядро (19/35).

17. С левой стороны есть два лифта. Но вы идите направо, пока не выйдите из тоннеля, после чего нужно будет уничтожить трёх роботов среди камней. За камнем есть дверь. Взломав её, внутри вы найдёте панель со звёздным ядром (20/35).

18. Двигайтесь дальше по дорожке, разберитесь с врагами. Спускайтесь ниже. Спрыгивать вниз, где есть роботы, не спешите. Идите направо, где будет спуск ещё ниже и небольшое фойе. Здесь есть стойка у кухонной стенки, там же холодильник. В стене пролом. Идите через него, уничтожьте двух роботов и турель, а затем вытащите из панели звёздное ядро (21/35).

19. Вернитесь. Если стоять спиной к этому пролому, то с левой стороны вы обнаружите ещё два дверных проёма. Пройдите через правый из них. Вы окажетесь в детской комнате. Следуйте далее, вы окажетесь в комнате с несколькими путями. Убейте новатрона и других противников. Видите за стеклом панель с ядром? Справа есть дверь в это помещение с очень сложным замком. Взломав её, внутри помещения найдите одно (22/35), другое (23/35) и третье (24/35) ядра. Три ядра в одной комнате.

20. Вернитесь обратно в комнату с кухонным уголком и проломом, за которым вы нашли звёздное ядро. Встаньте спиной к пролому, находясь в кухонной зоне. Видите справа дверь? Откройте её, взломав или найдя ключ от лаборатории Волт-Тек. Ключ находится в этом же здании. Внутри вы найдёте ключ от зала и звёздное ядро (25/35).

21. Найдите здесь центральный зал, в котором помимо обычных роботов будет большой звёздный бармен. После его уничтожения заберите два ядерных блока. В зале есть пульт с первым на этой локации звёздным ядром (26/35).

22. Встаньте лицом к экрану и пройдите через дальний левый проход (или ближний, если вы стоите около экрана). В коридоре пройдите в туалет. Зайдите в правую уборную и найдите пролом. Рядом с трупом человека валяется звёздное ядро (27/35).

23. Выйдите через главное помещение с экраном в коридор справа, через проход рядом с экраном. Пройдите на кухню, уничтожьте звёздного повара. Взломайте дверь и заберите звёздное ядро (28/35) из панели.

24. Вернитесь в коридор и двигайтесь по направлению выхода. Не идите в зал с ракетами и экраном, а найдите по правой стороне лифт. Используйте лифт, чтобы спуститься вниз. Убейте робота и в панели справа найдите звёздное ядро (29/35). Это последнее ядро на этой локации.




29. Перемещайтесь к Театру Сухого Ущелья. Идите в левую сторону от его обозначения на карте. То есть вам нужно попасть на другую сторону опрокинутых вагонеток из американских горок. Среди трупов, у столба вы найдёте звёздное ядро (34/35).

Итак, спускайтесь вниз и разместите все оставшиеся ядра в их гнёзда внутри комнаты управления. Взаимодействуйте со звёздным диспетчером, выберите протокол доступа к диораме и подтвердите её открытие.

– Голова: сопротивление урону – 300, сопротивление электрическому урону – 220, сопротивление радиации – 150, вес – 14.3.
– Туловище: сопротивление урону – 400, сопротивление электрическому урону – 290, сопротивление радиации – 300, вес – 24.
– Левая и правая руки: сопротивление урону – 250, сопротивление электрическому урону – 190, сопротивление радиации – 150, вес – 18.
– Левая и правая ноги: сопротивление урону – 250, сопротивление электрическому урону – 190, сопротивление радиации – 150, вес – 18.

Уникальная способность. Если вы используете все элементы силовой брони, то повышается скорость восстановления очков действия.


Цель. Собрать части шифра от сейфа.

Найдите салун Дока Фосфата, поговорите с ним и получите задание – подать напитки.

Цель (дополнительно). Подать напитки.

Неподалёку от салуна (нужно выходить из него и идти прямо) есть здание, которое охраняет Одноглазый Айк. Поговорите с ним, он предложит дуэль. Согласитесь, за что получите револьвер с патронами. Экипируйте его, а затем встаньте в центре. Когда робот скажет стрелять, то выстрелите один раз в него. Вы получите очередную часть шифра.

Пройдите к указанному месту и откройте дверь, используя ключ.

Цель. Уничтожить логово кровочервей.

Проникните внутрь логова, доберитесь до матки кровочервей и уничтожьте её. Выбирайтесь наружу, поговорите с роботом Шерифом-Орлом. Теперь сюда можно назначить банду.

Выберите банду, ответственную за эту зону, повесив их флаг на флагшток. Чтобы его найти, подойдите к роботу Шериф-Орёл и взломайте дверь с правой стороны (сложный уровень). В небольшом помещении сразу же нужно взломать другой дверь (сложный замок), чтобы оказаться на другой стороне от здания. Здесь есть ступеньки, ведущие на здание. Поднимитесь по ним, а затем – по опущенной деревянной лестнице. Повесьте на флагшток флаг выбранной банды. В нашем случае – Операторы.

Цель. Захватить завод по разливу напитков.

СОВЕТ. Чтобы ничего не пропустить, как только попадёте сюда, двигайтесь по тоннелю с водой, разбираясь с противниками. Он приведёт вас в тупик, но за ширмой справа будет проход в цеха. В цехах будут штурмотроны. Как только все противники будут уничтожены, одна из целей миссии перечеркнётся.

Цель. Поднять флаг, чтобы захватить завод по розливу напитков.

Идите по маркёру и увидите здание в виде красной ракеты. Рядом с ним есть пристройка. Через пристройку пройдите к подъёмнику и езжайте наверх. Здесь будет флагшток – выберите флаг одной из трёх банд.

Цель. Захватить зону «Сафари.

Это последняя зона, которую нужно захватить в рамках нашего прохождения. Идите через мост от завода по розливу напитков, пройдите на территорию и помогите дикарю по имени Цито уничтожить крокодилокогтя. Начнётся новый квест.

Цель. Выяснить, откуда взялись крокодилокогти.

Поговорите с дикарём, согласитесь помочь. Следуйте за Цито внутрь дома приматов. По пути нужно будет убить одного крокодилокогтя.

Цель. Прослушать голозапись доктора Макдермота.

После прослушивания обязательно пообщайтесь с Цито. Используя высокий уровень харизмы, можете попросить помощи горилл.

Цель. Войти в большой треугольный дом.

Двигайтесь в указанное место – в центр приёма посетителей. Задание обновится.

Цель. Осмотреть треугольное здание и найти вход в отдел клонирования.

Спуститесь вниз, уничтожьте крогодилокогтя и за поворотом найдите запертую дверь с терминалом.

Цель. Осмотреть терминал у двери.

Пообщайтесь с Цито.

Цель. Добраться до гигантской металлической змеи.

Цель. Поискать возле гигантской металлической змеи пароль доктора Хейна.

Двигайтесь на локацию, убивайте противников, среди которых будет даже двухголовый бык. Вас интересует небольшая хижина с жёлтой горизонтальной полосой. Нужно будет взломать замок сложного уровня. Внутри будет труп учёного и деревянный чемоданчик на столе. Оттуда нужно достать пароль Хейна.


Цель. Пробраться в отдел клонирования.

Цель. Отключить неисправный аппарат клонирования.

Двигайтесь по коридору, убейте крокодилокогтя в помещении и следуйте через красную дверь впереди. После очередного коридора спускайтесь ниже, в помещение с водой. Убейте обычного крокодилокогтя и крокодилокогтя-альбиноса. Взаимодействуйте с указанной красной панелью. Отключите текущую репликационную процедуру.

В вашем случае цифры могут быть иными. Выйдите из ниши с терминалом, появятся ещё два крокодилокогтя. Убив их, пройдите в то место, где они появились. Здесь есть труба с проломом. Если пойти через неё налево, то вы упрётесь во входную дверь. Но она заперта. Вернитесь и посмотрите на трубу снаружи. Здесь есть терминал. Используйте его, чтобы открыть ту самую дверь. Выходите на улицу.

Вы наверняка замечали скульптуру разъярённого медведя. Идите к ней. К северу от неё есть забор из решётки. В нём пролом. Пройдите и в бассейне найдите ещё одного крокодилокогтя.

После убийства на карте появятся новые маркёры. Так, одного за другим, перебейте всех противников. После этого вернитесь в дом приматов и поговорите с Цито. Вы можете использовать средний уровень харизмы, чтобы убедить Цито жить с новыми друзьями – рейдерами. Можете просто попросить его уйти. А можете и вовсе напасть – с диалогом или без него. Но тогда придётся убить и Цито, и горилл.

1. Где находится рекламируемый Bethesda в каждом ролике DLC - Мяч на веревочке (Electrified paddle ball)?


Прошел основные квесты DLC, всё облазил, не нашел.

2. Также в роликах показывают что на Жаждоутолитель (который водой брызгается) можно ставить модификации из разных ядер-кол. Но в игре этого нет. Где найти эти модификации?

(И Electrified paddle ball и модификации для Жаждоутолителя есть в coc qasmoke. Но где они в игре?)

3. После установки DLC в химлаборатории есть возможность создавать какие-то фейерверки.
Для чего и где их применять? Прошел DLC так ни разу и не пригодились.




Спасибо, действительно. Нашел.

Осталось найти Electrified paddle ball и выяснить для как фейерверки использовать.
(Неужели никто не знает?)



Ребят, кто вдруг не хочет содействовать рейдерам и захватывать поселения, но хочет пройти сюжетку ДЛК до конца - наберите в консоли
setstage dlc04mq04 500 - это зачтет квест на отжим поселений в обход как
полностью выполненный и сразу даст возможность начать квест на
электростанцию.
Плюс, кто хочет освободить торговцев, но сохранить банды в живых -
setstage dlc04raiderkickout 100 - появится цель поговорить с Маккензи.
Не слишком логичные манипуляции, но зато можно сохранить и тех, и тех.
Может кому пригодится, поскольку мне самому не понравилась проработка
сюжета. Спасал содружество, а тут бац - иди захватывай, а вся
вариативность заключается в "убей их всех". Прогнали разрабы, логичнее
было бы сначала выполнить полностью квесты в ядер-мире, а потом уже
захват поселений как вариант - кто хочет делает, кто не хочет - не
делает.

Я еще тут поклацаю, может найдется способ сохранить все три банды.

Квест “Мир свежести” – является побочным квестом, выполнение которого позволяет завершить задание в основном квесте “Большой тур” DLC Fallout 4 – Nuka-World. Выполнение этого квеста позволит захватить зону “Завод по розливу напитков”.

Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием :

Прохождение квеста “Мир свежести”

Квест “Мир свежести” входит в состав квеста “Большой тур”, то есть выполнив квест “Мир свежести”, вы тем самым выполните 1 из 5 заданий квеста “Большой тур”.


По маркеру доходим до входа в “Мир Свежести”, попав внутрь, вы очутитесь на центральном туристическом проспекте, по которому раньше ходили туристы. Видимо раньше тут было очень красиво, текла целая река из ядер-колы, стояли красочные декорации, с механическими манекенами. В настоящее время, все декорации стоят грязные, местами поломанные, на берегах реки откладывают свои яйца Ядер-крабы, которые по все видимости сами мутировали из болотников, да и сама река уже не столь полноводная. Но многие манекены и диктор информатор все еще работают.


Кроме достаточно сильных Ядер-крабов, в мире свежести можно встретить краба-охотника, эта тварь лишь немного слабее ядер-краба. Кроме этих мутантов, вдоль реки из ядер-колы, еще проходятся штурмотроны, но они нападают и на вас и на мутантов. Все цели от которых нужно зачистить внутренние помещения завода, помечены маркером. Убив всех, выходим с завода во внутренний дворик.


Попав во внутренний дворик, в самом начале на вашего персонажа нападет ядер-краб, могут подтянуться и парочка крабов-охотников. Когда полезете на здания и лестницы, которые идут вокруг емкостей, будьте готовы встретится с 3 королями ядер-крабов, а вот когда убьете их, на шум битвы, из местного пруда появится Матка ядер-крабов, вот ее убивать будет не просто, она живучая и очень опасная.


Тактика убийства матки может быть разная, все зависит от того, что из оружия у вас есть с собой, по хорошему ее бы закидать из толстяка с высоты, что бы она не могла до вас дотянуться. Но оставим убийство матки ядер-крабов на вас, надеемся что ваш герой справится с этой задачей. Кстати с маткой вылезут еще 3 ядер-краба, их тоже нужно прибить.


После уничтожение матки и всех остальных мутантов, останется только поднять флаг одной из банд, для захвата этой локации.

Идем по маркеру на крышу завода и там поднимаем флаг одной из банд, какая это будет банда решать вам. Подняв флаг вы не только завершите квест “Мир свежести”, но и завершите задание по захвату завода разливных напитков квеста “Большой тур”.


Секретная лаборатория напитков (англ. Secure beverageer lab) локация Nuka-World, дополнения Fallout 4.

Описание

Включает в себя непосредственно саму лабораторию, отсек для испытаний оружия, реакторную зону и жилую зону со всеми удобствами на 4-ёх человек. Из реакторной есть выход в технические тоннели Детского королевства (осторожно, высокая радиация).

Находки

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

Игровые объекты

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Заметки

Войти в лабораторию через тоннель можно только уже однажды побывав в этой самой лаборатории и разблокировав дверь-решётку на входе в тоннель со стороны Королевства. Поэтому этот тоннель логичнее использовать не для прохода из Королевства в лабораторию, а наоборот — из лаборатории в Королевство.

Появление

Секретная лаборатория напитков появляется только в дополнении к Fallout 4Nuka-World.


Теперь будет понятно, что не все роботы уничтожены и путь к центру управления представляет собою довольно таки тернистый путь наполненный множеством свихнувшихся роботов. То есть вам придётся активно сражаться с такими ребятами как протектрон-страж, робоглаз, новотрон и прочие. Как только вы попадёте на территорию Ядер-Космопорта, дела ваши станут в разы хуже. Здесь количество противников просто зашкаливает. Мало того, что на вас нападает большое количество роботов, так ещё и эти турели.

Когда вы попадёте в пункт управления, не нужно будет сразу искать центральный компьютер, будет же интересно узнать, как всё происходило. Всю эту информацию вы можете раздобыть в терминале, который находится за дверью слева, которую нужно взломать. Как выяснится, этот сектор был полностью выделен для роботов, что должно было вписываться в общую концепцию всей игровой зоны. В начале, по классике жанра, всё было здорово, но потом центральный компьютер начал давать сбои и в итоге, все роботы вышли из под контроля мы видим так называемое восстание машин.


Также, в терминале вы сможете увидеть доступ к комплекту силовой брони. К сожалению, вы не сможете получить её сразу, для этого вам нужно будет собрать 35 ядер.

Войдя в зону вы набредёте на протектрона Шерифа-Орла. Шериф расскажет вам о банде которого его беспокоит. Она находится в шахте Безумного Маллигана. Порывшись в микросхемах робота, вы поймёте, что данная банда является кублом кровочервей. Теперь нем не придётся искать это логово и мы знаем куда держать путь. Но увы, для прохода в шахту, вам нужен будет ключ. Этот ключ заперт в сейфе, а кот от сейфа вы можете получить, когда пройдёте три маленькие миссии от помощников Шерифа.


Все эти помощники очень похожи на шерифа и соответственно между собою, но при этом, они имеют индивидуальный род занятий, а также имеют разные имена. Одноглазый Айк будет предлагать вам посоревноваться в дуэли, Скаут попросит вас помочь поймать робопони, а Док Фосфат скажет вам достать несколько вещей из салуна. Все эти роботы, по выполнению их просьб дадут вам по фрагменту кода. В итоге вы соберёте весь код и можете отправляться к сейфу.

Парня, которому вы помогли с крокодилокогтем зовут Цито. Цито попросит вас разобраться со всеми крокодилокогтями на территории Сафари. Из общения с Цито вы выясните, что парень родился после войны и что его взяли на воспитание гориллы и у них же он и живёт. Также, Цито покажет вам галодиск ученого, который и создал этих крокодилокогтей. Вы также сможете ознакомиться с дневниками этого доктора Мадермота.



Сразу же ступайте в павильон смеха, который был переделан Освальдом в полосу препятствий. Естественно, что Освальд строил свою полосу из того, что было рядом. Полоса препятствий состоит из ловушек замаскированных в декорациях, а также наличие зеркальной комнаты и прочих стандартных элементов, которые пугают нас своим видом и наличием там ловушек и различных тварей. В одном из таких туннелей, вы будете иметь возможность подслушать разговор Освальда с другими гулями. Оказывается, что эти гули также являются бывшими сотрудниками парка и сейчас они ждут противоядия.


Зайдя в здание театра, вам нужно будет обыскать закулисье. После того, выйдите в зал и приготовьтесь к очередной актёрской постановке. В зале лежат мёртвые гули и Освальд спустившись с декорации якобы оживит их. После этого вам нужно будет отбиваться от гулей. Уничтожив всех гулей, а также Освальда, вы на удивление снова услышите его голос по громкоговорителю. Оказывается это была его очередная постановка. Теперь он предложит вам разобраться по честному один на один на крыше.

Ну что же, поднимайтесь на крышу и начинайте общение с Освальдом. Здесь у вас есть выбор, ликвидировать Освальда или отпустить его. В каждом из случаев вас будет ожидать меч чудес и цилиндр Освальда. После чего, территория детской зоны станет вашей и вам просто останется поставить флаг одной из ваших банд

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новый вид борьбы со скукой

Fallout 4. Nuka-World. Мир свежести


Теперь нам нужно зачистить завод, где ранее разливали напитки. Теперь же весь напиток достался бронированным тварям, с которыми придётся жёстко разбираться. Впрочем, сложного тут ничего не будет, кроме разве что… Но об этом ниже.
Все миссии игры Fallout 4, в том числе и дополения Ядер-Мир, представлены вот здесь. Там же смотрим и прохождения.

А сейчас небольшое отступление. Хотите знать расписание кинопремьер на ближайшее время? Тогда афиша Санкт-Петербурга вам в помощь. Там реально полный список фильмов во всех кинотеатрах города.

А сейчас вернёмся к нашему прохождению.
Это одна из миссий общего сборного сюжетного квеста Большой тур.
Отправляемся на завод по разливу напитков. Именно со входа на его территорию начнётся данная миссия.

Название: Мир свежести (англ. A World of Refreshment)
id квеста – xx03684e

Это задание появится сразу при входе на завод.


А вот зачищать придётся от ядер-крабов. Их тут очень много в различных модификациях. Однако, чтобы выполнить данную задачу, необходимо войти в само здание завода. А вот внутри будут сложности. Помимо самих ядер-крабов по территории завода гуляют штурмотроны в размере пяти штук. Они вас воспринимают как врага. Так что только добавят суматохи. Желательно их уничтожать поодиночке.
Ядер-крабы в основном обосновались у реки квантовой Ядер-колы. Вдоль неё пасётся много крабов-охотников. Тут же находятся и их яйца. Из них будут вылупляться мелкие крабики и также вас атаковать. Эти малыши очень юркие и их не так просто расстрелять. Придётся большинстве давить.



Поглядываем также и наверх, так как местами тут есть рабочие турели.
Пока будете заниматься уничтожением тварей, успеете ознакомиться с историей создания этого занимательного напитка – Ядер-кола.
Кстати, на заводе есть звёздные ядра. Они вам понадобятся для активации Звёздного диспетчера на полную катушку.

Уничтожаем крабов снаружи завода. Помимо обычных тварей нужно уничтожить трёх королей ядер-крабов. Они в основном пасутся на крыше завода. Но могут спуститься к вам во время разборки с маткой.

Убить матку ядер-крабов


Через некоторое время активного уничтожения крабов возле озерца во дворе завода вылезет на свет божий матка. И сразу же направится к вам для разборок. Уничтожаем её.

Поднять флаг

Выполнив, все основные задачи направляемся к флагштоку. Тот расположен на самом верху здания – придётся даже использовать лифт, чтобы до него добраться. Поднимаем флаг одной из группировок рейдеров.



На этом миссия завершается.

Теперь смотрим её на видео:

Читайте также: