Фоллаут нью вегас все напитки


  • Сансет саспарилла

  • Виски (Fallout: New Vegas)

  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • Другое

  • Визуальный редактор
  • История
  • Обсуждение (6)


Техническая информация


Энергетический напиток (англ. Rushing water) — напиток Lonesome Road, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Характеристика Править

Изготовление Править

Энергетический напиток может быть изготовлен самостоятельно по следующей схеме:

Местонахождение Править

Энергетический напиток нельзя найти в контейнерах или на телах убитых противников. Самостоятельное изготовление является единственным способом получения этого напитка.

Заметки Править

Энергетический напиток не влияет на скорость огня из автоматического оружия.

Появление Править

Энергетический напиток появляется только в дополнении к Fallout: New VegasLonesome Road.

За кулисами Править




Но спустя несколько самых длинных мгновений в твоей жизни, наполненных беззвучным криком и попытками не задохнуться, что-то железное касается тела, нагло вырывает тебя из земли и куда-то несет. Хуже уже не будет. Можно окончательно потерять сознание. А может, это еще не конец?

Все только начинается.

Да она же родом из Арройо! Жаль, нельзя спросить, как у них там.

Так уж сложилось, что в постядерной Америке судьба больше благоволила к жителям Убежищ — видимо, потому, что однажды она уже подшутила над ними и теперь возвращает долг, раз за разом делая их (или их потомков) героями и спасителями. Но не теперь. Внезапный каприз — и простой курьер получает редчайший шанс выжить после выстрела в голову, практически восстать из мертвых, и отправляется доделывать свою работу, а заодно разобраться, кто и за что его подстрелил.

Небольшой стартовый капитал, пистолет с запасом патронов и неожиданный подарок от малознакомого доктора — перчатка Пип-боя 3000 и костюм Убежища 21. Вот и готов классический герой серии, история которой больше всего напоминает извилистый горный серпантин.

Еще один курьер уходит покорять Пустошь.

Известие о том, что в глубинах студии Black Isle идет разработка продолжения под кодовым именем Project Van Buren, появилось незадолго до того, как проект был закрыт по причине банкротства разработчика и издателя. Чтобы спасти хоть что-то, компания Interplay принялась распродавать права на свои продукты — и на Fallout в том числе.

Большая политика маленькой пустыни

Паладины ходят строем. Всегда.

Не будем пока поддерживать ни пессимистов, ни оптимистов. Посмотрим на то, что получилось в результате. Основы сюжета New Vegas взяты прямиком из дизайн-документов однажды закрытого проекта Van Buren. Суть конфликта в том, что неподалеку от Нового Вегаса находится крупнейшая в мире плотина Гувера, чудом уцелевшая после войны и исправно генерирующая несметные, по меркам послевоенного мира, мегаватты энергии. Желающих контролировать такой лакомый кусок полно, но пока что там закрепились войска Новой Калифорнийской Республики. Закрепились не слишком прочно, потому что с востока их поджимает Легион — воинственное образование, пытающееся копировать военно-политическое устройство Римской империи. Однажды легионеры уже получили по шее от бравых калифорнийских рейнджеров и теперь горят желанием отомстить. А кто не желал — те просто горят, Цезарь шутить не любит.

Жизнь легионеров не сахар: то рейнджеры, то песчаные бури.

Мистер Хаус собственной персоной. Кого-то он мне напоминает.

Но это были только основные силы, а есть еще и те, кто поменьше. На самостоятельные действия их не хватит, но если с ними договориться, объединить под своим началом. Достичь конечной цели будет много проще. Выходцы из Убежища 34, обосновавшиеся на древней авиабазе, накроют врага залпами артиллерии, а если им чуть-чуть подсобить, то и авианалет устроят. Братство Стали не может похвастать многочисленностью своих рядов в этом регионе, но даже небольшой отряд паладинов в силовой броне и с тяжелым вооружением может оказать серьезную поддержку при защите или штурме плотины Гувера.

А может быть, стоит послать к черту всех — и НКР, и легионеров, да и Хауса — и подчинить Новый Вегас лично себе? Замечательный карьерный скачок: из курьеров — в повелители Вегаса и всея прилежащего. Естественно, без жертв в этом случае не обойдется; и их будет побольше, чем в других вариантах.

Вот оно, лицо настоящего героя. Суровое и беспощадное.

Fallout: New Vegas — именно об этом: о выборе стороны, создании и разрушении союзов, приобретении друзей и наживании врагов. Мохаве, будто паутиной, опутана сложной системой взаимоотношений, вторгаясь в которую невозможно не оборвать те или другие нити. Нейтральность можно сохранить только в худшем смысле слова — одинаково испортив отношения со всеми и, что характерно, обратив все себе на пользу. Такой вот эгоистичный нейтралитет.

Хотя, конечно, можно забросить вообще все и просто бродить по Пустошам, охотясь на мутировавшую живность, в одиночку уничтожая банды рейдеров и с риском для жизни забираясь в давно заброшенные Убежища в поисках редких технологий. Тут Новому Вегасу есть что предложить. Его территория может показаться небольшой — особенно в сравнении с Fallout 2, — но она очень плотно наполнена секретами, тайниками и просто интересными местами, которые стоит посетить.

Как ни странно, у Obsidian получилось продолжение первых двух Fallout, но с использованием технических средств третьей части. И хотя в первый же вечер после релиза к игре вышел патч на четверть гигабайта — все равно в эту Пустошь можно верить, и в ней можно жить. Более того, в ней можно умирать, но не потому, что попался не в меру сильный враг, а защищая идеалы Новой Калифорнийской Республики. Или Легиона. Или просто свои собственные.

Вердикт: Игра, которую можно пройти полностью только для того, чтобы понять, что увидел в лучшем случае половину возможного, — и сразу же начать проходить еще раз, чтобы немедленно увидеть и вторую половину.

Мы пока не будем касаться выполнения заданий, слишком уж много возможных вариантов — за Цезаря, за Хауса, за НКР. Для начала попробуем разобраться с основами: что стоит учесть при создании персонажа? Чем оно отличается от Fallout 3?

А на закуску познакомимся с теми, кто может составить курьеру компанию в его (или ее) путешествиях по пустыне Мохаве. Кто они, где находятся, как подружиться с ними и сделать их лучше.

Под одеждой мы все из чисел

Ну да ладно, традиция есть традиция. Основные характеристики привычной S.P.E.C.I.A.L. (сила, восприятие и т.п.) определили, на вопросы ответили, тест Роршаха прошли. И вот теперь самое интересное — все, что вышло по результатам исследований доктора, можно вручную перераспределить. И что у нас там?

Судя по количеству шприцов, парень помер не от радиации.

Брать или не брать — выбор ваш, обязательного ничего нет. Пара щелчков мыши, и открывается самое интересное: окно выбора навыков. Все довольно знакомо: взрывчатка, торговля, энергетическое оружие. Чем выше значение навыка, тем лучше у персонажа будет получаться все связанное с ним — сильнее взрываются гранаты, приятнее цены в магазинах, точнее бьют лазерные и плазменные винтовки. Вроде бы все как всегда.

Когда слова закончились и начался калибр .375.

Традиционно отстающие навыки, вроде медицины, науки или выживания, приобрели совсем новый, куда более важный, смысл. Хотите перезаряжать использованные батареи энергетического оружия, не тратя денег на их покупку? Делайте из персонажа ученого и становитесь за верстак. Там же можно переделать батареи от плазменной винтовки в батареи к лазерной, и наоборот. Так же вы можете поступить и с патронами к более привычному оружию, но тут все определяет навык ремонта, и работать нужно за специальным столом для перезарядки.

К каждому виду оружия есть несколько типов боеприпасов, отличающихся бронебойностью, убойной силой и точностью. Некоторые вообще нельзя купить, только создать самому. И разница между обыкновенным патроном калибра .375 и таким же .375, но аккуратно заряженным вручную, весьма солидна. Самодельная разновидность, например, отрывает рейдеру голову с одного попадания — а покупных понадобится два.

На самом деле они веселые и гостеприимные — вон как спешат поздороваться.

Способности к выживанию в экстремальных условиях Пустоши появлялись в виде навыка в первых двух частях игры. Кое-какая польза от этого была, но не критичная. Разве что высокий уровень навыка разрешал выбирать, встревать в случайные бои или нет. В New Vegas причин вкладывать очки развития персонажа в строку survival намного больше, особенно если вы решили играть в режиме Hardcore.

В этом режиме поломанные руки-ноги уже не лечатся простым вкалыванием в них стимпаков и не восстанавливаются сами по себе после сна. Или пользуйтесь докторскими рюкзачками, или найдите доктора и оплатите его услуги. Даже поврежденное здоровье невозможно восстановить мгновенно. Действие стимпаков растянуто по времени, как у еды и воды в обычном режиме.

А ну, постой! Я не договорил.

Чтобы научиться готовить то или иное блюдо, нужен навык выживание. Кроме того, у костра можно выделывать шкуры гекконов (да, они снова с нами!), увеличивая их стоимость. Или при помощи некоего сложного приспособления, собранного буквально на коленке, очистить радиоактивную воду. А для особых ценителей в игре появились самостоятельно приготавливаемые яды, которые могут сильно ослабить противника не некоторое время.

Бесполезных навыков нет. Тут потрудились и дизайнеры уровней, прокладывавшие обходные пути, закрытые на замки максимальной сложности, и сценаристы, вплетавшие в диалоги проверки тех или иных навыков. Только нужно помнить, что выгоднее развить что-то одно до максимума, чем несколько разных умений — до половины. Ведь со временем начнут появляться варианты диалогов, требующие уровень навыка 100. Причем в большом количестве.

Герой должен быть один?

Хлипкие мертвяки пошли. Я в начале игры два таких попадания пережил.

Это важно: персонажи, путешествующие с главным героем, теряют сознание от тяжелых ран. А когда стрельба утихнет, встают как ни в чем не бывало. Но если включен режим Hardcore, компаньоны умирают по-настоящему.

Одновременно в команду можно взять двоих спутников. Один из них обязательно робот, а еще один — человек, хоть, возможно, и бывший. У каждого из них есть свой секрет, своя история, за распутывание которой можно получить существенные плюсы для него или для себя. Кроме того, каждый спутник привносит что-то в команду: или особую способность для главного героя, или дополнительные возможности для себя.

Вот так и строятся отношения в команде — все колесом.

Найти его можно в городке Примм, почти в самом начале игры, на прилавке магазина Нэша. Робот сломан, и починить его можно, если у персонажа хорошо развит навык ремонта или науки. Если же вы обделили своего курьера и тем и другим, придется побегать и найти запчасти: два сенсорных модуля, три обломка металлического мусора (Scrap Metal) и кусок мусорной электроники (Scrap Electronics).

На заметку: побывав в руках паладинов, ED-E получит усиленную защиту, а доктора Последователей усилят его вооружение.

Присутствие ED-E в команде даст вам возможность замечать врагов на очень дальнем расстоянии. Полезная способность, когда надо избежать боя или, наоборот, найти, на ком бы опробовать новую винтовку.

Пес-киборг, изначально принадлежащий Королю, главе банды имени себя.

Первый вариант — договориться по-хорошему с Старухой Гибсон и купить у нее мозг одной из ее собак за 700 крышек. Имплантация этого органа усилит повреждения, которые Рекс наносит врагам.

И наконец, третий мозг, имплантация которого сделает Рекса крепче, сначала находится в голове бойцовой собаки Лупе в форте Цезаря. Драться с ней придется на арене и по всем правилам: никакой брони, только мачете.

По просьбе игрока собака умеет убегать куда-то и приносить что-нибудь полезное: патроны, наркотики. При виде крыс и людей в шляпах может потерять контроль и броситься в драку без предупреждения.

Маркус и дело его жизни: санаторий для мутантов.

Оперативный штаб. Работа в разгаре.

На заметку: чтобы найти того, кто якшается с легионерами, обязательно поговорите с местным городским сумасшедшим. В его словах гораздо больше правды, чем может показаться изначально.

Заполучить его себе в команду можно очень рано — и это сэкономит кучу времени, нервов и лечебных средств. Вооруженный охотничьей винтовкой с оптическим прицелом, Бун легко расправляется с противниками вроде гекконов задолго до того, как они добегут до вашей группы. Пока ваш персонаж набирается сил, наращивая уровни, Крег просто делает свою работу. Фанатично ненавидит легионеров, так что в его присутствии даже не пытайтесь идти с ними на переговоры или как-то вредить НКР.

А вы говорите, в НКР не умеют отдыхать!

Вот что бывает со Смотрителями, которые плохо себя вели.

С виду — простой доктор в старом мормонском форте, ныне занятый Последователями Апокалипсиса. Но под белым халатом скрываются старые раны и старые тайны, о которых узнают немногие. Еще меньше тех, кто сможет понять их значение.

Убежище закрыто, в нем цветы.

Тем не менее, если немного поднапрячься и убедить их, что старый конь борозды не испортят, особенно если на нем будет силовая броня, шестерка анклавовцев согласится помочь в финальной битве за дамбу. Заодно обучив вас носить силовую броню и выдав один комплект из своих запасов.

Ключ на старт! Только куда мы летим?

Они сражались до последнего.

Скромная дама стоит на торговом посту 188 и чего-то ждет. Вполне может быть, что именно вас ей и не хватает, чтобы отправиться в долгое путешествие с неизвестным исходом.

На самом деле милая особа — писец Братства Стали и к тому же очень любит ближний бой. Изначально она вооружена силовым кулаком и раздражается, когда ее пытаются переключить на стрельбу. Замените ее лохмотья на что-нибудь покрепче — и вперед на поиски забытых технологий.

На заметку: все-таки в Веронике иногда просыпается дама, которая очень хочет носить красивое платье. Если будет возможность, подарите ей одежду Общества Белой Перчатки. В благодарность она обучит вас новому приему рукопашного боя.

Симпатичная, но резкая в обращении, Кесс заливает горе в баре поста Мохаве, на самой границе доступного игрового пространства. Ее небольшой компании караванных перевозок, похоже, пришел конец. Последний караван сожгли дотла. Так что последние деньги она потратит на еще одно виски, а вас отправит в офис Алого Каравана — там, мол, работу дают.

Это интересно: Кесс, она же Rose of Sharon Cassidy, — дочь Кэссиди, который мог сопровождать главного героя Fallout 2. Характером пошла явно в отца.

Мимо этих ребят просто так не проскользнуть. Придется предъявлять документы.

Супермутант из бывшей элиты Повелителя — найткинов. Прошла курс реабилитации горным воздухом и разведением домашнего скота. Вспомнила, как жила в убежище, была бабушкой и воспитывала внуков. Внезапное осознание произошедшего с ней плюс эффект от почти постоянного использования стелс-боя в сумме привели к психическому расстройству.

Но есть проблема. Полностью ее мозг еще не восстановился — иногда она забывает, что вы ей друг, и лезет драться. Через некоторое время припадок проходит и все возвращается в норму. До следующего раза.

  • ����������� ���� �������:
    1. ����������.
    2. �����.
    3. ������.
    4. �����.
    5. �������-����.
    6. �������.
    7. �����.
    8. ������.
    9. ��������.
    10. ������� ����.
    11. �������� �����.
    12. ����� ������.
    12-1. �� ���.
    12-2. �� ������.
    12-3. �� ������� �����.
    12-4. �� ���-����.

  • ����������� ���� DLC:
    1. Dead Money.
    2. Honest Hearts.
    3. Old World Blues.
    4. Lonesome Road.

  • �������. ���-����. ����������. ������� � ������.

  • �����������: Obsidian Entertainment . ��������: Bethesda Softworks .

    Британский YouTube-пользователь Джон (ведущий канала Many A True Nerd) известен тем, что в прошлом году прошел Fallout: New Vegas на одном лайфбаре. То есть он прошел игру без лечения, стимпаков, снятия радиации, восстановления поврежденных конечностей — и без напарников (Джон использовал их только там, где обойтись без NPC не позволял сюжет). Он даже не подбирал доспехи, дающие бонусы к ОЗ (очкам здоровья). Загрузками ранее сделанных сейвов Джон тоже не пользовался — если бы его убили, прохождение считалось бы неудачным.

    В конце основного сюжета New Vegas у Джона оставалось всего 260 из 445 очков здоровья.

    Джон играл за женского персонажа по имени Please Don’t Shoot и выживал за счет мастерского использования стелс-боев, мин и снайперской винтовки — не говоря уж о грамотной прокачке персонажа и доскональном знании каждого миллиметра уровней.

    Новое видео с прохождением появлялось почти каждую неделю — кроме тех случаев, когда Джон болел, и с перерывами на праздники. Вот полный плейлист из 45 серий.

    Аддоны он проходил в следующем порядке: Fallout: New Vegas - Honest Hearts, Fallout: New Vegas - Old World Blues, Fallout: New Vegas - Dead Money и Fallout: New Vegas - Lonesome Road. В то, что у Джона получится пройти Dead Money, не верил ни один из серьезных игроков в Fallout в комментариях YouTube, Reddit или Kotaku.

    Каждое прохождение Джона можно считать развернутой рецензией на то или иное дополнение — ведь некоторые аддоны прошли лишь немногие игроки. В Honest Hearts Джон показывает, как убить мутировавшего медведя яо-гая с усиленной шкурой одним выстрелом из снайперской винтовки. В финале аддона происходит великолепная ночная дуэль со вражескими снайперами под дождем.

    Во время прохождения этого дополнения Джон потерял половину здоровья и получил опасную дозу радиации.

    Труднее всего пришлось в аддоне Dead Money, который хоть и рассказывает об ограблении казино, но выполнен в эстетике и стилистике классического survival horror. Во-первых, на входе в аддон у вас отбирают все оружие и снаряжение — то есть Джон не мог подготовиться к прохождению так, как он это делал в предыдущих (и последующем) DLC. Во-вторых, на героя нацепляют взрывоопасный ошейник, который может сдетонировать, если поблизости есть включенный радиоприемник.

    В третьих, враги тут упорно отказываются умирать — мало сбить их с ног критическим выстрелом, нужно быстро подойти и отрубить голову мачете. В четвертых, вся зона окутана клубами ядовитого дыма, любое попадание в который снимает бесценное здоровье — пока Джон не сумел найти NPC по имени Дин Домино, который дает временный иммунитет от газа. Но в пятых, с Дином нужно общаться очень осторожно, или он предаст игрока дальше по течению сюжета… И так далее.

    В итоге понятно, почему никто не верил в успех Джона в этом аддоне… и почему в конце Dead Money у него осталось всего 143 пункта здоровья.

    В последнем аддоне — Lonesome Road — Джон сражается с врагами, способными выдержать критическое попадание из гаусс-винтовки от невидимого противника. В конце 42 эпизода Джону нужно было пережить спуск на лифте, во время которого на игрока нападают сразу несколько туннельщиков — самых опасных существ в игре.

    Как и планировалось, Джон использовал стелс-бой — но когда один из туннельщиков подошел вплотную, YouTube’ру оставалось только выстрелить первым. Вот как описывает свои впечатления от дальнейших событий сам ведущий Many A True Nerd:

    После бесчисленных часов планирования и 40 недель прохождения, когда финал всех DLC уже был в пределах видимости, я играл не по плану. Я в открытую сошелся с самыми опасными врагами в игре — а здоровья у меня оставалось так мало, что меня можно было убить одним ударом.

    Один из туннельщиков и в самом деле зацепил Джона, оставив ему всего 36 очков здоровья. Чтобы победить, ему нужно было пройти остаток Lonesome Road, ни разу не попав под удар или вражеский огонь. К тому же, Джон набрал 181 пунктов радиации — на 200 начинается малое рад-отравление, что приводит к потере 1 пункта выносливости, что в свою очередь снимает 20 очков здоровья.

    Во время последней битвы Джон сражается бок о бок с главным отрицательным персонажем DLC Улиссом (это долгая история), активировав стелс-бой и уничтожая врагов из снайперской винтовки. Многие враги тоже невидимые, вокруг гремят случайные взрывы, Улисс стоит слишком близко…

    Но у Джона все получилось: он выиграл последнюю битву в Lonesome Road, не потеряв ни одного пункта здоровья. После победы у него осталось 23 ОЗ.

    За год, в течение которого Джон выкладывал фрагменты прохождения, он сам успел стать легендой в духе Безумного Макса или Выходца из Убежища. Люди смотрели его видео, как любимый сериал. Появился фэнарт (современный вариант наскальной живописи), протоколирующий все случаи, когда героиня получала повреждения:

    На следующей неделе Джон планирует начать прохождение Fallout 3 — на одном лайфбаре.

    5 тысяч рублей за одну игру - цены на новинки для PlayStation 4 в российском PS Store продолжают неприятно удивлять

    90 23.06.2020 03:23 от RAM

    Уволен: Культового сценариста Криса Авеллона отстранили от работы над долгожданной зомби-игрой Dying Light 2

    27 23.06.2020 03:20 от RAM

    Голая мужская задница и отрубленные головы: Игре "Призрак Цусима" для PlayStation 4 присвоен возрастной рейтинг

    16 23.06.2020 03:18 от Akimk

    Это конец: Microsoft закрывает стриминговый сервис Mixer - раскрутить его со звездами Twitch не получилось

    61 23.06.2020 03:17 от RAM

    Need for Speed: Hot Pursuit выйдет на Nintendo Switch: новый инсайд про игры EA

    The Last of Us Part II

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Кто какую музыку слушает?

    Fallout: New Vegas – очень удачная, глубокая и масштабная ролевая игра с примесью экшена. Созданная по хорошо знакомой и любимой многими геймерами вселенной, она рассказывает о новых персонажах и подвигах. Созданная на том же движке, что и Fallout 3, она повествует о новом герое и имеет совершенно иной сюжет, да и действие происходит спустя четыре года после этой игры. Если знаком с миром Пустошей, то и Fallout: New Vegas, прохождение которого затянется на многие недели, не разочарует.

    Игра Fallout: New Vegas — общая информация

    Релиз игры состоялся в 2010 году – сразу для всех наиболее популярных игровых платформ: ПК, Xbox 360, PlasStation 3. Её тепло приняли многочисленные критики, да и рядовые геймеры не были разочарованы – свыше 5 миллионов проданных копий говорят сами за себя.


    Как и в Fallout 3, здесь дополнения представляют собой новые локации и короткие сюжеты. Их вышло целых семь, что демонстрирует популярность игры. Но лишь четыре были сюжетными:

    • Мертвые деньги – герой попадает в город-казино Сьерра-Мадред, где путешествует в компании с гулем и супермутантом, страдающим от раздвоения личности.
    • Честные сердца – героя заносит в штат Юта, где между племенами дикарей разгорелась настоящая война. Он должен поддержать ту сторону, которая выступает против Легиона Цезаря.
    • Блюз старого мира – курьер изучает старый заброшенный исследовательский комплекс в горах, а заодно узнает о том, как появились некоторые мутанты на Пустошах.
    • Одинокая дорога – герою предстоит исследовать Разлом, возникший из-за серии взрывов, произведенных МБР.

    Остальные дополнения стали не столь глобальными – они лишь увеличили количество оружия в игре, снаряжения, медикаментов и прочих мелочей.

    Как в предыдущих частях, игроку предоставляется возможность создать собственного персонажа, наделив его наиболее ценными навыками, прокачав на выделенные очки самые полезные на его взгляд характеристики.

    Это интересно! Гудспрингс, Боулдер и многие другие названия – реально существующие города в Неваде.

    Навыков здесь чуть меньше ста, поэтому перечислить все довольно сложно. Но зато есть, где разгуляться, и геймер может создать действительно уникального персонажа.

    Прохождение сюжетной линии

    Всего сюжетная линия включает в себя 31 квест! Прохождение одних занимает считанные минуты, а вот с другими даже опытному игроку придется серьезно попотеть.

    После завершения сюжетного ролика Курьер приходит в себя в домике доктора Митчелла. Поговорив с ним, он идет в Гудспрингс. Там беседует с Санни (местный шериф) либо с роботом Виктором, который выкопал его из могилы. Санни предлагает потренироваться в стрельбе и уничтожить несколько гекконов, за что выдает Курьеру старый пистолет. Заодно посоветует найти пару растений, на примере которых расскажет, как варить зелья.


    Курьер идет в Примм – к югу от Гудпрингса. По дороге он перебьёт подрывников-бандитов и в одном из зданий найдет Нэша – квестового персонажа. Поговорив с ним, герой направляется в Ниптон, метка которого появляется на карте. В разваленном Ниптоне можно пошарить по домам – там лежит лазерный пистолет и книжка, увеличивающая ученость. Отсюда Курьер идет в Новак – его видно издалека, благодаря здоровой статуе динозавра Динки. Там нужно поговорить с владелицей гостиницы, а заодно с Варгасом – парнем, дежурящим в пасти динозавра. Если не выполнить этот квест (хотя он и не сюжетный), нельзя узнать, куда нужно идти.

    Герой бежит на старый полигон РЕППКОН, чтобы узнать, что здесь делают гули. В лаборатории он разговаривает с главным гулем – вполне разумным и вообще, лидером местной группировки. Придется спуститься в подвал и либо перебить супермутантов-теней, либо пройти тихо в режиме невидимости (если у геймера есть стелс-бой) и отыскать труп гуля-женщины, а также супермутанта возле стола с черепом брамина.


    С супермутантом можно поговорить и узнать, что они пришли за стелс-боями, хранящимися в подвале. Необходимо подняться и найти гуля Харланда – ему курьер расскажет про труп женщины-гуля (оказывается, это его жена), после чего тот пропустит героя в подвал. Стелс-боев давно нет – об этом нужно сообщить дружелюбному супермутанту.

    Далее герой поднимается к Джейсону и рассказывает о произошедшем. Он просит Курьера принести модуль контроля тяги и изотоп-239. Первый герой может купить у леди Гибсон неподалеку от модуля, а второй найти у трупа, который отмечен на карте. Со всем необходимым герой должен идти к Джейсону и отдать находки ему, чтобы гули навсегда улетели на ракетах из недружелюбного бункера и Пустоши вообще. Правда, координаты заданы неправильно, поэтому ракеты взорвутся – затею ожидает полный провал.

    Это интересно! Возле Боулдера расположен мемориальный камень, на котором перечислены имена погибших в битве. Многие из них – герои и второстепенные персонажи из предыдущих игр серии.

    Затем курьер узнает, что идти нужно в Боулдер-Сити – туда пошел человек в пиджаке, едва не убивший его.

    Это интересно! Персонажа Бенни озвучивал известный актер Мэтью Перри – большой поклонник Фоллаута.


    На выходе из казино к герою подойдет курьер Цезаря и потребует, чтобы тот явился к командиру одной из самых могущественных группировок. Игнорировать такое приглашение нельзя, тем более, что фишку можно забрать именно тут. Нужно решить, что сделать – уничтожить армию секьюрититронов (приведет к войне с Хаусом) или активировать их.

    На заметку! Выбравшись на поверхность из убежища, курьер принимает решение о судьбе Бенни – убить его или спасти. В последнем случае война с Цезарем гарантирована.

    Важно! Путешествуя по Пустоши Мохаве, курьер может найти семь снежных шаров, которые коллекционирует мистер Хаус. Принеся ему находки, герой получит серьезное вознаграждение.

    Справившись с поручением, герою нужно идти в Братство Стали. Если он хочет вступить в братство и получить мощную броню, ему нужно послушать истории и выполнить побочные квесты.

    Дальше осталось пройти только два квеста. Какими они будут, зависит от того, чью сторону принимал Курьер в предыдущей игре. Нужно в любом случае участвовать в битве на плотине Гувера, но на чьей стороне он будет сражаться, кого должен убить, а кого защитить – зависит только от решений, принятых им ранее.

    Сколько времени потребуется на прохождение

    В среднем в игре Фоллаут: Нью Вегас прохождение занимает около 27 часов – это у опытных игроков. Чтобы погрузиться, неспешно обшаривая все локации, собирая полезные вещи, а также выполняя дополнительные квесты, придется потратить больше времени – свыше 300 часов. И это без дополнений!


    Правда, находятся спидраннеры, которые умудряются пройти кампанию всего за 16 часов. Но даже у них прохождение всех квестов Fallout: New Vegas займет не меньше 80 часов. Так что, есть возможность почувствовать атмосферу и проникнуться мрачной романтикой Пустоши.

    Возможные концовки

    При прохождении игры геймеру не раз придется делать выбор. В зависимости от этого он увидит одну из четырех существующих концовок:

    • За НКР – Новая Калифорнийская Республика сохраняет контроль над дамбой Гувера и контролирует окрестные земли.
    • За Легион Цезаря – НКР проигрывает в битве на дамбе и отступает, оставляя Цезарю и его войскам Пустошь Мохаве и Нью-Вегас.
    • За Мистера Хауса – древний ученый, получив доступ к неограниченному количеству энергии, берет под контроль Нью-Вегас и окрестную Пустошь.
    • Сам за себя – вместе с роботом Йес-Меном курьер захватывает дамбу, благодаря чему Нью-Вегас становится независимым.

    Даже незначительное изменение в прохождении серьезно влияет на концовку. Поэтому проходить игру в третий раз почти так же интересно, как в первый.

    Игра является культовой и одной из лучших среди современных экшен-РПГ, благодаря масштабности, свободе действий, нелинейности и многим другим важным плюсам. Так что, можно с уверенностью заявить, что прохождение Нью-Вегас подарит немало приятных часов даже самому придирчивому геймеру.

    Читайте также: