Где мистер крышка на заводе по розливу напитков



Для получения данного квеста вам следует направиться в Салон. Подойдите к сооружению Nuka-Cade и отыщите напротив его входа женщину, носящую необычные очки. Побеседуйте с ней и согласитесь выполнить ее миссию. В результате вы получите очки Мистера Крышки, с помощью которых и нужно будет просканировать десять скрытых рисунков. Проводить их сканирование можно в любом порядке. На карте будет отмечено лишь примерное расположение картинок, поэтому точное их местонахождение вам предстоит искать самостоятельно.

Где найти скрытые рисунки в дополнении Nuka World?

1) Салон – после взятия квеста, выходим через небольшие арки, поворачиваем налево и обнаруживаем сооружение с туалетными кабинками. Рисунок можно отыскать на стене за кустами, слева от здания с туалетами.




4) Парк Сафари. Подходим к дому приматов (Primate House). Возле входа отыскиваем большую статую гориллы. Перепрыгиваем через кустарник и отыскиваем на задней части постамента картинку.



6) Детское королевство. Направляемся к полуразрушенной часовой башне, расположенной с правой стороны от входа. Ее можно увидеть даже издалека. Поднимаемся на верхний этаж и сканируем рисунок со стены.


7) Детское королевство. Доходим до аттракциона дом смеха, который расположен за психоделическим коридором. Оказываемся в круглом помещении, где вращается пол и расположено несколько дверей. Следует выбрать ту, которая находится слева от входа (она окрашена в красный цвет). Открываем ее и находим рисунок на стенке.


8) Мир свежести. Входим в локацию и идем вдоль речки до места, которое копирует эпоху Дикого запада. Замечаем первый кактус с правой стороны и подходим к светлому дому слева. На одной из его стен и будет изображен рисунок.


9) Сухое Ущелье. Добираемся до салуна Дока Фосфата. С левой стороны от здания расположено кладбище и на одном из его надгробий можно отыскать рисунок.



Концовки задания Крышка в стоге сена

Снова беседуем со Сьеррой, а затем направляемся в кабинет Брэдбертона. Поднимаемся на верхний этаж и справа от автомата нажимаем на кнопку. Ждем, пока не откроется доступ в секретный лифт, а потом заходим в него.

Спускаемся на лифте вниз и оказываемся рядом с создателем легендарной Nuka-Cola. Говорим с ним и решаем, на какой стороне остаться.


Все и сразу: можно получить все награды разом. Сначала выбираем сторону Сьерры и забираем у нее комбинезон, а потом вырубаем электропитание (выключатель находится на стене) и попадаем в хранилище. Обчищаем его снизу доверху и выходим. Правда, Сьерра на нас обидится и захочет отправить к праотцам. Убиваем старушку и забираем все ценное из ее карманов. Если же вы решили отыгрывать роль добряка, то советуем выбрать первую концовку.

  • Визуальный редактор
  • История
  • Обсуждение (1)




Побочный квест Nuka-World
Крышка в стоге сена

Техническая информация

Крышка в стоге сена (англ. Cappy in a Haystack) — квест Nuka-World, дополнения к Fallout 4.

Краткое прохождение Править

Подробное прохождение Править

Изображения будут активны только в очках Мистера Крышки.

После того, как все изображения найдены, Выживший возвращается к Сьерре, которая ожидает около двери в кабинет Брэдбертона. Пережив её бурю эмоций и разгадав шифр, Выживший набирает на цифровой панели код, полученный с помощью спрятанных изображений. Затем вместе со Сьеррой они обыскивают кабинет (главная подсказка находится на терминале Брэдбертона), и находят потайной рычаг на автомате с ядер-колой, открывающий стенной шкаф, за которым находится лифт. Спустившись на лифте, Выживший и Сьерра видят перед собой неизвестное Убежище без номера, а при его осмотре находят голову Джона-Калеба Брэдбертона, подключенную к системе жизнеобеспечения (Икс-прыжок). При виде пип-боя на руке Выжившего тот просит подойти к нему, начинается разговор с головой Джона-Калеба Брэдбертона, который поведает много интересного о секретных проектах армии США и своей тяжёлой судьбе, также о обмане его Генералом.

Далее следуют три варианта развития событий:

Стадии квеста Править

Некоторые промежуточные стадии квеста могут выполняться в произвольном порядке.

Внимание! Стадии квеста могут отличаться в зависимости от версии игры.

Гайд подготовил: YeOlde_Monk

Крышка в стоге сена

Чтобы начать квест, сперва вам нужно найти Сьерру Петровиту. Это блондинка в зеленой рубашке, которая ходит по Ядер-Тауну. Поговорите с ней, и она попросит вас принести ей кварцевую Ядер-Колу (или можете пропустить этот момент, если обладаете харизмой). Их можно найти по всему парку, но больше всего их в зоне Сафари.

Как только вы войдете к ней в доверие, она поделится с вами своим планом по поиску Крышек. Эти скрытые изображения видны, только когда вы наденете особые очки, которые даст вам Сьерра.

Всего существует 10 скрытых картинок, у каждой будет своя буква. Когда соберете все десять, получите слово-пароль, которым откроете вход в офис Брэдбертона.

Ядер-Таун, США







Сухое ущелье



На задней стороне могилы на кладбище, расположенном напротив фермы Скаута-протектрона.



Внутри Шахты Безумного Маллигана. Идите по дороге до водопада и небольшой хижины. На одной стороне хижины прячется крышка.

Сафари



На обратной части статуи гориллы снаружи Дома Приматов.



От начала лабиринта из кустов идите вперед, потом поверните направо и еще направо. Крышка находится на стене в тупике.

Мир свежести



Детское королевство



На самом верхнем ярусе длинной башни.



За красной дверью в крутящейся комнате Павильона смеха.

Внимание: спойлеры!

Когда соберете информацию со всех десяти крышек, возвращайтесь к Сьерре в Ядер-Таун. Она будет стоять возле входа в офис Брэдбертона, и подскажет вам, как открыть дверь с помощью кода. Открывайте дверь и идите наверх.



Там будет скрытая кнопка, о которой вы можете прочитать в компьютере Брэдбертона, а можете просто найти ее сами. Она находится прямо за автоматом Ядер-Колы.

Спускайтесь на лифте и окажетесь в убежище, в котором замороженная голова Джона-Калеба Брэдбертона разговаривает с самим собой. Он расскажет вам, что за закрытой дверью скрыты сокровища, и чтобы их получить, нужно отключить питание (что, кстати, убьет его. Но не переживайте: он сам хочет умереть. Побыли бы вы замороженной головой пару сотен лет – тоже его бы поняли).

Однако Сьерра хочет оставить его в живых. Она предлагает забавный комбинезон, если вы не отключите питание. Однако если хотите и то, и другое, примите предложение Сьерры. А как получите в руки наряд, просто выключите питание, чтобы дверь открылась. Единственный минус будет в том, что Сьерра обидится на вас и откроет огонь.

Цель. Надеть очки Мистер Крышки.

Сразу разъясним – вы найдёте изображения Мистера Крышки с одной из латинских букв. Из них нужно будет составить слово.

Наденьте очки! Это обязательно! Идите к гриль-бару Физзтоп, где находится ваше логово. От бара, если стоять лицом к входу, двигайтесь налево, на запад. Вы увидите вывеску Nuka-Cherry. Нашли? Тогда от вывески идите влево, вдоль строений. Справа будет крыльцо со входом в две уборные. Вы должны пройти мимо этого крыльца и свернуть направо. На стене за кустами будет первую подсказку (рисунок) Мистера Крышки (1/10). Это буква G.

За дверью будет маленькая комната со подсказкой (рисунком) Мистера Крышки (6/10). Это буква F.

Следуйте к домику на крыше Мистера Крышки. Идите через проход с надписью, выбирайте повороты после первой развилки: направо, направо, налево, направо. Справа от дерева, если смотреть на него лицом в направлении американских горок, будет кирпичная стена с нужной вам подсказкой (рисунком) Мистера Крышки (9/10). Это вторая буква E.

Цель. Вернуться к Сьерре Петровите.

Цель. Воспользоваться цифровой панелью.

Сьерра будет стоять около нужной вам двери. Справа есть панель – введите полученный код.

Цель. Обыскать кабинет.

Как только пароль подтвердится, то входите внутрь кабинета Брэдбертона. У квеста сразу несколько концовок.

Изучите офис, но знайте, что вам нужно подняться на второй ярус. Воспользуйтесь терминалом и прочитайте полезную информацию. Вы можете либо взломать сейф Брэдбертона, либо открыть его позже, когда у вас будет ключ. Внутри сейфа на самом деле нет ничего связанного с квестом.

У вас будет сразу три варианта завершения этого квеста:

– Либо вы соглашаетесь не убивать Брэдбертона, получаете комбинезон от Сьерры Петровиты, а затем всё же разбираетесь с отчаявшимся мужчиной. В таком случае вам достанутся обе награды, но обозлённую Сьерру придётся пристрелить.


Цель. Получить награду от Лии.

Это, скорее, не квест, а сюжетное повествование. Вы можете узнать об ужасных событиях, которые случились в особняке Грандчестер. Главная виновница – Люси. Чтобы попасть в особняк, нужно идти на запад от станции «Ядер-Экспресса, дальше лагеря хобологов. Особняк виден издалека.

Некто неизвестный превратил этот особняк, бывший аттракцион, в огромную смертельную ловушку. Наверняка за этими ловушками скрывается чьё-то зловещее присутствие…

Особняк состоит из линейных коридоров – вас не пустят в ту часть здания, куда проходить ещё рано. Будьте аккуратны – обезвреживайте встреченные на пути ловушки.

Войдите в комнату слева через красную дверь. Обезвредьте ловушку на входе – под ногами будут весы, а на стене над ними установлена ловушка. Откроется дверь дальше. Идите туда (если дверь не открылась, то изучите холл особняка повторно).

В коридоре с огнемётами уничтожьте робота-стрелка. Посмотрите на стену справа и увидите коробку. Внутри есть рубильник – переключите его, чтобы обезвредить ловушку.

К слову, некоторые двери в комнатах открываются только по окончании речи диктора. Когда диктор договорит, то откроется дверь, через которую можно будет покинуть перевёрнутую комнату.

В кухне убейте двух роботов и поднимайтесь по ступенькам к следующей двери. Откроется после того, как закончится речь диктора.

За скафандры вы получите 200 крышек, но если воспользуетесь харизмой и выполните три этапа, то поднимите награду до 350 крышек.

Скафандры нужно снимать с аниматронов (манекенов пришельцев).

Отведите хобологов на свалку. Либо скажите им, что она зачищена (если были ранее). Попав на место, заберите распределитель питания и ядра. Подойдите к инопланетному кораблю. Установите три слитых ядра, как просит Дара, чтобы увидеть хорошую концовку.

Если вы установите четыре слитых ядра, проигнорировав Дару, то все хобологи погибнут, а вы увидите плохую концовку. Если вы не убьёте их (установите три ядра), то получите от Дары 100 патронов к инопланетной пушке, а все хобологи после этого исчезнут.

Цель. Поговорить с Лиззи Уайет.

Цель. Поговорить с Харви.

Цель. Забрать первую дань, собранную в Содружестве.

Вернитесь на гору Физзтоп, где находится логово босса. На верхнем балконе есть красный сундук, внутри которого вы найдёте первые крышке из Содружества, награбленные рейдерами.

Квест “Мир свежести” – является побочным квестом, выполнение которого позволяет завершить задание в основном квесте “Большой тур” DLC Fallout 4 – Nuka-World. Выполнение этого квеста позволит захватить зону “Завод по розливу напитков”.

Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием :

Прохождение квеста “Мир свежести”

Квест “Мир свежести” входит в состав квеста “Большой тур”, то есть выполнив квест “Мир свежести”, вы тем самым выполните 1 из 5 заданий квеста “Большой тур”.


По маркеру доходим до входа в “Мир Свежести”, попав внутрь, вы очутитесь на центральном туристическом проспекте, по которому раньше ходили туристы. Видимо раньше тут было очень красиво, текла целая река из ядер-колы, стояли красочные декорации, с механическими манекенами. В настоящее время, все декорации стоят грязные, местами поломанные, на берегах реки откладывают свои яйца Ядер-крабы, которые по все видимости сами мутировали из болотников, да и сама река уже не столь полноводная. Но многие манекены и диктор информатор все еще работают.


Кроме достаточно сильных Ядер-крабов, в мире свежести можно встретить краба-охотника, эта тварь лишь немного слабее ядер-краба. Кроме этих мутантов, вдоль реки из ядер-колы, еще проходятся штурмотроны, но они нападают и на вас и на мутантов. Все цели от которых нужно зачистить внутренние помещения завода, помечены маркером. Убив всех, выходим с завода во внутренний дворик.


Попав во внутренний дворик, в самом начале на вашего персонажа нападет ядер-краб, могут подтянуться и парочка крабов-охотников. Когда полезете на здания и лестницы, которые идут вокруг емкостей, будьте готовы встретится с 3 королями ядер-крабов, а вот когда убьете их, на шум битвы, из местного пруда появится Матка ядер-крабов, вот ее убивать будет не просто, она живучая и очень опасная.


Тактика убийства матки может быть разная, все зависит от того, что из оружия у вас есть с собой, по хорошему ее бы закидать из толстяка с высоты, что бы она не могла до вас дотянуться. Но оставим убийство матки ядер-крабов на вас, надеемся что ваш герой справится с этой задачей. Кстати с маткой вылезут еще 3 ядер-краба, их тоже нужно прибить.


После уничтожение матки и всех остальных мутантов, останется только поднять флаг одной из банд, для захвата этой локации.

Идем по маркеру на крышу завода и там поднимаем флаг одной из банд, какая это будет банда решать вам. Подняв флаг вы не только завершите квест “Мир свежести”, но и завершите задание по захвату завода разливных напитков квеста “Большой тур”.

Как получить задание Крышка в стоге сена

Чтобы получить задние, отправляйтесь в Салон. Напротив здания Nuka-Cade будет стоять женщина в светлой футболочке. Поговорите с ней и получите от нее очки Мистера Крышки и задание найти 10 рисунков. Обязательно оденьте очки, в противном случае вы не сможете просканировать рисунки. Собирать их можно в любой последовательности. Но на карте будет отмечаться только ориентировочное их расположение, конкретное место придется искать самим.


Где найти скрытые рисунки для задания Крышка в стоге сена

Рисунок 1. Салон. От места, где беседовали со Сьерой, выходите через арки, сверните налево и найдите здание туалетов. Рисунок будет между ним и кустами на стене.


Рисунок 2. Парк Галактика. От большого здания Star Control (где силовая броня расположена) отправляйтесь либо налево, либо направо (под лестницами) и найдите небольшой дворик, что закрыт сетчатыми воротами. Слева от ворот будет надпись Employees Only и рядом рисунок. Рядом во дворике и журнал Мусорщик есть.



Рисунок 4. Парк Сафари. Дом приматов (Primate House). У входа справа есть статуя гориллы. Перепрыгните через кусты, и на стене постамента найдётся искомое.


Рисунок 5. Парк Сафари. Лабиринт у Домик на дереве Мистера Крышки. Найдите в лабиринте стену из камня, а не живой изгороди, и на ней будет рисунок.


Рисунок 6. Детское Королевство, Дом смеха. Здесь много аттракционов, но вам нужен следующий после психоделического коридора. Вы окажитесь в круглой комнате с вращающимся полом и множеством дверей. От входа первая красная дверь налево. Открывайте, и рисунок будет на стене.


Рисунок 7. Детское королевство, разрушенная часовая башня, справа от входа. Её хорошо видно издалека. Поднимитесь на самый её верх, и на стене найдется буковка.


Рисунок 8. Мир свежести. Входите в парк и идите по речке до инсталляции Дикого запада. Как только справа увидите первый кактус, обратите внимание на дальний светлый дом слева. На его стене и будет рисунок.


Рисунок 9. Сухое Ущелье, Салун Дока Фосфата. Слева от Салуна есть кладбище и на одном из надгробий на обратной стороне найдется искомое.




Внутри шахты следуйте до небольшого домика рабочих и как только увидите его – увидите и рисунок.

  • Главная
  • Feedback
    • Близорукость
    • Слезоточивость
    • Улучшение зрения
    • Конъюнктивит
    • Лечение








  • Нервный тик
  • Разное
  • Катаракта
  • Красные глаза
  • Косоглазие
  • Ячмень
  • Близорукость
  • Слезоточивость
  • Улучшение зрения
  • Конъюнктивит
  • Лечение
  • Нервный тик

Мистер крышка на заводе по розливу.

Получение квеста

Перед тем как получить желаемое задание Сьерра попросит вас отыскать для нее кварцевую Ядер-Колу, которую можно найти во многих точках карты (в основном в районе Сафари). Также вы можете пропустить это задание, убедив Сьерру при помощи высокого навыка Харизмы.

После этого Сьерра расскажет о конкурсе, который проводился перед войной в Ядер мире. Задача в этом конкурсе найти все десять рисунков мистера крышечки , используя специальные очки которые есть у нее. Согласившись выполнить квест, вы получите данные о приблизительном местоположении всех рисунков, а также очки, надев которые вы сможете их увидеть.

Ядер-Таун

Галактика

Сухое ущелье

Сафари

Мир свежести


Детское королевство



Вход в офис Брэдбертона

Поговорив, Брэдбертон попросит вас отключить его, так как уже на протяжении десятков лет он смотрит лишь на одну стену. Взамен он предложит вам специальную комнату с редким оружием под названием Ядер-мет и различными ресурсами. Сьерра же наоборот попросит вас не убивать ее кумира, за это она подарит вам комбинезон Ядер-мира. После этого вам придется сделать выбор, убить или спасти Брэдбертона . Знайте, от вашего решения зависит то, какие предметы вы получите. В итоге миссия крышка в стоге сена будет полностью пройдена.

Крышка в стоге сена

Чтобы начать квест, сперва вам нужно найти Сьерру Петровиту. Это блондинка в зеленой рубашке, которая ходит по Ядер-Тауну. Поговорите с ней, и она попросит вас принести ей кварцевую Ядер-Колу (или можете пропустить этот момент, если обладаете харизмой). Их можно найти по всему парку, но больше всего их в зоне Сафари.

Как только вы войдете к ней в доверие, она поделится с вами своим планом по поиску Крышек. Эти скрытые изображения видны, только когда вы наденете особые очки, которые даст вам Сьерра.

Всего существует 10 скрытых картинок, у каждой будет своя буква. Когда соберете все десять, получите слово-пароль, которым откроете вход в офис Брэдбертона.

Ядер-Таун, США





Сухое ущелье



На задней стороне могилы на кладбище, расположенном напротив фермы Скаута-протектрона.



Внутри Шахты Безумного Маллигана. Идите по дороге до водопада и небольшой хижины. На одной стороне хижины прячется крышка.



На обратной части статуи гориллы снаружи Дома Приматов.



От начала лабиринта из кустов идите вперед, потом поверните направо и еще направо. Крышка находится на стене в тупике.

Мир свежести



Детское королевство



На самом верхнем ярусе длинной башни.



За красной дверью в крутящейся комнате Павильона смеха.

Внимание: спойлеры!

Когда соберете информацию со всех десяти крышек, возвращайтесь к Сьерре в Ядер-Таун. Она будет стоять возле входа в офис Брэдбертона, и подскажет вам, как открыть дверь с помощью кода. Открывайте дверь и идите наверх.



Там будет скрытая кнопка, о которой вы можете прочитать в компьютере Брэдбертона, а можете просто найти ее сами. Она находится прямо за автоматом Ядер-Колы.

Спускайтесь на лифте и окажетесь в убежище, в котором замороженная голова Джона-Калеба Брэдбертона разговаривает с самим собой. Он расскажет вам, что за закрытой дверью скрыты сокровища, и чтобы их получить, нужно отключить питание (что, кстати, убьет его. Но не переживайте: он сам хочет умереть. Побыли бы вы замороженной головой пару сотен лет – тоже его бы поняли).

Однако Сьерра хочет оставить его в живых. Она предлагает забавный комбинезон, если вы не отключите питание. Однако если хотите и то, и другое, примите предложение Сьерры. А как получите в руки наряд, просто выключите питание, чтобы дверь открылась. Единственный минус будет в том, что Сьерра обидится на вас и откроет огонь.

Кроме основной, сюжетной линии Fallout 4 Nuka-World вы можете также пройти и довольно интересные побочные миссии, которые дадут вам множество эмоций, бонусов и прочих других плюшек. Выполнить эти задания вы сможете после завершения основной сюжетной линии Fallout 4 Nuka-World или во время прохождения её. В данном случае, нет никакой принципиальной разницы когда вы решите проходить эти задания, а также их последовательность. Ведь они созданы просто для того, чтобы немного разнообразить весь игровой процесс Nuka-World.

Дополнительные квесты Fallout 4 Nuka-World

Первая картинка находится в Ядер-Тауне неподалёку от горы Физзтоп, если с левой стороны озера, картинка будет находится в стене здания возле туалетов (Restroom).



Месторасположение всех 5 скафандров для Дары Хаббелл


Чтобы увидеть спрятанные изображения, одеваем очки Мистера Крышки - все места отмечаются маркером в Пип-Бое, всего их десять штук.

Примечание
Увидеть буквы зашифрованного слова можно, только одев очки Мистера Крышки, также потребуется снять головную часть брони, если она одета.




Второе изображение находится наверху полуразрушенного дома-вышки.











Седьмое запрятано на каменной стене лабиринта, что возле дома Мистера Крышки. Если идти с этого входа (смотрим скриншот), то, придерживаясь правой стороны, в конце упрёмся в тупик, там и будет искомая картинка.











На втором этаже здания, сбоку на холодильнике, спрятана красная кнопка, активируем и открываем потайной проход через шкаф, ведущий к лифту, который спускает нас в убежище.


Открываем дверь, и о боже… перед нами оказывается сам Джон-Калеб Брэдбертон - точнее его голова, подключённая к системе электрооборудования.


Вариант 1. Не отключать энергосбережение:



Вариант 2. Отключить энергосбережение:




После того, как игра закончена, и все миссии были завершены успешно, не всем игрокам хочется покидать полюбившуюся игру. Не все приложения могут похвастаться тем, что по окончании основной сюжетной линии, у игроков есть возможность еще немного погулять по территории парка и выполнить несколько заданий. А Fallout 4 Nuka-World обладает такой возможностью.

Кроме основной сюжетной линии в игре есть еще и добавочные задания. Выполнить их можно будет не только во время прохождения DLC, но и после завершения основного сюжета. По мере выполнения можно найти много бонусов и элементов. А вот как их можно получить, мы сегодня и расскажем. Проходить миссии можно в совершенно любом порядке, последовательность их выполнения не имеет значения. Дополнительные задания сделаны для того, что бы разнообразить игру и дать возможность игрокам побродить по парку уже после завершения игры.

Читайте также: Где найти все выпуски "Массачусетский хирургический журнал" в Fallout 4 (гайд)

Для того, что бы выполнить квест, необходимо собрать всего десять изображений Мистера Крышки. Они раскиданы по всему разрушенному и забытому парку. Сьера отдаст голографическую запись с подсказками, а так же специальные очки Мистера Крышки. С их помощью можно увидеть изображения, которые нанесены на стены и скрыты от посторонних глаз. После того, как вы пройдете квест, то вашей наградой будет встреча с самим создателем этого чудесного напитка, Джоном Калебом Брэдбертоном. Сьерре же нужен только рецепт кварцевой колы.

Где найти изображения?

Первое из десяти изображений можно будет отыскать около горы Физзтоп. Изображение находится на стене постройки, рядом с туалетом. Для того, что бы туда добраться, нужно пройти по левому берегу озера.


Читайте также: Где найти все выпуски журнала "Современные замки" в Fallout 4 (гайд)


Где найти скафандры?

Первый стоит в туннеле, расположенном с правой стороны, неподалеку от центрального входа в здание.

За следующим придется проникнуть в закрытую комнату. Для этого сначала нужно пройти в центральный зал выставки.

После этого вам нужно дойти до самого конца экспозиции и спуститься вниз. Там найдется с правой стороны дверь, а за ней лестница. Снова нужно спуститься вниз. Затем пройти через первую комнату, повернуть направо и идти прямо, где расположены две двери. Затем открыть дверь, расположенную с левой стороны от вас. Там находятся диспетчерская и лаборатория. Манекен находиться в комнате и найти его не составит труда.

Читайте также: