Готика 2 возвращение 2 0 перманентные зелья еда и напитки

В Готике 2, помимо различных бонусов и введенных в DLC каменных табличек, характеристики можно повысить за счет перманентных зелий, которые Безымянный сможет либо приготовить, либо в небольшом количестве найти в игровом мире. К перманентным зельям относятся те, которые повышают характеристики героя на все время игры. Скажем, если обычный Эликсир маны просто восполняет соответствующую характеристику, то Эликсир духа увеличит общее количество запаса магии персонажа на пять единиц.

Список перманентных зелий:

  • Эликсир силы – увеличивает силу героя на 3 единицы.
  • Эликсир ловкости – увеличивает ловкость Безымянного на 3 единицы.
  • Эликсир духа – увеличивает запас маны героя на 10 единиц.
  • Эликсир жизни – увеличивает запас здоровья персонажа на 15 единиц.

Качество карт с расположением зелий получилось, мягко говоря, не очень, поэтому приношу свои извинения.




Перманентные зелья в Хоринисе

Эликсир ловкости:

  • В сундуке Гильдии воров, находящемся в запертой на ключ комнате (канализация).
  • Южнее фермы лендлорда Онара, в логове полевых жуков.
  • Над палаткой импровизированного лагеря бандитов, северо-восточнее таверны Мертвая гарпия.
  • Два Эликсира ловкости можно приобрести в третьей главе у торговцев Саландрила и Зуриса.

Эликсир силы в Хоринисе можно найти всего один. Находится он в трюме корабля Паладинов, пришвартовавшегося в порту Хориниса. Однако попасть на борт раньше 5 главы без последствий могут только паладины или маги Огня.

Эликсир духа:

  • В запертой келье монастыря, ключ от которой герой получит только после присоединения к магам Огня.
  • Можно купить у торговца Зуриса в четвертой главе.

Один Эликсир жизни можно купить у того же торговца Зуриса в четвертой главе. Больше в свободном доступе на острове Хоринис они не встречаются.

Перманентные зелья в Минентале

Эликсир духа:

Перманентные зелья в Яркендаре

На западе от стоянки магов Воды необходимо найти вход в пещеру – он расположен на краю болота. В глубине этой пещеры герой обнаружит зарытый клад. Здесь то и дожидается своего хозяина один Эликсир жизни.

На севере Яркендара находится охраняемая орками древняя Библиотека зодчих. В северных комнатах этой библиотеки герой сможет найти один Эликсир духа, который, впрочем, прибавляет не 5 единиц, а всего три. Наверное выветрился.

Общая характеристика зелий

Рецепты зелий

Общая характеристика растений (без патча 1.1)

Общая характеристика растений (с патчем 1.1)

Еда (с патчем 1.1)

Алхимические реагенты и охотничьи трофеи

Любая работа на алхимическом столе требует применения специальной лабораторной колбы и знания рецепта зелья. Если вы его еще не знаете, то Маг Огня Неорас (монастырь магов огня) согласится приготовить для вас некоторые напитки, если вы будет иметь при себе необходимые ингредиенты и 10 золотых монет.

Зелья можно разделить на простые зелья, зелья повышения характеристик, особые напитки и квестовые зелья.

К простым напиткам относятся лечебные зелья, зелья маны и напитки ускорения.

После изучения у кого-нибудь из учителей Лечебной эссенции (восстанавливает 50 единиц здоровья), появиться возможность выучить Лечебный экстракт (восстанавливает 75 единиц здоровья), после изучения которого, появиться возможность выучить Лечебный эликсир (восстанавливает 100 единиц здоровья).
Персонаж обучится изготавливать напиток Чистой энергии жизни после прочтения Рецепта (при условии, что он выучил ветку напитков, восстанавливающих Жизнь).

Для зелий восстанавливающих Ману процесс изучения аналогичен (эссенция - экстракт - эликсир).
Персонаж обучится изготавливать напиток Чистой маны после прочтения Рецепта (при условии, что он выучил ветку напитков, восстанавливающих Ману).

Напитки ускорения, временно повышают скорость передвижения героя.

К зельям повышения характеристик относятся зелья силы, ловкости, выносливости, жизни, духа. Для изготовления этих напитков понадобится редкий ингредиент - коронное растение. Число этих растений ограничено, так что стоит припасти их для приготовления напитков, повышающих наиболее важную хар-ку героя (Для воина сила, для лучника ловкость, для мага мана).

К особым напиткам можно отнести молоток Лу, двойной молоток Лу, быструю селедку, драконий напиток, безопасное орочье зелье, пламя Элигора, слезы Инноса, зелье лечения одержимости, самогон и некоторые другие. В игре их ограниченное количество. Их можно получить либо по квесту, либо изготовить самому в небольшом количестве. Чтобы их приготовить самому, нужно знать рецепт напитка, иметь все необходимые ингредиенты и обладать хотя бы минимальными знаниями в алхимии. Данные напитки могут навсегда или временно повысить и/или понизить некоторые характеристики героя, вылечить его.

К квестовым зельям можно отнести Лекарство Сагитты для Клыка, Лекарство от черной лихорадки для Хильды, Яд для Константино и некоторые другие. Для героя абсолютно бесполезны.

Кроме того, нельзя забывать что получив начальные знания алхимии главный герой может смешивать табак и делать травяные косяки с наркотическим эффектом.

Для смешивания табака понадобиться Яблочный Табак и Мёд/Болотное растение/Тёмный Гриб.

* Медовый табак (яблочный табак и мед) можно отдать Абуину (возле рыночной площади) - деньги и опыт
* Грибной табак (яблочный табак и темный гриб) можно отдать Дару (двор Онара) - опыт
* Болотный табак (яблочный табак и болотник) можно отдать Садовнику (находится возле Мэрии) - опыт

Напитки и зелья
Эликсир силы - ITPO_PERM_STR
Эликсир ловкости - ITPO_PERM_DEX
Эликсир выносливости - ITPO_PERM_STAMINA
Эликсир маны - ITPO_PERM_MANA
Простой и двойной напиток ускорения - ITPO_SPEED и ITPO_SPEED_02
Зелье лечения одержимости - ITPO_HEALOBSESSION_MIS
Пламя Элигора -ITPO_ELIGORFIRE
Противоядие - ITPO_ANPOIS (для Ребаланса2.1)

Прочее
Кирка - ITMW_2H_AXE_L_01
Кузнечный молот - ITMW_1H_MACE_L_04
Клинок (пригодится для заточки): в Возвращении и Ребалансе1 - ITMISWORDBLADE, в Ребалансе2.1 - ITMISWORDBLADE_1
Стальная заготовка - ItMiSwordraw
Лабораторная колба (обычно забывают прихватить на Ирдорат) - ITMI_FLASK
ItMi_RuneBlank - пустой рунический камень
Щипцы (чтобы щипаться. ) - ITMI_PLIERS
Книга по добыче магической руды - DAS_MAGISCHE_ERZ
Красный слезный перец - ITFO_ADDON_PFEFFER_01
Уголь - ITMI_COAL
Сера - ITMI_SULFUR
Черный жемчуг - ITMI_DARKPEARL
Черная руда - ITMI_ZEITSPALT_ADDON
Овечья шкура для ночлега - ITMI_SLEEPSACK
Пакет с отмычками (12 шт.) - ITMI_ADDON_LENNAR_PAKET
Мешок с золотом - ITSE_LUTTEROBIGPOCKET
Хрусталь горный - ITMI_ROCKCRYSTAL

Трофеи монстров
Зуб болотожера - ITAT_SHARKTEETH
Зуб тролля - ITAT_TROLLTOOTH
Рог мракориса - ITAT_SHADOWHORN
Сердце демона - ITAT_DEMONHEART
Сердце орка - ITAT_ORCHEART
Сердце каменного голема - ITAT_STONEGOLEMHEART
Шкура мракориса - ITAT_SHADOWFUR
Шкура обычного и черного тролля - ITAT_TROLLFUR и ITAT_TROLLBLACKFUR
Панцирь ползуна - ITAT_CRAWLERPLATE
Язык огн.варана - ITAT_WARANFIRETONGUE
Чешуя дракона - ITAT_DRAGONSCALE
Кровь дракона - ITAT_DRAGONBLOOD
Рог драконьего снепера - ItAt_DrgSnapperHorn
Кожа рептилии - itat_lurkerskin

Помощник
Активируем консоль, по F2 вводим код "edit abilities" (eab + enter) и затем

- атрибуты героя "Attribute" (at + enter)
например вводим 1 и 1000 >> получаем 1000 здоровья.
0/1 - жизнь текущая/максимум
2/3 - мана текущая/максимум
4 - сила
5 - ловкость

- навыки героя Hitchance (h + enter)
1 - одноручное оружие
2 - двуручное оружие
3 - лук
4 - арбалет

- очки опыта (lp)
вводим lp и 100 - получаем 100

Закрываем консоль по F2, отключаем тест режим.

ТП
SET MODELFATNESS - код на на изменение размеров ГГ.
После кода укажите число, если укажите "0" то ГГ примет объём по умолчанию (изначальный)
goto waypoint [waypoint] - команда для телепортации ГГ к заданной путевой точке (ссылку на список путевых точке смотрите ниже).

Если будут вопросы пишите в ЛС

I. Персонажи
Сюжетные
Незнакомец (квест "Встреча в таверне") - PIR_1398_ADDON_INEXTREMO_ANNOUNCER
Пирокар - KDF_500_PYROKAR
Ватрас (в Хоринисе, Ирдорат, Затерянный остров) - VLK_439_VATRAS, VLK_439_VATRAS_DI, VLK_439_VATRAS_LI
Ксардас - NONE_100_XARDAS
Креол (некромант из Долины Рудников) - NONE_102_KREOL
Диего (на Руднике, в Хоринисе, Ирдорат) - PC_THIEFOW, PC_THIEFNW, PC_THIEF_DI
Лестер (в Хоринисе, Ирдорат, Затерянный остров) - PC_PSIONIC, PC_PSIONIC_DI, PC_PSIONIC_LI
Мильтен (в Хоринисе, Ирдорат, Затерянный остров) - PC_MAGE, PC_MAGE_DI, PC_MAGE_LI
Нетбек (глава Братства в Долине Рудников) - XBS_7507_NETBEK
Гаронд (главный палладин на Руднике) - PAL_250_GAROND
Декстер - BDT_1060_DEXTER
Хранители:
DMT_1212_DAGOT - Дагот
DMT_1213_MORIUS -Мориус
DMT_1214_TEGON - Тегон
DMT_1215_KELIOS - Келиос
DMT_1216_DEMOS - Дэмос
DMT_1217_FARION - Фарион
DMT_1218_GADER - Гадэр
DMT_1219_NARUS - Нарус
DMT_1220_WAKON - Вакон
DMT_1297_STONNOS - Стоннос
Уризель - Itmw_2h_urizel

Статисты
Бастер (наемник, учит акробатике) - SLD_802_BUSTER
Гаан (Охотник около прохода на Рудник) - BAU_961_Gaan
Гештат (трофеи с драконов, долина Рудников) - VLK_4148_GESTATH
Граво (в таверне) - VLK_988_GRAVO
Гритта (племянница Торбена) - VLK_418_GRITTA
Кавалорн (у башни Ксардаса) - BAU_4300_ADDON_CAVALORN
Луис (которого надо убить) - VLK_6109_LUIS
Мад ( о_О, долина Рудников) - NONE_116_MUD
Мельхиор (палладин, появиться сюжетно по квесту "Запретный остров" - PAL_187_MELHIOR
Найджел (в таверне)- VLK_6110_NIGEL
Регис (болтун) - VLK_425_REGIS
Сагитта (знахарка) - BAU_980_SAGITTA
Сара (торговка на рынке) - VLK_470_SARAH
Снайпс (по квесту "Груз руды" - BAU_987_SNIPES
Фальк (глава Охотников) - HUN_741_FALK
Фиск (бандит, Яркендар и Хоринис) - BDT_1097_ADONN_FISK, VLK_6021_FISK
Фортуно (бандит, Яркендар) - BDT_1075_ADDON_FORTUNO
Логан (бандит, Яркендар) - BDT_1072_ADDON_lOGAN
Том (пират, учит воровству) - BDT_1080_ADDON_TOM
Гаан - BAU_961_Gaan
Граймс - vlk_4111_grimes
Призраки рудокопов в Старой шахте - GOMEZWORKERSOUL_1 (цифра меняется от 1 до 15)

Квестовые орки (говорящие с героем)
Ур-Гром (вождь из долины Теней, призрак и живой) - ORC_8563_URGROM и ORC_8565_URGROM
Ур-Хан (орк-шаман из долины Теней) - ORC_8564_VANHAN
Ур-Тралл (верховный вождь из города Орков) - ORC_8550_URNAZUL
Фаррок (охранник из города Орков, перед входом к Ур-Траллу) - ORC_8551_LEITENENT
Таррок (появляется на месте после диалога с Ур-Шаком про храм Спящего) - ORC_8524_BUMSHAK
Ур-Шак (всегда на месте, около старой башни некроманта) - NONE_110_URSHAK
Хош-Пак (найти не сложно) - ORCSHAMAN_HOSH_PAK
Хаг-Тар (генерал Орды в захваченном замке в долине Рудников) - ORC_8566_URHAN
Вождь из клана Высокой Скалы (квест 9го Хранителя) - ORC_CLAN_BOSS
Верховный шаман из клана Высокой Скалы (появляется на кладбище Орков после диалога с ORC_CLAN_BOSS, квест 9го Хранителя) - ORCSHAMAN_UR_DAH
Хаш-Гор, древний шаман-нежить на кладбище орков(квест 5-го хранителя) - ORC_6666_XASH_GOR

II. Квестовые предметы, ключи, напитки и другое
Квесты
яйцо ползуна - itat_crawlerqueen
серебро Корагона - ITMI_CORAGONSSILBER
пакет Теклы - ITMI_THEKLASPAKET
золотое блюдо для Марии - ITMI_MARIASGOLDPLATE
тюк травы - ITMI_HERBPAKET
товар Бальтрама - ITMI_BALTRAMPAK
статуя Инноса для Эдды - ITMI_EDDASSTATUE
жир крысокота - ITMI_MOLERATLUBRIC_MIS
Рекомендательное письмо Валентино - itwr_valentinoletter
Рекомендательное письмо Гербрандта - itwr_gerbrantletter
Рекомендательное письмо Лютеро - itwr_luteroletter
Рекомендательное письмо Саландрила - itwr_salandrilletter
Рекомендательное письмо Фернандо - itwr_fernandoletter
Когти предводителя глорхов - ITAt_ClawLeader
Свиток изгнания - ITWR_XARDASGOBLINSCROLL
Улу-Мулу - ITMW_2H_ORCPRESTIGE
Шпага Абигаль - ITMW_ABIGEILSPAGE
Яд для Константино - ITPO_BLOODFLYPOISON
Яйцо шныга - ITAT_LUKEREGG
Секстант - ITMI_SEXTANT
Дух предков (юнитор для испытания от 7го Хранителя) - ITMI_GADERSTONE
Юнитор из храма Аданоса (для прохода к Золотому дракону) - ITMI_GOLDDRAGONFOCUS
Шестеренка для корабля - ITMI_STUFF_GEARWHEEL_01 и ITMI_STUFF_GEARWHEEL_02
Книга "Жертвенные души" (квест 2-го Хранителя) - ITWR_SOULRIVER
Книга, обучающая языку Демонов (квест 3-го Хранителя) - ITWR_DEMONLANG
Книга "Тайны древних" (нужно отдать Мильтену на затерянном острове) - ITWR_ANCIENT
Кольцо Воды (квест 8-го Хранителя) - ITRI_NARUS
Око Гнева - ITMI_PRISONSOUL
Кровь демона - ITMI_BARLOKHEART
Орочья кровь - ITMI_ORCBLOOD
Черный кристалл - ITMI_BLACKCRYSTAL
Часть теневого голема - ITMI_PIECEDARKGOLEM
Глаз каменной пумы - ITMI_STONEPUMAPIECE
Рог для вызова Сэньяка - ITMI_GOLDDRAGONGORN
Камень души Сэньяка - ITMI_STONESOUL_SENYAK
Юнитор (для создания руны, чтобы убить Хранителей в 7 главе) - ITMI_FOCUS
Артефакт Гадеса(Облик Тьмы) - ITMI_IDOL_02
кровавые чаши - ITMI_BLOODCUP_MIS
чаша рудного барона - ITMI_GOLDCUPGOMEZ (для версии 1.1 и неофициальных патчей к ней)
Сферы:
Insert Itmi_fireshere - огня
Insert Itmi_darkshere - тьмы
Insert Itmi_watershere - воды
Insert Itmi_stoneshere - скалы
Вещи Грега:
ItSe_GoldPocket100 - Мешок в 100 монет
ItMi_GoldCup - Золотой кубок
ItMi_SilverChalice - Серебряное блюдо
ItAm_Prot_Point_01 - Амулет
Морская карта к загадочному острову ("Каменная плитка" - ITWR_LOSTISLANDMAP

В этой статье я расскажу о самых простых вещах которые пригодятся в путешествиях и которые вы не сразу можете найти. Кроме того мы зачистим первые локации и выполним квесты на ферме Лобарта.

Прохождение на канале:

Итак после первого разговора с Ксардасом нам дают 3 основных квеста.

Прежде чем отправляться в приключения. Нужно изучить важные быстрые кнопки в игре.

Нажимаем справку H и видим все кнопки.

На начальном этапе важны

L — дневник с заданиями.

M — карта (в начале игры нет, над купить)

Кнопки Num Lock

1 — выпить бутылку жизни

2 — выпить бутылку мана

3 — выпить бутылку выносливость.

Если бутылок нет, то ГГ съест какую то еду из инвентаря.

Быстрый бег — тильда. Через неё же отключаем (в начале игры особо не побегаешь)

Факел — 6, факел также может поджигать врагов.

Пробел достать оружие. Оружие также биндится на 1, 2, 3, 4, и т.д

Как начать Возвращение 2.0

В башне мы встретим одного из хранителей Дагона. Он предлагает нам присоединиться к кругу хранителей, но для этого нужно выполнить квестовую ветку. Можно сразу поговорить с ним и согласиться на первый квест. В журнале появится строчка Хранители. К этому квесту мы вернёмся чуть позже.

Первым делом лутаем всё, что лежит в башне Ксардаса, там несколько этажей.

Нажимаем кнопку на стене и открывается решётка, там тоже всё забираем

Поднимаемся на второй этаж, на столе будет лежать ключ и несколько предметов. В шкафах также есть свитки которые нам пригодятся в будущем. Лутаем все полки.

Кроме того сбоку мы можем найти алтарь Белиара.

Помолившись можно получить 1 карму. Можно молиться 1 раз в день. Также есть алтарь Инноса. Набрав 100 кармы можно взять дары в виде 10 силы, ловкости, или 120 жизней.

Также можно жертвовать деньги за 5000 золотых вам сразу подарят 100 кармы.

В особых дарах можно магам увеличивать магическую мощь или получить щит. У алтаря Инноса можно освещать доспехи паладинам. (у того что будет в монастыре)

Всё облутав стоит поспать в кровати до рассвета, начинаем игру мы ночью.

Как только выйдем из башни видим столб. Появляется запись рунические камни.

Об этих столбах нужно поговорить с Ксардасом, но сначала убьём ночного монстра и выполним первый квест.

Чуть пройдя дальше мы встретим цель первого задания.

Как убить беспокойного глорха — квест Ночной монстр

Это одинокий глорх (он там, за деревом). Его можно запинать руками, держа в руках факел, сделать это нужно так чтобы зажать его в скалу, так ГГ не даст шанса ему ответить. Но у него целых 300 хп и убивает он нас за 1-2 удара, поэтому затыкать его палкой или руками проблематично новичку, поэтому будем выманивать его на скелетов у башни Ксардаса.

Кстати говоря, по ощущениям в сборке февраль 2020 года жизней стало у НПС побольше даже на готической сложности.

Перед нападением желательно сохранится, скорее всего в своей первой попытке он вас догонит и придётся переигрывать.

Выбираем огненную стрелу в инвентаре, целимся и кидаем в монстра. Бежим зигзагами (бегает он быстро) к скелетам у башни, которые очень легко расправляются с монстром.

Идём к Ксардасу и говорим по поводу монстра и столба телепорта.

Он даст нам руну телепортации. Однако чтобы можно было телепортироваться нужно активировать эти столбы с помощью рунических камней. Рунические камни разбросаны по всей карте и к их поискам мы ещё вернёмся.

Поговорив с Ксардасом и сдав квест мы получаем свой первый уровень а это 15 ЛП и 20 жизней. Ура.

Дальше два варианта. Либо мы придерживаемся тропы и выходим к стоянке Ковалорна. Либо идём к озеру налево, и там зачищаем пещеру от гоблинов.

Где взять набедренную повязку братства

От башни Ксардаса я пойду к озеру и там через пещеру (зачищая при этом гоблинов).

Там в долине стоит Лестер с первой готики, поговорив с ним он нам даст нашу первую броню повязку послушника. Эта повязка также будет нам нужна для вступления в болотный лагерь, без неё с нами там просто не будут общаться.

Убиваем первого гоблина клинком который мы нашли в башне Ксардаса. Забираем с него палку и экипируем её, у палки больше длина и попадать ей будет проще.

Дальше нас ждёт ещё несколько гоблинов. В итоге немного пройдя по пещере придерживаясь правой стороны мы выходим в долину.

Не забываем лутать все травы которые находим, из них мы будем варить зелья маны и здоровья.

Спустившись можно обнаружить много падальщиков которые агрятся толпой и скорее всего запинают нашего героя на данном уровне, поэтому я просто пробегаю зигзагами к Лестеру и начинаю с ним диалог, за это время все падальщики разойдутся.

Общаемся с Лестером, он нам говорит один из вариантов как попасть в город Хоронис. Для этого нужно иметь 10 одинаковых трав и сказать, что мы несём их алхимику.

Обязательно поговорите с Лестером о том Что он знает об этой местности. В замен он даёт нам набедренную повязку братства.

За одно он бежит и вырезает падальщиков которые закрывают нам проход назад.

В этой же долине можно подсобрать одинаковых растений для Константино, чтобы пройти в город Хоронис. Для этого надо её зачистить. Достаём палку, жмём num 6, в итоге мы бьём палкой и факелом. Урон значительно вырастает и мы без проблем можем убивать падальщиков.

Я люблю часто сохраняться чтобы не переигрывать и вам совету.

Затем возвращаемся обратно к башне.

Кстати на спуске в долину за пеньком лежит бутылёк с маной и свитком.

Возвращаемся в точку от башни Ксардаса и идём по тропинке.

Там нас ждёт Кавалорн которого окружили гоблины. Помогаем ему с гоблинами.

Он нам рассказывает о Кольце воды. Говорит что его ограбили. Пока не идём с ним за бандитами, а идём проход в скале, за нашей первой каменной табличкой для камня телепорта.

Первая древняя рунная плитка у башни Ксардаса

Одна из каменных табличек находится в проходе рядом с Кавалорном. Проходим в проход в скале и собираем тут все серафисы, за ящиками также есть немного лута. Очень важно забрать её, чтобы в будущем активировать столб-телепорт на рыночной площади в Хоринисе. Если вы играете на кошмарном сне, на данном этапе игры не думаю, что возможно её забрать, потому что мы будем пользоваться свитками магии.

Движемся вдоль скалы.

И за деревьями обнаруживаем гоблина

Сохраняемся и также затыкавиваем его палкой с факелом. Главное ударить первым и потом просто затыкать ударами.

Пройдя чуть дальше видим двух варанов.

К ним лучше не спускаться, они лютые для нашего ГГ. Выбираем в инвентаре свитки огненных шаров которые мы залутали в башне Ксардаса и едим травку на ману и стреляем шаром, 1 шар — 1 рептилия, она просто догорает.

Кстати тут я получил ещё один уровень!

Видим пенёк, за пеньком лежит желанная каменная табличка, чуть правее есть две крысы их также можно затыкать палкой. На этом здесь всё, возвращаемся к Кавалорну и берём квест на бандитов и идём за ним. В сущности он сам их всех развалит, нам главное не умереть от случайного удара.

Лутаем всё что убивает Кавалорн, у одного из бандитов ключ от сундука.

Говорим с Кавалорном.

Он даёт нам задание Маги воды, надо отнести записку Ватрасу в город Хоронис.

Снова говорим с Кавалорном прежде чем он уйдёт и узнаём что он может нас учить.

Опережая события я буду играть за лучника. Поэтому сразу вложил 20 ЛП в Лук (наверное поторопился). Обучение стоит 75 монет, и после обучения у меня осталось 120 монет, а нам ещё надо купить одежду у Лобарта.

Если вы думаете за какой класс играть, пока не стоит тратить ЛП и деньги. Нам потребуются деньги на покупку одежды.

Ладно, лутаем всё в пещере. В сундуке находим лук, экипируем его.

От пещеры идём дальше вниз по тропе и встречаем шершня.

Я его просто расстрелял из лука. Справа статуя Инносу, лутаем всё на алтаре и молимся.

Идём на право за статую там будет ферма Лобарта.

Первым встречаем Малета. Говорим о том, что на нас напали бандиты. Потом что мы о них позаботились. Получаем за это вино.

Вино нужно будет отдать крестьянину с именем Вино, мы просто идём прямо за Малетом на другое поле.

Объясню вкратце мы должны помочь фермерам, чтобы Лобарт скинул для нас цену на одежду, которые мы отдадим пирату Грегу.

Общаемся с Вино берём квест на Бессоницу Вино, где нам нужно помочь с орком. Также спрашиваем у него чем мы можем помочь ещё и отдаём Вино.

Идём к Лобарту и общаемся с ним. Он спрашивает за кого мы. Отвечаем за крестьян и получаем +1 риторики. Получаем квест на репу. Также в доме есть книжный комод, которая даст нам +1 интелекта, 1 риторики и учит одноручному оружию.

Идём собирать репу за амбаром.

Квест сбор Репы

Репа находится за амбаром, нужно собрать 20 штук и отнести Лобарту, а потом его жене. По ответам я выбрал дешевле одежду. Она нужна чтобы отдать пирату Грегу, но об этом позже.

Жена Лобарта даёт квест

Сковорода для Хильды

Сковороду продаёт торговец Кантар. Он находится прямо у дома Лобарта.

Также он нам предлагает взять пропуск, но мы будем ему должны. Я согласился, в будущем можно будет получить опыта.

Относим сковородку, берём похлёбку, выпиваем её она даёт нам +1 к силе. Кроме того получаем квест на заточку ножа. Это мы будем делать уже в городе.

Теперь идём к Тейлору. Он на нас наезжает, выбираем ветку, что он стражник из города и он пришёл сюда не просто так.

Квест проблемный ополченец

Тейлор ограничивает наше время. И поручает узнать, что в башне. Идём к Ксардасу и общаемся с ним. Он предлагает заманить его на своих скелетов. Тут решать вам, сказать что в башне пусто или привести Тейлора к башне. Отмечу одно, чтобы вы ни выбрали последствий не будет.

Снова общаемся с Лобатом по поводу работы и получаем квест.

Квест Беспокойство Лобарта

Он хочет узнать что за люди ковыряются в земле недалеко от него фермы.

Идём в гору за домом Лобарта

Там наверху есть полевой жук. Чутка постреляв в него с лука я понял, что не пробиваю его поэтому я просто выманил его на фермеров и они без проблем его зарубили.

Поднимаемся дальше в кругу камней ещё 2 полевых хищника.

Также выманиваем их на крестьян.

В этот раз одному не повезло.

Персонаж не именной, не жалко.

Поднимаемся снова к камням. Собираем травы. Там там же в кругу есть Царский щавель обязательно его собираем. Царские щавели нужны для крафта перманентных зелий на силу, ловкость, ману.

Чуть ниже круга. Обнаруживаем тех самых людей.

Общаемся с главным, узнаём что они тут делают, в шатре есть 4 шкуры волка (финальная сборка игры март 2020) возвращаемся к Лобарту.

Теперь когда мы помогли с вином, помогли с репой, спрашиваем у Лобарта сколько будет стоить для нас одежда. Он продаёт нам её за 30 монет и дешевле не будет. Покупаем. Одежду лучше отдать пирату Грегу.

Одежда для пирата Грэга

Выходим из дома Лобарта

И идём прямо по дороге.

Через несколько секунд увидим Грэга.

Он рассказывает что ему нужно по делам в город, соглашаемся ему помочь и отдаём одежду которую купили у Лобарта.

На этом я заканчиваю эту статью. В следующей мы пойдём в Хоринис, там нас ждёт много квестов, очков опыта и ЛП. Кроме того перед нами встанет серьёзный выбор за какую гильдию и кем играть. Я постараюсь обо всё рассказать подробно.





Тема находится на стадии наполнения. Огромное спасибо @DonVinnioPuh и @Heartthrum
за помощь в составлении таблицы.

Местоположение

Условия получения

Корабль в порту, каюта ГГ

5-я глава, перед отплытием на Ирдорат

Подземный склеп за фермой Онара

5-я глава, убить босса и забрать ключ от сундука

Открыть склад паладинов по квесту с Фингерсом

Справа от деревянного подъема к городу орков

Убить драконьих снепперов, ключ у одного из них

Сундук ледяного дракона

Сундук находится на крыше одного из домов

За одной из решеток в большой зале, начало локации

решетки открываются по цепочке: открыли первую, затем вторую и т.д.

Второй проход в скале, если смотреть со стороны подъемника, сундук в просторной пещере, справа.

Станет доступна только после прохождения старого болотного лагеря

Один из железных сундуков, стоящих в ряд

(уточнить условия получения)

Сундук будет скрыт за стеной пока будете открывать решетки - непременно наткнетесь.

Условия получения

Стать мастером торговой гильдии

Перед походом в Долину Теней, он даст эликсир

Договориться на половину самородков и сказать после (риторика 65), "Этого мало!"

Победить на арене орков Ур Трока.

Галлахад (2 эликсира)

Местоположение

Условия получения

Дом Константинов, на полке

Не быть замеченным Константино

Пещера с Антроментром, рядом с раскопками магов воды, ответвление с королевой ползунов

Открыть вход в пещеру, использовав каменный постамент в одном из каменных домов

Сложно объяснить, будет скриншот позже. Если коротко: нужно бегать вдоль ограничивающих локацию скал и найти разрушенное здание под этими скалами. зелье находится на крыше здания

Под мостом, в низине, по пути в Свободную Шахту

Затопленная башня, в нише на крыше

На крыше постройки, которая находится слева на холме от спуска к дракару орков, рядом драк.снепперы.

похоже в текстурах - выясню

5-я глава, После прочтения "залы Ирдората" появляется эликсир, при условии что сила прокачана больше ловкости

В тупике в одной из пещер, будет скрин. Так же лежат Зелье Ловкости и Жизни




Эликсиры
в Хоринисе
Эликсиры
в Рудниковой долине
(Минентале)
Эликсиры
в Долине строителей
(Яркендаре)

Эликсир силы

Эликсир ловкости

Эликсир духа

  • В запертой келье монастыря, ключ от которой герой получит только после присоединения к магам Огня (только для мага Огня);
  • В продаже у торговца Цуриса в четвертой главе.

Эликсир жизни

  • В продаже у торговца Цуриса в четвертой главе.

Эликсир духа

Эликсир силы / ловкости

Эликсир духа

  • В кладе, зарытом в пещере, находящейся на краю болота, к западу от лагеря магов Воды;
  • В сундуке в северных комнатах библиотеки Зодчих на севере ЯркендараВнимание! Добавляет +3 к мане вместо +5).

  • Царский щавель, который требуется для приготовления любого напитка, увеличивающего характеристики героя на постоянной основе;
  • Драконий корень, который в сыром виде даёт +1 к силе, а в эликсире +3 к силе;
  • Ягода гоблина, которая в сыром виде даёт +1 к ловкости, а в эликсире +3 к ловкости;
  • Лечебный корень, который в эликсире даёт +20 к максимальному здоровью;
  • Огненный корень, который в эликсире даёт +5 к максимальной мане.



Травки
в Хоринисе
Травки
в Рудниковой Долине
(Минентале)
Травки
в Долине строителей
(Яркендаре)

(и экономить на покупке зелий)

Прежде всего, стоит знать, что приготовление любого алхимического эликсира требует трёх вещей:

  • Знания рецепта напитка;
  • Наличия в инвентаре пустой лабораторной колбы;
  • Наличия в инвентаре всех нужных реагентов для изготовления напитка.

Простые напитки

  • Лечебная эссенция (+50 здоровья), лечебный экстракт (+70 здоровья), лечебный эликсир (+100 единиц здоровья), чистое здоровье (здоровье до 100%);
  • Эссенция маны (+50 маны), экстракт маны (+70 маны), эликсир маны (+100 маны), чистая мана (мана до 100%);
  • Зелье ускорения (временно увеличивает скорость передвижения героя).

Рецепты чистых напитков можно купить (отобрать) у Константино или Сагитты.

Сложные напитки

Эти напитки навсегда повышают отдельные характеристики вашего протагониста, а потом:

Рецепты по изготовления чистых жизни и маны можно изучить только после того, как вы изучите всю линейку простых напитков.

Драконий напиток (Embarla Firgasto) становится доступен в шестой главе, после прочтения рецепта, найденного в залах Ирдората. Этот напиток повышает либо силу, либо ловкость (в зависимости от того, какая из характеристик больше) на 15 единиц, и уменьшает максимальную ману на 2 единицы.

Список реагентов для приготовлений зелий
Лечебная эссенция +50 здоровья Луговой горец
2 лечебных растения
Лечебный экстракт +75 здоровья Луговой горец
2 лечебные травы
Лечебный Эликсир +100 здоровья Луговой горец
2 лечебных корня
Чистая жизненная энергия Здоровье до 100% Луговой горец
3 лечебных эссенции
Эссенция маны +50 маны Луговой горец
2 огненные крапивы
Экстракт маны +75 маны Луговой горец
2 огненные травы
Эликсир маны +100 маны Луговой горец
2 огненных корня
Чистая мана Мана до 100% Луговой горец
3 эссенции маны
Напиток скорости Двукратное увеличение скорости передвижения Луговой горец
Трава снеппера
Эликсир силы +3 к силе Царский щавель
Драконий корень
Эликсир ловкости +3 к ловкости Царский щавель
Ягода гоблина
Эликсир жизни +20 здоровья Царский щавель
Лечебный корень
Эликсир духа +5 маны Царский щавель
Огненный корень
Драконий напиток +15 к силе ИЛИ к ловкости Царский щавель
20 драконьих яиц

Снеф из лагеря бандитов в Яркендаре может дать рецепт для приготовления Молотка Лу; рецепт по приготовлению Двойного Молотка Лу лежит в сундуке в комнате Снефа (правда, ключ от него проглотила болотная акула, который живёт около бандита Логана). Хотя, в принципе, можно просто отдать рецепты пирату Самуэлю (+опыт), а потом купить у него уже готовые коктейли.

Кроме того, за 10 золотых монет маг Огня Неорас из монастыря Инноса согласится готовить для вас простые напитки.

Помимо различных зелий, на алхимическом столе можно смешать разные виды табака. Для этого потребуются следующие реагенты: Яблочный табак, Мёд, Болотное растение, Тёмный гриб. Получившиеся образцы можно отдать трём персонажам:

  • Медовый табак – Абуину (деньги и опыт);
  • Грибной табак – Дару (опыт);
  • Болотный табак – Садовнику возле дома губернатора города (опыт).

Количество опыта зависит от главы – чем позже, тем больше.

Читайте также: