Любовный напиток канал культура


Опера (1992).
Постановка Метрополитен-опера.
Режиссер Джон Копли.
Либретто Феличе Романи.
Сценография и костюмы Бени Монтрезор.
Композитор Гаэтано Доницетти.
Дирижер Джеймс Левайн.


В главных партиях:
Неморино - Лучано Паваротти,
Адина - Кетлин Баттл,
Дулькамара - Энцо Дара,
Белькоре - Жуан Понс.

Вступительное слово - Святослав Бэлза и Зураб Соткилава.

  • Новости
  • Видео
  • Передачи
  • Телепрограмма
  • Онлайн
  • О телеканале
  • Russia Sales Department

Передачи

  • Academia
  • Big Opera – 2019
  • XX век
  • XX Международный телевизионный конкурс юных музыкантов "Щелкунчик"
  • Абсолютный слух
  • Агора
  • Балетная энциклопедия
  • Белая студия
  • Библейский сюжет
  • Билет в Большой
  • Ближний круг
  • Большая опера – 2017 (пятый сезон)
  • Большая опера – 2019 (шестой сезон)
  • Большая опера (все сезоны)
  • Больше, чем любовь
  • Большие и маленькие
  • Большие Маленьким
  • Большой балет
  • БОЛЬШОЙ БАЛЕТ- 2018
  • Большой джаз
  • Власть факта
  • Война и мир. Читаем роман
  • Гении и злодеи
  • Гений
  • Главная роль
  • Документальная камера
  • Ехал Грека.
  • Жизнь замечательных идей
  • Завтра не умрет никогда
  • "Игра в бисер" с Игорем Волгиным
  • Искатели
  • Искусственный отбор
  • Картина мира с Михаилом Ковальчуком
  • Квартет 4x4. 1 сезон
  • Квартет 4x4. 2 сезон
  • Кинескоп с Петром Шепотинником
  • Кинопоэзия
  • Клуб "Шаболовка, 37"
  • Коллекция
  • Коллекция интервью
  • Кто мы?
  • Кто там.
  • Культ кино
  • Легенды балета XX века
  • Легенды мирового кино
  • Линия жизни
  • Любовь в искусстве
  • Магистр игры
  • Моя любовь – Россия!
  • МЫ – ГРАМОТЕИ!
  • Наблюдатель
  • Нано-Опера
  • Научный стенд-ап
  • Нефронтовые заметки
  • Новости культуры
  • Новости культуры с Владиславом Флярковским
  • Новости. Подробно
  • ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ НА САЙТЕ TVKULTURA.RU
  • Оркестр будущего
  • "Особый взгляд" с Сэмом Клебановым
  • Острова
  • Открытая книга
  • Открытый музей
  • Пешком.
  • Письма из провинции
  • Полиглот (все программы)
  • Послушайте!
  • Правила жизни
  • Пряничный домик
  • Пятое измерение
  • Романс – XXI век
  • Романтика романса
  • Рэгтайм, или Разорванное время
  • САС. Те, с которыми я.
  • Сати. Нескучная классика.
  • Синяя птица. Сезон 2017
  • Сита и Рама
  • Телескоп
  • "Тем временем. Смыслы" с Александром Архангельским
  • Царская ложа
  • Черные дыры. Белые пятна
  • Что делать?
  • Шедевры мирового музыкального театра
  • Шедевры старого кино
  • Щелкунчик. International Television Contest for Young Musicians 'The Nutcracker'
  • Щелкунчик. XIX Международный телевизионный конкурс юных музыкантов
  • Щелкунчик. Международный телевизионный конкурс юных музыкантов
  • Энигма
  • Эрмитаж
  • 2 ВЕРНИК 2
  • 20th International Television Contest for Young Musicians the Nutcracker

На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.


Опера. Постановка оперного театра Глайндборн 2009 года, при участии Лондонского филармонического оркестра.
Режиссер Аннабель Арден.
Композитор Гаэтано Доницетти.
Дирижер Маурицио Бенини.

В главных партиях: Екатерина Сюрина, Петер Оти, Лучано ди Паскуале.

  • Новости
  • Видео
  • Передачи
  • Телепрограмма
  • Онлайн
  • О телеканале
  • Russia Sales Department

Передачи

  • Academia
  • Big Opera – 2019
  • XX век
  • XX Международный телевизионный конкурс юных музыкантов "Щелкунчик"
  • Абсолютный слух
  • Агора
  • Балетная энциклопедия
  • Белая студия
  • Библейский сюжет
  • Билет в Большой
  • Ближний круг
  • Большая опера – 2017 (пятый сезон)
  • Большая опера – 2019 (шестой сезон)
  • Большая опера (все сезоны)
  • Больше, чем любовь
  • Большие и маленькие
  • Большие Маленьким
  • Большой балет
  • БОЛЬШОЙ БАЛЕТ- 2018
  • Большой джаз
  • Власть факта
  • Война и мир. Читаем роман
  • Гении и злодеи
  • Гений
  • Главная роль
  • Документальная камера
  • Ехал Грека.
  • Жизнь замечательных идей
  • Завтра не умрет никогда
  • "Игра в бисер" с Игорем Волгиным
  • Искатели
  • Искусственный отбор
  • Картина мира с Михаилом Ковальчуком
  • Квартет 4x4. 1 сезон
  • Квартет 4x4. 2 сезон
  • Кинескоп с Петром Шепотинником
  • Кинопоэзия
  • Клуб "Шаболовка, 37"
  • Коллекция
  • Коллекция интервью
  • Кто мы?
  • Кто там.
  • Культ кино
  • Легенды балета XX века
  • Легенды мирового кино
  • Линия жизни
  • Любовь в искусстве
  • Магистр игры
  • Моя любовь – Россия!
  • МЫ – ГРАМОТЕИ!
  • Наблюдатель
  • Нано-Опера
  • Научный стенд-ап
  • Нефронтовые заметки
  • Новости культуры
  • Новости культуры с Владиславом Флярковским
  • Новости. Подробно
  • ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ НА САЙТЕ TVKULTURA.RU
  • Оркестр будущего
  • "Особый взгляд" с Сэмом Клебановым
  • Острова
  • Открытая книга
  • Открытый музей
  • Пешком.
  • Письма из провинции
  • Полиглот (все программы)
  • Послушайте!
  • Правила жизни
  • Пряничный домик
  • Пятое измерение
  • Романс – XXI век
  • Романтика романса
  • Рэгтайм, или Разорванное время
  • САС. Те, с которыми я.
  • Сати. Нескучная классика.
  • Синяя птица. Сезон 2017
  • Сита и Рама
  • Телескоп
  • "Тем временем. Смыслы" с Александром Архангельским
  • Царская ложа
  • Черные дыры. Белые пятна
  • Что делать?
  • Шедевры мирового музыкального театра
  • Шедевры старого кино
  • Щелкунчик. International Television Contest for Young Musicians 'The Nutcracker'
  • Щелкунчик. XIX Международный телевизионный конкурс юных музыкантов
  • Щелкунчик. Международный телевизионный конкурс юных музыкантов
  • Энигма
  • Эрмитаж
  • 2 ВЕРНИК 2
  • 20th International Television Contest for Young Musicians the Nutcracker

На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

  • ЭКСКЛЮЗИВ
  • Общество
  • Изобразительное искусство
  • Литература
  • Пресс-релизы телеканала
  • Конкурс "Щелкунчик"
  • Музыка
  • Кино
  • История
  • Театр
  • Приглашаем на съемки
  • Наука

"Любовный напиток" по-итальянски

Чтобы воспринимать историю о волшебном зелье, погубившем Тристана и Изольду, как комедию, надо быть итальянцем. Чтобы создать по ее мотивам великую оперу-буфф, надо быть Гаэтано Доницетти. С момента премьеры, которая состоялась в Милане в 1832-м году, "Любовный напиток" не сходит с афиш музыкальных театров мира. Простой комический сюжет с непременным хэппи-эндом и прекрасные мелодии – залог успеха у публики и пространство для режиссерских интерпретаций. Свой рецепт "Любовного напитка" предлагает московским меломанам Михайловский театр. Обладатели билетов в Большой, где в течение двух дней пройдут гастроли петербургской труппы, смогут отведать эликсир уже этим вечером. Рассказывают "Новости культуры".

"Я привезла людям счастье", – говорит Елена Образцова. Впрочем, пока это больше похоже на головную боль. Молотки стучат громко и равномерно. Тридцать пять пар рабочих рук сооружают на сцене Большого театра огромные декорации, устанавливают стога сена, заботливо прикрепляют на бочки ромашки. Сбоку ставят мотоцикл. Он, как ружье, которое обязательно выстрелит, а в данном случае – выедет. Мотоцикл экологически чист, удовлетворенно замечают в Большом.

Это будет классическая итальянская комическая опера о любви, в которой половина исполнителей – итальянцы. Режиссер-постановщик Фабио Спарволи ориентировался на итальянский кинематограф середины прошлого века. Он даже называет фильм-прообраз: "Дорога" Феллини. Фильм был снят почти через два столетия, после того как Доницетти написал свою оперу. "Знаете, когда я работал здесь с итальянскими певцами, я говорил им: "Сыграй мне так, как Энтони Куинн в "Дороге". И они понимали", – рассказывает постановщик. "Когда я работал с русскими певцами, я не мог аппелировать к итальянскому кинематографу. Но они настолько тонкокожие, точнее, тонкочувствующие, настолько подготовленные, что они прониклись итальянским духом процентов на девяносто восемь", – продолжает Спарволи.

Переводчица Людмила Афанасьева, проработав с итальянцем два месяца, узнала о нем больше, чем другие. Например, о том, что бывший врач-ортопед в один миг решил, что без театра жить не может, а потом он восемь лет работал в драматическом театре у Джорджа Стреллера. "Знаете, о себе он не будет говорить. Он весьма скромен. Но какой он актер! Я думаю, что кинематограф 50-х годов потерял многое", – замечает Людмила.

Спарволи сам показывал актерам, где они должны стоять, что играть и как жестикулировать. И чтобы это было по-итальянски. "У русских – свои жесты, у итальянцев – другие", – поясняет исполнительница партии Адины Екатерина Садовникова.

Постепенно у певцов вырабатывается чувство прекрасного итальянского стиля. Именно к этому стремится руководитель Михайловского театра Елена Образцова. "Я бы, конечно, хотела, чтобы это была самая итальянская русская опера. Так как театр небольшой, мне очень хочется сделать рафинированную изысканную атмосферу. И мне хочется ставить небольшие камерные оперы, чтобы не быть соперниками с Мариинским театром", – говорит она и все-таки немного обижается на Доницетти, который не написал для ее меццо-сопрано ни одной партии в "Любовном напитке".

Мариинский театр сегодня покажет премьеру знаменитой оперы Доницетти. "Любовный напиток" - как обещает режиссер, заставит зрителей и плакать и смеяться. И впервые опера пройдет на сцене концертного зала - акустику которого проверял сам Валерий Гергиев.

Поклонники Андрея Норкина увидели тайный смысл в подарке покойной жены

ТОП-3 знака зодиака, представительницы которых обладают мощной интуицией

Видео с места гибели юной миллионерши Насти Тропицель на Бали

Ставшая миллионершей в 15 лет блогер Настя Тропи разбилась на байке на Бали

Ахинеей назвал крымский чиновник сообщение об источнике пресной воды

Летнее солнцестояние! Что можно и нельзя делать в этот день

🧙‍♀ Гороскоп на сегодня, 16 июня, для всех знаков зодиака

🧙‍♀ Гороскоп на сегодня, 17 июня, для всех знаков зодиака

🧙‍♀ Гороскоп на сегодня, 19 июня, для всех знаков зодиака

Астропрогноз для всех знаков зодиака на неделю с 22 по 28 июня

Генеральный прогон видела наш корреспондент Екатерина Иванова.

Алексей Петров, режиссер: " Но в этом есть свой кайф, так как Гаэтано написал эту оперу за 2 недели, а мы поставили за 4. Но у него были только перо и бумага, а у нас оркестр, хор, солисты".

А еще яркие костюмы и неожиданные образы. Доктор Дулькамара - сразу все понятно - шарлатан. Очки а ля кот Базилио. Огромная шляпа. Казалось бы, в таком цилиндре поместиться все, что угодно, а на самом деле…

Андрей Серов, исполнитель роли доктора Дулькамара: " Это можно показать вот так, что продает доктор. Сейчас из шляпы мы достанем, смотрите, смотрите. "

Плут Дулькамара по сути торгует воздухом. Это персонаж всех времен и народов. Даже солисты Мариинского с такими сталкивались в реальной жизни.

Даниил Штода, исполнитель роли Неморино: "Всякое бывало, конечно, все люди. Все попадались. Кто же застрахован, бывало в 90-е валюту с рук менял. Ни ч чем уходил".

Не смотря на нагрузки, репетиции были актерам только в радость. Когда еще выпадет возможность так подурачиться и сымпровизировать. На сцене разрешено практически все. Единственное табу - не покушаться на либретто.

Виктор Коротич, исполнитель роли Белькоре: "В комической опере есть возможность подать себя. Можно покомиковать, подурковать, что-то из себя покорчить сверх меры".

Уютный зал позволяет рассмотреть каждую деталь на сцене. Акустика просто идеальная. Все - таки он строился, в первую очередь, для концертных выступлений. Из-за загруженности Мариинского театра постепенно сюда пришли опера и балет. Хотя, должным образом, конечно, не развернуться. Гримеры и костюмеры ютятся вместе в крохотном помещении. Все в ожидании открытия второй сцены Мариинки. И зал попросторнее. И места для декораций прибавится.

Внешний облик второй сцены Мариинского театра еще не завершен. Строители уверяют -когда установят наружную подсветку здание заиграет по-новому. А вот в уникальной акустике не сомневается даже сам маэстро Гергиев. Он лично провел несколько репетиций. С оркестром и артистами оперы. По его словам, звук настолько ясный, что даже сидя в последнем ряду, все слышно как у сцены.

  • Анна Нетребко
  • Роландо Вильясон
  • Лео Нуччи
  • Ильдебрандо Д`Арканджело
  • Инна Лос
  • Konrad Monsberger
  • Michael Burggasser
  • Orchester der Wiener Staatsoper
  • Хор Венской оперы
  • Альфред Эшве

  • Все:1
  • Положительные:1
  • Отрицательные:0
  • Процент:100%
  • Нейтральные:0


Качество и съемки, и звука — на высоте, как и в Травиате (той блистательной и незабвенной, которая с розовым диваном).

Отдельного упоминания заслуживает Ильдебрандо д`Арканджело. Лучшего доктора Дулькамару трудно себе представить! Он именно такой, каким должен быть: обаятельный мошенник, веселый, дерзкий и получающий невероятное удовольствие от своего плутовства. Их с Нетребко баркарола несколько отличается от исполнения других артистов, и, по моему мнению, этот вариант — наиболее выразительный и интересный.

Жаль, конечно, что у Адины нет больших и сложных сольных арий, и Анна не смогла здесь проявить весь свой огромный потенциал. Зато у Неморино их целых две, и Вильясон великолепно поет обе, сложнейшая Furtiva lagrima для такого сильного вокалиста, естественно, не представляет труда. Кроме того, у главных героев как ни в какой другой опере много красивейших дуэтов, которые хочется слушать и переслушивать.

Единственный, кто не понравился и портил всю общую картину — это некрасивый актер, исполнивший роль Белькоре. Всякий раз, когда я смотрю сцены пира по случаю его помолвки с Адиной, думаю, что лучше бы она выбрала обаятельного Дулькамару, с которым так задорно поет баркаролу, раз уж ей очень хотелось заставить Неморино ревновать. Впрочем, непривлекательный внешний вид Белькоре объясняется возрастом актера — ему на тот момент уже было за 60, и играть молодого бравого сержанта, лично по моему мнению, ему не следовало.

Но это мелочь, которая не делает фильм менее восхитительным. К потасканному Белькоре со временем привыкаешь, тем более, что поет он хорошо, а к тому же его там не так уж много.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 3 / 1
18 февраля 2013 | 04:56

  • Новости
  • Интервью
  • Статьи
  • Словарь
  • Новости
  • Интервью
  • Статьи
  • Словарь



Условно-современный антураж, телефонная будка, фонарные столбы. Хор в блекловатых одёжках —привет из фильмов неореализма. Единственный весёленький элемент, обыграваемый на протяжении всего спектакля — воздушные шарики, много, девочково-розовые. Они даже умеют грамотно двигаться, и выстраиваются в сердечко! То, что шарики препротивно пищат иногда — гелий выходит, и свист не лучшим образом дополняет музыку, это ладно, переживём.

А великий шлягер — свой Романс Неморино пел, сидя на фонарном столбе. Тенору заботливо выдали кожаные перчатки, чтобы ручки не поранил, когда лезет по скобкам. Ух, и шатался этот столб, пока на него залезал упитанный исполнитель, как у них там с техникой безопасности?

Про ещё одну деталь даже неловко писать. Почти в финале, когда вдруг вся деревня узнаёт, что Неморино получил наследство, и теперь богатый жених — женский хор быстро поголовно надевает прямо в углу заботливо припасённые подвенечные платья. Стая разнооборочных невестушек набрасывается на бедного парня и как-то вдруг Неморино оказывается в одном нижнем белье, ещё и с нарисованным помадой сердечком на майке.

Далее опьянённый напитком и вниманием девушек наш герой начинает лихо отплясывать, что-то между хип-хопом и бразильским карнавалом. При этом на нём самые обычные беленькие полусемейные трусишки и майка, как с постели встал. Извините, но либо выдайте тенору лайкровые плавки-утяжку, как в балете — либо умерьте пыл хореографа.

Иначе просто неприлично! Хотя публика вокруг именно в этой сцене больше всего радовалась и веселилась.

Когда видишь подобное — хочется закрыть глаза, и просто слушать, отдаться великой музыке. Но и это удовольствие оказалось почти недоступным.

Оркестр под руководством молодого дирижёра Юстина Брауна играл неряшливо в мелочах, многие ансамбли, дуэты солисты и оркестр или проводили на грани того, чтобы разойтись, или, как в финале 1-го акта, когда Неморино благодарит Доктора за чудесный напиток, наступали явные опоздалки-догонялки, плохо согласующиеся с представлением об оперном театре первого ранга. Достойно показал себя хор в тех номерах, где дирижёр не дёргал привычные темпы.

Наконец — Адина, героиня вечера Нино Мачаидзе.

Огорчил сам тембр голоса, он показался тусклым, откровенно уставшим, словно не юная стройная девушка не старше тридцати поёт, а перезрелая грузная примадонна на исходе карьеры. Очень надеюсь, что это издержки конца напряжённого оперного сезона, или просто мне не повезло на первую встречу с живым голосом Нино Мачаидзе. Чисто по звучанию захотелось отправить артистку в полноценный отпуск, иначе жестокий мир современного оперного бизнеса перемелет и это талантливое существо.

Так что финальный ERROR 404 всё перевесил. Только где же поколение NEXT в оперном зале, кажется, этот напиток для них?

Фотографии любезно предоставлены Баварской оперой. Автор — Уилфрид Хёсль

Фан-клуб Балет и опера

  • Добавь новое
  • Клубная
  • Чтиво
    • Новости
    • Фанфики
    • Отзывы и обзоры
    • Интервью
    • Биографии
    • Разное
    • Вся трибуна
  • Вопросы
  • Опросы
  • Форумы
  • Картинки
  • Видео
  • Тесты
  • Полезности
    • Цитаты
    • События
    • Ссылки
  • Фанаты
    • Фанаты в клубе
    • Найди фанатов на карте
    • Доска позора
  • + Поделись новостью
  • + Напиши фанфик
  • + Добавь отзыв
  • + Выступи с трибуны
  • + Загрузи картинки
  • + Добавь видео
  • + Проведи опрос
  • + Добавь цитату
  • + Задай вопрос
  • + Предложи тему форума
  • + Новое событие
  • + Создай тест
  • + Поделись ссылкой

18.02.2013 Опера "Любовный напиток" на телеканале "Культура"


Начало спектакля переносит нас в Италию XIX века – на сцене знаменитые венецианские зеркала, артисты в пышных карнавальных костюмах и масках. Адина восседает на полусфере, словно на троне, и читает легенду о Тристане и Изольде. Герои в причудливых нарядах сочных красок – красных, желтых, синих, зеленых – чинно передвигаются в такт музыке Доницетти, когда вдруг на сцене появляется группа японских туристов во главе с гидом – Неморино…

  • Стоит отметить замечательную работу хора, где каждый из артистов получил небольшую роль

Безусловно, стоит отметить замечательную работу хора, где каждый из артистов получил небольшую роль. Оркестр под управлением маэстро из Нидерландов Винсента-де Корта заиграл новыми красками. Слаженная работа музыкантов, выверенные темпы и оттенки – все это помогло публике расслышать множество красивых деталей в музыкальном материале композитора.

Автор статьи: ОСТРОУМОВА Елена
Выпуск: №142 (27756)

  • Свежие записи
  • Архив
  • Друзья
  • Личная информация
  • Memories



( Фотографии с сайта "Новой оперы" и из буклета-программки).


Началось всё по классике жанра, актёры в красивых костюмах…





Это Адина и Дулькамара





Несколько слов в опере спели по-русски, остальной текст на итальянском — с субтитрами, очень удобно, кстати. И вот интересно, слова про то, что мужчины всегда вешают спагетти на уши женщинам, — из Доницетти? Запутаешься тут с ними.

Нет, забавный, конечно, спектакль получился, прикольный, именно так, может быть даже мюзикл. Диссонансный мюзикл. Но это не опера Доницетти.

Постскриптум. Возвращение к гармонии…

Дома я снова послушала несколько вариантов исполнения арии Неморино (я эту арию обожаю!) — Карузо, Джильи, Корелли, Паваротти, Каррерас, Флорес, всё же лучше Джильи, мне кажется, никого нет.

Comments

Я не хожу в оперы, но то о чем вы пишите, с этим я сталкивался в анонсах и репортажах телеканала Культура.
Трудно сказать, что я об этом думаю. Я, как то оперу почти никогда не слушал, было дело Вагнер одно время вызвал интерес, но я разве, что прочел там что-то о его биографий, посмотрел фильм о его жизни отрывочно.
Но, в итоге я люблю послушать увертюры, сами оперы часто для меня становятся скучными и затянутыми.
А так, я смотрел Травиату в театре у себя в классической версии, и по DVd тоже в классической, но с легким уклоном в современность, последнее понравилось больше. Но, в итоге опера все равно меня мало трогает.
Да перенос место действия, и новые современные костюмы сейчас на пике популярности, у кого-то это неплохо получается кто-то попадает впросак. Вспомнил Любовь Казарновская говорила что это привлекает внимание молодежи.
Здесь дело предпочтения, если человек привык и воспитан в классической традиции то вряд ли он воспримет современную форуму.
Если же, он молод и ничего не видел, то он может на классике и уснуть порою, а видя современную трактовку возрадуется, не всегда конечно.
В принципе люблю эксперименты, но смотря с чем и как.
Не скажу что очень.
Вот как-то смотрел Ромео и Джульета База Лурмана в роли Ромео был Ди Каприо может вы помните в 90-е фильм гремел.
Эту пьесу я знаю не особенно хорошо, но современная трактовка ее все-ж таки напрочь убила и в итоге действо я не досмотрел, ибо не трогало совсем, там должно быть грустно, становилось смешно.
А вот знакомому понравился фильм по пьесе Пушкина Борис Годунов, я не видел лично, но по его рассказам вышла аллегория на современную власть.
Вспомнил ещё один классический пример с Таганкой Любимова, о ней я только слышал, но ни разу не видел, одни считали Гамлета в главной роли был Высотцкий чем то сильным и так далее, другие в числе которых оказался Инокентий Смоктуновский просто варварством, он говорил Гамлет в джинсах кошмар.
Все бывает по разному, кому-то идет кому то нет.
Хотя где-то классика она и должна быть классикой.
А современные пьесы могут вызвать огромный диссонанс, но некоторые мне бы даже хотелось посмотреть.
Буквально, вчера вспомнил по каналу СТС освещалась некая премия Кандинского, я не в курсе что это.
И там одной известной женщине имени и фамилии я не помню ей задали вопрос, ну вот каков критерий искусства?
Меня должно это задеть, в этом должен быть энергический заряд, что бы я не прошла мимо, и это заставило меня задуматься, что-то почувствовать.
Очень для меня верное определение энергетический заряд, если этого хочется и это притягивает, почему нет?


Edited at 2012-12-27 16:09 (UTC)

О, кстати надо посмотреть Гамлета с Высоцким, поищу в Интернете.
Тогда, мне кажется, джинсы были чем-то необычным в классических спектаклях, это интересно даже было, креатив. А сейчас уже слишком часто это, как одна и та же шутка постоянно - уже приелось, раздражает.

Вот правда, наверное, надо абстрагироваться, смотреть просто как новый спектакль, не связывая с классикой.
Эксперимент эксперименту рознь.

А мне нравится ахронизм в опере - это очень развлекает в скучных сценах.
Из последнего очень понравилась секретарша-машинистка и беспилотники в "Юлии Цезаре", не говоря уже про красную шинель с эполетами на певице, исполнявшей заглавную роль.


Оформлением спектакля занимались англичане: Энтони Макилуэйн делал декорации, Эллен Батлер — костюмы. У обоих богатая карьера в театре и кино, и явление постановщиков такого класса в Екатеринбурге — подарок. Хорош Павел Клиничев, который совмещает должность музыкального руководителя в Екатеринбурге с работой в Большом театре. Среди артистов стоит выделить Елену Воробьеву в роли Адины — это хорошая балерина с серьезным послужным списком, и Андрея Сорокина в роли Неморино — главное открытие спектакля Самодурова. Сорокин недавно пришел в театр и еще не успел ничего толком станцевать, успех в Amore Buffo — гарантия карьерного рывка для перспективного солиста.

Читайте также: