Любовный напиток мариинский театр продолжительность спектакля

Музыка Гаэтано Доницетти
Либретто Феличе Романи

Музыкальный руководитель – Валерий Гергиев
Режиссер – Александр Петров
Художник-постановщик – Владимир Фирер
Художник по свету – Алексей Тарасов
Балетмейстер – Илья Устьянцев
Ответственный концертмейстер – Ирина Соболева
Главный хормейстер – Андрей Петренко

Действие первое
Бедный и застенчивый Неморино безнадежно влюблен в богатую и хорошенькую Адину. Он слышит, как она читает вслух легенду о Тристане, завоевавшем сердце королевы Изольды с помощью чудесного эликсира любви. Пока Неморино мечтает об этом волшебном напитке, в деревню вступают солдаты под командованием сержанта Белькоре. Внимание бравого вояки сразу же привлекает Адина. Он не собирается долго размышлять: пусть Адина немедленно назначит день свадьбы! Однако девушке не по нраву самоуверенность сержанта. Она хитро и кокетливо отвергает притязания незадачливого поклонника. Улучив момент, когда все разошлись, несчастный Неморино спешит объясниться с Адиной, но плутовка внушает ему, что верная и постоянная любовь – не для нее.

Действие второе
Идет подготовка к свадьбе, гости пьют и веселятся. Дулькамара просит Адину спеть с ним на два голоса новую песню – баркаролу о сенаторе и лодочнице. Сбитый с толку сообщением о приходе нотариуса, Неморино молит лекаря спасти его – сделать так, чтобы его полюбили до наступления завтрашнего дня. Естественно, шарлатан рекомендует юноше приобрести еще одну бутылку эликсира – для усиления эффекта напитка. Чтобы заработать денег и приобрести очередную порцию зелья, Неморино рекрутируется в полк Белькоре. Зажав в руке драгоценные монеты, он торопится отыскать Дулькамару.

Мировая премьера: 12 мая 1832 года, театр Ла Каннобиана, Милан
Премьера в Большом (Каменном) театре:
11 июня 1841 года – Императорская русская оперная труппа
16 октября 1844 года – Императорская итальянская оперная труппа
Премьера постановки: 28 марта 2013 года, Концертный зал Мариинского театра


Продолжительность спектакля 2 часа 30 минут
Спектакль идет с одним антрактом

Презабавная опера Гаэтано Доницетти.






  • Хроники коронавируса в Санкт-Петербурге
  • Как развлекаться и не заболеть
  • Чем заняться дома? Большой гид от KudaGo
  • Доставка еды на дом в Петербурге
  • Места, закрытые из-за карантина

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl + ↵

Исполняется на итальянском языке (сопровождается синхронными титрами на русском языке)
Музыка Гаэтано Доницетти
Либретто Феличе Романи

Музыкальный руководитель – Валерий Гергиев
Режиссер – Александр Петров
Художник-постановщик – Владимир Фирер

Продолжительность: 2 часа 30 минут

Действие первое
Бедный и застенчивый Неморино безнадежно влюблен в богатую и хорошенькую Адину. Он слышит, как она читает вслух легенду о Тристане, завоевавшем сердце королевы Изольды с помощью чудесного эликсира любви. Пока Неморино мечтает об этом волшебном напитке, в деревню вступают солдаты под командованием сержанта Белькоре. Внимание бравого вояки сразу же привлекает Адина. Он не собирается долго размышлять: пусть Адина немедленно назначит день свадьбы! Однако девушке не по нраву самоуверенность сержанта. Она хитро и кокетливо отвергает притязания незадачливого поклонника. Улучив момент, когда все разошлись, несчастный Неморино спешит объясниться с Адиной, но плутовка внушает ему, что верная и постоянная любовь – не для нее.

Действие второе
Идет подготовка к свадьбе, гости пьют и веселятся. Дулькамара просит Адину спеть с ним на два голоса новую песню – баркаролу о сенаторе и лодочнице. Сбитый с толку сообщением о приходе нотариуса, Неморино молит лекаря спасти его – сделать так, чтобы его полюбили до наступления завтрашнего дня. Естественно, шарлатан рекомендует юноше приобрести еще одну бутылку эликсира – для усиления эффекта напитка. Чтобы заработать денег и приобрести очередную порцию зелья, Неморино рекрутируется в полк Белькоре. Зажав в руке драгоценные монеты, он торопится отыскать Дулькамару.


Действующие лица

Голос

Описание




Опера заканчивается в позитивном ключе. Счастливые влюбленные признаются друг другу в своих чувствах, все вокруг узнают о том, что бедный юноша внезапно получил наследство. Преданный Белькоре тоже не унывает. А вот шарлатан Дулькамар радуется больше всех, он убежден, что это все заслуга его эликсира и все присутствующие тут же раскупают у него любовный напиток.

Продолжительность спектакля
I Акт II Акт
75 мин. 65 мин.

Фото :





Интересные факты



Доницетти


В 1835 году у композитора намечается взлет карьеры и он обретает необыкновенную популярность, многие театры заказывают оперы, а также его приглашают профессором в Неаполитанскую консерваторию. Кроме того, он получает звание австрийского придворного композитора. Отказаться от творчества ему пришлось в 1844 году из-за обострившегося психического заболевания.

Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:


Исполняли без микрофонной подзвучки, но все громко и четко. Сильные голоса. Звучали настолько сильно, что порой меня терзали сомнения) То ли правда такие голоса, то ли такая акустика зала). Особенно понравились финальные партии Неморино (Дмитрий Воропаев) и Адины (Аида Гарифуллина).

Исполнение было на итальянском. Если бы не титры на русском, понять о чем речь проблематично. Вот надо отметить какие-то недостатки постановки) Но не нахожу) Все было здорово. Получил эстетическое удовольствие. Так сказать, бальзам для слуха.

Был один антракт. Вот какая интересная люстра в фойе.


А внизу, под люстрой, установлен колодец-фонтан со стеклянным колпаком.


Фоток что-то мало сделал. Вот в довесок скан программки и билета) Можно почитать кратное содержание оперы.

Веселая мелодрама в 2-х действиях.

    • Москва
    • Санкт-Петербург

    • 0"> [[ s.date ]] в [[ s.time ]] ([[ s.weekday ]])0"> [[ s.date_shot ]] в [[ s.time ]] ([[ s.weekday ]])

      Но есть даты этого спектакля в Москве .

      Но есть даты этого спектакля в Санкт-Петербурге .

      Now you can order московских theaters

      • 0"> [[ s.date ]] в [[ s.time ]] ([[ s.weekday ]])0"> [[ s.date_shot ]] в [[ s.time ]] ([[ s.weekday ]])

      Но есть даты этого спектакля в Москве .

      Но есть даты этого спектакля в Санкт-Петербурге .

      Now you can order санкт-петербургских theaters

      2 часа 30 минут

      Дополнительная информация

      Исполняется на итальянском языке (сопровождается синхронными титрами на русском языке)

      Действие первое
      Бедный и застенчивый Неморино безнадежно влюблен в богатую и хорошенькую Адину. Он слышит, как она читает вслух легенду о Тристане, завоевавшем сердце королевы Изольды с помощью чудесного эликсира любви. Пока Неморино мечтает об этом волшебном напитке, в деревню вступают солдаты под командованием сержанта Белькоре. Внимание бравого вояки сразу же привлекает Адина. Он не собирается долго размышлять: пусть Адина немедленно назначит день свадьбы! Однако девушке не по нраву самоуверенность сержанта. Она хитро и кокетливо отвергает притязания незадачливого поклонника. Улучив момент, когда все разошлись, несчастный Неморино спешит объясниться с Адиной, но плутовка внушает ему, что верная и постоянная любовь – не для нее.


      Действие второе
      Идет подготовка к свадьбе, гости пьют и веселятся. Дулькамара просит Адину спеть с ним на два голоса новую песню – баркаролу о сенаторе и лодочнице. Сбитый с толку сообщением о приходе нотариуса, Неморино молит лекаря спасти его – сделать так, чтобы его полюбили до наступления завтрашнего дня. Естественно, шарлатан рекомендует юноше приобрести еще одну бутылку эликсира – для усиления эффекта напитка. Чтобы заработать денег и приобрести очередную порцию зелья, Неморино рекрутируется в полк Белькоре. Зажав в руке драгоценные монеты, он торопится отыскать Дулькамару.

      • Новости
      • Интервью
      • Статьи
      • Словарь
      • Новости
      • Интервью
      • Статьи
      • Словарь


      Замена явно оказалась неравноценной; разве что в честь наступления припозднившейся весны можно простить и принять столь непритязательную работу, какую предъявили городу и миру Александр Петров, со своими верными сподвижниками — дирижером Павлом Бубельниковым и художником Владимиром Фирером.










      Спаянная команда, десятилетиями работающая вместе, и понимающая друг друга с полувздоха, творческий заказ выполнила. Благо, само пространство Концертного зала не предназначено для театрального зрелища, и нужно сильно опрощать театральный антураж, дабы вписаться в предлагаемые обстоятельства: кулис нет, театральной машинерии – тоже, сцена плоская, театральный свет – ну, скажем так, достаточно скромный.

      Неуклюжие подтанцовки хора, то и дело путающего фигуры, вступающего не с той ноги, сопровождали, практически, все сольные номера, где имелся хотя бы намек на танцевальный ритм. В этом смысле особенно повезло Роману Бурденко — Белькоре, партия капитана изобилует маршеобразными ритмами. Изо всех сил тараща глаза, воинственно крутя топорщащийся ус, Бурденко комиковал вовсю. Голос его — отличный, мягкий округлый баритон — между тем, немало способствовал украшению спектакля.

      Неплохая, в целом, певица, Оксана Шилова, начала не слишком удачно, но к середине спектакля распелась. И все-таки, ее манера звуковедения, сама подача звука показались грубоватыми. В голосе недоставало пленительной ровности и мягкости, той непринужденной легкости, что без слов поет о радости жизни, та самая, цветущая пышным цветом dolce vita, коей полны сочинения Доницетти. Молодой бас-баритон Андрей Серов, обладающий недюжинным даром комического, в выигрышной, буффонной партии Дулькамары был до изумления невыразителен: ни драйва, ни аффектированной игры. Похоже, до его персонажа у режиссера просто не дошли руки.

      Однако же поставленную задачу авторы спектакля, безусловно, выполнили: учитывая, впрочем, что вкусы подавляющего большинства оперной аудитории ненамного более развиты, чем у аудитории детской, театр в очередной раз им потрафил, сделав шаг навстречу своей публике. Вот так, двигаясь навстречу друг другу, театр, и инфантильная, не способная критически оценивать увиденное аудитория, дружно деградируют, с каждым сезоном приближаясь к заветной цели: любительскому спектаклю в сельском клубе.

      Фото: Наташа Разина / Мариинский театр

      Веселая мелодрама в двух действиях, музыка Гаэтано Доницетти, либретто Феличе Романи.

      Опера является одной из вершин творчества Доницетти. Насыщенная прекрасными мелодиями, динамичная, она продолжает пленять слушателей вот уже более 150 лет, а такой шедевр композитора, как романс Неморино Una furtiva lagrima (2-е действие), входит в золотой фонд оперной классики.

      Действие происходит в Италии в 19-м веке. Бедный и робкий юноша Неморино влюблен в богатую Адину, и у него еще появляется соперник - сержант, командир вошедшего в деревню отряда солдат. И Неморино покупает у бродячего лекаря "любовный напиток", который оказывается обыкновенным вином. Но по деревне проходит известие, что умер богатый дядя Неморино, оставив всё состояние племяннику. Вызванный этим интерес девушек к парню показывает Адине, что она всё-таки любит молодого человека. Но лекарь убежден, что это его волшебный напиток принес счастье влюбленным.

      Опера исполняется на итальянском языке, сопровождается синхронными титрами на русском языке.

      Мировая премьера - 12 мая 1832 года, Театро делла Каноббиана, Милан

      Премьера постановки - 28 марта 2013 года, Концертный зал Мариинского театра, Санкт-Петербург

      Фотография обложки Спектакль Любовный напиток: источник: mariinsky.ru.

      Читайте про другие
      события

      Другие спектакли / опера

      Не слишком известная широкой аудитории французская народная сказка учит детей проявлять милосердие и заботу, убеждая, что доброе сердце и кроткий нрав намного важнее богатства и власти.

      Рискованный сюжет про советскую деревню 1950-х, где колхозники обсуждают сев, играют в козла, гуляют на вечеринке и наблюдают за душевной драмой председательницы колхоза, неожиданно влюбившейся в молодого городского пижона.





      Подробнее о постановке оперы "Любовный напиток" можно прочесть здесь.

      Другие события


      • лекции
      • онлайн,
      • Прочее


      Фото: предоставлено организаторами

      • спектакли
      • онлайн,
      • Прочее


      • выставки
      • Российский этнографический музей,
      • музеи

      Этнографический музей покажет разнообразие канонов женской красоты

      Выставка об образе женщины в народной культуре покажет средства, которыми в разное время достигался актуальный идеал: костюмы, косметику, украшения. Идеал, разумеется, везде был разный.

Читайте также: