Международная выставка продэкспо напитков



Именно здесь определяется вектор развития и строится бизнес российского рынка продовольствия!

Забронировать стенд: vk.cc/au7srj
За подробной информацией об участии обращайтесь к менеджерам выставки: vk.cc/au7u2s

• Мясо и мясопродукты
• Молочная продукция, сыры
• Мороженое
• Бакалея, приправы, специи
• Соки, воды, безалкогольные напитки
• Замороженные продукты, полуфабрикаты
• Кондитерские изделия, хлебопекарная продукция
• Чай, кофе
• Ингредиенты, пищевые добавки
• Рыба и морепродукты
• Консервы, соусы, кетчупы
• Гастрономия, продукты для HoReCa
• Спиртные напитки
• Продукты для здорового образа жизни
• и другие.
Подробнее: vk.cc/au7vuN

Когда: 10.02.2020 - 14.02.2020
Где: Россия, Москва
Тип: выставки и конференции
Место проведения: Экспоцентр
Для посещения: выбрать отель купить авиабилет
Для участия: застройка стенда деловая поездка "под ключ" организация делового мероприятия
  • ОПИСАНИЕ
  • НОВОСТИ
  • ЗАСТРОЙКА СТЕНДА
  • ОТЕЛЬ И АВИАБИЛЕТЫ

Подбор отеля

700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий!

Поиск авиабилетов

Более 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий!

Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.

Выставка проводится при содействии: Министерства сельского хозяйства РФ и Правительства Москвы под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

  • 2188 компаний из 58 стран
  • Более 61000 уникальных посетителей
  • 100000 кв. м – общая площадь выставки
  • 29 национальных экспозиций

  • 2387 компаний из 65 стран мира
  • 31 национальная экспозиция
  • 1688 российских компаний
  • 31 национальная экспозиция
  • более 49000 кв. м – нетто
  • около 62000 уникальных посетителей

В 2019 году масштабная экспозиция площадью свыше 100000 кв. м представила продукты питания, напитки и сырье для их производства 2442 компаний из 69 стран - это рекордное число участников и стран за все годы проведения выставки.

Компании 30 стран были представлены на государственном уровне национальными экспозициями. Впервые с национальной экспозицией участвовали Эфиопия и Индонезия.

Успехи реализации государственной программы импортозамещения продемонстрировали 1722 российских производителя и поставщика продуктов питания и напитков, из которых 534 – экспортеры.

Крупнейшие экспозиции сформированы участниками из Италии (76 компаний), Армении, Китая, Азербайджана, Испании, Франции, Турции, Республики Кореи.


Международная выставка продуктов питания и напитков "Продэкспо 2020"


Международная выставка продуктов питания и напитков "Продэкспо 2020"


Международная выставка продуктов питания и напитков "Продэкспо 2020"


Международная выставка продуктов питания и напитков "Продэкспо 2020"


Международная выставка продуктов питания и напитков "Продэкспо 2020"


Международная выставка продуктов питания и напитков "Продэкспо 2020"


Международная выставка продуктов питания и напитков "Продэкспо 2020"


Международная выставка продуктов питания и напитков "Продэкспо 2020"


Международная выставка продуктов питания и напитков "Продэкспо 2020"


Международная выставка продуктов питания и напитков "Продэкспо 2020"


Международная выставка продуктов питания и напитков "Продэкспо 2020"


Международная выставка продуктов питания и напитков "Продэкспо 2020"


Международная выставка продуктов питания и напитков "Продэкспо 2020"


Международная выставка продуктов питания и напитков "Продэкспо 2020"


Международная выставка продуктов питания и напитков "Продэкспо 2020"


Международная выставка продуктов питания и напитков "Продэкспо 2020"


Международная выставка продуктов питания и напитков "Продэкспо 2020"


Международная выставка продуктов питания и напитков "Продэкспо 2020"


Международная выставка продуктов питания и напитков "Продэкспо 2020"

  • Подписка

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФC77-50166 от 15 июня 2012. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.


Только здесь собрана крупнейшая в России экспозиция алкогольных напитков и вин более чем из 30 стран.

Возможности по объемам участников-производителей и дистрибуторов также имеют широкий диапазон – от поставок в федеральные сети до партий в небольшие магазины и эксклюзива в рестораны.

более 100 000 кв. м, свыше 2400 участников из 69 стран

Посетители – ключевые игроки продовольственного рынка

66 915 специалиста из 112 стран, всех федеральных округов России, по данным 2019 года.

65% - посетители из Центрального федерального округа,

23% - региональные посетители из всех федеральных округов РФ,

12% - посетители из стран СНГ и дальнего зарубежья

81% посетителей – лица, принимающие решения о закупках продукции, заказе услуг или влияющие на них

Более 6000 переговоров о поставках брендов и продукции для СТМ

88% участников отметили, что достигли своих целей на выставке: нашли новых клиентов и рынки сбыта, увеличили объемы продаж, презентовали новую продукцию

92% участников удовлетворены количеством и качеством деловых контактов на выставке

97% участников готовы рекомендовать выставку своим коллегам и деловым партнёрам

Пятая часть экспонентов – российских производителей позиционирует себя в качестве экспортеров. Основное направление – страны СНГ , прежде всего Белоруссия и Казахстан . В числе приоритетных дестинаций также Германия , США , страны ЕС , Грузия , Литва , Латвия .

Кстати, посетительская аудитория выставки, в которой преобладают представители розничной и оптовой торговли, готова способствовать развитию экспортного потенциала России и в более широких географических рамках. По данным регистрации, 29% посетителей, или 19 406 специалистов, являются экспортерами продовольствия и напитков. Среди основных направлений поставок – Казахстан , Белоруссия , Китай , Турция , Таиланд , Грузия , Литва , Латвия , Эстония , страны Латинской Америки.

С крупными производителями, выстраивающими эффектные стенды, понятно. А как не затеряться в этом гастрономическом море малому и среднему бизнесу, скованному скромными маркетинговыми бюджетами, и найти новые рынки сбыта?

81% посетителей – владельцы и топ-менеджеры компаний, руководители подразделений, лица, принимающие решения.

* Возможно более одного варианта ответа.

8 (800) 707-37-99 (звонок по России бесплатный)

Режим работы: ежедневно с 8.00 до 20.00 (МСК).

10-14 февраля 2020 г.

Участие в 27-ой международной выставке продуктов питания ПРОДЭКСПО 2020 (Г. МОСКВА, РФ)

ПРОДЭКСПО - крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе, где представлено продовольствие со всего мира: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов. Именно к ПРОДЭКСПО производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов.

Являясь главной бизнес-площадкой продовольственного рынка России, выставка ПРОДЭКСПО ежегодно объединяет свыше 2300 участников из 65 стран и около 62 тысяч уникальных посетителей-специалистов из 100 стран. Традиционно на выставке ведутся переговоры между производителями, поставщиками и ретейлом. 28 тематических салонов выставки Продэкспо отражают весь спектр как отечественных, так и зарубежных продуктов питания и напитков.

Данные по выставке ПРОДЭКСПО в 2019 году: 66 915 посетителей (6 533 зарубежных посетителя из 101 страны); 2 417 участников, в том числе 1 688 российских и 729 зарубежных компаний.

  • Продукты питания
  • Напитки
  • Алкогольные напитки
  • Ритейл
  • Здоровое/лечебное/специальное питание
  • Органические продукты и напитки
  • Пищевые добавки. Сырье
  • Упаковка
  • Российские региональные экспозиции
  • Иностранные национальные экспозиции
  • Салон оборудования и услуг

1. Зарегистрироваться в Личном кабинете. Если Вы уже зарегистрированы, то повторной регистрации не требуется.

3. Рассмотрение поступивших заявок и информирование заявителей о результатах рассмотрения через Личный кабинет.

4. Согласование организационных вопросов и подписание договора - индивидуально с каждым участником.


Выставка является первым значимым событием в деловом календаре 2019 года для производителей, поставщиков продуктов питания и ритейлеров.

  • 2 385 компаний-участниц из 62 стран мира
  • 17% новых участников
  • 1 673 российских компаний
  • 30 национальных экспозиций
  • 20 коллективных региональных экспозиций
  • Свыше 100 000 кв. м. – площадь выставки
  • Насыщенная деловая программа

В 2019 году выставка занимает весь комплекс. Общая площадь более 100 000 кв. м.

  • позволит узнать о новинках на рынке
  • установить новые деловые контакты
  • найти поставщиков / покупателей
  • сделать бренд узнаваемым на рынке
  • провести анализ рынка

Национальные экспозиции организуют 30 стран: Азербайджан, Аргентина, Армения, Бразилия, Венгрия, Германия, Греция, Индонезия, Испания, Италия, Индия, Китай, Латвия, Македония, Парагвай, Перу, Польша, Португалия, Республика Корея, Республика Молдова, Республика Южная Осетия, Сербия, Турция, Узбекистан, Уругвай, Франция, Чили, Шри-Ланка, Эфиопия, Япония.

Генеральный спонсор выставки – Фонд Поощрения Экспорта и Инвестиций Азербайджанской Республики (AZPROMO).

ЭКСПОЗИЦИЯ

28 тематических салонов выставки представляют все без исключения сегменты российского и зарубежного продовольственного рынка.

Традиционные морепродукты представят компании из Латвии, Кореи, Китая, Казахстана.

Безусловно, большой интерес вызовет экспозиция Якутской рыбной компании, демонстрирующей деликатесную экологически чистую продукцию.

Значительно (на 19%) вырос раздел пива, что отчасти связано с ростом интереса к этой категории продукции на российском рынке. Раздел представлен как торговыми компаниями, так и производителями. Впервые пиво представят компании из Грузии и Абхазии.

Хорошую динамику демонстрирует раздел ингредиентов (рост 22%). Широко представлены такие категории, как замороженные продукты и полуфабрикаты; чай, кофе; сырье для пищепрома; мед и продукты пчеловодства; детское и спортивное питание; овощи, фрукты, грибы, ягоды, дикоросы; корм для животных.

Центр подбора персонала (стенд 85А20) предоставит бесплатный сервис для участников и посетителей выставки, позволяющий получить профессиональную консультацию о состоянии рынка труда и решить кадровые вопросы непосредственно на выставке.

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

Впервые целый день (14 февраля) выставки будет посвящен теме розницы.

В программу деловых мероприятий войдут:

Более подробная информация о мероприятиях представлена здесь>>.

Выставка работает 11–14 февраля с 10.00 до 18.00, 15 февраля – с 10.00 до 16.00. Официальное открытие состоится 11 февраля в 12.00, галерея между павильонами № 2 и 8.

Только здесь собрана крупнейшая в России экспозиция алкогольных напитков и вин более чем из 30 стран.

Экспонируемые продукты:

  • Мясо. Колбасные изделия. Птица. Яйцо
  • Рыба и морепродукты
  • Молочная продукция. Сыры
  • Бакалея. Зернопродукты. Макаронные изделия. Приправы. Специи
  • Растительные жиры
  • Кондитерская продукция. Снэки. Сухофрукты. Хлебопекарная продукция
  • Чай. Кофе. Какао
  • Консервированные продукты. Соусы. Кетчупы. Салаты
  • Гастрономия. Продукты для ресторанов. Готовые блюда
  • Замороженные / охлажденные продукты. Полуфабрикаты
  • Соки. Воды. Безалкогольные напитки
  • Алкогольная продукция
  • Здоровое питание. Натуральные продукты. Спецпитание
  • Диетические продукты
  • Иностранные национальные экспозиции
  • Овощи. Фрукты
  • Салон сопутствующего оборудования, упаковки и услуг:
  • Упаковочное оборудование и материалы
  • Холодильное, складское и др. сопутствующее оборудование
  • Торговое оборудование и автоматы
  • Барное оборудование. Кофемашины
  • Транспортно-экспедиторское обслуживание
  • Реклама, полиграфия. Банковские услуги. Программное обеспечение

О выставке 2019

Вектор развития пищевой индустрии страны

3. В событии регулярно участвуют мировые лидеры и ведущие российские продовольственные компании, поскольку участие в выставочном проекте такой репутации и масштаба – лучший способ продвинуть собственный бренд и продукцию на рынок, познакомить с ним широкий круг потребителей.

4. На мероприятии постоянно присутствует заинтересованная аудитория профильных специалистов. Это позволяет обмениваться передовым опытом, изучать новые методы производства и продажи продукции, устанавливать деловые связи, заключать договора и контракты.

5. Широкая рекламная компания, высокий авторитет выставки пищевой промышленности привлекают к событию обширную целевую аудиторию профессионалов. Выставочный проект проходит в формате В2В. Частные посетители на нее не допускаются.

6. Экспоненты выставки неизменно отмечают высокую коммерческую результативность участия в мероприятии.


В этом году уникальные экспозиции продуктов питания и напитков приготовили многие регионы России. Региональные коллективные стенды объединяют 391 компанию из 47 субъектов РФ, в том числе 25 регионов, впервые сформировавшие коллективные экспозиции.


Достаточно активно в этом году участвуют зарубежные страны. 33 страны организовали национальные экспозиции.

Интересной ожидается и конкурсная программа:

· Конкурс «Инновационный продукт

· XXII Международный дегустационный конкурс

Читайте также: