Международная выставка продэкспо напитков
Именно здесь определяется вектор развития и строится бизнес российского рынка продовольствия!
Забронировать стенд: vk.cc/au7srj
За подробной информацией об участии обращайтесь к менеджерам выставки: vk.cc/au7u2s
• Мясо и мясопродукты
• Молочная продукция, сыры
• Мороженое
• Бакалея, приправы, специи
• Соки, воды, безалкогольные напитки
• Замороженные продукты, полуфабрикаты
• Кондитерские изделия, хлебопекарная продукция
• Чай, кофе
• Ингредиенты, пищевые добавки
• Рыба и морепродукты
• Консервы, соусы, кетчупы
• Гастрономия, продукты для HoReCa
• Спиртные напитки
• Продукты для здорового образа жизни
• и другие.
Подробнее: vk.cc/au7vuN
Когда: | 10.02.2020 - 14.02.2020 |
---|---|
Где: | Россия, Москва |
Тип: | выставки и конференции |
Место проведения: | Экспоцентр |
---|---|
Для посещения: | выбрать отель купить авиабилет |
Для участия: | застройка стенда деловая поездка "под ключ" организация делового мероприятия |
- ОПИСАНИЕ
- НОВОСТИ
- ЗАСТРОЙКА СТЕНДА
- ОТЕЛЬ И АВИАБИЛЕТЫ
Подбор отеля
700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий!
Поиск авиабилетов
Более 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий!
Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.
Выставка проводится при содействии: Министерства сельского хозяйства РФ и Правительства Москвы под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.
- 2188 компаний из 58 стран
- Более 61000 уникальных посетителей
- 100000 кв. м – общая площадь выставки
- 29 национальных экспозиций
- 2387 компаний из 65 стран мира
- 31 национальная экспозиция
- 1688 российских компаний
- 31 национальная экспозиция
- более 49000 кв. м – нетто
- около 62000 уникальных посетителей
В 2019 году масштабная экспозиция площадью свыше 100000 кв. м представила продукты питания, напитки и сырье для их производства 2442 компаний из 69 стран - это рекордное число участников и стран за все годы проведения выставки.
Компании 30 стран были представлены на государственном уровне национальными экспозициями. Впервые с национальной экспозицией участвовали Эфиопия и Индонезия.
Успехи реализации государственной программы импортозамещения продемонстрировали 1722 российских производителя и поставщика продуктов питания и напитков, из которых 534 – экспортеры.
Крупнейшие экспозиции сформированы участниками из Италии (76 компаний), Армении, Китая, Азербайджана, Испании, Франции, Турции, Республики Кореи.
Международная выставка продуктов питания и напитков "Продэкспо 2020"
Международная выставка продуктов питания и напитков "Продэкспо 2020"
Международная выставка продуктов питания и напитков "Продэкспо 2020"
Международная выставка продуктов питания и напитков "Продэкспо 2020"
Международная выставка продуктов питания и напитков "Продэкспо 2020"
Международная выставка продуктов питания и напитков "Продэкспо 2020"
Международная выставка продуктов питания и напитков "Продэкспо 2020"
Международная выставка продуктов питания и напитков "Продэкспо 2020"
Международная выставка продуктов питания и напитков "Продэкспо 2020"
Международная выставка продуктов питания и напитков "Продэкспо 2020"
Международная выставка продуктов питания и напитков "Продэкспо 2020"
Международная выставка продуктов питания и напитков "Продэкспо 2020"
Международная выставка продуктов питания и напитков "Продэкспо 2020"
Международная выставка продуктов питания и напитков "Продэкспо 2020"
Международная выставка продуктов питания и напитков "Продэкспо 2020"
Международная выставка продуктов питания и напитков "Продэкспо 2020"
Международная выставка продуктов питания и напитков "Продэкспо 2020"
Международная выставка продуктов питания и напитков "Продэкспо 2020"
Международная выставка продуктов питания и напитков "Продэкспо 2020"
- Подписка
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФC77-50166 от 15 июня 2012. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Только здесь собрана крупнейшая в России экспозиция алкогольных напитков и вин более чем из 30 стран.
Возможности по объемам участников-производителей и дистрибуторов также имеют широкий диапазон – от поставок в федеральные сети до партий в небольшие магазины и эксклюзива в рестораны.
более 100 000 кв. м, свыше 2400 участников из 69 стран
Посетители – ключевые игроки продовольственного рынка
66 915 специалиста из 112 стран, всех федеральных округов России, по данным 2019 года.
65% - посетители из Центрального федерального округа,
23% - региональные посетители из всех федеральных округов РФ,
12% - посетители из стран СНГ и дальнего зарубежья
81% посетителей – лица, принимающие решения о закупках продукции, заказе услуг или влияющие на них
Более 6000 переговоров о поставках брендов и продукции для СТМ
88% участников отметили, что достигли своих целей на выставке: нашли новых клиентов и рынки сбыта, увеличили объемы продаж, презентовали новую продукцию
92% участников удовлетворены количеством и качеством деловых контактов на выставке
97% участников готовы рекомендовать выставку своим коллегам и деловым партнёрам
Пятая часть экспонентов – российских производителей позиционирует себя в качестве экспортеров. Основное направление – страны СНГ , прежде всего Белоруссия и Казахстан . В числе приоритетных дестинаций также Германия , США , страны ЕС , Грузия , Литва , Латвия .
Кстати, посетительская аудитория выставки, в которой преобладают представители розничной и оптовой торговли, готова способствовать развитию экспортного потенциала России и в более широких географических рамках. По данным регистрации, 29% посетителей, или 19 406 специалистов, являются экспортерами продовольствия и напитков. Среди основных направлений поставок – Казахстан , Белоруссия , Китай , Турция , Таиланд , Грузия , Литва , Латвия , Эстония , страны Латинской Америки.
С крупными производителями, выстраивающими эффектные стенды, понятно. А как не затеряться в этом гастрономическом море малому и среднему бизнесу, скованному скромными маркетинговыми бюджетами, и найти новые рынки сбыта?
81% посетителей – владельцы и топ-менеджеры компаний, руководители подразделений, лица, принимающие решения.
* Возможно более одного варианта ответа.
8 (800) 707-37-99 (звонок по России бесплатный)
Режим работы: ежедневно с 8.00 до 20.00 (МСК).
10-14 февраля 2020 г.
Участие в 27-ой международной выставке продуктов питания ПРОДЭКСПО 2020 (Г. МОСКВА, РФ)
ПРОДЭКСПО - крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе, где представлено продовольствие со всего мира: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов. Именно к ПРОДЭКСПО производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов.
Являясь главной бизнес-площадкой продовольственного рынка России, выставка ПРОДЭКСПО ежегодно объединяет свыше 2300 участников из 65 стран и около 62 тысяч уникальных посетителей-специалистов из 100 стран. Традиционно на выставке ведутся переговоры между производителями, поставщиками и ретейлом. 28 тематических салонов выставки Продэкспо отражают весь спектр как отечественных, так и зарубежных продуктов питания и напитков.
Данные по выставке ПРОДЭКСПО в 2019 году: 66 915 посетителей (6 533 зарубежных посетителя из 101 страны); 2 417 участников, в том числе 1 688 российских и 729 зарубежных компаний.
- Продукты питания
- Напитки
- Алкогольные напитки
- Ритейл
- Здоровое/лечебное/специальное питание
- Органические продукты и напитки
- Пищевые добавки. Сырье
- Упаковка
- Российские региональные экспозиции
- Иностранные национальные экспозиции
- Салон оборудования и услуг
1. Зарегистрироваться в Личном кабинете. Если Вы уже зарегистрированы, то повторной регистрации не требуется.
3. Рассмотрение поступивших заявок и информирование заявителей о результатах рассмотрения через Личный кабинет.
4. Согласование организационных вопросов и подписание договора - индивидуально с каждым участником.
Выставка является первым значимым событием в деловом календаре 2019 года для производителей, поставщиков продуктов питания и ритейлеров.
- 2 385 компаний-участниц из 62 стран мира
- 17% новых участников
- 1 673 российских компаний
- 30 национальных экспозиций
- 20 коллективных региональных экспозиций
- Свыше 100 000 кв. м. – площадь выставки
- Насыщенная деловая программа
В 2019 году выставка занимает весь комплекс. Общая площадь более 100 000 кв. м.
- позволит узнать о новинках на рынке
- установить новые деловые контакты
- найти поставщиков / покупателей
- сделать бренд узнаваемым на рынке
- провести анализ рынка
Национальные экспозиции организуют 30 стран: Азербайджан, Аргентина, Армения, Бразилия, Венгрия, Германия, Греция, Индонезия, Испания, Италия, Индия, Китай, Латвия, Македония, Парагвай, Перу, Польша, Португалия, Республика Корея, Республика Молдова, Республика Южная Осетия, Сербия, Турция, Узбекистан, Уругвай, Франция, Чили, Шри-Ланка, Эфиопия, Япония.
Генеральный спонсор выставки – Фонд Поощрения Экспорта и Инвестиций Азербайджанской Республики (AZPROMO).
ЭКСПОЗИЦИЯ
28 тематических салонов выставки представляют все без исключения сегменты российского и зарубежного продовольственного рынка.
Традиционные морепродукты представят компании из Латвии, Кореи, Китая, Казахстана.
Безусловно, большой интерес вызовет экспозиция Якутской рыбной компании, демонстрирующей деликатесную экологически чистую продукцию.
Значительно (на 19%) вырос раздел пива, что отчасти связано с ростом интереса к этой категории продукции на российском рынке. Раздел представлен как торговыми компаниями, так и производителями. Впервые пиво представят компании из Грузии и Абхазии.
Хорошую динамику демонстрирует раздел ингредиентов (рост 22%). Широко представлены такие категории, как замороженные продукты и полуфабрикаты; чай, кофе; сырье для пищепрома; мед и продукты пчеловодства; детское и спортивное питание; овощи, фрукты, грибы, ягоды, дикоросы; корм для животных.
Центр подбора персонала (стенд 85А20) предоставит бесплатный сервис для участников и посетителей выставки, позволяющий получить профессиональную консультацию о состоянии рынка труда и решить кадровые вопросы непосредственно на выставке.
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
Впервые целый день (14 февраля) выставки будет посвящен теме розницы.
В программу деловых мероприятий войдут:
Более подробная информация о мероприятиях представлена здесь>>.
Выставка работает 11–14 февраля с 10.00 до 18.00, 15 февраля – с 10.00 до 16.00. Официальное открытие состоится 11 февраля в 12.00, галерея между павильонами № 2 и 8.
Только здесь собрана крупнейшая в России экспозиция алкогольных напитков и вин более чем из 30 стран.
Экспонируемые продукты:
- Мясо. Колбасные изделия. Птица. Яйцо
- Рыба и морепродукты
- Молочная продукция. Сыры
- Бакалея. Зернопродукты. Макаронные изделия. Приправы. Специи
- Растительные жиры
- Кондитерская продукция. Снэки. Сухофрукты. Хлебопекарная продукция
- Чай. Кофе. Какао
- Консервированные продукты. Соусы. Кетчупы. Салаты
- Гастрономия. Продукты для ресторанов. Готовые блюда
- Замороженные / охлажденные продукты. Полуфабрикаты
- Соки. Воды. Безалкогольные напитки
- Алкогольная продукция
- Здоровое питание. Натуральные продукты. Спецпитание
- Диетические продукты
- Иностранные национальные экспозиции
- Овощи. Фрукты
- Салон сопутствующего оборудования, упаковки и услуг:
- Упаковочное оборудование и материалы
- Холодильное, складское и др. сопутствующее оборудование
- Торговое оборудование и автоматы
- Барное оборудование. Кофемашины
- Транспортно-экспедиторское обслуживание
- Реклама, полиграфия. Банковские услуги. Программное обеспечение
О выставке 2019
Вектор развития пищевой индустрии страны
3. В событии регулярно участвуют мировые лидеры и ведущие российские продовольственные компании, поскольку участие в выставочном проекте такой репутации и масштаба – лучший способ продвинуть собственный бренд и продукцию на рынок, познакомить с ним широкий круг потребителей.
4. На мероприятии постоянно присутствует заинтересованная аудитория профильных специалистов. Это позволяет обмениваться передовым опытом, изучать новые методы производства и продажи продукции, устанавливать деловые связи, заключать договора и контракты.
5. Широкая рекламная компания, высокий авторитет выставки пищевой промышленности привлекают к событию обширную целевую аудиторию профессионалов. Выставочный проект проходит в формате В2В. Частные посетители на нее не допускаются.
6. Экспоненты выставки неизменно отмечают высокую коммерческую результативность участия в мероприятии.
В этом году уникальные экспозиции продуктов питания и напитков приготовили многие регионы России. Региональные коллективные стенды объединяют 391 компанию из 47 субъектов РФ, в том числе 25 регионов, впервые сформировавшие коллективные экспозиции.
Достаточно активно в этом году участвуют зарубежные страны. 33 страны организовали национальные экспозиции.
Интересной ожидается и конкурсная программа:
· Конкурс «Инновационный продукт
· XXII Международный дегустационный конкурс
Читайте также: