Повар готовил обед и тут отключили свет повар леща берет и опускает в компот


  1. Инна Гамазкова
  2. Юрий Кушак
  3. Ефим Чеповецкий
  4. Андрей Усачев
  5. Надежда Шемякина
  6. Эмма Мошковская
  7. Маша Рупасова
  8. Ирина Токмакова
  9. Рената Муха
  10. Игорь Шевчук
  1. На контрольной (Марина Бородицкая)
  2. Жадина (Яков Аким)
  3. Людоед (Наталья Хрущева)
  4. Большой тихоня. (Сергей Белорусец)
  5. Бублик и баранка (Леонид Сорока)
  6. Ударения (Эдуард Успенский)
  7. Сказка (Владимир Друк)
  8. Долго мы искали (Ирина Пивоварова)
  9. Аппетитная песенка для Лёшки (Вадим Левин)
  10. Повар (Олег Григорьев)

Ответ или решение 1


Повар (именительный падеж) готовил обед (винительный падеж), а тут отключили свет (винительный падеж). Повар (именительный падеж) леща (винительный падеж) берет и опускает в компот (винительный падеж) . Бросает в котел (винительный падеж) поленья (винительный падеж) , в печку (винительный падеж) кладет варенье (винительный падеж) , мешает суп (винительный падеж) кочерыжкой (творительный падеж). Угли (винительный падеж) бьет поварешкой (творительный падеж).

Существительные имеют именительный, винительный и творительный падежи.

Подлежащие всегда стоят в именительном падеже, винительный падеж - дополнения.

обозначь орфограммы, подбеои где нужно проверочные слова. найди предложения с однородными членами, составь их схемы. найди предложения по схеме [ - = ], a [ = ].

Ответ

Определи и укажи падеж всех имён существительных.

Повар (И.п.) готовил обед (В.п.),
А тут отключили свет (В.п.).
Повар (И.п.) леща (В.п.) берёт
И опускает в компот (В.п.).
Бросает в котёл (В.п.) поленья (В.п.),
В печку (В.п.) кладёт варенье (В.п.),
Мешает суп (В.п.) кочерёжкой (Т.п.).
И очень доволен он.
То-то был винегрет (И.п.),
Когда починили свет (В.п.).

Существительные в форме каких падежей встречаются в стихотворении?

В стихотворении встречаются существительные в форме именительного падежа, винительного падежа и творительного падежа.

Как ты разграничиваешь именительный и винительный падежи?

Во-первых к именительному падежу можно задать вопросы кто?, что? и посмотреть нет ли перед ним предлога. Во-вторых можно посмотреть на главные члены предложения - подлежащее и сказуемое, ведь подлежащее всегда в форме именительного падежа. Также перед именительным падежом предлоги никогда не ставятся.

Чтобы определить стоит ли существительное в форме винительного падежа можно задать вопросы кого?, что?.

Сколько существительных в форме винительного падежа ты обнаружил?

Готовил (что?) обед, отключили (что?) свет, берёт (кого?) леща, опускает (во что?) в компот, бросает (во что?) в котёл, бросает (что?) поленья, кладёт (во что?) в печку, кладёт (что?) варенье, мешает (что?) суп, починили (что?) свет.

Всего их 10.

Обозначь орфограммы, подбери где нужно проверочные слова.

Повар(варит) готовил(словарное слово) обед(словарное слово; обеды),
А тут отключили(можно выделить приставку) свет(светильник).
Повар(варит) леща(лещ) берёт(словарное слово)
И опускает(можно выделить приставку) в компот.
Бросает(бросил) в котёл(словарное слово) поленья(словарное слово),
В печку кладёт(класть) варенье(варит),
Мешает(размешивать) суп(супы) кочерёжкой(словарное слово; кочерёжек).
И очень доволен(словарное слово) он.
То-то был винегрет(словарное слово; винегреты),
Когда починили(можно выделить приставку; починка) свет(светильник).

Найди предложения с однородными членами, составь их схемы.

Повар леща берёт и опускает в компот.
[ - = и =. ].

Бросает в котёл поленья, в печку кладёт варенье, мешает суп кочерёжкой.
[ =, =,=. ].

Найди предложение по схеме [ - =], а [ = ].

Повар готовил обед, а тут отключили свет.

Прочитай стихотворение-шутку о.григорьева. определи и укажи падеж всех имён существительных. существительные в форме каких падежей встречаются в стихотворении? как ты разграничиваешь именительный и винительный падежи? сколько существительных в форме винительного падежа ты обнаружил?


повар.
повар готовил обед,
а тут отключили свет.
повар леща берёт
и опускает в компот.
бросает в котёл поленья,
в печку кладёт варенье,
мешает суп кочерёжкой.
и очень доволен он.
то-то был винегрет,
когда починили свет.

обозначь орфограммы, подбеои где нужно проверочные слова. найди предложения с однородными членами, составь их схемы. найди предложения по схеме [ — = ], a [ = ].

  • По голосам
  • По дате

Определи и укажи падеж всех имён существительных.

Повар (И.п.) готовил обед (В.п.),
А тут отключили свет (В.п.).
Повар (И.п.) леща (В.п.) берёт
И опускает в компот (В.п.).
Бросает в котёл (В.п.) поленья (В.п.),
В печку (В.п.) кладёт варенье (В.п.),
Мешает суп (В.п.) кочерёжкой (Т.п.).
И очень доволен он.
То-то был винегрет (И.п.),
Когда починили свет (В.п.).

Существительные в форме каких падежей встречаются в стихотворении?

В стихотворении встречаются существительные в форме именительного падежа, винительного падежа и творительного падежа.

Как ты разграничиваешь именительный и винительный падежи?

Во-первых к именительному падежу можно задать вопросы кто?, что? и посмотреть нет ли перед ним предлога. Во-вторых можно посмотреть на главные члены предложения — подлежащее и сказуемое, ведь подлежащее всегда в форме именительного падежа. Также перед именительным падежом предлоги никогда не ставятся.

Чтобы определить стоит ли существительное в форме винительного падежа можно задать вопросы кого?, что?.

Сколько существительных в форме винительного падежа ты обнаружил?

Готовил (что?) обед, отключили (что?) свет, берёт (кого?) леща, опускает (во что?) в компот, бросает (во что?) в котёл, бросает (что?) поленья, кладёт (во что?) в печку, кладёт (что?) варенье, мешает (что?) суп, починили (что?) свет.

Всего их 10.

Обозначь орфограммы, подбери где нужно проверочные слова.

Повар(варит) готовил(словарное слово) обед(словарное слово; обеды),
А тут отключили(можно выделить приставку) свет(светильник).
Повар(варит) леща(лещ) берёт(словарное слово)
И опускает(можно выделить приставку) в компот.
Бросает(бросил) в котёл(словарное слово) поленья(словарное слово),
В печку кладёт(класть) варенье(варит),
Мешает(размешивать) суп(супы) кочерёжкой(словарное слово; кочерёжек).
И очень доволен(словарное слово) он.
То-то был винегрет(словарное слово; винегреты),
Когда починили(можно выделить приставку; починка) свет(светильник).

Найди предложения с однородными членами, составь их схемы.

Повар леща берёт и опускает в компот.
[ — = и =. ].

Бросает в котёл поленья, в печку кладёт варенье, мешает суп кочерёжкой.
[ =, =,=. ].

Найди предложение по схеме [ — =], а [ = ].

Повар готовил обед, а тут отключили свет.

Повар готовил обед,
А тут отключили свет.
Повар леща берет
И опускает в компот.
Бросает в котел поленья,
В печку кладет варенье,
Мешает суп кочерыжкой,
Угли бьет поварешкой.
Сазар сыплет в бульон,
И очень доволен он.
То-то был венегрет,
Когда починили свет!

  • Следующий стих → Подарок
  • Предыдущий стих → У обелиска
  1. Олеся Емельянова — Повар Вася очень ловко
  2. Повар — профессия важнейшая
  3. Повар, повар, поваренок
  4. Повар
  5. Владимир Орлов — Повар
  • Стихи Александра Пушкина
  • Стихи Михаила Лермонтова
  • Стихи Сергея Есенина
  • Басни Ивана Крылова
  • Стихи Николая Некрасова
  • Стихи Владимира Маяковского
  • Стихи Федора Тютчева
  • Стихи Афанасия Фета
  • Стихи Анны Ахматовой
  • Стихи Владимира Высоцкого
  • Стихи Иосифа Бродского
  • Стихи Марины Цветаевой
  • Стихи Александра Блока
  • Стихи Агнии Барто
  • Омар Хайям: стихи, рубаи
  • Стихи Бориса Пастернака
  • Стихи Самуила Маршака
  • Стихи Корнея Чуковского
  • Стихи Эдуарда Асадова
  • Стихи Евгения Евтушенко
  • Стихи Константина Симонова
  • Стихи Ивана Бунина
  • Стихи Валерия Брюсова
  • Стихи Беллы Ахмадулиной
  • Стихи Юлии Друниной
  • Стихи Вероники Тушновой
  • Стихи Николая Гумилева
  • Стихи Твардовского
  • Стихи Рождественского
  • Евгений Онегин
  • Бородино
  • Я помню чудное мгновенье (Керн)
  • Я вас любил, любовь еще, быть может
  • Парус (Белеет парус одинокий)
  • Письмо матери
  • Зимнее утро (Мороз и солнце; день чудесный)
  • Не жалею, не зову, не плачу
  • Стихи о советском паспорте
  • Я памятник себе воздвиг нерукотворный
  • У лукоморья дуб зеленый
  • Ночь, улица, фонарь, аптека
  • Сказка о царе Салтане
  • Жди меня, и я вернусь
  • Ты меня не любишь, не жалеешь
  • Что такое хорошо и что такое плохо
  • Кому на Руси жить хорошо
  • Я пришел к тебе с приветом
  • Незнакомка
  • Письмо Татьяны к Онегину
  • Александр Пушкин — Пророк
  • Анна Ахматова — Мужество
  • Николай Некрасов — Железная дорога
  • Сергей Есенин — Письмо к женщине
  • Александр Пушкин — Полтава
  • Стихи о любви
  • Стихи для детей
  • Стихи о жизни
  • Стихи о природе
  • Стихи о дружбе
  • Стихи о женщине
  • Короткие стихи
  • Грустные стихи
  • Стихи про осень
  • Стихи про зиму
  • Стихи о весне
  • Стихи про лето
  • Смешные стихи
  • Матерные стихи
  • Стихи с добрым утром
  • Стихи спокойной ночи
  • Стихи про семью
  • Стихи о маме
  • Стихи про папу
  • Стихи про бабушку
  • Стихи про дедушку
  • Стихи о войне
  • Стихи о родине
  • Стихи про армию
  • Стихи про школу
  • Стихи о музыке
  • Стихи для малышей
  • Стихи о доброте
  • Стихи на конкурс
  • Сказки в стихах
  • Популярные стихи Пушкина
  • Популярные стихи Лермонтова
  • Популярные стихи Есенина
  • Популярные басни Крылова
  • Популярные стихи Некрасова
  • Популярные стихи Маяковского
  • Популярные стихи Тютчева
  • Популярные стихи Фета
  • Популярные стихи Ахматовой
  • Популярные стихи Цветаевой
  • Популярные стихи Бродского
  • Популярные стихи Блока
  • Популярные стихи Хайяма
  • Популярные стихи Пастернака
  • Популярные стихи Асадова
  • Популярные стихи Бунина
  • Популярные стихи Евтушенко
  • Популярные стихи Гумилева
  • Популярные стихи Рождественского
  • Другие поэты

Огромная база, сборники стихов известных русских и зарубежных поэтов классиков в Антологии РуСтих | Все стихи | Карта сайта | Контакты

Все анализы стихотворений, краткие содержания, публикации в литературном блоге, короткие биографии, обзоры творчества на страницах поэтов, сборники защищены авторским правом. При копировании авторских материалов ссылка на источник обязательна! Копировать материалы на аналогичные интернет-библиотеки стихотворений - запрещено. Все опубликованные стихи являются общественным достоянием согласно ГК РФ (статьи 1281 и 1282).

учить понимать содержание стихотворений, их юмористический смысл и несоответствия;

помогать в осмыслении значений образных выражений;

закреплять умение использовать средства интонационной выразительности.

Оборудование: картинки — дрова, поварешка, кочерга, кастрюля, рыба.

Ход занятия:

Воспитатель: Что вы делаете, когда вам весело?

Дети: Смеемся, радуемся, улыбаемся.

Воспитатель: Что вас может рассмешить?

Дети: весёлые стихотворения.

Послушайте, я прочту вам веселые стихи о смешных историях: о мальчике по имени Лемеле, который все перепутал.

Спешит в магазин:

Лемеле, ты Остаешься один.

Не забудь, мой сынок,

И запри на замок.

У Лемеле только

Схватил он сестренку

И запер в сарай,

Сказал он сестренке:

Ты здесь поиграй.

Дрова он усердно

Но долго пришлось

С петухом воевать —

Ему не хотелось

Ложиться в кровать.

Воспитатель. Чему вы смеетесь? Что вам показалось смешным в этой истории?

Что поручила сыну мама?

Дети: вымыть тарелки, наколоть дрова.

Как Лемеле похозяйничал?

Дети: запер сестру в сарае, разбил тарелкт.

А вы никогда ничего не путали из того, что говорила мама?

Как можно назвать Лемеле?

Дети. Рассеянный, все перепутал, забывака.

Воспитатель. А вот еще одна смешная история, послушайте.

Чтение стихотворения воспитатель сопровождает демонстрацией картинок.

Повар готовил обед,

А тут отключили свет.

Повар леща берет

И опускает в компот.

Бросает в котел поленья,

В печку кладет варенье,

Мешает суп кочережкой,

Угли бьет поварешкой.

Сахар сыплет в бульон,

И очень доволен он.

То-то был винегрет,

Когда починили свет!

Что вас рассмешило в этой истории?

Дети: как повар варил обед.

Почему повар все перепутал?

Дети: потому что отключили свет.

Что повар сделал не так? Покажите на картинках.

Как вы думаете, что получилось, когда включили свет?

Дети. Все перемешалось, как в винегрете овощи.

Воспитатель проводит интонационное упражнение.

Дети выполняют по одному.

Скажите это со смехом.

Послушайте стихотворение об одном мальчике, который хвастал, что у него хорошая память.

Я не зря себя хвалю,

Всем и всюду говорю,

Что любое предложенье

Прямо сразу повторю.

«Ехал Ваня на коне,

Вел собачку на ремне.

А старушка в это время

Ехал Ваня на коне

Вел собачку на ремне,

Ну а кактус в это время

Мыл старушку на окне.

Ехал кактус на окне,

Вел старушку на ремне,

А собачка в это время

Мыла Ваню на коне.

Знаю я, что говорю,

Говорил, что повторю,

Вот и вышло без ошибок.

А чего хвалиться зрю?

Зря хвастал мальчик?

Вы заметили, что он перепутал в первый раз?

Дети что кактус мыл старушку.

Что мальчик перепутал во второй раз?

Дети: что собачка мыла Ваню.

Воспитатель проводит интонационное упражнение: просит детей произнести первое четверостишие спокойно, второе и третье — со смехом и удивлением, выделив голосом то, что особенно смешно.

Воспитатель предлагает детям вспомнить и рассказать смешные истории из их жизни.

Подведение итогов занятия.

Развитие интонационной выразительности речи. Развитие интонационной выразительности речи. Интонационной выразительностью дети овладевают преимущественно к пяти годам. Но, как правило,.

Повар готовил обед, А тут отключили свет. (Ребром ладони дети стучат по столу.)
Повар леща берет И опускает в компот. (Загибают большой палец на левой руке.)
Бросает вкотел поленья, В печку кладет варенье. (Загибают указательный палец.)
Мешает суп кочерыжкой, (Загибают средний палец.)
Угли бьет поварешкой. (Загибают безымянный палец.)
Сахар сыплет в бульон. (Загибают мизинец.)
И очень доволен он! (Разводят руками.)

О. Григорьев

Текст для пересказа

В детский сад пришли два новичка — Толя и Коля. Их привели мамы.

Психология творчества - вещь потайная, трудно утверждать что-либо наверняка, но в этой работе мне видятся ходы, которые впоследствии нашёл или подхватил Шибаев, когда придумывал, например, загадки, где до рифмующего слова-отгадки надо добираться, преодолевая эвфонический "обман":

За окном шумит буран,
за стеной поет ба…

Я осла узнаю сам
по его большим у…

Эта последняя загадка напрямую отсылает к другому двустишию Маршака из азбуки "Про всё на свете": "Ослик был сегодня зол - / Он узнал, что он осёл", которое в практике поэтического воспитания тоже может быть разыграно как загадка - с недоговоренным для маленького слушателя последним словом.

Кстати, ещё один тип загадок Шибаева - более описательный и распространённый - тоже восходит к вполне реальной традиции:

Кто кусается?

- Сердит. - закрыв лицо рукой.
Сказал прохожий глухо. -
Ударил как. - ворчал второй,
Поглаживая ухо.
Шла мимо бабушка с клюкой.
В платок упрятав нос.
Она сказала: - Ишь, какой.
Кусается, как пёс… -
И я скорей лицо прикрыл
Воротником пальто:
В тот день и впрямь сердитый был…
Вы догадались - кто?

Эта загадка вызывает в памяти "странные дощечки" и "непонятные крючки" Д. Хармса - не столько, естественно, своим "зимним" характером, сколько приёмом изображения: свойства отгадки описываются в стихе, сквозь косвенные улики "брезжит" ответ. Однако и здесь у Шибаева - своя манера: отгадку надо искать в синонимическом ряду примет, она зашифрована не в картинках (Хармс замечательно их "рисовал" стихами), а в самом языке.

Воздав дань традиции, Шибаев работал рука об руку с поэтами-современниками, иногда исследуя вместе с ними конкретный словесно-поэтический ход.

Вспомним стихотворение Бориса Заходера "Никто": маленький проказник на все упрёки и вопросы родителей "Кто это сделал?" бесстрастно отвечает: "Никто!". Само собой, дело кончается плачевно:

НИКТО сегодня не пойдёт
Ни в гости, ни в кино!

Это - типичная "мораль" Заходера, которая подаётся в системе игры, определённой самим автором.

В стихах другого поэта, Генриха Сапгира, "Не знаю кто" и "Кто-то и фото" анонимные герои Кто и Кто-то выступают почти в одной обнажённой "грамматической" функции. В первом стихотворении Кто неизвестно с Кем идёт непонятно Зачем, встречает Кого-то, просит Что-то и так далее. Во втором - Кто-то никак не может сфотографироваться без Кого-то, этих "кого-то" становится множество, на чём и строится сюжет. Здесь тоже типичная для автора игра с отвлечёнными понятиями - в данном случае с персонифицированными частями речи.

Схожим путём идёт и Александр Шибаев. В сказке "Тот, который…" он словно табуирует названия разных животных, не называет их впрямую, а герой-щенок просто выступает под именем Тоткоторый. Оригинальность и узнаваемость Шибаева проявляется в том, что в отличие и от Заходера, и от Сапгира он создаёт именно стихотворение-загадку, разгадывая которую читателю приходится преодолевать весёлые метонимические преграды.

А вот стихотворение "Загадочная история": здесь в роли "героя" выступает неопределённое местоимение "какой-то", за которым, однако, уже не скрываются таинственные явления, все приметы и персонажи понятны:

- Шёл, шёл - и устал, и присел на пенёк.
Присел и увидел какой-то цветок.
Порхала какая-то бабочка. Села.
Какое-то дерево рядом шумело.
На нём я увидел какую-то птаху.
Какой-то червяк мне заполз под рубаху.
Какой-то зверёк пробежал по дорожке.
Ужасно кусались какие-то мошки.
В траве копошился какой-то жучишка…

Рассказывал это какой-то мальчишка.
Мальчишка. Какой-то.
Но я про него
Не знаю и знать не хочу ничего!

Моральные поучения, как правило, не свойственны Шибаеву, они если и появляются в его стихах, то показывают прежде всего широкие возможности языка как средства общения: в определённой ситуации даже незамысловатое слово "какой-то" может приобрести новый смысл - стать символом равнодушия.

Не менее любопытно ещё одно свойство шибаевской поэтики - его пристрастие к путанице, к перевёртышу. Этой поэтической формой, идущей от фольклора, пользовались самые разные авторы. Тем интереснее и плодотворнее выглядит каждое новое решение.

Классика жанра - "Путаница" Чуковского и "Иван Топорышкин" Хармса, сказка и скороговорка. Чуковский первым обратил внимание на то, что отступление от нормы, нарушение привычных представлений и понятий неминуемо вызывает смех, посредством которого только укрепляются представления ребёнка о жизни. "Путаница" - типичнейший пример "перевёрнутого" мира. Слушатель и читатель легко, как из кубиков, создают из выдумок Чуковского мир правильный, воспитываются на этом "переделывании", усваивая и нормы поведения, и чувство реальности. То же самое, но уже на более углублённом, языковом уровне происходит и со стихами Хармса. При этом Хармс никогда не поучает: он показывает абсурд как таковой, позволяя читателю самому в силу своих возможностей разбираться и "выправлять" смешной гротескный образ.

На память приходит немало последовательных сторонников этой традиции - от младшего современника Хармса и его соратника по работе в "Чиже" и "Еже" Юрия Владимирова до Эдуарда Успенского и Андрея Усачёва, с их известными перевёртышами и "комедиями положений".

А вот, например, "Повар" Олега Григорьева:

Повар готовил обед,
А тут отключили свет.
Повар леща берёт
И опускает в компот.

Бросает в котёл поленья,
В печку кладёт варенье,
Мешает суп кочерёжкой,
Угли бьёт поварёшкой,

Сахар сыплет в бульон,
И очень доволен он.
То-то был винегрет,
Когда починили свет!

О. Григорьеву было свойственно создавать в стихах статические образы - когда абсурдные понятия, словечки, комические ситуации смешивались вот в такой "винегрет" и от этого становились ещё более нелепыми и смешными.

Совсем рядом, параллельно со стихами Григорьева, строится перепутанный мир Шибаева. Даже тема родственна. Однако вместо замершей картины, которую, смеясь, можно долго рассматривать, здесь мы находим чисто шибаевский выход: смешна не столько ситуация, сколько её языковое, словесное разрешение.

На плите обед доваривается,
Тётя с нами договаривается:

- Значит, так: промыть лапшу
Я вас, дети, попрошу.
Покрошите в суп картошку
И - варите понемножку,
Эту рыбу дайте киске…

И так далее… Теперь ребята рапортуют:

- Значит, так: лапшу - промыли,
В суп очистки покрошили
И - варили понемножку,
В сахар всыпали картошку,
Кости бросили в компот,
Рыбу - в мусоропровод.
- А куда несёте киску?
- Вон туда, в собачью миску…
- Моё сердце раз-ры-ва-ри-ва-ет-ся.
- Это тётя заговаривается.

Типичная шибаевская находка: слова контаминируются, обрастают дополнительным смыслом, звук становится носителем обогащённой информации. Именно на этом строятся многие уроки языка Шибаева, его учебно-познавательные штудии, его поэтическая азбука, грамматика - та игра в язык, о которой писал иллюстратор шибаевских книг художник Вадим Гусев:

"Мне было очень интересно играть в язык, в такую большую, очень сложную игру, в которой столько нужно думать!

В эту игру играют знаками: знаками препинания, буквами, словами, которые складывают буквы, - всё это - знаки.

У них предназначение - обозначать значение.

Это и есть самое интересное - обозначать. Для того и надо думать. Думать всегда интересно, а когда придумаешь, выдумаешь, додумаешься - весело!

Во всякую игру играют по правилам. Правила надо знать. Кто не знает даже простых правил - над тем смеются. "Он (она, они) - смешной! (Смешная, смешные). Нам весело - мы-то знаем, как правильно! Стихи Шибаева смеются с нами"".

Сегодня без стихов Александра Александровича Шибаева немыслима ни поэтическая педагогика, ни традиция русского детского стиха XX века. Вспомним разнообразные азбуки С. Маршака, его "Знаки препинания", "Живые буквы"; вспомним родственное шибаевским стихотворение Б. Заходера "Кит и кот", в котором замена одной буквы на другую становится истоком сюжета, вспомним его же "Букву Я" и "Песенку-азбуку"; в очередной раз вспомним стихи Г. Сапгира и О. Григорьева - опять называю их имена, поскольку эти поэты особенно близки Шибаеву поисками "внутри" языка. А ведь в 70-е годы - время основных удач А. Шибаева - выходили и другие близкие ему книги: например, загадки, написанные акростихом и собранные в книжке Я. Сатуновского "Где загадка, там отгадка", или целая антология поэтических каламбуров в книге Я. Козловского "Весёлые приключения не только для развлечения".

В этом ряду место Шибаева весомо и оригинально: сделав язык главным персонажем стихов, он показал, что игра - когда она существует не ради незамысловатой забавы, а ради учения и постижения культуры - в высшей степени необходима детской поэзии.

Когда-то обэриуты приглашали взглянуть на предмет "голыми глазами". Об Александре Александровиче Шибаеве можно сказать, что он услышал слово-предмет "голыми ушами", - и этот обострённый слух передаётся внимательному слушателю и читателю его весёлых и познавательных стихов.

Умные дети – счастливые родители


  • ГДЗ

18. Впиши новые словарные слова по порядку. Подчеркни в них буквы, написание которой надо запомнить.

Повар готовил о бед 2 ,
А тут отключили свет.

То-то был в и н е грет 2 ,
Когда починили свет.

Прочитай значения слов ВИНЕГРЕТ и ОБЕД.

Составь и запиши 2 предложения с другими значениями этих слов.

Определить существительные 2го склонения и их падеж


Обед (вин. п)
свет (вин.пад)
лещ (род.пад)
компот (вин. падеж)


Если ответ по предмету Русский язык отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.

Читайте также: