Сила напиток любитель баран следователь

  • Как вывести сюда мое сообщество?

Вопрос интересный и провоцирующий на дискуссию…

Удивительно, что баранами могут быть не только животные с закрученными в бублик рогами, но и люди. Как показывает практика, стадный инстинкт заложен в подсознании каждого из нас, без исключения.

И этим успешно пользуются влиятельные бизнесмены, политики и просто те, кому это выгодно.

Выкачивание денег из народа и манипулирование ним становятся элементарными вещами, если тот, в свою очередь, легко поддается стадному инстинкту…

Кто баран?! Я баран?!

Если бы у вас спросили, имеете ли вы свое личное и ни от кого не зависящее мнение или предпочитаете смотреть на других и придерживаться мнения большинства, что бы вы ответили?

Не сомневаюсь, что ваш ответ был бы тверд, как камень, в пользу первого варианта.

Вы бы напрочь отказались себя приписывать к стаду баранов и заявили бы, что у вас есть своя голова на плечах, что всегда сами принимаете абсолютно любое решение и что вы настолько уверены в своей правоте, что даже большое количество людей не способны повлиять на него.И эта реакция будет вполне нормальной.

Понятно, что никто не пожелает оказаться среди баранов, стадо которых увеличивается с каждым днем. А для того, чтобы выйти из их рядов, нужно полностью поменять свое мировоззрение и начать новую жизнь.

Мы хотим чувствовать себя вполне самостоятельными личностями, зрелость которых можно заметить невооруженным взглядом со стороны. Но никак не баранами, чье мнение зависит от поведения окружающих.

Как образуется стадо баранов?

Почему в школе и во дворах дети объединяются в группы против слабых и некрасивых?

Эксперимент Соломона Аша

1951 год — американским психологом Соломоном Ашем был проведен простой эксперимент. Задача заключалась в том, чтобы выяснить, действительно ли люди способны поддаваться своему бараньему инстинкту.

Он собрал группу людей и всем ее участникам объявил, что проходит обычная проверка зрения. Больше половины группы были подставными лицами. То есть выполняли роль стада. Перед ними стояла задача отвечать неправильно на задаваемые вопросы.

Перед группой начертили две линии, одна из которых была явно короче другой, и спросили, какая из них длиннее. Подставные бараны специально начали отвечать неправильно и говорить, что короткая линия длиннее длинной.

А те, кто не являлись подставными (1-2 человека), спустя две-три минуты согласились с мнением большинства.

Толпа здорово повлияла на них. Под ее давлением люди согласились с неправильным вариантом ответа, хотя видели своими глазами, что это не так. Мнение толпы оказалось сильнее их собственного мнения.

Не удивлюсь, если в ходе эксперимента людьми было потрачено немало нервов и после него им пришлось заняться укреплением нервной системы.

Вывод

Над экспериментом Соломона стоит задуматься. Этот опыт подтверждает, что мнение невольно зомбированного стада часто может повлиять на наше подсознание и заставить его работать по бараньему инстинкту.

Вспоминайте об этом опыте всегда, когда начинаете сомневаться в себе только потому, что Вы думаете не так, как все остальные люди.


Стадо баранов — великая сила. Поэтому те, кто их пасет, крайне осторожны в своих действиях. (Неизвестный автор)

В этой статье я не задавался целью кого-то задеть и обидеть. Бараны — красивые животные, а не обидное слово.

  • Все (231)



ПОЧЕМУ В СТАДЕ БАРАНОВ -
ОДИН ВОЖАК, ДА И ТОТ. КОЗЁЛ.


Если кто-то тебя обманул один раз,
это может быть не твоей ошибкой.
Но если тот же человек обманул тебя
снова, то это однозначно — ТВОЯ ошибка.


На то и бараны - бараны,
Что ими козёл помыкает,
А то, что он был "провокатор" -
Ягнята из книжек узнают!
И новых подросших баранов,
Псы в новую сгонят отару -
И новый козёл-провокатор
На бойню укажет путь стаду.


Легче всего обмануть самого себя.


Такой вот эксперимент.


Как сделать рай.


Трудно сказать, по крайней мере, для людей.

В 1972 году Джон Б. Калхун попробовал сделать рай для мышей: квадратный бак два на два, высотой полтора метра. Еда, умеренный климат, чистота, гнезда для самок, горизонтальные и вертикальные ходы для самцов. В рай послали четыре пары здоровых, породистых мышей. Через 104 дня у них появилось первое потомство.

Вскоре матери стали психовать — нападать на своих детей, рождаемость упала. Самки–одиночки переселились в самые верхние труднодоступные гнезда, а среди самцов стал все чаще наблюдаться ярко выраженный нарциссизм. Эти самцы не дрались, не желали плотских утех – они только ели, спали и и занимались самоанализом. Но в то же время, в дальних углах процветали каннибализм, свальной грех и насилие. Через 18 месяцев, рост мышиной вселенной окончательно прекратился. А еще через месяц (600 дней с начала райской жизни), при очень низком количестве новых беременностей, смертность молодника достигла 100 процентов.

Нарциссирующие самцы и попрятавшиеся по дальним норам самки потеряли желание и социальную способность спариваться. Мышиное общество рухнуло. Рай превратился в ад. Все умерли. Добрый ученый повторял свой опыт много раз, но результат был один: на определенном этапе, за взрывом насилия и гиперсексуальной активности следовали асексуальность и самоуничтожение.

Напоследок, немного позитива. Кто же дольше всех выживал в аду? Оказалось – что это мыши, способные справиться с как можно большим числом социальных связей. Во Вселенной 25 дольше всех выживали самые общительные, инновационные, хитрожопые мыши.

Вот такая вот курага.


PS. Все совпадения с чередой людских войн, раскрепощенной сексуальностью, городскими бунтами, вконец обленившимися гражданами, гей–парадами, насилием в семье, матерями–одиночками, беспричинной агрессивностью и социальным выживанием в инете – случайны.

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Днем 18 июня в многоэтажке на улице Приорова на севере столицы раздались выстрелы. Соседи тут же позвонили 02. Из карабина неизвестный открыл огонь по семье. Мотивы убийцы сейчас устанавливают следователи.


Светлана и Елизавета

Четвертый погибший - сам стрелок, бывший парень Лизы Севастьян Путинцев. Ему 22 года.


Отрабатывается версия, по которой стрелявший — бывший молодой человек убитой девушки


Елизавета была моделью.

Елизавета принимала участие в показах Вячеслава Зайцева . Семья благополучная, много путешествовала. В их аккаунтах множество фотографий с российских курортов и из европейских столиц.


Мотивы убийцы сейчас устанавливают следователи. Фото: Иван МАКЕЕВ

Про молодого человека по имени Севастьян известно пока немного:


Севастьян учился в Финуниверситете на факультете социологии-политологии, однако взял академический отпуск и положенный год отслужил в армии. Фото: Личная страничка героя публикации в соцсети

Отвергнутый любовник убил целую семью.После расставания он изводил возлюбленную ревностью. А потом решил, что раз она не досталась ему, то не достанется никому. А заодно убил всю семью девушки, включая её 4-летнего племянника…

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

В истории со стрельбой на севере Москвы много загадок. Но мотив массового расстрела ясен. В квартиру своей девушки Лизы Хлюпиной её бывший парень Севастьян Путинцев пришёл, чтобы отомстить за разрыв. Как выяснилось, последние два месяца он не давал прохода возлюбленной (подробности)

Топор, чехол от винтовки и коробка от "Сайги": Что нашли в машине, на которой стрелок приехал на расправу с моделью и ее семьей

Зелёный старенький "Крайслер", припаркованный у дома убитой Лизы Хлюпиной, сейчас осматрмвают следователи. На этой машине днем, 18 июня, к многоэтажке на севере Москвы к бывшей девушке приехал Севастьян Путинцев.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В Москве мужчина расстрелял семью в квартире: погибло 4 человека

Днем в четверг, 18 июня, в полицию поступило сообщение о стрельбе в одной из многоэтажек на улице Приорова, что на севере Москвы. Очевидцы сообщили о мужчине, который вышел на лестничную площадку с оружием и начал палить (подробности)

Притча о баранах
Однажды стадо баранов, как всегда, как уже давным-давно повелось, как уже устоялось, и было абсолютно привычным - паслось на хозяйском лугу. Беззаботно. Все вместе в одном месте. Никому никуда не надо. Всех все устраивало. Устраивало, что кормились они сами, устраивало, что можно было размножаться, устраивало, что можно было спать и в принципе устраивало, что иногда, не очень часто, с них состригали шерсть. Не много не мало, а всю. Так было надо. Так было заведено. Бараны не сопротивлялись текущему состоянию дел. Бывало и так, не очень конечно часто, но кто-то умирал. А если кто-то из них не умирал, тогда он смертельно заболевал и все равно умирал. Смерть в стаде была необходимостью. Смерь, была частью жизни. Смерть, неизбежна, как и жизнь. Бараны это знали. Когда кто-то умирал, бараны стояли и смотрели, потом все вместе шли есть. Бараны были свободными, как люди - они могли, есть, пить, спать и размножаться. Бараны всегда держались вместе. Им было жалко тех, кто уходил навсегда, но не очень, потому-что нужно было ложиться спать. Завтра нужно что-то есть. И вот однажды один из баранов очень громко заблеял… Громче всех… Так никто и никогда не блеял, как посмел он заблеять. Это услышал хозяин… Это услышало все стадо… Стадо услышало и даже обратило внимания… Зачем? — разволновал вопрос все стадо и стадо принялось есть… Стадо ело всегда — так было надо… А этот баран не стал есть, как все, не стал молчать, как все, а заблеял еще громче… Стая волков в лесу, насторожилась, тревожно-опасному блеянию со стороны стада баранов… Волки на время ушли поглубже в лес, они не испугались, они насторожились отсутствием стабильности… Блеяние так же, слышало все стадо, и хозяин… Хозяин отвязал собак… Собаки, не совсем понимали, зачем их отвязали? Но их отвязали зачем-то… Когда хозяин отвязал собак, стадо баранов, неспешно, украдкой, опустив свои бараньи головы, начало постепенно отходить от того, кто блеял громче всех… Собаки запрыгнули на спины баранов и понеслись по их спинам к барану, который стоял один… Поодаль от всех… Вне стада…Он стоял один… Он не ел… Он уже не блеял… Он стоял и смотрел… Собаки окружили его… Собаки были в бешенстве… Собаки пытались давить на барана своим лаем и звериным оскалом… Собаки пытались заставить барана срочно покинул место, где он стоит и присоединился к своему стаду… Баран стоял… Стадо баранов тоже стояло и жевало… Так было надо… Так давным-давно было заведено… Волки уходили все дальше в глубь леса, хозяин недоумевал, стадо смотрело, собаки лаяли… И тут баран заблеял так громко, как никогда никакой баран не имел право блеять… Он заблеял в сторону хозяина… Собаки испугались и разбежались… Хозяин знал, что бараны и собаки изподлобья смотрят на него… Ждут от него защиты… Защиты он непокорного барана… Защиты от инакомыслия… Защиты от громкого блеяния… Защиты от новой силы… Силы блеять громче, чем они… Хозяин взял ружье… Хозяин зарядил ружье… Хозяин прицелился… Хозяин выстрелил из ружья… Бараны. перестали жевать… Собаки убежали за дом… Волки скрылись в чаще, до лучших времен… Выстрел хозяина был в воздух… Баран был непоколебим… Баран кое-что знал… Баран кое-что придумал… Баран во весь галоп понесся в сторону хозяина… Хозяин выстрелил… и еще раз… и еще… Баран бежал на него… Баран ударил хозяина со всего разбега… Баран сломал хозяину две ноги, отбил мошонку и вывернул руку… Хозяин спросил барана:
— За что?
Баран не знал, что ответить и не знал как дальше жить… Баран не знал ничего… Он не готовился… Он спал, ел, пил и размножался… А что делать в случаях, когда ты хозяину ломаешь две ноги, отбиваешь мошонку и выворачиваешь руку — баран не знал… Барана все презирали: собаки, стадо баранов, а волки, которые услышав еще несколько выстрелов, подумали, что лучшие времена настали. Волки поторопились вернуться… Среди волков, было много собачьих родственников, поэтому собаки не стали лаять на подоспевших к лучшим временам волкам… Волки смотрели на стадо баранов, стадо баранов смотрело на хозяина, хозяин смотрел на барана, а собаки не смотрели никакого, так как они очень устали быть на привязи. И побоявшись того, что их скоро обратно привяжут, устремились на луг - валяться, резвиться и лаять друг на друга. Стая волков, поняв что это время, очень похоже на лучшее, начала грызть стадо баранов… Намертво… Бараны стояли и смотрели как им перегрызают горло… Они не знали, что делать… Бараны не были готовы… Бараны ели, пили, спали и размножались… Ну одного, ну двух баранов загрызали волки обычно, но что бы всех… Бараны не верили до последнего барана… А последний баран стоял и смотрел на хозяина, которому он нанес увечья… Хозяин не смотрел на барана, ему было не до него… Ему было очень больно и очень обидно… На душе скреблись кошки… Он очень переживал, что собаки не привиты от клещей… На лугу много клещей… Баран был последним бараном… И это объясняет все…
Хозяин попытался уползти в дом…
Волки попытались его догнать…
Собаки попытались вернуться домой…
Мертвое стадо баранов не пыталось, кроме как сгнить…
Баран, как и мертвое стадо, ничего не пытался, он просто стоял…

RF40,ты что куришь? Отсыпь на пятку.

Из какого класса гимназии вас выгнали?

Классику надо знать, барашек.

больше многоточий богу многоточий.

Теперь ты узнаешь, кто ее родил.

Нет, не Мария Лопес-дурочка, не Виктор - крокодил)). Кто то поймет))

Для начала преамбула, которая по сути, не имеет отношение к публикации.

В связи с обновлениями ресурса, я практически потерял всех, кого было интересно читать. искать их стало сложно. Если меня потеряли, я не виноват.

Моя рубрика "Хочу все знать" так и останется)). Кхмм, надеюсь.)

Спасибо ресурсу, но кукситься по этому не будем)

Впрочем, поехали..



Однако понадобилось два года, чтобы эта песня обзавелась мелодией. За это отдельное спасибо Леониду Карловичу Бекману — был такой биолог и агроном и, видимо, большой любитель елок.

Случилось это в 1905 году.

На наше счастье, у Леонида Карловича была супруга, профессиональная пианистка и преподавательница консерватории. Она-то и записала мотив в нотном виде. Сохранились ее воспоминания об этом воистину историческом моменте:

«Леонид как-то сел за рояль, посадил Веронику на колени и сочинил для нее песенку на стихотворение из детского журнала „Малютка“ — „В лесу родилась елочка, в лесу она росла…“ Верочка, обладавшая прекрасным слухом, быстро ее выучила, а я, чтобы не забыть песенку, ее записала. Впоследствии мы оба стали сочинять для детей и другие песенки.


Леонид Бекман с семьей

Надо сказать, что это было очень важное переиздание, и дело не только в авторстве: тем самым песня была снова легализована в СССР, так как рождественские праздники и песенки долгое время пребывали под запретом.

Казус с авторством возник по той причине, что детская писательница Раиса Кудашева была очень плодовита, но имела дурную привычку подписывать свои произведения псевдонимами. Никогда так не делай!

Существуют и другие истории о том, как была вскрыта анонимность Кудашевой.

Тем времен многие злопыхатели пытались разоблачить Бекмана, обвиняя его в том, что мелодия-то ворованная.

Однако сходство, прямо скажем, очень и очень отдаленное. Так что наша песня, наша.

А теперь. исходник.

Спасибо за внимание!


Мельник.

- Эй, малой! Попить найдется?

Он пришел издалека. На сапогах, куртке, походной сумке лежал толстый налет пыли.

Мама просила не разговаривать с чужаками, но в нем было что-то располагающее – в спокойном взгляде серых глаз, приветливой улыбке.

Я зачерпнул кружкой воды и протянул ему через плетень.

- Пять лет назад я останавливался на ночлег у мельника Тараса. Здоров ли он? – спросил незнакомец, напившись.

Я покачал головой.

- Умер три года назад.

Чужак приподнял брови.

- На мельнице ночью случился пожар. Мы нашли его мертвым у реки.

Странник молчал, нахмурившись.

Я замялся, а потом выложил все как на духу. Он действительно располагал к откровенности.

В селе пытались отстроить сгоревшую мельницу заново, но приехал староста из соседнего Глухово. Приехал не один, а с тремя сыновьями, один другого здоровей. Он вызвал на разговор старшину Богдана. А после переговоров старшина собрал сход и объявил, что возить зерно мы будем теперь в Глухово. Мол, так всем будет проще. Да и дружить с соседями лучше.

Так и катаемся за реку за двадцать километров всем селом.

Чужак выслушал новости с каменным лицом, потом кивнул и протянул мне пустую кружку.

- Спасибо, малой. Звать тебя как?

- Родился Тимохой, - солидно сказал я.

Он протянул мне руку.

- А меня нарекли Порохом. Ну, встретимся, Тимоха.

На него не загавкал наш Дозор, лишь проводил внимательным взглядом в спину.

Я вышел на улицу, чтобы увидеть, куда пошел незнакомец. Порох свернул к реке. Туда, где стояла мельница.

Вернувшаяся с поля мать выслушала меня, сложив руки на груди, а потом настрого запретила любое общение с этим человеком. Я, конечно, согласился. Но у меня своя голова на плечах. Отец бы понял.

Дом мельника, как ни странно, остался нетронутым. Двор зарос по окна, колодец забросали камнями. Но в доме на столе стоял кувшин, кровать в углу была застелена истлевшим от сырости покрывалом.

Плотину на реке рушить не стали - убийство мельника стало бы слишком явным. Подожгли амбар и разбили ломом лопасти водяного колеса. Сельчане пытались восстановить свою мельницу, но. их явно прервали. Любопытно, дали ли старшине на лапу или просто запугали?

Как бы то ни было, но душу Тараса я успокою. Родитель создал мир за семь дней, неужто я не починю мельницу?

Меня точило любопытство, и на третий день я отправился к мельнице. Там кипела работа – Порох чистил русло реки, перекладывая камни плотины. Я прятался за густым кустарником, но он меня сразу заметил.

- Иди-ка, помоги, парень!

Я несмело приблизился.

- Что, мамка заругает? – усмехнулся Порох.

- А я взрослый. Мне четырнадцать.

- Раз взрослый, помогай. Инструмент я нашел в доме – топор, лопату, пилу, рубанок. Жернова целы, так что починим мы вашу кормилицу. А завтра принеси молока да хлеба. С голоду много не построить.

Старшина прикатил на пятый день. Сначала недоуменно разглядывал чистый двор, потом заглянул в открытое окно, спустился к реке.

- Это чего ты тут творишь, а?! – крикнул гневно.

Я сделал вид, что не слышу и продолжал шлифовать маховик.

Он подошел поближе, чтобы взглянуть мне в лицо. Узнал и отшатнулся.

- Что, продал Тараса? – жестко бросил я.

Богдан затоптался в замешательстве.

- Дак… ну… приехали с топорами… обещали всю семью…

Он неловко бормотал под нос оправдания, но мне было его не жаль.

- Кто тебя выбрал старшим? – с горечью спросил я. – Три тысячи домов против трех тысяч глуховцев. А вы и рады – легли и лапы сложили. Так ты защищаешь своих людей? Уходи, Богдан, уходи. И возвращайся с зерном. Или беги жаловаться за реку.

Я впервые видел, чтобы так разговаривали с Богданом. Он бледнел, краснел и отводил глаза. Ему было стыдно! А меня отчего-то охватила странная радость. И гордость.

Через неделю мельница заработала. Я с восторгом смотрел, как падает из верхнего лотка вода на обод, заставляя крутиться водяное колесо.

- Вот привезет Богдан нам зерно, тогда и проверим, - подмигнул мне Порох.

- Не привезет, - возразил я.

- Привезет. В нем тоже есть мельница, которая крутит жернова. Или я не Порох.

Ночью я услышал жалобный стон во дворе.

Вышел, не накидывая рубахи, и на пороге увидел умирающего пса. Он был распорот от горла до паха, но каким-то образом продолжал жить, цепляясь за мой взгляд. Живот пса был засыпан зерном.

Я скрипнул зубами.

Осторожно взял его на руки и понес в амбар.

Я проснулся, как будто меня кто-то толкнул в спину. Полежал недолго, собираясь с мыслями, вспоминая сон. Мельница полыхала в ночи, как гигантский костер, а в окна бился горящий человек.

Осторожно встав с постели, чтобы не разбудить мать, натянул одежду и метнулся на улицу. Я бежал так быстро, что в ушах свистело, и передохнул только у мельницы.

Окна в доме были темными, но в амбаре узкой полосой светилась щель между косяком и дверью.

На цыпочках я подкрался к источнику света и заглянул внутрь.

На столе у стены, на куче зерна лежала черная собака, истекающая кровью. Над ней склонился Порох, что-то напевая. В страшную рану на животе он сыпал… свет. Собака скулила все тише, а потом передернулась всей шкурой и умерла.

Свет из ладоней Пороха медленно гас, и я увидел, что это просто мука.

Их было четверо. Староста Дым и трое его сыновей-боровов. Они по-хозяйски зашли во двор, но отшатнулись назад, когда к ним молча метнулся пес. Черныш уже не напоминал умирающего заморыша на куче зерна – это был демон, полыхающий яростью.

Глуховцы переглянулись – они были в ужасе.

- Тимофей, окороти пса и иди в дом, - приказал мне Порох и перехватил топор поудобней. Я замешкался на пороге, оглядываясь, но он мотнул головой.

Я сел на лавку у двери, придерживая Черныша за ошейник, и навострил уши. Шерсть на собаке стояла дыбом, он мелко дрожал от возбуждения и злобы.

Но на дворе было тихо. Я ерзал от любопытства и нетерпения, а потом подкрался к окну.

Порох стоял спокойно и расслабленно, а вот приехавшие сломались. Один из братьев лежал навзничь, разбросав конечности, еще один стоял на коленях, а из его носа и ушей текла кровь.

Что он с ними делал?

Потом Порох что-то негромко приказал и бандиты стали покидать поле боя. Упавшего поволокли к телеге, а брата с кровавыми соплями вели за руку к дороге.

Я выскочил во двор. Порох обернулся ко мне, и меня обожгло его взглядом.

- Не дрейфь, - усмехнулся он. – Тот, кто не ведает страха, правит миром. А люди, которые убивают собственного пса, чтобы напугать врага, не достойны муки.

Чуть только отгремели колеса уезжавших глуховцев, на мельницу пожаловал Богдан.

За ним робко потянулись сельчане с первыми мешками зерна.

- Тимоха, посмотри какая мука, - улыбался Порох, пересыпая белые порошинки в руках. – Это всем мукам – мука! Учись, малой.

Я тоже улыбался. Мы отвоевали свой хлеб.

Он ушел через два месяца, и его провожали всем селом. Черныш ушел за ним, не оглянувшись.

Знаете, он что-то изменил во всех нас.

Глуховцы дважды пытались поджечь мельницу и пшеницу на полях, подсыпать отравы в колодцы, но мы были бдительны. Поставили посты, ввели в обычай пятничные посиделки, на которых обсуждали, как жить лучше. Не отворачивались от чужих бед и болезней, а помогали всем миром.

Черт его знает… подмешивал он в муку что-то верное, или мне казалось, что хлеб стал другим?

Теперь я – мельник.


"Не все люди мерзавцы!" — сказал нацистам человек, вошедший в газовую камеру вместе с детьми


В принципе, можно больше ничего не знать о Kopчaке. И прочесть 10 заповедей, рекомендованных этим потрясающим человеком для воспитания детей:


Звонок с "Мосфильма"9

Когда студент-вечерник Соколов возвращался домой, к нему на пустынной улице подошли двое его знакомых. Они попросили у него закурить и, получив отказ, избили Соколова. Тот побежал звать на по­мощь своих друзей. Через полчаса они нашли обидчиков и нанесли им телесные повреждения средней тяжести.

Можно ли их действия назвать необходимой обороной? Проанализи­руйте ст. 37 УК РФ.

Макаров (15 лет), Себенцов (14 лет) и Яковлев (13 лет) жили в одном доме и дружили с детства. Вечером, сидя во дворе на скамейке и болтая о том о сем, они увидели изрядно подвыпившего человека, воз­вращавшегося домой.
— Может у него есть деньги? Пивка бы попить! — сказал Макаров, который всегда был заводилой в этой компании.
Друзья его поняли с полуслова. Себенцов и Яковлев пошли следом за пьяным в подъезд. Через несколько минут они вышли довольные. Подойдя к Макарову, Себенцов подал ему деньги и сказал:
— Удачно получилось! Видать, он зарплату получил.
А затем, кивнув в сторону Яковлева, добавил:
— Я и руки-то не успел скрутить, как он шустро его обшарил.

Кого можно привлечь к уголовной ответственности? Назовите формы соучастия.

На что посягает данное преступление? Как оно называется и к какой группе преступлений относится? Проанализируйте ст. 129 и 130 УК РФ.

Аверин осужден за изнасилование к 6 годам лишения свободы. При назначении наказания суд в качестве отягчающих учел следующие обстоятельства:
— подсудимый не признал своей вины;
— не раскаялся в содеянном и не извинился перед потерпевшей;
— большую распространенность этого вида преступления.

Проанализируйте ст. 63 УК РФ и оцените данный приговор.

  • Recent Entries
  • Archive
  • Friends
  • Profile
  • Memories

Притча о баранах.

На поляне, среди огромного леса, жил-был Волк, у которого было большое стадо овец. Каждый день он съедал одного барана из стада. Овцы причиняли Волку много беспокойства — они разбегались по лесу, и ему приходилось тратить очень много времени на то, чтобы поймать одного барана, а других снова собрать в стадо. Конечно же баран, которую он собирался убить, чувствовал это и начинала отчаянно сопротивляться, и его крики пугали других. И тогда Волк решил придумать такую хитрость – он поговорил с каждым бараном наедине, и каждому что-то внушил.

Одному он сказал: "Ты не баран, ты Орел. Тебе нечего бояться, ведь я убиваю и съедаю только овец, но ты единственный Орел в этом стаде и значит — мой лучший друг".

Второму он сказал: "Почему ты убегаешь от меня, как другие бараны. Ты же Лев и тебе нечего бояться. Я убиваю только овец, а ты мой друг".

Третьему он внушил: "Послушай, ты не баран, ты Волк. Волк, которого я уважаю. Я, как и раньше, буду продолжать убивать ежедневно одну овцу из стада, но Волку, лучшему моему другу , нечего бояться".


Таким образом, он поговорил с каждым и каждому внушил, что он не баран, а совершенно другое животное, которое отличается от всех остальных овец в стаде. После этого разговора поведение овец полностью изменилось – они совершенно спокойно паслись и больше никогда не убегали в лес. И когда Волк убивал очередного барана, они думали: "Ну вот, убили еще одного барана, а мне — Льву, Волку, Орлу, лучшему другу Волка, нечего бояться".

И даже бараны, которых он убивал, перестали сопротивляться. Он просто подходил к одному из них и говорил: "О, мой лучший друг, мы давно не общались. Пойдем ко мне на двор. Мне нужно с тобой посоветоваться по поводу этого стада овец". И баран с гордостью шел за Волком на двор. И там он действительно спрашивал у своего лучшего друга, как идут дела в стаде. Жертва с радостью рассказывала ему обо всем, а потом Волк убивал его. Поскольку смерть наступала мгновенно, то баран ничего не успевал понять.

Волк был очень доволен — он высоко поднял самооценку каждой из овец, в итоге они перестали забивать себе голову мыслями о неизбежной смерти, стали менее невротичны, наслаждались жизнью и спокойно щипали траву, в результате чего их мясо стало значительно вкуснее. На протяжении многих лет Вол к легко управлялся с огромным стадом. Самое интересное, что остальные овцы стали ему помогать — если какой-нибудь слишком сообразительный баран начинал догадываться об истинном положении вещей, то остальные бараны.. ну, то есть Львы, Орлы, Волки — лучшие друзья Волка, сообщали ему о странном поведении этой овцы, и на следующий день Волк с удовольствием его съедал.

Если народ — всего лишь стадо баранов,
то любой козел сможет повести его куда угодно.
А.Багмет

В замечательной российской словесности есть два гениальных высказывания, упредившие тему этой заметки. Первое принадлежит А.С.Пушкину:

Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь…

Шагают бараны в ряд,
Бьют барабаны, —
Кожу для них дают
Сами бараны.

Мясник зовет. За ним бараны сдуру
Топочут слепо, за звеном звено,
И те, с кого давно на бойне сняли шкуру,
Идут в строю с живыми заодно.

Знамена горят вокруг,
Крестища повсюду,
На каждом — здоровый крюк
Рабочему люду.

Я не мечтаю о награде,
Мне то превыше всех наград,
Что я овцой в бараньем стаде
Не брел на мясокомбинат…

Увы, это правда: в странах с запаздывающим развитием сам ход заторможенной истории сопровождается малыми и большими катаклизмами, в результате которых наверх всплывает это самое темное козлобаранье племя, принуждающее всех остальных жить по своим подлым и законспирированным законам и пляшущее на собственных могилах.

Быдлу, стаду свойственно гадить под себя в том месте, где оно проживает, отдыхает и т. д., поскольку оно не способно осознать, что в будущем ему предстоит находиться в собственном говнище, наваленном сегодня. Быдло органически неспособно к творчеству или созиданию, зато обожает ломать, крушить, уничтожать, громить…

Массовость, вездесущность и вневременность феномена быдла привела к созданию своего рода быдлологии, в которую вносили свой вклад почти все крупнейшие мыслители с древнейших времен. Особое развитие это понятие получило с легкой руки С.Киркегора, в эпоху омассовления и тоталитарных режимов. Но даже самые продвинутые мудрецы не могли предвидеть, до каких масштабов феномен козлобараньего племени разовьется с появлением Интернета и социальных сетей, позволяющих анонимно выражать собственную задуренность, тупость и зомбаж в виде потуг на мышление.

Может возникнуть вопрос: а зачем заниматься-интересоваться быдлом? Стоит ли оно того? Стоит, потому что быдло — разрушительная сила, такая же страшная, как война. Я полагаю, что 95% древних государств разрушило именно быдло, а точнее — козлы, уведшие свои стада на историческое заклание.

МАССОВОЕ БЕЗУМИЕ КАК ФЕНОМЕН МАССОВОГО СОЗНАНИЯ

Пел в священном безумьи народ.
М.Волошин

Агрессивно-послушным большинством стала вся Россия.
Ю.Афанасьев

Национальное самосознание — национальное самодовольство — национальное самообожание — национальное самоуничтожение.
В.Соловьев

Когда Бог хочет наказать человека, он лишает его разума. Но когда безумие или беснование становятся массовыми, они выглядят как норма — норма, с позиции которой здравомыслие кажется безумством. Порой сама человеческая история представляется хронологией безумия: дожившие до наших дней дикие неолитические культы Карго, кровавые мировые религии, беспощадные религиозные войны, все виды порабощения человека человеком и народа — народом, инквизиция, крестовые походы, революции, мировые войны, тоталитарные режимы, геноцид, голодомор, глобальный терроризм…

Вирус носорогерита воистину был беспощаден. Противиться ему невозможно. Это — стихия, эпидемия массового психоза. Выгода или страх вынуждают заболевших отказаться от всего человеческого. Трусы и карьеристы переметнулись первыми. Чем больше их становится, тем слабее сопротивление остальных. И вот уже оправдываются любое мракобесие и скотство. И вот уже все хотят стать носорогами, все жаждут реветь, жрать, гадить. Стада носорогов носятся по городу. Настоящая эйфория разрушения.

У Фридриха Ницше нахожу ту же тему, только в худшем ее варианте — оносороживание высоколобых. Критикуя Вагнера и Байрёйтские празднества, Ницше писал, что даже музыку можно сделать феноменом омассовления, обыдливания, безумия: национальная элита, неотличимая от толпы, превращается в тесную массу, подверженную коллективной истерии.

Яркой иллюстрацией сказанного является поведение испанских конквистадоров, безжалостно уничтожавших культуры народов завоеванной Америки. Сподвижников Кортеса поражало безумие ацтекских ритуальных жертвоприношений, но они не считали безумием ни пытки инквизиции и сожжение живьем еретиков и ведьм у себя на родине, ни собственный геноцид мексиканских индейцев.

Паразитируя на бессознательности и животности, массовое безумие характеризуется мощной энергетикой, обеспечивающей его высокую устойчивость, широкую распространенность и долговременность (например, при тоталитаризме). Эта энергетика полностью уничтожает здравость, фактичность, цивилизованность и культурность.

Читайте также: