Я просто ждал свой напиток

В этом тексте песни всё ещё возможны неточности.
Видишь ошибку? Напиши в комментарии!

[Разговор возле ночного клуба]

[Куплет 1, Скриптонит]:
Все смотрят на тебя, все смотрят на тебя
На модном пати в ряд шлюхи.
Но мой взгляд потерял всех их
В кислотных фонарях.

Все смотрят на него,
И молча матерят, что он рядом с тобой;
Но они не знают, что с тобой,
Они не знают, что им нахуй не надо это.

Я наблюдаю за тобой, я где-то с краю,
И я явно не для эстеток сегодня.
Я просто ждал свой напиток (десять);

Десять -
Столько бы отдал тебе статуэток,
Зато как весело - ты шлёшь его на хер
И сквозь весь кипиш слышно, как ты орёшь…

[Припев, Надя Дорофеева]:
Не забирай меня с пати; не забирай меня спать.
И не запирай меня в хате все кричат: "Мы зае…"
Да и, как на вокзале, грязь; да, мы как-то раз зареклись,
Что я хочу всё послать; нет, не забирай меня спать.

Не забирай меня с пати; не забирай меня спать.
И не запирай меня в хате все кричат: "Мы зае…"
Да и, как на вокзале, грязь; да, мы как-то раз зареклись,
Что я хочу всё послать; нет, не забирай меня спать.

[Куплет, Скриптонит]
Не, я бодр, но время около трёх.
Половина этих шлюх уже не так красивы.
Наши кричат мне: "Пойдём, перетрём?"
Ум снег засыпает в дисплей мобилы.

Я делаю две, как после на нём
Светится полузабытое имя —
Я слышу: "Адиль, мы к чему-то придём?"
Она слышит: "Я занят, я занят другими".

Блядь, почему не в другой день?
Блядь, почему не в другой день?
Все эти песни — мне давно похуй (серьёзно)
Больше не твой. Не, завязывай!
Больше не твой. Да, завязывай!

Блядь, да какой там запой? Так, чисто выходной,
Но не перед тобой объясняться, как минимум.
Чё вообще лезешь ко мне?! Да ещё и, блядь, к синему!
Чё вообще лезешь ко мне?

[Куплет 3, Надя Дорофеева + Скриптонит]:
Знаешь (знаешь, знаешь)
Я просто ждала свой напиток (здесь).
Столько бы я отдала тебе статуэток,
Зато как весело! Ты шлёшь её на хер.
Сквозь весь кипиш слышно, как ты орёшь:
"Сука, не порть мою пати!"

[Припев, Скриптонит + Надя Дорофеева]:
Не забирай меня с пати; не забирай меня спать.
И не запирай меня в хате все кричат: "Мы зае…"
Да и, как на вокзале, грязь; да, мы как-то раз зареклись,
Что я хочу всё послать; нет, не забирай меня спать.

Не забирай меня с пати; не забирай меня спать.
И не запирай меня в хате все кричат: "Мы зае…"
Да и, как на вокзале, грязь; да, мы как-то раз зареклись,
Что я хочу всё послать; нет, не забирай меня спать.

О песне Скриптонит - Не забирай меня с пати (feat. Надя Дорофеева)

  • На протяжении 2016-2017 годов назывались разнообразные названия второго сольного альбома одного из самых востребованых Артистов в русском рэпе Адиля Жалелова. И вот, Скриптонит выпустил второй номерной релиз, который получил итоговое имя - "Праздник на улице 36". Треклист пластинки состоит из 13 ярчайших треков, на фитах можно услышать: Васю Басту Вакуленко, 104, Benz, Niman. На релизе получила новую версию платиновая песня ВЕЧЕРИНКА; Хорошим тоном данного издания стало наличие скита, а одной из самых больших неожиданностей - фит с Надей Дорофеевой, которая является участницей группы ВРЕМЯ И СТЕКЛО, и подписана на лейбл MOZGI, которым руководит Алексей Потапенко aka ПОТАП - тот самый, что поёт с самой красивой девушкой Украины - Настей Каменских. Надо признать - это неожиданный поворот в творчестве. Официальная презентация вышедшей пластинки пройдет в Санкт-Петербурге 26 мая этого года.


Текст песни Скриптонит - Не забирай меня с пати (feat. Надя Дорофеева).
Альбом "Праздник на улице 36".
ТО GazGolder.
Май, 2017.

This song is by Скриптонит, features Надя Дорофеева and appears on the album Праздник на улице 36 (2017).

Все смотрят на тебя, все смотрят на тебя
На модном пати в ряд ш**хи.
Но мой взгляд потерял всех их
В кислотных фонарях.

Все смотрят на него,
И молча матерят, что он рядом с тобой;
Но они не знают, что с тобой,
Они не знают, что им на*** не надо это.

Я наблюдаю за тобой, я где-то с краю,
И я явно не для эстеток сегодня.
Я просто ждал свой напиток (десять);

Десять -
Столько бы отдал тебе статуэток,
Зато как весело - ты шлёшь его на хер
И сквозь весь кипиш слышно, как ты орёшь…

Не забирай меня с пати; не забирай меня спать.
И не запирай меня в хате все кричат: "Мы зае…"
Да и, как на вокзале, грязь; да, мы как-то раз зареклись,
Что я хочу всё послать; нет, не забирай меня спать.

Не забирай меня с пати; не забирай меня спать.
И не запирай меня в хате все кричат: "Мы зае…"
Да и, как на вокзале, грязь; да, мы как-то раз зареклись,
Что я хочу всё послать; нет, не забирай меня спать.

Не, я бодр, но время около трёх.
Половина этих шлюх уже не так красивы.
Наши кричат мне: "Пойдём, перетрём?"
Ум снег засыпает в дисплей мобилы.

Я делаю две, как после на нём
Светится полузабытое имя —
Я слышу: "Адиль, мы к чему-то придём?"
Она слышит: "Я занят, я занят другими".

Б***ь, почему не в другой день?
Б***ь, почему не в другой день?
Все эти песни — мне давно по*** (серьёзно)
Больше не твой. Не, завязывай!
Больше не твой. Да, завязывай!

Б***ь, да какой там запой? Так, чисто выходной,
Но не перед тобой объясняться, как минимум.
Чё вообще лезешь ко мне?! Да ещё и, б***ь, к синему!
Чё вообще лезешь ко мне?

Знаешь (знаешь, знаешь)
Я просто ждала свой напиток (здесь).
Столько бы я отдала тебе статуэток,
Зато как весело! Ты шлёшь её на хер.
Сквозь весь кипиш слышно, как ты орёшь:
"Сука, не порть мою пати!"

Не забирай меня с пати; не забирай меня спать.
И не запирай меня в хате все кричат: "Мы зае…"
Да и, как на вокзале, грязь; да, мы как-то раз зареклись,
Что я хочу всё послать; нет, не забирай меня спать.

Не забирай меня с пати; не забирай меня спать.
И не запирай меня в хате все кричат: "Мы зае…"
Да и, как на вокзале, грязь; да, мы как-то раз зареклись,
Что я хочу всё послать; нет, не забирай меня спать.

Все смотрят на тебя, все смотрят на тебя,
На модном пати в ряд шлюхи,
Но мой взгляд потерял всех их в кислотных фонарях,
Все смотрят на него, и молча матерят, что он рядом с тобой,
Но они не знают что с тобой,
Они не знают, что им нахуй не надо это,
Я наблюдаю за тобой, я где то с краю,
И я явно не для эстеток сегодня,
Я просто ждал свой напиток (десять),
Десять,
Столько бы я дал тебе статуэток, за то как весело
Ты шлешь его нахер,
Сквозь весь кипиш слышно, как ты орешь.

Не забирай меня с пати,
Не забирай меня спать,
Нет не запирай меня в хате,
Все кричат: МЫ ЗАЕ...
Да и, как на вокзале, грязь.
Да, мы как-то раз зареклись,
Что я хочу все послать,
Не забирай меня спать. (х2)

не, я бодр, но время около трех,
Половина шлюх уже не так красивы,
Наши кричат мне: пойдем перетрём,
Ум снег засыпает в дисплей мобилы,
Я делаю две, как после на нем
Светится полузабытое имя,
Я слышу: "Адиль, мы к чему-то придем?"
Она слышит: "Я занят, я занят другими".

Текст песни рэпера Скриптонит – Не забирай меня с пати. Слова трека с объяснениями пользователей.
На этой странице пользователи сайта и исполнитель объясняют текст композиции рэпера Скриптонит. Краткую справку о том, как объяснить текст песни Не забирай меня с пати исполнителя Скриптонит, вы можете прочитать в белой рамке над текстом песни.
Для объяснения нужно:
– выделить фрагмент текста;
– вписать в появившуюся форму смысл выделенного предложения;
– нажать на кнопку отправить.
Объяснение смысла текста песни Не забирай меня с пати исполнителем Скриптонит будут выделены зеленым цветом.

Текст песни - "Не забирай меня с пати" рэпера Скриптонит взят из открытых источников или прислан пользователями сайта.

[1-ый Куплет: Скриптонит]
Все смотрят на тебя, все смотрят на тебя.
На модном пати в ряд шлюхи,
Но мой взгляд потерял всех их в кислотных фонарях.
Все смотрят на него,
И молча матерят, что он рядом с тобой.
Но они не знают, что с тобой,
Они не знают, что им нах*й не надо это,
Я наблюдаю за тобой, я где-то с краю,
И я явно не для эстеток сегодня,
Я просто ждал свой напиток (десять).
Десять, столько бы отдал тебе статуэток.
Зато как весело ты шлёшь его на хер.
И сквозь весь кипиш слышно, как ты орёшь.

[Припев: Надя Дорофеева]
Не забирай меня с пати,
Не забирай меня спать,
И не запирай меня в хате,
Все кричат: "Мы зае. "
Да и, как на вокзале, грязь.
Да, мы как-то раз зареклись, что
Я хочу всё послать,
Нет, не забирай меня спать,
Не забирай меня с пати,
Не забирай меня спать,
И не запирай меня в хате,
Все кричат: "Мы зае. "
Да и, как на вокзале, грязь,
Да, мы как-то раз зареклись, что
Я хочу всё послать,
Нет, не забирай меня спать.

[2-ой Куплет: Скриптонит]
Не, я бодр, но время около трёх,
Половина этих шлюх уже не так красивы.
Наши кричат мне: Пойдём перетрём.
Ум снег засыпает в дисплей мобилы.
Я делаю две, как после на нём,
Светится полузабытое имя,
Я слышу: "Адиль, мы к чему-то придём?"
Она слышит: "Я занят, я занят другими".
Блядь, почему не в другой день?
Блядь, почему не в другой день?
Все эти песни, мне давно пох*й (серьёзно)
Больше не твой, не, завязывай!
Больше не твой, да, завязывай!
Блядь, да какой там запой?
Так, чисто выходной,
Но не перед тобой объясняться, как минимум.
Чё вообще лезешь ко мне?! Да ещё и бл*дь, к синему!
Чё вообще лезешь ко мне?

[3-ий Куплет: Скриптонит & Надя Дорофеева]
Знаешь (знаешь, знаешь),
Я просто ждала свой напиток (здесь)
Столько бы я отдала тебе статуэток.
Зато как весело ты шлёшь её на хер.
Сквозь весь кипиш слышно, как ты орёшь:
С*ка, не порть мою пати!

[Припев: Скриптонит & Надя Дорофеева]
Не забирай меня с пати
Не забирай меня спать
И не запирай меня в хате
Все кричат: "Мы зае. "
Да и, как на вокзале, грязь
Да, мы как-то раз зареклись
Да, я хочу всё послать
Нет, не забирай меня спать
Не забирай меня с пати
Не забирай меня спать
И не запирай меня в хате
Все кричат: "Мы зае. "
Да и, как на вокзале, грязь,
Да, мы как-то раз зареклись, что
Я хочу всё послать,
Нет, не забирай меня спать. [Verse 1: Scryptonite]
Everyone is looking at you, everyone is looking at you.
At a fashion party in a row of whores
But my mind lost all of them in acid lanterns.
Everyone is looking at him
And silently swear that he is next to you.
But they don’t know what’s wrong with you,
They don’t know that they don’t need this,
I'm watching you, I'm somewhere on the edge
And I'm clearly not for aesthetics today,
I was just waiting for my drink (ten).
Ten, I would give you so many statuettes.
But how fun you send him to dick.
And through the whole kipish you can hear how you yell .

[Chorus: Nadia Dorofeeva]
Do not take me from the party
Don't take me to sleep
And don't lock me in the hut
Everyone shouts: "We zae . "
And, like at the station, dirt.
Yes, we once swore that
I want to send everything
No don't take me to sleep
Do not take me from the party
Don't take me to sleep
And don't lock me in the hut
Everyone shouts: "We zae . "
And, like at the station, dirt,
Yes, we once swore that
I want to send everything
No, don't take me to sleep.

[2nd Verse: Scriptonite]
No, I'm awake, but about three
Half of these whores are no longer so beautiful.
Ours shout to me: Let's go grind.
Mind snow falls asleep in the mobile display.
I do two, as after on it,
The half-forgotten name shines
I hear: "Adil, are we coming to something?"
She hears: "I am busy, I am busy with others."
Fuck, why not another day?
Fuck, why not another day?
All these songs, I was fucking a long time ago (seriously)
No longer yours, don't tie it up!
No longer yours, yes, tie it up!
What the fuck is there?
So, purely a day off,
But not to explain to you, at least.
What do you climb to me ?! Yes, and fucking go to the blue!
What the hell are you getting at me?

[3rd Verse: Scryptonite & Nadia Dorofeeva]
You know (you know, you know)
I was just waiting for my drink (here)
I would give you so many statuettes.
But how fun you send her to dick.
Through the whole kipish you can hear how you yell:
S * ka, do not spoil my party!

[Chorus: Scryptonite & Nadia Dorofeeva]
Don't take me from the party
Don't take me to sleep
And don't lock me in the hut
Everyone shouts: "We zae . "
Yes, and like at the station, dirt
Yes, we once swore
Yes, I want to send everything
No don't take me to sleep
Don't take me from the party
Don't take me to sleep
And don't lock me in the hut
Everyone shouts: "We zae . "
And, like at the station, dirt,
Yes, we once swore that
I want to send everything
No, don't take me to sleep.

Фаина Раневская была великолепной комедийной актрисой, причем она не просто играла комедию. Она жила этим, хотя жизнь ее больше напоминала трагикомедию, а не легкий водевиль. Она была из тех женщин, которые за словом в карман не полезут и легко приколошматят оппонента острым словцом.

Из сотни-другой афоризмов, разбросанных Раневской по пути — когда ненароком, когда сгоряча — мы выбрали 30 таких, которым позавидует любой писатель-сатирик:

Оптимизм — это недостаток информации.

Есть люди, в которых живет Бог; есть люди, в которых живет Дьявол; а есть люди, в которых живут только глисты.

Поклонников миллион, а в аптеку сходить некому.

Одиночество — это состояние, о котором некому рассказать.

Многие жалуются на свою внешность, и никто — на мозги.

Если человек тебе сделал зло — ты дай ему конфетку. Он тебе зло — ты ему конфетку. И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.

Женщина, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?

Склероз нельзя вылечить, но о нём можно забыть.

Если женщина говорит мужчине, что он самый умный, значит, она понимает, что второго такого дурака она не найдет.


кадр: Ленфильм

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.

Сняться в плохом фильме — все равно что плюнуть в вечность!

Вы знаете, что такое сниматься в кино? Представьте, что вы моетесь в бане, а туда приводят экскурсию.

— Как жизнь, Фаина Георгиевна? — Я вам еще в прошлом году говорила, что говно. Но тогда это был марципанчик.

Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.

Здоровье — это когда у вас каждый день болит в другом месте.

Животных, которых мало, занесли в Красную книгу, а которых много — в Книгу о вкусной и здоровой пище.

В моей старой голове две, от силы три мысли, но они временами поднимают такую возню, что кажется, их тысячи.

Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.


кадр: Мосфильм

Даже под самым пафосным павлиньим хвостом всегда находится обыкновенная куриная жопа.

Самое трудное я делаю до завтрака. Встаю с постели.

Нет толстых женщин, есть маленькая одежда.

Талант — это неуверенность в себе и мучительное недовольство собой и своими недостатками, чего я никогда не встречала у посредственности.

Я заметила, что если не кушать хлеб, сахар, жирное мясо, не пить пиво с рыбкой — морда становится меньше, но грустнее.

На этой странице вы найдете текст песни Скриптонит — Положение

[Интро]
Я здесь и рос, и делал то, что умел делать, либо
Я просто совру, я просто совру, я просто совру

[Куплет 1]
Я здесь и рос, и делал то, что умел делать, либо
Я просто совру, сказав, что здесь был выбор
У меня была мечта, и было не до их ёбаных игр
Я всего лишь хотел воплотить её
Тихо, как падал снег, падал весь квартал
Мы падали на полпути в их снег в поисках нала
Я с падалью жёг из пяти на все десять баллов
Мы не жаловались, даже когда слетало ебало, не-е
На сраных листах мои детские обиды
Мой дерзкий забытый работами папа не подавал виду
Что бедность уже здесь и что она просто ебало Фемиды
На хуй время долгов — пришло время кредитов

[Припев]
Да, теперь у нас каждый день — как день рождения
Мы купим большой плоский телик в воскресенье
Сыграем детям свадьбу в дорогом заведении
Возьмём ещё один на сестру, кредит — наше спасение

[Куплет 2]
Я здесь и рос, и делал то, что умел делать, либо
Я просто совру, сказав, что здесь был выбор
У меня была мечта, и было не до их ёбаных игр
Я всего лишь хотел воплотить её
Дорогая, тебе не нужны такие отношения
Ты говоришь:
— Я не уверена, что ты сможешь обеспечить продолжение
— Я люблю тебя
— Я люблю тебя так же сильно, но есть другие предложения
— Я верю в твоё дело
Но я сомневаюсь, что ты сможешь изменить положение

[Припев 2]
Чё бля, смотри:
Теперь мой каждый день — как день рождения
Я всё ещё помню всё твоё презрение
Никак и сегодня не надо было ждать твоё ёбаное мнение
Ты приползла ко мне на стёртых коленях
Чё блядь, смотри
Ты больше не выльешь в раковину мой коньяк
Ты больше не выпьешь ни единой капли меня
Ведь я больше не та безмозглая алкашня
Твоё солнце теряет дебри, твоя западня

[Куплет 3]
Смотри на меня, покажи мне тех новых двух
Смотри на меня, нет, покажи мне всех новых сук
Смотри на меня, они не понимают вообще, что несут
Смотри на меня, вокруг столько шума
Что как будто даже мой дом пасут
Давай же, проверь это, проверь это, проверь это
Ты в курсе? Как в моей шкуре
Ты в курсе? Как в моей шкуре
Давай же, проверь это, проверь это, проверь это
Ты в курсе? Как в моей шкуре, как в моей шкуре
Давай же

Припев:
Дай мне скрутить и взять тебя за руку
Дай мне зажечь и рассказать о себе
Я знаю, как раскачать нашу палубу
Я знаю, что нам нужно делать — просто оставь их
Оставь своих подруг на потом
(Мы будем летать, да ведь всё просто: оставь их)
Оставь этих сук на потом
(Оставь этих ублюдков на свои выходные)

Переход:
Я поглотитель бокалов и половин
Я курю с бутылок из роговин
Знак, под которым ты рождена
Является так же моим

Припев:
Дай мне скрутить и взять тебя за руку
Дай мне зажечь и рассказать о себе
Я знаю, как раскачать нашу палубу
Я знаю, что нам нужно делать — просто оставь их
Оставь своих подруг на потом
(Мы будем летать, да ведь всё просто: оставь их)
Оставь этих сук на потом
(Оставь этих ублюдков на свои выходные)

Переход 2:
Вытащи меня из этих цифр
Вытащи меня…
Вытащи меня из этих цифр
Вытащи меня из этих цифр
О, вытащи меня из этих цифр
Вытащи меня из этих цифр
О, вытащи меня из этих цифр
О, вытащи меня из этих цифр
(Вытащи меня из этих цифр)
Вытащи меня из этих цифр
Всё, наверно, проживёт и молча сама

Припев:
Дай мне скрутить и взять тебя за руку
Дай мне зажечь и рассказать о себе
Я знаю, как раскачать нашу палубу
Я знаю, что нам нужно делать — просто оставь их
Оставь своих подруг на потом
(Мы будем летать, да ведь всё просто: оставь их)
Оставь этих сук на потом
(Оставь этих ублюдков на свои выходные)

Не самые известные произведения отечественных классиков (баян но не многие читали):

Не тужи, дорогой, и не ахай,
Жизнь держи, как коня, за узду,
Посылай всех и каждого на хуй,
Чтоб тебя не послали в пизду!

Ветер веет с юга
И луна взошла,
Что же ты, блядюга,
Ночью не пришла?

Не пришла ты ночью,
Не явилась днем.
Думаешь, мы дрочим?
Нет! Других ебём!

Пой же, пой. На проклятой гитаре
Пальцы пляшут твои вполукруг.
Захлебнуться бы в этом угаре,
Мой последний, единственный друг.

Не гляди на ее запястья
И с плечей ее льющийся шелк.
Я искал в этой женщине счастья,
А нечаянно гибель нашел.

Я не знал, что любовь - зараза,
Я не знал, что любовь - чума.
Подошла и прищуренным глазом
Хулигана свела с ума.

Пой, мой друг. Навевай мне снова
Нашу прежнюю буйную рань.
Пусть целует она другова,
Молодая, красивая дрянь.

Ах, постой. Я ее не ругаю.
Ах, постой. Я ее не кляну.
Дай тебе про себя я сыграю
Под басовую эту струну.

Льется дней моих розовый купол.
В сердце снов золотых сума.
Много девушек я перещупал,
Много женщин в углу прижимал.

Да! есть горькая правда земли,
Подсмотрел я ребяческим оком:
Лижут в очередь кобели
Истекающую суку соком.

Так чего ж мне ее ревновать.
Так чего ж мне болеть такому.
Наша жизнь - простыня да кровать.
Наша жизнь - поцелуй да в омут.

Пой же, пой! В роковом размахе
Этих рук роковая беда.
Только знаешь, пошли их на хуй.
Не умру я, мой друг, никогда.

Сыпь, гармоника. Скука. Скука.
Гармонист пальцы льет волной.
Пей со мною, паршивая сука,
Пей со мной.

Излюбили тебя, измызгали -
Невтерпеж.
Что ж ты смотришь так синими брызгами?
Иль в морду хошь?

В огород бы тебя на чучело,
Пугать ворон.
До печенок меня замучила
Со всех сторон.

Сыпь, гармоника. Сыпь, моя частая.
Пей, выдра, пей.
Мне бы лучше вон ту, сисястую, -
Она глупей.

Я средь женщин тебя не первую.
Немало вас,
Но с такой вот, как ты, со стервою
Лишь в первый раз.

Чем вольнее, тем звонче,
То здесь, то там.
Я с собой не покончу,
Иди к чертям.

К вашей своре собачьей
Пора простыть.
Дорогая, я плачу,
Прости. прости.

Вам, проживающим за оргией оргию,
имеющим ванную и теплый клозет!
Как вам не стыдно о представленных к Георгию
вычитывать из столбцов газет?

Знаете ли вы, бездарные, многие,
думающие нажраться лучше как, -
может быть, сейчас бомбой ноги
выдрало у Петрова поручика.

Если он приведенный на убой,
вдруг увидел, израненный,
как вы измазанной в котлете губой
похотливо напеваете Северянина!

Вам ли, любящим баб да блюда,
жизнь отдавать в угоду?!
Я лучше в баре блядям буду
подавать ананасную воду!

Вы любите розы?
а я на них срал!
стране нужны паровозы,
нам нужен металл!
товарищ!
не охай,
не ахай!
не дёргай узду!
коль выполнил план,
посылай всех
в пизду
не выполнил -
сам
иди
на
хуй.

Мы,
онанисты,
ребята
плечисты!
Нас
не заманишь
титькой мясистой!
Не
совратишь нас
пиздовою
плевой!
Кончил
правой,
работай левой.

Не те
бляди,
что хлеба
ради
спереди
и сзади
дают нам
ебти,
Бог их прости!
А те бляди -
лгущие,
деньги
сосущие,
еть
не дающие -
вот бляди
сущие,
мать их ети!

Лежу
на чужой
жене,
потолок
прилипает
к жопе,
но мы не ропщем -
делаем коммунистов,
назло
буржуазной
Европе!
Пусть хуй
мой
как мачта
топорщится!
Мне все равно,
кто подо мной -
жена министра
или уборщица!

Эй, онанисты,
кричите "Ура!" -
машины ебли
налажены,
к вашим услугам
любая дыра,
вплоть
до замочной
скважины.

Экспромт
О как мила твоя богиня.1
За ней волочится француз,
У нее лицо как дыня,
Зато жопа как арбуз.2

О ты, вонючий храм неведомой богини!
К тебе мой глас. к тебе взываю из пустыни,
Где шумная толпа теснится столько дней
И где так мало я нашел еще людей.
Прими мой фимиам летучий и свободный,
Незрелый слабый цвет поэзии народной.
Ты покровитель наш, в святых стенах твоих
Я не боюсь врагов завистливых и злых,
Под сению твоей не причинит нам страха
Ни взор Михайлова, ни голос Шлиппенбаха
Едва от трапезы восстанут юнкера,
Хватают чубуки, бегут, кричат: пора!
Народ заботливо толпится за дверями.
Вот искры от кремня посыпались звездами,
Из рукава чубук уж выполз, как змея,
Гостеприимная отдушина твоя
Открылась бережно, огонь табак объемлет.
Приемная труба заветный дым приемлет.
Когда ж Ласковского приходит грозный глаз,
От поисков его ты вновь скрываешь нас,
И жопа белая красавца молодого
Является в тебе отважно без покрова.
Но вот над школою ложится мрак ночной,
Клерон уж совершил дозор обычный свой,
Давно у фортепьян не раздается Феня.
Последняя свеча на койке Беловеня
Угасла, и луна кидает бледный свет
На койки белые и лаковый паркет.
Вдруг шорох, слабый звук и легкие две тени
Скользят по каморе к твоей желанной сени,
Вошли. и в тишине раздался поцалуй,
Краснея поднялся, как тигр голодный, хуй,
Хватают за него нескромною рукою,
Прижав уста к устам, и слышно: "Будь со мною,
Я твой, о милый друг, прижмись ко мне сильней,
Я таю, я горю. " И пламенных речей
Не перечтешь. Но вот, подняв подол рубашки,
Один из них открыл атласный зад и ляжки,
И восхищенный хуй, как страстный сибарит,
Над пухлой жопою надулся и дрожит.
Уж сближились они. еще лишь миг единый.
Но занавес пора задернуть над картиной,
Пора, чтоб похвалу неумолимый рок
Не обратил бы мне в язвительный упрек.

асписку просишь ты, гусар,
Я получил твое посланье;
Родилось в сердце упованье,
И легче стал судьбы удар;
Твои пленительны картины
И дерзкой списаны рукой;
В твоих стихах есть запах винный,
А рифмы льются малафьёй.

Борделя грязная свобода
Тебя в пророки избрала;
Давно для глаз твоих природа
Покров обманчивый сняла;
Чуть тронешь ты жезлом волшебным
Хоть отвратительный предмет,
Стихи звучат ключом целебным,
И люди шепчут: он поэт!

Так некогда в степи безводной
Премудрый пастырь Аарон
Услышал плач и вопль народный
И жезл священный поднял он,
И на челе его угрюмом
Надежды луч блеснул живой,
И тронул камень он немой, -
И брызнул ключ с приветным шумом
Новорожденною струей.

Увы! напрасно деве гордой
Я предлагал свою любовь!
Ни наша жизнь, ни наша кровь
Ее души не тронет твердой.
Слезами только буду сыт,
Хоть сердце мне печаль расколет.
Она на щепочку нассыт,
Но и понюхать не позволит.

Желал я душу освежить,
Бывалой жизнию пожить
В забвеньи сладком близ друзей
Минувшей юности моей.
____


Я ехал в дальные края;
Не шумных блядей жаждал я,
Искал не злата, не честей,
В пыли средь копий и мечей.

Веселого пути
Я Блудову желаю
Ко древнему Дунаю
И мать его ебти.

Ты помнишь ли, как за горы Суворов
Перешагнув, напал на вас врасплох?
Как наш старик трепал вас, живодеров,
И вас давил на ноготке, как блох?
Хоть это нам не составляет много,
Не из иных мы прочих, так сказать;
Но встарь мы вас наказывали строго,
Ты помнишь ли, скажи, ебена твоя мать?

Ты помнишь ли, как всю пригнал Европу
На нас одних ваш Бонапарт-буян?
Французов видели тогда мы многих жопу,
Да и твою, говенный капитан!
Хоть это нам не составляет много,
Не из иных мы прочих, так сказать;
Но встарь мы вас наказывали строго,
Ты помнишь ли, скажи, ебена твоя мать?

Ты помнишь ли, как царь ваш от угара
Вдруг одурел, как бубен гол и лыс,
Как на огне московского пожара
Вы жарили московских наших крыс?
Хоть это нам не составляет много,
Не из иных мы прочих, так. сказать;
Но встарь мы вас наказывали строго,
Ты помнишь ли, скажи, ебена твоя мать?

Ты помнишь ли, фальшивый песнопевец,
Ты, наш мороз среди родных снегов
И батарей задорный подогревец,
Солдатской штык и петлю казаков?
Хоть это нам не составляет много,
Не из иных мы прочих, так сказать;
Но встарь мы вас наказывали строго,
Ты помнишь ли, скажи, ебена твоя мать?

Ты помнишь ли, как были мы в Париже,
Где наш казак иль полковой наш поп
Морочил вас, к винцу подсев поближе,
И ваших жен похваливал да еб?
Хоть это нам не составляет много,
Не из иных мы прочих, так сказать;
Но встарь мы вас наказывали строго,
Ты помнишь ли, скажи, ебена твоя мать?

Читайте также: