Бабушка испекла 30 пирожков с капустой и 25 пирожков с рисом

За обедом дети съели 18 пирожков с капустой, а с рисом на 2 пирожка больше. На сколько больше осталось пирожков с капустой, чем с рисом.



съели рис - х, на 2 больше.

1) съели с рисом: 18+2=20

2) на сколько больше: (30-18)-(25-20)=12-5=7

*за два действия по условию задачи*


(30 -18) - (25 - (18 + 2)) = 7

30 - 18 - осталось пирожков с капустой

18 + 2 - съели пирожков с рисом

25 - (18 + 2) - осталось пирожков с рисом

Другие вопросы из категории

оказалось 8 жучков и паучков. Сколько в коробке жучков и сколько паучков, если у всех жучков и паучков 54 ножки и, как известно, у жучка 6 ног, а у паучка -8 ног?»
- опишите, как вы организуете деятельность учащихся на уроке, решая данную задачу;
- как вы организуете работу с детьми, которые не смогут самостоятельно справиться с решением задачи?;
- какие методические подходы можно рассматриать к формированию умения решать задачи.

Маша проходила мимо киоска с мороженным, и, идя со скоростью 80 м/мин , догнал Машу у самого входа в кинотеатр. На каком расстоянии от дома находится киоск с мороженым?

1 пример: ((16000:32 - 1640:82) : 15х7000 - 192000) : 40;
2 пример: ((97264:8 + 1284200:100) : 1000х7 + 947) х 100;
3 пример: ((24 х 250 + 18 х 350) : 60 х 400 + (44 х 4500 + 108 х 1500) : 20) : 400;
4 пример: (64 х 125 + 128 х 75) : 800 х 5000 - (300 х 400 + 5107 х 800) : 70
Решите по действиям пожалуйста

метр ткани, если цена ткани в двух рулонах одинаковая?

Умные дети – счастливые родители


Как мы научились формулировать и решать задачи (повторение)

Ответы к с. 145

443. Сформулируй три задачи на кратное сравнение, получив необходимые числовые данные из столбчатой диаграммы.


Реши сформулированные задачи. Для нахождения ответа выполни устно деление двузначного числа на двузначное.

1) В первый день в магазине продали 15 кг яблок, а во второй день – 30 кг яблок. Во сколько раз больше яблок продали во второй день?
30 : 15 = 2
О т в е т: во второй день продали в 2 раза больше яблок.

2) В первый день на турбазу приехало 30 туристов, а во второй день – 60 туристов. Во сколько раз больше приехало туристов во второй день?
60 : 30 = 2
О т в е т: во второй день приехало в 2 раза больше туристов.

3) Из первой школы на выступление самодеятельности отправили 15 учеников, а из второй школы – 60 учеников. Во сколько раз больше учеников поехало из второй школы, чем из первой?
60 : 15 = 4
О т в е т: из второй школы поехало в 4 раза больше учеников.

444. Найди рациональный путь решения данной задачи, который приводит к ответу за два действия.
Бабушка испекла 30 пирожков с капустой и 25 пирожков с рисом. За обедом дети съели 18 пирожков с капустой, а с рисом на 2 больше. На сколько больше осталось пирожков с капустой, чем с рисом?

Находим на сколько было больше пирожков с капустой, чем с рисом: 30 – 25 = 5 (п.). Если дети съели за обедом на 2 пирожка с рисом больше, то пирожков капустой осталось на 2 больше, а поскольку их изначально было больше на 5, то в итоге их станет больше на: 5 + 2 = 7 (п.).
О т в е т: пирожков с капустой осталось на 7 больше, чем с рисом.

Янв 18


3 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 27

Числа от 1 до 100 (продолжение)
Внетабличное умножение и деление

65.

36 : 3 • 5 = 60 (16 + 11) : 3 • 7 = 63
24 : 2 • 6 = 72 28 : 7 + 0 : 10 = 4
49 : 7 • 12 = 84 (90 - 42) : 3 • 7 = 72

66. Ре ши уравнения.

x : 3 = 16 8 • x = 96 72 : x = 9
x = 16 • 3 x = 96 : 8 x = 72 : 9
x = 48 x = 12 x = 8

67. В первом доме 24 квартиры, во втором - в 3 раза больше, чем в первом, а в третьем - столько квартир, сколько в первом и втором домах вместе. Сколько квартир в третьем доме?

1) 24 • 3 = 72 (кв.) - во втором доме
2) 24 + 72 = 96 (кв.)
О т в е т: 96 квартир.

68. Бабушка испекла 30 пирожков с мясом и капустой. Сколько было пирожков с капустой, если их на 2 пирожка больше, чем с мясом?

1) 30 - 2 = 28 (п.)
2) 28 : 2 = 14 (п.) - с мясом
3) 14 + 2 = 16 (п.) - с капустой
О т в е т: 16 пирожков с капустой.

Вопрос по математике:

Бабушка испекла 30 пирожков с капустой и 25 пирожков с рисом. За обедом дети съели 18 пирожков с капустой,а с рисом на 2 больше. На сколько больше осталось пирожков с капустой, чем с рисом?

Ответы и объяснения 1

1) 30 - 18 = 12 - осталось пирожков с капустой
2) 18 + 2 = 20 - съели пирожков с рисом
3) 25 - 20 = 5 - осталось пирожков с рисом
4) 12 - 5 = 7 - на столько больше осталось пирожков с капустой
Ответ: пирожков с капустой осталось на 7 больше

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат - это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.


Ответы



мне кажется в четверг точно не могу сказать


рисуй как в зеркале

каждый угол-точка. отмечай и отмеряй ленейкой точки перпендикулярно прямой и рисуй их с другой стороны.

соеденяй их, должно получится как в зеркале.


Ответы на вопрос




3 пи = 2 пи x r1

s = пи x r в квадрате

s1 = 3,14 x 1,5 =4,71

s2 = 3,14 x 4 = 12,56

s2 - s1 = 7,85 - площадь кольца


100*8=800 дм =80 м/мин скорость

11,27-0,10=11,17 надо быть на вокзале

6000: 80=75 минут ему потребуется, чтобы пройти 6 км

75 мин=1ч 15 мин

11,17-1,15=10,02 надо выйти, чтобы прийти за десять минут до отправления поезда

(400: 80)+5=10 минут потребуется, чтобы дойти до киоска и купить газеты

ВПР по математике за 3 класс 2019 года под редакцией Е. В. Волковой, С. В. Бахтина – вариант 7

При написании данной работы “ВПР по математике 3 класс – 2019. Вариант 7” было использовано пособие “Всероссийская проверочная работа. Математика. 3 класс. 10 вариантов. Практикум по выполнению типовых заданий. ФГОС, Е.В. Волкова, С.В. Бахтина 2019 год”.

Задание 1

Ответ:

Задание 2

Найди значение выражения 40 – 40 : 8 * 7.

40 – 40 : 8 * 7 = 40 – 5 * 7 = 40 – 35 = 5

Ответ:

Задание 3

Иван Петрович собирается пойти в театр с женой. Он приобрёл 2 билета в партер. Рассмотри рисунок. Сколько рублей Иван Петрович заплатил за билеты?


Согласно рисунку, цена билетов в партере составляет 450 рублей.

450 * 2 = 900 (р.) – стоимость 2 билетов в партере

Ответ:

Задание 4

Кирилл родился 7 января. Он очень любит отмечать свой день рождения и всегда ждёт его с нетерпением. Сколько дней осталось до дня рождения Кирилла, если сегодня 1 декабря? (Сегодняшний день считаем)

В декабре 31 день.

31 + 6 = 37 (д) – осталось до дня рождения Кирилла

Ответ:

До дня рождения Кирилла осталось 37 дней.

Задание 5

1) Раскрась фигуру так, чтобы площадь закрашенной части была равна площади незакрашенной.


Исходя из того, что все части фигуры равны, можно закрашивать любые две на ваше усмотрение. Например, вот так:

2) Найди периметр данной фигуры, если длина стороны клеточки равна 1 см.

Так как длина стороны нарисованной фигуры равна 5 клеточкам = 5 см

5 + 5 + 5 + 5 = 20 см – периметр квадрата

Ответ:

Задание 6

При написании Основного государственного экзамена девятиклассникам за выполнение задания выставляются баллы. Затем эти баллы переводятся в отметки в соответствии с приведённой таблицей.

Ответ:

  1. “5”
  2. математику

Задание 7

Найди значение выражения (12 * 4 + 11) : 59

(12 * 4 + 11) : 59 = (48 + 11) : 59 = 59 : 59 = 1

Ответ:

Задание 8

Участок квадратной формы с длиной стороны 15 м хотят с двух сторон огородить забором. Для этого через каждые 3 м устанавливают столбы. Сколько столбов потребуется?

Для удобства мы сделали рисунок.


15 : 3 + 1 = 6 (с) – нужно столбов на одну сторону

6 * 2 = 12 (с) – нужно столбов на каждую сторону

Однако, если это прилегающие стороны, то один столб будет общий

12 – 1 = 11 (с) – потребуется столбов

Ответ:

Потребуется 11 столбов

Задание 9

36 кг сахара расфасовали в 18 одинаковых пакетов. Сколько пакетов понадобится, чтобы расфасовать 58 кг сахара?

36 : 18 = 2 (кг) – расфасовывали по 2 кг в пакет

58 : 2 = 29 (п) – понадобится пакетов

Ответ:

Понадобится 29 пакетов

Задание 10

У Феди есть стеклянный прозрачный кубик. На передней и задней гранях Максим нарисовал краской несколько линий, которые видны насквозь, а затем сфотографировал кубик спереди. Какую букву можно прочитать на фотографии? Нарисуй её в квадрате.


По аналогии с образцом, где нарисована буква “Т”, обводим грани с линиями – верхнее ребро передней грани, правое ребро задней грани и половина левого ребра передней грани образуют с половиной левого ребра задней грани одну линию. Получилась буква “П”.

Задание 11

Матвею необходимо сходить в школьную библиотеку, чтобы сдать одну книгу и выбрать какую-нибудь другую книгу для чтения. Рассмотри, в какое время проходят уроки и как работает библиотека.


  1. Сможет ли Матвей обменять книги после первого урока?
  2. У Матвея сегодня 6 уроков. Он обязательно должен пообедать. Когда ему лучше пойти в библиотеку, если на то, чтобы сдать книгу, нужно 5 мин, а чтобы выбрать новую – не менее 15 мин?

  1. Сможет ли Матвей обменять книги после первого урока?

Нет, не сможет, поскольку 2-ой урок начинается в 9:20, а библиотека в это время будет еще закрыта. Она откроется только в 10:10.

  1. У Матвея сегодня 6 уроков. Он обязательно должен пообедать. Когда ему лучше пойти в библиотеку, если на то, чтобы сдать книгу, нужно 5 мин, а чтобы выбрать новую – не менее 15 мин?

15 + 5 = 20 (мин) – необходимо Матвею на то, чтобы сдать книгу и выбрать новую

Между 2 и 3 уроками перемена составляет 20 минут, но Матвей не успеет, поскольку ему нужно идти на завтрак и библиотека открывается в 10:10, т.е. у Матвея будет всего 10 минут – он не успеет.

По условию задачи Матвей не может пойти на перемене между 5 и 6 уроками, поскольку эта перемена предназначена для обеда.

Остается время после 6-го урока

Ответ:

  1. Нет
  2. После 6-го урока

Задание 12

Бабушка испекла 40 пирожков пяти видов: с черникой, с малиной, с брусникой, с черникой и брусникой, с малиной и брусникой. Пирожков, в начинке которых есть черника – 16, малина – 17, а брусника – 22. Сколько всего пирожков с двойной начинкой испекла бабушка?


Для начала сложим все пирожки:

16 + 17 + 22 = 55 (п)

Однако, у нас получилась сумма 55 пирожков, превышающая общее количество пирожков, указанное в задаче = 40 пирожков. Это получилось по той причине, что пирожки с двойной начинкой посчитались дважды. Обратите внимание на рисунок – на нем стрелки к пирожкам с двойной начинкой подходят дважды – т.е. их посчитали два раза.

Исходя из этого получаем:

55 – 40 = 15 (п) – те самые пирожки с двойной начинкой, которые посчитали дважды




  • 12 May 2014
  • Ответ оставил: Вика13256

1) 30 - 18 = 12 - осталось пирожков с капустой
2) 18 + 2 = 20 - съели пирожков с рисом
3) 25 - 20 = 5 - осталось пирожков с рисом
4) 12 - 5 = 7 - на столько больше осталось пирожков с капустой
Ответ: пирожков с капустой осталось на 7 больше


Дрожжевые пирожки с капустой


Хочу предложить рецепт необыкновенно вкусных, пышных, воздушных дрожжевых пирожков с капустой, тесто для которых готовится буквально за 5 минут. Очень люблю это тесто, а начинку можно каждый раз делать разную. Попробуйте!

Ингредиенты

Этапы приготовления

В глубокую посуду просеять муку. Всыпать соль, сахар, влить растительное масло.


Добавить дрожжи и молоко (молоко для этого теста можно использовать как теплое, так и холодное).


Замесить тесто. Оно получится мягкое, больше муки не добавлять. Сложить тесто в полиэтиленовый пакет, завязать, оставив немного места для подхода. Поместить пакет с тестом в холодильник на 2 часа.


Пока тесто находится в холодильнике, приготовить начинку. Капусту нашинковать (некрупно), смешать с морковью, натертой на крупной терке. Посолить и помять руками. В сотейник влить растительное масло, поставить на огонь. Выложить капусту. Обжарить немного, пока капуста обмякнет (5-7 минут). Добавить мелко нарезанный лук.


Хорошо перемешать. Обжаривать на медленном огне еще минут 5. Затем добавить томатную пасту, специи, сахар, посолить, поперчить, влить воду. Тушить капусту под закрытой крышкой, периодически помешивая 10-15 минут. В конце добавить измельченный чеснок, перемешать и выключить газ. Дать капусте остыть.


Достать тесто из холодильника. Оно должно увеличиться в 2 раза. Выложить тесто из пакета на присыпанную немного мукой рабочую поверхность. Чуть вымесить. Разделить на кусочки весом около 40-50 грамм. Каждый кусочек скатать в шарик, приплюснуть и немного раскатать в лепешку. В середину выложить столовую ложку капусты.


Сформировать пирожки, хорошо защипывая края. Форму или противень смазать немного растительным маслом, разместить дрожжевые пирожки с капустой. Смазать взбитым желтком.


Выпекать в разогретой до 180 градусов духовке 20-25 минут (до румяной корочки).


Готовые пирожки переложить в большую посуду, застеленную салфеткой, прикрыть чистым полотенцем и дать остыть. У меня, как правило, до остывания дело не доходит - исчезают вкуснейшие дрожжевые пирожки с капустой с невероятной скоростью!


Приятного Вам аппетита!

  • Вопросы
  • Горячее!
  • Без ответов
  • Теги
  • Категории
  • Пользователи
  • Задать вопрос

Похожие вопросы

  • Бабушка испекла 30 пирожков с капустой и 25 пирожков с рисом. за обедом дети съели 18.
  • Бабушка испекла 30 пирожков с капустой и 25 пирожков с рисом. за обедом дети съели 18.
  • Бабушка испекла 30 пирожков с капустой и 25 пирожков с рисом. за обедом дети съели 18.
  • Бабушка испекла 30 пирожков с капустой и 25 пирожков с рисом. За обедом дети съели 18.
  • Бабушка испекла 30 пирожков с капустой, а с рисом 25 пирожков.За обедом дети съели 18.
  • Бабушка испекла 12 пирожков с рисом и капустой. за обедом сьели четвертую часть всех.
  • Бабушка испекла 12 пирожков с рисом и капустой. за обедом сьели четвертую часть всех.
  • Бабушка ипекла 30 пирожков с капустой и 25 пирожков с рисом.за обедом дети съели 18.
  • Рациональное решение : 30 пирожков с капустой и 25 с рисом испекла бабушка. Съели за.
  • Мама испекла 11 пирожков с капустой и 9 пирожков с рисом. 7 пирожков с капустой съели.

Читайте также: