Испекли 25 пирожков с капустой и столько же пирожков с яблоками

Май 19


2 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 75

Числа от 1 до 100
Умножение и деление

97 . Павлик разделил 24 ореха поровну между собой и двумя своими сёстрами. Сколько орехов получил каждый?
Закрась карточку, на которой записано выражение для решения задачи.

24 : 3

98. Соедини линией кружок с номером задачи и карточку с выражением для её решения.
Вычисли значения выбранных выражений и запиши ответы задач.

Купили 5 кг капусты, 6 кг огурцов и несколько килограммов моркови, а всего купили 14 кг овощей. Сколько килограммов моркови купили?

14 — (5 + 6) = 3 (кг) Ответ: 3 кг моркови.

На тарелке было 14 пирожков. После того как съели 5 пирожков за завтраком и несколько пирожков за обедом, на тарелке осталось 6 пирожков. Сколько пирожков съели за обедом?

14 — 5 — 6 = 3 (п.)
О т в е т: 3 пирожка.

Умные дети – счастливые родители


Как мы научились формулировать и решать задачи (повторение)

Ответы к с. 145

443. Сформулируй три задачи на кратное сравнение, получив необходимые числовые данные из столбчатой диаграммы.


Реши сформулированные задачи. Для нахождения ответа выполни устно деление двузначного числа на двузначное.

1) В первый день в магазине продали 15 кг яблок, а во второй день – 30 кг яблок. Во сколько раз больше яблок продали во второй день?
30 : 15 = 2
О т в е т: во второй день продали в 2 раза больше яблок.

2) В первый день на турбазу приехало 30 туристов, а во второй день – 60 туристов. Во сколько раз больше приехало туристов во второй день?
60 : 30 = 2
О т в е т: во второй день приехало в 2 раза больше туристов.

3) Из первой школы на выступление самодеятельности отправили 15 учеников, а из второй школы – 60 учеников. Во сколько раз больше учеников поехало из второй школы, чем из первой?
60 : 15 = 4
О т в е т: из второй школы поехало в 4 раза больше учеников.

444. Найди рациональный путь решения данной задачи, который приводит к ответу за два действия.
Бабушка испекла 30 пирожков с капустой и 25 пирожков с рисом. За обедом дети съели 18 пирожков с капустой, а с рисом на 2 больше. На сколько больше осталось пирожков с капустой, чем с рисом?

Находим на сколько было больше пирожков с капустой, чем с рисом: 30 – 25 = 5 (п.). Если дети съели за обедом на 2 пирожка с рисом больше, то пирожков капустой осталось на 2 больше, а поскольку их изначально было больше на 5, то в итоге их станет больше на: 5 + 2 = 7 (п.).
О т в е т: пирожков с капустой осталось на 7 больше, чем с рисом.

2)54-2-6=46(\u043c)-\u0442\u043a\u0430\u043d\u0438 \u0432 \u043a\u0443\u0441\u043a\u0435 \n

3)25+25-16=34(\u043f\u0438\u0440.)-\u043e\u0441\u0442\u0430\u043b\u043e\u0441\u044c \u043f\u0438\u0440\u043e\u0436\u043a\u043e\u0432 \n

5) 1)35+25=60(\u043b\u0438\u043c.)-\u0432 \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u043e\u043c \u044f\u0449\u0438\u043a\u0435 2)60-42=18(\u043b\u0438\u043c.)-\u043e\u0441\u0442\u0430\u043b\u043e\u0441\u044c \n

6) 1)20-4=16(\u043a\u0433.)-\u043f\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u0439 \u0432 \u043c\u0430\u043b\u0435\u043d\u044c\u043a\u043e\u0439 \u043a\u043e\u0440\u043e\u0431\u043a\u0435 2)20+16=36(\u043a\u0433)-\u043f\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u0439 \u0432 \u043d\u0451\u043c \u0441\u0442\u0430\u043b\u043e \n

1) 45-7=38 (\u043a\u0433) \n

2) 38-2=36 (\u043a\u0433) \n

\u041e\u0442\u0432\u0435\u0442: 36 \u043a\u0433. \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0444\u0435\u043b\u044f \u043e\u0441\u0442\u0430\u043b\u043e\u0441\u044c \u0432 \u043c\u0435\u0448\u043a\u0435 \n

1) 54-2=52 (\u043c) \n

2) 52-6=46 (\u043c) \n

\u041e\u0442\u0432\u0435\u0442: 46 \u043c. \u0442\u043a\u0430\u043d\u0438 \u043e\u0441\u0442\u0430\u043b\u043e\u0441\u044c \u0432 \u043a\u0443\u0441\u043a\u0435. \n

1) 15-9=6 (\u043f\u0438\u043e\u043d\u043e\u0432) \u043e\u0441\u0442\u0430\u043b\u043e\u0441\u044c \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0441\u0442\u0435 \n

1 )25\u04452=50 (\u0448\u0442) \u043f\u0438\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u0441 \u043a\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u043e\u0439 \u0438 \u044f\u0431\u043b\u043e\u043a\u0430\u043c\u0438 \n

2) 50-16=34 (\u0448\u0442) \n

\u041e\u0442\u0432\u0435\u0442: 34 \u043f\u0438\u0440\u043e\u0436\u043a\u0430 \u043e\u0441\u0442\u0430\u043b\u043e\u0441\u044c \n

1) 25+35=60 (\u043b\u0438\u043c\u043e\u043d\u043e\u0432) \u0432 \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u043e\u043c \u044f\u0449\u0438\u043a\u0435 \n

2) 60-42=18 (\u043b\u0438\u043c\u043e\u043d\u043e\u0432) \n

\u041e\u0442\u0432\u0435\u0442: 18 \u043b\u0438\u043c\u043e\u043d\u043e\u0432 \u043e\u0441\u0442\u0430\u043b\u043e\u0441\u044c \u0432 \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u043e\u043c \u044f\u0449\u0438\u043a\u0435 \n

1)20-4=16 (\u043a\u0433) \u0432 \u043c\u0430\u043b\u0435\u043d\u044c\u043a\u043e\u0439 \u043a\u043e\u0440\u043e\u0431\u043a\u0435 \n

2) 20+16=36 \u043a\u0433 (\u043a\u0433) \n

\u041e\u0442\u0432\u0435\u0442: 36 \u043a\u0433. \u043f\u0435\u0447\u0435\u043d\u044c\u044f \u0441\u0442\u0430\u043b\u043e \u0432 \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u043e\u0439 \u043a\u043e\u0440\u043e\u0431\u043a\u0435 \n


Ответы


в третьем классе х учеников. значит, во втором классе х-2, а в первом х-2-4 или х-6 учеников. в трех классах 76 учеников. значит,

во втором классе 28-2=26 учеников.


1) 23*14*24 =7728 (см объём прямоугольного параллелепипеда

нБНБ ЙУРЕЛМБ РЙТПЦЛЙ – ФТЙ У ТЙУПН, ФТЙ У ЛБРХУФПК Й ПДЙО У ЧЙЫОЕК – Й ЧЩМПЦЙМБ ЙИ ОБ ВМАДП РП ЛТХЗХ (УН. ТЙУ.). рПФПН РПУФБЧЙМБ ВМАДП Ч НЙЛТПЧПМОПЧЛХ РПДПЗТЕФШ. оБ ЧЙД ЧУЕ РЙТПЦЛЙ ПДЙОБЛПЧЩЕ. нБЫБ ЪОБЕФ, ЛБЛ ПОЙ МЕЦБМЙ, ОП ОЕ ЪОБЕФ, ЛБЛ РПЧЕТОХМПУШ ВМАДП. пОБ ИПЮЕФ УЯЕУФШ РЙТПЦПЛ У ЧЙЫОЕК, Б ПУФБМШОЩЕ УЮЙФБЕФ ОЕЧЛХУОЩНЙ. лБЛ нБЫЕ ОБЧЕТОСЛБ ДПВЙФШУС ЬФПЗП, ОБДЛХУЙЧ ЛБЛ НПЦОП НЕОШЫЕ ОЕЧЛХУОЩИ РЙТПЦЛПЧ?

тЕЫЕОЙЕ

рПОСФОП, ЮФП ЪБ ПДОП ОБДЛХУЩЧБОЙЕ нБЫБ УРТБЧЙФШУС У ЪБДБЮЕК ОЕ УНПЦЕФ. еУМЙ нБЫБ, ОБРТЙНЕТ, РПРТПВПЧБМБ РЙТПЦПЛ У ЛБРХУФПК, ФП ПОБ ОЕ Ч УПУФПСОЙЙ ПРТЕДЕМЙФШ, ЛБЛПК ЙНЕООП ЙЪ ФТЈИ ЕК ДПУФБМУС, Б РПЬФПНХ ОЕ УНПЦЕФ У ХЧЕТЕООПУФША ОБКФЙ РЙТПЦПЛ У ЧЙЫОЕК. рПЛБЦЕН, ЛБЛ нБЫБ УРТБЧЙФУС У ЪБДБЮЕК ЪБ ДЧБ ОБДЛХУЩЧБОЙС.
рХУФШ нБЫБ ОБДЛХУЙМБ РЙТПЦПЛ, Б ПО ПЛБЪБМУС ОЕ У ЧЙЫОЕК, Б У ЛБРХУФПК. фПЗДБ ПОБ НПЦЕФ РПРТПВПЧБФШ РЙТПЦПЛ, МЕЦБЭЙК ЮЕТЕЪ ПДЙО ПФ ОЕЗП РП ЮБУПЧПК УФТЕМЛЕ. еУМЙ ЬФП РЙТПЦПЛ У ЧЙЫОЕК, ФП нБЫБ ДПВЙМБУШ УЧПЕЗП, ЕУМЙ У ТЙУПН, ФП ЙУЛПНЩК РЙТПЦПЛ НЕЦДХ ОБДЛХУБООЩНЙ, Б ЕУМЙ УОПЧБ У ЛБРХУФПК, ФП ОБДП ВТБФШ УМЕДХАЭЙК РП ЮБУПЧПК УФТЕМЛЕ, Й ЬФП ФПЮОП ВХДЕФ РЙТПЦПЛ У ЧЙЫОЕК.
еУМЙ РЕТЧЩК РЙТПЦПЛ ВХДЕФ У ТЙУПН, нБЫБ НПЦЕФ ДЕКУФЧПЧБФШ БОБМПЗЙЮОП, ОП ДЧЙЗБФШУС РТПФЙЧ ЮБУПЧПК УФТЕМЛЙ.

ъБНЕЮБОЙС

1. рПДПВОЩН ПВТБЪПН нБЫБ НПЦЕФ ДЕКУФЧПЧБФШ Й РТЙ ВПМШЫПН ЮЙУМЕ "ОЕЧЛХУОЩИ" РЙТПЦЛПЧ. рХУФШ ОБ ВМАДЕ МЕЦЙФ N ИПМПДОЩИ РЙТПЦЛПЧ У ЛБРХУФПК, РПФПН РЙТПЦПЛ У ЧЙЫОЕК Й УОПЧБ N РЙТПЦЛПЧ У ТЙУПН. нБЫБ НПЦЕФ ЪБНЕФЙФШ УТЕДОЙК РЙТПЦПЛ У ЛБРХУФПК (Б ЕУМЙ N ЮЈФОП, ФП МАВПК ЙЪ ДЧХИ УТЕДОЙИ) Й ЪБРПНОЙФШ, УЛПМШЛП РЙТПЦЛПЧ ПФ ОЕЗП ОБДП ПФУЮЙФБФШ РП ЮБУПЧПК УФТЕМЛЕ, ЮФПВЩ ЧЪСФШ РЙТПЦПЛ У ЧЙЫОЕК. лПЗДБ РЙТПЦЛЙ УПЗТЕАФУС, нБЫБ РТПВХЕФ ПДЙО РЙТПЦПЛ. рХУФШ ЕК ОЕ РПЧЕЪМП, Й ПО ПЛБЪБМУС У ЛБРХУФПК. нБЫБ ФПЗДБ НПЦЕФ РТЕДУФБЧЙФШ УЕВЕ, ЮФП ПОБ РПРТПВПЧБМБ ФПФ УБНЩК УТЕДОЙК РЙТПЦПЛ, Й ПФУЮЙФБФШ ПФ ОЕЗП УЛПМШЛП ОХЦОП. еУМЙ ПОБ Й ЧРТСНШ ХЗБДБМБ, ЕК ДПУФБОЕФУС ЧЙЫОС, ЕУМЙ ЦЕ ОЕФ, ФП ПОБ РПКНЈФ, ПЛБЪБМБУШ МЙ ПОБ ВМЙЦЕ Л ЦЕМБООПНХ РЙТПЦЛХ, ЮЕН ЧЩВТБООЩК УТЕДОЙК, ЙМЙ ДБМШЫЕ ПФ ОЕЗП. ч МАВПН УМХЮБЕ ОЕПРТЕДЕМЕООПУФШ ХНЕОШЫЙМБУШ ЧДЧПЕ: РПУМЕ ПДОПК РТПВЩ Х нБЫЙ "РПД РПДПЪТЕОЙЕН" ПУФБМПУШ ОЕ ВПМШЫЕ РПМПЧЙОЩ РЙТПЦЛПЧ У ЛБРХУФПК.

2. нОПЗП ЙОФЕТЕУОПЗП П ЪБДБЮБИ ОБ ЛПМЙЮЕУФЧП ЙОЖПТНБГЙЙ НПЦОП ХЪОБФШ ЙЪ ЛОЙЗЙ л.б. лОПРБ "чЪЧЕЫЙЧБОЙС Й БМЗПТЙФНЩ: ПФ ЗПМПЧПМПНПЛ Л ЪБДБЮБН" (н., нгонп, 2011).

йУФПЮОЙЛЙ Й РТЕГЕДЕОФЩ ЙУРПМШЪПЧБОЙС

ПМЙНРЙБДБ
оБЪЧБОЙЕ нБФЕНБФЙЮЕУЛЙК РТБЪДОЙЛ
ЗПД
зПД 2014
ЛМБУУ
лМБУУ 6
ЪБДБЮБ
оПНЕТ 5

рТПЕЛФ ПУХЭЕУФЧМСЕФУС РТЙ РПДДЕТЦЛЕ Й .

Ответы

Пирожков с рисом съели на два больше, чем с капустой, значит 18+2=20 ( столько пирожков с рисом съели)
а теперь вычитаешь из того, сколько было пирожком, столько, сколько съели:
30-18= 12
25-20= 5
теперь считаем, на сколько пирожков осталось больше:
12-5= 7.
В два действия:
1) 18+2= 20
(30-18)-( 25-20)= 7

Похожие вопросы

3)Запишите в виде десятичной дроби
140%=

4)Применяя интенсивную технологию бригада изготовила сверх плана 225 деталей,превысив план на 5%.
Сколько деталей должна была изготовить по плану ? деталей.



35/5=7 пир с ябл
35-7=28 пир


Другие вопросы из категории

часть клумбы.Какую площадь занимают нарциссы!

наибольшее количество детей могло быть в гостях у Нади?

дети съели 18 пирожков с капустой,а с рисом на 2 больше,На сколько больше пирожков с капустой,чем с рисом?

и 25 пирожков с рисом. за обедом съели 18 пирожков с капустой, а с рисом на 2 больше. На сколько больше осталось пирожков с капустой, чем с рисом?

пирожков с капустой, если их на 2 пирожка больше, чем с мясом? Помогите
пожалуйста, как записать решение?

Вопрос по математике:

МАМА ИПЕКЛА 27 ПИРОЖКОВ С МЯСОМ И 13 С КАПУСТОЙ, А С ЯБЛОКАМИ СТОЛЬКО СКОЛЬКО С МЯСОМ И КАПУСТОЙ ВМЕСТЕ. СКОЛЬКО ПИРОЖКОВ ИСПЕКЛА МАМА?

Ответы и объяснения 2

Ответ 40 пирожков с яблоками исрекла мама

40+40=80 порожков всего

27+13=40
40+40=80
Всего 80 пирожков.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат - это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.


Яблоки-? на 2 больше, чем с капустой, и на 2меньше чем с грибами
капуста-?
грибы-?
27/3=9(п)- с яблоками
9+2=11(п)-с грибами
9-2=7(п)- с капустой


Если ответ по предмету Математика отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.


Яблоки-? на 2 больше, чем с капустой, и на 2меньше чем с грибами
капуста-?
грибы-?
27/3=9(п)- с яблоками
9+2=11(п)-с грибами
9-2=7(п)- с капустой


Если ответ по предмету Математика отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.

Читайте также: