Тракторные полуприцепы овощные контейнеровозы

Технические характеристики

Диаметр пальца сцепного устройства, мм.

Высота сцепной петли, мм.

Погрузочная высота платформы, не более, мм.

Масса перевозимого груза, кг.

Масса снаряженного прицепа, не более, кг.

Распределение полной массы, не более, кг.

9 215 (на колесную тележку), 1 485 (на сцепную пет

бескамерные 500/60 R22,5

независимая балансирная, с центральной осью вращения (Тонар)

Комплектации

Бортовой тракторный прицеп

Для перевозки овощных контейнеров и цилиндрических тюков сена(соломы)

Техническая документация

Продажа и обслуживание
техники «ТОНАР»

Мы в социальных сетях:

Вся представленная на сайте информация, касающаяся техники и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

  • Страна-производительМолдова
    Тип полуприцепаПлодовоз
    СостояниеНовое


  • Все
  • Цены
  • Описание
  • Техдокументация
  • Обсуждения
Компания Расположение Цена
Наличие
Телефон Просмотр
Евгений Россия
15.11.2019
Отправить запрос

Описание

Полуприцеп для транспортировки плодов и овощей в контейнерах предназначен для погрузки затаренных в контейнеры плодов, вывозки их из междурядий.

Агрегат для транспортировки плодов и овощей в контейнерах предназначен для погрузки затаренных в контейнеры плодов, вывозки их из междурядий, транспортировки и выгрузки контейнеров.

Агрегатируется с тракторами классов 1.4 - 2 тс тяги.

Применение контейнеровоза ВУК-3 исключает необходимость использования погрузочно-разгрузочных и транспортных средств для расстановки в междурядьях пустых и вывозки заполненных контейнеров.

За один рейс агрегат устанавливает в междурядьях 8 - 9 пустых контейнеров и вывозит из сада такое же количество заполненных.

Контейнеровоз ВУК-3 легок в управлении. Разгрузка контейнеров осуществляется наклоном рамы агрегата гидронавеской трактора с опущенными задними упорами при медленном прямолинейном перемещении трактора.

Стрела загрузочного устройства устанавливает контейнер на агрегат.

Обратным рейсом агрегат доставляет в сад и расставляет в междурядьях пустые контейнеры. По сравнению с современными применяемыми машинами контейнеровоз ВУК-3 повышает производительность в 2 раза.

Техдокументация

Грузоподъемность - 3.5 тонны

Габаритные размеры, мм: длина 8250, ширина 2000, высота 2500.








  • Описание
  • Кредит
  • Лизинг
  • Доставка и оплата
Характеристики Описание
Модель КС 4.0 КС 7.0
Тип прицепной
Агрегатирование тракторы тягового класса 0,8-1,4 т.
Колеса количество 4 шт
шина 135/80R12 Forward 9.00-16
Подвеска балансир
Масса 0,42 т 1,3 т
Транспортная скорость 30 км/ч
Габариты длина 5,2 м 8,3 м
ширина 1,7 м 2,1 м
высота 0,65 м 1,14 м
Дорожный просвет 120/220 мм 250 мм
Ширина колеи 1560 мм 1850 мм
Грузоподъемность 1,4 т 3,0 т
Грузовая площадка несущий элемент ролик на подшипниках скольжения
размер 4,0х1,2 м 7,2х1,2 м
Количество устанавливаемых контейнеров 800х1200 5 шт 9 шт
1000х1200 4 шт 7 шт
1200х1200 3 шт 6 шт
Сцепка контейнеровозов предусмотрена



Контейнеровозы (плодовозы) предназначены для перевозки различных видов фруктов и овощей.
Производство имеет возможность внести изменения в конструкцию изделия и изготовить по техническим условиям желаемый вариант контейнеровоза (ширина колеи, высота, длина и проч. параметры).

Контейнеровоз (плодовоз) в кредит

Если ваше финансовое положение не позволяет купить Контейнеровоз (плодовоз) за счёт имеющихся наличных средств, компания «СоюзПоставка» готова предложить вам несколько вариантов решения данного вопроса. Компания «СоюзПоставка» сотрудничает со следующими кредитными организациями:

  • ОАО «Сбербанк»;
  • ОАО «Россельхозбанк».

Компания «СоюзПоставка» аккредитована ОАО «Россельхозбанк» в качестве официального поставщика сельскохозяйственной техники по целевой программе «Кредит на приобретение сельскохозяйственной техники под ее залог». Любой руководитель сельхозпредприятия или фермер может рассчитывать на индивидуальный подход и найти свой приемлемый вариант перехода к прогрессивным технологиям и приобретению Контейнеровоз (плодовоз). Продолжительные многолетние отношения с такими серьезными партнерами подтверждают положительную деловую репутацию ООО «СОЮЗПОСТАВКА». Подробнее об условиях кредитования можно узнать у менеджера нашей компании.

  • г. Тимашевск: (861) 304-01-36
  • г. Ростов-на-Дону: (863) 261-83-87
  • г. Краснодар: (861) 219-02 -77, 215-24-39
  • г. Майкоп: (8772) 53-86-50

Контейнеровоз (плодовоз) в лизинг

Лизинг сельскохозяйственной техники позволит вам купить Контейнеровоз (плодовоз) и незамедлительно начать им пользоваться. Компания «СОЮЗПОСТАВКА» составит график платежей и предложит вам выгодные условия оплаты. Подробнее об условиях покупки сельхозтехники в лизинг можно узнать у менеджера компании.

Доставка сельскохозяйственной техники осуществляется в любые регионы РФ. Компания «СОЮЗПОСТАВКА» сотрудничает с известными транспортными компаниями. По всем вопросам обращайтесь к менеджерам компании. Оплата осуществляется безналичным перечислением на расчетный счет. Для юридических лиц компания «СОЮЗПОСТАВКА» осуществляет работу с НДС и без НДС.

Контейнеровоз (плодовоз) вы можете приобрести в "СоюзПоставка" на выгодных условиях. Компания готова обеспечить Вас надежной и качественной техникой, выполнить специальные заказы, отвечающие профилю предприятия "СоюзПоставка". В разделе Прицепы и передвижные кормораздатчики представлен широкий выбор техники. Доставка осуществляется в г. Краснодар, Ростов-на-Дону, Крым и Ставрополь.

Подробную информацию по ценам и техническим характеристикам уточняйте у наших специалистов по телефону: +7 (964) 903-11-72

Контейнеровозы (плодовозы) предназначены для перевозки различных видов фруктов и овощей.
Производство имеет возможность внести изменения в конструкцию изделия и изготовить по техническим условиям желаемый вариант контейнеровоза (ширина колеи, высота, длина и проч. параметры).

ХарактеристикиОписание
МодельКС 4.0КС 7.0
Типприцепной
Агрегатированиетракторы тягового класса 0,8-1,4 т.
Колесаколичество4 шт
шина135/80R12Forward 9.00-16
Подвескабалансир
Масса0,42 т1,3 т
Транспортная скорость30 км/ч
Габаритыдлина5,2 м8,3 м
ширина1,7 м2,1 м
высота0,65 м1,14 м
Дорожный просвет120/220 мм250 мм
Ширина колеи1560 мм1850 мм
Грузоподъемность1,4 т3,0 т
Грузовая площадканесущий элементролик на подшипниках скольжения
размер4,0х1,2 м7,2х1,2 м
Количество устанавливаемых контейнеров800х12005 шт9 шт
1000х12004 шт7 шт
1200х12003 шт6 шт
Сцепка контейнеровозовпредусмотрена

Предоставляем несколько вариантов доставки оборудования

Доставка транспортными компаниями

Стоимость учитывается по тарифам той транспортной компании, услугами которой будете пользоваться. Наши менеджеры помогут сделать Вам оптимальный выбор.

Доставка силами нашей организации

В некоторых случаях (небольшое расстояние от филиала (см. список филиалов), срочность) удобнее доставить груз нашим транспортом.

Самовывоз

Вы можете забрать товар со склада самостоятельно. По адресам наших филиалов.

Прицеп-контейнеровоз тракторный «САРМАТ 8470» предназначен для перевозки стандартных контейнеров 20,40-футовых (6,12 метров), грузоподъёмностью 5…15 тонн.

  • Описание
  • Детали

Прицеп-контейнеровоз тракторный «САРМАТ 8470»

Прицеп-контейнеровоз предназначен для перевозки стандартных контейнеров 20,40-футовых (6,12 метров), грузоподъёмностью 5…15 тонн.
Контейнеровозы оснащены запирающими элементами крепления «твистлоками», которые устанавливаются в нижних углах контейнера для предотвращения горизонтального и вертикального смещения контейнеров.


Список моделей:
HTS 20.03
HTS 22.03
HTS 29.03
HTS 33.03


Список моделей:
ПС-30
ПС-45
ПС-60
ПС-60А


Список моделей:
ПСС-10
ПСС-25


Список моделей:
ПТ-14С


Список моделей:
HTW 35
HTW 35S
HTW 40
HTW 40S
HTW 45
HTW 45S
HTW 65
HTW 65S


Список моделей:
12040
12045
12050
12055


Список моделей:
СПП-10


Список моделей:
2ПТС-4,5


Список моделей:
ПТ-3


Список моделей:
ПУС-15


Список моделей:
Shuttle


Список моделей:
20/40
22/45
24/45


Сложные многофункциональные системы и простые контейнеровозы, шасси для перевозки наливных танк-контейнеров и универсальные модели — мы производим и продаём прицепы-и полуприцепы-контейнеровозы для перевозок любой сложности.

Контейнеровозы подразделяются на:


Уже на протяжении многих лет Meusburger Новтрак выпускает полуприцепы-контейнеровозы. За счёт опыта эксплуатации наших клиентов мы усовершенствовали стандартный модельный ряд, который теперь отвечает всем требованиям перевозчиков.


Meusburger Новтрак предлагает как стандартные модели, так и облегчённые полуприцепы-контейнеровозы. Облегчённые низкорамные контейнеровозы рассчитаны на перевозку 20-, 40- и 45-футовых контейнеров.


Полуприцепы для перевозки спецконтейнеров предназначен для работы с системой мультилифт.

Разработка современных экологически безопасных машинных технологий и комплекса технических средств производства продукции растениеводства

Дата публикации: 15 августа 2017 .

ПРЕДНАЗНАЧЕН для транспортировки овощной продукции в контейнерах

ПРИМЕНЯЕТСЯ как сопутствующее транспортное средство для уборочных машин

СОКРАЩАЕТ повреждения продукции (морковь в 2 раза, капуста на 20%)

АГРЕГАТИРУЕТСЯ с тракторами класса 1,4 кН


Прицеп в рабочем состоянии


Прицеп в собранном состоянии


Прицеп в работе

Грузоподъемность, т 4
Рабочая скорость, км/ч до 16
Количество контейнеров, шт 4
Масса, кг 1350

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УСЛУГИ изготовление и поставка

Производственная проверка в СПК «Шушары», ЗАО «Предпортовый»,


Контейнеровоз ЧМЗАП 99874

по спецификации 015


Контейнеровоз ЧМЗАП 99874

по спецификации 025


Контейнеровоз ЧМЗАП 99874

по спецификации 015ИМП


Полуприцеп-контейнеровоз ЧМЗАП 99874

по спецификации 015-OK


Полуприцеп автомобильный ЧМЗАП-9911

по спецификации 041-ПК


Контейнеровоз ЧМЗАП 99859

по спецификации 014


Полуприцеп ЧМЗАП 9911

по спецификации 053 PW


Контейнеровоз ЧМЗАП 9911

по спецификации W-04


Полуприцеп-контейнеровоз ЧМЗАП 9911

по спецификации 053-П


Контейнеровоз ЧМЗАП 9911

по спецификации 053-К


Полуприцеп ЧМЗАП 9911

по спецификации 041


Контейнеровоз ЧМЗАП 9911

по спецификации 061-П


по спецификации 028


Мы - производители с 1943 года

Более 75 лет является ведущим предприятием России по производству прицепной техники. Производим технику грузоподъемностью до 2 000 тонн


Собственное производство подвесок

Изготавливаем надежные рессорно-балансирные и пневматические подвески. Для Российских дорог и Российских климатических условий.


Собственное производство осей

Оси ЧМЗАП устойчивы к песку, пыли и грязи; выдерживают нагрузки в сложных климатических условиях и отличаются повышенной прочностью.


Сроки производства - от 30 календарных дней

Производственная мощность позволяет выпускать до 2 000 единиц прицепной техники в год. Постоянно есть техника в наличии.


Возможна доработка техники под заказчика

Или создание новой модели под потребности заказчика. Это возможно благодаря узкой специализации на производстве прицепной автомобильной техники


Скидка 10% при покупке в лизинг

Получи скидку 10% от стоимости коммерческого и грузового транспорта при приобретении в лизинг. Федеральная программа Минпромторга РФ для производителей.


Эксклюзивный поставщик МО РФ

Так же поставляем прицепную технику в Газпром, Транснефть, Роснефть, Сургутнефтегаз, Лукойл, Алроса, МО РФ, ФСК ЕЭС, МЧС России и т.д.


В наличии запасные и расходные детали

Наиболее востребованные запчасти постоянно есть в наличии. Простота в обслуживании - можно менять расходные детали в любом сервисе.

Спасибо за вопрос
Мы уже отвечаем вам!

Для транспортировки контейнеров различных типов используются специальная прицепная техника – полуприцепы контейнеровозы Особенности конструкции таких прицепов позволяют легко грузить и закреплять контейнеры и некоторые виды крупногабаритных грузов.

Полуприцеп контейнеровоз характеризуется:

  • специальным упрощенным устройством грузовой платформы, у которой отсутствует настил и борт;
  • мощной несущей рамой, на которую устанавливается контейнер;
  • платформа контейнеровоза оборудована специальными креплениями для фиксации контейнера.

Где используются контейнеровозы?

  • для транспортировки типовых 10 и 20 футовых морских и железнодорожных контейнеров;
  • для перевозки цистерн контейнерного типа;
  • для перевозки модульных домов, бытовок и т.д.

Размер полуприцепа должен быть кратным размерам перевозимого контейнера, для обеспечения безопасности груза во время движения.

На некоторые модели такой прицепной техники устанавливаются манипуляторные установки, которые позволяют осуществлять погрузочно-разгрузочные работы без привлечения спецтехники.

Если вам необходимо купить полуприцеп контейнеровоз для транспортной компании или промышленного предприятия, то обратите внимание на предложение ПАО «Уралавтоприцеп».

Преимуществами полуприцепов контейнеровозов ЧМЗАП являются высокие эксплуатационные характеристики:

  • долгий срок эксплуатации (при соблюдении условий);
  • отличное качество всех узлов и комплектующих;
  • простота технического обслуживания.

В каталоге ЧМЗАП представлены 12 моделей прицепной техники для транспортировки контейнеров самых популярных спецификации и размеров. Контейнеровозы с открытыми и бортовыми платформами, низкими и высокими рамами, повышенной проходимости и для шоссе, под 10 и 20 футовые контейнеры – выбрать подходящую модель вам поможет раздел сайта «Подбор полуприцепа», где вы отметите необходимые вам характеристики техника, а затем сможете изучить представленные варианты.

Контейнеровозы производства ПАО «Уралавтоприцеп» прекрасно совместимы с отечественными грузовыми автомобилями, а также большинством импортных тягачей.

Производитель уникальных
тяжеловозов грузоподъёмностью
до 2 000 тонн

© 1943-2020 ПАО «Уралавтоприцеп»
политика обработки персональных данных



Так как модераторы потребовали удалить прицеп из списка машин, выполняю их требование и помещяю информацию в бортовой журнал, так как считаю что она все же не бесполезная, и может помочь.

Как выбрать контейнеровоз, выбор контейнеровоза.

Буду рад услышать здравую критику, поправьте если где не прав, пишите свои дополнения.

В общем смотрите, пишу со своей колокольни, у меня 2 Кроны низкорамника, сундуки не вожу, на них стоят опентопы под лом, поделюсь своим опытом. Постараюсь описать максимально подробно, с картинками.

На всякий случай сообщаю, что низкорамный контейнеровоз, с "гусем", под контейнеры с туннелем. А высокорамный это ровный, прямой контейнеровоз без гуся.

— Про оси холиварить не буду, у меня на обоих SAF, о BPW слышал что "дороже в обслуге", про ROR ничего не скажу, но тормоза только барабаны, в разы проще и дешевле в обслуге, наклепал их и баста!
— Кому как, но "америку" я вообще не рассматриваю, для меня это не прицепы
— Сначала Вам нужно определить задачи, как собираетесь возить контейнера, по новым правилам, или брать с перегрузами и 2х20.
— Если без перегруза то ищите прицеп с минимальной сухой массой, желательно 4.5т или ниже.
— Если возить перегруз, то тут наоборот пофиг на свой вес, нужно брать с максимально мощной рамой, и ОБЯЗАТЕЛЬНО тройной (усиленный) гусь под 2х20, хорошо видна рама и усиленный гусь на фото1.
— Так же прицеп должен быть максимально универсальным, те под контейнера 40, 30, 2х20 и 1х20.
Очень желательно если 1х20 будет по середине а не сзади, тк может иначе пробить по осям. Обсудим это далее.
— Вообще для магистральных автопоездов оптимальная формула это трехосный тягач с колесной формулой 6х2, с задним ленивцем. Почему? Потому что полная масса становится 44т уже а не 40, при почти такой же массе тягача, + добавляется еще одна ось, которая здорово разгружает сцепку, это может весьма выручить. Почему с задним а не среднем? Потому что задний лентяй если застрял где, или при подъеме в гору можно приподнимать из кабины, нагрузка на ведущий мост возрастает и машина начинает выгребать на понижайке.
Подъем среднего такого эффекта не дает, потому что у таких тягачей уже другая развесовка. Разумеется, это актуально именно для магистральных тягачей, ездящих по вменяемым дорогам, для Урала, Северов, ДВ, и чего то подобного актуально ессно формула 6х4 или 6х6.
Вообще в подавляющем количестве случаев, если возить в рамках закона то 3 ось на тягаче и не нужна, можно ее спокойно вывешивать, но если уже нарвался на три-два-расов с весами, опускаешь ее, и все отлично.
Соответственно при средней пустой массе 13т сцепки тягач 3 оси + евро-скелет 3 оси, можно возить до 30т чистого груза, например одну тяжелую двадцатку, но строго по середине прицепа.
— Для перегрузов конечно лучше прямые скелеты, тк они без гуся и зачастую делаются ОЧЕНЬ крепкими, с толстенными рамами, возможно потому что некоторые производители на их базе делают сразу же и лесовозы, вообще ничего не переделывая, а только ставят коники.
Но на высокорамных вы скорее всего не сможете возить контейнеры Hi-Cube, не пройдут по высоте.
Хотя если у Вас американский тягач, они низкие, и поставить на прицеп низкую резину, то думаю можно, но нужно ли?
— По поводу раздвижных прицепов тоже у меня нет определенного мнения, с одной стороны конечно удобно, только раздвижки берут 45ф сундуки без свеса, но за это нужно платить увеличением веса и наличием движущихся частей, которые могут сломаться, кроме того они дороже обычных. Если несколько типов, я на них останавливаться не буду, скажу что они раздвигаются сзади или спереди, а иногда и так и так.

— Расположение осей на полуприцепе. Оси бывают по разному расположены, под двухосные и трехосные тягачи. Чем дальше они сдвинуты к заднему краю прицепа, тем больше нагрузка на тягач, и чем ближе к тягачу — тем больше на прицеп. По мне лучший выбор, это к трехосному тягачу, с осями максимально сдвинутыми назад, где последняя ось стоит прямо у самых фонарей и они широко расставлены, для более оптимального распределения нагрузки.

— По поводу типа подвески у меня тоже нет определенных предпочтений, один прицеп у меня пневмо (фото2), другой рессорник (фото3) но я его буду менять, потому что когда осенью попал на весы, с небольшим перегрузом, сцепка весила 50т вместо 44, весовщики рассказали, что на пневмоподвеску по закону допускается бОльшая нагрузка чем на рессорную. Да и старый он и не нравится мне. По затратам, когда купил рессорник, сразу не заметили, один лист (оси 12т с трехлистовыми рессорами) был треснут, купил с рук целиком пакет рессор под ось, и новые балансиры в магазине, все обошлось в десятку. Когда покупал второй на воздухе, там была порвана одна подушка (предмет для торга), обошлась в 7000р и кран уровня пола, та же десятка.

Ну и в заключение, советую не покупать максимально дешевую телегу, лучше купить один раз, но зато потом ее не придется менять, вот я на это напоролся. Всякие халабуды типа америки, или тем паче МАЗовские, и на спарках вообще не рассматривайте, если есть возможность меняйте сразу на "европу", на батонах они даже лучше катятся, у меня товарищ, как стал работать по норме, поменял со спарок колеса на самосвальном прицепе на батоны, -600кг веса сразу долой, прицеп стал более "послушным", да и расход за месяц упал примерно на 3-5%. Менять колеса тоже несравненно проще.

По цене, не считая вложений рессорка обошлась в 60, пневма в 90.

Читайте также: