За три дня на овощную базу поступило 9847 24 ц

1) 3287.4-164.37=3123.03ц - поступило во второй день.2)3287.4+3123.03=6410.43ц - поступило за первый и второй дни.3) 9847.24-6410.43=3436.81ц - поступило в третий день.

чтобы найти второй день надо от первого дня отнять 164.37 ц3287.4-164.37=3123.03 это привезли во второй деньтеперь первый день надо сложить со вторым3287.4+3123.03=6410.43 это в первый и во второй деньчтобы найти третий день надо от всего отнять первые два9847.24-6410.43=3436.81 ц в третий день

Также наши пользователи интересуются:

⭐⭐⭐⭐⭐ Лучший ответ на вопрос «За три дня на овощную базу поступило 9847,24 ц. картофеля. В первый день поступило 3287,4 ц. Во второй на 164,37 ц. меньше, чем в первый. Сколько ц. картофеля поступило в третий день? пишите по действиям пожалуйста! И с пояснением) спасибо» от пользователя ТОХА ФЕДОРЕНКО в разделе Математика. Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями.

Открой этот вопрос на телефоне - включи камеру и наведи на QR-код!

картофеля поступило в третий день? пишите по действиям пожалуйста! И с пояснением) спасибо



1) 3287.4-164.37=3123.03ц - поступило во второй день.
2)3287.4+3123.03=6410.43ц - поступило за первый и второй дни.
3) 9847.24-6410.43=3436.81ц - поступило в третий день.


чтобы найти второй день надо от первого дня отнять 164.37 ц
3287.4-164.37=3123.03 это привезли во второй день
теперь первый день надо сложить со вторым
3287.4+3123.03=6410.43 это в первый и во второй день
чтобы найти третий день надо от всего отнять первые два
9847.24-6410.43=3436.81 ц в третий день

Другие вопросы из категории

з 1 р. 2 роки 4 роки 5р. и 3 роки

3/5 его длины равны 15 дм

сколько дней картофеля на овощных базах окажется поровну?

1) выразите данные велечины в одних единицах

первые два дня вместе.Сколько ящиков огурцов собрали старшеклассники за три дня ?

Сколько тонн зерна было доставлено на элеватор в третий день?

БОЛЬШЕ А ВО ВТОРОЙ ДЕНЬ НА 4 СТРАНИЦЫ МЕНЬШЕ ТО КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОН ЧИТАЛ БЫ ПОРОВНУ.
а)СФОРМУЛИРУЙТЕ ЗАДАЧУ ТАКИМ ОБРАЗОМ ЧТОБЫ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОДЕРЖАЩЕЕ ТРЕБОВАНИЕ ,НЕ СОДЕРЖАЛО ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕМЕНТОВ УСЛОВИя И ЗАМЕНИТЕ ПОВЕЛИТЕЛЬНУЮ ФОРМУ ТРЕБОВАНИЯ ВОПРОСИТЕЛЬНОЙ
б)СОСТАВЬТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ МОДЕЛЬ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ

выполняет такую же часть работы,какую второй -за три дня?

Ответы

1) 3287.4-164.37=3123.03ц - поступило во второй день.
2)3287.4+3123.03=6410.43ц - поступило за первый и второй дни.
3) 9847.24-6410.43=3436.81ц - поступило в третий день.

Чтобы найти второй день надо от первого дня отнять 164.37 ц
3287.4-164.37=3123.03 это привезли во второй день
теперь первый день надо сложить со вторым
3287.4+3123.03=6410.43 это в первый и во второй день
чтобы найти третий день надо от всего отнять первые два
9847.24-6410.43=3436.81 ц в третий день

3287.4-164.37=3123.03 это привезли во второй день
теперь первый день надо сложить со вторым
3287.4+3123.03=6410.43 это в первый и во второй день
чтобы найти третий день надо от всего отнять первые два
9847.24-6410.43=3436.81 ц в третий день

2)3287.4+3123.03=6410.43\u0446 - \u043f\u043e\u0441\u0442\u0443\u043f\u0438\u043b\u043e \u0437\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0438 \u0432\u0442\u043e\u0440\u043e\u0439 \u0434\u043d\u0438.
3) 9847.24-6410.43=3436.81\u0446 - \u043f\u043e\u0441\u0442\u0443\u043f\u0438\u043b\u043e \u0432 \u0442\u0440\u0435\u0442\u0438\u0439 \u0434\u0435\u043d\u044c.">,<"id":3906075,"content":"\u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u0432\u0442\u043e\u0440\u043e\u0439 \u0434\u0435\u043d\u044c \u043d\u0430\u0434\u043e \u043e\u0442 \u043f\u0435\u0440\u0432\u043e\u0433\u043e \u0434\u043d\u044f \u043e\u0442\u043d\u044f\u0442\u044c 164.37 \u0446
3287.4-164.37=3123.03 \u044d\u0442\u043e \u043f\u0440\u0438\u0432\u0435\u0437\u043b\u0438 \u0432\u043e \u0432\u0442\u043e\u0440\u043e\u0439 \u0434\u0435\u043d\u044c
\u0442\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0434\u0435\u043d\u044c \u043d\u0430\u0434\u043e \u0441\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u044c \u0441\u043e \u0432\u0442\u043e\u0440\u044b\u043c
3287.4+3123.03=6410.43 \u044d\u0442\u043e \u0432 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0438 \u0432\u043e \u0432\u0442\u043e\u0440\u043e\u0439 \u0434\u0435\u043d\u044c
\u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u0442\u0440\u0435\u0442\u0438\u0439 \u0434\u0435\u043d\u044c \u043d\u0430\u0434\u043e \u043e\u0442 \u0432\u0441\u0435\u0433\u043e \u043e\u0442\u043d\u044f\u0442\u044c \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0435 \u0434\u0432\u0430
9847.24-6410.43=3436.81 \u0446 \u0432 \u0442\u0440\u0435\u0442\u0438\u0439 \u0434\u0435\u043d\u044c

Апр 19


Ответы. Учебник. Часть 2 (с. 88)

Числа от 1 до 100
Табличное умножение и деление
Что узнали. Чему научились

1. Вычисли произведение и, используя его, составь частное и выполни вычисления:

2 • 3 = 6 6 • 2 = 12 2 • 7 = 14
6 : 2 = 3 12 : 6 = 2 14 : 2 = 7
6 : 3 = 2 12 : 2 = 6 14 : 7 = 2

4 • 2 = 8 9 • 2 = 18
8 : 4 = 2 18 : 9 = 2
8 : 2 = 4 18 : 2 = 9

2) Вычисли частное и, используя его, составь произведение и выполни вычисления:

16 : 8 = 2 14 : 2 = 7 18 : 9 = 2 10 : 5 = 2
2 • 8 = 16 7 • 2 = 14 2 • 9 = 18 2 • 5 = 10

2. (Устно.)
1) Зимние каникулы длились 14 дней. Сколько это недель?

14 : 7 = 2 (н.)
О т в е т: 2 недели длились зимние каникулы.

2) Папа был в командировке 2 недели. Сколько дней папа был в командировке?

7 • 2 = 14 (д.)
О т в е т: 14 дней папа был в командировке.

3. Сравни решения задач.
1) За 10 дней израсходовали 40 кг картофеля, поровну в каждый день. Сколько килограммов картофеля расходовали в день?

40 : 10 = 4 (кг)
О т в е т: 4 кг картофеля расходовали в день.

2) На сколько дней хватит 40 кг картофеля, если в день расходовать по 10 кг?

40 : 10 = 4 (д.)
О т в е т: картофеля хватит на 4 дня.

4. Сделай схематический чертёж и реши задачу.
Когда от доски отпилили 30 дм, осталось на 12 дм больше, чем отпилили. Какой длины была доска?


1) 30 + 12 = 42 (дм) − от доски осталось;
2) 30 + 42 = 72 (дм)
О т в е т: 72 дм была длина доски.

5. Для ремонта квартиры купили 17 рулонов обоев: белые, зелёные и жёлтые. Зелёных обоев было 4 рулона, белых − 5 рулонов. Сколько было рулонов жёлтых обоев?

17 − (4 + 5) = 17 − 9 = 8 (р.)
О т в е т: 8 рулонов жёлтых обоев.

6. Реши уравнения:

16 + x = 16 x − 35 = 0
x = 16 – 16 x = 35 + 0
x = 0 x = 35

7.

6 • 2 + 2 • 3 10 • 4 + 10 = 10 • 5
14 • 5 = 10 • 5

90 : 10 60 : 10
9 6

8.

8 • 10 = 10 • 8 7 • 2 + 2 = 8 • 2
80 = 80 16 = 16

7 • 10 > 10 • 6 9 • 2 − 2 • 2
70 > 60 16

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Ребусы

+ 47 93
29 26
76 67

Решите задачу?
Реши задачу и запиши решение по действиям с вопросами:
1) Отец с сыном выкопали 4 мешка картошки. В первом мешке было 52 кг картошки, что на 4 кг меньше, чем во втором мешке, но на 4 кг больше, чем в третьем. Масса четвертого мешка составила половину массы первого и третьего мешков вместе. Сколько всего картошки выкопали отец с сыном? (Ответ выразить в центнерах и килограммах.)
2) Печенье, изготовленное в пекарне за день, упаковали в пачки по 300 г. Пачки сложили в коробки в 5 слоев. Каждый слой имеет 4 ряда по 6 пачек в ряду. Чему равна масса печенья, изготовленного пекарней в этот день, если получилось всего 280 коробок? (Ответ выразить в тоннах и килограммах.)


Боковая колонка


Рубрики

  • Наши проекты
  • Наши мероприятия
  • Родительское собрание
  • Доклады, рефераты
  • Читательский дневник
  • Математика
  • Русский язык
  • Литература
  • Окружающий мир
  • Английский язык
  • Биология

Видео

Книжная полка


Малина для Админа

  • Кабинет Администратора
  • Наша булочная

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Август 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Числа от 1 до 1000
Итоговое повторение всего изученного
Задачи

Ответы к стр. 99

9. Из 20 кг свежего картофеля получается 6 кг сушёного. Сколько свежего картофеля надо переработать, чтобы получить сушёного картофеля 60 кг? 3 ц? 3 т?

3 ц = 300 кг, 3 т = 3000 кг
1) 60 : 6 • 20 = 200 (кг) – свежего картофеля для получения 60 кг сушёного
2) 300 : 6 • 20 = 1000 (кг ) = 1 (т) – свежего картофеля для получения 3 ц сушёного
3) 3000 : 6 • 20 = 10000 (кг) = 10 (т) – свежего картофеля для получения 3 т сушёного
О т в е т: нужно переработать 200 кг, 1 т, 10 т картофеля.

10. При посеве гороха на 100 м 2 расходуют 2 кг семян. Сколько килограммов гороха можно собрать с участка прямоугольной формы длиной 60 м и шириной 20 м, если урожай гороха в 16 раз больше, чем его расход при посеве?
Реши задачу разными способами.

1-й способ
1) 60 • 20 = 1200 (м 2 ) – площадь участка
2) 1200 : 100 • 2 = 24 (кг) – расход семян гороха на весь участок
3) 24 • 16 = 384 (кг)
О т в е т: 384 кг гороха можно собрать с участка .

2-й способ
1) 60 • 20 = 1200 (м 2 ) – площадь участка
2) 2 • 16 = 32 (кг) – гороха соберут с 100 м 2
2) 1200 : 100 • 32 = 384 (кг)
О т в е т: 384 кг гороха можно собрать с участка .

11. В два района отправлены учебники одинаковыми пачками: в один — 200 пачек, а в другой — 300 пачек. Сколько учебников отправлено в каждый район, если в первый район отправили на 2000 учебников меньше, чем во второй?

1) 300 — 200 = 100 (п.) – больше отправили во второй район
2) 2000 : 100 = 20 (уч.) – в каждой пачке
3) 200 • 20 = 4000 (уч.) – отправили в первый район
4) 300 • 20 = 6000 (уч.) – отправили во второй район
О т в е т: 4000 учебников, 6000 учебников.

12. Две бригады рабочих должны посадить 490 лип. Сколько лип посадит каждая бригада, если распределить работу по числу рабочих и если в первой бригаде 34 рабочих, а во второй 36?

1) 34 + 36 = 70 (р.) – в обеих бригадах
2) 490 : 70 = 7 (л.) – посадит каждый рабочий
3) 7 • 34 = 238 (л.) – посадит первая бригада
4) 7 • 36 = 252 (л.) – посадит вторая бригада
О т в е т: 238 лип, 252 лип.

13. На двух участках посадили деревья: на одном 18 одинаковых рядов, на другом 14 таких же рядов. Всего посадили 1152 дерева. Сколько деревьев посадили на каждом участке?

1) 18 + 14 = 32 (р.) – деревьев посадили всего
2) 1152 : 32 = 36 (д.) – в одном ряду
3) 36 • 18 = 648 (д.) – на первом участке
4) 36 • 14 = 504 (д.) – на втором участке
О т в е т: 648 деревьев, 504 дерева.

14. Одна бригада рабочих может посадить 600 плодовых деревьев за 10 дней, а другая — за 15 дней. За сколько дней могут посадить эти деревья две бригады, работая вместе с такой же производительностью?

1) 600 : 10 = 60 (д.) – посадит первая бригада за 1 день
2) 600 : 15 = 40 (д.) – посадит вторая бригада за 1 день
3) 60 + 40 = 100 (д.) – посадят обе бригады за 1 день
4) 600 : 100 = 6 (дн.)
О т в е т: за 6 дней могут посадить эти деревья две бригады .

15. В детский сад привезли 10 ящиков моркови, по 9 кг в каждом, и 8 одинаковых по массе ящиков свёклы. Всего привезли 170 кг овощей. Сколько килограммов свёклы было в одном ящике?
Составь и реши задачи, обратные данной.

1) 9 • 10 = 90 (кг) – привезли моркови
2) 170 — 90 = 80 (кг) – привезли свеклы
3) 80 : 8 = 10 (кг)
Ответ: масса свеклы в одном ящике 10 кг.

Обратные задачи.
В детский сад привезли 10 ящиков моркови, и 8 ящиков свеклы по 10 кг в каждом. Всего привезли 170 кг овощей. Сколько килограмм моркови было в одном ящике?
1) 8 • 10 = 80 (кг) – привезли свеклы
2) 170 — 80 = 90 (кг) – привезли моркрви
3) 90 : 10 = 9 (кг)
О т в е т: 9 кг моркови в одном ящике .

В детский сад привезли 10 ящиков моркови, по 9 кг в каждом, и 8 ящиков свёклы, по 10 кг в каждом. Сколько килограммов овощей всего привезли?
1) 9 • 10 = 90 (кг) – привезли моркови
2) 8 • 10 = 80 (кг) – привезли свеклы
3) 90 + 80 = 170 (кг)
О т в е т: 170 кг овощей всего привезли .

16. 1) Сестре 12 лет, а брату 7 лет. На сколько лет сестра будет старше брата через 5 лет? через 20 лет?
2) Сыну 9 лет, а его папа на 27 лет старше. Во сколько раз папа старше сына?

1) Сестра всегда будет старше брата на: 12 – 7 = 5 (лет)
2) (9 + 27) : 9 = 36 : 9 = 4 (раза) – папа старше

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
РЕБУС

_ 8316| 36
72 |231
_111
108
_36
36
0




  • 31 January 2014
  • Ответ оставил: Wildways



  • 31 January 2014
  • Ответ оставил: ОлегДяченко

Чтобы найти второй день надо от первого дня отнять 164.37 ц
3287.4-164.37=3123.03 это привезли во второй день
теперь первый день надо сложить со вторым
3287.4+3123.03=6410.43 это в первый и во второй день
чтобы найти третий день надо от всего отнять первые два
9847.24-6410.43=3436.81 ц в третий день

За три дня на овощную базу поступило 9847,24 ц. картофеля. В первый день поступило 3287,4 ц. Во второй на 164,37 ц. меньше, чем в первый. Сколько ц. картофеля поступило в третий день? пишите по действиям пожалуйста! И с пояснением) спасибо

Answers


1) 3287.4-164.37=3123.03ц - поступило во второй день. 2)3287.4+3123.03=6410.43ц - поступило за первый и второй дни. 3) 9847.24-6410.43=3436.81ц - поступило в третий день.


чтобы найти второй день надо от первого дня отнять 164.37 ц 3287.4-164.37=3123.03 это привезли во второй день теперь первый день надо сложить со вторым 3287.4+3123.03=6410.43 это в первый и во второй день чтобы найти третий день надо от всего отнять первые два 9847.24-6410.43=3436.81 ц в третий день

Выберите книгу со скидкой:


Музыкальные инструменты (плакат)

350 руб. 33.00 руб.


Ваш голос: Секреты вокального мастерства

350 руб. 640.00 руб.


Спортсмен, музыкант, поэт, математик? Как выявить и развить способности вашего ребенка (обложка с клапанами)

350 руб. 680.00 руб.


350 руб. 107.00 руб.


Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.


Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

350 руб. 963.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

350 руб. 163.00 руб.


ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 205.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка - книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»




  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы


  • Щукина Людмила ГеннадьевнаНаписать 2347 09.02.2015

Номер материала: 376859

  • Начальные классы
  • Другие методич. материалы

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р




    09.02.2015 2215
    09.02.2015 1203
    09.02.2015 670
    09.02.2015 4212
    09.02.2015 1989
    09.02.2015 7164
    09.02.2015 1214

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: