Где найти салат латук в обливион

Как только ваш персонаж достигнет второго уровня, отправляйтесь к святилищу Шеогората и поговорите с Ферилом Равелом. Добудьте салат латук, маленький камень душ (пустой) и моток пряжи, в качестве подношения.
Отправляйтесь в Приграничную Заставу и устройте им предзнаменование Болезни и Голода.
Возвращайтесь к Шеогорату, после того, как он завершит локальный «конец света» и получите Ваббаджек в качестве своей награды.

Детальное прохождение.

Святилище Шеогората расположено на границе с Эльсвейром, на полпути между Бравилом и Лейавином. Вам нужно будет найти святилище самостоятельно. Никто не скажет, где оно находится. Чтобы начать этот квест герой должен достигнуть 2 уровня.
Как только дойдете до святилища, поговорите с Ферилом Равелом. Он скажет, что в качестве подношения вам понадобится салат латук, маленький камень душ, пустой и мотоку пряжи. Салат-латук можно найти в домах и купить практически в любой таверне, пряжа тоже встречается повсеместно, например в ящиках, что в торговом районе Имперского города. Также и салат латук и пряжу можно найти в самой Приграничной Заставе. Маленький камень душ найти немного труднее, один есть в гильдии магов Бравила, а другой можно купить в Удаче Колдуна также в Бравиле. Если у вас есть аддон Дрожащие Острова, то в городе Нью-Шеот где много святилищ Шеогората можно найти все что требуется в качестве подношений.
Когда добудете все, что требуется, дотроньтесь до постамента. Хотя Ферил и говорит, что если нет дождя, то Шеогорат не появится, это неправда. Шеогорат или Хаскил, если вы далеко продвинулись в прохождении Дрожащих Островов, дадут задание.

Конец Света.

Как только прибудете в Приграничную Заставу, поговорите с местным шаманом, Ри'Бассой о Пророчестве К'шарры, представьтесь ему странствующим ученым и он расскажет вам о Трех Знаках пророчества, правда если у него отношение к герою 60.
Чтобы привести крыс, вам понадобится кусок сыра Олроя. Его можно найти в витрине за стеклом, в таверне Приграничная Застава. Хорошо, если у вас прилично прокачены Скрытность и Взлом, но если нет, то тоже не страшно.
Если у вас эти навыки прокачены плохо, то дождитесь утра, когда в таверне никого нет, прыгнете в угол между двумя витринами и тогда вас не увидят, даже хозяйка таверны С'тасса. Или вы можете украсть у нее ключ и открыть витрину с сыром. Можно также наслать на нее сильные чара Очарования, тогда вам удастся избежать неприятностей, когда вы крадете сыр.
Как только вы положите сыр в котелок на улице, то с восточной стороны прибегут крысы, привлеченные его запахом. После этого появится Ри'Басса и положит около них крысиный яд. После того, как крысы умрут, возьмите крысиный яд и идите к загону с овцами к югу от таверны. Положите яд овцам в кормушку и они съедят его. Подождите пока они падут от яда. Впрочем можно убить овец и так, не травя их, просто использовав оружие по вашему выбору. А если вы убили овец еще раньше, то все равно положите яд в кормушку и дождитесь подтверждения, что вы завершили вторую фазу квеста.

Как только вы выполните Два Занака пророчества из трех, то Шеогорат или Хаскилл скажут, что вам срочно надо отправится к центру Приграничной Заставы. Как только вы это сделаете, Лорд Даэдра выполнит третью, последнюю часть пророчества. Как только она закончится, идите к святилищу и получите Ваббаджек, зачарованный на магический эффект превращения одного существа (не нпс) в любое другое на десять секунд.

Поскольку Шеогорат правитель Дрожащих Островов, то диалог в квесте после инсталляции аддона изменится, и будет зависеть от вашего прохождения этого дополнения. Обычно говорит Шеогорат. Но его голос изменится, став таким же как на Дрожащих Островах после их установки. Но если вы дошли до квеста Символы Власти, то с вами будет говорить Хаскилл. Кроме диалогов, квест больше не изменен.

В самом начале, вы услышите, если вы еще не были на Дрожащих Островах или не первый квест в линии дополнения:

- Еще один смертный осмелился призвать меня и мне уже скучно. Но хватит обо мне. Поговорим о тебе.
Я могу превратить тебя в козла. Или лужу. Или в плохую идею. Я могу заставить тебя съесть твои собственные пальцы. Или влюбиться в облако. Но возможно я обращу тебе в нечто полезное. Давай узнаем.

Если вы еще не навестили Шеогората в его дворце, но прошли в одну из дверей царства Безумия.

- Мой защитник вызывает меня? Еще до того, как я сказал тебе, что надо делать? Не очень по-защитнически. Совсем!
Тогда я задам тебе трепку. Серьезную трепку. Настоящую трепку. Когда я говори, что что-то нужно сделать, я это и подразумеваю. Полагаю есть нечто, что я хочу видеть выполненным. Небольшое поручение и масса веселья.

Если вы еще не начали квест Холодное Пламя Агнона.

- Смертный? Подождите… смертный, которого я знаю. МОЙ смертный. Что ты делаешь здесь, смертный, когда я поручил тебе дела?
Тогда я задам тебе трепку. Серьезную трепку. Настоящую трепку. Когда я говори, что что-то нужно сделать, я это и подразумеваю. Полагаю есть нечто, что я хочу видеть выполненным. Небольшое поручение и масса веселья.

Если вы выполняете квест Холодное Пламя Агнона.

- Зачем ты вызываешь меня? Стой… Почему ТЫ вызываешь меня? У тебя есть дела, которыми нужно заняться. Которыми я поручил тебе заняться. Это заставляет меня хмуриться.
Тогда я задам тебе трепку. Серьезную трепку. Настоящую трепку. Когда я говори, что что-то нужно сделать, я это и подразумеваю. Полагаю есть нечто, что я хочу видеть выполненным. Небольшое поручение и масса веселья.

Если вы выполняете квест Ритуал Вступления.

- Смертный! Ты мог просто подойти и повидаться со МНОЙ. Это знаешь ли сэкономило тебе салат латук. Мне кажется, я недоволен.
Тогда я задам тебе трепку. Серьезную трепку. Настоящую трепку. Когда я говори, что что-то нужно сделать, я это и подразумеваю. Полагаю есть нечто, что я хочу видеть выполненным. Небольшое поручение и масса веселья.

Если вы еще не начали квест Символы Власти.

- Это совсем неподходящее время вызывать меня. Не тогда, когда Порядок вторгся в МОЕ Царство. Вы смертные просто ходячий казус. Ненавижу казусы.
Тогда я задам тебе трепку. Серьезную трепку. Настоящую трепку. Когда я говори, что что-то нужно сделать, я это и подразумеваю. Полагаю есть нечто, что я хочу видеть выполненным. Небольшое поручение и масса веселья.

Если вы еще не начали квест Принц Безумия, то с вами заговорит Хаскилл.

- Ты то уж больше всех должен понимать, что это совсем неподходящее время возвращаться в Сиродиил. Похоже, я ошибся в тебе.
Порядок буквально на пороге у нашей двери, а ты почувствовал необходимость сделать подношение самому себе в виде пряжи… Интересный выбор, ничего не скажешь. Время странная вещь на Островах, поэтому нас не отбросит назад и есть задание, которое нужно выполнить.

Если вы начали квест Принц Безумия.

- Молишься самому себе, мой Лорд? Это плохой знак. А может и нет. Ты Принц Безумия все-таки.
Мне кажется, что вам следует заниматься своим делами на Островах, хотя конечно это ваша прерогатива проводить время так, как вам нравится. Ваш предшественник хотел чтобы для НЕГО выполнили одно задание, но так и не нашел смертного, который мог его выполнить.

После этого следует описание самого задания и оно тоже различается.
Если с вами говорит Шеогорат:

- Есть одно маленькое поселение Приграничная Застава. Это милое, спокойное местечко… и такое скучное. Твоя задача сделать их жизнь более интересной. Там живет стадо суеверных идиотов. Они везде видят знаки и предзнаменования. Пусть одно из них сбудется. Найди их шамана и спроси о Пророчестве К'шарры. Ты сделаеш так, чтобы сбылось два знака пророчества. Остальное я возьму на себя, потому что это самое интересное. Теперь иди.

Если с вами говорит Хаскилл.

- Есть одно поселение под названием Приграничная Застава, которое Тывой предшественник находил весьма скучным. Это разумеется очень оскорбляло Его. Там живут очень суеверные люди, строящие свою жизнь сообразно знакам и предзнаменованиям. Одно из пророчеств, такое как пророчество Кшарры особенно интересно. Твоя задача выполнить первые две части пророчества. А твой предшественник давно все подготовил к последнему знаку. Удачи.

Как только два знака пророчества выполнены, Шеогорат говорит:

- Хорошая работа, смертный. Думаю. Я доволен. Отправляйся в центр поселения. И береги голову.

Если вы еще не начали квест Принц Безумия, то Хаскилл скажет:

- А, очень хорошо. Твой предшественник все приготовил для последнего знака. Отправляйся к центру поселения. Доброго дня.
Если вы начали квест Принц Безумия. То Хаскилл скажет:

- А, очень хорошо. Ваш предшественник все приготовил для последнего знака. Вам следует направиться к центру поселения. Доброго дня.

Когда вы вернетесь к святилищу, выполнив квест:
Если вы не были ни разу на Дрожащих Островах, или еще не убили Стража Ворот, то Шеогорат скажет:

- Отлично, отлично. Надеюсь. Что ты так же повеселился, как и я. Вот, возьми это. Это забавная небольшая игрушка. Теперь. Уходи прочь. Пока я не убил тебя.

Если вы еще не начали квест Символы Власти.

- Отличная работа. Отлично проведенное время. Вот небольшая награда за твои труды. Одна из моих игрушек. Теперь к делу. Пока я не вышел из себя.

Если вы еще не начали квест Принц Безумия, то Хаскилл скажет:
- Отличная работа. Ты заслужил это, один из артефактов Царства. Возможно мне стоило отдать его тебе раньше.
Если вы начали квест Принц Безумия.
- Отличная работа, мой Лорд. Возьмите один из ваших артефактов. Я не знаю. Почему я не догадался отдать вам его раньше.

После завершения квест выйдет новый номер Вороного Курьера: «Дождь из горящих собак».

После выполнения первого пророчества, придет сообщение поговорить с РиБассой, даже после разговора с ним. Просто продолжаете выполнять квест и не обращайте внимание на это.

Также можно убить овец, любым способом, даже до того как будут убиты крысы.

Также возможно когда одна из собак переживет горение и падение с огромной высоты. Она будет просто бесцельно расхаживать по поселению, ничего не делая и ни на кого не нападая.

Последователи в святилище не признают в герое Шеогората даже после выполнения линейки квестов Дрожащих Островов.

Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.

Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.

Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.

Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.

Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.

Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.

Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.

Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.

Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.

Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.

  • Визуальный редактор
  • История
  • Обсуждение (0)

Салат-латук
ID: 00033681

Вес: 0,5Цена: 1
Алхимические эффекты:


Восстановление запаса сил


Восстановление атрибута
удача


Огненный щит


Повреждение атрибута
обаяние
Источник:Растения
  • Основная статья: Ингредиенты (Oblivion)
Салат-латук (ориг. Lettuce) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Салат-латук можно собрать с одноимённого растения, встречающегося на нескольких фермах Сиродила. Внешне растение представляет собой небольшой кочанчик светло-зелёных листьев. Шанс сбора салата-латука составляет 80 %.

Местонахождение Править


Всего в оригинальной игре можно найти 390 ингредиентов и 54 растения (все восстанавливаются, так как салат-латук является едой).

Наибольшее количество ингредиентов можно найти в следующих местах:

  • 11 шт. в подвале Пансиона Лютера Брода в Эльфийских садахИмперского города;
  • 11 шт. в пещере Надломленное Дерево;
  • 8 шт. в подвале дома Франсуа Мотьера в Корроле;
  • 6 шт. в доме Шамира в Скинграде;
  • 6 шт. в подвале маяка Анвила;
  • 6 шт. в обеденном зале замка Скинград.

Помимо этого салат-латук можно приобрести у торговцев едой или найти в контейнерах для пищи.

Дополнение Shivering Isles добавляет в игру ещё 38 ингредиентов.

Растущий салат-латук можно найти на следующих фермах:

  • 17 шт. на ферме Одила;
  • 12 шт. в поместье Везерлех;
  • 8 шт. на грядках поселения Эльсвелл;
  • 8 шт. на грядках поселения Дрейклоу;
  • 5 шт. на грядках поселения Эпплвотч;
  • 2 шт. на ферме приората Готтлесфонт;
  • 2 шт. в Поселении-у-Воды;
  • Если установлено дополнение Knights of Nine, 15 растений можно будет найти на грядках Приората Девяти.


Для получения задания у святилища Шеогората Вашему персонажу достаточно быть всего лишь второго уровня. Само святилище находится между Льявином и Бравилом западнее реки Нибен, а также еще западнее дороги, которая ведет вдоль нее, фактически святилище располагается прямо на границе с соседней провинцией Эльсвейр. Не удивляйтесь публике, которая бродит возле святилища, потому как Шеогорат бог безумия соответственно и аудитория у него не совсем нормальная. Один из этих товарищей, который будет в белом халате, по имени Ферун Равел, расскажет Вам, хотя и довольно бессвязно, о том подношении, которое необходимо сделать Шеогорату. Подношение будет состоять сразу из трех компонентов: пряжи, маленького камня душ (пустого) и салата-латука. Все три ингредиента довольно легко добыть. Пряжу, порывшись в любых бесхозных ящиках, бочках или сундуках, а остальные два можно купить в магазинах или тавернах. После того, как Шеогорат примет у Вас дар, то задачу Вам он поставит несколько более туманную, чем может показаться сначала. Вам предстоит сделать так, что бы жители одной деревни под названием "Пограничный пост" (она и впрямь располагается прямо на границе с Эльсвейром) поверили, что время исполнения их старинного пророчества уже настало. Шеогорат объяснит Вам, что жители этой деревни свято верят, что когда сбудутся определенные пророчества, то наступит конец света. Вам соответственно, поручается сделать так, чтобы они поверили в конец света. Шеогорат обосновывает необходимость этого поступка тем, что слишком уж скучно живут жители этой деревеньки и слишком уж свято верят в предрассудки. Первым делом он советует поговорить с их шаманом Ри'Бассой, а уж после разговора с ним, Вы дальше сами будете выстраивать последующий план действий. Идите в эту деревушку, она находится к югу от святилища, Вам просто надо идти вдоль границы с Эльсвейром, чтобы не пропустить её. Шамана среди них отыскать довольно просто на нем будет черная накидка. Ри'Басса расскажет Вам о трех пророчествах, которые должны сбыться, чтобы наступил конец света, вернее, он расскажет подробно только о двух из них. Первое, это нашествие нечисти (под нечестью у него понимается, что-то типа нашествия грызунов). Второе пророчество, это внезапная гибель скота без всякой причины (скот это в его понятии несколько овец, что пасутся в загоне неподалеку). А вот о третьем, он Вам не скажет, только намекнет, что оно связанно с сильным страхом. После этого он настоятельно порекомендует Вам остановиться в таверне "Пограничного поста", а вечером прийти и послушать их рассказы около костра, возле таверны. Реально не одной нормальной подсказки Вам не дают, тем интереснее выполнение этого задания. Идите в таверну и поговорите с её хозяйкой С'Тасой. Она Вам скажет, что умеет делать превосходный сыр, при этом настолько душистый, что его даже приходится убирать в коробку, чтобы сильно не вонял. Также если Вы еще немного поговорите о местных делах, то Вы услышите одну маленькую, но важную деталь, запах от еды, готовящейся на костре, разносится на многие сотни метров вокруг. Теперь сопоставив эти сведения, план действий становится очевидным. Крадете "сыр олрой" из ящика неподалеку от барной стойки (там, где только один кусок лежит) и бросаете его в котелок, который греется на костре. Вскоре Вы увидите как в деревню сбежиться стая крыс и местные жители, конечно же, примут данное явление, за сбывшееся первое пророчество. Будем последовательны, поэтому плавно переходим ко второму пророчеству. Тут тоже ничего ясного не сказано, понятно только, что овцы должны будут откинуть копыта, при этом на первый взгляд без всякой явной на то причины. Соответственно простая рубка этой скотины не прокатит. Обращу Ваше внимание на тот факт, что после нашествия крыс, останется несколько кучек странной субстанции, это крысиный яд. Вам надо скрупулезно собрать данную субстанцию и логически рассудив, оттащить к овцам на скотный двор. Во дворе Вы увидите их кормушку, вот туда и сыпаните яду. Через некоторое время овцы помрут, а Вам после этого скажут идти в центр деревни. Под "центром" понимается площадка между первым и вторым пролетом самой широкой лестницы в деревне. В "центре" Вас резко парализует, и тут Вы увидите, какого должно быть третье пророчество, выполнение которого взял на себя сам Шеогорат. Небо понемногу покраснеет, а потом сверху начнут падать мертвые собаки, вернее пока падают, они еще будут живые, умирать они станут при ударе об землю. Хотя и безумное, но довольно красивое зрелище. После этого можете возвращаться к Шеогорату за наградой. Он Вам подарит непонятную вещь под названием "Ваббаджак". Эффект его состоит в том, что он превращает Вашего противника (не гуманоида) на 30 секунд в случайное существо.

У каждого из нас есть любимые игры, в которые мы периодически возвращаемся и спустя десять лет. У кого-то это Vice City, у кого-то – Mass Effect, Fallout или Knights of the Old Republic. Все из-за магии игрового мира, которую создали для нас разработчики. Любой геймер и сейчас назовет с десяток миссий, которые он помнит наизусть.

Cyber.sports.ru начинает сериал о лучших квестах наших любимых игр. В честь юбилея серии The Elder Scrolls (недавно ей исполнилось 25 лет) мы расскажем о заданиях в одной из самых примечательных игр нашей юности – TES IV: Oblivion.

Тогда мало кто мог сравниться с Bethesda в качестве квстов – вместо стандартной схемы «пойди туда, сделай вот это и возвращайся обратно» игрокам предлагали миссии, где подход и результат во многом зависели от фантазии игрока. Каждая ветка квестов – маленький рассказ, на который ты имеешь непосредственное влияние.

Паранойя

Оказавшись в Скинграде, главный герой встретит лесного эльфа Глартира, который попросит его прийти в полночь к часовне для важного разговора. Эльф уверен, что в городе против него существует заговор и вы должны помочь ему проследить за подозреваемыми. Разумеется, за деньги.


Хоть Глартир и походит на городского сумасшедшего, он солидно платит за ваши услуги и, что самое главное, верит вам на слово. Вы можете либо попытаться сразу сдать эльфа страже, либо подыгрывать его паранойе, получая вознаграждения.

По сути, квест является своеобразным социальным экспериментом – он показывает, как далеко игрока сможет завести жажда легкой наживы. Неслучайно именно после этого квеста многие знакомятся с Темным Братством – ведь чтобы увидеть во сне их вербовщика, нужно совершить нечто ужасное.

Очищение

Темное Братство – секта ассассинов, убивающих ради денег и своего удовольствия. Люсьен Лашанс, убийца, который и посвятил нас в тайну существования ордена, обращается к нам за помощью. Члены секты подозревают, что среди них есть шпион. Вы вне подозрений, так как информация о предателе появилась задолго до вашего вступления в братство. Поэтому именно вам предстоит провести обряд Очищения – проще говоря, убить других ассассинов, чтобы шпион уж точно не сбежал. Не правда ли, гениальная идея?


У героя есть лишь два пути: игнорировать задание или выполнить его. И если вы считаете себя настоящим членом Братства, то вы даже не задумаетесь при выборе. Да, вам предстоит убивать тех, с кем буквально вчера вы еще участвовали в других миссиях ордена.

Также квест примечателен тем, что игра ни коим образом не ограничивает вас в выборе способа убийств «братьев». Хочешь – устраняй каждую цель по отдельности, хочешь – устрой бойню прямо в святилище Братства. При определенных условиях можно просто подождать, пока цель не убьют животные или другие NPC. Словом, зачем вам Hitman, если есть Темное Братство и обряд Очищения?

Детектив

Данный квест является отсылкой к рассказу «Десять негритят» Агаты Кристи. В богатом особняке Саммитмист собрались пять человек, которые собираются найти сундук с золотом, якобы спрятанный где-то в доме.


Вы шестой участник этой «игры», ваша цель – убить остальных гостей. Если у вас получится убить всех гостей, не вызывая никаких подозрений, вы получите сильнейший бонус к навыкам.

Открытая структура задания позволяет бесконечно экспериментировать со способами убийства гостей, раз за разом отводя от себя подозрения. Вы можете заручиться поддержкой того или иного гостя, попытаться натравить их друг на друга, сыграв на их страхах, или же взять все в свои руки. Главное – ни в коем случае не попасться.

Стоит отметить и сеттинг квеста, позаимствованный у королевы детективов – за окном бушует ливень, герои остаются одни в замкнутом пространстве, а среди них есть убийца. Классическая структура, в который вы – главное действующее лицо, а не сторонний наблюдатель.

Тень над Хакдиртом

Еще одной отсылка к классической литературе. В этот раз авторы вдохновлялись повестью «Тень над Иннсмутом» Говарда Лавкрафта.


Юная аргонианка Дар-Ма пропала без вести. Она должна была доставить посылку в город Хакдирт, но никто из его жителей не видел девушку. И что-то здесь не так. Город выглядит очень странно – на улицах разруха, а жители совсем не рады непрошеному гостю.

В ходе расследования выяснится, что Дар-Ма действительно была в Хакдирте – культисты пленили девушку и хотят принести ее в жертву Глубинным жителям. Во многом квест повторяет стилистику Лавкрафта, и многие считают его лучшей хоррор-миссией в истории Elder Scrolls. После нее вы непременно захотите ознакомиться и с оригинальной повестью.

Дерзкое ограбление

Для вашей последней миссии глава Гильдии воров Серый Лис подготовил грандиозный и практически невыполнимый план. Он просит вас проникнуть в Имперский дворец и похитить один из Древних Свитков – артефакт, содержащий пророчества о мире The Elder Scrolls. Тот, кто прочтет его, увидит грядущие события сквозь поток времени. Цена за это одинакова для всех — слепота.


Пройти квест может только действительно хороший вор – вам придется проявить нечеловеческую осторожность и скрытность, чтобы проникнуть в самое охраняемое место Тамриэля. Вам также придется показать, на что вы способны и в открытом бою (вы же не думали, что можно будет просто прокрасться мимо стражников прямиком до свитка).

И только самые умелые узнают, кто все это время скрывался под маской Серого Лиса и получат в награду его капюшон – надев его, вы сможете безнаказанно совершать любые преступления.

Святилище Шеогората

Шеогорат – один из Принцев Даэдра, богов мира The Elder Scrolls. Также он известен как Князь Безумия или Безумный Бог и считается одним из лучших персонажей мифологии TES, известным своими неординарными заданиями.


Все начнется с подношения статуе Принца – вам всего лишь понадобится кусочек пряжи, салат-латук и маленький камень душ. Эти предметы совсем не редки в мире Обливиона, но как раз именно их с собой игроки обычно не носят. Придется недолго их поискать и, конечно же, подождать дождь.

«Он любит дождь. Потому что мокро. Или потому что дождливо. Не знаю точно», – вот на этой фразе NPC о Шеогорате можно понять, что дальше будет нечто безумно интересное. И безумно забавное.

Принца Безумия заинтересовало небольшое поселение каджитов, жители которого крайне суеверны. Они верят в пророчество о трех признаках наступления конца света. Шеогорат решил развлечься и исполнить его – для этого ему понадобится ваша помощь.


Далее вам предстоит устроить нашествие крыс, несколько сократить популяцию местных овец и наблюдать за дождем из горящих собак. Вот такой он – апокалипсис у каджитов. Прелестно, не правда ли?

Там, где обитают духи

Жилье в Oblivion стоит примерно как однушка на Арбате. Но в Тамриэле все же возможно найти один вариант по сходной цене. Некто Велвин Бенирус продает свое родовое поместье — весьма неплохой, хоть и старый, особняк – всего за 5 тысяч септимов. «Копейки», – думаете вы и вступаете во владения дома с весьма враждебными призраками.


Оказывается, дед Велвина в свое время баловался некромантией, за что и был убит жителями города, а само поместье было проклято. Вам, как новому владельцу, не остается ничего другого, кроме как зачистить дом от привидений и попрактиковаться в экзорцизме.

По итогу вы узнаете страшную и вместе с тем увлекательную историю особняка, а в награду получите прекрасный дом за бесценок.

Читайте также: