Слои атлас послойных композитных реставраций йорди манаута анна салат


«Слои: Атлас послойных композитных реставраций» включает в себя сотни иллюстраций, с помощью которых поэтапно раскрываются возможности совершенствования традиционной методики послойного изготовления композитных реставраций. Все представленные в атласе методики могут использоваться со многими эстетичными материалами. Работа со слоями позволяет не только придать композитным реставрациям естественный внешний вид, но и имитировать особенности структуры естественных зубов с достижением оптимального эстетического и функционального результата.

Содержание

1. Цвет
2. Внутри
3. Снаружи
4. Посередине
5. Классификация
6. Характеристики нёбной поверхности
7. Жевательные зубы
8. Физиологические изменения зубов
9. Патологические изменения зубов
10. Поверхность и полирование
11. Розовая эстетика
12. Анализ
13. Конец

Формат: pdf, 436 стр., 2014 г.
Размер архива: 111 Мб


Стоматология запись закреплена

#учебник_стоматология
Подборка актуальных книг в хорошем качестве. Забирай себе на стену.

- СЛОИ. Атлас послойных композитных реставраций
Автор : Йорди Манаута / Анна Салат

- Пластическая хирургия мягких тканей полости рта.
Автор: Джованни Зуккелли

- Изготовление полносъемных протезов по методу Славичека
Автор Д. Куман, Р. Масната, К. Наннини, М. Балдин

- Адгезивные керамические реставрации передних зубов.
Авторы: Паскаль Магне, Юр Бельсер

- Анатомический атлас височно-нижнечелюстного сустава.
Иде И., Наказава К.

- Анатомия улыбки
Автор: Жерар Шиш, Хитоши Аошима

- Повторное эндодонтическое лечение: консервативные и хирургические методы.
Автор: Джон С. Роудз.

- Регенеративные методы в имплантологии
Автор Фуад Кури

- Хирургическое и ортодонтическое лечение ретинированных зубов.
Автор Жан-Мари Корбандо

- Устранение осложнений имплантологического лечения. М.Бер. . (В комментариях)

- Лечение эмали зубов с помощью микроабразии.
Автор: Теодоре П. Кролль (В комментариях)

- Хирургия пародонта. Клинический атлас
Автор Наоши Сато. (В комментариях)

- Лицо. Атлас клинической анатомии.
Автор Ральф Радлански Карл Вескер (В комментариях)

- Атлас рентгенологической цефалометрии.
Автор : К. Мияшита (В комментариях)

- Основы несъемного протезирования
Авторы Герберт Шиллинбург-младший, Сумия Хобо, Лоуэлл Уитсетт, Ричард Якоби, Сюзан Бракетт (В комментариях)

- Основы препарирования зубов для изготовления литых металлических, металлокерамических и керамических реставраций.
Г. Шиллинбург, Р. Якоби, С. Бракетт (В комментариях)

- Керамические виниры. Искусство и наука
Автор: Гюрель Галип Файл Керамические виниры. (В комментариях)

- Квалифицированное удаление третьих моляров.
Автор: Соихиро Асанами, Ясунори Касазаки (В комментариях)

- Эндодонтология, 2 издание.
Автор: Г.Бердженхолц, К.Рейт. (В комментариях)

- Изумительная цельная керамика.
Автор Брикс Оливер Оливер (В комментариях)

- Анализ эстетики. (том 1 и том 2)
Автор: Мауро Фрадеани. (В комментариях)

- Эстетическая стоматология и керамические реставрации
Автор: Бернар Туати (В комментариях)

- Искусство рентгенографии зубов.
Автор: Рогацкин Д.В. (В комментариях)

- Периимплантит.
Автор : Стефан Ренверт, Жан-Луи Джованьоли (В комментариях)

-Костная пластика в стоматологической имплантологии - Практическое руководство
Автор : Федерико Эрнандес Альфаро (В комментариях)

-ПЕРЕДОВЫЕ МЕТОДИКИ РЕГЕНЕРАЦИИ КОСТИ с Био-Осс и Био-Гайд (В комментариях)


Примечание: цена книги минимальная по России и Миру!

"Слои: Атлас послойных композитных реставраций" включает в себя сотни иллюстраций, с помощью которых поэтапно раскрываются возможности совершенствования традиционной методики послойного изготовления композитных реставраций. Все представленные в атласе методики могут использоваться со многими эстетичными материалами. Работа со слоями позволяет не только придать композитным реставрациям естественный внешний вид, но и имитировать особенности структуры естественных зубов с достижением оптимального эстетического и функционального результата.

Авторы применяют цветовые шаблоны Style Italiano Shade Guides.

Не смотря на большие достижения современной стоматологической науки, ни один стоматологический материал не может полностью соответствовать структуре натурального зуба. Авторы этого динамического атласа утверждают, что не сам материал является важнейшей составляющей успеха в воссоздании естественно выглядящих реставраций, а лишь техника наслаивания. Этот справочник содержит более тысячи фотографий, чтобы исследовать стратификацию естественного зуба, продемонстрировать способы организации слоев композита для воссоздания цвета, прозрачности, формы и поверхностных аномалий естественных зубов. Авторы приводят пошаговые инструкции основных методов наслаивания различных современных материалов для воссоздания эстетических реалистичных реставраций.

Это не книга, которая будет лежать непрочитанной в вашей стоматологической библиотеке и пылится. Вместо этого ее будут ежедневно просматривать студенты, молодые стоматологи и коллеги, ищущие вдохновения для своих эстетических реставраций, воздействуя на детали, которые делают качественный подъем в нашей профессии.

Из предисловия книги "Слои. Атлас послойных композитных реставраций"

При написании своего предисловия к книге Йорди и Анны, вспомнилось четверостишие из стихотворения "Зодчие" великого американского поэта Лонгфелло (перевод Филлипова - примеч.А.О.): Правда, в древности седой Зодчий тщательнее был - За минутой, за любой, Глаз Богов всегда следил.

Смысл этих слов ясен - художники и скульпторы прошлого отличались незаурядной самодисциплиной, которая не позволяла им работать халатно. Они уделяли большое внимание мельчайшим деталям, подчас даже невидимым, поскольку искренне верили, что окончательный вердикт их работе будет вынесен не окружающими, но значительно более строгим судьей - их собственной совестью.

Читая эту книгу, меня не покидало схожее чувство. Наши вчерашние студенты Йорди и Анна выросли в профессионалов высочайшего уровня, во многом благодаря тому, что мы можем назвать одним словом - страсть. Страсть рождает в нас любопытство, заставляет пробовать новые материалы и методы для улучшения собственных навыков и расширения возможностей, дает нам силы впитывать знания и многократно повторять управжнения для достижения оптимального результата.

В этой книге на каждой странице чувствуется любовь авторов к своей работе. Она проявляется не только в тщательном подборе и качестве слайдов, но даже в интереснейших интервью, данных ведущими мировыми специалистами. Безусловно, "Слои" не будут пылиться у вас на полке. Эта книга станет настольной и для студентов, и для молодых врачей, и для опытных коллег. Она сама по себе является стимулом для самоусовершенствования читателя.

Очень важно, что в книге "Слои" гармонично сочетаются научное обоснование клинических подходов и творческая составляющая реставрационного лечения.

Мы желаем молодым авторам успеха, который они заслуживают, и уверены, что их страсть к своей профессии не оставит читателей равнодушными.

Хорошего чтения, коллеги.

Вальтер Девото и Анжело Путиньяно

Композитные массы являются наиболее часто используемыми материалами в реставрационной стоматологии. Их применяют для профилактического запечатывания фиссур, создания малоинвазивных реставраций, культевых надстроек, а также для изготовления прямых и непрямых реставраций передних и жевательных зубов.

Максимально эффективно эффективны композиты именно при восстановлении передних зубов. Их применение позволяет достигать высокого эстетического результата в сложных клинических случаях. Описанные в этой книге методики обеспечивает благоприятный долгосрочный прогноз композитных реставраций.

Сочетание последних достижений в области материаловедения с преимуществами послойного нанесения композита позволяет воспроизвести оптические характеристики естественных зубов. При этом удается воссоздать не только требуемый цвет, но и опалесценцию, а также флуоресценцию зубов.

К сожалению, многие клиницисты необоснованно считают послойную методику создания композитных реставраций слишком сложной, особенно с точки зрения придания им нужного цвета. Более того, некоторые стоматологи полагают, что появление новых, более совершенных материалов только затрудняет достижение высокого эстетического результата.

В реальности многие из этих врачей, испытав первый прилив энтузиазма, скоро отказываются от послойного моделирования композитных реставраций в пользу применения материалов, которые предлагаются как "простые", "хамелеоноподобные" или "имитирующие".

Однако прогнозируемость результатов значительно важнее простоты, поскольку именно прогнозируемость результатов значительно важнее простоты, поскольку именно прогнозируемость обеспечивает качество реставрации и экономическую оправданность консервативной терапии как для стоматолога, так и для пациента. В эстетической стоматологии клиницисты должны строго придерживаться научно обоснованого и стандартизованного протокола, позволяющего добиваться высокого эстетического и функционального результата. По сути, все они занимаются эстетической стоматологией, поскольку ни один пациент не допускает возможности использования некрасивых реставраций.

Сведения об авторах книги "Слои. Атлас послойных композитных реставраций"

Доктор Анна Салат (Anna Salat)

Родилась в Барселоне, д-р Анна Салат окончила Международный университет Каталонии в Барселоне со степенью в области стоматологии. Она продолжала аспирантуру в области имплантологии и эстетической стоматологии, зарабатывая степень магистра. Доктор Салат особенно увлечена консервативной стоматологией и эстетическими реставрациями, проводит лекции на международном уровне по этим темам. Она автор статей в ряде международных журналов.

Доктор Йорди Манаута (Jordi Manauta)

Родился в Мехико, окончил Технологический университет Мексики со степенью в области стоматологии при поддержке крупных грантов. Он продолжал учебу в аспирантуре в оперативной и эстетической стоматологии, получив степень магистра в Международном университете Каталонии в Барселоне, Испания. Доцент кафедры педиатрии. Он разработал и в настоящее время разрабатывает различные материалы и инструменты для эстетической стоматологии и фотографии в сотрудничестве с международными компаниями. Научный консультант двух европейских журналов и автор и соавтор многих публикаций в международных журналах, доктор Manauta часто приглашают в качестве лектора по этим темам.

Примечания: цена на книгу снижена и является минимальной по

+доставка этой книги почтой РФ по России бесплатна!

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Автор: Йорди Манаута, Анна Салат

Страниц: 444

Год: 2014


Для заказа книги

позвоните нам по телефону +375 (29) 665-02-08


Описание

1. Цвет
2. Внутри
3. Снаружи
4. Посередине
5. Классификация
6. Характеристики нёбной поверхности
7. Жевательные зубы
8. Физиологические изменения зубов
9. Патологические изменения зубов
10. Поверхность и полирование
11. Розовая эстетика
12. Анализ
13. Конец

*Примечание. Стоимость книги может меняться в зависимости от рыночной ситуации и ценовой политики зарубежных партнеров. Окончательной является стоимость, которая зафиксирована на момент заказа, выполненного в устной или письменной форме


Для заказа книги

  • позвоните нам по телефону +375 (29) 665-02-08
  • или напишите на e-mail belodentreg@gmail.com

Первый стоматологический информационный портал

Разделы

  • Вебинары
  • Мероприятия
  • Выставки
  • Лекторы
  • Книги
  • Статьи
  • Видео
  • Халява
  • Фотоотчеты
  • БелМАПО

Поддержка

  • Личный кабинет
  • О проекте
  • Политика конфиденциальности
  • Правовая информация
  • Договор оферты
  • Оплата
  • Контакты
  • Реквизиты организации

Контакты

Республика Беларусь, г.Минск, ул.Притыцкого д.39, пом.18Н, к.2

Частное предприятие «Стоматологический информационно-учебный центр «БЕЛОДЕНТорг»
Свидетельство о государственной регистрации Минским горисполкомом 17 сентября 2014 г. в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с регистрационным номером 192342963,
УНП 192342963


  • Артикул: нет
  • Производитель: не указан

Автор : Йорди Манаута / Анна Салат
Обложка : твердая
Страниц : 444
Иллюстраций : 1234
Год выхода : 2014

Содержание:

1. Цвет
2. Внутри
3. Снаружи
4. Посередине
5. Классификация
6. Характеристики нёбной поверхности
7. Жевательные зубы
8. Физиологические изменения зубов
9. Патологические изменения зубов
10. Поверхность и полирование
11. Розовая эстетика
12. Анализ
13. Конец

Книга в электронном варианте 📕 ❗

ВЫСЫЛАЮ📦 ПРОВЕРЯЕТЕ🛃 ОПЛАЧИВАЕТЕ💳ОПЛАТА ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ на номер мобильного телефона📱

Формат книги 📖: PDF

Слои. Атлас послойных композитных реставраций.

Количество страниц: 219

Размер: 101.98 МБ

Автор: Манаута Й., Салат А.

Книга "Слои. Атлас послойных композитных реставраций" - прекрасно иллюстрированное издание, отражающее принципы послойного изготовления композитных реставраций в стоматологической практике. Основной упор в атласе сделан на придание материалу естественного вида и цвета, что несомненно повышает функциональное качество эстетического результата. В книге приведены характеристики небной поверхности и зубов, описаны физиологические и патологические изменения зубов, структура поверхности и полирование в композитных реставрациях.

Ищите что-то конкретное? Спросите в сообщении 💬

Подпишитесь на мой Профиль, чтобы не потерять ❤️

  • Добавлено: в 14:09, 28 июля 2020
  • Просмотры:41
  • Номер объявления: 279337690

Спасибо вам за заполнение этой формы.

Мы ценим ваш отзыв. Скорее всего, мы рассмотрим его в течение нескольких часов. Если объявление нарушает наши правила, модераторы удалят его. В связи с большим количеством обращений, мы не всегда отвечаем на каждое из них лично.

Если вы хотите связаться с нашей службой поддержки, заполните форму обратной связи.

Ваш город: Москва?

(от выбора зависит наличие доставки у торговых компаний)

Доставка

Подробности

Описание:
Слои. Атлас послойных композитных реставраций (Йорди Манаута, Анна Салат) 2014 г.
В этом атласе на каждой странице чувствуется любовь авторов к своей работе. Она проявляется не только в тщательном подборе и качестве слайдов, но и в интереснейших интервью, данных ведущими мировыми специалистами.
Безусловно, «Слои» не будут пылиться у вас на полке. Эта книга станет настольной и для студентов, и для молодых врачей, и для опытных коллег. Она сама по себе является стимулом для самосовершенствования.
Очень важно, что в атласе гармонично сочетаются научное обоснование клинических подходов и творческая составляющая реставрационного лечения.
Мы желаем авторам успеха, которого они заслуживают, и уверены, что их страсть к своей профессии никого не оставит равнодушными.

Содержание:

1. Цвет
2. Внутри
3. Снаружи
4. Посередине
5. Классификация
6. Характеристики нёбной поверхности
7. Жевательные зубы
8. Физиологические изменения зубов
9. Патологические изменения зубов
10. Поверхность и полирование
11. Розовая эстетика
12. Анализ
13. Конец

Комплектация:
Автор: Йорди Манаута /Анна Салат
Обложка: твердая.
Страниц: 444.
Иллюстраций: 1234.
Год выхода: 2014.


Эта серая линия все еще видна. Моя реставрация заметна. Что можно сделать, если реставрации передних зубов привели к неэстетическим результатам?

Выполняя несколько несложных действий, можно изменить стиль ежедневных стоматологических манипуляций. Эти действия не являются тщательно разработанными методиками и не усложняют работу, напротив, они абсолютно просты. Единственное требование – это постоянство применения.


Изображение 1 – При работе с композитами часто приходится замечать серый оттенок реставрации. Каждый композит характеризуется различным оптическим поведением, но, обобщая, можно сказать, что при увеличении толщины эмалевого слоя реставрация на самом деле приобретает серый цвет.


Изображение 2 – На изображении представлены три стакана, внутри каждого из них находится еще по одному стакану. На первом снимке хорошо видны оба стаканы. На третьем снимке внутри также есть стакан, но между ними материал, который делает внутренний стакан оптически незаметным. Этот световой эффект возникает при равных показателях преломления и отражения. При разработке реставрационных материалов исследователи стараются добиться такого же эффекта прохождения света, как и в естественном зубе. Показатель преломления показывает, как и в каком направлении свет пройдет через объект. Прохождение света через естественную эмаль очень эффектно, так как он многократно преломляется и отражается. В композитах такое воздействие обычно менее выражено.


Изображение 3 – Получая серую реставрацию, стоматологи могут принять решение воспользоваться более светлой эмалевой массой. Однако при добавлении белого к композитной массе она становится более опаковой. Это не самый подходящий вариант, так как нам нужна прозрачная эмаль, позволяющая видеть цвет дентина и эффекты под эмалевым слоем. Для получения хорошей оптической интеграции мы должны воспроизводить эмалевый слой меньшей толщины, чем естественная эмаль. Это единственный способ сделать два совершенно различных материала похожими. Наиболее часто распространены следующие 4 ошибки.


Ошибка 1 – Использование оттенков шкалы Vita в качестве окончательного ориентира.

Возьмите шкалу оттенков Vita и сравните их с композитами из шприцев с теми же оттенками на этикетках. У меня была возможность общаться со стоматологами со всего мира, и я заметила, что при выборе цвета для прямой реставрации чаще всего используется шкала Vita. Что получается, когда вы подбираете оттенок А3 по шкале Vita, а затем берете шприц А3 из системы композитов, которая имеется у вас в наличии на данный момент? Более чем уверена, что вы совершаете ошибку. (1,2)


Ошибка 2 – Заблуждение, что композиты разных производителей будут выглядеть одинаково.

Композит цвета А3 одного производителя совершенно отличается от композита того же цвета другого производителя. На этом изображении показаны 8 шприцев с указанным на этикетке дентинным оттенком А3. Разные фирмы, одинаковое название и разные свойства. Различные оттенки, насыщенность цвета и опаковость. Невозможно прогнозировать результат, если вы думаете, что все композиты оттенка А3 одинаковы.


Ошибка 3 – Невнимательное отношение к границам полости.

Острые края должны быть сглажены и заполированы. Попытка сделать реставрацию на острых краях, таких как на этом изображении, скорее всего, приведет к эстетической неудаче.


Изображение 7 – Для маскировки границ реставрации следует формировать широкий скос (от 1,5 до 2 мм).


Изображение 8 – Полировку краем можно выполнять абразивными дисками, резиновыми полирами или многолопастными борами.


Ошибка 4 – Игнорирование толщины эмали.

Проблема заключается в следующем: некоторые стоматологи даже не знают, какую толщину эмалевого слоя они создают. Для получения правильного цвета крайне важно воспроизвести точную толщину эмали. На изображении показаны композитные диски с разной толщиной эмали для наглядного изучения поведения композита. Подготовленные диски выполнены из композитов разных производителей. В целом, эффект эмали толщиной 0,3 мм на дентине почти незаметен, а толщина 0,5 мм – самый подходящий выбор, так как при этом дентин несколько перекрывается, но без снижения насыщенности цвета. Толщина эмали 0,7 мм слишком велика и делает реставрацию серой. При использовании 0,9-1 мм эмали дентин маскируется и теряет свой цвет.


Изображение 10 – Ключевым фактором является контролирование толщины эмали. (3,4,5)


Изображение 11 – Для определения идеальной толщины эмали (0,5 мм) мы обычно используем инструмент Misura из набора LM Arte.


Изображение 12 – Обратная сторона полезна при работе в узких областях или в пришеечной зоне, где не проходит кончик зонда.


Изображение 13 – Перелом IV класса. После проведения рентгенологического обследования цвет был выбран на основе индивидуальной шкалы оттенков. (6)


Изображение 14 – Изоляция и препарирование полости.


Изображение 15 – Построение проксимальной и небной стенок. После этого можно наносить и калибровать дентин.


Изображение 16 – С помощью небольшого количества А1 дентина создан эффект гало.


Изображение 17 – Вид после нанесения эмалевого слоя.


Изображение 18 – Картина после регидратации. В некоторых ситуациях результат не совершенен, но в большинстве случаев эстетика реставрации удовлетворяет ожидания врача и пациента.


Изображение 19 – Перелом IV класса перед реставрацией.


Изображение 20 – Для маскировки краев я работала по описанному выше протоколу. Важно использовать индивидуальную шкалу оттенков для выбора цвета реставрации, сформировать скос, провести шлифовку и полировку краев полости и контролировать толщину эмалевого слоя.


Изображение 21 – Перелом IV класса перед реставрацией.


Изображение 22 – При работе с реставрациями передних зубов в каждом клиническом случае необходимо следовать тем же самым протоколом.


Изображение 23 – Перелом IV класса и старая реставрация.


Изображение 24 – Изоляция.


Изображение 25 – Этап полировки.


Изображение 26 – Использование такой же концепции другими докторами (представлен клинический случай доктора Walter Devoto) позволяет получить предсказуемые результаты в повседневной практике.

Заключение

Помните о следующих моментах:

  • Шкала оттенков Vita – это не то же самое, что вы получите на своем материале.
  • Композиты разных производителей имеют разный цвет и опаковость.
  • Края полости должны быть скошены и тщательно очищены.
  • Толщина эмалевого слоя должна быть 0,5 мм или очень близка к этому значению.

Частота проблем с границами реставраций в передних зубах будет значительно уменьшаться без модного оборудования и сложных методов работы.

Джорди Манаута родился в Мехико, где позже с отличием закончил «Технологический Университет Мексики» (УНИТЕК) по специальности стоматология. Учился у доктора Мигеля Ангела Тэймса (Мексика) и доктора Ултера Девото (Италия). В последствии он продолжил учебу в аспирантуре по специальности хирургической и эстетической стоматологии в Международном Университете Каталонии в Барселоне.

Является приглашенным профессором в университетах Сиены и Марселя. Джорди разработал различные материалы и инструменты для эстетической стоматологии в сотрудничестве с международными компаниями. Джорди Манаута является автором книги «Слои» (квинтэссенция 2012).

Научный консультант двух европейских журналов. Автор и соавтор многих публикаций в международных журналах, его часто приглашают в качестве лектора по специальности. Без устали трудится на своей частной практике.

Читайте также: