Хроники риддика кружка с супом

Алан Дин Фостер

Независимо от того, к чему люди стремятся, независимо от того, как много они знают, независимо от того, какой рай или ад они себе создали, невозможно избавиться от мысли, что технический прогресс намного превосходит их способность к самосознанию.

Само собой, на планете Аквила-Мажор не было ни взаимопонимания, ни общности умов, только уничтожение одного разума другим, о чем свидетельствовало и огромных размеров изваяние, сработанное из прочнейшей арморезины. Масса копий этого замечательного произведения искусства было разбросано его создателями во множестве планетных систем. Кое-кто даже считал, что их слишком много, но по мнению тех, кто во веки веков установил изваяние на непокорной планете Аквила-Мажор, их было недостаточно.

Изваяние символизировало победу некромангеров и высотой достигало полкилометра. Широко открыв рот, оно взирало на разрушенный мир у своего пьедестала. ТЬ ли оплакивало мертвых, то ли зашлось в победном крике – это зависело от того, кто смотрел на изваяние – выживший в дымящихся руинах житель планеты или член обитающей в космических просторах поразительного сообщества, приверженцев культа некроизма.

После тщательной подготовки некромангеры внезапно обрушивались на цивилизованные миры и буквально сминали обитателей планет своей жестокостью, безжалостностью и какой-то безумной целеустремленностью. Аквила-Мажор была далеко не первой их жертвой и вряд ли последней. Пока имелись планеты, нуждающиеся в освобождении, пока во вселенной существовали люди, не ведающие о своей истинной судьбе, некромангеры не собирались оставлять свое жуткое дело.

В отличие от заполнившего галактику человечества, некромангеры знали куда более высокую цель, чем элементарную жажду жизни. Они истово верили в нее, и добивались ее захватывающе целенаправленно и искусно. Чаще всего в их действиях не было ни злобы, ни жестокости, ни садизма. Как все подлинно верующие во все времена, они уничтожали ради всеобщего блага. Их труд по уничтожению – и они достоверно это знали – шел только во благо погибшим. В их великом деянии была определенная двусмысленность: ведь именно мертвые продолжали, как они считали, свое триумфальное шествие в светлое будущее, тогда как они, его творцы, продолжали жить ради свершения великого дела.

Лорд-маршалу все это было прекрасно известно. Даже во время отдыха и раздумий о времени, когда он и сам отойдет в мир иной, он не переставал размышлять о том, как бы отправить к вечному блаженству как можно больше не ведающих истины созданий. За несколько последних дней многим здесь, на Аквиле-Мажор, это удалось. Очень многим.

В боевых доспехах, которые не только защищали, но и вселяли ужас во всякого, кто их увидит, Лорд-маршал мрачно разглядывал разрушенный город. Пожары мало-помалу прекращались. Несмотря на то, что столица была захвачена, сопротивление в других городах было еще довольно сильным, а значит, на Аквиле-Мажор предстояла серьезная работа.

В исходе операции Лорд-маршал абсолютно не сомневался. Некоторые планеты упорно сопротивлялись возвещаемой некромангерами истине. Другие, более разумные, капитулировали, едва завидев приближающиеся корабли некромангеров. Такие планеты были

Лорд-маршалу больше всего по вкусу. Ими, явно готовыми перейти на более высокий уровень бытия, можно было разве что восхищаться, а все пытавшиеся сопротивляться и при этом погибшие для великого дела были бесполезны. Погибшим можно было завидовать, но не присоединять в свои ряды.

Тем не менее в результате переговоров, военных операций и подкупов вера некромангеров все больше распространялась. Аквила-Мажор была очередной, далеко не последней планетой. Не стоило тратить на нее слишком много времени. Уничтожив последние очаги сопротивления, армада отправится к следующей планете и принесет свет истины варварам, не ведающим еще об истинной вере. Как бы ему хотелось лично довести великую миссию до конца и переместиться наконец на иной, куда более высокий уровень!

Мысль об этом облегчения не приносила. Достигнув высокого поста лорд-маршала, он уже не мог отправиться в последний путь по собственной воле, но по неписаным законам обязан был до последнего вздоха посвящать себя и свои таланты великому делу. Так тому и быть. Он не уподобится своим предшественникам – тем лорд-маршалам, которые не довели святое дело до конца, а завершит свою миссию и только после этого присоединится к ним.

Миссия прежде всего.

Рядом стоял Вако, замечательный командир, до мозга костей преданный делу, и к тому же непревзойденный боец. Он не отрывал глаз от Лорд-маршала, а стоящий рядом Чистильщик наблюдал в иллюминаторе причиненные ими разрушения. Все молчали, в словах не было нужды. Они сделали свое дело, пусть о нем говорят другие.

Лорд-маршал тоже не испытывал потребности говорить. Огонь и дым, разрушенные здания, горящие леса были красноречивы сами по себе. Лорд-маршал давно уже знал: бывают такие моменты, когда лучше помолчать. Это потом, когда последние очаги сопротивления Аквилы-Мажор будут подавлены, наступит время для оживленных разговоров.

Лорд-маршал повернулся и посмотрел на присутствующих. Командиры и духовный советник подняли головы. Они находились в «Базилике» – огромном сооружении, в иллюминаторы которого можно было окинуть взглядом ужасную и в то же время прекрасную картину. Через мгновение иллюминатор закрылся, наглухо замкнув корабль – их обитель и единственное достояние.

Гигантская «Базилика» с воем пронеслась над разрушенной столицей и взмыла вверх, сначала медленно, потом все быстрее и быстрее.

Планеты бывают обитаемые и необитаемые. Но есть еще и так называемые ограниченно обитаемые планеты, хотя лучше бы их не было. Одной из таких ограниченно обитаемых планет была геологически шизоидная, некогда расплавленная, а ныне кое-как приспособленная для жизни невзрачная планетка, название и астрономические координаты которой даже ее немногочисленные обитатели – правильнее сказать, заключенные – давным-давно за ненадобностью забыли, поскольку повсюду она была известна под именем собственным: Крематория.

На большинстве планет предрассветный период – время покоя и приятных сновидений, время пробуждения и подготовки к новому дню. На Крематории время восхода солнца – самое ужасное из всех часов дня и ночи. На Крематории восход солнца убивал.

Два тюремных охранника, которые тащили свою ношу по извилистой тропинке через огромное поле застывшей лавы, отлично все это знали. Они шли с вынужденным видом людей, получивших неприятное поручение и не сумевших от него избавиться. Они несли в ящике своего товарища, но особых чувств это у них не вызывало, хотя каждый из них вполне бы мог оказаться на его месте. То, что покойник совсем недавно был охранником и их товарищем, еще не делало его бренное тело легче.

Добравшись наконец до места, они остановились у неглубокого рва, вырытого в лаве бульдозером. Ров был полон пепла, из которого торчали какие-то продолговатые и угловатые предметы. Вглядевшись, в одном можно было угадать бедренную кость, в другом – остатки черепа, остальное покрывал толстый слой пепла. Для того, чтобы превратить покойника в прах, никаких специальных средств здесь не требовалось. Достаточно было дождаться рассвета.

Охранники достали из ящика труп товарища и равнодушно сбросили его в ров, подняв небольшое облачко пыли. На трупе были видны следы насилия – множество синяков и ножевых ран, вряд ли вызванных обычным падением или иным несчастным случаем. Несчастный явно оказался участником драки, окончившейся для него трагически. Единственным украшением трупа был висящий на шее жетон с выбитым на нем именем «В. Павлов». Кто-то из тюремных шутников не преминул заметить, что охранник умер как собака, но никто не засмеялся.

Два охранника, которым досталась нелегкая задача избавиться от тела покойного, нервно оглядывались по сторонам и явно торопились. О рытье могилы не было и речи – напрасная трата времени. Никто не сможет посещать могилу и оплакивать умершего, да и все равно могила вскоре сольется с окружающей местностью – об этом позаботится сама Крематория.

«Хро́ники Ри́ддика» (The Chronicles of Riddick ) — американский фантастический фильм, снятый в 2004 году. Сиквел фильма «Чёрная дыра». Главный герой — Риддик, галактический преступник, обладающий необычными глазами, позволяющими ему отлично видеть в темноте. Он не по своей воле оказался втянут в битву с таинственной и злобной расой Некромонгеров, уничтожающей целые планеты.

Режиссёр и сценарист: Дэвид Туи.

Теглайн: «There is no future until you settle the past.»

Цитаты [ править ]

Обычно Добро борется со Злом. Но в смутные времена безысходности Злу может противостоять только другое Зло.

In normal times, evil would be fought by good. But in times like these, well, it should be fought by another kind of evil.

Ты совершил три ошибки. Первая — зря взялся за эту работу. Вторая — плохо подготовился. Четыре человека против меня? Это почти оскорбление. Но твоя самая главная ошибка… верно — пустой арсенал. — Тумбсу, который на него охотится

You made three mistakes. First, you took the job. Second, you came light. A four-man crew for me? Fucking insulting. But the worst mistake you made… Empty gun rack.

Я надеюсь, вы не боитесь темноты.

You're not afraid of the dark, are you?

Трофеи вручают убийце.

You keep what you kill.

Мои приказы не обсуждаются! А принимаются на веру.

Don't question it, Vaako! Take it on faith.

Смотрящий на Крематории: Есть заключённые и осуждённые. Осуждённые живут по правилам и знают, к кому следует относиться с уважением. А заключённые готовы при первой же возможности сдать своего брата. Помогают охране и начальству, позорят честных ребят. К кому причислить тебя?
Риддик: Меня? Я тут проездом. — в тюрьме на Крематории

The Guv: There are inmates, and there are convicts. A convict has a certain code. And he knows to show a certain respect. An inmate, on the other hand, pulls the pin on his fellow man. Does the guards' work for them. Brings shame to the game. So which are you gonna be?
Riddick: Me? I'm just passing through.

Тюремный охранник: И что будет, если мы не уберёмся отсюда? Ты нас убьёшь кружкой с супом?
Риддик: Кружкой с чаем.
Тюремный охранник: Чего сказал?
Риддик: Я убью тебя кружкой с чаем.
[Охранник набрасывается на Риддика и тот вдавливает кружку ему в тело.]
Кира: Смерть от чайной кружки… Чёрт. Как я до этого не додумалась?

Slam guard: What happens there when we don't just run away? You'll kill us with a soup cup?
Riddick: Tea, actually.
Slam guard: What's that?
Riddick: I'll kill you with my tea cup.
Kyra: Death by tea cup. Damn. Why didn't I think of that?

Мысли пробуждают страхи.

Mind fabricates fear.

И какова была вероятность всего этого? Тёмная армия у ног одинокого преступника. И судьба Вселенной в его руках. — Аерон принадлежит к расе Элементалей, которые предпочитают просчитывать вероятности

Now, what would be the odds of that? This dark army at the feet of a lone outlaw. And the fate of the rest of the universe? Not even I dare to calculate that.

Больше Кира ничего не могла сделать. Она надеялась вырваться из окружения и сбежать в другую сторону пещеры, где можно было укрыться в расщелинах с серными испарениями. Но на это у нее не хватило ни сил, ни скорости. Когда она попыталась проскочить между охранниками, ее поймали. Несмотря на сильные удары жезлом, которые она раздавала, охранники повалили ее втроем и прижали к земле.

Жезл у нее вырвали. Скрутив ей руки, охранники толкали ее к тому месту, где без сознания лежал их товарищ. Командир группы со злобной усмешкой подумал о том, что бедняге не повезло дважды: теперь он пропустит самое веселое. Они, конечно, постараются продержаться как можно дольше. Он был твердо уверен в одном: завтра утром эта заключенная за своим завтраком не придет. То, что она только что сделала, безусловно заслуживает смерти.

Два охранника уложили ее на землю, прижимая всем своим весом. Они не обращали внимания на ее ругань и стоны от боли, не старались сохранить ее кости в целости. Все трое были в ярости. За то, что она сделала с их товарищем, за то, что ей чуть не удалось сбежать после этого, и особенно за то, что ей удалось их провести. Больше этого не повторится.

Охранник, который держал ее за левую руку, вдруг нахмурился, заметив в тени позади них какое-то движение. Пока он смотрел в ту сторону, из тени вышел еще один заключенный, который спокойно пил на ходу из металлической чашки. Неважно, как долго он здесь стоит и что успел увидеть, все равно ему ничего не достанется. Если уж очень повезет, ему позволят исчезнуть, а не сотрут в порошок. Начальник тюрьмы и глазом не моргнет при известии о смерти еще одного заключенного.

Человек вдруг заговорил.

— Вы бы забрали своего раненого и ушли. — Странный человек кивнул в сторону истекающего кровью охранника. — Скажем так, каждый получил свой урок. Забирайте его и уходите. Пока можете.

Мужчины медленно поднялись с тоненькой девушки, которую они вмяли в землю. Кира чуть приподняла голову, но не встала, — она не хотела получить удар заряженным концом электрического жезла. Охранники образовали вокруг Риддика полукруг. Им не понравилось, что их прервали на таком интересном занятии.

Самый крупный из них засмеялся над рыцарем без коня и доспехов.

— Слушай, как называется тот мирок, в котором ты сейчас живешь? А что будет, если мы не уйдем? Ты нас убьешь? Кружкой с супом? — жестом показал он.

Его товарищи засмеялись, по достоинству оценив юмор. Риддик стал разглядывать свою кружку, словно оценивая ее боевой потенциал.

— Здесь чай, — пробормотал он. Громила нахмурился, не ослышался ли он.

— Убью кружкой с чаем.

С этими словами Риддик перевернул кружку и поставил ее на ближайший камень. Даже гости на официальном обеде редко бывают так осторожны с посудой. Обескураженный, но не успокоенный охранник переводил взгляд с кружки на заключенного и обратно. С одной стороны, он понимал, что здесь что-то не так, с другой — что это уже не имеет значения. Последний довод оказался более убедительным. Он вопросительно взглянул на командира. Тот безразлично пожал плечами.

— Ты знаешь правила. Пока на них есть документы, они считаются живыми.

Громила кивнул, потом сделал вид, что задумался. На самом деле он вытаскивал из специального кармана брюк запрещенный тюремными правилами нож. Как только вопрос о законном прикрытии был решен, он был свободен в своих действиях.

Риддик приподнял кружку и с силой ударил ее о камень. Удар был сделан под определенным углом и с определенной силой, и после удара кружка приобрела такую же острую и зазубренную кромку, как у камня. Жаль, что здесь не давали специальных призов за заточку оружия.

Впрочем, призы были ни к чему. Когда охранник напал на него, Риддик блокировал удар ножа, но вместо того, чтобы уклоняться от нападающего, бросился прямо на него и правой рукой с огромной силой выбросил кружку вперед. Кружка была сделана из тонкого, но очень прочного сплава, рассчитанного на долгий век и верную службу.

Живот охранника оказался гораздо менее прочным. Кружка проткнула его, оставив после себя внушительных размеров дыру. Когда Риддик вернул руку назад, рана заполнилась кровью и разноцветными кусками органов. Пораженный охранник схватился за живот. Риддик толчком швырнул его к товарищам.

Обогнув лежащее неподвижно тело, охранники направили на него свои электрические жезлы, рассчитанные на то, чтобы усмирять взбунтовавшихся заключенных. Тогда Риддик достал из кармана ключ от консервной банки, показал его и положил на тот самый камень, где раньше стояла кружка.

Оба охранника замялись, обменялись взглядами и стали отступать. Нелегко было вытаскивать своего раненого товарища из камеры, но они справились.

Медленно поднявшись на ноги, Кира приблизилась к охраннику, которого убил Риддик, наклонилась и взяла кружку.

— Смерть от кружки. Жаль, я сама до этого не додумалась.

Не обращая внимания на то, что у нее в руках оказалось смертельно опасное оружие, Риддик отвернулся и посмотрел туда, откуда пришел.

— У тебя бы не получилось. Не хватило бы массы. Элементарная механика.

— В другое время и при других обстоятельствах я сочла бы это за комплимент, — резко ответила Кира.

— Да, да, — пробормотал он, внимательно всматриваясь в темноту: не вызвали ли охранники подкрепление. — Я не прочь поиграть в игру «Кто лучший убийца», но почему бы не перейти к другой теме?

— Ну нет, так легко тебе не отделаться. Ты сам начал. Кроме того, — проговорила она, проскочив мимо него, — это моя любимая игра.

Кира хотела убежать от него, но у Риддика была отличная реакция: он схватил ее и вернул назад. Он устал уже от игр и загадок.

— Я слышал, ты меня искала.

Трудно сказать, что выражало ее лицо — улыбку или оскал.

— Если ты слышал только это, то пропустил самое интересное, — огрызнулась Кира. — Я связалась с охотниками на Люпус-Пять. Они пообещали научить меня всему и взять в долю. — Она быстро отвернулась от него и сплюнула. — Но после первого же дела сдали меня другим охотникам, а те превратили в рабыню. — Она смотрела теперь прямо на него и видела в его очках свое отражение.

— Знаешь, что могут сделать с человеком, Риддик? Особенно когда ему всего двенадцать лет?

Она давила на жалость, но Риддик никак не реагировал. Он не поддавался жалости. Жизнь — сука, и если ты сам не позаботишься о себе, никто о тебе заботиться не будет. Галактика — холодное и жестокое место, где дымятся не только серные расщелины.

— Я велел тебе оставаться в Новой Мекке. Почему ты меня не послушалась? Почему меня никто не слушает? — добавил он скорее для себя. После чего его голос обрел обычный тембр. — Тогда у меня на хвосте висели охотники. Они всегда будут у меня на хвосте. А ты сама пошла и связалась с ними? С теми самыми, от которых я старался тебя спрятать?

Самый крупный из них засмеялся над рыцарем без коня и доспехов.

— Слушай, как называется тот мирок, в котором ты сейчас живешь? А что будет, если мы не уйдем? Ты нас убьешь? Кружкой с супом? — жестом показал он.

Его товарищи засмеялись, по достоинству оценив юмор. Риддик стал разглядывать свою кружку, словно оценивая ее боевой потенциал.

— Здесь чай, — пробормотал он.

Громила нахмурился, не ослышался ли он.

— Убью кружкой с чаем.

С этими словами Риддик перевернул кружку и поставил ее на ближайший камень. Даже гости на официальном обеде редко бывают так осторожны с посудой. Обескураженный, но не успокоенный охранник переводил взгляд с кружки на заключенного и обратно. С одной стороны, он понимал, что здесь что-то не так, с другой — что это уже не имеет значения. Последний довод оказался более убедительным. Он вопросительно взглянул на командира. Тот безразлично пожал плечами.

— Ты знаешь правила. Пока на них есть документы, они считаются живыми.

Громила кивнул, потом сделал вид, что задумался. На самом деле он вытаскивал из специального кармана брюк запрещенный тюремными правилами нож. Как только вопрос о законном прикрытии был решен, он был свободен в своих действиях.

Риддик приподнял кружку и с силой ударил ее о камень. Удар был сделан под определенным углом и с определенной силой, и после удара кружка приобрела такую же острую и зазубренную кромку, как у камня. Жаль, что здесь не давали специальных призов за заточку оружия.

Впрочем, призы были ни к чему. Когда охранник напал на него, Риддик блокировал удар ножа, но вместо того, чтобы уклоняться от нападающего, бросился прямо на него и правой рукой с огромной силой выбросил кружку вперед. Кружка была сделана из тонкого, но очень прочного сплава, рассчитанного на долгий век и верную службу.

Живот охранника оказался гораздо менее прочным. Кружка проткнула его, оставив после себя внушительных размеров дыру. Когда Риддик вернул руку назад, рана заполнилась кровью и разноцветными кусками органов. Пораженный охранник схватился за живот. Риддик толчком швырнул его к товарищам.

Обогнув лежащее неподвижно тело, охранники направили на него свои электрические жезлы, рассчитанные на то, чтобы усмирять взбунтовавшихся заключенных. Тогда Риддик достал из кармана ключ от консервной банки, показал его и положил на тот самый камень, где раньше стояла кружка.

Оба охранника замялись, обменялись взглядами и стали отступать. Нелегко было вытаскивать своего раненого товарища из камеры, но они справились.

Медленно поднявшись на ноги, Кира приблизилась к охраннику, которого убил Риддик, наклонилась и взяла кружку.

— Смерть от кружки. Жаль, я сама до этого не додумалась.

Не обращая внимания на то, что у нее в руках оказалось смертельно опасное оружие, Риддик отвернулся и посмотрел туда, откуда пришел.

— У тебя бы не получилось. Не хватило бы массы. Элементарная механика.

— В другое время и при других обстоятельствах я сочла бы это за комплимент, — резко ответила Кира.

— Да, да, — пробормотал он, внимательно всматриваясь в темноту: не вызвали ли охранники подкрепление. — Я не прочь поиграть в игру «Кто лучший убийца», но почему бы не перейти к другой теме?

— Ну нет, так легко тебе не отделаться. Ты сам начал. Кроме того, — проговорила она, проскочив мимо него, — это моя любимая игра.

Кира хотела убежать от него, но у Риддика была отличная реакция: он схватил ее и вернул назад. Он устал уже от игр и загадок.


Я убью вас кружкой с чаем. Хроники Риддика.

Поставь лайк, подпишись, оставь комментарий и поделись в соцсетях.
Я убью вас кружкой с чаем.
Отрывок из фильма "Хроники Риддика" (The Chronicles of Riddick, 2004).
Правообладатель Universal Pictures (ZEFR) разрешил нам использовать это видео.
Кинокомпания Universal Pictures.
Последние пять лет Риддик провел в бегах среди забытых миров на задворках галактики, прячась от наемников, назначивших цену за его голову. Теперь беглец оказался на планете Гелион, где живет прогрессивное многонациональное общество, завоеванное лордом Маршалом, фанатиком, решившим поработить человечество армадой своих воинов, некромонгеров.
Совершив побег из подземной тюрьмы, где температура колебалась от арктических ночей до вулканических дней, Риддик встречает Кайру, последнюю оставшуюся в живых женщину из раннего периода его жизни. Его попытки освободить себя и Кайру приводят их на борт главного корабля некромонгеров, где ему предстоит столкнуться с лордом Маршалом в апокалиптической битве не на жизнь, а на смерть.
Режиссер: Дэвид Туи.
Актеры и роли:
Ричард Риддик - Вин Дизель (дуб. Алексей Мясников)
лорд Маршал - Колм Фиори ( дуб. Владимир Зайцев)
Дейм Ваако - Тэнди Ньютон (дуб. Елена Соловьёва)
Эреон с планеты 4-х стихий - Джуди Денч ( дуб. Ольга Зубкова)
лорд Ваако - Карл Урбан ( дуб. Юрий Брежнев)
Джек / Кира - Алекса Давалос ( дуб. Елена Ивасишина)
Чистильщик - Лайнас Роуч
The Guv - Йорик ван Вагенинген
Тумбс - Ник Чинланд (дуб. Александр Груздев)
Имам - Кит Дэвид (дуб. Никита Прозоровский)
Ева Логан - Кристина Кокс.

💬 Комментарии к видео
  • ⇥ Автовоспроизвидение

Охота на пиранью. 1 серия (2006) Боевик, приключения @ Русские сериалы

Риддик в Гоблинском переводе. Фрагмент.

Форсаж. Доминик приводит Брайана на вечеринку в свой дом

Том Круз - драка в баре: один против пятерых

Риддик убивает Лорда Маршала. Хроники Риддика.

Фильм 2019 переписал историю. ** СЫН ВЕДЬМЫ ** Исторические фильмы 2019 новинки HD 1080P

Riddick 2013 Vin Diesel Full HD Hollywood Movie In Hindi Dubbed

Хищник: охота на Риддика

☠️РИДДИК vs ДЖОНС. Чёрная Дыра (1999) \ Лучшие Моменты

Нео-Избранный. Финал. Матрица (1999)

Стирaтель (1996) Аrnold Schwаrznеgger (VHS)

the chronicles of Riddick lord marshal's full fight HD

ФУРИАНЦЫ - ЗАГАДОЧНАЯ РАСА РИДДИКА

Вы увлекаетесь кинематографом? Жадно ловите новости киноиндустрии и ждете очередного громкого блокбастера? Тогда Вы зашли куда следует, ведь тут мы подобрали множество роликов на эту увлекательную и действительно необъятную тему. Кино и мультфильмы стоит разделить на три основные возрастные категории - детское, подростковое и взрослое.

Мультики и фильмы для детей это чаще всего какая-то фантастика и приключения. Простые и легко усваиваемые уроки жизни, миловидная атмосфера или же раскадровка (если это мультипликационное детище) способствуют проявлению детского интереса. Большинство таких мультфильмов довольно глупы, ведь делают их люди, которые не имею ни малейшего желания работать, а просто хотят заработать на вашем желании отвлечь ребенка на час-другой. Такие моменты по сути даже опасны для неокрепшего детского мозга и могут ему навредить, а потому подобного откровенного шлака у нас нет. Мы собрали для Вас как короткие, так и не очень короткие мультфильмы, которые не только отвлекут вашего ребенка, но и научат его любить себя, мир и окружающих людей. Даже в детских мультиках важен сюжет и запоминающиеся герои и диалоги, ведь даже самая хорошая мысль не будет воспринята от человека, которому ты не доверяешь. А потому мы задались целью отобрать самые выдающиеся мультфильмы. Как современные мультипликации, так и старую Советскую или же Американскую классику.

Фильмы и мультфильмы для подростков по большей части обладают такой же проблемой, что и детские мультики. Они тоже чаще всего сделаны на скорую руку ленивыми режиссерами, и отобрать среди них что-либо хорошее, порой бывает невероятно трудно. Однако мы постарались и выставили на обозрение несколько сотен великолепных произведений, которые могут быть интересны не только подросткам, но и взрослым. Небольшие интересные короткометражки, которые порой даже удостаиваются наград на различных мультипликационных выставках, могут быть интересны абсолютно любому человеку.

Ну и, конечно же, куда без взрослых короткометражек. Тут нет откровенного насилия или же пошлых сцен, зато есть очень много не детских тем, которые могут заставить размышлять на них целыми часами. Различные вопросы жизни, интересные диалоги, а порой даже очень недурно сделанный экшен. Тут есть все, что необходимо взрослому человеку, что бы хорошо провести время и отдохнуть после тяжелых рабочих дней, растянувшись в удобном положении с чашечкой горячего чая.

Не стоит также забывать и о трейлерах к выходящим фильмам или же мультфильмам, ведь подобные короткие ролики порой бывают интереснее самого произведения. Хороший трейлер - это тоже часть кинематографического искусства. Многие любят их смотреть, разбирать их по кадрам и гадать о том, что же их ждет в самом произведении. На imperiya.by даже есть целые разделы, которые посвящены разбору трейлеров к популярным картинам.

На нашем сайте Вы с легкостью сможете подобрать для себя фильм или мультфильм по вашему вкусу, который наградит Вас положительными эмоциями от просмотра и на долго останется в Вашей памяти.

  • 📮 Обратная связь
  • 📧 po smel a in @ m y imp er ial iya . b y .com .de

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵


Хроники Риддика 2013 Riddick Фильм в HD НОВИНКИ Подробнее


Риддик 2013 смотреть в Full HD 1080 Подробнее


Зверь на зверя не нападает. Хроники Риддика. Подробнее


ВИН ДИЗЕЛ Суппер кино РИДДИК 1 Чёрная дыра 2000 новинка новие кино 2020 боевик 2020 Подробнее


Вербовка новых некромонгеров. Риддик убивает Первого воина. Хроники Риддика. Подробнее


Риддик убивает Лорда Маршала. Хроники Риддика. Подробнее


Риддик . Прикольный фильмец! Подробнее


Тумбс охотится за Риддиком на холодной планете. Хроники Риддика. Подробнее


Риддик 2013 HD фрагмент Подробнее


Теплый прием для Риддика в тюрьме. Хроники Риддика. Подробнее


Бежать будем с одной скоростью. С моей. Хроники Риддика. Подробнее


Неудачная оплата. Хроники Риддика. Подробнее


Вавилон. Вин Дизель. Подробнее


Риддик Отрывок из фильма (отрубленная голова) Подробнее


Риддик спасает Киру от палящего Солнца Крематории. Хроники Риддика. Подробнее


Ты со мной, Кира? Хроники Риддика. Подробнее


На выставке New York Comic Con 2009 сотрудники ныне здравствующей компании Atari доложили, что The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena (PC, Xbox 360, PS3) должна поступить в продажу уже 7-го апреля этого года. На всякий случай скрестите пальцы – не дай бог игра задержится в девелоперской кузнице Starbreeze Studios!
И еще одна хорошая новость. Atari также планирует выпустить в начале марта демо-версию The Chronicles of Riddick. Пока неизвестно, включат ли разработчики в пробник новый контент из Assault on Dark Athena, но даже и без него «демка» не станет разочарованием – посмотреть на доработанную и похорошевшую версию Escape from Butcher Bay хочется ничуть не меньше.

Просмотров: 286 582

Орбистанский Маппер

Как тебе такое, Джон Уик?

Ninja samuray

Ой ой ай какая крутая 😅😅😝 . Что-то последние время бабы голаву высоко подняли ! Одна Бабёнка Пятерых мужиков завалила 😅😝😝. Бред какой-то

Tobi Uchiha

Риддика бы к Винчестерам в сверхъестественное)). многих монстров на раз два))). большой минус для него, новая марионетка Бога). и не надо писать он и Бога воткнет)))))😂😂😂. Бог есть Бог в сверхъестественное он самый имбовый

Просмотров: 286 582

Орбистанский Маппер

Как тебе такое, Джон Уик?

Ninja samuray

Ой ой ай какая крутая 😅😅😝 . Что-то последние время бабы голаву высоко подняли ! Одна Бабёнка Пятерых мужиков завалила 😅😝😝. Бред какой-то

Tobi Uchiha

Риддика бы к Винчестерам в сверхъестественное)). многих монстров на раз два))). большой минус для него, новая марионетка Бога). и не надо писать он и Бога воткнет)))))😂😂😂. Бог есть Бог в сверхъестественное он самый имбовый

Горнодобывающий комплекс – Mining Core

Поднявшись по лестнице, вы увидите стоящего возле перил охранника. Используйте на нем ваше новое оружие. Когда он осядет на пол, ударом ноги (правая кнопка мыши) отправьте его на тот свет. Теперь спускайтесь вниз и заходите в дверь налево. Вы попадете на обширную площадку, где в центре стоит буровая машина. Убейте техника, несущегося к вам с отверткой в руке. Зайдите за машину и приблизьтесь к стене. Дезактивируйте охранную систему в виде пушек установленных под сводом шахты. Заходите в коридор направо и идите в помещение с погрузочными механизмами. Зайдите за контейнеры стоящие по правой стороне. Поговорите с Джагером Велесом. Ему нужен пакет, который находится в газовой комнате. Возвращайтесь обратно и идите в противоположный конец помещения. Поднимитесь по скату и дальше в дверь направо. Ликвидируйте двух охранников возле входа в газовую комнату. Наберите на панели код доступа в комнату. Попав внутрь, заберитесь на ящик и проходите в соседнюю комнату. Оттуда через пролом в стене выходите в небольшую пещеру, затянутую красным газом.

Найдите пакет для Велеса и тем же путем возвращайтесь обратно. После передачи пакета Велесу, он соглашается помочь вам добраться до космопорта. Выйдя из-за контейнеров, убейте одного из рабочих с отбойником в руках. Возьмите возле тела инструмент для открывания люков. Возвращайтесь на предыдущий уровень Cargo Transport.

Используя любой из двух подъемников, поднимайтесь на третий этаж. Заходите в дверь направо, затем по коридору идите до вентиляционного люка. Откройте его при помощи инструмента взятого у рабочего. Ползите по вентиляционному каналу до места его обрыва. Здесь осторожно спуститесь на нижнюю площадку и забирайтесь внутрь другого канала. Ползите по каналу до тех пор, пока наверху не увидите люк. Открыв его, вы выберитесь на крышу лифта. Спрыгивайте в кабину, где используйте ключ-карту на панели управления. После непродолжительного спуска выходите из лифта и направляйтесь налево, в сторону одиноко стоящего ящика возле стены. По нему забирайтесь на перегородку и осторожно идите по ней до коробки другого помещения. При помощи рельса установленного под потолком, доберитесь до противоположной перегородки. Выстрелите из своего пистолета в робота. Сейчас у вас есть буквально несколько секунд, чтобы незаметно спрыгнуть вниз и забежать в помещение слева от робота. Оттуда заходите в другое помещение через дверь с электронным замком. Откройте вентиляционный люк и забирайтесь в него. После ползанья по темным каналам, вы должны попасть в особо охраняемую область. Ее необходимо пройти, чтобы попасть в башню 19.

По лестнице поднимайтесь на площадку, где ликвидируйте одного охранника. Заходите в следующее помещение. Убейте механика копающегося возле коробки. Попадите внутрь прозрачной кабины, где стоит робот. Залезайте внутрь и продолжайте движение к башне в более комфортных условиях. Продвигайтесь по многочисленным коридорам и помещениям, уничтожая встречающихся на пути охранников и роботов. Покинуть удобное средство перемещения вам придется дважды. Первый раз в большом помещении, когда все вокруг зальет непроглядная тьма. Вам нужно забраться на верхнюю площадку, где найти кнопку включения генератора. Затем возвращайтесь в кабину робота и продолжайте идти вперед. Во второй раз в помещении с кучей коробок, по которым возможно добраться до верхней площадки. Но прежде чем это сделать уничтожьте двух роботов напоминающих птиц и всех охранников, засевших на верхней площадке. По коробкам доберитесь до площадки, оттуда при помощи рельса доберитесь до противоположной площадки. Открыв люк, забирайтесь внутрь вентиляционного канала. Из него вы попадете в какую-то комнату. Идите по помещениям, ориентируйтесь по надписям на стене Tower 19 со стрелкой внизу. В конце концов, вы должны добраться до люка вентиляционного канала. Залезайте внутрь и ползите в башню.

Башня 19 – Tower 19

Выберитесь из вентиляции в комнату. Убейте охранника и затем подберите ключ-карту. Воспользуйтесь компьютерным терминалом, развернитесь и пройдите прямо и налево. Пройдите через дверь справа. Поговорите с Юпитером, который даст вам бомбу. После разговора с двух сторон появятся охранники, которые убьют Юпитера и начнут стрелять в вас. Ваша задача прыгнуть на подъемник, который будет спускаться рядом, или вначале убить врагов, а затем уже запрыгнуть на него.

Контейнерный терминал – Container Router

Когда управление вернется в ваши руки, идите вперед в сторону удалившегося без вас подъемника. Застрелите двух охранников, направляющихся в вашу сторону. Включите инфракрасное освещение. По левой стороне в полу есть отверстие с лестницей, спускайтесь вниз. Застрелите охранника, пока он не успел отреагировать на ваше присутствие. Бегите до конца туннеля и по лестнице поднимайтесь наверх. Сверните шею стоящему к вам спиной охраннику и столкните его в пропасть. По лестнице поднимайтесь на верхнюю площадку. Сделайте пару шагов вправо, выбейте ногой решетку и залезайте в вентиляционный канал. Из него прыгайте на ящик. Дождитесь, когда охранник повернется к вам спиной и, без лишнего шума ликвидируйте его. Зайдите в темный закуток, где по лестнице поднимайтесь наверх. Развернитесь на 180 градусов и прыгайте в комнату. При движении по коридору уничтожьте направляющегося в вашу сторону охранника. Возле тревожной кнопки за углом убейте техника и заберите красную карту-пропуск. Пройдите к центральному компьютеру и введите в него нужные данные. Возвращайтесь к месту, где вы спрыгнули с вентиляционного канала. Используйте карту для прохода в соседнее помещение. Пройдите мимо мертвого охранника и заходите в другое помещение. Прежде чем идти по коридору включите инфракрасное освещение. При движении по нему вы сможете увидеть лучи, в разных местах пересекающих коридор чуть повыше пола. Из коридора сворачивайте налево и идите в помещение с компьютерным терминалом, отвечающим за управление генератора. Убейте здешнего техника и попробуйте включить генератор. В ответ на ваше действие терминал ответит, что для запуска не хватает мощности. Покиньте комнату и при помощи карты проходите через дверь налево. Пройдите по коридору до выхода на станцию. Ликвидируйте пару охранников направляющихся в вашу сторону. Спрыгивайте с платформы и направляйтесь в сторону отверстия в полу с уходящей вниз лестницей. Спустившись, подойдите к рычагу и переведите его в другое положение. Возвращайтесь к терминалу. Произведите включение генератора и возвращайтесь на станцию. Следуйте за удаляющимся контейнером. Когда он начнет спускаться вниз, быстро запрыгивайте на него и езжайте вниз. Дождитесь полной остановки контейнера и спрыгивайте на площадку. Выбей ногой решетку вентиляционной шахты. Из нее вы попадете на уровень Mining Core. Следуйте в газовую комнату. Подойдите к месту, где вы нашли пакет для Велеса. После окончания ролика покиньте комнату.

Крушение – The Crash

Приблизьтесь к охраннику. В завязавшейся борьбе пристрелите его своим же оружием. Включите инфракрасное освещение. Сверните за угол и идите в сторону скалы. Прыгайте в глубокую расщелину.

Заброшенный центр – Abandoned Equipment Center

Рядом с телом мертвого охранника возьмите дробовик. Через несколько метров перед вами предстанет огромная тварь, не теряя времени, быстро заходите в проход справа. Держите наготове оружие, эти места так и кишат различными тварями. Заходите в большую пещеру, из нее в коридор. Он выведет вас к разрушенному мосту. Подберите здесь патроны для дробовика и возвращайтесь обратно. По скатам поднимитесь до самого верха. Направляйтесь в сторону ящиков возле стены. По ним заберитесь на стену и прыгайте вниз. Слева от вас дверь, запертая на обычный замок – нужен ключ. Идите в другую сторону в помещение с вентиляционной шахтой наверху. Возьмите с ящика инструмент для открывания люков и сразу же используйте его по назначению. Покинув шахту, подойдите к электрической коробке слева и включите освещение. Заходите в следующее помещение с буровой машиной в центре. Для ее запуска нужен заряженный аккумулятор. Заходите в темный проход, он ведет к другой стороне разрушенного моста. Найдите ключ, лежащий недалеко от тела охранника. При помощи стальных тросов натянутых вдоль моста переберитесь на другую сторону. Возвращайтесь к запертой двери и откройте ее при помощи найденного ключа. Пройдя через один коридор, вы окажетесь в помещении с установкой для зарядки аккумуляторов. Включите освещение. Через дверь выходите в длинный коридор. Из него вы попадете в комнату. Подберите с пола аккумулятор и не забудьте собрать патроны, раскиданные по разным углам комнаты.

Вернитесь к устройству для зарядки и произведите зарядку найденного аккумулятора. Возвращайтесь к буровой машине. Вставьте аккумулятор и включите рабочий бур. Машина на полной скорости приблизится к воротам и подчистую снесет их. Проходите внутрь и взбирайтесь на небольшую насыпь. Залезайте в вентиляционную шахту и ползите на следующий уровень.

Центральный склад – Central Storage

Из шахты выходите на выступ. В прыжке зацепитесь руками за рельс. Переберитесь на другой выступ. Заходите в туннель, где уничтожьте двух мерзких тварей. Из туннеля вы попадете в комнату. Расстреляв охранника, заходите в дверь напротив. Подойдите к левому контейнеру рядом с автокаром и забирайтесь на него. Затем переберитесь на контейнер, стоящий на рогах кара, с него на контейнер еще выше. Пройдите через вентиляционную шахту. Прыгайте вниз на решетку, с нее на пол помещения. Через дверь проходите в соседнее помещение. Пройдите под контейнерами и по лестнице спускайтесь в самый низ. Вы должны прийти в помещение с роботом-охранником. Стреляйте в его ранец, установленный сзади. Когда все вокруг утихнет, заходите в дверь рядом с контейнерами и бегите по длинному коридору до таблички с надписью Loading Docks. Через дверь направо выходите на следующий уровень.

Погрузочные доки – Loading Docks

Укройтесь от града пуль за близлежащим ящиком. Подстрелите нескольких тварей и, очень быстро бегите к противоположной стене помещения. Ликвидировав охранника, заходите в небольшую комнатку справа. На лифте поднимайтесь наверх. Заходите в коридор налево и бегите до другого лифта. Спустившись вниз, вы попадете в темное помещение с контейнерами по левой стороне. Уничтожьте всех охранников и мерзких тварей. Заходите на платформу подъемника. Нажмите на кнопку панели управления для подъема наверх. Покинув подъемник, превратите робота в груду металла. Выходите из помещения через дверь налево. Бегите по коридору до другого помещения. Пока вас здесь не пристрелили, заходите в еще один подъемник и поднимайтесь наверх. Обойдите контейнер, стоящий возле левой стены и заходите в неприметный проход, который выведет вас в просторный ангар с несколькими выходами. Расстреляйте охранника вставшего в дверном проеме комнаты управления. Попав внутрь комнаты, нажмите на кнопку справа. Покиньте комнату и заходите в открывшийся проход.

Топливный комплекс – Fuel Transport

На этом уровне вам необходимо уничтожить железного монстра. В ангаре под потолком протянуты поперечные направляющие, по которым передвигаются бочки с горючим. Стреляйте в бочку, когда она будет проезжать над роботом. После нескольких попаданий робот будет уничтожен. Выходите из ангара на площадку космопорта.

Ангар – Hangar

Прежде чем попасть на борт корабля вам необходимо будет уничтожить охранников и нескольких роботов. После этого откроется вход внутрь корабля.

Excersize Area – Область эксерсайз

Риддик просыпается в небольшом куполообразном помещении. Походите по помещению, и через мгновение вы окажетесь погруженным в глубокий сон. Очнувшись, направляйтесь в крио-бокс, где займете место.

Пирамиды Киро – Cyro Pyramids

Вы находитесь в ангаре, где хранятся капсулы с замороженными людьми. Через пару мгновений вы потеряете сознание. Придя в себя, вы увидите перед своими глазами робота по форме напоминающего собаку. Ударьте его несколько раз. Обойдите правую пирамиду и через ворота проходите в другое помещение.

Управление средствами – Facility Control

Пройдите вперед и переведите взгляд налево, где за дверью будут находиться два средних робота. Идите в другую сторону коридора к отверстию в полу, из которого появятся два дроида. Убейте их. Спрыгните в туннель и уничтожьте всех дроидов, которые будут здесь находиться. Выберитесь из туннеля через отверстие в другом конце. Убейте охранника, когда он будет стоять к вам спиной. Возьмите его отверстие и спрыгните в другой туннель, в котором также будут дроиды. Выберитесь из этого туннеля и по лестнице поднимайтесь наверх. Убейте охранника, который будет стоять возле терминала, и охранника в комнатушке. Воспользуйтесь терминалом, чтобы открыть двери, и расправьтесь с двумя солдатами, которые ворвутся в помещение. Соберите боеприпасы и вернитесь к двум средним роботам, которых вы видели в начале уровня. Цельтесь в середину брони, и они не доставят вам проблем. Идите по коридорам, которые ранее вам были не доступны, и вы доберетесь до помещения, в котором будет много средних роботов. Бегите в конец помещения, где будет стоять свободный тяжелый робот. Залезьте в него и убейте всех роботов в этом помещение. Идите направо к подъемнику, из которого выйдет тяжелый робот. Уничтожьте его и заходите на подъемник.

Корпоративные офисы – Corparate Offices

Идите по коридорам, игнорируя солдат, чтобы впустую не тратить патронов. Дойдя до средних роботов, уничтожьте их, и зайдите на подъемник.

Отрыв от платформы – Take Off Platform

Идите по коридорам, пока вы не дойдете до комнаты, в которой будет находиться тяжелый робот. Уничтожьте его, и вы автоматически покинете вашего робота. Подойдите к двери, возле которой будет кнопка и, нажав ее, выбегите на платформу.

Читайте также: