Можно ли заварить суппорт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Evgenius

Прикрепленные изображения


  • Наверх
  • Вставить ник

#2 Spec

  • Наверх
  • Вставить ник

#3 Evgenius

  • Наверх
  • Вставить ник

#4 СКРОМНЫЙ

т.е. вообще в принципе реально сварить?

будет держать?в таком месте где резьбы соприкасаются?

Сварка всех видов металла в САМАРЕ ---- 8 927 689 05 81

  • Наверх
  • Вставить ник

#5 Spec

Прикрепленные изображения




  • Наверх
  • Вставить ник

#6 Шурпет

Мартин Кристофер Кими


  • Участник
  • Cообщений: 3 862
    • Город: Уфа-Саратов

    • Наверх
    • Вставить ник

    #7 Spec

    Газопорошковое оборудование сильно дорогое?

    Прикрепленные изображения


    • Наверх
    • Вставить ник

    #8 Шурпет

    Мартин Кристофер Кими


  • Участник
  • Cообщений: 3 862
    • Город: Уфа-Саратов

    • Наверх
    • Вставить ник

    #9 Spec

    • Наверх
    • Вставить ник

    #10 Evgenius

    • Наверх
    • Вставить ник

    #11 Spec

    • Наверх
    • Вставить ник

    #12 Evgenius

    • Наверх
    • Вставить ник

    #13 Spec

    • Наверх
    • Вставить ник

    #14 Миротворец


  • Администратор
  • Cообщений: 6 952
    • Город: г. Иркутск. Александр, можно на ты

    • Наверх
    • Вставить ник

    #15 Spec

    ОК 92.58 ф 2,5 вак./уп. ESAB- Швеция цена за 1 кг (пачка-0,7кг)


    ОК 92.58 ф 3,2 вак./уп. ESAB –Швеция цена за 1 кг (пачка-0,7кг)


    ОК 92.58 ф 4,0 вак./уп. ESAB-Швеция цена за 1 кг (пачка-1,9кг)


    ОК 92.60 ф 3,2 вак/уп. ESAB-Швеция цена за 1 кг (пачка-0,7кг)


    ОК 92.60 ф 4,0 вак/уп. ESAB-Швеция цена за 1 кг (пачка-2,1кг)


    А напишу ка я серию полезных записей про "правильный" ремонт тормозных суппортов.
    Вот уже около года я активно курю эту тему, перечитал множество обзоров, записей, заметок, большая часть из них про покраску, максимум про замену ремкомплекта, и лишь малый процент с полезной информацией.
    Общаюсь с разными людьми, накопил некоторый материал, который можно выложить.

    И вот как специально у меня начал клинить левый суппорт, поэтому буду все описывать со своими фотками.
    Кстати как это определить? По простому после поездки плюньте на палец и прикоснитесь к тормозному диску, если не шипит то условно все хорошо, а вот если ашпаривает как огонь то уже нужно задуматься или вы так активно пользуетесь тормозом или суппорт клинит.
    Особым поводом для беспокойство служит большая разница в температуре между левым и правым диском.

    Эту часть посвящу основным проблемам связанных с ремонтом и их решением.
    Начну с мелочей, прокачной штуцер.
    Скорей всего его откручивали в прошлом тысячелетии, он естественно закис и вы пытаясь его открутить кривым или китайским рожковым ключом слизали грани, бывает.
    В ход идут WD-40, газовые ключи и т.д. в самых запущенных случаях штуцер обламывается под корешок.
    Ничего еще не все потеряно.

    я электросваркой наварил - болгаркой подправил. и не на одной машине.

    А электрод какой то специальный, а то я пробовал гайку к кулаку приварить обычным электродом - хрен че вышло?!

    А электрод какой то специальный, а то я пробовал гайку к кулаку приварить обычным электродом - хрен че вышло?!

    обычные электроды - по сей день ходит всё.

    напомнило мне басню про обезьяну с очками

    если ты не сварщик не лезь тем более к машине со сварочником
    люди начинают учиться на грубом металле и потом через года начинают ювелирную работу делать.

    Ну хорошо, а например в Москве кто такое делает? Так чтобы и не по первоходке, а то сдашь скобы, а они скажут, ой плохо получилось, одиним шлаком замажут дырки :) мол мы ж не знали (с)

    То есть раз в Имоле делали, то это делает любой Jeep сервис по идее?

    полуавтоматом -менял колодки и между делом.

    Полуавтомат туда металл проволочки нафигачит? Какая проволочка? Для варки нержавейки? Какой у тебя полавтомат (тип и какие параметры по току)

    ну ток хотябы не синими лосиноостровскими (ЛЭЗ) варить, а шведскими (ESAB) с рутиловым покрытием, они и загораются лучше и не липнут и не заплавляется кончик шлаком и не козырятся и если правильно варить, шлак через несколько секунд сам отваливается. Попробуйте вам самим понравится, потом будете плеваться на синии :) .

    а какой у тебя сварочник? Я про сам аппарат, какой максимальный ток тянет? Я хочу купить какой-нить аппарат, с макисмалкой в 150А чтобы тянул 6мм электроды, и можно было 10мм сталь варить и самые толстые гаражные петли (65 мм в диаметре). Какой посоветуешь сварочник (классический, не полуавтомат) автоматы вроде слабенькие

    а какой у тебя сварочник? Я про сам аппарат, какой максимальный ток тянет? Я хочу купить какой-нить аппарат, с макисмалкой в 150А чтобы тянул 6мм электроды, и можно было 10мм сталь варить и самые толстые гаражные петли (65 мм в диаметре). Какой посоветуешь сварочник (классический, не полуавтомат) автоматы вроде слабенькие

    я могу метал заварить любой толщины - ванной.
    150 достаточно - брать инверторный если сеть слабая и трансформаторный если сильная.

    напомнило мне басню про обезьяну с очками

    если ты не сварщик не лезь тем более к машине со сварочником
    люди начинают учиться на грубом металле и потом через года начинают ювелирную работу делать.

    ппц ювелирная работа ямки заварить :ag:

    а какой у тебя сварочник? Я про сам аппарат, какой максимальный ток тянет? Я хочу купить какой-нить аппарат, с макисмалкой в 150А чтобы тянул 6мм электроды, и можно было 10мм сталь варить и самые толстые гаражные петли (65 мм в диаметре). Какой посоветуешь сварочник (классический, не полуавтомат) автоматы вроде слабенькие

    ну у меня "Контур-180" http://kontur-svar.ru/category/svarochnye-poluavtomaty/
    уже год им варю много, отличный наш инвертор. В нем и MMA (электрод) и MAG (полуавтомат). Для меня важный фактор это мобильность и основным критерием был вес при выборе полуавтомата. 9,5 кг это отличный показатель.
    150А еле тянуть будет 4ку. Плюс надо смотреть на ПН в характеристиках, это Производственная Нагрузка. В европе считается по 10ти минутному циклу, в России по 5ти. если пишется ПН 30%/150А то значит 3 минуты работает 7 отдыхает это для GYS (франция), Kempi и так далее нормальный европейких производителей. Плюс кто-то считает ПН при 25С градусах, а кто-то при 40.
    Далее тут правильно писали, что давайте посчитаем вот мой аппарат на 180А тянет 5,5 КВт это делим на 220=25А. автомат то такой можно найти, а вот розетку больше 16А с 2 контактами тяжеловато. Поэтому у контура есть 200А модель но на неё они уже ставят трехконтактную розетку на 32А.
    10ку металл можно и тройкой заварить, только электроды почаще менять придется :)
    Я варю с отцом и бывают моменты, что нам приходится в разных местах варить одновременно и подумываем сейчас взять для этих целей Ресанту какую нить САИ-220. Для начинающих хороши аппараты с ручной регулировкой функции ARC FORCE (в момент зазжения дуги ток повышается. по умолчанию обычно ставят 50%) я на своем ESAB'овским электродом варил на 50А хотя на коробке написано 70А. У ресанты это САИ-190 (220) ПН типа при пониженном напряжении до 140В может работать, но конечно с уменьшением выходной силы тока, то есть при 140В тройкой электродом вы варить не сможете, а в меньших я не вижу смысла. Плюс ресанта сами пишут, что обычный их САИ работают при 220В -30%/+10% это значит нижняя граница 154В. Мне главное вес и обычный их САИ на 1,5кг весит меньше ПН'а.

    За полуавтоматы другой разговор :) трансформаторными вообще нельзя варить так как при переменном токе напряжение по синусоидальной функции постоянно падает до нуля и это ужасно видно и слышно, чтобы там не заявляли про выпрямляющие диодные мосты.

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 ОФФЛАЙН alex99081


  • Пользователи


  • Cообщений: 145
    • Город: курган
    • Автомобиль:
      w124,e230,1989

    Привет форумчанам,вопрос:возможно ли заварить суппорт (оборвало уши) аргоном или ацетиленом без последствий (чтобы не повело).

    WDB1240231A903079
    W124 230Е 102.982 KE-JETRONIC 4МКПП

    #2 ОФФЛАЙН haligali123


  • Заблокированные






  • Cообщений: 8 912
    • Город: Столица нашей родины, Самара:)
    • Автомобиль:
      w123, w126

    Привет форумчанам,вопрос:возможно ли заварить суппорт (оборвало уши) аргоном или ацетиленом без последствий (чтобы не повело).

    Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
    П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

    #3 ОФФЛАЙН Cannibal Mad


  • Мерсоводы






  • Cообщений: 4 368
    • Город: г. Лида, Беларусь
    • Автомобиль:
      W126, W123

    Мой гараж

    возможно ли заварить суппорт (оборвало уши) аргоном или ацетиленом без последствий (чтобы не повело).

    При цене вопроса где-то в 1,5-2,5к за штуку, а стоит-ли рисковать здоровьем?

    W123 240D - продан
    W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

    #4 ОФФЛАЙН alex99081


  • Пользователи


  • Cообщений: 145
    • Город: курган
    • Автомобиль:
      w124,e230,1989

    значит не стоит игра свечь,однако

    Не реально.!
    При цене вопроса где-то в 1,5-2,5к за штуку, а стоит-ли рисковать здоровьем?

    не 1.5-2.5 к а 4-5.5 к ,есть разница?

    WDB1240231A903079
    W124 230Е 102.982 KE-JETRONIC 4МКПП

    #5 ОФФЛАЙН voronoy


  • Мерсоводы





  • Cообщений: 1 692
    • Город: Симферополь
    • Автомобиль:
      123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

    Блин, ну если по непонятной причине сорвало цельные ухи, то что можно в последующем говорить о надежности заваренных. Это ведь тормоза как никак.

    #6 ОФФЛАЙН alex99081


  • Пользователи


  • Cообщений: 145
    • Город: курган
    • Автомобиль:
      w124,e230,1989

    Блин, ну если по непонятной причине сорвало цельные ухи, то что можно в последующем говорить о надежности заваренных. Это ведь тормоза как никак.

    дело было в шпильках колес,вернее их усталость.Их оборвало а следствие и суппорт

    WDB1240231A903079
    W124 230Е 102.982 KE-JETRONIC 4МКПП

    #7 ОФФЛАЙН alex_W124


  • Мерсоводы


  • Cообщений: 271
    • Город: родился то я в Ленинграде.
    • Автомобиль:
      W124

    W124, 2,0 изменён на 2,3 ))), Pierburg 2EE, 1988 под Е-класс.
    Уже: капиталка, новая ходовая, ни капли ржы с антикором, кожа с подогревом, восстановленные дрова
    Тапочки купил)) AMG, R17, Моноблок -2.
    Организатор проекта OldGarage ( http://www.oldmerin. mp;hl=oldgarage )
    8-911-234-2808

    #8 ОФФЛАЙН alex99081


  • Пользователи


  • Cообщений: 145
    • Город: курган
    • Автомобиль:
      w124,e230,1989

    а в москве или питере с пересылкой не дешевле?

    хз,как то не заморачивался

    WDB1240231A903079
    W124 230Е 102.982 KE-JETRONIC 4МКПП

    #9 ОФФЛАЙН Cannibal Mad


  • Мерсоводы






  • Cообщений: 4 368
    • Город: г. Лида, Беларусь
    • Автомобиль:
      W126, W123

    Мой гараж

    W123 240D - продан
    W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

    #10 ОФФЛАЙН haligali123


  • Заблокированные






  • Cообщений: 8 912
    • Город: Столица нашей родины, Самара:)
    • Автомобиль:
      w123, w126

    5,5к - это, как я понимаю примерно 170$. Ценник негуманный ниразу, однако 1 килограмм электродов, которые гарантированно смогут обеспечить качество сварки чугуна стоят если не ошибаюсь порядка 400$.

    Такшт автор темы, вари, вари, не бойся, и пофиг что оторвет на переднем колесе, подумаешЪ еще и диск порвет тормозной. а в след и болты повырывает когда эта дурында у тебя будет круги нарезать вокруг ступицы весом в пару киллограмм, а посмотрю как потом будешь писать с мобилы и больничке и это при условии. что вообще ни кого не собьешЪ по пути оставки принудительной, что мол парни надо было все-таки покупать новий.

    П.С Автор. И откуда на мерсе появились шпильки крепежные колеса? Всю жизнь были болты. Заколхозили что-ли в вазовском сервисе?

    ЗЫ Автор: и откуда у тебя ценники . что твои суппорта стоят 5к? судя по подписи с вином, обычный 124-й с простыми суппортами, которые стоят тех денех которые написал 1,5-2,5к. не более.

    Сообщение отредактировал haligali123: 01 Август 2012 - 14:01

    Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
    П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

    #11 ОФФЛАЙН Silin Mike


  • Мерсоводы






  • Cообщений: 8 274
    • Город: Магнитогорск

    Ценник негуманный ниразу, однако 1 килограмм электродов, которые гарантированно смогут обеспечить качество сварки чугуна стоят если не ошибаюсь порядка 400$.

    haligali123
    Абсолютно согласен! Ты даже по цене преувеличил слегка - думаю, что в Кургане "прокатит" по нижней "планке".

    В статье пойдет речь о том, как устроен суппорт тормозов и как в выполнить ремонт суппорта своими руками в домашних условиях.Когда водитель нажимает на педаль тормоза, колодки прижимаются к дискам и таким образом происходит остановка автомобиля. Но к сожалению еще не придумали механизмов, которые могли бы отводить тормозные колодки в исходное положение. Они просто перестают плотно прижиматься к дискам. Зачастую, после длительной эксплуатации тормозной механизм приобретает некоторые неисправности, что существенно сказывается на быстром или неравномерном износе тормозных колодок и дисков, повышенного шума и неприятного запаха. Колодки перегреваются и при этом теряют свои сцепные свойства. Одним словом тормозная система автомобиля становится неэффективной.

    Причин, по которых возможны такие неисправности, на самом деле не так уж и много. Это или повреждённые направляющие, по которым перемещается суппорт, или грязь на рабочей поверхности, мешающая свободному перемещению колодок

    Ну или сам суппорт. Последний вариант будет рассмотрен в данном материале:

    -Небольшая поправка: таки есть в суппорте деталь, которая способствует именно возвратному движению поршня после пропадания давления – это манжета. С одной стороны она обеспечивает герметичность, с другой – является своеобразной пружиной. Квадратная в сечении, при перемещении поршня она деформируется, а потом стремится принять форму покоя, попутно слегка утапливая поршень в корпус.

    Со временем эластичность манжеты теряется, колодки остаются прижатыми к дискам, повышенное трение, перегрев и все прочие прелести. Не всегда это очевидно. Как можно выявить неисправность?

    Прежде всего, вывешенное колесо должно свободно крутиться, даже сразу после нажатия и отпускания педали тормоза.

    Тормозные диски не должны иметь следы перегрева

    наружная и внутренняя колодки не должны иметь разницу в толщине

    поршень тормозного суппорта должен легко утапливаться в корпус.

    Если же есть повод для беспокойства, начинаем искать проблему. Чаще всего она происходит из-за повреждённого пыльника

    но даже если внешне цел, загляните под него

    поверхность поршня должна быть идеально ровной, без каких-либо следов ржавчины или грязи.

    VAG-ом предусмотрен ремкомлект, состоящий из резинок, есть и куча аналогов от сторонних производителей

    но нет в продаже поршня. Однако это вовсе не проблема, можно спокойно использовать неоригинальные поршни, имеющиеся в свободной продаже для автомобилей предыдущих поколений

    А теперь о самой процедуре ремонта:

    -поддомкрачиваем автомобиль и откручиваем колесо, выворачиваем руль в крайнее положение

    -снимаем фиксирующую пружину

    -тщательно очищаем поверхность возле крепления тормозного шланга

    -сполоснуть каким-нибудь очистителем, продуть воздухом

    -что бы не потерять уровень тормозной жидкости, пережимаем тормозной шланг

    -откручиваем полый болт, фиксирующий шланг,

    -отводим шланг в сторону

    -что бы грязь не попала внутрь, а жидкость не заливала всё вокруг, наживать в отверстие простой болт с резьбой 10*1,5

    -снимаем защитные колпачки на направляющих

    -откручиваем направляющие шестигранником на 7 мм.

    -необходимо немного утопить поршень, для того с помощью толстой отвёртки отодвигаем корпус от диска

    -снимаем суппорт, помогая себе отвёрткой (отвёртками)

    -одна колодка может остаться в скобе, одна фиксируется пружинкой к суппорту

    — тормозной суппорт в руках. Плоской отвёрткой снимаем чехол

    -чудеса, но даже при внешнем благополучии внутри могла оказаться влага

    -поршень из корпуса можно вынуть тремя способами:

    —не отсоединив ещё суппорт от шланга, снять его с диска, и нажимать на педаль тормоза, пока поршень не выпадет. И сразу пережать шланг.

    —зажать корпус в тисках, а поршень вытягивать большими “крокодилами”, совершая одновременно круговые движения

    –но проще всего вынуть его с помощью воздуха. Однако не забудьте обеспечить упор, для безопасности собственных частей тела

    -слив остатки тормозной жидкости, вынимаем старую манжету

    -необходимо тщательно очистить посадочную поверхность защитного чехла

    -а так же канавки для манжеты

    -перед сборкой необходимо всё ещё раз промыть ( ELSA рекомендует спирт, но не внутрь) и продуть воздухом.

    -чистыми (!) руками укладываем новую манжету

    -слегка смазываем её свежей тормозной жидкостью

    -немного т.ж. проливаем на поверхность поршня (та же ELSA для этого предусматривает специальную пасту)

    -кладём поршень в корпус строго вертикально, и слегка раскачивая, усилием пальцев, вдавливаем

    -утопив почти до середины, надеваем защитный чехол

    -убедившись, что резинка нигде не замята, напрессовываем чехол на корпус. В нём вварено проволочное кольцо, для ровной посадки VAG-ом предусмотрена специальная оправка

    -но можно обойтись и без неё, главное – равномерное усилие

    -утопить поршень полностью, а потом выдвинуть с помощью воздуха, и убедиться, что пыльник сел ровно, нигде не перекручен и не порван

    -снова утопить поршень полностью, и можно приступить к сборке. Однако, раз уж мы дошли до ремонта и профилактики тормозов, делать всё нужно правильно. А значит – откручиваем скобы суппорта

    -и тщательно вычищаем все поверхности, по которым перемещаются колодки

    -убеждаемся, что не повреждена резьба, в которую ввинчиваются направляющие

    *слабое место на VW последнего поколения. Часто при выкручивании направляющей, грязь и ржавчина, образовавшиеся на торчащей части, вытаскивают за собой и нити резьбы

    -прикручиваем скобу на место ( болты перед повторным применением очистить, затягивать с усилием 190Nm ),

    кладём колодку и убеждаемся, что она нигде не застревает

    -очищаем направляющие от грязи. При следах ржавчины их лучше вообще заменить

    -вставляем внутреннюю колодку пружиной в поршень,надеваем суппорт на скобу, пальцами (!) наживляем направляющие

    обязательно убедитесь, что болт пошел по резьбе, и только потом затягиваем (30 Нм)

    -надеваем колпачки, что бы потом не забыть, вставляем пружинку

    -тормозной шланг крепится к тормозному суппорту полым болтом, и уплотняется двумя кольцами.

    -можно смело назвать их одноразовыми.

    И снимаются они только с помощью инструмента

    -но при этом в ETKA найти их, как отдельную деталь, не предоставляется возможным. Смело можно ставить кольца из аналогичного узла, применяемые в отечественных автомобилях. Разве что перед установкой слегка подвигать взад и вперёд на мелкой шкурке

    -перед сборкой продуть штуцер

    -и очистить привалочную плоскость на шланге

    -теперь можно собирать

    -откручиваем штуцер прокачки, и освобождаем тормозной шланг

    -обычно после такой работы прокачивать контур нет нужды, достаточно дождаться, когда из штуцера польётся жидкость, ровно и без пузырьков

    -для любителей экологии можно подвесить бутыль, и контролировать воздух через прозрачный шланг

    -затянуть шутцер ( 30Nm), сесть за руль и несколькими качками педали свести колодки.

    -смыть остатки тормозной жидкости и прочие и следы деятельности

    -особенно обратите внимание на пыльник ШРУСа, чехлы шаровой опоры и рулевого наконечника

    Если таковых не наблюдается, прикручиваем колесо, опускаем домкрат. Открываем капот и проверяем уровень тормозной жидкости в бачке. При необходимости – долить.

    Сделать пробную поездку. Если педаль при первом нажатии проваливается, а после пары качков становится выше, повторить процедуру по удалению воздуха.

    Так же есть вероятность, что из-за разной эластичности манжет в старом и перебранном суппорте появится разница в скорости срабатывания тормозов. Поэтому желательно переборку производить сразу с обеих сторон.

    Ну а теперь можно радоваться исправным тормозам.
    Таким образом теперь вы узнали, как выполняется ремонт переднего и заднего тормозного суппорта

    Рекомендуемые сообщения

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Последние посетители 0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу




    • IPS Theme by IPSFocus
    • Политика конфиденциальности
    • Обратная связь

    Главная

    Активность

    • Назад
    • Активность
    • Активность
    • Мои публикации
    • Поиск
  • DirectLot
    • Создать.

    Важная информация

    Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.


    • Форум любителей автомобилей «Москвич» »
    • Ремонт москвича »
    • Тормозная система (Модераторы: Geyf, Elektron) »
    • Восстановление супорта


    Автор Тема: Восстановление супорта (Прочитано 4840 раз)

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    Количество гостей со мной:

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…

    Срочно нужна токарная помощь в востановлений резьбы крепления в супорте брембо!!

    Срочно нужна токарная помощь в востановлений резьбы крепления в супорте брембо!!

    на алюминевом суппорте брембо голд переднем, сорвалась одна резьба крепления суппорта к кулаку
    кто может помочь в установке футорки, со стандартной резьбой

    был бы очень благодарен
    так как машина без тормозов стоит

    8-926-590-85-66 или 8-916-751-71-23 артём

    вроди постил в за жизнь перенесли что ли в обмен опытом?

    Последний раз редактировалось sportivnii; 02.06.2011 в 18:21 .

    Когда возникала подобная проблема, советовали обращаться в Плеяду, а те, в свою очередь, перенаправляли в какую-то знакомую токарную мастерскую. Хотя я туда так и не поехал, вопрос по-другому решился.

    напиши как решился вопрос если не секрет
    можно с личку
    если с расверливанием уха кулака и использованием большего диаметра болта то это не годиться((


    делал в мицурабоши , когда болт обломился ! быстро и недорого


    Материал люминий суппорта насколько помню, футорка дюраль(или титан химически не активен но хрупкий), но не как не железо, разность потнциалов с железом - коррозия, изготавливать футорку из вязкого!! металла вполне возможно но сложно, только 3-4 года назад, пока за место заводов ВПК жидговбарыгцентры непоставили, люди есть, а оборудование в чермете, на урале по спрашивай, Екат, Челяба. Курган -1, я на крузера делал футорка с резьбовым герметиком. увы и ах. лучше станок координатка, центр чтоб не завалить.

    LT1. Тормозная система. Клуб Volkswagen LT

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
      Мобильная версия

    LT1. Тормозная система ⇒ Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

    Модератор: andron

    • Перейти на страницу:

    Сообщение Вячеслав » 01 мар 2012, 17:27

    Сообщение Анатолич » 01 мар 2012, 19:37

    Сообщение dj_pyankovskiy » 01 мар 2012, 22:41

    Сообщение Jonny » 01 мар 2012, 22:54

    Сообщение Вячеслав » 03 мар 2012, 07:03

    Сообщение Jonny » 03 мар 2012, 15:17

    Сообщение Вячеслав » 03 мар 2012, 15:36

    Сообщение Барсук » 06 май 2012, 15:23

    Сообщение Jonny » 07 май 2012, 23:01

    Сообщение Барсук » 08 май 2012, 00:13

    Сообщение Jonny » 08 май 2012, 08:08

    Сообщение Даниил » 08 май 2012, 23:34

    Сообщение Барсук » 28 июн 2012, 21:27

    Срочно, народ, посоветуйте!!

    Получилось открутить верхний оставшийся штуцер - купил трубчатый ключ на 7, обстучал его немного, молоточком насадил на штуцер, приложил усилие (небольшое, памятуя о сломанном) и стал постукивать молоточком по самому штуцеру и суппорту. Пару раз срывалось, я снова обстукивал трубку. через минут пятнадцать штуцер сдался!
    Таким же образом открутил справа нижний штуцер. Верхний правый не дался.

    Теперь вопрос - можно ли прокачать магистраль только верхним, или только нижним штуцером?

    У меня стоит новый ГТЦ, предыдущий хозяин поставил, но систему при этом не прокачивали. Как-то тормозил. Сейчас с женой попробовал прокачать (правда только передний контур) - как-то не очень получается, она говорит педаль даже мягче стала. может попробовать давление в бачек подать?

    Подходит ли крышка бачка от какой-нибудь нашей машины?

    Основная сложность при ремонте тормозных суппортов — отсутствие оригинальных запчастей и сложности с подбором заменителей. Многие автопроизводители предлагают только ремкомплекты, включающие манжеты и пыльники, забывая про поршни, которые тоже частенько требуют замены. При этом некоторые автогиганты вообще не поставляют никаких запчастей для суппортов определенных моделей машин из своей линейки. Мол, эти узлы официально считаются неремонтопригодными. Благо, профильные сервисы накопили достаточно опыта и могут подобрать качественные запчасти для любого суппорта.

    Ремкомплект для суппорта

    Суппорт Brembo

    Тормозной суппорт Порше Каен

    Практически все проблемы с суппортом решаемы, причем за умеренные деньги. Для замены закисших или сломанных штуцеров и направляющих используют рядовые токарные приемы. Поврежденные элементы высверливают, нарезают в корпусе суппорта новую резьбу большего диаметра и устанавливают проставки, которые напоминают футорки для восстановления заводской резьбы при ремонте моторов.

    Для любого суппорта можно подобрать неоригинальные, но качественные манжеты и даже поршни. К примеру, хорошо себе зарекомендовала продукция Frenkit. Извлечь закисшие поршни из колодцев крайне тяжело, но нет ничего невозможного. Опытные сервисмены имеют хорошую оснастку. Тут главное не повредить посадочные места для внутренних манжет. Качественно их восстановить уже невозможно. При этом небольшие задиры в колодцах подлежат ремонту. Их можно немного зашлифовать. Вопреки расхожему мнению (мифу) этот никак не скажется на работе суппорта.

    Колодцы тормозного суппорта

    Поршни тормозного механизма

    Суппорт после пескоструя

    Последнее ограничение при ремонте суппорта — целостность его корпуса. Зачастую его повреждают неопытные сервисмены при монтаже/демонтаже узла. Восстанавливать корпус нецелесообразно экономически и никто не поручится за качество.

    Также восстанавливают и суппорты со встроенным механизмом ручника, даже если он электрический. По сути оба исполнения имеют похожие болячки. Электрическая версия лишь добавляет проблем с отказом моторчика, а приводы закисают одинаково в обоих случаях. На рынке можно найти запчасти: это либо отдельные элементы, либо ремкомплекты. При этом некоторые автопроизводители выпускают даже оригинальные детали. С моторчиками ситуация сложнее, но всегда можно найти хороший бэушный вариант.

    Восстановление суппорта в некоторых фирмах включает его обработку в пескоструйной камере и нанесение аэрозольной краски для создания внешнего вида, как будто узел только что сошел с конвейера. Цена услуги включена в общую стоимость ремонта.

    Распространена и услуга покраски суппортов порошковой краской. Обычно ее делают одновременно с ремонтом узлов. После обработки в пескоструйной камере на суппорт наносят краску. По согласованию с клиентом перед этим могут положить и слой грунта, тогда покрытие прослужит дольше, но и цена работ будет выше. После нанесения порошковой краски суппорт «запекают» в печи и далее охлаждают его в помещении при комнатной температуре. Далее наклеивают логотип и делают финишное покрытие полимерным лаком.

    Некоторые фирмы предлагают свои восстановленные суппорты. При этом они дают на них приличную гарантию в два года. Восстановленный передний однопоршневой суппорт стоит примерно 3500–4500 рублей, а задний вариант со встроенным механизмом ручника — около 6000 рублей. К слову, последний пример в новой коробочке для некоторых моделей бюджетных машин стоит аж 40 000 рублей.

    Покраска тормозного суппорта

    Тормозной суппорт Bentley

    Тормозные механизмы — ответственные узлы, напрямую влияющие на безопасность. Однако не стоит опасаться их ремонта, даже если эту процедуру не предусматривает сам автопроизводитель. К услугам профильных компаний по восстановлению суппортов прибегают владельцы разношерстных автомобилей. Качество работ профессиональных сервисов проверено в условиях гоночных треков и удовлетворяет клиентов, которые могут себе позволить машину из автопарка, обитающего на Рублевке.

    Фото: компания Topstop

    Благодарим за помощь в подготовке материала компанию Topstop.

    Читайте также: