Роллинг стоунз суп из козлиной головы

  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • Genre
  • Alternative Rock
  • Black/Death Metal/Hardcore
  • Folk Rock
  • Gothic Metal
  • Grunge Rock
  • Hard Rock
  • Heavy metal
  • Industrial Rock
  • Instrumental Rock
  • Nu Metal
  • Pop Rock
  • Power Metal
  • Progressive Metal
  • Punk Rock
  • Rapcore
  • Rock
  • Symphonic Metal
  • Thrash Metal


The Rolling Stones — Goat`s Head Soup (1973)

Goats Head Soup ( «Суп из козьей головы») — одиннадцатый студийный альбом The Rolling Stones, был издан в 1973 году на собственном лейбле группы. Главным хитом пластинки стала песня «Angie», которая достигла вершины хит-парада США и стала пятой в чарте Великобритании.-It’s Only Rock 'n Roll ( «Это всего лишь рок-н-ролл») — двенадцатый студийный альбом The Rolling Stones, был издан в 1974 году на собственном лейбле группы. Он стал последним альбомом коллектива с гитаристом Миком Тейлором.Альбом имеет более выраженное рок-звучание, чем предыдущая работа группы, фанковый и вдохновленный соулом — Goats Head Soup. Здесь вы можете слушать онлайн The Rolling Stones, mp3 бесплатно и без регистрации.

The Rolling Stones выпустили неизданную песню «Scarlet», участие в записи которой принимал Джимми Пейдж из Led Zeppelin. Трек войдет в переиздание пластинки «роллингов» 1973 года «Goats Head Soup», ожидающееся 4 сентября.

«Scarlet» была записана в октябре 1974-го в лондонской Island Studios.

Насколько я помню, мы просто попали в студию в конце сессии Led Zeppelin. Они уже ходили, и дальше студия была забронирована нами, и Джимми просто решил остаться. На самом деле, мы не готовили это как трек для альбома. Это было просто демо, проба того, что у нас выйдет вместе, но получилось действительно неплохо. Вещи с таким составом музыкантов лучше быть услышанной.

Пейдж оказался не единственным гостем, участвовавшим в записи трека. На басу во время записи был Рик Греч из Blind Faith и Traffic.

Bud Scoppa

Bud Scoppa's Most Recent Stories

  • Handle With Care
  • Don’t Dream It’s Over
  • The Great Pretender
  • Facebook
  • Twitter
  • Reddit
  • Email
  • Show more sharing options
  • Tumblr
  • Pin It
  • LinkedIn
  • WhatsApp
  • Print


History has proven it unwise to jump to conclusions about Rolling Stones albums. At first Sticky Fingers seemed merely a statement of doper hipness on which the Stones (in Greil Marcus’ elegant phrase) “rattled drugs as if they were maracas.” But drugs wound up serving a figurative as well as a literal purpose and the album became broader and more ambiguous with each repeated listening.

At first, Exile on Main Street seemed a terrible disappointment, with its murky, mindless mixes and concentration on the trivial. Over time, it emerged as a masterful study in poetic vulgarity. And if neither of the albums had eventually grown on me thematically, the music would have finally won me over anyway.

Now Goats Head Soup stands as the antithesis of Exile — the Stones never worry about contradicting themselves — and it is a wise move, for it would have been suicidal to Exile‘s conceits any further. Compared to the piling on of one raunchy number on top of another, Soup is a romantic work, with an unmistakable thread of life-affirming pragmatisms running through it. It is set apart not only from Exile, but every past Stones’ LP, by its emphasis on the ballad. Its three key songs — “Angie,” “Comin’ Down Again,” and “Winter” — are suffused with melancholy. But of the five rockers, only “Star Star” (“Starfucker”) rings out with classic Stones sass. The others exist either more as changes of pace or as commentary on the album’s larger mood, rather than as autonomous works.

And yet for all its differences, Soup sustains some significant continuities with its immediate predecessors. With all its rocker energy, it was the personal, subjective songs on Sticky Fingers, like “Wild Horses” and “Moonlight Mile,” that finally lingered in my mind. And for all its thunder, Exile contained in whatever lyrics were audible, a very personal sense of weariness and confusion. “Tumbling Dice,” “Let It Loose” and “Torn and Frayed” were sung with such pent-up emotion that their powerful band tracks flew outward from the vocal, as if the direct result of inspiration drawn from it.

As usual, on Soup the Stones continue to work within existing frameworks, redefining and personalizing everything they touch. In this case, they make brilliant use of the styles of some proteges — Van Morrison on “Winter” and Gram Parsons on “Comin’ Down Again” — while picking up a few things from groups as disparate as the Allman Brothers Band and War. The string arrangements are again close in texture to Elton John’s. But they use all of their influences in a fashion superior to the current recordings of their originators. Other artists have built careers on modes the Stones have kicked away without a backward look.

The Stones succeed because they rarely forget their purpose — the creation of rock & roll drama. It is for that reason that they can move from the snow-white Americana of “Comin’ Down Again” into the urban R&B of “Doo Doo Doo Doo (Heartbreaker)” without the batting of an eyelash — theirs or ours. When they are uncertain of their purpose — as on “Dancin’ With Mr. D.” — they can be hopelessly silly. That track is the weakest opener ever so positioned on one of their albums, and they’ve never performed with less conviction.

But it is strictly one of a kind, for after it Soup emerges as a consistent piece of work, even if its classic moments are confined to four songs. “100 Years Ago” is the album’s real introduction and contains in equal portions the two basic strains of the album: the churning, repetitive R&B of the fast songs and the solemn melancholy of the ballads. In the song’s linear structure, each element is consecutively isolated and focused on. The strains, like the album’s songs, coexist without blending. The R&B eventually suggests violence and irrationality while the slow music suggests reason and vulnerability. In the process of juxtaposing opposites, the Stones make a partly practical and partly moral choice — one of survival over dissipation.

The first ballad, “Comin’ Down Again,” is closely related to “Wild Horses,” from Keith’s frayed but loving vocal to the Burritos-related broad metaphor at its center:

Comin’ down again (sky fallin’ down again)
Comin’ down again (sky fallin’ down again)
Where are all my friends?
Comin’ down again,
On the ground again.

If there’s a moment on the album in which sadness outweighs hope, it’s in Keith’s voice. This feeling, combined with the fact that his distinctive rhythm guitar — one of the seven wonders of rock & roll — is subdued, disguised or inaudible through much of the album, makes me uneasy.

Between “Comin’ Down Again” and “Angie” sits “Doo Doo Doo Doo (Heartbreaker),” a broadly drawn third-person narrative in dramatic juxtaposition to the songs surrounding it. It relates an incident of big-city violence hardly uncommon in the real world, but jarring in this context. It works as both thematic and stylistic counterpoint. The agony resulting from a failed love relationship is still ultimately affirmative, and it’s relatively easy to bear compared to the agony incurred by some random violent act emanating from a stranger.

There is a crucial substitution of vocal chorus for horn parts (although the latter are used in a different context) that is both an explicit rejection of Exile‘s mode and an attempt on the album’s fiercest song to rehumanize the band through the substitution of voice for the mechanical force of instruments. As on several of the other fast songs, the lead is a Leslie-amplified wah-wah guitar (no track credits are offered — is it Mick Taylor?) that sounds both unearthly and more contemporary than classic Stones style and puts new stress on Mick T. He’s not yet the master Richard is, but he can play in the traditional Stones manner (“Sway”) and add a powerful new dimension to it (his solos on “Love in Vain” and “You Can’t Always Get What You Want” during the band’s ’72 concerts). On Soup, he relies more on discipline than imagination, except for his exquisite solo on “Winter.” He is obviously coming into his own but I can’t help missing Keith, even when I sense he must be around somewhere.

“Angie” will inevitably be the most durable and well-loved song on the album. There are several reasons for its significance: a vocal of practically unprecedented conviction by Jagger, the lovely interplay of strings and single electric guitar that dramatizes the romantic core of the song, and a consummate piano performance by Nicky Hopkins. But the key is in the tune itself, as emotionally complex as it is lyrically straightforward.

It contrasts the traditional view of romance (and its mystical principal of adoration), with the more recently conceived notion of pragmatism in relationships. The singer has a simultaneous and irreconcilable investment in both values, and they’re at war within him. Haunted by Angie’s image, he tells the mystic in him that the conditions for romance are still present. But reason patiently answers that despite their efforts, it won’t work. It wins the struggle, but every so often the voice burns through the velvet lining.

The singer’s lingering belief in mystery is manifested in brief moments of passion and in a sense of guilt that can’t be rationalized. Thus, all his statements seem to come out questions and he asks them as much of himself as of Angie. The one stand he takes is shaky, indeed: “They can’t say we never tried,” is inevitably followed by the understood “Can they?”

The song’s depth of feeling is enhanced by a barely audible second vocal that may have been a reference track they couldn’t get rid of or purely intentional. It seems to come from a great void completely cut off from the rest of the song. The sense of separation it so subtly suggests is a perfectly apt comment on the theme. And every facet of the song is like that, making it one of the most completely satisfying of all Rolling Stones performances.

Side two begins modestly with “Silver Train,” a rock & roll song with a pre-rock flavor. The Stones’ approach is like their treatment of “Stop Breaking Down,” one of Exile‘s sleepers: lots of whiny slide guitar and harp. They also emphasize, with their ragged ensemble shouts, the song’s appealing chorus. “Train” is the best of the album’s secondary songs.

“Hide Your Love,” dominated by Jagger’s crude piano and blackest vocal, continues the rustic blues flavor of “Train.” It is the descendant of “Prodigal Son” and “You’ve Gotta Move,” while “Winter” is the offspring of the incandescent “Moonlight Mile,” although it seems also influenced by Van Morrison’s “Listen to the Lion” and “Almost Independence Day.” Morrison’s ideas are in evidence in Jagger’s vocal, which moves from a reading of patterned verses into improvisations. As he sings, the Oriental-styled guitar of “Moonlight” and an elegant string section swirl around him. And as Mick finds the crucial line to climax the piece with — “I’m gonna wrap my coat around you” — the surrounding track is blowing fierce, icy winds right across him.

After “Can You Hear the Music?,” a philosophical song that expresses a belief in the mystical power of music from the Pipes of Pan right up to rock & roll, comes the fabulous “Star Star” as if to prove the point of its predecessor. “Starfucker”‘s surface nastiness is belied by the sheer exultation with which it’s played. The hallowed Chuck Berry riffs have never sounded fresher or more energetic. And those unswerving drums, ringing guitars and straining voices are all daring us to try and keep from moving to the music.

There are too many secondary songs on Goats Head Soup to rate it an ultimate Rolling Stones album. The content-defying title expresses the group’s uncertainty about its performance. But those three great ballads place the album among their most intimate and emotionally absorbing work. At the same time, “Starfucker” maintains the stature of the Stones as grand masters of the rock & roll song. If they’ve played it safe this time, their caution has nevertheless reaped some rewards. Soup stands right next to Mott, the thematically similar LP of the Stones’ brightest students, as the best album of 1973. For me, its deepening and unfolding over the coming months will no doubt rate as one of the year’s richest musical experiences.


4 сентября в продажу поступит ремастированное издание альбома Goats Head Soup группы Rolling Stones, который был записан на Ямайке в 1973 году. Альбом многим запомнился хитом Angie. Издатели предлагают более 20 вариантов релиза, отличающиеся не только наличием различной полиграфии и памятных аксессуаров, но и типом физических носителей записи — от компакт-дисков до дисков Blu-ray, винила и компакт-кассет (обидно, в списке нет релиза на катушке).


Кроме того, меломанов ждет сюрприз на издании Deluxe — его дополнят композицией Scarlet, которая считалась утраченной. Имеется в виду оригинальная запись 1974 года с участием Джимми Пейджа из Led Zeppelin, в честь дочери которого эта песня и названа. Кроме Scarlet, вариант Deluxe будет дополнен треками Criss Cross и All the Rage, которые ранее не издавались.


Издание Deluxe альбома Goats Head Soup группы Rolling Stones уже доступно для предварительного заказа. Самое простой релиз на двух 180-граммовых виниловых пластинках обойдется в 25 фунтов стерлингов. Самый дорогой бокс-сет с тремя CD, одним Blu-ray с материалом в формате Dolby Atmos и DTS-HD Master Audio, книгой с фотографиями, постерами и майкой обойдется фанатам в 114 фунтов стерлингов.

4 сентября 2020 года выходит новое издание известного альбома группы

За какие-то 4 недели 1973 года в Jamaica’s Dynamic Sound Studios, Стоунз записали 8 из 10 песен для своего нового альбома Goats Head Soup (Суп из головы козла). Это был 11 студийный альбом, изданный в Британии и 13-ый изданный в Штатах.

Кит Ричардс вспоминает: "Ямайка была одной из немногих стран, которые разрешили нам въезд. Мы приехали туда после тура по США совершенно выжатые. А до этого столько идей было вложено в Exile. Начинали мы очень тяжело. Но потом втянулись и все как-то быстро написалось и записалось". Напомню, что в то время из-за употребления наркотиков у Стоунз были серьезные проблемы с правосудием, причем сразу во многих странах. Япония, например, запретила им въезд в страну и отменила все их объявленные концерты. Кстати, запреты Стоунз на выступления в этой стране были отменены совсем недавно.

Альбом не был лишен противоречий. Критики писали о двояком смысле текстов некоторых песен, включая их самую популярную из этого альбома - Angie, выпущенную как сингл. И сами музыканты часто заменяли тексты и даже названия песен уже по своему желанию. Не говоря уже о том, что рассматривались 3 варианта обложки. Это говорит об очень серьезном подходе музыкантов к этому альбому.

Мик Джаггер: "Я вложил очень много в этот альбом. И мне он очень нравится, и чем-то даже дорог для меня. Может тем, что мы с Китом работали как единое целое".

И вот теперь 4 сентября 2020 года выходит новое издание этого исторического альбома The Rolling Stones. Будет издано два варианта:

1) 4LP (виниловых альбома) включают - классическое издание 1973 года, ре-микс альбома 2020, Rarities & Alternatives и четвертый альбом "Brussel's Affair - Live 1973"

2) 4 CD - те же диски, что и в первом варианте, в добавок 120-страничный буклет (скорее уже книга), который включает редкие фотографии группы и музыкантов, три эссе. написанные о работе над альбомом с воспоминаниями участников. и еще 4 постера с тура 1973 года.

Альбом также будет выпущен в варианте de-luxe, куда будут входить новое видео и майка The Rolling Stones.

Goats Head Soup 2020 включает полностью обновленные песни оригинального альбома 1973 года и три никогда не издававшиеся песни, написанные в то же время -Scarlet’, ‘All The Rage’ и ‘Criss Cross’, а также демо записи, записи из студии, "живые" выступления и еще многое другое.

Givin’ me a criss cross mind. посмотрите совершенно новое видео Criss Cross (режиссер Diana Kunst) снято на острове Ибица. Criss Cross входит в де-люкс бокс Goats Head Soup 2020 .

И еще один новый клип

Если понравилось, поставьте лайк, ну а если не понравилось . ничего не ставьте :)


Джаз Блюз Рок запись закреплена

The Rolling Stones / Goats Head Soup
1973
"Суп из козлиной головы" - одиннадцатый студийный альбом The Rolling Stones, выпущенный 31 августа 1973 года на собственном лейбле Роллингов Rolling Stones Records.

Сохраняя характерное звучание Стоунз, он отражает возрождение старого стиля соул-поп и рост популярности фанка. Альбом и его главный хит - "Angie" - возглавляли хит-парады по обе стороны Атлантики.

ИСТОРИЯ ЗАПИСИ
Некоторые песни альбома начали записывать еще в 1970 году. Две песни - "Silver Train" и "Hide Your Love" - были написаны еще в 1970-м, к ним вернулись в ноябре 1972-го, когда The Rolling Stones осели в Dynamic Sound Studios в Кингстоне, на Ямайке. У Кита Ричардса были проблемы с наркотиками, как он вспоминал в 2002 году: "Ямайка было одно из немногих мест, куда нас пускали! В то время единственной страной, где мне разрешали находиться, была Швейцария. Мне там ьыло ужасно скучно, по крайней мере первый год, потому что я не люблю кататься на лыжах. Девять стран дали мне пинка, большое спасибо им за это, а нам надо было собраться где-то вместе. "

Тогдашний президент звукозаписывающей компании Rolling Stones Records Маршалл Чесс вспоминал про запись этого альбома: "Мы арендовали студию сразу на месяц, на 24 часа в сутки, чтобы можно было сохранять изо дня в день все установки, и группа могла спокойно работать над песнями. Они начинали с какого-нибудь ритма с обрывком текста, джемовали и репетировали до тех пор, пока это не обретало законченную форму. Меня, как человека с давних пор занимавшегося процессом записи, поражала способность Стоунз, собравшись после шести или восьми месяцев неиграния вместе, поджемовать часок и обретать синергию, которой они всегда отличались. "

По поводу записи и влияния Ямайки Ричардс вспоминал: "Сам альбом не такой уж длинный, но мы записали там кучу вещей. Участвовали не только ямайцы, в студии работала целая группа перкуссионистов из Гайаны. Было интересно играть в такой необычной атмосфере. Майки Чанг например, звукоинженер студии Dynamic, был китайцем - представляете, какая многонациональная среда на Ямайке."

Главный хит альбома "Эйнджи" ("Angie") был неохотно взят Atlantic Records в качестве сингла. По словам Чесса, "они хотели скорее еще одну "Brown Sugar", чем какую-то балладу." Вопреки распространенному мнению будто эта песня посвящена первой жене Дэвида Боуи Анджеле, на самом деле речь идет про другую Анджеллу. В то время у Кейта Ричарда как раз родилась дочь по имени Данделион Анджела ("Ангел-одуванчик"), это был вклад Ричардса в песню.

"Dancing With Mr. D" ("Танцуя с мистером Д." - по-русски правильнее было б переводить " с мистером С.", потому что под D. подразумевается Death (Смерть) - песня, заигрывание с темой смерти. "Doo Doo Doo Doo Doo (Heartbreaker)" - критикует нью-йоркскую полицию за случайное убийство десятилетнего мальчишки, которого по ошибке приняли за грабителя банка. "Ты разбивающий сердца своим сорок четвертым, я хочу разорвать твой мир на части" - поет Джаггер, подразумевая под "сорок четвертым" Магнум 44-го калибра, ставший в то время очень популярным благодаря фильму 1971 года "Грязный Гарри", где Клинт Иствуд играет роль полицейского супермена, очищающего Сан-Франциско от преступников с помощью этой "самой мощной пушки в мире" - фраза, которую тогда повторяли на каждом углу.

Goat's Head Soup - последний альбом, который продюссирует Джимми Миллер, работавший с Роллинг Стоунз начиная с записи Beggars Banquet (1968). За годы работы с группой у Миллера выработалась изнуряющая организм привязанность к наркотикам.

Кроме самих роллингов в альбоме играют Билли Престон, Никки Хопкинс и Иэн Стюарт.

ВЫХОД В СВЕТ
Сначала вышла на сингле "Angie" и стала хитом №1 как в США, так и во всем мире. Вышедший следом альбом также попал на вершину мировых хит-парадов. Критика встретила "Суп из козлиной головы" по-разному: если журнал Rolling Stone назвал его "самым богатым музыкальным опытом года", то у журнала Creem вызвал сожаление "не только сам альбом, но и все его настроение, которое идет вразрез с тем, что они делали раньше."

Действительно, Goat's Head Soup положил конец "золотой эре" ранних диких задиристых Стоунз. Музыкальный критик Стивен Томас Эрлуайн писал: "Скатившись с возможно самой высочайшей вершины в истории рок-музыки, Стоунз увязли в декаденстве и суперстарской пресыщенности "Супа из козлиной головы". С этого момента имидж Rolling Stones стал затмевать их достижения. Мик достиг вершин знаменитости, а Кейт погружался все глубже в наркотическую зависимость. В "Супе из козлиной головы" можно услышать движение обоих в этих направлениях, иногда в одной и той же песне."

Тем не менее, Goat's Head Soup - один из популярнейших альбомов группы, ставший трижды платиновым в США.

Фотографии и дизайн обложки сделал Дэвид Бэйли (David Bailey) старый друг Джаггера, работавший с The Rolling Stones с 1964 года. Портрет Джаггера на лицевой стороне обложки пластинки выполнен практически в натуральную величину.

Mick Jagger – lead and backing vocals; electric guitar on "Winter"; harmonica on "Silver Train"; piano on "Hide Your Love"
Keith Richards – electric and acoustic guitar, backing vocals; lead vocals on "Coming Down Again"; bass guitar on "Doo Doo Doo Doo Doo (Heartbreaker)" and "Silver Train"
Mick Taylor – electric, acoustic and slide guitar, backing vocals; bass guitar on "Dancing with Mr. D" and "Coming Down Again"
Bill Wyman – bass guitar
Charlie Watts – drums


На 4 сентября этого года запланирован релиз ремастерингованного альбома «Goats Head Soup» группы Rolling Stones. Меломаны смогут заполучить эту классическую работу с улучшенным звуком и различными бонусными материалами. На физических носителях переиздание будет доступно в более чем в 20 вариантах (диски, кассеты, винил, бокс-сеты).

Недавно стало известно, что Deluxe-издание дополнят песней «Scarlet», долгое время считавшейся утерянной. Речь идет об оригинальной записи 1974 года, в которой принял участие гитарист Джимми Пейдж из Led Zeppelin. Песню назвали в честь дочери Пейджа.


Помимо «Scarlet», издание Deluxe порадует поклонников группы треками «Criss Cross» и «All the Rage». Обе композиции ранее не издавались.

Альбом «Goats Head Soup» был записан в 1973 году на Ямайке. Многим поклонникам работа запомнилась синглом «Angie».


Издание Deluxe уже доступно для предзаказа в нескольких версиях. В самом дорогом бокс-сете предложено три CD, один Blu-ray с Dolby Atmos и DTS HD Master Audio, книга с фотографиями и постеры. Стоимость такой версии для европейского рынка составила 120 евро.

Британская рок-группа The Rolling Stones поделилась аудио ранее неизвестной песни «Scarlet», записанной в 1974 году совместно с гитаристом Led Zeppelin Джимми Пейджем.

«Scarlet» появится на грядущем перевыпуске альбома группы 1973 года «Goats Head Soup». Вспоминая о работе над этим синглом, Мик Джаггер написал: «Я помню, как мы впервые играли с Джимми и Китом на студии у Ронни. Это было великолепно».

Перевыпуск пластинки «Goats Head Soup» намечен на 4 сентября. Главным хитом этого альбома The Rolling Stones является сингл «Angie». Помимо него, на пластинке записаны еще девять песен, среди которых — «100 years ago», «Coming Down Again», «Hide Your Love» и «Star Star».


New stereo mix • 5.1 & Dolby Atmos • Brussels Affair • Rarities

The Rolling Stones‘ 1973 album Goats Head Soup will be reissued as a super deluxe edition box set in August.

The 3CD+blu-ray package will offer a brand new stereo mix, a 5.1 surround and Dolby Atmos mix, a disc of rarities and alternate mixes and the much desired ‘Brussels Affair’ concert, recorded live at the Forest National Arena in October 1973 is reissued on CD for the first time outside Japan.

The stereo and surround mixes have been created from the original session files and the rarities disc includes three previously unreleased tracks: ‘Scarlet’ (featuring guitar by Jimmy Page), ‘All The Rage’ and ‘Criss Cross’.


The super deluxe edition (or should that be souper deluxe?) includes a 120-page book, which sounds McCartney-esque in style, with loads of photos and three essays: 50 Years On – An Appreciation of Goats Head Soup by Ian McCann, Brussels Affair Live 1973 Tour by Nick Kent and The Story Of The Cover Art by Darryl Easlea. This set also includes four 1973 reproduction tour posters which are rolled up, not folded.

A 4LP vinyl box is also available which contains the new stereo mix, the rarities disc and the Brussels Affair, while a 2LP edition omits the live gig and a single vinyl LP offers just the new mix of the album. ALL the vinyl is half-speed mastered.

Similarly, 2CD and single CD options are available. So I make that SIX physical formats in total.

Goats Head Soup will be reissued on 4 September 2020. You can purchase some formats from the SDE shop, using this link or the button below. Other formats and other options are in the widgets!

Читайте также: