Сварили уху и съели ее поровну

Ответ или решение 1


Найдем, сколько всего рыб дал Гриша и Вася для ухи.

В таком случае, каждый из мальчиков должен был съесть:

8 / 3 = 2 2/3 рыбы.

Из этого следует, что Гриша дал Толе:

5 - 2 2/3 = 2 1/3 часть рыбы.

3 - 2 2/3 = 1/3 часть рыбы.

Цена одной рыбы составляет:

2400 / 2 2/3 = 2400 * 3/8 = 300 * 3 = 900 рублей.

Из этого следует, что Гриша должен получить:

900 * 2 1/3 = 900 * 7/3 = 300 * 7 = 2100 рублей.



Ответы



себя нужно вести прилежно

не разговаривать за столом

сидеть ровно и не кривляться

не смотреть по сторонам

не использовать во время еды телефон или другие гаджеты

рассмотрим последние цифры степенейчисла 7

как видно они периодчески повторяются с периодом 4

поєтому число 7^1000 степени заканчивается той же цифрой что и 7^4, т.е. цифрой 1

(расбив на четверки семерек 7*7*7*7, у нас 224 их и еще одна четверка, последняя цифра произведения зависит только от последних цифр множителей, последняя цифра каждая четверки равна 1, а 1*1*1*=1 для любого числа единиц)

240-180=60км прошла по шоссе,

180/10*1,6=28,8л расходовали на проселочной дороге,

1,6-0,4=1,2л на 10км по шоссе,

60/10*1,2=7,2л расходовали на шоссе,

28,8+7,2 =36л всего,

36/240*10=1,5л беньзина в среднем расходовалось на каждые 10км

Демьянова уха – басня-анекдот, забавная житейская ситуация от Крылова про чересчур гостеприимного Демьяна и деликатного Фоку.

Басня Демьянова уха читать


"Соседушка, мой свет!
Пожалуйста, покушай". -
"Соседушка, я сыт по горло". - "Нужды нет,
Еще тарелочку; послушай:
Ушица, ей-же-ей, на славу сварена!" -
"Я три тарелки съел". - "И полно, что за счеты:
Лишь стало бы охоты, -
А то во здравье: ешь до дна!
Что за уха! Да как жирна;
Как будто янтарем подернулась она.
Потешь же, миленький дружочек!
Вот лещик, потроха, вот стерляди кусочек!
Еще хоть ложечку! Да кланяйся, жена!"
Так потчевал сосед Демьян соседа Фоку
И не давал ему ни отдыху, ни сроку;
А с Фоки уж давно катился градом пот.
Однако же еще тарелку он берет,
Сбирается с последней силой
И - очищает всю.
"Вот друга я люблю! -
Вскричал Демьян. - Зато уж чванных не терплю.
Ну, скушай же еще тарелочку, мой милый!"
Тут бедный Фока мой,
Как ни любил уху, но от беды такой,
Схватя в охапку
Кушак и шапку,
Скорей без памяти домой -
И с той поры к Демьяну ни ногой.

Мораль басни Демьянова уха

Басня Демьянова уха - анализ

Гостеприимство, что так желанно, порой бывает чрезмерным. Оно ни в коем случае не должно становиться в тягость, проявлять слепую настойчивость. Демьян, отличный хозяин, как раз такую грань и перешёл. Его гость – Фока не знал куда деваться, ведь и оставаться ему не хотелось, и уйти, обидев хозяина, было как-то уж очень некрасиво. Настырность и деликатность столкнулись, но обе уступили место простому бегству. Фока сбежал от чересчур добродушного Демьяна, так и не сумев вовремя сказать Нет.

Разберемся, как Крылов передает нам суть сложившейся ситуации и почему не формирует мораль в четкой форме. Что ж, достаточно внимательно прочитать басню Демьянова уха, чтобы обратить внимание на приторно ласковые речи Демьяна. Фока же, напротив, говорит вежливо и, на первый взгляд, искренне. Попал соседушка в трудное положение. Терпел-терпел и не вытерпел. Тут-то всю его воспитанность как рукой снесло: сбежал и всё тут. Наелся ухи на всю жизнь. Комична сама ситуации, из которой можно почерпнуть немало интересного, потому и мораль Крылову выражать не потребовалось.

Демьянова уха написана в виде сценария, так сказать в лицах. Разговорными интонациями, в житейский случай о посиделках двух соседей, Крылов в свойственной ему манере и с завидной простотой вкладывает глубочайший смысл. С первых слов басни мы врываемся в прикрытый дружелюбием спор Демьяна и Фоки. Присмотревшись к их диалогу поближе, мы увидим, как назойлив Демьян, как он не приемлет отказа и после нескольких тарелок ухи уже не может остановиться. В тоже время слабовольный Фока не умеет отказываться и говорить простое Нет.



15+9=24 яблока осталось у девочек

40-24=16 яблок они съели вместе

16:2=8 яблок съела каждая

15+8=23 яблока сорвала Лена


Лена сорвала 23 яблок

Другие вопросы из категории

и не надо переливать в другой сосуд 1 литр!

таких пальто, на 9 пальто,на 10 пальто.

й к Коле побежала собака.Она бежала со средней скоростью 8км/ч. Добежав до Коли,она повернула назад,к Мише,и так и бегала между ребятами,пока они не встретились.Сколько километров пробежала собака,если расстаяние между сёлами 16 км?

вопрос к задаче и реши её с помощью уравнения

2. Выполните вычисления.5 + 8 – 9
50 + 30 + 2
10 + 5 – 6
90 – 40 + 8
19 – 10 + 7
7 – 3 + 503.
3)Сравните.3 дм 2 см * 23 см
1 см * 10 мм
8 + 5 * 14
1 ч. * 45 мин.
4.)Начертите ломаную линию из трѐх звеньев, зная, что длина ломаной 9 см.
5.) В коробке 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет, и несколько конфет съел его брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?

5 + 3 = 8 - всего поймано рыб2400 : 8 = 300 - рублей за одну рыбу300 * 5 = 1500 - рублей получает Гриша300 * 3 = 900 - рублей получает Вася

Также наши пользователи интересуются:

⭐⭐⭐⭐⭐ Лучший ответ на вопрос «Решите задачу. Гриша,Вася,Толя сварили уху и съели ее поровну. Для ухи Гриша дал 5 рыб ,Вася 3 рыбы. Толя ни чего не поймал и от дал за уху 2400 рублей. Как произвести справедливо дележ денег между Гришей и Васей?» от пользователя INNA FILIPENKO в разделе Математика. Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями.

Открой этот вопрос на телефоне - включи камеру и наведи на QR-код!

Марина Шелковникова
Заучивание русской народной песенки «Дед хотел уху сварить…»

Открытое занятие по развитию речи

в средней группе

Заучивание русской народной песенки

«Дед хотел уху сварить.»

Цель: помочь детям запомнить песенку, научить выразительно, читать её наизусть, развивать чувство ритма, закрепить знания о речных рыбах, способах ловли рыбы (удочкой, сетями).

Предварительная работа: Накануне нужно рассказать детям, что за рыба - ерш, и о том, что эти колючие рыбешки чаще достаются кошкам. Рассматривание картинок (речных рыб); лепка «Рыбки», «Разные рыбки»; рисование «Рыбки в аквариуме»; чтение р. н. сказки «Лисичка-сестричка и волк», «По щучьему веленью».

Интеграция образовательных областей: Познание, музыка, чтение художественной литературы, художественное творчество.

Организационный момент: Дети сидят полукругом в центе группы

Подвижная игра: «Рыбачок и рыбки» Правила. На земле чертится круг — «остров». Водящий — «рыбачок» — стоит на «острове». Остальные игроки («рыбы»)бегают вокруг острова и кричат: «Рыбачок, рыбачок! Поймай нас на крючок». После того как «рыбы» трижды повторят эту фразу, «рыбачок» выбегает с острова и ловит одну из «рыб». Игрок, которого поймали, становится новым «рыбачком», а прежний рыбачок становится «рыбой». В случае, когда «рыбачку» долго не удается никого поймать, он возвращается на свой «остров», и игра повторяется сначала.

Настрой на совместную деятельность:

Воспитатель: Гости к нам пришли сегодня

К ним сейчас вы повернитесь,

скажите «Здравствуйте»

Посмотрите друг на друга, улыбнитесь и приготовьтесь слушать внимательно.

Ход занятия:

Воспитатель загадывает загадку: "В воде мы живем, без воды пропадем" (рыбы).

Воспитатель: - Ребята, каких рыб вы знаете? (ответы детей) Я вам буду показывать картинки, а вы назовите рыб которых знаете.

Воспитатель: - Где живут рыбы? (в море, озере, реке, океане).

-С помощью чего можно ловить рыбу? (удочкой, сетями).

- Как называют человека, который ловит рыбу? (рыбак, рыболов).

Воспитатель говорит, что намерен порадовать детей, познакомив их с русской народной песенкой «Дед хотел уху сварить».

Воспитатель дважды читает стихотворение.

Дед хотел уху сварить,

Дед пошёл ершей ловить,

А за дедом кот Лаврентий,

За котом петух Терентий.

Вдоль по улочке.

Деду одному невмочь.

Надо старому помочь.

Воспитатель: - Вам понравилась эта песенка?

- Какая она по характеру? (веселая, смешная, шуточная).

Давайте поиграем,— предлагает педагог, - я буду спрашивать - а вы отвечайте, подтверждайте мой вопрос.

— Дед хотел уху сварить? (Хоровой и 3-4 индивидуальных ответа).

— Дед пошел ершей ловить? (Хоровой и 3-4 индивидуальных ответа)

Затем уточняет: «Один пошел ершей ловить?».Заслушивает ответы детей и читает с их помощью:

А за дедом. (кот Лаврентий).

За котом. (петух Терентий).

Воспитатель просит детей воспроизвести эти строчки (4-5 ответов). Педагог повторяет четверостишие.

Потом уточняет: «Кот и петух просто так идут за дедом или помогают ему?». Заслушивает ответы детей, обращает их внимание на слово «тащат» и просит подумать, легко ли было коту и петуху нести дедовы удочки. Предлагает послушать, как можно голосом, интонацией передать состояние кота и петуха, которые тащат тяжелые длинные удочки.

Вдоль по улочке.

Дети повторяют фразу хором, а 3-4 ребенка проговаривают ее самостоятельно, пытаясь передать голосом самоотверженность животных, возможно,таким образом: «Таа-щат. (пауза) ууу-дочки. (пауза) вдоль по улочке».

Педагог читает текст до слов: «Деду одному невмочь».Уточняет: «А что заставило кота и петуха помогать деду? Как они это объясняют нам?» Деду одному невмочь. Надо старому помочь.

«Молодцы кот да петух! — одобряет педагог поведение животных.

Воспитатель: Ребята, а кому достанется рыбка, как вы думаете? (Ответы детей) (Кот - любитель рыбы - точно ершиком полакомится.)

Рыбки плавали, ныряли – волнообразные вертикальные движения ладошками.

И плескались на воде – волнообразные горизонтальные движения ладошками.

То сойдутся, разойдутся, - горизонтальные сходящиеся и расходящиеся движения

То зароются в песке. – приседают с круговыми движениями ладоней.

Воспитатель: Вы хотите эту песенку выучить? (да).

- Давайте ее разучим, в этом нам помогут картинки подсказки.

Затем он читает песенку еще раз, не прибегая к помощи детей.

Далее песенку читают дети (6 – 7 детей)

Воспитатель предлагает детям мини-драматизацию последних строк песенки.

Дети надевают маски петушка и кота и ведут диалог:

-Кот (твои слова): "Деду одному невмочь".

-Петушок (твои слова): "Надо старому помочь".

Итог: Ребята, как называется песенка, которую мы выучили. (Ответы детей)

Я предлагаю спеть выученную песенку (мелодия "Ах, вы сени")

Драматизация русской народной сказки «Теремок» Драматизация русской народной сказки «Теремок» Цель: продолжать работу по развитию речевых способностей детей; развивать театральные,.


Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе. Инсценировка русской народной песенки «Петушок, петушок…» Конспект нод по речевому развитию в младшей группе на тему: Инсценировка русской народной песенки "Петушок, петушок. " Цель:Познакомить.


Конспект НОД по речевому развитию в средней группе. Заучивание песенки «Дед хотел уху сварить…» Конспект занятия непосредственно образовательной области «Речевое развитие» Заучивание песенки «Дед хотел уху сварить…» Образовательные.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение народной песенки «Тили-бом» Программное содержание: 1. Познакомить детей с русской народной песенкой «Тили – бом», учить понимать смысл произведения в стихотворной.

Конспект занятия в первой группе ясельного возраста «Чтение русской народной песенки «Села птичка на окошко» Конспект занятия в первой группе ясельного возраста Тема: «Чтение русской народной песенки «Села птичка на окошко» Цель: Формировать слуховое.


Лэпбук «К истокам русской народной культуры» Бурлака Мария Лэпбук "К истокам русской народной культуры" В рамках темы по самообразованию "Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников".

Проект по русской народной сказке «Колобок». Проект по русской народной сказке «Колобок». Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя). Участники проекта: воспитатель группы.

Проект «В гостях у русской народной сказки» Проект «В гостях у русской народной сказки» «Благодаря сказке ребёнок познает мир не только умом, но и сердцем». В. А Сухомлинский. Актуальность.

Заучивание русской народной попевки «Весна». Рисование подснежников нетрадиционным методом (НОД в младшей группе) Образовательные задачи: Способствовать умению детей последовательно запоминать и рассказывать стихотворение, используя мнемотехнику, соотносить.


«Соседушка, мой свет!
Пожалуйста, покушай».–
«Соседушка, я сыт по горло». – «Нужды нет,
Еще тарелочку; послушай:
Ушица, ей-же-ей, на славу сварена!» –
«Я три тарелки съел». – «И, полно, что за счеты:
Лишь стало бы охоты,–
А то во здравье: ешь до дна!
Что за уха! Да как жирна:
Как будто янтарем подернулась она.
Потешь же, миленький дружочек!
Вот лещик, потроха, вот стерляди кусочек!
Еще хоть ложечку! Да кланяйся, жена!»
Так потчевал сосед-Демьян соседа-Фоку
И не давал ему ни отдыху, ни сроку;
А с Фоки уж давно катился градом пот.
Однако же еще тарелку он берет:
Сбирается с последней силой
И – очищает всю. «Вот друга я люблю!»
Вскричал Демьян: «зато уж чванных [1] не терплю.
Ну, скушай же еще тарелочку, мой милой!»
Тут бедный Фока мой,
Как ни любил уху, но от беды такой,
Схватя в охапку
Кушак [2] и шапку,
Скорей без памяти домой –
И с той поры к Демьяну ни ногой.

Писатель, счастлив ты, коль дар прямой имеешь:
Но если помолчать во время не умеешь
И ближнего ушей ты не жалеешь:
То ведай, что твои и проза и стихи
Тошнее будут всем Демьяновой ухи.

Примечания

[1] Чва́нный – заносчивый, спесивый.
[2] Куша́к – пояс.

Время написания: не позднее июня 1813 г.
Первая публикация: «Чтение в Беседе любителей русского слова», ч. XI, 1813 г.
Крылатые выражения: 1. Демьянова уха. Cлишком настойчивое, назойливое угощение чем-либо. 2. И, полно, что за счёты. Иносказательно: предложение оставить подсчеты взаимных долгов, поскольку между друзьями счеты неуместны. 3. И не давал ему ни отдыху, ни сроку. Иносказательно о чьей-либо назойливости (шутл.-ирон.).

Источник: И.А. Крылов. Полное собрание сочинений в 3-х томах. Т. 3: Басни, стихотворения, письма и деловые бумаги. Книга пятая. М.: ОГИЗ. Гос. изд-во худ. литературы. 1946

Май 19


2 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 75

Числа от 1 до 100
Умножение и деление

97 . Павлик разделил 24 ореха поровну между собой и двумя своими сёстрами. Сколько орехов получил каждый?
Закрась карточку, на которой записано выражение для решения задачи.

24 : 3

98. Соедини линией кружок с номером задачи и карточку с выражением для её решения.
Вычисли значения выбранных выражений и запиши ответы задач.

Купили 5 кг капусты, 6 кг огурцов и несколько килограммов моркови, а всего купили 14 кг овощей. Сколько килограммов моркови купили?

14 — (5 + 6) = 3 (кг) Ответ: 3 кг моркови.

На тарелке было 14 пирожков. После того как съели 5 пирожков за завтраком и несколько пирожков за обедом, на тарелке осталось 6 пирожков. Сколько пирожков съели за обедом?

14 — 5 — 6 = 3 (п.)
О т в е т: 3 пирожка.



Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова заезживать (глагол), заезживал:

Ассоциации к слову «варить»

Ассоциации к слову «уха»

Ассоциации к слову «ухо»

Синонимы к словосочетанию «варить уху»

Цитаты из русской классики со словосочетанием «варить уху»

  • Сел старик в лодку, уехал, а мы ушли подальше в падь, чай вскипятили, сварили уху , раздуванили припасы и распрощались — старика-то послушались.

Сочетаемость слова «варить»

  • голова варит
    котелок варит
    башка варит
  • варить кофе
    варить до готовности
    варить суп
  • (полная таблица сочетаемости)

Сочетаемость слова «уха»

  • собственные уши
    левое ухо
    правое ухо
  • от уха до уха
    уши торчком
    по уши в долгах
  • мочка уха
    край уха
    кончики ушей
  • уши горели
    уха слышала
    ухо уловило
  • приложить ухо к двери
    прижать уши
    пропустить мимо ушей
  • (полная таблица сочетаемости)

Сочетаемость слова «ухо»

  • собственные уши
    левое ухо
    правое ухо
  • от уха до уха
    уши торчком
    по уши в долгах
  • мочка уха
    край уха
    кончики ушей
  • уши горели
    уха слышала
    ухо уловило
  • приложить ухо к двери
    прижать уши
    пропустить мимо ушей
  • (полная таблица сочетаемости)

Значение слова «варить»

ВАРИ́ТЬ , варю́, ва́ришь и (устар.) вари́шь, ва́рит и вари́т; прич. страд. прош. ва́ренный, -рен, -а, -о; несов., перех. (сов. сварить). 1. Приготовлять пищу, питье кипячением. Варить кашу. Варить кофе. Варить варенье. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «уха»

УХА́ , -и́, ж. Жидкое кушанье, отвар из свежей рыбы. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «ухо»

У́ХО , -а, мн. у́ши, уше́й, ср. 1. Орган слуха и равновесия у человека и позвоночных животных. Среднее ухо. Внутреннее ухо. Глух на одно ухо. (Малый академический словарь, МАС)

Отправить комментарий

Дополнительно

  • Разбор по составу слова «варить» (морфемный разбор)
  • Разбор по составу слова «уха» (морфемный разбор)
  • Разбор по составу слова «ухо» (морфемный разбор)

Значение слова «варить»

ВАРИ́ТЬ , варю́, ва́ришь и (устар.) вари́шь, ва́рит и вари́т; прич. страд. прош. ва́ренный, -рен, -а, -о; несов., перех. (сов. сварить). 1. Приготовлять пищу, питье кипячением. Варить кашу. Варить кофе. Варить варенье.

Значение слова «уха»

УХА́ , -и́, ж. Жидкое кушанье, отвар из свежей рыбы.

Значение слова «ухо»

У́ХО , -а, мн. у́ши, уше́й, ср. 1. Орган слуха и равновесия у человека и позвоночных животных. Среднее ухо. Внутреннее ухо. Глух на одно ухо.

Синонимы к словосочетанию «варить уху»

  • готовить уху
  • вкусная уха
  • наваристая уха
  • свежая уха
  • ели уху
  • (ещё синонимы. )

Ассоциации к слову «варить»

  • суп
  • котёл
  • отвар
  • котелок
  • вермишель
  • (ещё ассоциации. )

Ассоциации к слову «уха»

  • рыба
  • рыбный
  • ухаб
  • суп
  • котёл
  • (ещё ассоциации. )

Ассоциации к слову «ухо»

  • слух
  • оплеуха
  • шептала
  • вслух
  • слышать
  • (ещё ассоциации. )

Сочетаемость слова «варить»

  • голова варит
  • котелок варит
  • варить кофе
  • варить до готовности
  • (полная таблица сочетаемости. )

Сочетаемость слова «уха»

  • собственные уши
  • от уха до уха
  • мочка уха
  • уши горели
  • приложить ухо к двери
  • (полная таблица сочетаемости. )

Сочетаемость слова «ухо»

  • собственные уши
  • от уха до уха
  • мочка уха
  • уши горели
  • приложить ухо к двери
  • (полная таблица сочетаемости. )

Морфология

  • Разбор по составу слова «варить»
  • Разбор по составу слова «уха»
  • Разбор по составу слова «ухо»

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Читайте также: