Т э тютюнникова суп из колбасной палочки

Полный комплект авторских пособий Т.Э. Тютюнниковой адресован любым специалистам, работающим с детьми 2-10 лет. Собрание пособий является уникальной подборкой методических книг, в основе которых лежит блестяще претворенные идеи Орф-педагогики.

Автор приглашает к сотрудничеству педагогов и родителей, которые, изучая книги, смогут превратить занятия элементарным музицированием в ПОЛЕТ к ТВОРЧЕСТВУ и увлекательный педагогический спектакль. Комплект содержит помимо книг 5 дисков видео методики, которые позволят в кратчайшее время понять суть орф-подхода, креативной педагогики и увидеть новые горизонты собственной работы.

Материалы будут полезны музыкальным руководителям, учителям музыки, психологам, логопедам, музыкальным терапевтам, воспитателям, учителям начальных классов, преподавателям педагогических ВУЗов и колледжей.

Цена: 10.000 руб.


Полный комплект:

  1. Программа Тутти.
  2. Бим! Бам! Бом! Пособие по элементарному музицированию. Сценарии.
  3. Доноткино. Пособие по элементарному музицированию. Сценарии.
  4. Потешные уроки. Конспекты проектов.
  5. Под Солнечным парусом. Конспекты проектов.
  6. Вариации на тему Шульверка. Идеи для элементарного музицирования
  7. ДАО Орф-педагога. Песни народов мира для детей с методикой.
  8. Шоколадное staccato. Пособие по развитию творческого мышления.
  9. Голубая мечта. Конспекты досугов и развлечений.
  10. Журнал Орф-фокус № 4
  11. Веселая шарманка. Пособие по шумовому оркестру.
  12. Видеть музыку и танцевать стихи. Мини-монография.
  13. С миру по песенке. Часть 1. Сценарии праздников.
  14. С миру по песенке. Часть 2. Сценарии праздников.
  15. Сундучок с бирюльками. Музыкальные игры народов мира.
  16. Суп из колбасной палочки. Конспекты проектов.
  17. Ушки на макушке. Пособие по пению.
  18. Звездная дорожка. Конспекты занятий с дошкольниками.
  19. Всюду музыка живет. Конспекты проектов.
  20. Программа.
  21. Речевые игры.
  22. Песенки-Бусинки. Хрестоматия маленьких песен..
  23. Методика.
  24. Игры с инструментами.
  25. Планирование.
  26. Видео-методика «Автограф мастера» DVD №1 и DVD №2
  27. Видео-методика «Автограф мастера» DVD №3 и DVD №4
  28. DVD к книгам «С миру по песенке», DVD к книге «Веселая шарманка» + CD к книге Бим! Бам! Бом!

ИТОГО: 32 наименований (25 книг и брошюр + 6 DVD +1 CD).

V.I.P ПЕРСОНА

Благодарности: 27379


подарок от:

⭐ yo-yo ⭐

Поблагодарили 100:

ЗВЕЗДА ФОРУМА

Благодарности: 63514


подарок от:

⭐ Маратыч ⭐

Поблагодарили 100:

ЗВЕЗДА ФОРУМА


Благодарности: 91819


подарок от:

⭐ sveta300969 ⭐

Поблагодарили 88:

V.I.P ПЕРСОНА


Благодарности: 11812


подарок от:

⭐ larochka1961 ⭐

Для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Цель: развитие чувства ритма и звуковысотного слуха.


Поблагодарили 100:

V.I.P ПЕРСОНА

Благодарности: 11048


подарок от:

⭐ yo-yo ⭐

Поблагодарили 100:

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ГОСТЬ

Благодарности: xxx

Поблагодарили 100:

V.I.P ПЕРСОНА

Благодарности: 27379


подарок от:

⭐ yo-yo ⭐

Поблагодарили 100:

ЗВЕЗДА ФОРУМА


Благодарности: 91819


подарок от:

⭐ sveta300969 ⭐


Послушайте.

Колыбельные природы- Волшебная дорога

Поблагодарили 39:

V.I.P ПЕРСОНА


Благодарности: 17463


подарок от:

⭐ yo-yo ⭐

Поблагодарили 100:

ЗВЕЗДА ФОРУМА


Благодарности: 91819


подарок от:

В ПОМОЩЬ МУЗЫКАЛЬНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ


Библиотека для музыкальных руководителей детских садов и детских музыкальных школ

Тютюнникова Т.Э. Уроки музыки. Система обучения К. Орфа. 2000 год

© 2011-2020. В помощь музыкальному руководителю.

Библиотека для музыкальных руководителей детских садов и детских музыкальных школ.

Адрес для связи с администрацией сайта: admin@helpmusic.ru

Все представленные на сайте произведения являются собственностью авторов
и представлены только в ознакомительных целях.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Помогалочка (спрашивайте, с удовольствием отвечу и переведу, напишу текст)

    Добрый день!Девочки -новички!Я очень Вас прошу высказывать свои пожелания и эмоции в темке,а не в личку.Не нужно стесняться.Очень приятно читать хорошие слова и пожелания.За последние дни в у меня в гостях были не менее 50 человек в теме,копировали материал.Это все видно по спасибками в профиле и на народе,но ни одного слова не написано.заранее Вам благодарна. Может быть кто-то желает увидеть у меня в теме что-то, лично для себя.Не стесняйтесь ,задавайте свои вопросы.Я постараюсь ответить на все вопросы.



    Осенние материалы в Помогалочке:
    Прошлогодние материалы к осенним праздникам

    Материал к конкурсу между мужской и женской логикой на корпоративе:
    Устами младенцев.
    https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post4813526

    Песенки - коротышки для малышек ( + ) и ( - ) и трек-лист ,24 штуки
    https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5067085

    песня Лапочка и песня-игра КОЛОКОЛЬЧИК
    https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5067089
    Понравилась песня на школьный выпускной
    Надежда Тананко ‒ Что же значит для нас учитель
    https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5053016
    Анатолий Салогуб- Я Українець (комплект)
    https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5053018


    ПЕРЕВОД ОТ ЛЕНОЧКИ ТАУШАН НА УКР.ЯЗЫК

    Сценарий осеннего праздника 2013г. для детей
    «Здравствуй,осень золотая»
    https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5072533

    МОИ ОСЕННИЕ СЦЕНАРИИ: "Осенние приключения дошколят И волшебная кисточка"
    https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5068200
    Сценарий "Краски осени"

    Шуточный номер для учителей "Научная лекция о подвиде педагог"
    https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5072514

    Украиночки,кто-то у меня просил материал по Дню учителя на украинском языке.
    https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5073366

    Сценарій та презентація свята до Дня працівників освіти “Музична перерва”

    Разные сценарии
    1.Сценарии на "День музыки"
    https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5079230
    2.Несколько хороших сценариев на День знаний.https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post4697165
    3.МЮЗІКЛ «ЧЕРЕВИЧКИ»
    (за мотивами твору М.В.Гоголя «Вечора на хуторі поблизу Диканьки») (укр.яз)https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post4708660
    4.Новогодняя сказка "Мороз Іванович" на укр. язіке из "Дошкільного виховання" https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post4708662
    5.Сценарий" Пригода в Країні Казок, або Кулька гарного настрою." https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post4708664
    6.Сценарий "Подарунок Дідові Морозу(для дітей 3-5 років)"https://forum.in-ku.com/showthread.php?t=137059&p=4708666&viewfull=1#post4708666
    7.сценарий для старших "Волшебный компьютер"https://forum.in-ku.com/showthread.php?t=137059&p=4818245&viewfull=1#post4818245
    8. сценарий и музыку к дню города Ульяновск 2015г :
    https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5072214[/COLOR]
    9.открытие детской спортивной площадки
    https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5199842

    10.спортивный праздник `В поход к сладкому дереву` для подготовительной группы
    https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5199842

    Песни:
    1.Песня «Мамин день» автор Сенькив Оксана. Перевод Кислициной Е.В. РУССК ЯЗ
    https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5084883


    сказкИ
    1.Музыкальная сказка `ЛЕСНЫЕ ЗВЕЗДЫ` (Диск `Музыкальные сказки о животных`).
    [B][U]
    2.сКАЗКА ЗОЛУШКА https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post4513375
    3.Музыкальная сказка Лесные звезды
    https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5063899
    4.ОСЕННЯЯ СКАЗКА И ИГРА -ПОЕЗД НА УКР.ЯЗ
    . Осіння казка И Гра з Матроскіним
    https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5069013
    5. Терапевтические сказки. 50 исцеляющих сказок от 33 капризов.
    https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post4552556
    6.сказка "Как медведь трубку искал"https://forum.in-ku.com/showthread.php?t=137059&p=4888384&viewfull=1#post4888384

    Возле елки в Новый год. https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post4505971
    - сборник песен-игр со словами и минусовками
    Формат: мр3. Количество треков: 37. Размер: 102 мб.

    Подборка музыкальных песен-игр, которые помогут в проведении
    новогоднего утренника для детей в детском саду и школе.

    Треклист:
    1.Волшебный посох -/слова
    2. Если весело -/слова
    3/4. Как на горке +/-
    5. Колпачок -/слова
    6/7. Танцующий зоопарк +/- слова
    8/9. Мы повесим шарики +/ - описание
    10/11. Мы пойдем сейчас налево +/-
    12. Снова с нами Дед Мороз -/слова
    13/14. У тебя, Дед Мороз +/-
    14. Шел король по лесу -/слова
    15. А на улице мороз+
    16. А-у +
    17. Вот и Дедушки Мороза +
    18. Вот так холод, вот мороз+
    19. Делай так+
    20. Дракончик-рок +
    21. Зимняя считалочка +
    22. Мы веселые мартышки +
    23. Новогодняя зарядка +
    24. Пенечки –елочки +
    25. Привет, мальчишки, привет, девчонки +
    26. Пришли на праздник к нам +
    27. Пяточка-носочек +
    28. Раз, два, руки выше +
    29. Ручками похлопали +
    30. Танец вправо +
    31. Три хлопка +
    32. У оленя дом большой +
    33.Учитель танцев +
    34. Хоропрыг +
    35. Четыре шага +
    36. Шапочку передавайте +
    37. Я мороза не боюсь +
    Архив -

    Белые снежинки на лице Маринки. Муз. и сл. К.Костина

    https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5106537
    Песня "Школа юных Дед Морозов",автор Егор Шабатовский дописан 3-й куплет
    https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5108845
    Новогодняя песня и танец БАБЫ ЯГИ И нОВОГОДИЙ ПАРОВОЗИК https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post4505972


    Танцы:
    [SIZE=2]Танец снегирей
    Танцевальный сборник "Птички
    Сборник "Танцы петушков"
    Сборник "Танцы ежиков"
    Сборник "Танцы лягушат"
    Сборник "Танцы мышек"
    Сборник "Танцы кошек и котят"
    Сборник "Танцы медвежат"
    Музыка для танцев тараканов
    Танцы цыплят, петухов, курочек
    Музыка для танца птиц
    Содержание:

    1 .Птички
    2. Ласточки
    3. Журавлиный клин
    4. Китайская песня птиц
    5. Все птички прилетели к нам
    6. Музыка под пение птиц
    7. Танец снегирей
    8. Песня - это птица
    9. Танец птиц
    10. Птицы
    Сборник "В лесу"
    одержание:
    1. В лесу
    2. Волк идет
    3. Едем в зоопарк
    4. Ежик и барабан
    5. Жил в лесу колючий ежик
    6. Загадки о животных
    7. Зайка серенький
    8. Зайка
    9. Зайки и лиса
    10. Зайки побегайки
    11. Зайки
    12. Заинька попляши
    13. Заинька
    14. Зайцы и лиса
    15. Звериная зарядка
    16. Звериный разговор
    17. Зверобика
    18. Игра мартышки
    19. Игра пчелки и цветочки
    20. Игра с медведем
    21. Игра с мишкой
    22. Игра три кита
    23. Играет ежик
    24. Комары и медведь
    Ссылочка


    продолжение на 23 февраля
    заказ Сбербанка, утром поздравляют мужчин, на всё про всё 1-2 часа
    Сценка-игра на 23 февраля "Шесть стульев".
    https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5167553


    КНИГИ,ДОКУМЕНТЫ,КОНСУЛЬТАЦИИ

    1.КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ
    «РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ И ПРАЗДНИКАХ» https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post4500666
    2. кОНСУЛЬТАЦИЯ ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР КРАСОТЫ ПРИРОДЫ, ПОЭЗИИ И МУЗЫКИ,
    пРИРОДА В МУЗЫКЕ https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post4504163
    3. кНИГИ КАРТУШИНОЙ https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post4507200
    4.Из книги `Музыкальные игры для дошкольников` Петровой И. А. Развитие певческого дыхания.https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post4889271
    5.

    Программа музыкального развития детей раннего возраста `Топ-хлоп, малыши!` (содержание+аудио приложение)
    https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5136384
    игровой массаж "Снеговичок"
    https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5143107

    ЯСЛИ
    Ирина Каплунова
    Ирина Новоскольцева
    Музыка для малышей
    В.Steinburg - An eternal flame
    ЯСЛИ и ВЕСНА
    загрузила сценарий для младшей группы, ясли с Петрушкой

    Е. В. Горшкова
    ОТ ЖЕСТА К ТАНЦУ
    СЛОВАРЬ ПАНТОМИМИЧЕСКИХ
    И ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ
    ДЛЯ ДЕТЕЙ 5—7 ЛЕТ

    Последний раз редактировалось Elen2; 18.01.2020 в 00:02 .



    elenkislicina@gmail.com
    Elen1961@list.ru
    Скайп elen19612

    Сегодня актуальность музыкального воспитания возрастает как никогда, поскольку в постоянно изменяющемся, непредсказуемом, агрессивном мире, где реальное общение часто подменяется виртуальным, современному человеку очень важно найти для себя способ эмоционального самовыражения. Дошкольное музыкальное обучение необходимо строить исходя из ведущего принципа педагогики «обучение в действии»: ребенок во всем принимает участие, вовлекается педагогом в процесс активных творческий действий.

    Особенностью данной программы является ее направленность на высвобождение и развитие музыкального творчества в различных формах и видах: коллективной и индивидуальной музыкально-творческой деятельности, опыт движения и речи, опыт слушателя, композитора, исполнителя и актера, опыт общения и непосредственного переживания, творчества и фантазирования, самовыражения и спонтанности, опыт переживания музыки.

    Новизна программы в практической деятельности, а не абстрактно-интеллектуальной или «созерцательной». Она предполагает личный характер участия ребенка в исполнении и творении музыки через пение, речевое музицирование, игру на детских музыкальных инструментах, танец, импровизированное движение, озвучивание стихов и сказок, пантомиму, спонтанную импровизацию и театрализацию. Детям необходимо творить и переживать, чтобы понимать.

    Педагоги

    Борисова Елена Владимировна – музыкальный руководитель, высшая квалификационная категория.

    Высшее педагогическое образование.

    Педагогический стаж работы – 31 год.

    Награды - Благодарность Министерства образования и науки Новосибирской области, 2019 год.

    Содержание программы

    Учебный план программы ( 1 год обучения)

    1. Сентябрь

    1.1. Выбор методик и технологий диагностики;

    1.2. Диагностика детей, комплектование группы;

    1.3. Составление плана работы по программе дополнительного образования;

    1.4. Создание материально-технической базы.

    2. Октябрь

    2.1. Веселый ритм (2 часа);

    2.2. Звучащий мир. Ритмическое занятие;

    3. Ноябрь

    3.1. Игры с палочками;

    3.2. Игрушки-погремушки. Музыкальная мастерская;

    3.3. Часы и часики;

    3.4. Непослушные башмачки.

    4. Декабрь

    4.1. Непослушные башмачки;

    4.2. Откуда берется звук;

    4.3. Музыкальные узоры (2 часа).

    5. Январь

    5.1. Зимняя сказка;

    5.2. Снежная сказка;

    6. Февраль

    6.1. Вездесущий ритм (2 часа);

    6.2. В ритме вальса;

    6.3. Урок в ритме вальса.

    7. Март

    7.1. Музыкальные игры (сундучок с бирюльками) (2 часа);

    7.2. Брат Мажор и брат Минор;

    7.3. Чепуховый урок.

    8. Апрель

    8.1. Кошачий концерт (2 часа);

    8.3. Зеленый урок.

    9. Май

    9.1. Звуки, ноты и линеечки;

    9.3. Веселый оркестр;

    9.4. Расскажем свои истории. Развлечение.

    Цели программы

    Цель: Поддерживать игровое, творческое развитие личностного потенциала ребенка, его природной музыкальности, развитие способности к творческому самовыражению, как условие его радостного бытия и дальнейшей успешной самореализации в жизни.

    Задачи: Образователь ные

    • Формирование музыкально-слуховых представлений как инструмента слухового контроля в различных видах музыкального исполнительства.
    • Профилактика и укрепление психического и физического здоровья средствами музыки.

    Развивающие:

    • Развивать чувство музыкальной формы, фразы.
    • Развивать ладовый и звуковысотный слух.
    • Развивать специальные музыкальные способности (чувства ритма, памяти, интонационного слуха) в музыкальных играх и игре на музыкальных инструментах.
    • Развивать навыки исполнительства в различных видах музыкальной деятельности.
    • Побуждать к самостоятельному исполнительству в различных видах деятельности.

    Воспитательные

    • Воспитывать устойчивый интерес к музыке.
    • Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.
    • Формировать музыкальный вкус.

    Результат программы

    В результате реализации программы обучающиеся будут знать:

    • Произведения различных жанров и направлений;
    • Инструменты и способы звукоизвлечения;
    • Способы интерпретирования и варьирования исполнения танцев и музыкальных произведений.

    В результате реализации программы обучающиеся будут уметь:

    • Контролировать слухом исполнение музыки в различных видах музыкальной деятельности;
    • Согласовывать движения с метроритмом и формой музыкального произведения;
    • Владеть различными элементами народных и современных танцев;
    • Принимать участие в музицировании экспромтом, подстраиваться к звучащей музыке, находя свой способ игры;
    • Выполнять небольшие музыкально-творческие задания;
    • Петь, сочетая пение, игру, движение.

    У обучающихся будут развиты следующие личностные качества:

    • Внимание, память, мышление;
    • Способность к сопереживанию, ответственность, толерантность.

    Особые условия проведения

    Ограничений по состоянию здоровья при реализации программы нет.

    Материально-техническая база

    Учебное помещение: музыкальный зал, детская школа искусств, районный дом культуры, музей "Горница".

    Материально-техническое обеспечение:

    Музыкальные инструменты: неозвученные музыкальные инструменты (бесструнная балалайка); ударные инструменты (бубен, барабан, деревянные ложки, трещотка, треугольник, колотушка); духовые инструменты (свистульки, дудочка, губная гармошка);

    Струнные инструменты (арфа, цитра); клавишно-кнопочные инструменты (аккордеон, баян); фортепиано, музыкальный центр, видеопроектор, ноутбук; материалы и атрибуты для игр и музыкально-ритмических движений.

    Маски-шапочки и головные уборы животных и персонажей литературных произведений, атрибуты.

    Информационное обеспечение:

    учебно-методические пособия для начального музыкального воспитания и развития: 1. Буренина А.И..Тютюнникова Т.Э «Тутти» Программа музыкального воспитания. – Музыкальная палитра Санкт – Петербург, 2012г. – 142с.

    2. Каплунова И. «Наш веселый оркестр». Методическое пособие из двух книг с аудиопредложением – Санкт – Петербург, 2013г. – 89с.,157с.

    3. Тютюнникова Т. Э. БИМ! БАМ! БОМ! Сто секретов музыки для детей. Игры звуками. – СПб: Музыкальная палитра, 2003.- 100с.

    4. Тютюнникова Т. Э. "Доноткино. Учебно-методическое пособие для начального музыкального воспитания и развития.-СПб:Музыкальная палитра,2011.-80с

    5. Тютюнникова Т.Э. «Потешные уроки. Учебно-методическое пособие для начального музыкального обучения, – СПб: Музыкальная палитра, 2011. – 96с

    6. Тютюнникова Т.Э. «Сундучок с бирюльками». Музыкальные игры для

    детей. – М.: 2009 г.- 70с

    7.Тютюнникова Т.Э. «Суп из колбасной палочки» Импровизированные занятия для дошкольников. –М.: 2008г. −52с

    8.Тютюнникова Т.Э. «Веселая шарманка». Шумовой оркестр для детей.-М.2008.-88с

    Педагогические технологии: здоровьесберегающие, игровые, информационно-коммуникативные, личностно-ориентированные.

    Дидактические материалы: картотека по народным играм, аудио- и видеодиски, схемы, таблицы, модели с алгоритмами выполнения упражнений.

    Цели:

  • Развитие творческого воображения и мышления.
  • Формирование навыков общения и совместной деятельности.
  • Способствовать развитию навыков самостоятельности и активности детей.
  • Активизировать проявление творческих и артистических способностей.
  • Вызвать эмоциональный отклик и чувство радости.
  • Действующие лица:

    • Скрипичный ключ.
    • До-ми-соль-ка.
    • Дирижёр.
    • Царица Музыки.
    • Пауза.
    • Король Шуршунчик Шорохович.

    Материалы и оборудование:

    Костюмы дирижера, царицы Музыки, До-ми-соль-ки, Пауза, Король Шуршунчик Шорохович.

    Деревянные палочки, маракасы, бумага, шляпки из стаканчиков из-под йогурта, "шуршунчики" из пластиковых бутылок, колокольчики, бубны, погремушки и др. шумовые инструменты.

    Репертуар Задачи
    1. Приветствие со шляпками - импровизационная двигательно-коммуникативная игра на взаимодействие. Ритмичный шаг под музыку по всему залу, остановка с концом фразы музыки перед партнером, поклон шляпкой (шляпка снимается с головы, стучат ею по колену, приседают, снимая шляпу и т.д.)
    2. Моделирование ритма в движении (сыграть ритмический рисунок, используя "звучащие жесты").

    Организация и методика проведения:

    Выход ведущей, читает стихи:

    Начнём скорее нашу встречу,
    Встречу с музыкой, сказкой, добром
    И пусть вам дарит музыка
    Ласку и тепло.
    Любите дети музыку
    Она прогонит зло.
    Любите дети музыку
    Иначе не может быть
    Она как, добрая фея,
    Она вам поможет жить!

    Выходит под музыку Скрипичный ключ:

    Умницы и шалунишки!

    Я - скрипичный ключ. Сегодня мы с вами отправимся в необыкновенную волшебную музыкальную страну. Но сначала мы с вами поприветствуем друг друга. "Бемоль" и "Диез" спешите мне на помощь.

    1. "Приветствие со шляпками" (показ с привлечением зала).

    - Как здорово и интересно мы поприветствовали друг друга! А сейчас - в путь.

    & - А что ты умеешь делать?

    До-ми-соль-ка: Я не могу молчать, мне надо всё время звучать! А ещё я люблю всё делать наоборот. Вот!

    & - Покажи ребятам, что ты умеешь.

    2. Моделирование ритма в движении.

    До-ми-соль-ка: Не хочу винегрет, дайте суп из конфет (использует звучащие жесты, зал повторяет).

    & - До-ми-соль-ка ты такая весёлая и забавная, ты пойдёшь с нами?

    До-ми-соль-ка: Куда же вы идёте?

    & - Мы идём в волшебную страну музыки.

    До-ми-соль-ка: Как интересно, конечно я пойду с вами .

    Выходит дирижёр, размахивает руками.

    До-ми-соль-ка: Посмотри ключик, какой странный человек и он всё время машет руками. Он, наверное, разозлился, бежим отсюда!

    & - Подожди, мы сейчас у него спросим, что же с ним происходит? Здравствуйте!

    Я - дирижер. У меня беда - мои инструменты разбежались кто куда!

    Их надо помирить, в один оркестр соединить!

    & - Ребята, давайте поможем дирижёру.

    До-ми-соль-ка: А как нам это сделать?

    & - Очень просто, у вас под креслами находятся инструменты: палочки и маракасы, но для каждого инструмента будет своё задание.

    Дирижёр: Палочки, задание для вас:

    3. "Речевая модель".

    Мы палочки - стукалочки
    Стучим, стучим, стучим.
    А если вдруг устанем
    Молчим, молчим, молчим.

    Задание для маракасов:

    Мы любим целый день играть
    Веселья звуки издавать.
    Мы тарахтим, мы тарахтим,
    Мы веселим, мы веселим.

    Дирижёр: Будьте очень внимательны (выполняют по очереди команды дирижера, далее вместе - ритмическое двухголосие).

    & - Какой замечательный оркестр у нас получился.

    До-ми-соль-ка: Ключик, он такой хороший, давай возьмём дирижёра с собой!

    & - Давай. Дирижёр, ты пойдёшь с нами в волшебную страну музыки?

    Дирижёр: Конечно, пойду!

    Выход царицы - Музыки.

    Царица Музыки. - Здравствуйте, ребята! Здравствуйте жители музыкальной страны!

    Все: Здравствуй Царица Музыки!

    Ц.М.: Я вижу у вас есть инструменты, дирижёр, а где же ваш оркестр?

    & - Оркестра у нас нет.

    Ц.М.: Что же нам делать?

    До-ми-соль-ка: Я знаю, мы попросим помощи у зала.

    4. Игра в импровизационный оркестр (показ).

    & - Сейчас, уважаемые дети, мы просим вас поиграть в нашем оркестре

    (играют по показу взрослых в шумовой оркестр под звучание фонограммы).

    Вот как весело играли,
    Но немного подустали.
    Что же делать нам друзья?

    До-ми-соль-ка: Знаю, пауза нужна!

    Выходит Пауза.

    Пауза: Здравствуйте! Я - музыкальная пауза. Я слышала, что вы устали и поэтому приглашаю вас, ребятки, на весёлую зарядку.

    5. "Зарядка" В. Данько.

    Дили - дили, дили - дили
    Колокольчики будили,
    Всех жучков, паучков
    И веселых мотыльков.
    Дили - дили, дили - дили
    Колокольчики будили
    Всех зайчат, всех ежат,
    Всех ленивых медвежат.
    И воробушек проснулся,
    И галчонок встрепенулся.
    Дили - дили, дили - дили
    Встали все - кого будили.
    Лапки вверх - подтянись,
    Лапки вниз - поклонись.
    Повернулись, подтянулись,
    Кувыркнулись, улыбнулись.
    Раз, два, раз, два
    Спит, сейчас, одна сова.

    1). Исполняют речевую ритмическую игру со звучащими жестами.

    2). Исполняют со звучащими жестами и шумовыми инструментами.

    & - Царица Музыки! У нас есть для тебя танец в подарок.

    6. Двигательно-импровизационное задание. Танец "Человек - леденец".

    (танцуют под фонограмму).

    & - (проговаривает - зал повторяет вместе с ним)

    - Похлопаем - потопаем,
    Пошлепаем - похлопаем,
    Поцокаем - пощёлкаем.
    А теперь мы помолчим
    И руками пошуршим.
    Мы шуршали, мы шуршали
    В королевство мы попали.

    (звуковые эффекты),

    Появляется король Шуршунчик Шорохович:

    - Сколько подданных в моём королевстве и сейчас они друг друга будут приветствовать.

    7. "Шуточка" В. Селиванов.

    Шуршунчики - шуршат,
    Там где ножки - тарахтят.
    А стукунчики стучат -
    Там, где нотки встали в ряд.
    Ну-ка, шуршунчики - пошуршали (звучит музыка, часть детей шуршат бумагой).
    Стукунчики - постучали (звучит музыка, другая часть детей играют на маракасах).
    А сейчас, друзья у нас
    Будет расчудесный сказ!
    - Ну-ка музыка играй,
    И веселья добавляй!

    (звучит пьеса, дети импровизируют, играя на маракасах и шурша бумагой ).

    Отгадайте-ка, ребятки
    Очень трудную загадку.
    Шур - Шур - Шур,
    Шух - шух - шух,
    Что за шорох ночью вдруг? (ответы из зала).
    Угадали вы, друзья,
    Это бабочек семья!
    Ну-ка бабочки скорей,
    Вы летайте для гостей! (звучит музыка с разных концов зала "вылетают яркие бумажные бабочки и раздаются всем гостям).

    8. Импровизационный танец "бумажных бабочек".

    Ш.Ш.: Будут бабочки порхать

    Танец дружно исполнять! (участвует весь зал - танцуют с бумажными бабочками под звучание фонограммы).

    Выходят все жители музыкальной страны, по очереди читают стихи:

    Мы желаем вам, друзья,
    Жить в мире музыки всегда!
    Музыка нас вдохновляет
    И творить нам помогает.
    Будьте смелыми, друзья!
    Идите, ищите, творите!
    Чему научились - дарите!

    Литература:

  • Авторская программа Т.Э. Тютюнниковой "Элементарное музицирование с дошкольниками", учебно-методическое пособие "Бим! Бам! Бом! Игры звуками".
  • Светлана Серебренникова
    НОД «Играем с музыкой» с использованием игр по программе «Элементарное музицирование» Т. Э. Тютюнниковой, (Подготовительная …)

    Цель НОД: Создание педагогических условий, способствующих успешной социализации детей и развития коммуникативных способностей, инициативы и самостоятельности в разных видах музыкальной деятельности.

    1. Развитие воображения у детей при помощи импровизации в образных движениях под музыку, в музыкальных, музыкально – речевых играх и музыкально - ритмических упражнениях со звучащими жестами и без них.

    2. Развитие ритмического, интонационного и тембрового слуха в играх со словом и инструментами,

    3. Развитие артикуляционного аппарата при разучивании песен и музыкально - речевых игр; познакомить детей с новым приемом исполнения канона.

    Оборудование:шумовые инструменты: бубны, колокольчики маленькие, колокольчик большой, металлофон.

    Ход занятия:

    Вводная часть: Дети входят в музыкальный зал, под звуки марша, встают в круг.

    М. р. Здравствуйте, ребятки!

    Снова музыка звучит

    Всех играть нас пригласит!

    Давайте с вами поздороваемся на музыкальном языке.

    Музыкальное приветствие

    М. р. Здравствуйте ребятки!

    Дети: Добрый, добрый день!

    М. р. Как вы поживаете?

    Дети: Очень хорошо!

    Логоритмическая игра «Приветствие»

    Я здороваюсь везде: дома и на улице,

    Даже здравствуй, говорю я соседской курице!

    Здравствуй, небо голубое, (поднимают руки вверх)

    Здравствуй, солнце золотое. (скрещивают руки не опуская)

    Здравствуй, легкий ветерок! (машут руками, изображая ветер)

    Здравствуй, маленький дубок (слаживют руки перед собой «бутончиком»)

    Здравствуй, утро (правая рука в правую сторону)

    Здравствуй, день (левая рука в левую сторону)

    Нам здороваться не лень (прижать обе руки к груди)

    М. Р. А начнем наше занятие с веселой разминки!

    -Где у нас пол (дети показывают пол)

    -Где у нас потолок (поднимают руки вверх)

    -Где у нас глазки (прикладывают ладони к глазам)

    -Где у нас ушки (прикладывают руки к ушам)

    1,2,3,4,5 (хлопают)-ААААА (глиссандо голосом наверх).

    М. р. Звуки в музыке живут и играют и поют,

    То отрывисто шагают,

    То метели подвывают,

    Никогда не унывают,

    А какие же по длительности бывают?

    Ответы детей (Длинные и короткие)

    М. р. Молодцы! Поищем эти звуки? Тогда отправляемся на поиски длительностей в страну ритма.

    Игра «7 прыжков».

    Цель игры: Закрепить представления детей о длительностях.

    Дети под музыку врассыпную гуляют по залу, выполняют 2 раза по 3 хлопка и кружение. Под звуковые сигналы разной длительности дети замирают в разных позах, меняя их на каждый сигнал (длинные и короткие звуки). Игра повторяется 2-3 раза.

    М. р. Наши маленькие ножки погуляли по дорожке,

    Ручки, ножки разбудили, а про пальчики забыли?

    Логоритмическая игра «Вышли пальцы погулять»

    Дети поднимают кисть правой руки, левой рукой поочередно щелкает по пальчикам.

    Вставай Большак (щелчок по большому пальцу,

    Вставай Указка (щелчок по указательному пальцу,

    Вставай Середка (щелчок по среднему пальцу,

    Вставай Сиротка (щелчок по безымянному пальцу,

    Вставай и ты крошка- Митрошка (щелчок по мизинцу).

    Тоже самое проделать с пальцами левой руки.

    Вот Мизинчик плачет, плачет (поднять мизинцы,

    Безымянный не поймет, что все это значит (поднять безымянные пальчики,

    Средний пальчик очень важный, не желает слушать (поднести средние пальцы к ушам,

    Указательный спросил (согнуть и разогнуть пальчики)

    Может хочет кушать?

    Вот большой бежит за рисом, тащит риса ложку (сделать «чашечку» ладонями)

    И мизинцу говорит, на, поешь немножко (соеденяют поочередно большие пальцы и мизинцы).

    Как мизинчик кашку съел сразу он повеселел,

    Вместе с пальцами опять может он идти гулять (хлопки в ладоши).

    М. Р. Ну, молодцы, пальчики разбудили, а вы любите секретики?

    А вы хотите поделиться своими маленькими секретами?

    Коммуникативная игра «Иди сюда» (Родина М. И)

    Цель: научить ребенка ровно держать указательные пальцы правой и левой руки, научит двигать указательным пальцем в соответствии с текстом.

    Иди ко мне (указательным пальчиком делают манящее движение)

    Тебя прошу (указательным пальцем показать на партнера)

    Иди сюда (указательным пальцем делают манящее движение)

    Секрет скажу (указательный палец поднести к губам)

    Шу-шу-шу, ши-ши-ши – (взять друг друга за плечи и наклониться с правой и с левой стороны)

    Поменялись малыши (меняются партнерами).

    Игра проводится 2-3 раза, при последнем проведении педагог говорит, «и обнялись малыши».

    Слушание музыки: «Вальс- шутка» Д. Шостакович

    Цель: Активное слушание музыки. В процессе тренировки движений руками, запомнить партии инструментов, порядок их вступления, ритмические рисунки с речевой поддержкой. Дети по своей инициативе выбирают инструменты.

    Сказка «Два колокольчика».

    М. р. Жили-были два колокольчика – большой и маленький.

    Однажды маленький колокольчик проснулся, увидел, что на улице солнечная погода, и решил пригласить своего друга погулять. Он набрал номер и позвонил ему по мобильному телефону. А большой колокольчик еще спал, и услышав звонок,подумал: «Кто же там, но кто же там?» - решил пока не вставать. Маленький колокольчик еще раз позвонил – никакого ответа,потому что большой колокольчик все так же думал,лежа в постели: «Кто же там, ну то же там?» Но когда он позвонил в третий раз и не услышал ответа в разговор вмешался Дедушка Металлофон. Он жил вместе с большим колокольчиком, поэтому подошел и провел палочкой у него прямо под ухом – «вжик!», потом еще и еще. И только когда он сыграл четвертый раз, большой колокольчик проснулся и ответил своему другу,когда он снова позвонил: «Да, пойду с тобой гулять!»

    Вы хотите сыграть эту историю со мной вместе. Сегодня будем играть на воображаемых инструментах. : «звенеть» маленьким колокольчиком и проговаривать в ритме «дили-дили-дон». Партию большого колокольчика можно исполнить хлопками в ладоши. Партию металлофонов исполним в воздухе со звуком «фу-у-у!»

    Если дети усваивают материал, можно ввести партии инструментов.

    М. р. Тра-та-та, тра-та-та начинается игра,

    Кружочек собирается, ворота открываются.

    Игровая песня «Тра-та-та» сл. Д. Хармса

    Цель игры: Раскрепощение детей, создание эмоционально-психологической комфортной атмосферы. Воспитывать у детей навыки двигательной импровизации, воображение, фантазию, чувство юмора, способность наблюдать, сравнивать, учится у других.

    Дети встают в круг поют зачин:

    Тра-та-та, тра-та-та отворились ворота,

    А оттуда из ворот вышел маленький народ,

    А оттуда из ворот вышел маленький народ.

    Затем двое детей образуют ворота, в которые артистично заходят и замирают в образе 4 рядом стоящих детей-это герои.

    Одна бабка, вот такая,

    А другая вот такая,

    Третья бабка вот такая,

    А четвертая такая.

    Затем появляются дедка, козлики, кошечки.

    При повторении игры воротики образуют двое последних детей из бывших солистов.

    М. р. Вы все замечательные артисты!А теперь отгадайте загадку:

    Летит коровка, черная головка,

    Много точек на спине, шлет большой привет весне.

    М. р. Правильно, это божья коровка.

    Давайте споем ей песенку, но сначала согреем наши горлышки.

    Распевание с использованием «Музыкальных узоров».

    Игра «Переглядки»

    Цель: собрать внимание детей, понимать друг друга, вызывать чувство сопричастности. При помощи взгляда педагога или других детей, дети меняются местами кружаться, прыгают, качаются и т. д.

    Игровая песня «Божья коровка (детский фольклор)

    Цель:Закрепить представления детей о пении приемом канон с использованием звучащих жестов.

    После дети исполняют потешку «Божья коровка», сначала в одном кругу, затем в двух.

    Божья коровка, черная головка (идут по кругу,

    Полети на небо (поднимают руки вверх одновременно хлопаем)

    Принеси нам хлеба (опускают руки вниз одновременно хлопаем)

    Черного и белого (грозят указательным пальцем, одновременно топают ногой правой и левой поочередно)

    Только не горелого (поочередно поднимают и опускают кисти правой и левой руки с выставленными указательными пальцами)

    М.Р: А теперь мы будем двигаться по залу так, как вы хотите, а на 2 часть музыки будем поднимать руки вверх, хлопать и произносить волшебные слова «Ку-ку,ку-чи-чи», что в переводе с тарабарского языка означает «Мы самые веселые». Нас ждет страна «Выдумляндия».

    В ходе игры назначать солистов, касаясь рукой плеча, взглядом или назвать ребенка по имени. Дети импровизируют, самостоятельно придумывают движения.

    Игра «Ку-чи-чи»

    М. Р. Ребятки а в «Выдумляндии» много почемучек. Кого называют почемучками?

    Танец «Почемучки»

    Подведение итога занятия.

    М. р. Долго с вами мы играли,

    И немножко все устали,

    Рыбок в ручки все возьмем,

    Вместе в море отдохнем.

    Релаксационное упражнение «Рыбки-подружки». (М. И. Родина)

    Звучит «Аквариум» Сен-Санса

    И. П. дети стоят по кругу, обе руки за спиной

    М. Р. Однажды выплыла одна рыбка из своего домика и стала искать подружку (кисть правой руки вывести плавно из-за спины и остановить перед собой). Выплыла другая рыбка и тоже стала искать себе подружку (кисть левой руки плавно выводится из-за спины а положении перед собой).

    Вот поплыли обе рыбки из домика и встретились. И поздоровались подружки.

    Здравствуй рыбка! (двигаются пальцы одной руки)

    Здравствуй рыбка! (двигаются пальцы другой руки)

    Рыбки играли и танцевали

    И вместе устали.

    Полежали, отдохнули, (дети ложатся на коврик)

    Уплыли к себе домой и дома заснули…

    М. Р. Звучит веселая музыка. Дети встают.

    Вот и играм всем конец,

    А кто играл, тот молодец!

    Где ваши ладошки?

    А теперь вам пора в группу, а нашим играм скажем:

    Вы нас ждите и никуда не уходите.

    Ритуал прощания, поем все …. До свидания (Дети поют).

    Дети покидают зал.

    Составление рассказа (из личного опыта) «Как мы играем зимой на участке» (подготовительная группа) Программное содержание: учить составлять 2-3 предложения с заданными словами, правильно сочетая их по смыслу; развивать умение отбирать.

    Интересное и увлекательное знакомство детей с музыкой Видео (Создание совместно с детьми мультфиольмов про нотки и музыкальные инструменты). Обучая детей музыке, музыкальному искусству в целом, мы.

    Календарно-тематическое планирование по программе «Наш дом — южный Урал» (подготовительная группа) Международный женский день (4 неделя февраля, 1 неделя марта) Познавательное развитие Знакомство с народным календарем Познакомить детей.

    Конспект интегрированной образовательной деятельности по технологии Т. Э. Тютюнниковой «Солнечный урок» Под яркую песню «Светит солнышко для всех» дети входят в зал, размахивая желтыми ленточками из гафрированной бумаги. Муз. рук: Здравствуйте,.

    Конспект НОД «Моя Родина — Россия» с использованием ИКТ (подготовительная группа) Видео Задачи: 1. формировать у детей интерес к получению знаний о России; 2. воспитывать чувство принадлежности к определенной культуре, уважение.

    Конспект НОД с использованием ИКТ «Зимующие птицы» (подготовительная группа) Конспект НОД с использованием ИКТ по образовательной области «Познание» Тема: «Зимующие птицы» подготовительная группа (6-7 лет) Выполнила:.

    Конспект занятия с детьми младшей группы с использованием ТРИЗ, здоровьесберегающих технологий и ИКТ «Вместе весело играем» Цель: расширить представление детей об игрушках, способах игры с ними. Задачи: 1. Образовательные: 1. Закреплять знания об игрушках. 2.

    Консультация для воспитателей «Развитие творческих способностей детей через элементарное музицирование» Консультация для воспитателей: «Развитие творческих способностей детей через элементарное музицирование» Приобщение растущей и развивающейся.

    Система Карла Орфа. Элементарное музицирование — как одно из средств развития чувства ритма Научными исследованиями доказано, что любой музыкальный звук вызывает у человека сокращение мускулатуры. Весь организм отвечает на действие.


    Встреча с музыкой Музыка имеет большое значение в жизни каждого человека,особенно ребенка. С первых дней, ребенок слышит музыку,будь то доносящаяся из колонок.


    Описание презентации по отдельным слайдам:

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ «РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ И ПЕСНИ» ПО ПРОГРАММЕ Т. Э. ТЮТЮННИКОВОЙ «УЧУСЬ ТВОРИТЬ. ЭЛЕМЕНТАРНОЕ МУЗИЦИРОВАНИЕ: МУЗЫКА, РЕЧЬ. ДВИЖЕНИЕ» МБДОУ ЦРР детский сад № 50 г.Воронежа Автор: музыкальный руководитель Молчевская Елена Юрьевна 2016 год

    Задачи: Формировать ритмический и интонационный слух, навыки инструментального сопровождения речи.

    СОРОК ГРОШЕЙ ИГРА - СКОРОГОВОРКА Шли сорок мышей, несли сорок грошей Две мышки поплоше несли по два гроша, Согнулись под тяжестью ноши. Шли мыши в Москву разгонять тоску. Две мышки поплоше несли по два гроша, Согнулись под тяжестью ноши. А в Москве той кот сто лет в Кремле живет. В старых подвалах он ловит мышей, Хочет отнять у них сорок грошей.

    «МЫШКИ». ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ СЦЕНКА Вышли мышки как-то раз, ш-ш; поглядеть, который час: ш-ш, Ш-ш, ш-ш, ш-ш, ш-ш, ш-ш, ш-ш, ш-ш, ш-ш. Раз, два, три, четыре! Мышки дернули за гири. Вдруг раздался страшный звон: Бом! Бом! Бом! Бом! Бом! Бом! Бом! Убежали, убежали, убежали мышки вон!

    «ЛИСА» УКРАИНСКАЯ НАРОДНАЯ ПРИБАУТКА Ха-ха-ха-ха! Что за шум? В плен лиса попала. Утки, куры, стерегите, чтоб не убежала!

    Колокольцы – бубенцы раззвонились удальцы. Диги-диги, диги-дон, угадай, откуда звон? Колокольцы Русская народная потешка

    Как у деда Ермолая только сам да сама Вся семейка небольшая: только кум да кума. Да два сына с усами, да две дочери с косами Да две внучки на печи Уплетают калачи. СЕМЕЙКА РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПОТЕШКА

    «ТРА-ТА-ТА» РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПОТЕШКА Тра-та-та, тра-та-та! Вышла кошка за кота! За Кота-котовича? За Петра-Петровича. Он усат, полосат, в ушах кисточки висят, Ну, не кот, а просто – клад!

    ТАРЯ – МАРЯ РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПОТЕШКА Таря Маря в лес ходила В лес ходила? Таря Маря шишки ела? Шишки ела? Шишки ела вам велела Шишки ела нам велела? Да! Да? А мы шишек не едим Таре Маре, Таре Маре отдадим!

    ФОКУС – ПОКУС ПОТЕШКА Фокус, покус, тра-ли-ва-ли. Едет мышь на самосвале Ты чего же это мышь, Сверху вниз на нас глядишь? Кыш! Кыш! Кыш!

    ЗАЙЧИК РЕЧЕВАЯ ИГРА Раз, два, три, четыре, пять Вышел зайчик погулять. Вдруг охотник выбегает, Прямо в зайчика стреляет. Пиф! Паф! Не попал! Быстрый зайчик убежал!

    ОРА – ОРА СЧИТАЛКА Ора, ора, ора – ра! Три фасольки, два боба, Два боба. Побежал я в огород! В огород! Положил их прямо в рот. Вот!

    РИТМИЧЕСКОЕ И НОТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИГР.

    Игра – скороговорка, в которой важно отмечать восьмую паузы. Темп декламации прямо связан с темпом ритмичных шагов детей. Игра легко инсценируется в забавную сценку, где каждый ребенок сможет проявить себя творчески. Концом ее являются «ловишки» – кот ловит мышек.

    Потешку можно сразу разучивать с движениями, как маленькую театрализованную сценку. Затем добавляются аккомпанирующие инструменты. Для боя часов подойдут даже немузыкальные предметы.

    Для исполнения этой потешки нужно взять колокольчики, бубенчики. Потешку можно представить как игру: выбрать водящего, который стоит в центре с завязанными глазами, дети поют или говорят в ритме, звеня колокольчиками затем все замолкают. По знаку педагога кто-то один звенит колокольчиком, водящий отгадывает, кто звенел.

    Это игра-диалог. Она проводится хором – половина детей начинает диалог в парах, другая половина отвечает. В игре важны интонация, мимика, жесты.

    Речевая игра для самых маленьких, которая обыгрывается, как маленькая сценка. Каждую строчку считалки можно озвучить одним из шумовых инструментов.

    Данная потешка может использоваться в работе с детьми младшего возраста и старшего. С малышами потешка разыгрывается как театрализованная сценка. Слова «Кыш!» «Кыш!» можно озвучить инструментом. Дети старших групп играют партии ксилофонов с показа педагога.

    Рассказать детям, как лесное эхо тихо повторяет последние слова говорящего. Поиграть с ними в «эхо». Несколько детей можно выделить в ансамбль щелкающих язычком, а эхо украсить звучанием коробочек.

    Речевая диалогическая игра. Непременным условием является выразительное мимическое и жестовое сопровождение диалога, которое помогает рождению выразительной интонации. Последние две строчки можно сопровождать ритмичной игрой на любых шумовых инструментах.

    Эту потешку можно исполнять, разделив детей на две группы: поющих и играющих на инструментах, также использовать звучащие жесты, ритмические движения, шумовые инструменты. Можно исполнять потешку, как театрализованную сценку.

    Эту прибаутку можно исполнять, разделив детей на две группы: поющих и играющих на инструментах, также использовать звучащие жесты, ритмические движения, шумовые инструменты. Можно исполнять прибаутку, как театрализованную сценку, в конце сыграть в игру «Не выпустим»

    Используемая литература: Программа Т. Э. Тютюнниковой «Элементарное музицирование: музыка, речь, движение» Интернет - ресурсы: http://animashki2010.ucoz.ru/photo/animacii_detej/0_60863_15d2deb3_xl_jpg/31-0-2716 http://otvety.org/kak-vyrashhivat-ovoshhnye-boby.ht http://www.perfectlady.ru/article-29320.html http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&tex http://www.xrest.ru/original/842999/ http://animo2.ucoz.ru/photo/mir_animashek_92_zimnego_nastroenija_92/animacii_raznoe/ http://zveruschki.blog.ru/86624435.html http://www.mobilmusic.ru/file.php?id=813519 тонкие книжки-картинки. Прокофьев А. Шел кот-скороход. Рисунки Юрия Васнецова. М., Детгиз, 1956 г. 20 стр., 22Х28 см. Tags http://pustunchik.ua/treasure/draw/Zajchyky http://vse-skazki.ru/index.php/indoneziyskie/skazki-ostrova-bali/2205-oxotnik-i-princzessa.html http://forum.modding.ru/viewtopic.php?p=179075

    Выберите книгу со скидкой:


    Развиваем мышление и речь: для детей от 4 лет

    350 руб. 169.00 руб.


    Решаем задачи: для детей от 5 лет

    350 руб. 130.00 руб.


    Счет от 0 до 5: для детей от 3 лет

    350 руб. 130.00 руб.


    Современный русско-английский словарь = Modern Russian-English Dictionary

    350 руб. 117.00 руб.


    Всемирный энциклопедический словарь

    350 руб. 2155.00 руб.


    ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ. ШКОЛА ЖУКОВОЙ (ОБУЧАЮЩАЯ АКТИВИТИ +50 А5). ФОРМАТ: 160Х215 ММ. в кор.50шт

    350 руб. 94.00 руб.


    Я УМЕЮ ЧИТАТЬ. Космическое кафе

    350 руб. 118.00 руб.


    ЕГЭ. Русский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

    350 руб. 205.00 руб.


    50 весёлых заданий на логику и математику 0

    350 руб. 354.00 руб.


    Как это сказать по-немецки, или Как использовать немецкие частицы в речи

    350 руб. 227.00 руб.


    Здравствуй, азбука! (Изучаем, раскрашиваем, играем и запоминаем)

    350 руб. 119.00 руб.


    Приключения английского языка

    350 руб. 750.00 руб.

    БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

    Инфолавка - книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»




    • Все материалы
    • Статьи
    • Научные работы
    • Видеоуроки
    • Презентации
    • Конспекты
    • Тесты
    • Рабочие программы
    • Другие методич. материалы


    • Молчевская Елена ЮрьевнаНаписать 8596 14.03.2016

    Номер материала: ДВ-526029

    • Дошкольное образование
    • Дошкольники
    • Презентации
      14.03.2016 668
      14.03.2016 1357
      14.03.2016 1651
      14.03.2016 864
      14.03.2016 932
      14.03.2016 279
      14.03.2016 8239

    Не нашли то что искали?

    Вам будут интересны эти курсы:

    Оставьте свой комментарий

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.


    Аудиокнига "Суп из колбасной палочки" , автором произведения является Ганс Христиан Андерсен была опубликована в 1858 году. На нашем сайте книга находится в разделе ЛитРес: чтец, Детская классика, Поучительные истории, Семейное чтение, Зарубежные детские книги, Сказки . Продолжительность чтения составляет: 33 мин. 01 сек. Книгу интересно читает Анна Прудникова . Все права принадлежат известному издательству Анна Прудникова, ЛитРес: чтец . Вы можете в один клик скачать полную версию аудиокниги или же с увлеченностью воспроизводить онлайн на нашем сайте. Рекомендуется к прослушиванию лицам старше 12+.

    «– Ну и обед был вчера! – рассказывала старая мышь другой, не участвовавшей в пире. – Я сидела двадцать первой от самого мышиного царя, – место довольно почётное! Блюда, скажу я вам, были подобраны прекрасно! Затхлый хлеб, жирная кожа от окорока, сальные свечи и колбаса, а потом то же самое с начала, – как будто два раза пообедали! Настроение за обедом было самое оживлённое, болтали всякий вздор, – совсем как в семейном кружке! Съедено было всё до крошки; одни колбасные палочки остались. О них-то и зашла речь, т. е. собственно о супе из колбасной палочки…»








    онлайн фрагмент книги для ознакомления

    фрагмент книги

    • Currently 0.00/5

    Рейтинг: 0.0/5 (Всего голосов: 0)

    В книгу вошли прекрасно иллюстрированные произведения великого датского сказочника «Соловей» и «Суп из колбасной палочки».

    Читайте также: