Вася коля и миша собрали 60 грибов бабушка сварила грибной суп

Ответ или решение 1


1) Составим схему:

Вася + Коля + Миша - 60 шт;

( Вася - 5 ) = ( Коля - 6 ) = ( Миша - 8 );

Осталось у Васи - ? шт;

Осталось у Коли - ? шт;

Осталось у Миши - ? шт;

2) Найдем, сколько всего грибов бабушка положила в суп:

5 + 6 + 8 = 19 (шт) - положила в суп бабушка;

3) Найдем, сколько грибов осталось:

60 - 19 = 41 (шт) - осталось всего у Васи, Коли и Миши;

4) Найдем, сколько примерно грибов осталось у каждого из мальчиков:


Ответы


на 2 полки в шкафу дети поставили по n игрушек это получается всего 2n игрушек.

на r полок - по 2 игрушки это получается 2r игрушек. всего игрушек получается 2n+2r))


1) 2+6=8 ( прошло всего

2) 8-3=5 ( прошло мимо станции

ответ: 5 поездов прошло мимо станции без остановки.


Пусть у каждого осталось по х (грибов)
тогда Вася нашёл (х + 5) грибов
Коля нашёл (х + 6) грибов,
а Миша нашёл (х + 8) грибов)
По условию задачи составим уравнение:
х + 5 + х + 6 + х + 8 = 70
3х = 70 - 19
3х = 51
х = 17
Ответ: по 17 грибов осталось у каждого.
----------------------------------------------------------------
Решение задачи может быть верным, если собрали 70 грибов или 40 грибов
При условии, что собрали 40 грибов, у каждого мальчика останется по 7 грибов.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Даю решение без х при всех собранных 40 грибах:
1) 5 + 6 + 8 = 19(грибов) отдали на суп
2) 40 - 19 = 21 (гриб) осталось у троих мальчиков)
3) 21 : 3 = (по) 7 грибов осталось у каждого.
-----------------------------------------------------------------------
В задаче опечатка в количестве собранных грибов. 60 просто не может быть.

Олимпиада по математике 3 класс

2019-2020 уч год.

Фамилия____________________ Имя______________ Класс ___

1) Витя подсчитал число дней в двух идущих подряд месяцах. Какое число он не мог получить? Отметь.

А) 58 Б) 59 В) 60 Г) 61

2) Вычисли. Отметь правильный ответ.

20 · 9 + 20 + 9 + 20 · 9 + 20 + 9 = ?

А) 419 Б) 519 В) 318 Г) 418

3). Книга в 25 листов имеет толщину 1 см 4 мм. Какова толщина книги, если в ней 100 листов?

Ответ: ____________________________________________________________________________________________________________________________________.

4) Вставь между числами нужные знаки действий, чтобы получились верные равенства.

5 ) В танцевальном кружке занимались 25 мальчиков и 19 девочек. Каждую неделю в группу приходят два новых мальчика и три новые девочки. Через сколько недель мальчиков и девочек в танцевальном кружке станет поровну?

(А) 6; (Б) 5; (В) 4; (Г) 3; (Д) 2.

7) В пятиэтажном доме в каждом подъезде на каждом этаже расположено по 4 квартиры. На каком этаже находится квартира с номером 71?

(А) 1; (Б) 2; (В) 3; (Г) 4; (Д) 5.

Вася, Коля и Миша собрали 60 грибов. Бабушка сварила грибной суп, в который положила 7 Васиных грибов, 6 Колиных грибов и 8 Мишиных. Сколько грибов собрал каждый из ребят, если известно, что грибов у друзей осталось поровну?

9) На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?

10) Запиши два числа, произведение и частное которых равно 24.

11) В квадрате проведи 2 отрезка так, чтобы получилось 4 треугольника и 5 четырехугольников.

12) Одни часы отстают на 25 минут и показывают 1 час 50 минут. Какое время показывают другие часы, если они спешат на 15 минут?

13) У Незнайки было 5 целых груш, 6 половинок да 8 четвертинок. Сколько всего груш было у Незнайки?

5+6+8=19-сколько бабушка положила(всего)60-19=41-осталось у ребят41/3=13,666(с остатком)примерно по 13 грибов у каждого

Также наши пользователи интересуются:

⭐⭐⭐⭐⭐ Лучший ответ на вопрос «Вася, Коля и Миша собрали 60 грибов. Бабушка сварила грибной суп, в который положила 5 Васиных грибов, 6 Колиных грибов и 8 Мишиных. По скольку грибов осталось у ребят, если известно, что грибов у друзей осталось поровну?» от пользователя Masha Banyak в разделе Математика. Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями.

Открой этот вопрос на телефоне - включи камеру и наведи на QR-код!

Ответы


1) 72 х0,150=10,8 (руб) - кон. с мармел. нач.

2) 50+7-0,01=56,99 (руб) - вся покупка

3) 56,99-10,8=46,19 (руб) - стоят 350 гр с шокол. нач.

4) 0,350 кг - 46,19 руб

х=131,97 (руб) - 1 кг с шок. нач.

Ответ: 131 руб. 97 коп.


Похожие вопросы


(1) Метрах в пяти от огромного офисного здания на обледенелом грязном асфальте стояла на трёх ногах худая бездомная собака со слезящимися глазами и кого-то высматривала в дверях. (2) Больная нога, видимо, мёрзла, и собака, прижимая её к животу, невольно приседала.

(3) Выражающим муку, загнанным взглядом она равнодушно провожала одних, заискивающе виляла хвостом перед другими, третьи бросали ей что-то вроде: "Ну что, Жучка?" - и её глаза загорались надеждой. (4) Но машинально заметившие её уже забывали о ней и равнодушно уходили или брезгливо отмахивались, и её слезящиеся глаза тухли, и она опять приседала, поджимая под себя больную ногу.

(5) И я понял, что она никого не ждёт, а выбирает себе хозяина. (6) Бездомная жизнь, без сомнения, была ей уже невмоготу, и она выбирала хозяина. (7) Она дрожала от холода, была голодна, и глаза её, худое тело, хвост умоляли: "Ну, посмотрите на меня кто-нибудь, ну, возьмите меня кто-нибудь, а я отвечу вам такой любовью! . " (8) Но усталые люди шли дальше. (9) Бедная собака порывалась идти то за одним, то за другим, даже делала несколько шагов вслед, но тут же возвращалась.

(10) Она остановила свой выбор на молодой женщине, такой же усталой. (11) Женщина скользнула взглядом по собаке и прошла мимо, но собака пошла за ней, сначала неуверенно, потом решительно и безоглядно. (12) Женщина случайно оглянулась, увидела собаку, сразу преданно завилявшую хвостом, но тут же пошла дальше. (13) Собака легла и положила голову на лапы. (14) Она уже не ласкалась униженно, она просто ждала, не сводя с женщины глаз. (15) Женщина что-то сказала ей, и собака завиляла хвостом и почти на брюхе подползла к её ногам.

(16) Женщина достала из сумки булку, положила её перед собакой, но та не ела, глядела в глаза женщине: она понимала, что от неё хотят отделаться подачкой.

(17) Тогда женщина опустилась на корточки и погладила её по голове, протянула ей булочку, и собака начала есть, то и дело поглядывая на женщину: она боялась, что та уйдёт. (18) Женщина всё гладила собаку и что-то тихо и печально говорила так же печально вздрагивающей животине. (19) Потом достала из сумки ливерный пирожок, положила его перед собакой и быстро, не оглядываясь, пошла.

(20) Собака, оставив недоеденный пирожок, побежала за женщиной, заскулила, та растерянно остановилась.

- (21) Ну, что мне с тобой делать? - почти со слезами спросила женщина.

(22) Собака благоговейно смотрела на неё.

(23) Женщина вынула из сумки конфету, положила перед собакой. (24) Та взяла - - просто из вежливости, чтобы не обидеть, чтобы не спугнуть своего счастья, и уже уверенней побежала за женщиной. (25) Так они и скрылись за углом.

Школьная олимпиада по математике - это своеобразная форма интеллектуального поединка, при котором выявляются знания предмета, а так же умения использовать эти знания для решения нестандартных задач.
Среди многочисленных целей проведения олимпиады выделяются следующие:

  • выявление одарённых детей;
  • проверка качества полученных знаний учениками;
  • развитие и стимулирование интереса к познавательному и творческому процессу в области математики.

Предметная олимпиада показывает эффективность работы преподавательского коллектива с одарёнными детьми не только в течении учебного процесса, но и вне его. Она выявляет, насколько у учеников развита способность творческого и нестандартно мышления. Олимпиады по математике обычно проводятся в несколько туров: первый тур - школьный, затем идёт районный тур, затем обычно - зональный и наконец, последний - областной тур.
В зависимости от традиций в школе и других организационных моментов школьный тур олимпиады по математике обычно проводятся в начале или в середине 2 четверти. Количество участников определяется самой школой. В олимпиадах участвуют ученики с 3 по 11 класс (обычно со 2 года обучения математике). Жюри и ответственных за организацию олимпиады назначают из учителей-предметников.

Организационные моменты проведения олимпиады

В данной статье приведены три варианта заданий для олимпиады по математике для 3 класса. Время выполнения каждого из трёх вариантов заданий (школьная, районная, зональная) по 45 минут.
Первый уровень - школьная олимпиада, предназначена для всех учеников и является базовой по сложности. Этот уровень должны пройти все участники математической олимпиады.
Второй уровень - районная олимпиада, предназначена для проведения тестирования на уровне нескольких школ. Здесь представлены задачи повышенной сложности, которые могут вызвать некоторые затруднения у обычных учеников. Время выполнения - 45 минут.
Третий уровень предназначен для проведения зональной олимпиады (уровень задач повышенной сложности).

Школьная олимпиада по математике для 3 класса

1. Допиши ещё три числа этого числового ряда: 3, 5, 9, 15, 23, . , . , .

2. Напиши все возможные варианты трёхзначных чисел, образованных из цифр 5, 9, 7, причем эти цифры могут повторяться. Сколько всего чисел получилось?

3. Заполни пропуски . арифметическими действиями, чтобы равенство стало верным.

2 . 2 . 2 . 2 = 8
2 . 2 . 2 . 2 = 4
2 . 2 . 2 . 2 = 0

Дом, где живёт Миша, находится на левой стороне длинной улицы. Миша решил погулять. Во время прогулки Миша переходил улицу 3 раза. На какой стороне улицы оказался мальчик?

5. Расставь скобки так, чтобы уравнения стали верными.

3 + 4 * 5 - 4 + 2 * 3 - 7 = 6
4 * 6 - 3 + 5 - 8 : 4 = 13
27 : 3 - 4 + 2 + 8 * 2 = 25

На прямой поставили 6 точек. Сколько всего отрезков получилось?

На двух книжных полках находилось 70 книг. С одной полки взяли 20 книг, и на обоих полках оказалось равное количество книг. Сколько книг было на каждой полке?

Районная олимпиада по математике для 3 класса

1. Допиши ещё три числа этого числового ряда: 2, 4, 10, 16, 32, . , . , .

У Васи есть шоколад прямоугольной формы. Он хочет разделить его на 6 равных частей, чтобы угостить своих друзей. Как это сделать самым простым способом?

3. Заполни пропуски . арифметическими действиями, чтобы равенство стало верным.

5 . 5 . 5 . 5 = 10
5 . 5 . 5 . 5 = 45
5 . 5 . 5 . 5 = 25
5 . 5 . 5 . 5 = 5

В магазин завезли 456 упаковок яблочного сока. В течении первого дня продали 29 упаковок, а во второй день продали в три раза больше, чем в первый день. Сколько упаковок яблочного сока осталось в магазине после второго дня продаж?

5. Расставь скобки так, чтобы уравнения стали верными.

3 + 4 * 5 - 4 + 2 * 3 - 7 = 6
4 * 6 - 3 + 5 - 8 : 4 = 13
12 : 3 - 4 + 2 + 8 * 2 = 20

На завтрак мама испекла блинчики. После того, как дети съели 15 штук, осталась четвертая часть всех испечённых блинчиков. Сколько блинчиков испекла мама?

Длина забора составляет 26 метров. Сколько столбов в заборе, если известно, что они стоят через каждые 2 метра.

Зональная олимпиада по математике для 3 класса

1. Допиши ещё три числа этого числового ряда: 3, 6, 10, 15, 21 , . , . , .

2. Заполни пропуски . арифметическими действиями, чтобы равенство стало верным.

4 . 4 . 4 . 4 = 28
4 . 4 . 4 . 4 = 4
4 . 4 . 4 . 4 = 24
4 . 4 . 4 . 4 = 8

3. Расставь скобки так, чтобы уравнения стали верными.

12 + 7 * 5 - 4 + 18 : 9 - 7 = 38
4 * 6 - 13 + 15 - 28 : 4 = 19
36 : 3 + 9 + 12 + 28 * 2 = 71

Вася, Коля и Миша собрали 60 грибов. Бабушка сварила грибной суп, в который положила 5 Васиных грибов, 6 Колиных грибов и 8 Мишиных. По скольку грибов осталось у ребят, если известно, что грибов у друзей осталось поровну?

Расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом составляет 650 км. Из Москва в Санкт-Петербург выехал автобус со скоростью 70 км/час. Одновременно из Санкт-Петербурга в Москву отправился поезд со скоростью 60 км/час. Какой вид транспорта будет дальше от Москвы через 4 часа пути?

С одного поля собрали 320 кг клубники, а со второго поля собрали в 4 раза больше клубники, чем с первого. Одну четвёртую часть всей собранной клубники отправили в детский сад. Из остатка половину отправили в магазин. Сколько клубники отправили в магазин?

1 тетрадь, 2 альбома и 3 линейки стоят 48 руб. 3 тетради, 2 альбома и 1 линейка стоят 32 руб. Сколько стоит набор из 1 тетради, 1 альбома и 1 линейки?

1)7*3=21дн - рычал лев;

2)21+7=28дн - рычали лев и тотошка;

3) 7 дней-1 неделя

х = 7,5 кг конфет в 1 коробке.

в субботу продали 7,5 * 46 = 345 кг конфет.

в воскресенье продали 7,5 * 62 = 465 кг конфет.

проверка: 465 - 345 = 120.

ответ: 345 кг; 465 кг.

при скорости 60 км/ч автомобиль проезжает 1 км за 1 минуту. если он будет проезжать километр на полминуты быстрее, то он проедет километр за полминуты, то есть его скорость составит 60 / 1/2 = 120 км/ч и возрастет тем самым на 60 км/ч.

  • Вопросы
  • Горячее!
  • Без ответов
  • Теги
  • Категории
  • Пользователи
  • Задать вопрос

Похожие вопросы

  • Вася, Коля и Миша собрали 40 грибов.Вася отдал 5 грибов, а Коля отдал 6 грибов, а Миша 8.
  • Миша нашел в лесу грибы.3 он отдал другу,а 5 принёс домой.Сколько грибов нашёл Мища
  • Миша купил 15 шариков. маме отдал 3 шарика . сколько шариков у него осталось?
  • СРОЧНО. Задача: когда Миша отдал Маше 4 конфеты, то у них стало конфет поровну. На.
  • Мне нужно решение задачи с поиснениями и схемой Вот задача:Когда Миша отдал Маше 4.
  • У Вити 35 солдатиков а у Миши 45 солдатиков Миша отдал Вите 25 солдатиков сколько стало у.
  • Вот у Саши было 27 груш он отдал маше 12 и у него взял еще Миша 19 как решить .
  • Когда Миша отдал Маше 4 конфеты, то у них стало конфет поровну.На сколько больше конфет.
  • Когда Миша отдал Маше 4 конфеты,то у ник стало конфет поровну.на сколько больше конфет.
  • Когда Миша отдал Маше 4 конфеты,то у них конфет стало поровну. На сколько больше конфет.

Олимпиада по математике 3 класс

1.Из куска проволоки согнули квадрат со стороной 6 см. Затем разогнули проволоку, и согнули из неё треугольник с равными сторонами. Какова длина стороны треугольника?

2.Поставь знаки и скобки в примерах так, чтобы получились данные результаты:

а) 300 20 10 4 = 334

б) 300 20 10 4 = 154

3.Сколько всего двузначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3 при условии, что цифры в записи числа повторяться не будут? Перечисли все эти числа.

4.Какие числа надо подставить вместо Х в уравнение 12: х = 7 – х,

чтобы получилось верное равенство? Найди эти числа.

5.Было 9 листов бумаги. Некоторые из них разрезали на три части. Всего стало 15 листов. Сколько листов бумаги разрезали?

6. Допиши ещё три числа этого числового ряда: 4, 10, 16,_____________________

7. Дом, где живёт Миша, находится на левой стороне длинной улицы. Миша решил погулять. Во время прогулки Миша переходил улицу 3 раза. На какой стороне улицы оказался мальчик?

8. На прямой поставили 6 точек. Сколько всего отрезков получилось?

9. На двух книжных полках находилось 70 книг. С одной полки взяли 20 книг, и на обоих полках оказалось равное количество книг. Сколько книг было на каждой полке?

10. Вася, Коля и Миша собрали 60 грибов. Бабушка сварила грибной суп, в который положила 7 Васиных грибов, 6 Колиных грибов и 8 Мишиных. По сколько грибов осталось у ребят, если известно, что грибов у друзей осталось поровну?

300 + 20 + 10 + 4 = 334

300 : 20 *10 + 4 = 154

123, 132, 213, 231, 312, 321.

12 : 3 = 7 – 3 или 12 :4 = 7 – 4

3 листа разрезали.

4, 10, 16, 22, 28, 34.

На правой стороне улицы.

Получилось 5 отрезков.

На одной полке 45 книг, на второй полке 25 книг.

Ответ : у ребят осталось по 13 грибов.

Выберите книгу со скидкой:


ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ. ШКОЛА ЖУКОВОЙ (ОБУЧАЮЩАЯ АКТИВИТИ +50 А5). ФОРМАТ: 160Х215 ММ. в кор.50шт

350 руб. 94.00 руб.


Актерское мастерство: американская школа

350 руб. 390.00 руб.


Школа литературного и сценарного мастерства: От замысла до результата: рассказы, романы, статьи, нон-фикшн, сце- нарии, новые медиа

350 руб. 680.00 руб.


Школа Флайледи: Как навести порядок в доме и в жизни

350 руб. 640.00 руб.


Книга тайн. Школа Эвер Афтер.

350 руб. 451.00 руб.


Золотая школа садовода

350 руб. 471.00 руб.


Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.


Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

350 руб. 963.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка - книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»




  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы


  • Чистякова Виктория СтефановнаНаписать 25 06.06.2020

Номер материала: ДБ-1206490

  • Начальные классы
  • 3 класс
  • Другие методич. материалы

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р




    06.06.2020 0
    06.06.2020 0
    06.06.2020 0
    06.06.2020 0
    06.06.2020 0
    06.06.2020 0
    06.06.2020 0
    06.06.2020 0

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: