Пицца для детей программа

Обновлено: 28.04.2024

1. Сценарий сюжетной игры по образовательной области «Познание» в средней группе «Пиццерия»

2. Место игровой ситуации в образовательном процессе.

Игра может быть использована в образовательной, совместной с педагогом деятельности.

В дальнейшем дети могут использовать сюжет в самостоятельной деятельности.

3. План-сценарий сюжета игровой ситуации.

Формировать опыт доброжелательного общения в малых детских группах.

Упражнять в счете до 8.

Развивать внимание, мышление, память, мелкую моторику.

Обогащать словарный запас за счёт называния ингредиентов для пиццы: пицца, лепешка, тонкий, толстый, сыр, грибы, перец красный, перец желтый, перец зеленый, колбаса, сыр, помидоры, оливки.

Активизировать в речи нормы речевого этикета. Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий, желание доставлять радость, людям, получать удовольствие от полученного результата.

Заранее готовится меню: карточки с ингредиентами пиццы, ингредиенты пиццы.

Беседа о профессии повар, официанты. Экскурсия на кухню детского сада. Виртуальная экскурсия в пиццерию.

Рассматривание иллюстраций о труде повара, о работе пиццерии. Технология «Микрофон»- «Задай вопрос повару». Раскраски, Пазлы по теме с профессиями. Чтение стихов, загадок о продуктах, бытовой технике на кухне. Дидактические игры «Третий лишний», «Что перепутал художник».

  • введение в игровую ситуацию;
  • обращение к личному опыту;
  • речевые диалоги;
  • имитационная игра;
  • пальчиковая гимнастика;
  • практические действия;
  • чтение стихотворения;
  • самопроверка (для детей с высоким уровнем сформированности знаний и умений);
  • напоминание;
  • уточнение;
  • игра-иллюстрация;
  • проблемные вопросы;
  • поощрение;
  • рефлексия.

Вариант 1. Детям с высоким уровнем сформированности знаний и умений подготовить карточку с большим количеством ингредиентов.

Вариант 2. Детям с высоким уровнем сформированности знаний и умений предложить самостоятельно определить необходимое количество ингредиентов и при помощи карточек с цифрами, указать это количество в заказе.

Вариант 3. Предложить работу в парах.

4. Речевой материал и описание оборудования, которое требуется для реализации сюжета.

Чай придумали китайцы,
Есть морковь- лесные зайцы,
А Италия гордится
Тем, что там возникла …

Пиццу-можно очень ловко
Разогреть в своей духовке. Олеся Емельянова.

Мойте руки и плоды, чтобы не было беды.

Есть такие вирусы,
Вирусы-вредилусы.
Попадут ребёнку в рот-
Заболит от них живот.
Вот какие вирусы,
Вирусы-вредилусы!

Маркер пространства: пиццерия, кафе: стол, стулья, салфетница, зонтик. Карточки-меню, ингредиенты пиццы (ламинированные карточки) -грибы, перец, колбаска, сыр, помидоры, оливки, одноразовые тарелочки.

Карточки с цифрами.

Колпачки, фартуки, печка для выпечки пиццы.

Картинки с предметами и ситуациями на кухне, карточки-символы.

5. Конспект образовательной ситуации

Воспитатель. В выходные я с семьей ходила в кинотеатр, после фильма все проголодались, и мы зашли в пиццерию. Что такое пиццерия? Предлагаю в нашей группе открыть пиццерию. Как будет называться наша пиццерия? Кто работает в пиццерии?

Дети надевают колпачки, фартуки. Воспитатель расставляет тарелочки с готовыми ингредиентами для пиццы. Что нужно сделать, прежде чем приступить к приготовлению еды?

Воспитатель. Правильно-помыть руки.

Пальчиковая игра-имитация моем руки. Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

  • засучить рукава
  • открыть кран
  • намочить, намылить руки
  • сделать «мыльные перчатки»
  • отжать воду с рук
  • вытереть руки.

Порядок действий можно менять, чтобы дети замечали и исправляли неправильный.

Ребята, почему нужно мыть руки?

Воспитатель читает стихотворение.

Есть такие вирусы,
Вирусы-вредилусы.
Попадут ребёнку в рот-
Заболит от них живот.
Вот какие вирусы,
Вирусы-вредилусы!

Дети надевают фартуки, колпачки. Как вы думаете, что нужно для пиццы?

Дети перечисляют ингредиенты.

Сначала замесим тесто. Пальчиковая игра под музыку.

Тесто жмем, жмем, жмем.

Тесто мнем, мнем, мнем.

После скалку мы возьмем

Тесто тонко раскатаем

Пиццу выпекать поставим.

1, 2, 3, 4, 5- не пора ли выпекать?

Вот и готово наше тесто! Проходите на кухню, будем готовить пиццу!

Дети получают заказ- карточку с ингредиентами пиццы, которую воспитатель заполняет для каждого ребенка в зависимости от сформированности знаний и умений. Дети в соответствии с полученным заказом готовят пиццу.

По мере выполнения воспитатель проверяет правильность выполнения заказа или предлагает проверит детей, не участвующих в игре. Побуждает детей вслух проговаривать название, количество ингредиентов.

Предлагает пиццу поставить в печку. Пока пицца готовится, давайте вспомним, правила безопасности на кухне.

Сейчас мы с вами поиграем в игру «Опасно -не опасно».

Детям раздаются карточки с изображением предметов, ситуаций, встречающихся на кухне. Перед детьми на столе лежат картинки-символы: дети, дети со взрослыми, взрослые. Воспитатель объясняет значение картинок: дети- дети используют этот предмет самостоятельно;

дети со взрослыми- ребенок может пользоваться предметом под присмотром взрослого;

взрослые-предметом могут пользоваться только взрослые, потому что для детей это опасный предмет.

Дети по очереди выкладывают картинки к соответствующему символу, объясняя свой выбор, опасный или неопасный предмет, или ситуация и почему.

Воспитатель предлагает достать пиццу из печки. Ребята, у нас получилось много пиццы? Что мы будем делать если останется лишняя? Кого бы вы хотели угостить?

Рефлексия. Понравилась ли вам игра. Что мы сегодня делали? Как называется наша пиццерия. Чья пицца понравилась больше всего? Как вы думаете, кто был самым умелым поваром? Кто справился лучше всего?

Вариант 2. Совместная деятельность педагога и детей.

Игровые действия. Посетители приходят в пиццерию, делают заказ, официант принимает заказ, предлагает посетителям подождать в кафе или в игровой комнате. Повара принимают заказ, моют руки, готовят пиццу в соответствии с выбранным меню, ставят пиццу в печь, включают таймер. Готовую пиццу отдают официантам, через некоторое время интересуются, понравилась ли пицца посетителям. Официанты предлагают посетителям занять свободные столики, попробовать пиццу.

Посетители пробуют пиццу, проверяют качество выполненного заказа.

Чай придумали китайцы,
Есть морковь - лесные зайцы,
А Италия гордится
Тем, что там возникла …

Воспитатель. Предлагаю сегодня открыть в нашей группе пиццерию, как вам такая идея?

Распределение ролей при помощи считалки (повара 3-4, официанты-2,), остальные дети 4-5 посетители. Ребята -поварята, что вам сначала нужно сделать?

Дети. Помыть руки, надеть фартуки, колпачки, приготовить ингредиенты для пиццы, замесить тесто.

Воспитатель. Правильно. Наша пиццерия скоро откроется, поэтому поторопитесь. Ребята выполняют все, о чем сказали.

Воспитатель. Обращается к официантам. Что нужно сделать вам перед открытием пиццерии?

Дети. Накрыть столик, поставить салфетки. Как нужно общаться с посетителями? Что нужно напомнить посетителям перед едой?

Воспитатель. Что можно предложить, пока посетители ждут заказ?

Дети. С посетителями нужно обращаться вежливо.

Воспитатель. Какие вежливые слова вы знаете?

Все правильно. Вам тоже нужно поторопиться, когда услышите вот такой сигнал (звонок колокольчика) -пиццерия начнет работать.

Воспитатель. Обращается к посетителям. Как нужно вести себя в общественных местах? Какие правила соблюдать?

По сигналу пиццерия начинает работу. Посетители приходят в пиццерию делают заказ. Здравствуйте Воспитатель показывает речевой образец для оформления заказа.

Официант принимает заказ и предлагает посетителям немного подождать в зале за столиком или в игровой комнате, предлагает посмотреть детские журналы или раскраски.

Повара выполняют заказ, ставят пиццу в печку, передают заказ официантам. Официанты приносят пиццу вместе с меню. Посетители проверяют правильность выполнения заказа, «пробуют» пиццу, оплачивают пиццу, благодарят поваров и официантов.

Рефлексия. Пицца какого повара вам понравилась больше всего? Кто был самым вежливым официантом? Кто самым доброжелательным посетителям? Что понравилось больше всего?

Эльмира Ермухамедова
Мастер-класс «Печем пиццу»

Конспект кулинарного мастер класса «Печем пиццу»

Цель: Привить детям навыки работы с тестом и любовь к труду.

Формировать у детей представление о технологии приготовления одного из популярных блюд во всем мире;

Продолжать прививать любовь к труду, к культуре труда, эстетический вкус;

Показать один из методов использования муки;

Способствовать развитию у детей потребности в творческой деятельности, в самовыражении, самоактуализации через различные виды деятельности;

Формировать умение работать в группе;

Пополнять словарный запас;

Учить вести беседу;

Развивать моторику рук.

Метод обучения: объяснение, практическая работа.

Вводные вопросы к детям:

1. Дети а вызнаете что такое пицца?

2. А какой она формы?

3. Какие ингредиенты по вашему мнению в нее должны входить?

Пицца (итал. pizza) — итальянское национальное блюдо в виде круглой открытой дрожжевой лепёшки, покрытой в классическом варианте томатным соусом и расплавленным сыром. Сыр (как правило, моцарелла) является главным ингредиентом начинки пиццы. Одно из самых популярных блюд в мире.

Классическое тесто для пиццы делается из специальной муки (Farina Di Grano Tenero, tipo 00, натуральных дрожжей (закваски, соли и воды. Тесто замешивается вручную и отправляется на двухчасовой отдых, после этого его делят на шарики и отправляют на длительный отдых — около 8 часов. Руками из шарика формируется основа для пиццы, тесто покрывается томатным соусом либо его аналогами. После этого возможно добавление практически любых начинок. Классическая пицца выпекается в специальной дровяной печи, которая называется помпейской и имеет форму свода в виде полусферы. Также существуют подовые и конвейерные печи для выпекания пиццы. В связи с этим пицца в такой печи готовится около 90 секунд, а в домашних условиях — в предварительно разогретой до 250-275 °C духовке от 8 до 10 минут.

Разновидностей пиццы довольно много. В состав могут входить самые разнообразные продукты и овощи. Бывает даже сладкая и вегетарианская пицца. Но самым главным в основных видах пиццы остается сыр и томатная паста.

Сегодня с вами испечем пиццу. Давайте приступим.

1. Для начала замесим тесто. Для этого нам необходимо мука, вода, яйцо и пару ложек растительного масла, щепотка соли. Яйца взбить венчиком, затем добавить масло, соль, муку и замесить тесто. Тесто отставить отдохнуть.

2. Готовим начинку. Овощи порезать тонкими пластами. Сыр натереть на терке.

3. Тесто тонко раскатать и выложить на противень. Затем смазать томатной пастой и выложить красиво овощи.

4. Выпекать тесто на разогретой духовке.

5. Изюминка моего приготовления. Я выпекаю с начала пиццу до готовности. А сыр кладу в конце и он от жары печи сам расплавляется. Тогда сыр не подгорает при приготовлении пиццы.

6. Приятного аппетита!

Мастер-класс «Печем пиццу»


Фотоотчет «Мы печем пиццу»
Фотоотчет «Мы печем пиццу» Кто из нас не любит пиццу? Пиццу любят все! Пицца - неотъемлемый атрибут весёлой компании. А что если приготовить пиццу в детском саду?.

Конспект открытого занятия в группе со сложным дефектом: «Печем печенье вместе с мамой»
Конспект открытого занятия в группе со сложным дефектом: «Печем печенье вместе с мамой» Конспект открытого занятия в группе со сложным дефектом: «Печем печенье вместе с мамой» Цель: Создание педагогических условий для сотрудничества.

Конспект занятия «Печем печенье» в средней группе
Конспект занятия «Печем печенье» в средней группе Тема: «Испечем печенье» для детей средней группы Цель: познакомить детей со способом приготовления печенья Задачи: Учить замешивать тесто.

Мастер-класс «Декупаж» «Деку паж» в переводе с французского означает вырезать. Соответственно техника «деку паж» это техника украшения, декорирования с помощью.

Мастер-класс «Гиацинты»
Мастер-класс «Гиацинты» Вот такие цветы "Гиацинты" можно сделать с детьми и подарить маме или бабушке. Для изготовления цветов понадобится: цветная бумага, ножницы,.

Мастер-класс ко Дню космонавтики
Мастер-класс ко Дню космонавтики Здравствуйте, хочу поделиться работой с моими детьми. Можно внести больше разнообразие и интересные моменты в будни детей. Для этого.

Мастер-класс «ПДД-шар»
Мастер-класс «ПДД-шар» Время на изготовления шара: 30-40 минут. Для изготовления шара нам понадобится: листы бумаги формата А4 (лучше использовать цветную офисную.

Мастер-класс «Флексагон» - Крикните громко и хором, друзья, Деток вы любите? Нет или да? Пришли на занятие, сил совсем нет, Вам беседы хочется слушать здесь? (Нет.).

Мастер-класс «Прически»
Мастер-класс «Прически» 1. Прическа "Бантик" (для длинных и средних волос) Приспособления: расческа; шпильки или невидимки для волос; резинка для волос; маленькие.

Фотоотчет «В Международный день хлеба печем пироги!»
Фотоотчет «В Международный день хлеба печем пироги!» 16 октября - Международный день хлеба! Отличная идея испечь пироги с детьми 4-х лет (из соленого теста) на тему недели "Хлеб - всему голова".

Развивающая игра

Здравствуйте, все кто заглянул в гости

Ура. Ура. Новая развивашка «Моя пицца» готова к употреблению.

Давно хотелось создать что-то для детишек «постарше».
Это математическая игра и начинать играть в неё можно с 3-3,5 лет и постепенно усложнять задания. Таким образом, играя, ребёнок приобретёт знания, которые помогут ему подготовиться к школе.

Развивающая игра

Игрушка в виде сумочки, внутри которой с одной стороны:

- заготовка пиццы, которая состоит из 4-х кусочков,

- набор вилок и ножей (по 4 шт.).

С другой - кармашки с цифрами от 1 до 10 (2 набора), знаками +,-, , =, карточками с заданиями, ингредиентами:

8 кусочков колбасы;

8 кусочков красного перца;

10 колечек лука;

Развивающая игра

Развивающая игра

Развивающая игра

Варианты игр:

  • Выбираем в меню пиццу по вкусу. Озвучиваем вслух «содержание» пиццы. Шеф-повар (ребёнок) «готовит» пиццу в соответствии с заказом. Когда «принимает» заказ проговаривает какое количество и каких ингредиентов будет в пицце. Когда «подаёт» блюдо снова повторяет заказ. Развиваем речь ребёнка.

Развивающая игра

  • Отработка навыка пересчёта и обозначения цифрой результатов счёта:

- положить на кусочки пиццы определённое количество кусочков помидоров, грибов, колбаски и т.п. (до 10 шт.) вместе пересчитать и обозначить цифрой.

Развивающая игра

- попросить ребёнка положить на кусочки пиццы определённое количество кусочков помидоров, грибов, колбаски и т.п. (до 10 шт.) вместе пересчитать и обозначить цифрой.

- поменяйтесь ролями с ребёнком и специально допустите ошибку при обозначении количества числом. Поиск чужих ошибок, способствует поиску уже своих.

  • Отработка навыка пересчёта и обозначения цифрой результатов счёта по заданному количеству ингредиентов: присваиваем каждому кусочку пиццы свой порядковый номер (от 1 до 4). Называя порядковый номер кусочка пиццы, просим ребёнка «приготовить» с его с определённым количеством определённых ингредиентов. Например: «Мне, пожалуйста, 1-й кусочек с 2 кусочками перца, 3 колбасками и 1 сыром, 2-й кусочек с 4 помидорами, 4 грибами и 2 колечками лука.» и т.п.

Развивающая игра

Развивающая игра

Развивающая игра

  • Находим отличия: выкладываем на кусочках различные составы пиццы и ищём отличия, можно сделать одинаково.
  • Усложняем, отрабатываем сравнение, понятия «много» и «мало», «больше» и «меньше», «было» и «стало».

Например, на один кусочек пиццы кладём 5 каких либо ингредиентов (обозначаем цифрой), на другую 6 (обозначаем цифрой). Смотрим где больше, а где меньше и делаем одинаково (через добавление ингредиента или, наоборот, убираем лишние с кусочка пиццы (начинаем сравнивать с маленьких количеств с разницей в 1 предмет и лучше в одной категории: колбаса, помидоры, сыр и проч.).

Ещё пример: на один кусочек пиццы положить 5 кусочков перца и 1 брокколи, на другой расположить наоборот 5 брокколи и 1 перец. Сложность задания в том, что ребёнку нужно одновременно на двух кусочках определить, где чего «много» или «мало». Ребёнок должен озвучить и показать пальчиком, здесь много «того-то», а здесь мало (или один) «того-то».

Придумайте свои варианты

Развивающая игра

    Когда отработали понятия «много» и «мало», начинаем сравнивать множества при помощи знака " " или «=». Объясняем ребенку, что знак сравнения « >» походит на клювик птички. Если ваш малыш ещё не знаком со знаками «>/ 0.0 (0 голосов)

Привлекательность праздника Пицца Пати в том, что это и мастер-класс и игры. А еще, как известно, самая вкусная еда та, что приготовлена своими руками


Сценарий Пицца пати


На столе расположены чаши с ингредиентами для пиццы в нарезанном виде

Ведущий в образе повара встречает детей и надевает на них фартуки, колпаки на голову или одноразовые шапочки.
Я за второй вариант. Возможно это не так зрелищно, как поварской колпак, зато гигиенично.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, мои дорогие юные поварята! Сегодня мы приготовим пиццу. Поможет в этом нам супер-повар Татьяна Ивановна (повар с кафе, где состоится праздник)
Меня зовут Елена.
А вас как зовут?
О, нет, вас так много, нам трудно будет запомнить на слух. А лучше подключить глазки.

Игра ЗНАКОМСТВО

Каждый ребенок называет свое имя, при этом совершая какое-то движение.
Остальные повторяют за ним движение и повторяют его имя


Игра КРИЧАЛКА

Что кладут в пиццу.
Ведущий читает стихи, а дети дружно кричат Да-да, или нет-нет
Помогите мне понять, что же в пиццу нужно класть?
Кетчуп сверху? (да-да-да)
А свеклу?
Помидоры?
Макароны?
Мандарины?
А оливки?
И грибочки?
Кашу манную в горшочке?
Сверху сыр ?
И все готово? Наслаждайся будь здорова!

ВЕДУЩИЙ: Нам предстоит много потрудиться. Потребуется много сил и сноровки. Обрести эти навыки нам поможет кулинарная зарядка!

Игра «Кексы-булки»

КУЛИНАРНАЯ ЗАРЯДКА Всем известна игра «Соку Бачи» Кстати, есть несколько вариантов игры, не только руками.

Для этой программы мы использовали вариант, где вместо Соку-бачи поется «Кексы — булки» Движения те же, но игра более подходила для программы.

Пицца мастер класс для детей

Сначала посвящение в поварята — опускаем руки в муку, подняли вверх и похлопали себя по щечкам.


Повар показывает детям как делать пиццу.


Свою пиццу мы делаем с любовью. Поэтому кетчупом и майонезом рисуем сердечко.

Обратите внимание! Праздник понравился и малышам 5 лет и взрослым парням — старшему было 17 лет.
Все играли вместе. Вместе готовили. И, судя по лицам, всем понравилось!

Мастер класс по приготовлению пиццы для детей

Если вы ограничены во времени, или ваши дети очень активные и нее готовы к долгому приготовлению, или нет поблизости духовки, можно воспользоваться более простым способом: приготовить мини-пиццу в микроволновке.

Описание есть на нашем сайте. Жмите на ссылку или смотрите видео .

Как сделать пиццу рецепт

Если вы делаете полноценный МК, то вам понадобятся продукты:

  • Тесто
  • кетчуп
  • майонез
  • помидоры
  • колбаса
  • сыр

Пицца пошаговый рецепт

  • Раскатываем тесто очень тонко
  • промазываем кетчупом с помощью силиконовой кисточки
  • выкладываем мясо (колбасу), предварительно тонко нарезав или натерев на крупной терке
  • выкладываем помидоры, тонко нарезанные
  • посыпаем тертым сыром
  • сверху делаем решетку из майонеза. Это необходимо для того, что б сыр не подсыхал и не подгорел, а пицца была сочной
  • Убираем в духовку при температуре 200 градусов минут на 20-30

И вот пицца готова. Отправляем ее в духовку. А сами отправляемся играть.


Сценарий игровой программы для детей

Всем известно, что родина Пиццы ….. (дети отвечают) Италия. Правильно.

Сейчас поварам живется легко, а в прошлом труд повара был очень тяжелый. Повар сам таскал мешки с мукой, месил тесто без помощи механизмов и сам ходил за водой.

Воду носили руками. Такое изобретение как Коромысло придумали только в России. Итальянцам жилось труднее. И мы с вами сейчас отправляемся за водой по узким тропинкам, по горным тропам к ручью.

Игра ВОДОНОСЫ

Детям даются палки гимнастические и 2 ведра.
Задача: пройти дистанцию, не уронив ведер с палки.
В летнюю пору на природе можно проводить конкурс с реальной водой в ведрах. Мы же давали детям пустые ведра.


Продукты в былые времена доставлялись тоже не так просто как сейчас. А кафе уже скоро открывается, придут люди и надо срочно организовать доставку продуктов!

Вот вам трубопровод. Чья команда быстрее справится — те получают дополнительные баллы.

Игра ПРОДУКТОПРОВОД

Нам потребуются 2 шланга. Их мы сшили из яркой подкладочной ткани.
Две корзины
Шарики для сухого бассейна.
Шланги держит вся команда. Первый человек кладет в шланг шарик пластмассовый. Далее вся команда распределяет этот шарик по трубе так, что б он вышел с другого края трубы и упал в корзину.
Побеждает та команда, в чьей корзине оказалось больше шаров.


Игра пицца для детей

Для этой игры хорошо бы иметь пиццу на липучках. У нас таких 2. Если у вас нет, о можно нарисовать пиццу и ингредиенты и приклеивать с помощью клеевого карандаша.

Чтобы усложнить задачу и сделать задание более интересным, мы использовали 2 тоннеля. А что? Думаете, легко было поварам в прошлом?

Взяв один ингредиент пиццы, ребенок залезал в тоннель, проходил его и приклеивал ингредиент на пиццу.

В конце конкурса мы учитывали не только скорость, но и то, как равномерно сумели игроки расположить продукты.



Пицца пати полиграфия




Пазл Пицца



Игра ОФИЦИАНТЫ

Представьте себе: сидите вы в кафе, отдыхаете. А в это время кто-то бегает туда-сюда, ни минуты не присядет. И при этом надо еще всем улыбаться. Кто это? Официантка!

Дети берут в руки поднос. Держать его надо на трех пальчиках на одной руке. На подносе стаканчики (лучше большие бумажные стаканы)

Задача: Донести подносы до финальной черты (в нашем случае до дивана, где в это время сидели родители). Улыбнуться, слегка поклониться и пойти обратно.

Но в кафе много столиков. Усложняем задачу: на пути официантов ставим стулья. Каждый стул необходимо изящно обойти, что б прибыть к цели. И при этом не уронить посуду на подносе


Игра ТРУДНЫЙ КЛИЕНТ

У сотрудников кафе есть много трудностей. В том числе — очень трудные клиенты. Приходят они и начинают капризничать, придираться, вечно всем недовольны.

Что делать с такими?
Их необходимо срочно накормить! Сытый человек — всегда счастлив!

От каждой команды берем по 1 человеку, надеваем на них широкие футболки. Детям даем шарики. Шарики необходимо надуть, завязать и затолкать под футболку как можно больше. Победит команда, сумевшая больше шариков утолкать в «клиента»


Игра ФРЕШ

А теперь, после сытного обеда можно выпить стаканчик свежевыжатого сока.

Достаем шарики из футболок и топчем их ногами, что бы они лопнули. А победит тот, кто соберет больше всего лопнутых шариков.

Таким образом после нас в кафе остается чисто!

Игра РАВИОЛИ

Италия и Россия очень похожи. У нас обожают пельмени и в Италии обожают их, но называют Равиоли

Как делают пельмени (равиоли)?

Игра АНИМАШКА «ПЕЛЬМЕНИ»
танец на ускорение с повторением движений

«Тесто круто замесили
Тонко-тонко раскатали
Мясо мелко порубили
Посолили, поперчили
На ладошку уложили
И края все защипали
И в кастрюльку опустили
Помешали, помешали

Пельмени реквизит

Из ткани сшиты пельмени на липучках. В качестве начинки (мяса) можно использовать мелко порезанную губку для мытья посуды.


Вручение дипломов

по окончании программы в все дети получили призы,аквагрим и дипломы Пиццамейкеров.

Дипломы вручали на 3D баннере



Если материал оказался вам полезен — поддержите автора комментарием. Расскажите друзьям о нашем сайте



Английский язык в нашей жизни и жизни наших детей занимает не последнюю роль, и думаю, вы со мной согласитесь. Английский у нас дома гость «капризный»: его либо много, либо он уезжает надолго. С осени этого года я поставила себе цель внедрить-таки английский в повседневную жизнь. Ведь учиться — никогда не поздно!

А знаете, что именно повлияло на активизацию языкового обучения? Обычная игрушка! Маленький медвежонок Teddy поселился в нашей семье. Сынишка очень любит истории про Тедди, а потому с радостью встретил его. Но, мы узнали, что Teddy bear приехал к нам из далекой Англии и совершенно не умеет говорить по-русски. Но ведь общаться с другом хочется, тем более, что в скором времени их уже стало двое. Как только мама включает мультфильм на английском языке, предлагает поиграть в настольные игры по изучению английского, сынок первым делом отыскивает наших плюшевых англичан и зовет их к экрану или к игре.

тематическое занятие «Let's make a pizza» в рамках конкурса «Мама, подготовь меня к школе».


Итак, наш гость Teddy bear пригласил приготовить вместе с ним его любимую вкусную пиццу. И Арсений с удовольствием откликнулся. Тем более, что дидактическая игра «Пицца» — одна из наших самых любимых! Расскажу немного, как мы ее делали.

Для изготовления этого многоразового пособия нам понадобилось:

  • цветной картон
  • карандаш
  • ножницы
  • линейка
  • скотч
  • плоский пенопласт

Из картона коричневого цвета вырезаем круг и разлиновываем его на кусочки. Затем приклеиваем его на пенопласт, который в принципе можно заменить толстым коробочным картоном. Ведь это тесто — основа пиццы. Теперь обрезаем все это дело по кругу, затем по кусочкам и каждый кусочек обматываем скотчем.

Из картона красного и зеленого цвета вырезаем кружки сладкого перца. Из желтого картона, вырезаем и украшаем «дырками» треугольные кусочки сыра, вырезаем помидоры из красного цвета, белые грибочки и колбасу салями из коричневого картона с приклеенными на него белыми кружочками. Все продукты также обклеиваем скотчем. Благодаря этому срок годности продуктов увеличивается в рАзы.


Теперь можно играть. Очень часто мы готовим пиццу на русском, но сегодня у нас в гостях Teddy и английский для малышей!


Teddy bear сам показал Арсению продукты и назвал их на языке:

сыр — cheese

сладкий перец — sweet pepper

помидоры — tomatoes

грибы — mushrooms

колбаса, сосиски — sausages

кетчуп — cetchup

тесто — dough

раскатывать тесто — roll the dough

add — добавить

Также во время занятия мы подключили счет.

Закрепив лексику, я просила Арсения:

Show me some cheese.

Show me tomatoes.

Немного позже спрашивала, указывая на знакомые слова:

А Арсений отвечал.

Вот кусочек нашей игры:

Конечно, занятие-игра не идеально и русский язык преобладает, но ведь даже маленький шаг — это уже движение вперед!

До и после игры мы слушали и пели веселую песню про пиццу «I am a pizza» .

После прослушивания, наша игра продолжилась в другом русле. Теперь Арсений не только угощал наших английских гостей, но и открыл свою собственную пиццерию, где он готовил пиццу, принимал заказы и разносил ее

Затем не только для пиццы, но и для любых других продуктов, мы выучили вот это легкое, но очень полезное для усвоения лексики стихотворение:

My ice-cream is delicious .

My ice-cream is delicious.
My ice-cream is delicious.
My ice-cream is delicious.
Thank you very much.

My pizza is delicious.
My pizza is delicious.
My pizza is delicious.
Thank you very much.

My cake is delicious.
My cake is delicious.
My cake is delicious.
Thank you very much.

Когда сынок уже немного устал, мы сделали разминку на англисйком языке. Сначала мы выяснили, что пицца — круглой формы. А круг по-английски — circle. А теперь сама разминка:

Make a Circle

Time to make a circle. (Время встать в круг.)

[По команде, все собираются в центр комнаты, становятся в круг и берутся за руки]

Make a circle, big big big. (Сделайте круг, большой – большой.)

[Делаем круг большим]

Small small small. (Маленький – маленький.)

[Делаем круг маленьким]

Big big big. (Больной – большой.)

[Делаем круг большим]

Make a circle, small small small. (Сделайте круг, маленький – маленький.)

[Делаем круг маленьким]

Hello hello hello. (Привет – привет.)

[Все машут друг другу руками]

Make a circle, round and round. (Сделайте круг, снова и снова.)

[Держась за руки, ходим по кругу]

Round and round. Round and round. (Снова и снова. Снова и снова.)

[При желании можно изменить направление]

Make a circle, round and round. Hello hello hello. (Сделайте круг, снова и снова. Привет – привет.)

[Все машут друг другу руками]

Make a circle, up up up. (Сделайте круг, вверх – вверх.)

[Держась за руки, все прыгают вверх]

Down down down. (Вниз – вниз.)

[Все приседают]

Up up up. (Вверх – вверх.)

[Все подпрыгивают]

Make a circle, down down down. (Сделайте круг, вниз – вниз.)

[Все приседают]

Now sit down. (Теперь всем сесть.)

[Все садятся на пол]

Вот такое тематическое занятие по английскому языку для малышей у нас получилось. Самое главное — сыну так понравилось, что с небольшими изменениями сценария мы готовим пиццу для мишек Teddy уже несколько вечеров подряд.

А вот здесь есть масса отличных учебников по изучению английского языка.

Вот еще наши любимые поделки по теме «Еда»:

С пожеланиями больших успехов в изучении английского языка,

Читайте также: