Радуга устроена как пирог слоеный

Обновлено: 27.04.2024

Сколько цветов у радуги.( С)

Пьеса – игра для детей 4-6 лет.

Автор скупо указывает место действия в надежде, что фантазия постановщиков спектакля сделает это более интересным и красочным. То есть к моим коротким ремаркам не следует относиться буквально.

Шум дождя . В темноте еле различимы силуэты трех персонажей:
Попугая, Бегемотика и Журавлика.
- Вперед! Смелее!
-Я ничего не вижу.
-Раз не видишь,то куда ты нас ведешь?
-Я попугай,а не сова чтобы видеть все в темноте. Главное верить,что на земле есть место,где можно спрятаться от дождя.
-Тут какая-то лестница.
-Отлично.Мы заберемся по ней наверх.
-Зачем?
- Ну. Вдруг дождь затопит все вокруг.
-Эх! Жили мы тихо,спокойно. В тепле.
- Трус,ты Бека,хоть и бегемот! Ну,и оставался бы ты там в старой коробке,где кроме пыли ничего не было.
- Что ж хорошего, что мы потащились в холод и дождь.
- Это временные трудности. Для настоящих друзей нет преград. Вперед!
Рассвет.На сцене большое полукружие купола затянутого прозрачной полиэтиленовой пленкой.Полукружие состоит из продольных семи сегментов, которые могут складываться. Под ними банки,в которых обычно держат краску.Пленка покрыта каплями дождя. В центре стоит лестница - стремянка.Поперек её на верхних ступеньках лежит доска.На одном краю доски сидит под зонтиком белый попугай Гоша,на другом- лежит бегемотик Бека,а на вершине лестницы стоит,поджав одну ногу, журавлик Жорик.

Гоша – Гутен морген,камараден!
Бека – Что ты сказал?
Гоша – Это по-немецки: - Доброе утро!
Жорик – Куда ты нас привел? Здесь что – говорят по-немецки?
Гоша – Откуда я знаю.Сказал так,на всякий случай.
Бека – А нам как говорить? Мы же не умеем по-немецки.
Гоша – Со мной не пропадете. Попугаи помнят все,что слышали,
а слышал я многое.Могу говорить даже на разных языках.
Повторять всегда готовы
Попугаи слово в слово.
В том меня не упрекай,
Разговорчив попугай.

Жорик – Ой! Сюда кто-то идет.
Гоша – Так. Вы молчите,говорить буду я.
Бека – А вдруг меня о чем-то спросят?
Гоша – Ну. Ответишь по- бегемотски.У-ууу! Или Э-эээ! Мол,я только из Африки и по-вашему не понимаю.
Жорик – Я могу по журавлиному: (громко)- Кур-лы! Кур-лы!

С двух сторон на сцену выходят маляры.В руках у них палки с малярными кистями.
1-ый маляр –Кто тут такой крикливый? (оглядывает всю троицу) Интересная компания!
2-ой маляр – Вы как сюда попали?
Жорик и Бека одновременно: -У-ууу! Кур-лы! Э-эээ! Кур-лы.
Гоша – Тише! Кхе – кхе. Вы кто?
1- Маляр – Мы маляры.Красим стены,крыши и дома.
Гоша – Маляры-ры-ры! А дождик можете покрасить?
2 – Маляр –Дождь,он и есть дождь. Зачем его красить?
Гоша – Потому что будет веселее.А солнце нарисуете – станет теплее.
1- Маляр – Нет у нас таких красок.Только белая.
Гоша – Жаль. Я в каморочке сидел
И без солнца побледнел.
Стал я белым попугаем,
Снова ярким быть мечтаю.

1-ый маляр – Ух,ты! Попугай - поэт!
Гоша - Поэты книжки пишут ,а я просто попугай Гоша. Путешествую с друзьями и мы здесь укрылись от дождя. Вы потревожили наш сон,вот Жорик с испугу и закричал.
Жорик – Кур-лы! Кур-лы!
Гоша - Объясняю:
Жорик -жура-Журавель!
Облетел он сто земель.
Облетел, обходил,
Крылья, ноги натрудил.

Бека – Э-ээээ! У-уууу!
Гоша – Представляю:
Бека,Бека бегемотик,
Ушки, маленький животик.
Вырастет
Большой живот —
Станет
Взрослым бегемот.

1-ый маляр – А они что,не говорят?
Гоша – Почему? Они говорят на своих родных языках.Просто вы их не понимаете.
2-ой маляр – Ты,значит, их переводчик?
Гоша – Никуда я их не перевожу. Они же не маленькие. Сами могут улицу перейти. Бека,правда, всего боится, а Жорик летать не может.
Жорик – ( не выдержал) Могу! Мне бы только крыло починить, сразу полечу.
Бека – И я ничего не боюсь. Если сильно захочу, тоже полететь смогу.
1-маляр- Чудеса! Первый раз слышу,что бегемот с журавлем не только могут летать,но и говорить как мы.
Гоша – Я тоже не знал, что мои друзья такие умные притворяшки. Что могут говорить на разных языках и,что Бека. летать может.
Бека – Просто погода сегодня нелетная.
2- маляр – Хорошая вы компания, но придется с вами попрощаться.
Нам работать пора. Здесь нужно все покрасить. А вы мешать нам будете.
Жорик – Мешать?! Значит вы прогоняете нас?
Гоша - Если б только вы узнали,
Как сюда мы в дождь попали,
Под зонтом всю ночь сидели,
Вы б нас точно пожалели.
1- Маляр – Что с вами приключилось? Где ваш дом?
Бека - Позабыли про нас,позабыли
Что нам делать ненужным теперь?
Гоша – Дети,у которых мы жили перестали с нами играть и разговаривать.
Жорик – Ведь, недавно мы дружными были,
Но за нами захлопнулась дверь.
1- маляр. – Может этим детям неинтересно стало с вами играть?
Гоша - Конечно. Им интересней мультики целый день смотреть.
Жорик - Там такие страшилки! Жуть! Бегают и стреляют!
Бека – А мы добрые и хотели со всеми дружить.Но нас засунули в старую коробку и в ней у Жорика поломалось крыло.
Жорик – Мы страшно на них обиделись и ушли.
1- маляр –Может вернетесь? Может быть они ищут вас,жалеют,что так с вами поступили? Вы помиритесь и снова подружите.
Бека – Дяденьки,маляры! Мы не вернемся. Эти мульти-культи смеются над нами и дразнят Гошу.
1- маляр – Почему?
Гоша – Бека,не надо,я стесняюсь.
Бека –Гоша хочет покрасить перья, чтобы стать красивым цветным попугаем.
2- маляр –Что же в этом плохого? Вот,только знайте, что красить перья обычной краской нельзя,можно заболеть.
Жорик – А какой краской можно?
1-маляр-Я знаю, как помочь Гоше! Вы видели радугу?
Гоша,Бека,Жорик – Нет, не видели.
1-маляр-Если к ней полететь,то её капельки сделают Гошу цветным попугаем. Станеть,как радуга.
Гоша - Что такое радуга?
Как сказать - не знаю.
думаю,красивая,
Вроде попугая!
Жорик – Может Гоше никуда лететь не нужно? У вас нет радужной краски?
2- Маляр –Какой?
Бека– Такой,чтобы покрасить Гошу, как радугу.
1-маляр –У радуги нет одной краски. Знаете сколько в ней цветов ?
Гоша – Думаю. Думаю.
Жорик- Да,что тут думать! Ты же её не видел.
Гоша – И ты тоже не видел.
Бека – У радуги должны быть две краски: голубая,как вода,в которой я люблю купаться и желтая,как песок,в котором хорошо валяться.
Жорик – Нет. У радуги десять красок.Как они называются не помню.Но я умею считать до десяти.Один,два,три. семь. десять.Значит и красок десять.

2-маляр – Не спорьте.Знаете, кто поможет нам узнать сколько у радуги цветов?
Гоша – Кто?
1-маляр- Дети,что сидят в зале и смотрят на нас.
Гоша,Жорик и Бека смотрят в зал.
Бека – А они не будут дразнить и смеятся над нами?
1-маляр- Что вы,в нашем зале сидят только хорошие дети!
Жорик – И они знают про цвета радуги?
2-маляр- Вот,мы сейчас их и спросим. ( обращается к залу ) Может быть вы видели,
как радуга весёлая с дождиком играет,
По дорожке к солнышку краски разливает.
Кто знает сколько у неё цветов?
Дети из зала могут называть разные числа,но кто-нибудь обязательно скажет: -Семь.
1-маляр- Правильно! Семь.
Радуга устроена, как пирог слоеный:
2-маляр-Красный слой, оранжевый.Желтый и зеленый,
1-маляр-Голубой и синий, последний фиолетовый…
2-маляр-Семь цветов у радуги
Маляры (вместе)–Знаете про это вы?


Автор предполагает,что детям перед спектаклем у входа в зал будут давать программки спектакля,каждая из которых будет отдельным цветом радуги.У программок должны быть тесемочки,которые легко одеваются на шею куклам.

1-маляр (обращяясь к Жорику и Гоше )Теперь вы полетите в зал и вместе с ребятами выберите цвета для радуги?
Гоша – Здорово! Ой! У Жорика,ведь,крыло поломано.Он летать не может.
2-маляр-Посмотрите, сколько у вас появилось друзей.А дружба все может сделать волшебным.
Звучит музыка. Автор надеется,что постановщики спектакля смогут осуществить подмену кукол Жорика и Гоши так,чтобы они управлялись длиными тростями – удочками.Оба маляра выходят с ними в боковые проходы,а куклы птиц кружаться над головами детей,садятся кому-нибудь на руки или на спинки кресел, выбирают тот или иной цвет программки и дети вешают их на шеи Гоши и Жорика.Затем они возвращаются на сцену,маляры снимают с них программки и по цветам раскладывают в банки с красками В них вспыхивают семь цветов.Маляры берут кисти и как будто проводят краской по каждому сегменту дуги,каждая из которых тоже вспыхивает своим светом.
1-маляр- Вспыхнет радуга-дуга,
Семь слоев у пирога
Красный – спелая малина.
2-маляр- Оранжевый, у мандарина.
1- маляр- Желтый- спелая морошка.
2- маляр- А зеленый – киви крошка
1-маляр-Голубой из голубики
2-маляр-Синий – слива и черника
1-маляр-фиолетовый тусок – ежевики сладкий сок.
Все вместе: Нарисуем коромысло
Чтоб над сценою повисло.
Семь цветов - одна дуга,
Зовется чудо - . (вместе с залом)
РАДУГА!
Бека – Постойте! Погодите! Гоша куда-то пропал! ( к залу) Вы его не видели?
Жорик – Может он улетел?
2-маляр-( к залу ) Давайте все вместе позовем его: Гоша! Гоша! Гоша!
Музыка.В складках радуги появляется яркий разноцветный Гоша.Он вылетает на сцену,кружит над ней,затем садится на вершину лестницы-стремянки.
Гоша – Я стал разноцветным – вот красота!
Друзья,полюбуйтесь,какие цвета!
Гоша,Бека,Жорик (вместе) - Спасибо Радуга –Дуга!
1-маляр –Краски сегодня немного устали,
2-маляр-С ними мы радугу нарисовали,
1-маляр-Дома попробуйте те же краски,
2-маляр-Радуга выйдет красивой,как в сказке.
(все вместе) Семь цветов – одна дуга
Зовется чудо. (вместе с залом)
РАДУГА! ©
Бродичанский Н.
mr. nisel@mail.ru

С удовольствием увидела бы на сцене.
Продолжу.
После нашумевшего скандала в Большом театре, в котором молодая мамаша настаивала на своем и её малолетнего ребенка праве посещать любые зрелищные мероприятия, специалисты разработали рекомендации, как детям вести себя в театре, а психологи разъяснили возрастные особенности восприятия маленьких зрителей.
Так крохам до двух лет можно показать "историю на 5-10 минут", не столько спектакль, сколько "игру с предметами не в домашней обстановке". И обязательно чтобы рядом была мама.
Пьеса "Радуга" адресована малышам чуть постарше - от 4 до 6 лет. Этим маленьким зрителям уже можно пойти в театр - кукольный или настольный - смотреть "сказку на двадцать минут с односложным сюжетом". Нисель Бродичанский придумал доступную пониманию маленьких зрителей красивую, яркую пьесу-игру. Признаюсь, поначалу она мне тоже показалась слишком простой. Но потом я увидела это глазами зрителя, которому ещё только "3+". Автор предлагает постановщику включить фантазию, чтобы сделать спектакль красочным. Но мне кажется это излишним, потому что эта пьеса-игра - практически режиссёрская экспликация: в ней всё детально расписано, растолковано. Подробно описано оформление, мизансцены,характеры,действия персонажей, рассказано, как подготовиться к интерактивной игре с залом, какие должны быть куклы, чтобы маленькие зрители смогли повесить им на шею разноцветные программки, какого цвета должны быть эти программки, и зачем их собирают. А собирают их для того, чтобы осуществить мечту одного из персонажей, белого попугая Гоши, стать разноцветным. Автор сам в прошлом работал режиссером и знает, что нужно, чтобы происходящее на сцене было интересно смотреть и чтобы маленькие зрители не заскучали. Прежде, чем начнётся спектакль, зрители должны услышать шум дождя. Это как бы мостик, который эмоционально вовлечет их в сценическое действо - объединит зрительный зал и сцену: будет легко представить себе каково героям сейчас в темноте да под дождем. Вот мы и познакомились с Попугаем Гошей, Бегемотиком Бекой и Журавликом Жорой. Им надоело лежать ненужными в старой картонной коробке, и они отправились в путешествие и попали под дождь. Диалоги в пьесе короткие, темы простые, место действия,обстановка, ситуации часто меняются. А кроме того, для каждого из этих персонажей у автора припасено четверостишие - автопрезентация. Легко запоминающимися рифмованными строчками (я насчитала 13 стишков) персонажи рассказывают о себе, комментируют происходящее, вступают в интерактивное общение со зрительным залом - оно хорошо подготовлено, органично вписывается в действие. В этой пьесе стоит внимательнее прочесть ремарки - они очень помогут режиссёрам, особенно, когда нужно будет включить зал в интерактивную игру. Чтобы ребята были вовлечены в живое,весёлое, интересное общение, автор предлагает театральные программки раскрасить в цвета радуги, прикрепить к ним тесемки и повесить их на шею куклам-птицам. Маленькие зрителям особенно понравится участвовать в сотворении чуда. Ведь программки, которые они повесят на шею Журавлику и попугаю, станут краской, которой Маляры нарисуют радугу - она окрасит Попугая Гошу и он станет разноцветным.А ещё дети разучат, стишки про цвета радуги, потому что они запоминаются.

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Класс: 1

Цель:

  • способствовать формированию эстетического отношения к действительности и природному явлению;
  • развивать фантазию, самостоятельность, творческое отношение к изображаемому сюжету;
  • формировать знания и умения в последовательном изображении цветов радуги;
  • воспитывать в детях наблюдательность, умение любоваться природой.

Оборудование: мультимедийный проектор, экран, рабочая тетрадь, гуашь, краски, кисточки, палитра, салфетки, непроливайка.

Ход урока

1. Организационный момент

И в 10 лет, и в 7, и в 5
Все люди любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует,
Что вызывает интерес:
Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, краски…
Всё нарисуем – были б краски…

2. Сообщение темы и цели

– Итак, мы увидели, что в природе существует множество различных красок. Вам, наверное, интересно узнать, что мы будем рисовать на уроке? Для этого вам нужно отгадать загадку.

Разноцветные ворота
На лугу построил кто-то,
Но пройти в них не легко,
Те ворота высоко.
Постарался мастер тот,
Взял он красок для ворот.
Ни одну, ни две, ни три –
Целых семь, ты посмотри!
Как ворота те назвать?
Можешь их нарисовать?

– Действительно, сегодня на уроке мы с вами узнаем много интересного о радуге и научимся её рисовать. Но сначала… .Закройте глаза и послушайте звуки природы. Постарайтесь представить картину и описать её как художники слова.

(Звуки ветра, грома, дождя)

– Что указывает в природе на приближение дождя?

3. Работа над темой урока

– Откройте тетради на странице 8 и давайте закрасим дождевую тучу.
– Какого цвета будет туча?
– Как вы считаете, это цвет холодных или теплых оттенков?
– Прежде чем приступить к работе, давайте познакомимся с правилами работы:

– аккуратно смачивать кисточки в воде, не затирая волос;
– смочить краски водой (слегка), каждый раз промывая кисть;
– никогда нельзя пачкать краски грязной кисточкой (то есть в другой краске);
– для получения другого оттенка или цвета используют палитру;
– нельзя кисточку тереть о бумагу и портить её “причёску”, а также долго держать опущенной в воде.

– Теперь приступаем к работе и не забываем о правилах. Постарайтесь раскрашивать аккуратно, не выходя за контуры тучи.

Самостоятельная работа детей.

На фоне музыки “Мы дождя не боимся” дети выполняют работу.

– Наконец дождь затих. Гроза миновала. Стало светлей. Из-за тучи показалось яркое солнышко.

– Дети, давайте в правом верхнем углу нарисуем солнышко, появившееся из-за тучи. Какую краску выберем? Это цвет холодного или тёплого оттенка? Приступаем к работе и не забываем о правилах.

Физкультминутка для глаз и пальчиков

Упражнение 1
И.п. – стоя. Быстро моргать в течение 1 -2 минут. (для улучшения кровообращения);

Упражнение 2
И. п. – сидя. Крепко зажмурить глаза на 3 – 5 сек., повторить 6 – 8 раз. (Укрепляет мышцы век, улучшает кровообращение и расслабляет мышцы глаз);

Упражнение 3
И.п. – стоя. Вытянуть руки и поочерёдно постучать каждым пальчиком по большому пальцу (улучшает координацию).

– Работу ведём совместно с детьми. Следим за осанкой.

Самостоятельная работа детей.

– В начале урока мы с вами сказали, что будем рисовать радугу. Зачем же мы нарисовали тучку с дождём и солнышко?

Чтение стихотворения с. 8

– Что необходимо для того. Чтобы на небе появилась радуга? А знаете ли вы, как произошло слово “радуга”?

В древнегреческой мифологии есть Бог солнца РА.
Также в древности реку Волгу называли “Ра”.
Что такое “дуга”, мы с вами знаем.
Итак, радуга – это солнечная или водяная дуга.
Дождевая тучка есть, солнышко есть, осталось нарисовать радугу.

Радуга устроена как пирог слоеный:
Красный слой, оранжевый, жёлтый и зелёный
Голубой и синий рядом с фиолетовым…
Семь цветов у радуги – надо знать про это вам!
Цвет первый: красный
В огороде как костёр
Вспыхнул красный помидор
Вслед за ним пример беря,
Стала красной и заря.
Цвет свой радуге отдали и гвоздика и пион.
Красный цвет – в её начале:
Самый-самый первый он.

– Найдите самую первую дугу радуги и закрасьте её.

Цвет второй: оранжевый.
В руке у меня апельсин,
Оранжевой Африки сын.
Всегда он считает за честь,
Что цвет его в радуге есть.

Закрашиваем вторую дугу.

Цвет третий: жёлтый.
Жёлтое солнце и жёлтый песок.
Жадно я пью апельсиновый сок.
В знойном дыхании летней поры
Жёлтые даже глаза у жары!

Закрашиваем третью дугу.

Цвет четвёртый: зелёный.
Смотри: на лугу зеленеет трава.
В лесу зеленеет опушка,
В зелёном болоте – “ква-ква” да “ква-ква” -
Зелёная очень лягушка…

Закрашиваем четвёртую дугу.

Цвет пятый: голубой.
Голубое небо, голубое море,
Ветерок играет голубой волною.
А на горизонте в голубом просторе
Целый день маячит парус голубой.

Закрашиваем пятую дугу.

Цвет шестой: синий.
Смотрит в небо синий василёк,
Радости не пряча, не тая:
В этом мире я не одинок!
В радуге есть синева моя.

Закрашиваем шестую дугу.

Цвет седьмой: фиолетовый.
Фиолетовыми тучами тяжёлыми
Дождь пролился на луга и на поля.
Он прошёл. И вдруг фиалками весёлыми
Засветилась, как улыбками земля.
Это радуга прислала нам привет –
Свой седьмой, свой фиолетовый букет.

Закрашиваем седьмую дугу.

– Посмотрите, какая красивая радуга у нас получилась! А вот какую радугу можно наблюдать в природе:

Слайд-шоу на фоне песни “Песенка о радуге”.

– Итак, сколько цветов у радуги?

В радуге соблюдается очерёдность цветов – у каждого цвета своё строго закреплённое за ним место. Последовательность цветов легко запомнить, если выучить фразу: “Каждый охотник желает знать, где сидит фазан”.

Как вы считаете, можно ли увидеть радугу без дождя? Где?

4. Итог урока

5. Рефлексия

– Что будет символизировать в вашей жизни нарисованная вами радуга? Пусть же сотворенная вами радуга одарит каждого из нас потрясающей художественной энергией. Пусть радужное настроение как можно чаще посещает вас и вдохновляет.

Я представляю развлечение для детей школы раннего развития пятилетнего возраста. В ходе развлечения дети закрепляют названия и значения основных цветов радуги. При этом они выполняют разные задания: читают чистоговрки, составляют слова из букв, играют в музыкальную игру "Шапочка", поют и танцуют.

Просмотр содержимого документа
«Разноцветное путешествие»

«РАЗНОЦВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

Сценарий музыкально-логопедического развлечения

дети 2 группы- 5-6 лет

Цели речевые:

— закреплять правильное звукопроизношение в свободной речи детей;

— упражнять в отгадывании загадок, чтении слов, сопряженном проговаривании стихов с движениями, выразительном чтении стихов;

— развивать диафрагмальное дыхание, мелкую моторику, чувство цвета.

— способствовать созданию эмоционального настроя.

Оборудование:

— серый дом с паутинками;

— конверты с заданиями и цветными «стеклышками- полосками разноцветной бумаги»;

-- картинки с чистоговорками;

-- картинки с буквами- названиями изображенных на них предметов;

— экран с мультимедийным проектором.

Ход мероприятия:

ВЕДУЩАЯ. Среди дремучих лесов, среди цветущих лугов, на берегу лазурного моря живет-поживает маленькая деревенька. Домов-то в ней всего 7, но зато какие! Каждый дом в свой цвет окрашен: один – красный, другой – оранжевый, третий – желтый, четвертый – зеленый, пятый – голубой, шестой – синий, седьмой – фиолетовый. А что напоминают вам эти цвета? (ответ детей) Не дома, а загляденье! Хотите попасть в эту разноцветную деревеньку? Нас ожидает автобус, занимайте места в салоне(дети рассаживаются). А чтобы в дороге нам не было скучно, запевайте веселую песню!

Песня "Автобус" Железновой

ВЕДУЩАЯ. Вот и наша остановка.( на доске картинка с серым домиком в паутине - нитки, на которых прикреплены конверты с буквами.) посмотрите, какой домик, давайте его раскрасим

ВЕДУЩАЯ. Ребята, посмотрите, сколько красивых конвертов, и на каждом конверт буква. Что эти буквы обозначают? Я вам подскажу – это первые буквы цветов радуги. Давайте вспомним эти цвета!

ДЕТИ. Радуга устроена как пирог слоеный,

Красный слой, оранжевый, желтый и зеленый.

Голубой и синий рядом с фиолетовым,

Семь цветов у радуги, надо знать про это!

ВЕДУЩАЯ. Посмотрите, дети, какая буква на этом конверте? ( К) Это означает- красный цвет. скажите, дети, что бывает красного цвета?

1. Цвет свой радуге отдали

И гвоздика, и пион.

Красный цвет – в ее начале,

Самый-самый первый он!

Красный цвет – это сила, это цвет огня. Красный цвет дает энергию, излучает тепло. Он помочь в преодолении страха, улучшить настроение.

Вы скорее улыбнитесь, не к лицу вам всем скучать!

Вмиг загадки появитесь! Кто их сможет отгадать?

КРАСНЫЕ ЗАГАДКИ В ФОРМЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ:


(правой кнопкой мыши нажать на картинку, выбрать «объект презентация – показать», после просмотра – «завершить показ слайдов»)

ВЕДУЩАЯ. Молодцы, ребята, нашли красный цвет. Давайте этими красными «стекляшками» украсим домик (на дом приклеивают красные «стекляшки»).

ВЕДУЩАЯ. Давайте, ребята, хотя бы этот дом сделаем разноцветным. Вспомните и назовите второй цвет радуги и назовите нужную букву (находят букву О, открывают конверт, достают оранжевые «стекляшки», смотрят через низ на дом). А кто знает что-нибудь про оранжевый цвет?

В руке у меня апельсин,

Оранжевой Африки сын.

Всегда он считает за честь,

Что цвет его в радуге есть.

ДЕТИ. Оранжевый цвет помогает человеку почувствовать себя более свободным. Этот цвет очень яркий, он всегда привлекает внимание и пробуждает в нас мысли о радости, веселье и ярком солнце.

ВЕДУЩАЯ. в дороге у нас случилось несчастье: подул сильный ветер и разбросал буквы, теперь мы не можем прочитать названия предметов одежды: поставили на места все буквы в словах: шапка, шарф, носки


ВЕДУЩАЯ. Давайте приклеим и оранжевые «стеклышки» на дом. Ребята, скорее вспомните следующий цвет радуги и найдите нужную букву (находят за паутиной букву Ж). И про желтый цвет у нас есть интересные сведения.

ДЕТИ. Желтое солнце и желтый песок,

Жадно я пью апельсиновый сок.

В знойном дыхании летней поры

Желтые даже глаза у жары.

ДЕТИ. Желтый цвет человек воспринимает как цвет гостеприимства, щедрости и комфорта. Этот цвет человек замечает первым. Именно поэтому желтый цвет используется для предупреждающих надписей и школьных автобусов.

ВЕДУЩАЯ. А мы знаем веселое стихотворение про желтый цвет.

пальчиковая гимнастика:

Снова солнце в небе улыбается

(ладони прижать друг к другу, пальцы раскрыть)

Снег растаял, ручейки звенят.

(руки протянуть вперед, пальцами шевелить)

И подснежник первый просыпается

( ладони вверх, пальцы сложены лодочкой, запястья рук прижаты друг к другу; разъединять пальцы, постепенно)

С юга птицы с песнями летят.

(показать птиц)

ВЕДУЩАЯ. Вот и следующие цветные «стеклышки» для нашего дома. (приклеивают желтые «стеклышки»). Назовите четвертый цвет радуги и найдите первую букву его названия (находят букву З).

Смотри, на лугу зеленеет трава,

В лесу зеленеет опушка,

В зеленом болоте ква-ква, да ква-ква –

Зеленая очень лягушка.

ДЕТИ. Зеленый цвет вызывает чувство гармонии, спокойствия и надежды, помогает рассеивать отрицательные эмоции. Это цвет самой природы

песня "В зеленом лесу"Овчинниковой

Голубой – пятый цвет радуги. Голубое небо, голубое море,

Ветерок играет голубой волною.

А на горизонте в голубом просторе

Целый день маячит парус голубой…

ДЕТИ. Голубой – цвет общения. Голубые тона производят впечатление легкости, воздушности, чистоты. Голубой – это цвет ясного неба, прозрачной воды. Он помогает при лечении болезней горла, головных болей.

А в конверте лежат цветные картинки, к которым мы знаем чистоговорки.

ЧИСТОГОВОРКИ:

Али- али- али- мы грядки поливали.

Ол- ол- ол- мы забили гол.

Се- се- се- мы понравились лисе.

ВЕДУЩАЯ. Назовите шестой цвет радуги. Найдите первую букву его названия.

ДЕТИ. Синий цвет – это покой, вера и преданность. Синий предполагает мягкость, терпение и самообладание. Синий также представляет собой силу разума, ясность мысли. Смотрит в небо синий василек,

Радости не пряча, не тая:

В этом мире я не одинок!

В радуге есть синева моя!

Ведущая: следующее задание- назовите слова , в которых есть звук С

ВЕДУЩАЯ. Вот и еще один цвет появился на домике. Давайте проверим, все ли цвета радуги на нем присутствуют? (ответы детей) Осталась последняя паутинка, уберем и ее. Вы правильно догадались – здесь фиолетовые «стекляшки». Фиолетовыми тучами тяжелыми

Дождь пролился на луга и на поля.

Он прошел, и вдруг фиалками веселыми

Засветилась, как улыбками, земля.

ДЕТИ. В фиолетовом цвете сочетаются энергия красного и элегантность синего цвета. Он всегда был в одежде королей. Это цвет вдохновения.

в конверте лежит фиолетовая шапочка мы с радостью найдем ей применение. Поиграем в интересную игру.

ИГРА «ШАПОЧКА» сл. и муз. Е.Железновой


ВЕДУЩАЯ. приклеим к домику фиолетовые стеклышки. Какой радужный домик получился у нас! А кому какой цвет больше понравился? (ответы детей) Нравится вам такой дом, дети?

ВЕДУЩАЯ. Я уверена, рядом с таким веселым домиком скоро многим сказочным героям захочется построить свои дома. И здесь будет большая разноцветная деревенька. А цвета радуги будет напоминать всем о красоте окружающего мира.

Замалетдинова Гузелия Нагимулловна

Красоту и радость нам приносит весна.

С давних пор люди встречали её приход весёлыми танцами,

Песнями , а красны девицы водили хороводы.

ВложениеРазмер
dokument_microsoft_office_word_2.docx 24.16 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий комплексного развлечения - праздника весны и изо

в старшей группе

Ведущая: Из далёких краёв, где морская волна

Кружевной рассыпается пеной.

К нам на крыльях ветров прилетает Весна

И приносит с собой перемены.

Украшает весна и сады и поля,

Покрывает цветами овраги.

Оживает прогретая солнцем земля,

Пьёт душистые капельки влаги.

Песня «Потому что весна»

Ведущая: Давайте вместе угадаем ,

По каким приметам

Мы узнаем весну.

Станет больше света!

Будут тёплые деньки!

Если снег по всюду тает,

День становится длинней.

Если всё оживает

И в полях звенит ручей,

Если солнце ярче светит,

Если птицам не до сна,

Если стал теплее ветер,

Значит, к нам пришла весна!

Ведущая: Красоту и радость нам приносит весна.

С давних пор люди встречали её приход весёлыми танцами,

Песнями , а красны девицы водили хороводы.

  1. Ожила вокруг природа

Пробудившись ото сна.

С голубого небосвода

С солнцем к нам пришла весна!

  1. Ветерком дохнуло чистым,

Пыль с дороги убрала,

Брызнув дождиком искристым

Не закончила дела.

  1. Подарив весенней краски

Всей листве во всех лесах,

Растворилась, словно в сказке

В звонких птичьих голосах.

Ведущая: Давайте заглянем в нашу волшебную шкатулку .(открывает шкатулку , достаёт колокольчик.) Что у меня в руке?

Ведущая: Если произнести заклинание и позвонить в колокольчик, то появятся гости.

И гостей к нам позови!

(Дети хором повторяют, появляется Карандаш)

Карандаш: Я самый весёлый

Из всех карандашей

Я открываю школу для малышей .

Не писать и не читать

Буквари и книжки.

Здесь учиться рисовать

Будут ребятишки. (Обращаясь к ведущей)

Чем удивить, что показать

Ученикам весёлым нашим?

Может быть, мы споём

Или вместе спляшем?

Ведущая: Нет, нет ,мы сказку покажем! Один мальчик, про которого я вам расскажу. никогда не убирал свои игрушки на место: кубики у него валялись под кроватью , Машины под столом, а бумага и карандаши были разбросаны по всей комнате.

Однажды ,когда мальчик заснул, один карандаш лежал на полу и думал:»Если бы мальчик не забыл про меня, какие интересные картинки мы бы с ним нарисовали».

Мышонок : Ой, ты кто? Молчит… Знаю , знаю, это большая конфета…Нет. Что же это? Карандаш? Возьму его и буду грызть…

Карандаш : Не грызи меня, мышонок. Меня грызть нельзя, я же деревянный.

Мышонок : У меня зубки чешутся, и я всегда всё должен грызть.

Карандаш : Не грызи меня, мышонок, лучше я тебе что – нибудь нарисую.

Мышонок : Нарисуешь? Ну, ладно рисуй.

Ведущая : И карандаш стал рисовать. Сначала карандаш нарисовал круг. Мышонок, что это?

Ведущая : Если тебе так хочется, пусть будет сыр. (Карандаш нарисовал три маленьких кружочка). Вот таких…А это что?

Мышонок : Дырочки. Сыр и дырочки в нём.

Ведущая : Если тебе так хочется, пусть будет сыр и дырочки в нём. ( Карандаш нарисовал овал и соединил его с кружком с дырочками. Потом пририсовал четыре овала). А это что?

Ведущая : Если тебе так хочется, пусть будут сардельки. Затем карандаш нарисовал ломаную линию. Раскрасил кружки. Потом нарисовал уголки и …усы, вот такие.

Мышонок : Это похоже на ко… Не рисуй больше!

Карандаш : Потом вот такой рот.

И получился вот такой …

Мышонок : Ой! Спасите! (Испугался и убежал) .

Ведущая : Вот и закончилась это сказка. Давайте ещё раз позвоним в колокольчик, кто же к нам ещё придёт? (Появляется радуга)

Ведущая : Радуга, скажи, какая сила

В небе все цвета объединила?

Радуга: Это дружба- я скажу в ответ.

Ничего сильнее дружбы нет.

Ведущая : А сколько цветов у радуги?

Радуга: Радуга устроена как пирог слоеный

Красный слой, оранжевый,

Жёлтый и зелёный

Голубой и синий

Рядом с фиолетовым…

Семь цветов у радуги-

Надо знать про это вам!

  1. Цвет первый –красный

В огороде, как костёр.

Вспыхнул красный помидор,

Вслед за ним пример беря,

Стала красной и заря.

Цвет свой радуге отдали

И гвоздика и пион.

Красный цвет- в её начале

Самыё- самый первый он.

  1. Цвет второй – оранжевый.

В руке у меня – апельсин

Оранжевой Африки сын.

Всегда считает за честь,

Что цвет его в радуге есть.

  1. Цвет третий- жёлтый.

Жёлтое солнце и жёлтый песок.

Жадно я пью апельсиновый сок.

В знойном дыхании летней поры

Жёлтые даже глаза у жары.

  1. Цвет четвёртый- зелёный.

Смотри , на лугу зеленеет трава.

В лесу зеленеет опушка.

«Ква-ква да ква-ква»-

Зелёная очень лягушка.

  1. Цвет пятый- голубой,

Голубое небо, голубое море,

Ветерок играет голубой волною,

А на горизонте в голубом просторе

Целый день маячит парус голубой.

  1. Цвет шестой – синий,

Смотрит в небо синий василёк,

Радости не пряча, не тая:

-В этом мире я не одинок!

В радуге есть синева моя!

  1. Цвет седьмой – фиолетовый.

Фиолетовыми тучами тяжёлыми

Дождь пролился на лугу и на поля.

Он прошёл. И вдруг фиалками весёлыми

Засветилась, как улыбками земля.

Это радуга прислала нам привет-

Свой седьмой , свой фиолетовый букет.

Радуга : Краски сегодня ужасно устали:

Радугу в небе они рисовали.

Долго трудились над радугой краски,

Радуга вышла красивой , как в сказке.

Вся разноцветная – вот красота!

Ты полюбуйся , какие цвета.

Песня «Радужная песня»

Ведущая: А теперь мы поиграем .(Две команды по 7 человек)

Представьте, что наш зал- это небо, а вы, пока звучит музыка, все разноцветные капельки. Как только музыка закончится, капельки превращаются в радугу. Чья же команда быстрее построится по порядку цветов радуги? (Звучит музыка дождя,

Дети с карточками красками выстраиваются по порядку цветов радуги.)

  1. Если взял ты в руки

Карандаш от скуки,

Нарисует он с трудом

Кособокий , скучный дом.

  1. Будут все твои цветы

Увядать от скукоты,

Пахнуть серым летом…

Не берите в руки

Карандаш от скуки!

  1. Палочка волшебная

Есть у меня , друзья!

Могу построить я-

Башню, дом и самолёт,

И большущий самолёт.

  1. Синий подснежник,

На синей проталинке

  1. Белый снег, белый мел,

Белый заяц тоже бел.

А вот белка не бела,

Белой даже не была.

  1. Чёрной ночью чёрный кот

Прыгнул в чёрный дымоход.

В дымоходе чернота,

  1. Цветы , машины, пляски, сказки

Всё нарисуем! Были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на Земле.

Ведущая : Давайте ещё раз позвоним в колокольчик и посмотрим , кто ещё к нам в гости придёт. (Дети повторяют заклинание, звучит музыка, вбегает избушка на курьих ножках).

Избушка : Ой, спасите , помогите! Баба-Яга совсем меня строевой подготовкой замучила: «Налево! Направо! Кругом! Шагом марш!» тьфу! Пойду, передохну

где- нибудь от своей мучительницы.

Баба-Яга: (Вбегает под музыку , запыхавшись). Куда это я попала? Детки, детки, куда это меня следы привели? (умильно) Деточки, а вы случайно мою избушечку не видели? Пропала она у меня . Заблудилась, наверное , а я уж её ищу, ищу…

Ведущая: Нет, бабушка ,не видели. А вот теремочки мимо пробегали, ребята их нарисовали. Девочки, мальчики, покажите-ка Бабе Яге свои рисунки! (дети показывают рисунки и читают стихи)

  1. На улице дождь непрерывный,

А дома тепло и светло.

И можно на бурые ливни

Спокойно смотреть сквозь окно.

Тут можно укрыться от зноя,

Спастись от морозного дня

В хорошее место родное-

Домой так и тянет меня.

  1. Дом ,как известно всем давно,

Это не стены , не окно,

Это не стулья со столом:

Дом- это там, где вас поймут,

Там, где надеются и ждут,

Где ты забудешь о плохом,-

  1. Чтобы дом построить новый,

Запасают тёс дубовый,

Кирпичи, железо, краску,

Гвозди, паклю и замазку.

А потом, потом, потом

Начинают строить дом.

  1. Я дом нарисую

Конечно , он будет

Не очень кирпичный,

Из этого дома наверняка

Никто никогда не прогонит щенка.

Ведущая: Ну, как, нравится?

Баба-Яга: Нравятся. До чего же красивые! Я бы в таком пожила, поцарствовала! (Слышится плач). Кто это ревёт? Не вы , детки, ревёте? А теремки- то и впрямь прекрасные. Вот тут у меня бы столовая была, а тут гостиная , а тут кабинет… (рёв становится громче). Да это же…Голос какой знакомый! (ходит, ищет, заглядывает под стулья) Ау! Где ты, подружка моя горемычная ? (находит избушку, выводит на середину зала.) Нашлась моя бегляночка ! Да я тебя ни на какой терем , ни на какой дворец не променяю! (смотрит на рисунки) . Ребята, а можно их лесным жителям подарю? (дети соглашаются, Баба Яга берёт рисунки и уходит).

Ведущая : Ну, вот, проводили Бабу Ягу, можно и повеселиться. Помните весёлую песенку про портреты, пейзажи и натюрморты? Давайте послушаем все вместе.

Песня из м/ф «Пластилиновая ворона»

Ведущая: Я сейчас над вами немного поколдую, превращу вас в мух (достаёт шапочку с усиками, крылышки, одевает детей ) .

Муха, муха, Цокотуха,

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла

Пошла муха на базар

Посмотреть честной товар.

На прилавках, что творится:

Тут и платьишки и ситца,

И конфетки, крендельки,

И пудовые замки.

А картинки – то какие!

Рамки словно золотые!

Муха прямо к ним идёт

И портреты лишь берёт… (Нужно выбрать из картин разных жанров только портреты)

Натюрморты лишь берёт…

Молодцы, а теперь скажите, что за картины остались на прилавке? (Пейзажи) . по – моему, пора нам , ребята, последний раз позвонить в волшебный колокольчик .интересно , кто к нам придёт в этот раз? (появляется с песней Колобок)

Колобок : Я катился – катился и вот где очутился. (Рассматривает два больших плаката , на которых нарисованы сказочные герои с чужими атрибутами – доктор

Айболит в шляпе Незнайки…и т. ) Нет, я с этими сказочными героями, кажется, не знаком. А вы , ребята? Вы их узнаёте?

Ведущая : Конечно. ребята тебе помогут, Колобок разгадать сказочную путаницу (Участвуют по два игрока)

Колобок затем приглашает всех исполнить песню «Дети любят рисовать».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Сценарий тематического развлечения «Встреча весны» для детей 2 младшей группы

Сценарий тематического развлечения «Встреча весны» для детей 2 младшей группы.


Разработка развлечения: «Праздник весны» для 1-й младшей группы

Разработка развлечения: «Праздник весны» для 1-й младшей группы Дети входят, держась за руки, под музыку становятся полукругом. Ведущая. Вот мы и дождались наступления этой прекра.


Сценарий комплексного занятия «Я и мир вокруг меня» (старшая группа).

Сценарий комплексного занятия (старшая группа).


Казачий праздник «Весна на Дону» в старшей группе

Интересный, увлекательный, казачий праздник «Весна на Дону» в старшей группе с казачьими песнями, танцами, играми, хороводами.


Казачий праздник "Весна на Дону" в старшей группе

Интересный , увлекательный казачий праздник "Весна на Дону" в старшей группе с казачьими песнями, танцами, играми, хороводами.

Сценарий весеннего праздника для родителей и детей старшей и подготовительной группы.


Сценарий утренника к празднику 8-е марта для старшей группы «Праздник бабушек и мам»

1.Игра «Кто больше шаров соберет в обруч»В игре участвуют 4 девочки. Они заметают «метелками» из бумаги «мусор» - шары, разбросанные по залу, каждая в свой об.

Все о кулинарном искусстве…

Разноцветная сладость

Торт «Радуга» является одним из самых красивейших лакомств в кондитерской сфере. Особую радость он подарит, конечно же, детям. Ведь они любят все яркое и необычное. Поэтому разноцветный тортик станет «гвоздем программы» любого детского праздника или мероприятия. Но его колоритность и потрясающий вкус не оставят равнодушными и взрослых сладкоежек.

Многие считают процесс готовки этой замечательной сладости очень сложным и трудоемким. На самом деле, рецепт торта Радуга очень прост, поэтому создать это чудесное кондитерское блюдо можно самостоятельно. Наша инструкция с фото научит вас правильно пошагово приготовить торт Радуга в домашних условиях. Рассмотрим три разных интересных рецепта.

Торт Радуга с пищевыми красителями

Для теста потребуется:

  • Мука – 350 г;
  • 2 яйца;
  • Сахарок – 200-250 г;
  • Маслице сливочное – 120 г;
  • Нежирное молочко – 200 мл;
  • Ванильный экстракт – 1 маленькая ложка;
  • Соль – половинка чайной ложки;
  • Разрыхлитель – 3 маленькие ложечки;
  • Пищевые красители шести цветов.

Оформление тортика

Основа для крема:

  • Маслице сливочное – 120 г;
  • Пудра сахарная – 300 г;
  • Молочко – 60 мл;
  • Ванильный экстракт – 2 маленькие ложечки;
  • Красители для пищи.

Начинаем готовить домашний торт Радуга по следующей схеме:

  1. Сначала тесто. Оно делается очень легко. Для этого в одной мисочке объединяем муку, разрыхлитель, сахарочек и соль, затем взбиваем в течение полуминуты при помощи миксера;
  2. Маслице разделить на кубики и постепенно добавлять в смесь, не выключая миксера. Взбивание продолжать до появления крошки крупного размера;
  3. Разбить в ту же емкость яйца, затем потихоньку добавить молочко и ванильный экстракт. Продолжить замес массы при помощи миксера. Должно получиться густоватое тесто однородной консистенции с блестящей поверхностью;
  4. Теперь самое время раскрасить наше тесто. Раскладываем его поровну в шесть мисочек. В каждую добавляем несколько капелек пищевого красителя. Одна емкость — один цвет. Перемешиваем тесто в каждой тарелке до полного окрашивания. Тортик будет состоять из шести цветов по типу радуги. В составе не будет только голубого цвета;Приготовление цветного теста
  5. Раскладываем тесто по противням, устанавливаем духовку на 180 градусов и начинаем выпекать коржи в течение 30-35 минут. Степень готовности можно проверить следующим образом: проткнуть каждый коржик по центру деревянной палочкой и достать ее. Если она осталась сухой, значит, тесто пропеклось, и можно выключать духовку;
  6. Диаметр коржей должен достигать примерно 15-18 см. Снимаем их с противней и оставляем охлаждаться;
  7. Пока что займемся приготовлением крема, чтобы наш торт в стиле радуги был вкусным и ярким. Ставим миксер на среднюю скорость и взбиваем в течение полуминуты сливочное маслице. Добавляем в миску немножко сахарной пудры и подливаем ванильного экстракта, затем устанавливаем самую низкую скорость и взбиваем снова. Не ставьте высокую скорость, иначе пудра начнет разлетаться;
  8. Продолжая взбивание, аккуратно вливаем 30 мл молочка и не выключаем миксер еще примерно минуту. Затем подсыпаем остатки пудры, доливаем молоко, прибавляем скорость и доводим смесь до состояния однородности с нежной консистенцией;
  9. Теперь раскрасим нашу кремовую массу. Она понадобится не только для начинки, а также будет использоваться в виде лепестков для финального украшения тортика. Можно и не делать цветной крем, а просто оставить обычный белый, а посыпать сладость сверху и с боков разноцветным драже по типу Эм-Энд-Эмс. Но десерт, украшенный разноцветным кремом, будет выглядеть намного красивее и эстетичнее;
  10. Половину кремовой массы оставляем без изменений, а вторую раскладываем по шести пиалам. В каждую вносим несколько капелек красителя. Должно получиться шесть цветов. Перемешиваем содержимое каждой емкости до полного окрашивания;Промазывание коржей
  11. Собираем наш радужный торт из коржей. Первым идет фиолетовый. Промазываем его обычным кремом. Далее идут все расцветки в обратном порядке, то есть красный коржик должен быть завершающим. Тщательно наносим пропитку на каждый слой;
  12. Готовое творение украшается по кругу цветным кремом, который выдавливается из кондитерского мешка. Чтобы сделать лепесток, необходимо сжать краюшек мешочка, выдавить круглую каплю крема и быстро убрать руку влево. Приложить краюшек мешка к продолговатой части предыдущего лепестка и снова выдавить каплю. По такой же схеме украсить бока каждого коржика, меняя расцветки;
  13. Отправляем наш шедевр в холодильник для пропитки на 5-6 часов.

Процесс украшения и готовый десерт

Как видите, рецепт торта Радуга в домашних условиях прост. Особой трудоемкостью отличается лишь финальное декорирование.

Радужный тортик с натуральными красителями

Рецепт подойдет для маленьких деток, а также для тех, кто тщательно соблюдает здоровое питание, ведь в составе приготовленного десерта полностью будут отсутствовать искусственные добавки. Но и времени на приготовление нужно будет потратить побольше.

Для выпечки коржей:

  • Сахарок – 1,75 стаканчика;
  • Мука – 3,5 стаканчика;
  • Яичные белки – 2 шт;
  • Маслице сливочное – 75 г;
  • Молочко – 1,5 стаканчика;
  • Ваниль – 2,5 маленькие ложечки;
  • Растительное маслице – 1,5 большие ложки;
  • Несладкий обезжиренный йогурт – половинка стаканчика;
  • Сода – половинка маленькой ложечки;
  • Разрыхлитель – 2 маленькие ложечки.

Для натуральных красителей:

  • 1 желток;
  • Сок свеклы, моркови и шпината;
  • Сок ежевики и черники.

Кусочек разноцветного лакомства

Сока каждой разновидности необходимо по одной большой ложке.

  • Молочко – 3 крупные ложки;
  • Сливочное маслице – 110 г;
  • Ваниль – одна маленькая ложечка;
  • Пудра сахарная – 3,75 стаканчика.

Сладость с кремом и натуральными красителями

  1. Чтобы получить сок, который выступит в качестве основы для красителей, закладываем по отдельности в соковыжималку морковку, шпинат и свеклу. Два стакана по отдельности на четверть наполняем ежевикой и черникой и отправляем в микроволновку, чтобы ягоды выделили сок;
  2. Делаем тесто. В одной емкости взбиваем сахарок, оба вида масла, затем добавляем желтки и продолжаем взбивать до состояния воздушности;
  3. Затем кладем в массу йогурт, подсыпаем ваниль, муку, соду и разрыхлитель, вливаем молочко.
  4. Замешиваем тесто и делим его на шесть равных кусочков. В каждый добавляем сок определенного цвета, а в оставшийся замешиваем желточек с одной большой ложкой молока;
  5. Смазываем маслом формочку для выпечки будущих коржей и стелем в нее пекарскую бумагу. Каждый коржик пропекается в течение 15 минут при температуре в 180 градусов;
  6. Крем делается путем взбивания всех составляющих в течение нескольких минут миксером;
  7. Коржи укладываются, начиная с фиолетового и заканчивая красным, также как и оттенки в радуге. Весь радужный торт обильно промажьте пропиткой и отправьте его в холодильник на 3-4 часа.

Пирог Радуга

Это быстрый рецепт, не требующий выпекания коржей. Поэтому тортом данную вкусную сладость назвать тяжело. Это скорее пирог. В состав входят:

  • 3 яйца;
  • Сахарок – 1,5 стаканчика;
  • Сметанка – 200 г;
  • Сливочное маслице – 50 г;
  • Мука – 1,5 стаканчика;
  • Гашеная сода – половинамаленькой ложки;
  • Соль – половинка маленькой ложечки;
  • Пищевые красители 6 цветов;

Радужный пирог

  1. Растапливаем сливочное маслице и оставляем его охлаждаться до комнатной температуры.
  2. Объединяем сахарок с яйцами и взбиваем до белой пены. В полученную смесь кладем сметанку, маслице, гашеную уксусом соду и соль. Опять взбиваем и подсыпаем заранее просеянную муку. Замешиваем до сметанообразной массы без комочков;
  3. Делим тесто на кусочки по числу расцветок и раскладываем в разные емкости. Добавляем в каждую краситель одного цвета;
  4. Берем формочку для запекания, смазываем ее изнутри растительным маслицем. Вливаем тесто одного цвета и даем ему немного равномерно растечься. Таким же образом добавляем тестовую массу каждого цвета, давая ей распределиться по всей форме;
  5. Ставим наш будущий пирог в духовку, прогретую до 200-250 градусов, и выпекаем примерно полчаса;
  6. Пирог Радугу можно подавать со сметанным кремом, который взбивается из 200 г сметанки и половинки стаканчика сахара.

Выбирайте рецепт по душе и экспериментируйте. Яркий и вкусный торт Радуга порадует людей любых возрастов.

Видео: Как приготовить радужный торт?

Читайте также: