Рога и копыта пирог для фермера

Обновлено: 22.04.2024

Колокольчики были любимыми цветами Бена. Букет - это десять цветков. Чтобы положить букет на могилу, подойдите вплотную к могиле и нажмите клавишу или .

Твинки просит вас найти шестерых цыплят и сказать им, чтобы они поднялись на Бугор Бена. Цыплята приготовили песенку, которая поможет хотя бы немного развеселить Отиса. Первого цыпленка вы найдете на выходе со скотного двор а. Второй цыпленок сидит на входе в огород. Третий цыпленок гуляет на Одуванчиковом лугу, возле водокачки. Четвертый цыпленок - на Одуванчиковом лугу около шезлонга Дейзи. Пятый цыпленок сидит рядом с деревянным мостиком на Темном пруду. Шестой цыпленок - у поворота к Темному пруду, у калитки. Чтобы быстрее отыскать всех цыплят, сверяйтесь с мини-картой. Цыплята обозначены на ней синими точками. После того, как найдете всех цыплят, возвращайтесь на Бугор к Твинки.

Глава 6. Отис - вожак.

Отис снова предлагает вам сыграть в гольф. Он хочет развеяться и немного повеселиться. Вам предстоит закатить шарик в 18 лунок. После этого Отис даст вам ключ от Северной тропы, которая ведет к седому ущелью.

Снова гонки на машине

Шалопаи из Джерси хотят встретиться с вами в Диск-Амбаре вечером. Им снова не терпится прокатиться на машине. Такое ощущение, что им нравится проигрывать!

Металлолом для сусликов

У Джоуи есть для вас очень выгодное дельце. Сусликам срочно нужен металл. Им нужно 5 кусков любого металла. А металла, как известно, полно на свалке. Куски металла, которые в прошлой жизни были сложными устройствами или деталями, обозначены точками на мини-карте, поэтому вам не составит труда их найти. Тропинка к Свалке находится за Темным прудом - это узкая и крутая дорожка вверх и через подвесной мостик.

Гонка на великах!

Парни из Джерси ждут вас на Одуванчиковом лугу. Они снова хотят прокатиться с вами на велосипедах. Скорость у этих ребят в крови, и они не теряют надежды вас обогнать.

Зловредные еноты не могут и дня прожить, не совершая пакостей. В этот раз они поработали над водопроводной трубой - они прогрызли ее насквозь, так что теперь в свинарнике нет воды.

Майлз ждет вас по дороге к Темному пруду, он хочет, чтобы вы нашли и заделали течи. Как только найдете течь, нажмите , чтобы заделать ее. Первая течь находится рядом с Майлзо м. Остальные течи можно найти, проследив металлоискателем, куда под землей идет труба. Когда металлоискатель чувствует большие металлические предметы, например, трубу, кольцо вокруг него становится желтым.

Можно и без металлоискателя заметить, что вторая течь за навесом, где вы спите. Третья - за водонапорной вышкой около амбара. Четвертая - около курятника. А пятая, последняя - около свинарника.

Пек умоляет вас снова запульнуть его куда-нибудь повыше и подальше. Не отказывайте ему в удовольствии.

Нянька для цыплят

Цыплятки Ханны никак не успокоятся, они играют и резвятся и ни в какую не хотят идти спать. В этот раз вы будете соревноваться в воспитательных навыках с парнями из Джерси. С ними будет проще, поскольку он соревнуются еще и между собой.

Майлз просит вас прийти на огород. Огород снова нуждается в охране - воришки-еноты взялись за старое.

Гонки на машине

Шалопаи из Джерс и ждут вас вечером в амбаре. Они снова хотят посоревноваться с вами в скорости езды. Они до сих пор не поняли, что против вас у них просто нет шансов.

Шалопаи из Джерси ждут вас на Одуванчиковом лугу. Они предлагают последнюю велогонку - один круг по всей территории фермы, чтобы раз и навсегда определить победителя. Кажется, можно догадаться, кто будет первым.

Отис просит вас прийти в Иззи-Спрингз. В этот раз он предлагает вам сыграть в гольф не время, а на число ударов. Теперь вы можете рассчитывать удар как угодно долго. Главное, чтобы он был точным. На первый взгляд, все кажется просто, но это только на первый взгляд.

Глава 7. Кувырни мальчонку.

Отис просит вас прийти вечером на ферму Биди. У него для вас ответственное задание - отвлечь миссис Биди, пока он и шалопаи заберут ее машину. Ваша задача - сделать как можно больше трюков так, чтобы довести мисси с Биди до ручки. Главное, не попадитесь на глаза мистеру Биди.

Слежка за человеческими детишками

После того как машина будет у вас, проследите за человеческими детишками. Нужно узнать, где они живут, чтобы отомстить им за обиженных коров. Не теряйте детишек из виду, чтобы они не оторвались, и не подъезжайте слишком близко, иначе вас заметят и поймут, что вы. Не люди.

Когда Отис и парни из Джерси отомстят маленьким хулиганам, удирайте что есть силы от полицейских.

Оттянись в гольф-клубе

Отис ждет вас в Иззи-Спрингз. Он предлагает вам сыграть в гольф в последний раз. Здесь вы сможете проявить себя в полной мере и окончательно доказать, что вы настоящий профи в игре.

Защити курятник от койотов

Отис будет ждать вас вечером на скотном дворе. Похоже, койоты готовятся к нападению. Они решили, что раз Бена больше нет, никто не помешает им воровать наседок. Докажите, что это не так. Брызгайте койотов молоком, это отпугнет их. Отправл яйте брошенных ими куриц обратно в курятник из цветных колец на земле.

Глава 8. Отис уходит.

Майлз ждет вас на Одуванчиковом лугу. Еноты снова что-то сделали с трубой, и на этот раз вода не поступает на огород. Эти гадкие воришки не отличаются умом и сообразительностью, ведь они сами таскают овощи с грядок, а без воды весь урожай погибнет.

Найдите все течи и заделайте их. Первая течь находится рядом с Майлзом. Остальные - где-то на Одуванчиковом лугу. Течи можно найти при помощи металлоискателя. А можно просто внимательно посмотреть вокруг, так будет значительно быстрее. Последняя течь находится уже по дороге на огород.

Из томатомёта по енотам!

Бесси будет ждать вас вечером на Одуванчиковом лугу. Еноты придумали себе новую дурацкую забаву - от человеческих деток они узнали, что спящих коров можно переворачивать. Бесси в гневе! Если хотите завоевать ее расположение, обязательно ей помогите. Проучите разбушевавшихся енотов при помощи томатомёта.

Будьте осторожнее - в отличие от деток, еноты умеют защищаться. Время от времени на каком-нибудь холмике появляются еноты-снайперы, которые тоже закидывают вас помидорами. В них надо стрелять в первую очередь. Если вдруг на поле появился енот-снайпер, на экране появится специальный значок.

Значок с оскаленной мордой означает, что на поле выбежали койоты. В них обязательно надо кидать помидоры.

Глава 9. Решающий бой.
На помощь Отису!

Скорее на скотный двор! Случилось нечто ужасное. Койоты похитили наседок, и Отис отправился спасать их в одиночку. Нужно немедленно ему помочь, без друзей он не справится! Стреляйте из томатомёта по койотам, не давая им забрать куриц.

Красный койот Даг, главарь шайки койотов, будет время от времени кидаться в вас огромными бочками. От бочки можно уклониться, а можно выстрелить в нее помидором, и она разлетится на куски. Фредди будет время от времени доставать коробку с Диким Майком . Выстрелите по коробке, и Майк поможет вам бороться с койотами. Его койоты боятся больше всего - и правильно делают.

Эта мини-игра закончится, когда вы победите Дага. Сколько у Дага осталось сил, показывает шкала внизу. Даг будет терять силы, только если вы попадете в него томатом.

Итак, вы прошли игру . Если во время игры вам удалось получить звание Суперкоровы и стать Героем скотного двора, вам остается пожинать плоды успеха и играть в мини-игры.

Если же вы не успели стать Героем скотного двора, обязательно попробуйте! Для этого надо получить блистательные результаты почти во всех мини-играх и обогнать по числу звезд самого Отиса. Это не так-то просто сделать, зато после этого вас ожидает заслуженная награда.

Чтобы получить почетное звание Суперкоровы, купите у сусликов для Диск-Амбара все, что только может пригодиться в настоящем баре. Это довольно долго и требует определенных расходов, зато вы своими глазами с можете увидеть, как обычный амбар фермера постепенно превращается в лучший Диск-Амбар этих мест. Но и петух Рут перед вами в долгу не останется.

Не забудьте, в игре остается еще масса секретов и приятных сюрпризов, о которых мы не рассказали. Чтобы найти их, надо просто сыграть в игру .

На скотном дворе

Игра начнется, как только вы выберете корову, за которую будете играть, и дадите ей имя. Вы начинаете игру у навеса. Это единственное место в игровом мире, где можно сохранить игру и поспать.

Первым делом поговорите с мулом Майлзом, который стоит неподалеку с большим восклицательным знаком над головой.

Он расскажет вам, как сохраняться и спать, чтобы скоротать время между миссиями.

Теперь познакомьтесь с Беном. Это большая серая корова с блокнотом, которая стоит посередине двора. Бен поприветствует вас на скотном дворе.

Яблочный пирог Свина

Подойдите поговорить со Свином. Толстый розовый Свин стоит рядом с деревянным заборчиком.

По случаю вашего появления на ферме Свин задумал приготовить яблочный пирог, но у него нет рецепта. Эти прохвосты еноты изорвали его кулинарную книгу и попрятали страницы. Р ецепты спрятаны по всем окрестностям фермы под камнями с крестиком. Первый камень с рецептом вы найдете за навесом для трактора.

Когда принесете Свину рецепт, выяснится, что для пирога нужны еще два яблока и мука. Рядом с курятником растет яблоня. Подойдите к стволу и нажмите «Enter» или «F», чтобы потрясти дерево, тогда посыплются яблоки. Все упавшие яблоки можно собрать.

Муку можно найти в мешках из-под зерна, которые стоят по всему скотному двору. Но если даже муки в мешке не окажется, за свои старания вы точно получите монетку. Чтобы долго не искать, несколько мешков стоят под навесом для трактора, в одном обязательно есть мука. Вообще, на скотном дворе много ящиков, цветочных горшков, банок с краской и других предметов, в которых суслики припрятали по золотой монете.

Получив все необходимые ингредиенты, возвращайтесь к Свину. Теперь можно идти готовить! Дверь на кухню находится в задней части большого красного амбара.

На кухне сверьтесь с рец ептом и положите каждый ингредиент на сковородку в нужном порядке. Получится вкусно!

За оказанную помощь Свин подарит вам свою кулинарную книгу «Свинские рецепты» и сборник фирменных коктейлей под названием «Свинтейли». Сюда вы сможете складывать все найденные рецепты. Здесь же можно посмотреть, сколько рецептов уже есть, и сколько осталось. По рецептам можно готовить разные вкусности на кухне, а по ночам и в Диск-Амбаре.

Пришла пора познакомиться с псом Дьюком, он ждет вас у крыльца фермерского домика. Дьюк немного расскажет вам про фермера и про здешние порядки.

Не пора ли поболтать с мышонком Пипом? Этот самый веселый мышонок в мире стоит на заборе, недалеко от Свина. Его довольно трудно заметить, поскольку ростом он не больше вашего копыта. Пип даст вам солнечные очки и с многозначительным видом отправит к своему другу Отису.

Отис и молочные брызги

Отис — это черно-белая корова около навеса с трактором . Отиса легко узнать по напряженному выражению лица: похоже, он выдумывает очередную шалость.

Отис научит вас пользоваться солнечными очками и предложит обрызгать шесть разных животных во дворе. Чтобы сделать это, откройте рюкзак клавишей «I» и с помощью стрелок «Влево» и «Вправо» выберите солнечные очки. Нажмите «Enter» или «F», чтобы надеть их. Чтобы брызнуть молоком, нажмите левую кнопку мышки, правая кнопка мышки поможет прицелиться.

Брызни в яблочко — с Беном

Вдоволь навеселившись с Отисом, возвращайтесь обратно к Бену. С ним вы будете стрелять молоком по мишеням. При помощи правой кнопки мышки можно прицелиться или увидеть очертания банок сквозь здания. Банки также обозначены синими точками на мини-карте. Иногда найти банку без мини-карты бывает сложновато. После этого задания Бен даст вам ключ от ворот скотного двора. Это означает, что теперь Бен доверяет вам, и вы можете покидать скотный двор.

Хлопнись в грязь

Подойдите к Свину. Он умеет не только готовить — он еще и бессменный победитель в игре «Хлопнись в грязь»! Это любимая игра любой свиньи. Главное в этой игре — перепрыгивать или отталкивать трубу, которая будет крутиться все быстрее и быстрее. Отталкивать трубу сложнее, чем перепрыгивать, и за это дают больше очков.

Собери десять яиц

Наседке Ханне срочно нужна ваша помощь! Петух Рут растерял все яйца где-то во дворе. Их необходимо подобрать, пока это не сделают еноты.

Мини-карта покажет вам, где еще лежат яйца — они обозначены синими точками. Число в верхнем правом углу показывает, сколько яиц еще осталось найти.

Теперь вернитесь к Отису. Он как всегда будет хвастаться и нести всякую чушь, но после пламенной тирады все же выдаст ключ от своего велосипеда и расскажет, что такое Чемпионат скотного двора.

С этого момента вам предстоит не просто выполнять задания, но и выполнять их отлично, чтобы в конце концов получить звание Чемпиона скотного дв ора.

Велосипед, который вам отдаст Отис, совсем старенький — он медленный и довольно неповоротливый. В лавке «У суслика» продаются самые новые, классные велосипеды, правда, стоят они довольно дорого.

Масло для Свина

Вас снова зовет Свин. Ему нужно масло из амбара — большого красного дома посередине двора. Внутри амбара вы найдете бидоны. Подойдите к одному из них и нажмите клавишу «Enter» или «F», чтобы наполнить бидон молоком.

Молоко можно взять или взбить его до сливок. Для этого как можно чаще нажимайте клавишу «F». Обратите внимание, что времени на это не очень много. Если не уложитесь в отведенное время, молоко свернется. Сливки можно взять, а можно взбить таким же образом до масла.

Молоко, сливки и масло — три разных продукта, и все три постоянно требуются на кухне. Зато в лавке «У суслика» за масло заплатят в три раза дороже, чем за молоко.

Каждый бидон можно использовать только один раз в сутки и только днем — на ночь фермер убирает бидоны.

Бену нужна помощь. Съездите на велосипеде к Темному пруду и разбудите там трех коров — парней из Джерси. Чтобы попасть к Темному пруду, выехав за ворота, сразу поверните направо и больше никуда не сворачивайте.

Приехав на место, обрызгайте всех трех парней из Джерси молоком. Они будут громко ругаться, но не обращайте внимания! Молоко полезно для здоровья.

Чтобы посмотреть, где находится то или иное место, воспользуйтесь большой картой. Достаньте ее из рюкзака клавишей «М». Если приблизить карту (клавиша «Page Down»), можно увидеть, где что растет, какие мини-игры вы открыли, а также где находятся велосипедные стоянки.

На мини-карте синими треугольничками по границе карты отмечены ваши «цели». Когда вы будете достаточно близко, треугольники станут кружками на карте. Пока вам открыта небольшая территория, ориентироваться можно только по мини-карте. Когда локаций станет больше, без большой карты не обойтись.

Петух Рут и лавка «У суслика»

Петух Рут будет ждать вас вечером возле амбара, у него есть для вас очень интересное предложение. Станьте его партнером и помогите ему превратить обычный деревенский амбар в Диск-Амбар — самое веселое место в округе. Все необходимое для обустройства можно купить в лавке «У суслика». Лавка находится на холме — сразу за мостом, справа. Чтобы подняться на холм, прыгайте с одного выступа на другой при помощи клавиши «Пробел».

Чтобы начать обустраивать амбар, купите у сусликов бильярдный стол. Деньги на него вам даст сам Рут. Остальные покупки вам придется совершать за собственный счет.

Хозяин лавки — Джоуи

Когда подниметесь на холм, поговорите с хозяином лавки — Джоуи. Это шустрый суслик с наклонностями итальянского мафиози и хваткой хорошего спекулянта.

Затем заходите в магазин. Для этого встаньте в оранжевый круг и нажмите клавишу «Enter» (или «F»).

В магазине вас встретит сусли к Фрэнки. Выберите раздел «Покупка» и категорию «Игры и развлечения». Купите бильярдный стол. Затем возвращайтесь в амбар и поделитесь новостями с Рутом. Все покупки суслики доставляют сами и незамедлительно.

После того как в Диск-амбаре появился бильярд, Пёс Дьюк спит и видит, как бы с вами сыграть, ведь он чемпион всей округи! Дьюк ждет вас в подвале Диск-Амбара.

Первый шар, упавший в лузу, определяет цвет ваших шаров. Главная задача игры — забить собственные шары белым шаром, не трогая шаров противника. Если вы ничего не закатили, или в лузу попал белый шар, ход переходит к противнику. Если вы загоните в лузу черный шар, игра сразу закончится, а вы проиграете.

Черный шар следует забивать только после того, как все остальные ваши шары уже в лузе.

Когда завершите партию, вернитесь к Руту.

Дьюку очень понравился купленный вами бильярдный стол. За это Рут дарит вам семечко молочая. Семечко можно п осадить в кучку свежей земли — такие остаются над норами сусликов. Подходящие для посадки места выделены розоватым свечением — вы не ошибетесь! Одно такое место есть за водокачкой на Одуванчиковом лугу.

Если полить росток молочая молоком, то вырастет настоящее молочаевое дерево, по которому можно взбираться, как по лестнице. Заберитесь наверх и посмотрите, что там.

Все молочаевые деревья ведут к чему-нибудь интересному, а само семечко молочая открывает новые части в разделе «Разные разности».

«Приколись над почтальоном»

Наступило утро, а весельчак Отис уже на ногах и уже готов к новым похождениям. Он ждет вас на выезде со скотного двора возле почтового ящика. Тут можно сыграть в его любимую игру «Приколись над почтальоном». Название игры полностью отражает ее суть. Цель игры — делать разные веселые трюки и финты за спиной почтальона. Самое главное — почтальон не должен увидеть вас на двух ногах. Время от времени почтальон оборачивается, а перед те м как обернуться, он начинает нервно дергаться.

Чем более сложные движения вы делаете, тем больше очков вы заработаете. Очки начисляются не просто за сделанное движение, а за время, которое вы его выполняете. Чем дольше финт, тем больше очков.

В любой момент, даже в середине финта, можно упасть на четыре ноги, чтобы почтальон ничего не заметил.

«Прокатись с ветерком»

Троица шалопаев из Джерси ждет вас на Одувачиковом лугу, чтобы выяснить, кто быстрее ездит на велосипеде. Шалопаи большие и очень тяжелые коровы, но это не значит, что они медленно ездят. На велосипеде Отиса вы будете быстро уставать, так что обогнать троицу будет очень сложно. Тем более, велосипед Отиса сильно заносит, и он очень неустойчивый. Хороший велосипед из лавки «У суслика» может сильно упростить задачу.

Три клубнички для Свина

У Свина ЧП, ему просто необходимо съесть хотя бы одну клубничку. Принесите ему три клубники, и он будет просто счастлив. Клубника растет на огороде вместе с овощами.

Посмотрите на карте, как добраться до огорода. Где в округе растут ягоды, фрукты или орехи, можно увидеть на большой карте, приблизив ее клавишей «Page down».

Выполнив задание Свина, спешите скорее к малышу Пипу. Продвинутый мышонок не отказался бы от вашей помощи. Он должен встретиться с Отисом на Темном пруду, но если он пойдет туда пешком, то доберется, в лучшем случае, к осени. Вы — его последний шанс успеть на встречу с другом. Подвезите Пипа до Темного пруда (из ворот и первый поворот направо).

Глава 2. Сезон енотов.

Цыплята расшалились не на шутку. Ханна с ног сбилась, пытаясь уложить их спать. Она просит вас помочь ей отправить цыплят в кроватку. Вам придется поработать нянькой, причем наперегонки с Отисом.

Чтобы отправить цыпленка в курятник, встаньте в одно из разноцветных колец на земле и нажмите клавишу «Enter» или «F». Разные по цвету кольца приносят разно е количество очков. Чем кольцо дальше от курятника, тем больше очков оно может принести.

Чтобы заработать побольше очков, постарайтесь кидать цыплят в курятник из сиреневых колец. Где расположены кольца, становится видно на мини-карте, как только вы поднимаете цыпленка. Над кольцами поднимаются столбы света, так что их видно издалека.

Обратите внимание, что вы можете обрызгать Отиса. Отис сразу уронит цыпленка, если держит его в этот момент.

Майлз ждет вас на огороде. Помогите защитить урожай от енотов. Ваша задача — брызгать енотов молоком, закрывать щели в заборе и сбивать с забора енотов-снайперов, которые стараются запустить в вас помидором. Внимательно следите за енотами по мини-карте, где они обозначены красными точками. Пульсирующая точка означает, что енот уже что-то схватил и собирается сбежать.

Чтобы закрыть щель в заборе, подбегите к ней и нажмите клавишу «Enter» или «F».

Специальный значок в левом нижнем у глу оповестит вас о том, что на заборе уже уселся енот-снайпер.

«Брызни в яблочко» на бугре Бена

Пришла пора подняться на Бугор Бена, где Бен уже расставил мишени. Чем меньше раз вы промахиваетесь и чем меньше «брызгов» тратите вообще, тем больше вы получите очков. Банки, стоящие на одной линии, можно сбивать одним выстрелом. За каждую следующую банку, сбитую без паузы, дается больше очков. Максимум за одну сбитую банку можно получить 10 очков.

Джоуи срочно вызывает вас на Холм сусликов, у него для вас хорошие новости. Каждый раз когда сусликам срочно понадобится какой-нибудь предмет, Джоуи будет звать вас на помощь. Если вы в ту же ночь принесете нужный товар, суслики заплатят за него в два раза больше, чем платят обычно. В течение игры суслики не единожды обратятся к вам за помощью.

Если вы принесете мало недорогого товара, разница окажется небольшой, но если товар дорогой (например, мед) или его много (например, несколько б укетов цветов), то выгода очевидна.

Прятки с цыплятами

Малышке Твинки стало скучно, и она придумала игру. Цыплята спрячутся на скотном дворе, а вы будете их искать. И цыплятам весело, и вам приятно.

Чтобы найти цыплят, воспользуйтесь мини-картой.

Ханне очень хочется меда. Ульи с медом стоят в Ореховой роще, а попасть туда можно с Одуванчикового луга. Попав в рощу, внимательно следите за пчелами. Они очень тщательно охраняют свой мед и могут очень больно жалиться.

Специально обученные отряды пчел патрулируют территорию вокруг улья и не пропускают ни одного вражеского лазутчика. За пчелами удобно следить по мини-карте, там они обозначены красным. Если пчелы погнались за вами, постарайтесь убежать и спрятаться в ближайшем пеньке. Спасительные пеньки обозначены на мини-карте синими звездочками.

Подойдя к улью, нажмите клавишу «F», и на экране появится внутренний вид улья. Теперь с помощью клавиш «вращайте копытом», ч тобы собрать весь мед. Сколько меда собрано, показывает картинка посередине экрана. Соберите весь мед, и четверть банки уже у вас!

Чтобы наполнить банку, соберите мед из четырех ульев. Можно брать мед из одного и того же улья: когда вы заберете из него весь мед, он наполнится снова.

Полную банку меда не забудьте отнести Ханне.

Компания в сборе!

Отис договорился о встрече со своими друзьями — Пеком, Пипом, Свином и Фредди — на Темном пруду, но ни один из них почему-то не объявился. Разыщите их всех и напомните о встрече с другом. Пека вы найдете возле моста, рядом с выходом со скотного двора. Фредди стоит на Одуванчиковом лугу, возле водокачки. Свин, как всегда, возле свинарника. Пип тоже на своем обычном месте — на заборе свинарника. Пипа вам придется подбросить до места встречи — путь слишком далек даже для такого большого мышонка как он.

Мини-карта также показывает, где вас ждут друзья Отиса.

«Защити курятник от енотов»

Наст ало время применить на практике полученные знания и опыт. Бену нужна ваша помощь, чтобы защитить курятник от енотов. Сегодня вечером эти проходимцы решили поужинать яйцами. Если еноты вынесут со двора 10 или больше яиц, вы проиграли.

Любой енот очень боится молока. Если его обрызгать, он сразу упадет на землю и начнет слизывать молоко. В этот момент можно подойти к нему, поднять его (клавишей «Enter» или «F») и выбросить за забор (той же клавишей).

Если енот уже влез в курятник, обратно он вылезет уже с яйцом. Обызгайте енота, и он уронит яйцо. Брызните в него еще раз, и он сам тоже упадет. Скорее подбирайте брошенное яйцо. Чтобы вернуть его в курятник, встаньте в цветной круг на земле и нажмите клавишу «Enter» или «F». Как и в других подобных мини-играх, круги разного цвета приносят разные очки.

Следите за приближением енотов по мини-карте, еноты обозначены красными точками. Енот с яйцом обозначен пульсирующей точкой. Также на карте отмечены брошенные я йца и цветные круги.

Куренок Пек ждет вас на Южной тропе. Дорога к ней ведет от ворот скотного двора, через мост и далее прямо. Если заблудились, воспользуйтесь картой (клавиша «М»). Заветная мечта Пека — научиться летать (кукарекать он не умеет, но учиться не собирается). Вместе с друзьями он соорудил нечто вроде рогатки из резинки от трусов фермера и старых лыж и теперь пытается покорить небо при помощи этого нехитрого устройства.

Чтобы запустить Пека, как можно чаще нажимайте клавишу «Пробел». Шкала внизу поможет запульнуть Пека не слишком слабо и не слишком сильно.

Полетом Пека можно управлять мышью или стрелками клавиатуры. В любом случае, раскладка будет инвертированная, то есть, чтобы Пек взлетел вверх, ведите мышку вниз, как штурвал самолета.

Если пролететь через огненное кольцо в воздухе, пек получит дополнительный заряд энергии. Как только Пек начинает терять скорость, нажмите «Пробел», и он полетит с новой сило й. Шкала из перышек в левом нижнем углу показывает, сколько еще осталось ускорений. Огненные кольца увеличивают число ускорений. Кроме того, они приносят дополнительные очки.

Конечная точка полета — окно амбара. Каждое из окон приносит разное количество очков. 100 очков можно получить, влетев в полуприкрытое окно слева. Постарайтесь не промахнуться, иначе на ужин у фермера будет отбивной цыпленок.

«Оттянись в гольф-клубе»

Отис ждет вас в Иззи-Спрингз. Это поле для гольфа, которое находится дальше по Южной тропе. Отис обожает играть в гольф и делает это просто отлично. Попытайтесь побить его рекорд! Вам предстоит закатить мячик в 9 лунок, и каждый раз сделать это будет все сложнее. Чтобы ударить по мячу щелкните левой кнопкой мышки или клавишей «Пробел». Затем щелкните дважды, чтобы установить дальность и точность броска. В этом вам поможет шкала снизу — щелкайте, когда она достигнет отметки. Если вы щелкнули вовремя, на шкале появится зеленая галочка, ес ли нет — красный крестик.

После первого удара мячик переходит в распоряжение сусликов. Управлять движениями суслика нужно при помощи стрелок клавиатуры, бить по мячу мышкой. Чтобы регулировать силу удара, нажмите и держите левую кнопку мышки.

Обратите внимание, что на каждую лунку вам дано ограниченное количество времени. Если время выйдет, придется начать все заново.

На некоторых уровнях мяч можно забить в лунку с одного удара, то есть один раз по мячу ударит Отис и один раз мячик подтолкнет суслик. Уровень, пройденный с одного удара, приносит дополнительные очки, которые позволят вам стать абсолютным чемпионом в гольфе. Во всех типах гольфа на скотном дворе есть такие уровни.

Нажмите, чтобы оценить

Рецензия

Общественное мнение — забавная штука. Говорящих зверей публика воспринимает нормально. Кот танцует брейк? Здорово! Заботливый саблезубый тигр? Прекрасно! Англоязычный паук? Замечательно! Но попробуйте нарисовать коровам мужского пола вымя в паховой области, и на вас тут же обрушится шквал негодования. Где авторы учились? Почему они не удосужились прочитать что-нибудь про крупный рогатый скот?! Кто допустил подобный разврат.

А с другой стороны — что там еще изобразить? Ведь дети же играют. И даже, пожалуй, с удовольствием.

На лугу пасутся ко…

Редкий случай — Отису, главному персонажу мультфильма Barnyard (название мудро не стали переводить дословно), досталась роль хоть и значимого, но всего лишь NPC. Свое воплощение игрок может создать сам, указав кличку, породу и половую принадлежность. Поскольку от молочной железы вы не отвертитесь, а рогов — не дождетесь, сей нелегкий выбор влияет только на окрас и стрижку. Кстати, модная нынче «прокачка» умений тоже отсутствует.

Правда, и без нее есть чем заняться. Ферма занимает немаленькую площадь, однако в отдельные районы пускают не сразу. Карта очень удобна, с массой условных обозначений. Днем хозяин «в поле», ночью крепко спит, и местные обитатели смело ходят на двух ногах, отрываясь по полной программе. Благо, в окрестностях много интересного. Ящики и бочки с громким треском разлетаются на куски от молодецкого пинка копытом. С деревьев падают яблоки, лимоны и грецкие орехи. На клумбах (трава отрисована симпатично, художник, вероятно, увлекался пуантилизмом) растут цветы — собирай целыми букетами, на заборах висят подсказки — отыщи все 64… В конце концов, никто не мешает взять велосипед и поехать выполнять трюки.

Обычное времяпрепровождение в Barnyard — удовлетворение разнообразных прихотей окружающих. У всякого солидного парнокопытного есть мобильный телефон, и каждое утро мы получаем SMS-сообщения в духе «Эй, Арчи, двигай к пруду». Увидев призывный клич, надо отправиться по адресу и выяснить, что понадобилось очередной скотине (в прямом смысле).

Тридцать три коровы

Вот, например, Бен — оплот порядка и законности. Его волнует обороноспособность вверенного заведения, так что он нещадно гоняет всех по курсу молодого бойца. От енотов, койотов и прочей швали защищают не навыки благородного копытнопашного боя, а дистанционные средства. Нацепив солнцезащитные очки, новобранец должен обрызгать мишени. При хорошем раскладе струя из вымени бьет метров на пятьдесят. Своеобразно…

Более мирные задачи ставит Свин («call me Pig, just Pig»). У него беда — еноты похитили и растащили на страницы поваренную книгу. Теперь рецепты тщательно укрыты под камнями, помеченными белыми крестиками (видимо, у бандитов проснулась совесть). Возвращать листки не нужно, ибо должность повара возложат на нас. Сходили на огород за клубникой, надоили из себя молока, взбили масло, нашли пакетик муки — пирог готов! Вкушать приготовленную снедь нельзя, зато за удачную демонстрацию кулинарного искусства платят наличными. Обогатиться можно и на других «квестах» — за них выдают деньги или фишки «золотой лихорадки». Позолоченные автоматы поглощают эти кругляши, «выплевывая» взамен бонусные монетки. Тут главное — не зевать.

Кошелек с радостью опустошат суслики-барыги, которых все посещают, невзирая на запрет Бена. Основная статья расходов (помимо не шибко полезных новых моделей «лисапедов») — мебель и обстановка для амбара. Нет, никаких стойл и электродоилок! После заката огромное здание приспосабливают под ночной клуб — дискотека, выпивка, карты, свет и приличная музыка (для аркад уровня Barnyard — скорее правило, чем исключение). За роскошь и приходится выкладывать сбережения. А что делать? Это же не просто единственная возможность погонять шары, сыграть в дартс или «стукни койота», но и путь к званию «№1 в тусовке».

Покупателю наиболее популярных у животных предметов преподносят волшебные бобы молочая; если их посадить и полить молоком, они вымахают на несколько метров аж до специальных локаций. Тот же подарок помогает попасть в особую секцию меню, где лежат наградные эскизы и анимации. Согласитесь, упускать такие ценности непозволительно.

В темное время суток бывают и кое-какие авантюры. Самая распространенная забава — угнать у фермера фургончик и обставить не в меру наглых соперников. Скорость — превыше всего, ведь она до того сглаживает картинку, что пропадают острые углы и упитанные пиксели. Правда, важно не только победить, но и избежать встреч с полицией. Не вышло? Пробуйте снова, иначе сценарий не сдвинется с места.

Игровой анимализм

Однако вело- и автогонки — это цветочки. Ягодки начинаются со звонком Отиса, предлагающего партию в гольф. Авторы постарались, создав 18 разных лунок, причем пройти некоторые не так уж легко. Профессиональных гольфистов удивит здешняя тактика: первый удар традиционно наносится клюшкой, а потом посреди лужайки вылезает… суслик. Он и доводит мяч до цели. Пытаясь уложиться в срок, вы, возможно, помянете недобрым словом консоли, поскольку управление настроено под крестовину геймпада, а никак не под WASD. Второй раз система сбивает с толку при ограблении пчелиных ульев. Проще накопить денег и купить мед у вышеупомянутых контрабандистов.

Есть еще немало мини-развлечений, достойных упоминания. Неплохо выглядит экстремальный выпендреж за спиной у почтальона: занимаясь акробатикой, нужно вовремя падать «на четыре ноги», а то заметут. Осел Майлз собирает помидоромет, дабы мы спасли спящих коров от злых хулиганов. Свиньи практикуют оригинальную версию «вышибал» с ржавой водопроводной трубой в главной роли, наседка беспокоится о разбежавшихся цыплятах, хорька терзают кошмары — им не обойтись без нас. Игра построена таким образом, что почти во всех заданиях необходимо поучаствовать по несколько раз (правила слегка изменяются). В награду истинные мастера получают «звездочки». Именно по их количеству определяется чемпион скотного двора, и этот титул доставляет куда больше удовольствия, чем концовка сюжета.

…Да потому что она — скотина!

Симпатичная аркада для тех, кого не смущают физиологические подробности. Муу?

Прохождение на Рога и копыта (стр. 2)
только чит коды, прохождения, советы и пароли к играм

Прохождение

Три клубнички для Свина

У Свина ЧП, ему просто необходимо съесть хотя бы одну клубничку. Принесите ему три клубники, и он будет просто счастлив. Клубника растет на огороде вместе с овощами.

Посмотрите на карте, как добраться до огорода. Где в округе растут ягоды, фрукты или орехи, можно увидеть на большой карте, приблизив ее клавишей #Page down#.

Выполнив задание Свина, спешите скорее к малышу Пипу. Продвинутый мышонок не отказался бы от вашей помощи. Он должен встретиться с Отисом на Темном пруду, но если он пойдет туда пешком, то доберется, в лучшем случае, к осени. Вы # его последний шанс успеть на встречу с другом. Подвезите Пипа до Темного пруда (из ворот и первый поворот направо).

Глава 2. Сезон енотов.

Цыплята расшалились не на шутку. Ханна с ног сбилась, пытаясь уложить их спать. Она просит вас помочь ей отправить цыплят в кроватку. Вам придется поработать нянькой, причем наперегонки с Отисом.

Чтобы отправить цыпленка в курятник, встаньте в одно из разноцветных колец на земле и нажмите клавишу #Enter# или #F#. Разные по цвету кольца приносят разно е количество очков. Чем кольцо дальше от курятника, тем больше очков оно может принести.

Чтобы заработать побольше очков, постарайтесь кидать цыплят в курятник из сиреневых колец. Где расположены кольца, становится видно на мини-карте, как только вы поднимаете цыпленка. Над кольцами поднимаются столбы света, так что их видно издалека.

Обратите внимание, что вы можете обрызгать Отиса. Отис сразу уронит цыпленка, если держит его в этот момент.

Майлз ждет вас на огороде. Помогите защитить урожай от енотов. Ваша задача # брызгать енотов молоком, закрывать щели в заборе и сбивать с забора енотов-снайперов, которые стараются запустить в вас помидором. Внимательно следите за енотами по мини-карте, где они обозначены красными точками. Пульсирующая точка означает, что енот уже что-то схватил и собирается сбежать.

Чтобы закрыть щель в заборе, подбегите к ней и нажмите клавишу #Enter# или #F#.

Специальный значок в левом нижнем у глу оповестит вас о том, что на заборе уже уселся енот-снайпер.

#Брызни в яблочко# на бугре Бена

Пришла пора подняться на Бугор Бена, где Бен уже расставил мишени. Чем меньше раз вы промахиваетесь и чем меньше #брызгов# тратите вообще, тем больше вы получите очков. Банки, стоящие на одной линии, можно сбивать одним выстрелом. За каждую следующую банку, сбитую без паузы, дается больше очков. Максимум за одну сбитую банку можно получить 10 очков.

Джоуи срочно вызывает вас на Холм сусликов, у него для вас хорошие новости. Каждый раз когда сусликам срочно понадобится какой-нибудь предмет, Джоуи будет звать вас на помощь. Если вы в ту же ночь принесете нужный товар, суслики заплатят за него в два раза больше, чем платят обычно. В течение игры суслики не единожды обратятся к вам за помощью.

Если вы принесете мало недорогого товара, разница окажется небольшой, но если товар дорогой (например, мед) или его много (например, несколько б укетов цветов), то выгода очевидна.

Прятки с цыплятами

Малышке Твинки стало скучно, и она придумала игру. Цыплята спрячутся на скотном дворе, а вы будете их искать. И цыплятам весело, и вам приятно.

Чтобы найти цыплят, воспользуйтесь мини-картой.

Ханне очень хочется меда. Ульи с медом стоят в Ореховой роще, а попасть туда можно с Одуванчикового луга. Попав в рощу, внимательно следите за пчелами. Они очень тщательно охраняют свой мед и могут очень больно жалиться.

Специально обученные отряды пчел патрулируют территорию вокруг улья и не пропускают ни одного вражеского лазутчика. За пчелами удобно следить по мини-карте, там они обозначены красным. Если пчелы погнались за вами, постарайтесь убежать и спрятаться в ближайшем пеньке. Спасительные пеньки обозначены на мини-карте синими звездочками.

Подойдя к улью, нажмите клавишу #F#, и на экране появится внутренний вид улья. Теперь с помощью клавиш #вращайте копытом#, ч тобы собрать весь мед. Сколько меда собрано, показывает картинка посередине экрана. Соберите весь мед, и четверть банки уже у вас!

Чтобы наполнить банку, соберите мед из четырех ульев. Можно брать мед из одного и того же улья: когда вы заберете из него весь мед, он наполнится снова.

Полную банку меда не забудьте отнести Ханне.

Компания в сборе!

Отис договорился о встрече со своими друзьями # Пеком, Пипом, Свином и Фредди # на Темном пруду, но ни один из них почему-то не объявился. Разыщите их всех и напомните о встрече с другом. Пека вы найдете возле моста, рядом с выходом со скотного двора. Фредди стоит на Одуванчиковом лугу, возле водокачки. Свин, как всегда, возле свинарника. Пип тоже на своем обычном месте # на заборе свинарника. Пипа вам придется подбросить до места встречи # путь слишком далек даже для такого большого мышонка как он.

Мини-карта также показывает, где вас ждут друзья Отиса.

#Защити курятник от енотов#

Наст ало время применить на практике полученные знания и опыт. Бену нужна ваша помощь, чтобы защитить курятник от енотов. Сегодня вечером эти проходимцы решили поужинать яйцами. Если еноты вынесут со двора 10 или больше яиц, вы проиграли.

Любой енот очень боится молока. Если его обрызгать, он сразу упадет на землю и начнет слизывать молоко. В этот момент можно подойти к нему, поднять его (клавишей #Enter# или #F#) и выбросить за забор (той же клавишей).

Если енот уже влез в курятник, обратно он вылезет уже с яйцом. Обызгайте енота, и он уронит яйцо. Брызните в него еще раз, и он сам тоже упадет. Скорее подбирайте брошенное яйцо. Чтобы вернуть его в курятник, встаньте в цветной круг на земле и нажмите клавишу #Enter# или #F#. Как и в других подобных мини-играх, круги разного цвета приносят разные очки.

Следите за приближением енотов по мини-карте, еноты обозначены красными точками. Енот с яйцом обозначен пульсирующей точкой. Также на карте отмечены брошенные я йца и цветные круги.

Куренок Пек ждет вас на Южной тропе. Дорога к ней ведет от ворот скотного двора, через мост и далее прямо. Если заблудились, воспользуйтесь картой (клавиша #М#). Заветная мечта Пека # научиться летать (кукарекать он не умеет, но учиться не собирается). Вместе с друзьями он соорудил нечто вроде рогатки из резинки от трусов фермера и старых лыж и теперь пытается покорить небо при помощи этого нехитрого устройства.

Чтобы запустить Пека, как можно чаще нажимайте клавишу #Пробел#. Шкала внизу поможет запульнуть Пека не слишком слабо и не слишком сильно.

Полетом Пека можно управлять мышью или стрелками клавиатуры. В любом случае, раскладка будет инвертированная, то есть, чтобы Пек взлетел вверх, ведите мышку вниз, как штурвал самолета.

Если пролететь через огненное кольцо в воздухе, пек получит дополнительный заряд энергии. Как только Пек начинает терять скорость, нажмите #Пробел#, и он полетит с новой сило й. Шкала из перышек в левом нижнем углу показывает, сколько еще осталось ускорений. Огненные кольца увеличивают число ускорений. Кроме того, они приносят дополнительные очки.

Конечная точка полета # окно амбара. Каждое из окон приносит разное количество очков. 100 очков можно получить, влетев в полуприкрытое окно слева. Постарайтесь не промахнуться, иначе на ужин у фермера будет отбивной цыпленок.

#Оттянись в гольф-клубе#

Отис ждет вас в Иззи-Спрингз. Это поле для гольфа, которое находится дальше по Южной тропе. Отис обожает играть в гольф и делает это просто отлично. Попытайтесь побить его рекорд! Вам предстоит закатить мячик в 9 лунок, и каждый раз сделать это будет все сложнее. Чтобы ударить по мячу щелкните левой кнопкой мышки или клавишей #Пробел#. Затем щелкните дважды, чтобы установить дальность и точность броска. В этом вам поможет шкала снизу # щелкайте, когда она достигнет отметки. Если вы щелкнули вовремя, на шкале появится зеленая галочка, ес ли нет # красный крестик.

После первого удара мячик переходит в распоряжение сусликов. Управлять движениями суслика нужно при помощи стрелок клавиатуры, бить по мячу мышкой. Чтобы регулировать силу удара, нажмите и держите левую кнопку мышки.

Обратите внимание, что на каждую лунку вам дано ограниченное количество времени. Если время выйдет, придется начать все заново.

На некоторых уровнях мяч можно забить в лунку с одного удара, то есть один раз по мячу ударит Отис и один раз мячик подтолкнет суслик. Уровень, пройденный с одного удара, приносит дополнительные очки, которые позволят вам стать абсолютным чемпионом в гольфе. Во всех типах гольфа на скотном дворе есть такие уровни.

Глава 3. Сезон койотов.

Разговор с Беном

Бен вызывает вас на Бугор Бена. Он хочет сообщить, что наступил сезон койотов, и надо держать ухо востро. А еще Бен даст вам ключ от Восточной тропы. Теперь вы можете ездить почти по всем окрестностям!

Ромашки дл я Дейзи

Отис зовет вас на Темный пруд. Ему очень нравится Дейзи, но подойти он стесняется. Теперь Отис просит вас, чтобы вы собрали букетик ромашек и подарили их Дейзи. Ромашки растут по всей округе, а букет # это десять цветов. Дейзи загорает на шезлонге посреди Одуванчикового луга.

Дейзи очень понравятся цветы, и она обязательно попросит вас поблагодарить Отиса. Значит, придется снова вернуться к Отису и передать благодарность, только после этого задание будет выполнено.

За вашу помощь Отис подарит вам свой металлоискатель, который еще не раз пригодится.

Дьюк ждет вас на скотном дворе # он нашел отличное применение вашему металлоискателю. С помощью металлоискателя найдите в земле 10 консервных банок, чтобы потом отправить их на помойку. Банки в основном лежат в грязи возле зданий # под травой их обычно нет. Возле бельевой веревки можно найти целых четыре банки.

Чтобы начать поиск, достаньте из инвентаря металлоиска тель. Когда зеленый круг вокруг металлоискателя начнет мигать быстрее, значит, вы приблизились к металлическому предмету. Если круг стал красным, вы стоите прямо над чем-то металлическим! Нажмите клавишу #Enter# или #F#, чтобы выкопать банку.

Рога и копыта. Возвращение
англ. Back at the Barnyard
Тип анимация
Жанр комедия
мультсериал
семейный
Режиссёр Тодд Граймс, Ти Джей Салливан, Майк Гэсауэй, Джед Спингарн и др.
Создатель Стив Одекерк
Сценарист Джин Грилло, Стив Одекерк и др.
Роли озвучивали Крис Хардвик, Джефф Гарсия, Тино Инсана, Кэйм Кларк, Роб Полсен, Ли-Эйлин Бэйкер, Ванда Сайкс, Стив Ойдекерк, Мария Бэмфорд, Фред Татаскьор, Дом Иррера
Композитор Гай Мун
Студия Nickelodeon Animation Studio, O Entertainment
Страна
США
Язык английский
Число сезонов 2
Число серий 52
Длина серии 22 мин.
Телеканал Nickelodeon
Трансляция 29 сентября 2007 — 12 ноября 2011
IMDb ID 0857277
Официальный сайт

«Рога и копыта. Возвращение» — американский анимационный мультсериал. Этот мультсериал является продолжением мультфильма «Рога и копыта». Премьера мультсериала состоялась 29 сентября 2007 года. Мультсериал завершился 11 ноября 2011 года. В России был показан в 2009 - 2012 годах на телеканале ТНТ

Отис — беззаботный бык, любящий петь, танцевать и прикалываться над людьми, которые даже и не подозревают, какая жизнь на самом деле царит на скотном дворе. Отис вместе со своими друзьями Пипом и Фредди не остановится ни перед чем в стремлении к хорошему времяпровождению.

Главные персонажи

  • Отис (озвученный Крисом Хардвиком в оригинале, Михаилом Тихоновым в закадровом переводе и дубляже) является черно-белой коровой мужского пола, но при этом имеет вымя, которое присуще только коровам-самкам. Глаза голубые. Также является «Быкменом» и лидером скотного двора. Всегда любит повеселиться, но часто попадает во многие переделки. В одной из серий упоминалось, что он тайно влюблен в Эбби.
  • Пип (озвученный Джеффом Гарсией в оригинале, Даниилом Эльдаровым в закадре и дубляже) является серой мышью скотного двора, которая говорит с небольшим мексиканскимакцентом и часто едет на плече его лучшего друга Отиса. Также является «Крысобоем». Как известно по многим сериям, он влюблён в Бесси.
  • Эбби (озвученная Ли-Эллин Бейкер в оригинале, Ольгой Сириной в закадровом переводе и дубляже) является белокурой коровой, которая живет в скотном дворе. Глаза голубые. Эбби — что-то вроде девчонки-сорванца, борец, и бывший художник трапеции. Эбби все еще показывает индивидуальность девчушки в определенные моменты. Были определенные моменты в сериале, где у неё и Отиса есть романтичные чувства. Два родственника Эбби были упомянуты в сериале, это её неназванный сумасшедший дядя, и её кузина Вероника, которая сделала появление в серии второго сезона «Abby and Veronica». Эбби также упоминала многократно, что у неё есть 17 братьев.
  • Свин (озвученный Тино Инсаной в оригинале, Денисом Беспалым в закадровом переводе и Ильёй Хвостиковым в русском дубляже) грязен и является единственным персонажем шоу, которого назвали в честь его собственной разновидности домашнего животного. У свиньи есть сильная, но довольно странная любовь к единорогам. Глаза голубые. У него есть любимый скунс по имени Сканки, и в одном эпизоде у него, как показывают, есть красивый певческий голос. Так же в одном эпизоде показано, что Свин является потомком королевского рода, который отличается от других свиней родимым пятном в виде короны на правой ягодице.
  • Фредди и Пек Фредди (озвученный Кэмом Кларком в оригинале, Михаилом Тихоновым в закадровом переводе и дубляже) является очень забавным хорьком и лучшим другом Пека (озвученным Робом Полсеном в оригинале, Даниилом Эльдаровым в закадровом переводе и дубляже), слабого петуха, которого Фредди часто хочет съесть. Фредди, возможно, не животное с фермы, но, тем не менее, он бродит вокруг скотного двора со своими друзьями и страдает от параноидального заблуждения и страдает расстройством личности. Пек, как и его лучший друг, глуповат, но он умнее хорька. Как известно по многим сериям, Пек очень много страдает и ему сильно достаётся.
  • Дюк (озвученный Домом Иррерой в оригинале, Денисом Беспалым в закадровом переводе и в русском дубляже) — пастуший пес фермера, который присматривает за овцами. Глаза чёрные. Овцы считают Дюка болваном и запросто могут его обмануть. Дюк очень верен своему хозяину и не любит, когда Отис и его друзья заходят в дом фермера и веселятся. Дюк также вместе со скунсом не любят друг друга.
  • Бесси (озвученная Вандой Сайкес в оригинале, Ольгой Сириной в дубляже) является лучшей подругой Эбби. Глаза карие. Но, тем не менее, она многих ненавидит, особенно Отиса, а также Пипа, который часто ей надоедает. Она со всеми груба.
  • Нора Бидди (озвученная Марией Бэмфорд в оригинале, Ольгой Сириной в дубляже) всегда пытается доказать, что животные с фермы умеют говорить, но сколько она ни старается, ничего не выходит. Цвет глаз зелёные.
  • Фермер Покупатель (озвученный Фредом Тэйтаскиором в оригинале, Ильёй Хвостиковым в дубляже) — вегетарианец, фермер животных, которых он считает своей семьёй. Фермер Покупатель несколько раз видел, как его животные разговаривают, но потом он вырубался. Удивительно, но Отис и его друзья долгое время не знали фамилии фермера.
  • Юджин (Сопляк) — племянник Норы Биди, хулиган. Но, скорее всего, он гораздо вреднее, чем она. Является главным отрицательным персонажем мультсериала. В отличие от тётушки, ему наплевать, что животные разговаривают и он хочет только больше вредить им. Издевается над животными скотного двора.
  • Рут

Является петухом мужского пола единственным на ферме, и очень любящим развлекаться.

Является белой курицей с большими голубыми глазами, отличающаяся умом .

маленький цыплёнок женского пола с цветочком на голове и будет поумнее своих братьев.

неизвестное существо, которое держат в коробке, и выпускают на вечеринках танцевать никто не знает кто он но его называют Дикий Майк.

Второстепенные персонажи

  • Нэйтон Бидди — муж Норы Бидди, который постоянно сидит в кресле и не верит в то, что животные с фермы разговаривают, и вообще считает её сумасшедшей.
  • Йети — снежный человек, в серии «Отис против снежного человека» подружился с Эбби, а в серии «Отиса в мэры» стал мэром города.
  • Ламы — появлялись в серии «Веселье счастливых зверей», где хотели победить Отиса в кеглях.
Сезон Эпизоды Оригинальная дата выхода
Премьера сезона Финал сезона
1 26 29 сентября 2007 24 февраля 2009
2 26 25 февраля 2009 12 ноября 2011

Сезон 1 (2007-09)

Дата выхода Название Краткое содержание
1 29 сентября 2007 The Good, the Bad and the Snotty

(Хороший, плохой и сопливый)

(Побег со скотного двора)

(Быкмен и Крысобой)

(Лучший друг коровы)

(Правильная корова)

(Спасаем миссис Бидди)

(Фермер заводит женщину)

(Преступление)

(Игры скотного двора)

(Война приколов)

(Свет! Видеокамера|Камера! Му!)

(Звери-фермеры)

(Соревнующаяся корова)

(Великий побег овец)

(Большой эфир скотного двора)

(Мёртвая корова идёт)

(Корова тусует)

попадает в тюрьму.

(Сезон Отиса)

(Скотный двор под куполом цирка)

(Вечер скотного дня)

(Знакомьтесь, хорьки)

(Сказка о двух сопляках)

(Новый питомец сопляка)

(Дом, милая нора)

(Хроники Амбарнии)

(Народный артист скотного двора)

(Смелое вымя)

(11 друзей Отиса)

(Очаровательный Пеки)

(Отис против Снежного человека)

(Быкмен: Мститель с выменем, часть 1)

(Быкмен: Мститель с выменем, часть 2)

(Школа Отиса)

(Отиса в мэры)

(Болванка и болван)

(Некоторые любят посопливее)

(Солнечная корова)

(Пёсельгангер)

(Спасите моллюсков)

(Приключения нянь сопляка)

(Коровий гольф-клуб)

Сезон 2 (2009-11)

Дата выхода Название Краткое содержание
27 12 сентября 2011 Treasure Hunt

(В поисках сокровищ)

(Танцевальная вечеринка Дикого Майка)

(Покупатели, остерегайтесь)

(Эбби и Вероника)

(Корова-репортёр)

(Прокачайте мой амбар)

(Веселье счастливых зверей)

(День рождения мечты)

(Властелин бобров)

(Мычащий футбол)

(Опасные связи)

(Дети в большом городе)

(Сопливый и ещё сопливее)

(Вызов доктора Филли)

(Скотные дворы и мётлы)

(Амбарный друг)

(Освободите Шмузи)

(Лучший друг человека)

(Сокровища Эверетта)

(Царь Коровхатет)

(Железный Отис)

(Как хорошо быть клеем)

(Мистер Выгребликс)

(Банда на цепи)

(Поймать Бесси)

(Прекрасный Фредди)

(Рога и адские копыта)

(Игровые автоматы смерти)

(Миссия: спасти йети)

(Миссис Биди отправляется на каникулы)

Читайте также: