Торт в виде субару импреза

Обновлено: 09.05.2024

Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна

Как собрать и украсить торт в виде автомобиля Subaru Impreza.

торт автомобиль

Для начала следует соорудить подставку под торт. У меня планировался торт более 3 кг, поэтому подложка сделана из 2 слоев картона, под которой прямоугольное основание из картона. Подложка обтянута пищевой фольгой.

Торт автомобиль

Собираем торт на подставке (фольгу слегка смазываем кремом, чтобы торт не "съехал"). Вырезаем углубления под колеса.

Торт Автомобиль

Торт Автомобиль

Торт Автомобиль

Торт Автомобиль

Торт Автомобиль

Из остатков бисквита, сгущенного молока и сливочного масла можно сделать кондитерскую смесь для выравнивания. Из нее удобно сформировать выпуклые части автомобиля. Ровняем поверхность торта (у меня Ганаш).

Торт Автомобиль

Торт Автомобиль

Покрываем мастикой черного цвета основание подставки и крылья автомобиля изнутри.

Торт Автомобиль

Раскатываем пласт мастики побольше и покрываем ею весь торт. Обрезаем все лишнее, на подгибы не оставляем.

Торт Автомобиль

Накладываем "стекла", закрепив их булавочками, продавливаем все линии.

Торт Автомобиль

Окрашиваем автомобиль (у меня краситель спрей серебряного цвета).

Торт Автомобиль

Окрашиваем стекла. Наклеиваем фары и все остальные детальки.

Торт автомобиль

Теперь колеса. Я решила использовать печенье. На раскатанный кусочек мастики серого цвета помещаем печенье, заворачиваем его в мастику, все лишнее с задней стороны срезаем.

Торт Автомобиль

Торт Автомобиль

Полоской из мастики черного цвета делаем шину.

Торт Автомобиль

Из тонко нарезанных полосочек мастики черного цвета делаем диски. Колеса готовы.

Торт автомобиль

Устанавливаем автомобиль на основную подставку (тут следует продумать, как лучше прикрепить подставку, что под автомобилем непосредственно, к основной подставке): я покрыла основную подставку мастикой, увлажнила ее и установила автомобиль. Крепим колеса. Торт готов.


Сделай руками
  1. Урок 113: Торт «Автомобиль Subaru»
  2. Запись на мероприятие
  3. Тема: Субару на День Рождение- что может быть лучше.
  4. Субару на День Рождение- что может быть лучше.
  5. Subaru Impreza EJ20X + 5АКПП TG › Бортжурнал › Изобретена направляйка для EJ20X на Impreza (GD/GG) / Forester (SG)
  6. Subaru Impreza original БЫЛ! › Бортжурнал › доработки своими руками!
  7. Subaru Impreza 2004, 240 л. с. — тюнинг
  8. Машины в продаже
  9. Subaru Impreza, 2007
  10. Subaru Impreza, 1995
  11. Subaru Impreza, 2017
  12. Subaru Impreza, 2003
  13. Комментарии 15

Урок 113: Торт «Автомобиль Subaru»






Как собрать и украсить торт в виде автомобиля Subaru Impreza.


Для начала следует соорудить подставку под торт. У меня планировался торт более 3 кг, поэтому подложка сделана из 2 слоев картона, под которой прямоугольное основание из картона. Подложка обтянута пищевой фольгой.


Собираем торт на подставке (фольгу слегка смазываем кремом, чтобы торт не «съехал»). Вырезаем углубления под колеса.






Из остатков бисквита, сгущенного молока и сливочного масла можно сделать кондитерскую смесь для выравнивания. Из нее удобно сформировать выпуклые части автомобиля. Ровняем поверхность торта (у меня Ганаш).



Покрываем мастикой черного цвета основание подставки и крылья автомобиля изнутри.


Раскатываем пласт мастики побольше и покрываем ею весь торт. Обрезаем все лишнее, на подгибы не оставляем.


Накладываем «стекла», закрепив их булавочками, продавливаем все линии.


Окрашиваем автомобиль (у меня краситель спрей серебряного цвета).


Окрашиваем стекла. Наклеиваем фары и все остальные детальки.


Теперь колеса. Я решила использовать печенье. На раскатанный кусочек мастики серого цвета помещаем печенье, заворачиваем его в мастику, все лишнее с задней стороны срезаем.



Полоской из мастики черного цвета делаем шину.


Из тонко нарезанных полосочек мастики черного цвета делаем диски. Колеса готовы.


Устанавливаем автомобиль на основную подставку (тут следует продумать, как лучше прикрепить подставку, что под автомобилем непосредственно, к основной подставке): я покрыла основную подставку мастикой, увлажнила ее и установила автомобиль. Крепим колеса. Торт готов.

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Субару на День Рождение- что может быть лучше.

Опции темы

Субару на День Рождение- что может быть лучше.

Вот любимая жена приподнесла мне сюрприз на д.р.

она у меня рукодельница,но торт на заказ делала

Чёт она походу под прессом была?)) И явно перевёртышь!) Поздравляю!

Класс! Жена к тебя отличная! Знает как любимого порадовать!

Прикольно))))))))) Я так понял это торт?? Если да,я его бы положил в морозилку и только иногда вытаскивал полюбоватся)))
Жене респект за идею!

да это торт. я 2 дня держался не хотел есть его. но всеравно сьел)))

Круть. у меня в апреле днюха была,знакомая тоже сделала своими руками вот такой торт,

круто,у меня на свадьбе 29.10.11 тоже парни с клуба устроили флэшмоб,как я вышел из ЗАГСА,это было очь приятно,сигналы в униссон.

Да всё как и у всех :
Турбина Garrett
Вестгейт Tial
Выпускной коллектор Kakumei
Ап Пайп Kakumei
Фронт Greddy
Алюминиевый радиатор Koyo
Топливные рейки Perrin
Бензонасос Walbro
Выхлоп HKS
Поршня Cosworth
Блоу-офф HKS

Subaru Impreza EJ20X + 5АКПП TG › Бортжурнал › Изобретена направляйка для EJ20X на Impreza (GD/GG) / Forester (SG)



Ведущими учеными и инженерами садоводства «Климовец» (СПб, Парнас) разработан прототип направляйки для капотов Subaru Impreza и Forester поколения 2001-2007. Прототип успешно протестирован и запущен в промышленную эксплуатацию на свапнутой в EJ20X Импрезе-лисе.

Цель разработки: решить старую проблему при свапах EJ20X на Impreza/Forester
— турбо-капоты и в частности прямоугольные ноздри от Impreza/Forester 2001-2007 имели несовместимость с квардратным интеркулером EJ20X от Легасей
— по этой причине охлаждение и без того небольшого интеркулера было не полным и не эффективным
— чем чревато: горячий воздух на впуске, снижение мощности, детон


Необходимые условия и компоненты для разработки

— один из отцов свапов в EJ20X, а именно их «железной» части — знаменитый Костя из «Норд-сервиса», который ныне выступает без ансамбля, сам, как говорится, один


— время Кости на создание прототипа, который вынашивался все эти годы, но ни разу до него не доходили руки из-за загруза по основному месту работы

— сток направляющая WRX (

— сток направляющая Legacy BL/BP от EJ20X/Y (

— направляющая от вашего капота WRX STI, который вы скорее всего купили для свапа — не подойдет

— хитрое сверло по металлу

По окончанию пересвапа с EZ30 в EJ20X в прошлом году мною по рекомендации Кости была приобретена направляйка WRX и установлена под капотом взамен штатной STI направляйки.

Почему так? Штатная направляйка STI имеет собственный конфиг под широкий длинный интеркулер STI и в случае с интеркулером EJ20X она дует вообще куда-то не туда. WRX-направляйка более-менее сужает поток на кулер EJ20X, но все равно не покрывает его полностью и часть потока идет мимо. Так что тоже не идеал.

А хотелось идеал. Поэтому взял за недорого еще направляйку Legacy BL/BP с 20Х и ждал часа, когда ее можно будет прикинуть под капот.

И вот, спустя почти год, долгожданная встреча Кости и всех трех имеющихся у меня направляек состоялась:


Параллельно я рассматривал варианты:

— переход на STI интеркулер для EJ20X: выходит в цену второго мотора, т.к. надо брать кулер STI с лисы, впуск с нее же со всей электрикой и шлангами, затем надо это ставить и подпиливать что-то по турбине. Такие проекты существуют и я это видел вживую в питерском Subarubox. Но соотношение цены и профита мне показалось не оптимиальным.

— кастом-направляйка от сварщиков аргоном: не каждый готов браться за проект, в основном работают по готовым чертежам, цена за девайс (по крайней мере первый опытный образец) может уходить в космос. Короче, это как коллектора варить примерно.

Соответственно, идеальным вариантом виделось собрать направляйку из заводских компонентов. Благо, они в широком ассортименте на Дроме и стоят недорого.

Так, собрав вместе направляйки WRX и Legacy, мы совершенно случайно опытным путем обнаружили, что хоть они и различаются по ширине, но по глубине они очень близки. И, что немаловажно, начальные точки для WRX и Legacy направляек почти совпадают. Чего не было со STI-направляйкой — она немного смещена.

Предварительное техническое решение состояло в том, чтобы отделить на Legacy-направляйке планку для крепления резинки и приделать ее к WRX направляйке взамен ее планки.

Как всегда, на словах все просто, но каждая направляйка на руках лишь в одном экземпляре и запороть все это дело не составляло никакого труда. Поэтому Костя начал двигаться медленными шагами, отмеряя и отрезая все по 10 раз и прикидывая направляйки друг к другу.

Subaru Impreza original БЫЛ! › Бортжурнал › доработки своими руками!



Всем привет!
Пришли накладки на бампера на мою красавицу, но только они от седана(импреза)…
Вроде всё такое же, только не совсем! вообщем зазоры пипец(то ли руки у мастера, который их делал кривые, то ли я отстал от жизни. Но потихоньку подгоняю!

Subaru Impreza первого поколения – один из самых знаковых автомобилей в мире. Все благодаря титулам, завоеванным в гонках под управлением легендарного Колина МакРей. Когда вы слышите упоминание о Субару, то сразу же представляете себе полный привод, оппозитные двигатели и турбонаддув. Однако, первый и последний элементы никогда не являлись обязательными атрибутами ни в одном из поколений Impreza.

Субару Импреза и легендарный Колин Макрей.

Автомобили Subaru не создавались с мыслью о ралли. Тем не менее, успехи маленькой японской компании, бросившей вызов Тойота и Митсубиси, впечатляют. Impreza – это обычный компакт. Его конкуренты не Porsche 911, а Toyota Corolla. Кстати, первая Импреза даже чем-то напоминает Короллу шестого поколения. Есть что-то общее и в моделях следующего поколения.

Особенности конструкции

Импреза дебютировала в 1992 году. На выбор предлагался кузов седан (GC) или универсал (GF). На американском и японском рынке были доступны двухдверные версии, известные как Coupe (тоже GC). В 1996 году автомобиль пережил фейслифтинг: обновилась лицевая часть, а в 1997 году изменилась передняя панель (распознается по спидометру, расположенному в центре приборной доски).

Вариация кузова GT или Turbo легко идентифицируется по капоту с воздухозаборником и мелким отверстиям по бокам. Кроме того, серийно устанавливались «золотые» диски и массивный передний бампер с большими дополнительными фонарями (или заглушками на их месте). Также полагались накладки на пороги и спойлер различной формы (чаще всего в виде большого антикрыла).

Импреза не балует простором. В салоне уютно почувствуют себя двое взрослых и два ребенка на заднем сиденье. Даже универсал не особенно практичен. Багажник обладает емкостью всего 365 литров (как и седан). Это следствие наличия заднего моста. Хуже того, дизайнеры, чтобы придать универсалу приятные формы, слишком сильно наклонили заднее стекло. Так автомобиль стал больше похож на хэтчбек.

Subaru Impreza универсал (GF).

Модель на фоне конкурентов выделялась постоянным приводом на все четыре колеса (европейские версии), а все силовые агрегаты были оппозитного типа. Оба элемента образовывали систему Symmetrical All Wheel Drive, т.е. симметрично сформированную систему полного привода. Речь идет о симметрии в вертикальной плоскости – по два цилиндра в каждую сторону и полностью симметричный привод без смещенного вбок карданного вала, передающего крутящий момент на передние колеса. Такая схема давала главное преимущество перед конкурентами – отличные ходовые качества в любых условиях. Кроме того, компоновка позволила получить достаточно низкий центр тяжести.

Стоит отметить, что далеко не все Импрезы являются полноприводными. Модели с передним приводом предлагались на некоторых рынках, в том числе в США и Японии. В Европу же поставлялись исключительно полноприводные модификации, так как Импреза была лицом бренда пока еще малоизвестного в старом свете.

За распределение тяги по осям отвечал центральный дифференциал. В машинах с автоматической коробкой передач функция дробления момента была возложена на вязкостную муфту (эта практика сохранилась и по сей день). В обычных условиях тяга распределялась в соотношении 20:80 (перед:зад).

Полноприводная версия в кузове универсал получила редуктор с небольшим передаточным отношением. Благодаря синхронизаторам его можно задействовать прямо во время движения. Включение редуктора сопровождается увеличением оборотов на 500-600 единиц. Сокращение передаточного числа позволило получить лучшую динамику и более высокое тяговое усилие.

Двигатель

Subaru изначально устанавливал атмосферные двигатели оппозитного типа объемом 1,6 и 1,8 литра. Они объединялись с ручной 5-скоростной или автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Базовый мотор с кодовым обозначением EJ16 развивал от 90 до 98 л.с., в то время как 1,8-литровый EJ18 – 110 л.с.

Лишь в 1995 году был представлен безнаддувный 2-литровый агрегат отдачей 115-125 л.с., а на американском рынке со временем появился оппозитник емкостью 2,2 л. Версия GT комплектовалась 2-литровым турбомотором. Кроме того, в активе модели присутствовали и более скромные блоки объемом 1,4 и 1,5 л.

Интересный факт: мотор 1.6 л использует карбюратор, а 1.8 – одноточечный впрыск топлива. 2-литровый двигатель получил многоточечный впрыск. Что интересно, турбомотор построен на базе атмосферного агрегата, а значит, ресурс его не бесконечен.

Какой двигатель выбрать?

В принципе, любой из силовых агрегатов не вызывает нареканий. Но приличные динамические характеристики гарантирует только 2-литровый мотор. Правда, расход 7-9 литров не должен удивлять. Если ездить активно, то легко достичь значений на уровне 10-12 л/100 км. Более скромные агрегаты не столь динамичные, но потребляют топлива не меньше.

Если Вы заинтересуетесь карбюраторным вариантом, то следует внимательно проверить работу двигателя. Ремонтом и восстановлением подобных моторов занимается немного сервисов. Японские карбюраторы – черная магия даже для экспертов. Если после ремонта проложить все трубки и кабели как попало, а не строго по схеме, то мотор больше никогда не будет работать как прежде.

Зато такие двигатели позволяют без лишних сложностей использовать ГБО. Но следует осторожно относиться к автомобилям с уже установленным газовым оборудованием, особенно если мотор работает неравномерно. Это может быть симптомом повреждения головки блока. А в Субару их две. При инсталляции системы обнаружится, что в машине мало места для размещения баллона. Одно из решений – тороидальный бак вместо запаски, но небольшой емкости.

Что ломается?

Subaru Impreza GC – автомобиль чрезвычайно выносливый и надежный. В первую очередь, это касается версий с атмосферными моторами. Японская механика из 90-х весьма долговечна. Все силовые агрегаты имеют привод ГРМ ременного типа, а его разрыв заканчивается дорогостоящим ремонтом. Чтобы избежать неприятный последствий, зубчатый ремень ГРМ следует менять через каждые 60 000 км.

Регулярного внимания требует и система полного привода. Речь идет о своевременной замене масла в дифференциалах и коробке передач. Чтобы продлить жизнь трансмиссии, следует использовать только одинаковые шины и регулярно их переставлять.

Дорожный просвет позволяет передвигаться по легкому бездорожью. На некоторых рынках предлагались даже внедорожные версии. Однако, следует помнить, что полный привод S-AWD рассчитан, в первую очередь, для передвижений по нормальным дорогам.

Очень надежна и сравнительно простая электрика. Стоит отметить, что многие экземпляры оснащены электроприводом передних стекол и зеркал, ABS и даже кондиционером.

При покупке следует обратить внимание на дверные стекла, которые не имеют рамок. Они должны регулироваться, но не все об этом знают, а потому и терпят протечки воды или сквозняки во время движения. Тем не менее, чаще всего указанные дефекты - последствия аварий либо старения уплотнителей.

При осмотре кузова можно найти и очаги ржавчины. Но драматизировать по этому поводу не стоит – все дело в приличном возрасте.

Последний аспект – подвеска. На передней оси работают обычные стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Ходовая довольно прочная, но затраты на ремонт сильно разнятся. Например, передние амортизаторы совсем не дешевы, с учетом возраста авто - от 4 000 рублей. Нижний передний рычаг изготовлен из алюминия и стоит минимум 12 000 рублей. К счастью, имеется альтернативный вариант из стали – от 3 400 рублей - который можно полностью регенерировать. К сожалению, с задней многорычажкой ситуация несколько сложнее. Рычаги доступны только в оригинале (по цене от 4-6 тыс. руб), но они поддаются восстановительному ремонту, а найти все необходимые резиновые втулки несложно.

Subaru Impreza GT / Turbo.

Эксплуатационные расходы

Несмотря на то, что машина не нова и не слишком популярна, запасные части отыскать несложно. Проблемы возникают только с мелочами и серьезными компонентами, например, с коробкой передач и дифференциалами. Приходится считаться и с высокими ценами на некоторые из заменителей: например, комплект сцепления стоит от 7 000 рублей, а приводной вал в сборе - от 20 000 рублей.

Определенные сложности обнаруживаются и во время поиска кузовных элементов на замену пострадавшим в ДТП. Тем не менее, автомобиль не дорог в содержании, а с большей частью ремонтных работ справится обычный механик. Но к двигателю должен притрагиваться только знаток Subaru.

Операционные расходы увеличивает расход топлива. А в случае с полноприводными модификациями не стоит забывать и о четырех одинаковых шинах размером 185/70 R14 или 195/65 R15.

Ситуация на рынке

Вот тут и возникает главная дилемма. Самые мощные версии GT / Turbo пользуются большим спросом и в объявлениях встречаются нечасто. Многие энтузиасты ищут именно такую Импрезу. Больше всего предложений о продаже модели с мотором 1,5 л, чуть меньше с 2-литровым агрегатом и завершают тройку лидеров 1,6-литровые версии. Среди предложений, примерно 1/3 с передним приводом.

Дороже всего ухоженные экземпляры с 2.0i – около 200 000 рублей. Посредственные копии оцениваются в 150 000 рублей, в то время как самые дешевые можно приобрести за 80-100 тыс. рублей.

Заключение

Subaru Impreza первого поколения – неплохая альтернатива компактам стоимостью пару сотен тысяч рублей. Автомобиль имеет два важных преимущества: полный привод и высокую выносливость. Остальное неважно, если вы нетребовательны к внутреннему пространству, внешнему виду или расходу топлива. Импреза - один из самых занимательных представителей класса в своей возрастной группе. Возможно, он станет интересен тем, кто вынужден часто передвигаться в не самых комфортных дорожных условиях.

Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента


Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
в том числе модификации WRX, STI

ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?

Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:

  • избавиться от задержек и провалов;
  • добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
  • повысить мощность и крутящий момент двигателя;
  • увеличить чувствительность педали газа;
  • сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
  • оптимизировать температуру работы двигателя.
    ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!



    ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО

    Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.

    Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др

    Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.

    ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ

    Subaru XV 2.0 вариатор 2013г

    Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).

    Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!

    Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.

    Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.

    Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).

    Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет :-)

    Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))


    Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г

    По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.

    Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.

    По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю


    Subaru Forester 2.0 автомат 2008г

    Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
    При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
    Как Вам динамика?
    После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
    И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
    Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
    Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.

    Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
    Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.


    Содержание

    • «Субару Импреза 3» на ходу
    • Минусы салона «Субару Импреза»
    • Болячки «Субару Импреза» 3 поколения
    • Как найти найти ДТП и кустарный ремонт у «Субару Импреза» 3
    • Стоит ли покупать «Субару Импреза» 3 поколения

    За Subaru еще из девяностых тянется (не очень густой и толстый) шлейф раллийных побед. Но этого хватило, чтобы японский бренд до сих пор делал вид, будто у них «удовольствие от вождения» как в BMW, а фанаты им и верят. Хотя там толком ни удовольствия, ни вождения — в третьем поколении «Субару Импреза» это видно особенно наглядно. В чем ее недостатки, рассказываем в обзоре.

    «Субару Импреза 3» на ходу

    Адепты Subaru порой любят делать «врум-врум» на пустом месте — преимущественно ртом и жестами, потому что выхлопом — какой там «врум-врум» с полутора-то литров? А именно «полторашки» — это больше трети гаммы Impreza III поколения, и этот мотор, конечно, не про «врум-врум», а про «довези меня, пожалуйста» (15,5 сек. до первой сотни).

    Еще там есть двухлитровый атмосферник на 140 или 150 сил в зависимости от модификации. И вот тут уже можно осторожно вспоминать раллийные победы, но только на машинах с МКПП (8,8 сек. до первой сотни), потому что с АТ там все довольно грустно (11,6 сек.)

    Настоящий врум-врум будет, если только с 2,5-литровым наддутым оппозитом о 265 силах. Вот там да, не стыдно было бы перед Макреем: 6 секунд до первой сотни, легендарный полный привод, характерная управляемость на скользком покрытии.

    Но это все удел спортсменов и гаражных любителей переделок. Простому же человеку светит «Субару Импреза 3» 1,5 или 2,0 л, то есть просто седан или хэтчбек С-класса — и не самый притом выдающийся. Скорее, даже, наоборот.

    Минусы салона «Субару Импреза»


    Дешевая пластмасса всех оттенков серости, отсутствие намеков на выразительность, аскетизм оснащения — даже для 2009-2010 годов она выглядела тускло, а сейчас даже тусклость затерлась. Когда даже начальный Solaris краше — это нехороший звоночек: Solaris-то играет в другой лиге.

    Аналогично с оснащением. По части мультимедиа и всякой электроники «японцы» никогда особо не выделялись (кроме Nissan Primera, пожалуй – пионер в деле камер заднего вида), и Impreza это правило наглядно подтверждает. Максимум, который она может предложить, — климат-контроль, радио да управление музыкой с руля.

    Ну, корректор фар там есть еще. Электропривод зеркал. Кнопка «аварийки».

    Бедность не порок, конечно, но Jetta тех лет технологичнее, а даже какой-нибудь Auris наряднее. И просторнее.

    Impreza для езды с пассажирами — не самый очевидный вариант: уж лучше Corolla или та же Jetta, там хоть «воздух» сзади присутствует. Аналогично с багажником: у хэтча там откровенно никакие 310 литров, у седана — чуть больше 400, что тоже ни в какие ворота.

    Болячки «Субару Импреза» 3 поколения

    Машины в возрасте 10+ — они как игра в «очко». Может набраться двадцать одно, а может и не набраться — как карта ляжет. Вот и тут такая же игра в карты: как прошлый владелец ездил, такая и выпадет.

    • может выпасть карта «замена ШРУСа» (от 1 200 рублей за неоригинал);
    • или «ступица заднего колеса» (от 2 500 рублей неоригинал);
    • или «течь радиатора» (от 5 000 рублей неоригинал, от 21 тыс. рублей за оригинал);
    • или тоже «течь», но уже из ГУРа, а если ЭУР, то жди выхода из строя втулок/пыльников рейки и появления стуков.

    Ничего критичного, конечно, как и любая иномарка в возрасте преподносит сюрпризы и потребует ухода, но кто в таком возрасте не без греха? Из болезней ключевых агрегатов (мотор, трансмиссия) отмечен разве что масложор 1,5-литрового двигателя « Субару Импреза». Отзывы порой честно говорят, что канистра масла в багажнике — надежный спутник субариста, как канистра незамерзайки какой-нибудь; нет-нет, да подольешь.

    Зато подвеска прочная и редко требует внимания, а кузов стойкий к коррозии, и гнить, цвести, Impreza в свои преклонные 12-15 лет не должна. Конечно, при условии, что ее не восстанавливали кустари после серьезного ДТП.

    Как найти найти ДТП и кустарный ремонт у «Субару Импреза» 3

    Если будете брать б/у «Субару Импрезу» 3, проверьте историю интересующего автомобиля. Из отчета многие вещи видны как на ладони.

    Вот, например, типичный хэтчбек 2008 года с двухлитровым мотором, который, как мы помним, хоть как-то едет в отличие от «полторашки».


    В отчете avtocod.ru cразу бросается в глаза скрученный пробег и залог.


    Дальше бросается в глаза как минимум одно зафиксированное ДТП с сильными повреждениями передней части:


    Это тот случай, про который автоподборщики говорят: «Найти «Импрезу» с незамятым подрамником и «телевизором» невозможно». Это как раз про последствия лобовых столкновений, и перед нами именно такой случай.

    Так что после изучения отчета единственное верное решение — искать дальше.

    Стоит ли покупать «Субару Импреза» 3 поколения

    В пользу покупки Impreza III говорят полный привод, который хорошо сочетается с русской зимой, и распространенность модели, которая облегчает обслуживание.

    Против покупки говорит, в общем-то, все остальное. На фоне других машин С-класса она тесная, без багажника, крайне уныло выглядит и плохо оснащена даже с оглядкой на возраст, невыразительна по динамике и не рекордсмен по надежности.

    Сегодня за «Импрезы» просят в среднем 270-550 тыс. рублей, и в этом диапазоне непременно найдется что-нибудь и комфортнее, и динамичнее, и удобнее.

    Смотреть на третью «Импрезу» можно в двух случаях: если вы фанат Subaru и если на рынке вообще нет никаких других машин.

    Автор: Владимир Андрианов

    А вы бы стали покупать Subaru Impreza III, если бы на вторичке вообще не было других вариантов? Напишите в комментариях.

    Читайте также: