Мотоцикл чоппер десерт равен 250 аризона


Мотоциклист


Китайский мотик я изначально себе не рассматривала. Во-первых, имидж — презрительное отношение к ним со стороны всех моих знакомых, плюс собственный опыт, когда во время учебы у китайского Минска не сработал задний тормоз. Но с гордыней решено было покончить и до конца сезона докатать на том, что будет удобно и доступно по деньгам. Пусть даже это будет Китай.

Выбор китайцев сейчас по России огромный. Изначально не рассматривались никакие Лифаны, одним своим названием вызывающие мурашки. Просто уговорили меня присесть на разные модели конфуцианского мотопрома, чтобы хотя бы понять, какой мотоцикл по габаритам мне нужен, чтобы комфортно было передвигаться, тормозить и рулить.

Ну, и посадка, как у чоппера. У меня был некед, была классика, а чоппера еще не было, и интересно было попробовать, как это так — ездить ногами вперед.






Есть у меня один поворот перед домом, почти что мной проклятый поворот. Такой резкий, плюс еще с пешеходным переходом и кучей машин сразу за поворотом. Ни на одном из своих мотоциклов я не смогла в него чисто вписаться, и это роняло мой боевой дух и всячески оскорбляло во мне внутреннего Валентино Росси.

И я подумала: если я на китайце не впишусь в этот въезд в Вальхаллу, то точно брошу затею с мотоциклами, и так ясно, что не дано, а тут будет не дано в квадрате.

К чему я это. К тому, что рулится эта мопедка легко и непринужденно. В поворот я вписалась с первого раза, никаких проблем не испытав. За неделю езды на китайце у меня сами по себе отвалились несколько страхов.

Страх дороги и машин рядом. На китайце не стыдно ехать с той скоростью, с какой ты все контролируешь, ну, какие уж тут понты. Едешь 40 и едешь, ну 60, благодаря его легкости маневрировать очень просто. В повороте ты не чувствуешь его веса и не боишься его наклонять в меру своих возможностей. Машины при этом тебя видят, а если не видят вдруг, гудок у него такой мерзкий, что услышит даже глухой. Не страшно на нем, и все тут. Хотя все мои знакомые очень боятся на него сесть.

Страх не справиться с управлением и вылететь, к примеру, на встречку (бывало и такое). Ты понимаешь, что ты его контролируешь. Он такой мелкий, что можно спокойно проехать между машин, не боясь задеть. Посадка низкая, вес малый — остановился, попой его к дороге прижал, ноги поставил — и ты король асфальта. При этом, если надо ускориться и проскочить мигающий зеленый светофор, его прыти вполне себе хватит.

Страх торможения. Тормозит хорошо и понятно. Опять же вес играет роль.

Основные характеристики:

Объём двигателя (куб.см): 250
Тип двигателя: 2 цилиндра в ряд, 4-х тактный, 4-клапана, SOHC, балансировочный вал
Диаметр цилиндра/ход поршня (мм): 53х53
Степень сжатия: 9,2:1
Макс. мощность (л.с./при об/мин): 20/8000
Макс. крутящий момент (Нм/при об/мин): 17,5/7000
Система питания: два карбюратора постоянного разряжения
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Воздушный фильтр: бумажный, сменный картридж
Система зажигания: CDI
Система смазки: принудительная под давлением, мокрый картер
Система пуска: электростартер
КПП: 5-ступенчатая, механическая
Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
Привод: цепь 530
Расход топлива, средний (л/100км): 2,8
Рама: стальная трубчатая
Передняя подвеска: телескопическая вилка, 33 мм
Задняя подвеска: маятниковая, 2 амортизатора, поджатие пружины
Тормозная система передняя: 2 диска 260 мм, 2-х поршневые суппорта
Тормозная система задняя: 1 диск 240 мм, 2-х поршневой суппорт
Покрышка, передняя/задняя: 90/90-18 / 130/90-15 (бескамерные)
Колесные диски, передний/задний: 18/15 алюминиевый сплав
Бортовая сеть: 12 в
Аккумулятор: "DYNAVOLT" MG9-4B1
Размеры ДхШхВ (мм): 2280х700х1110
Колесная база (мм): 1570
Высота по сидению (мм): 660
Дорожный просвет (мм): 130
Снаряженный вес (кг): 162
Полная масса транспортного средства - технически допустимая (кг): 308
Максимальная скорость (км/ч): 135
Топливный бак (л): 14 (1,5 резерв)
Базовая комплектация: пассажирская спинка, защитные дуги, армированные тормозные магистрали
Дополнительные опции: сигнализация

Page Summary

KP.RU: Desert Raven Arizona 250. Китайская пилюля от жадности

Получив негативный опыт в погоне за собственным тщеславием, наш подопытный журналист пересел с 900-кубового классика на легкий китайский чоппер. И вот что из этого вышло

Наталья Антонович

Так уж случилось, что в первый же сезон я самонадеянно вызвалась покорять 900-кубовый тяжелый мотоцикл, и не обошлось без эксцессов. После пары неприятных ситуаций на дороге появились страх и понимание — понты понтами, а если умения управлять тяжелой и мощной техникой не хватает, то рвение освоить ее супротив логики приведет только к аварии. И хорошо, если пострадает только поворотник, фара или пластик, то есть материальное.
Помучившись месяц, решено было коня сменить на более легкий и подходящий. Потому как после первого же падения появился страх вождения и я была готова плюнуть и оставить эти попытки освоить два колеса.


Китайский мотик я изначально себе не рассматривала. Во-первых, имидж — презрительное отношение к ним со стороны всех моих знакомых, плюс собственный опыт, когда во время учебы у китайского Минска не сработал задний тормоз. Но с гордыней решено было покончить и до конца сезона докатать на том, что будет удобно и доступно по деньгам. Пусть даже это будет Китай.

Выбор китайцев сейчас по России огромный. Изначально не рассматривались никакие Лифаны, одним своим названием вызывающие мурашки. Просто уговорили меня присесть на разные модели конфуцианского мотопрома, чтобы хотя бы понять, какой мотоцикл по габаритам мне нужен, чтобы комфортно было передвигаться, тормозить и рулить.


  • Мотоциклы Johnny Pag
  • Мотоциклы TMEC
  • Мотоциклы Nexus
  • Мотоциклы CFMOTO
  • Мотоциклы BSE
  • Мотоциклы Hyosung
  • Zero Motorcycles
  • Мотоциклы Bison
  • Мотоциклы Sachs MadAss
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Armada
  • Мотоциклы Desert Raven
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы Benelli
  • Мотоциклы Baltmotors
  • Мотоциклы Bajaj
  • Мотоциклы Aprilia
  • Мотоциклы АВМ
  • Мотоциклы Husqvarna
  • Мотоциклы IRBIS
  • Мотоциклы Kawasaki
  • Мотоциклы Kayo
  • Мотоциклы Lifan
  • Мотоциклы Minsk
  • Мотоциклы Nexus
  • Мотоциклы Omaks
  • Мотоциклы Patron
  • Питбайки Pitster Pro
  • Мотоциклы Polaris
  • Мотоциклы Racer
  • Мотоциклы Regal Raptor
  • Мотоциклы Skyteam
  • ASIAWING
  • Мотоциклы Stels
  • Regulmoto
  • Мотоциклы Suzuki
  • Мотоциклы SYM
  • Мотоциклы UNIVERSAL
  • Мотоциклы Vento Gladiator
  • Ducati
  • Мотоциклы Viper
  • MadAss
  • Мотоциклы Wels
  • Derbi
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Yamasaki
  • Brammo
  • Мотоциклы YCF
  • Мини мотоциклы Pit Bike
  • Avantis
  • Кроссовые мотоциклы
  • Детские мотоциклы
  • Benelli
  • Moto Guzzi
  • ЗиД
  • SSSR
  • Harley Davidson
  • Jumper
  • KTM
  • Мотоциклы Apollo
  • Трициклы AGIAX
  • Трициклы ZTR
  • Мотоциклы JMC
  • MOTAX
  • Мотоциклы Pitster Pro
  • Мотоциклы Zontes
  • Мотоциклы Rapira
  • Senke
  • JAWA

Очень часто прохожие на улице сворачивают голову, услышав оглушающий рев мотора мотоцикла. Стильный, блестящий, красивый, завораживающий. Байкеры – это наверное особый тип людей, которые ничего не боятся, дышат полной грудью наслаждаясь ветром вокруг себя. Многие ругают, многие не понимают, некоторые боятся человека на мотоцикле, но непременно восхищаются этим невероятным симбиозом человека и техники.

Desert Raven – это мотоциклы китайского производства, которые имеют один, но очень большой плюс: от них практически нельзя оторвать свой взгляд. Чопперы Desert Raven позволяют водителю неспешно двигаться сквозь толпы автомобилей на дороге, созерцая урбанистическую красоту вокруг и искренне наслаждаясь восхищенными взглядами прохожих. Чопперы Desert Raven подходят людям, которые не имеют привычку спешить, бежать куда-то, постоянно получая удовольствие от каждой секунды своей жизни.

Мягкая подвеска позволяет проглатывать ухабы на дорогах, что для стран постсоветского пространства очень немаловажно, уверенно входить в повороты. Некоторым покажется, что небольшой объем двигателя некоторых чопперов не позволит поднять уровень адреналина в крови, но, если вы так считаете, значит мотоциклы этой марки не для вас. Это мотоциклы на каждый день: они удобны, практичны и невероятно красивы.

Надежные дисковые тормоза этих мотоциклов позволят новичкам уверенно чувствовать себя на дороге. Именно поэтому чопперы Desert Raven идеально подойдут начинающим мотоциклистам. А для любителей удобства и практичности конструкторы продумали отличный бардачок, в который можно положить устройство для зарядки аккумулятора, а также бутылку виски. Зеркала мотоцикла позволяют видеть то, что происходит за спиной водителя.

Можно без преувеличения сказать, что чопперы этой марки – занимают достойное место и могут сравниться с мотоциклами марки Harley-Davidson. Доступная цена позволит приблизить момент упоения от вождения своего собственного мотоцикла, а также позволит пересилить свой страх новичкам. Мотоцикл Desert Raven – это мотоциклы на каждый день, которые будут притягивать взгляды окружающих людей.







Последнее обновление 17.06.2020
Единица шт

DESERT RAVEN ARIZONA 250S – этот красивый, сверкающий хромом мотоцикл, объединяет в себе традиции классического американского дизайна, современные технологии и безупречное качество исполнения. Он никого не оставит равнодушным. Является представителем нового поколения 250 кубовых чопперов, на данный момент это лучшее предложение на рынке мототехники в этом классе!

Основные характеристики:

Объём двигателя (куб.см): 250

Тип двигателя: 2 цилиндра в ряд, 4-х тактный, 4-клапана, SOHC, балансировочный вал

Диаметр цилиндра/ход поршня (мм): 53х53

Степень сжатия: 9,2:1

Макс. мощность (л.с./при об/мин): 20/8000

Макс. крутящий момент (Нм/при об/мин): 17,5/7000

Система питания: два карбюратора постоянного разряжения

Система охлаждения: жидкостное охлаждение

Воздушный фильтр: бумажный, сменный картридж

Система зажигания: CDI

Система смазки: принудительная под давлением, мокрый картер

Система пуска: электростартер

КПП: 5-ступенчатая, механическая

Сцепление: многодисковое, в масляной ванне

Привод: цепь 530

Расход топлива, средний (л/100км): 2,8

Рама: стальная трубчатая

Передняя подвеска: телескопическая вилка, 33 мм

Задняя подвеска: маятниковая, 2 амортизатора, поджатие пружины

Тормозная система передняя: 2 диска 260 мм, 2-х поршневые суппорта

Тормозная система задняя: 1 диск 240 мм, 2-х поршневой суппорт

Покрышка, передняя/задняя: 90/90-18 / 130/90-15 (бескамерные)

Колесные диски, передний/задний: 18/15 алюминиевый сплав

Бортовая сеть: 12 в

Аккумулятор: "DYNAVOLT" MG9-4B1

Размеры ДхШхВ (мм): 2280х700х1110

Колесная база (мм): 1570

Высота по сидению (мм): 660

Дорожный просвет (мм): 130

Снаряженный вес (кг): 162

Полная масса транспортного средства - технически допустимая (кг): 308

Максимальная скорость (км/ч): 135

Топливный бак (л): 14 (1,5 резерв)

Базовая комплектация: пассажирская спинка, защитные дуги, армированные тормозные магистрали

Дополнительные опции: сигнализация


Так уж случилось, что в первый же сезон я самонадеянно вызвалась покорять 900-кубовый тяжелый мотоцикл, и не обошлось без эксцессов. После пары неприятных ситуаций на дороге появились страх и понимание — понты понтами, а если умения управлять тяжелой и мощной техникой не хватает, то рвение освоить ее супротив логики приведет только к аварии. И хорошо, если пострадает только поворотник, фара или пластик, то есть материальное.

Помучившись месяц, решено было коня сменить на более легкий и подходящий. Потому как после первого же падения появился страх вождения и я была готова плюнуть и оставить эти попытки освоить два колеса.

Подробнеее читайте в нашем спецпроекте

Отклики и пожелания оставляйте в комментариях к этой статье

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:




Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФC77-50166 от 15 июня 2012. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АДРЕС РЕДАКЦИИ: Кыргызстан, г.Бишкек, 720031, ул. Ибраимова 24, каб 903 996-312-59-20-39 (факс)

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp.ru

  • Беларусь
  • Бишкек
  • Казахстан
  • Молдова
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Биробиджан
  • Благовещенск
  • Брянск
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Донецк
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Кемерово
  • Киров
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Курск
  • Липецк
  • Магадан
  • Москва
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Сахалин
  • Севастополь
  • Северный Кавказ
  • Смоленск
  • Сыктывкар
  • Тамбов
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Чита
  • Чукотка
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль


Мотоциклист


Китайский мотик я изначально себе не рассматривала. Во-первых, имидж — презрительное отношение к ним со стороны всех моих знакомых, плюс собственный опыт, когда во время учебы у китайского Минска не сработал задний тормоз. Но с гордыней решено было покончить и до конца сезона докатать на том, что будет удобно и доступно по деньгам. Пусть даже это будет Китай.

Выбор китайцев сейчас по России огромный. Изначально не рассматривались никакие Лифаны, одним своим названием вызывающие мурашки. Просто уговорили меня присесть на разные модели конфуцианского мотопрома, чтобы хотя бы понять, какой мотоцикл по габаритам мне нужен, чтобы комфортно было передвигаться, тормозить и рулить.

Ну, и посадка, как у чоппера. У меня был некед, была классика, а чоппера еще не было, и интересно было попробовать, как это так — ездить ногами вперед.






Есть у меня один поворот перед домом, почти что мной проклятый поворот. Такой резкий, плюс еще с пешеходным переходом и кучей машин сразу за поворотом. Ни на одном из своих мотоциклов я не смогла в него чисто вписаться, и это роняло мой боевой дух и всячески оскорбляло во мне внутреннего Валентино Росси.

И я подумала: если я на китайце не впишусь в этот въезд в Вальхаллу, то точно брошу затею с мотоциклами, и так ясно, что не дано, а тут будет не дано в квадрате.

К чему я это. К тому, что рулится эта мопедка легко и непринужденно. В поворот я вписалась с первого раза, никаких проблем не испытав. За неделю езды на китайце у меня сами по себе отвалились несколько страхов.

Страх дороги и машин рядом. На китайце не стыдно ехать с той скоростью, с какой ты все контролируешь, ну, какие уж тут понты. Едешь 40 и едешь, ну 60, благодаря его легкости маневрировать очень просто. В повороте ты не чувствуешь его веса и не боишься его наклонять в меру своих возможностей. Машины при этом тебя видят, а если не видят вдруг, гудок у него такой мерзкий, что услышит даже глухой. Не страшно на нем, и все тут. Хотя все мои знакомые очень боятся на него сесть.

Страх не справиться с управлением и вылететь, к примеру, на встречку (бывало и такое). Ты понимаешь, что ты его контролируешь. Он такой мелкий, что можно спокойно проехать между машин, не боясь задеть. Посадка низкая, вес малый — остановился, попой его к дороге прижал, ноги поставил — и ты король асфальта. При этом, если надо ускориться и проскочить мигающий зеленый светофор, его прыти вполне себе хватит.

Страх торможения. Тормозит хорошо и понятно. Опять же вес играет роль.


Человеку, присматривающему для себя мощный, и в то же время экономичный новый мотоцикл можно порекомендовать модель Desert Raven Nevada 350i. Это Китай . Для запуска проекта привлекались американские дизайнеры.

К мотоциклу можно применить все эпитеты, которыми обычно награждаются скутера. Он лёгкий, юркий, манёвренный и быстрый (как для китайских моделей). В дополнение можно отметить двигатель на 2 цилиндра, а также инжектор .

Технические характеристики

Движок мотоцикл получил необычный.





Скопировав его у японцев, китайцы переделали систему охлаждения. При этом, если японский мотоцикл с этим двигателем относился к классу машин с воздушным охлаждением, Nevada имеет… жидкостное . Стремясь экономить на всём, чем можно китайцы не стали больше ничего менять в настройках,

В итоге получился гибрид рассчитанный на воздушное охлаждение (степень сжатия), но при этом работающий на жидкостном варианте.

Впрочем, воздушный фильтр у байка остался, но о нём будет ниже. Полученный гибрид получился весьма интересным.

Характеристика Параметр
Рабочий объём 350 см 3
Количество цилиндров 2
Число тактов 4
Количество клапанов 8 (по 4 на цилиндр)
Мощность 26 л.с
Крутящий момент 24 Нм
Охлаждение жидкостное
Подача топлива инжектор
Зажигание цифровое (CDI)
Пуск электростартер
Объём бака 18 л

Механики отмечают: бензин — не ниже АИ—92.

На мотоцикл ставится 5 ступенчатая КПП. За исключением проблемы со второй передачей, которая соскальзывает при динамичной езде других проблем она не имеет. Решают вопрос более быстрым переходом на третью.

  • Сцепление — стандарт, многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепной.

Системе торможения байка может позавидовать иной японец. Гидравлический привод, диски на обоих осях.





Передние: тормоза:

  • количество дисков — 2 ;
  • диаметр — 260 мм ;
  • поддержка — 2-поршневая .

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1 ;
  • диаметр — 240 мм ;
  • поддержка — 2-поршневая .

В первых редакциях предлагалась как опция. В последних уже в стоке — армированные шланги.

Ходовые характеристики,


Модель Desert Raven Nevada 350i отличается приличным для китайца внешним видом.

О максимальной скорости модели ходят разные слухи. От 105 км/час до 160 км/час . В официальной документации поставляемой с бойком приводится цифра — 147 км/час. Но пользователи отмечают, что разогнать его до такой скорости можно, но это всё равно что заставить черепаху бежать со скоростью зайца. Оптимальным крейсером для загородной трассы является 105 км.

  • Разгон с места до 100 км/час — 12 сек.
  • С места до 60 км/час (ограничение ГИБДД для города) — 5.5 сек.

По мнению пользователей — 80 км/час мотоцикл набирает хорошо, уверенно, примерно за 6-6.5 сек. Далее крайне неохотно, как будто стоит ограничение.





Расход топлива — 3 л по загородной трассе, до 5 л при городской езде. Зависит от качества дороги и возможностей пилота.

Размеры и вес


Габариты и масса китайского байка соответствуют дорожному классу мототехники.

  • Снаряжённый вес байка, со всеми заправленными жидкостями — 174 кг.
  • Сухой — 150 кг.

  • в длину — 2 181 мм ;
  • в ширину — 801 мм ;
  • в высоту — 1 091 мм ;
  • высота по седлу — 710 мм ;
  • колёсная база — 1 510 мм ;
  • клиренс — 130 мм .

Довольно низкая посадка понравится байкерам невысокого роста, но по отзывам — максимально комфортно сидеть людям, чей рост равняется примерно 170–175 см.


Desert Raven Nevada 350i – дорожный мотоцикл бюджетной категории, оптимально подходящий в качестве первого байка для городских поездок и небольших дальняков.

Модификации и конкуренты

У описываемого мотоцикла модификаций не предусмотрено, однако вся линейка Desert Raven может считаться как отдельные вариации одного и того же байка.

В то же время разработчики данного бренда превзошли всех, ранее известных. О любви китайцев копировать успешные разработки других производителей (в частности японцев) уже слагают легенды. Но Desert Raven Nevada получила столько копий… Кроме гибрида-мотора она имеет:

  • датчик положения дросселя от Daewoo Lanos;
  • клапан холостого хода — Niva 4х4;
  • фильтр тонкой очистки — Vaz Lada 2107;

и в довесок — воздушник от исходной Honda Rebel 250.

В конкуренты к байку можно записать практически любой дорожный байк от производителей из поднебесной, но самый ярким из них станет тот же Desert Raven, но модификация Arizona.


Прямой конкурент Невады – чоппер Desert Raven Arizona 350i.

Основное различие между мотоциклами — класс. Если Nevada относится к классическим дорожникам (или нейкедам), то его конкурентка — это чоппер, со всеми вытекающими. Удобная посадка с ногами вытянутыми вперёд, часть приборов на баке, стоковые спинки для первого и второго номера и т.п.

Особенности Desert Raven Nevada 350i

После того как байк нахватал комплектующих, у всех подряд (включая российских разработчиков), казалось бы об особенностях говорить излишне, но китайцы решили иначе.

Page Summary

KP.RU: Desert Raven Arizona 250. Китайская пилюля от жадности

Получив негативный опыт в погоне за собственным тщеславием, наш подопытный журналист пересел с 900-кубового классика на легкий китайский чоппер. И вот что из этого вышло

Так уж случилось, что в первый же сезон я самонадеянно вызвалась покорять 900-кубовый тяжелый мотоцикл, и не обошлось без эксцессов. После пары неприятных ситуаций на дороге появились страх и понимание — понты понтами, а если умения управлять тяжелой и мощной техникой не хватает, то рвение освоить ее супротив логики приведет только к аварии. И хорошо, если пострадает только поворотник, фара или пластик, то есть материальное.
Помучившись месяц, решено было коня сменить на более легкий и подходящий. Потому как после первого же падения появился страх вождения и я была готова плюнуть и оставить эти попытки освоить два колеса.


Китайский мотик я изначально себе не рассматривала. Во-первых, имидж — презрительное отношение к ним со стороны всех моих знакомых, плюс собственный опыт, когда во время учебы у китайского Минска не сработал задний тормоз. Но с гордыней решено было покончить и до конца сезона докатать на том, что будет удобно и доступно по деньгам. Пусть даже это будет Китай.

Выбор китайцев сейчас по России огромный. Изначально не рассматривались никакие Лифаны, одним своим названием вызывающие мурашки. Просто уговорили меня присесть на разные модели конфуцианского мотопрома, чтобы хотя бы понять, какой мотоцикл по габаритам мне нужен, чтобы комфортно было передвигаться, тормозить и рулить.



Мотоциклист


Китайский мотик я изначально себе не рассматривала. Во-первых, имидж — презрительное отношение к ним со стороны всех моих знакомых, плюс собственный опыт, когда во время учебы у китайского Минска не сработал задний тормоз. Но с гордыней решено было покончить и до конца сезона докатать на том, что будет удобно и доступно по деньгам. Пусть даже это будет Китай.

Выбор китайцев сейчас по России огромный. Изначально не рассматривались никакие Лифаны, одним своим названием вызывающие мурашки. Просто уговорили меня присесть на разные модели конфуцианского мотопрома, чтобы хотя бы понять, какой мотоцикл по габаритам мне нужен, чтобы комфортно было передвигаться, тормозить и рулить.

Ну, и посадка, как у чоппера. У меня был некед, была классика, а чоппера еще не было, и интересно было попробовать, как это так — ездить ногами вперед.






Есть у меня один поворот перед домом, почти что мной проклятый поворот. Такой резкий, плюс еще с пешеходным переходом и кучей машин сразу за поворотом. Ни на одном из своих мотоциклов я не смогла в него чисто вписаться, и это роняло мой боевой дух и всячески оскорбляло во мне внутреннего Валентино Росси.

И я подумала: если я на китайце не впишусь в этот въезд в Вальхаллу, то точно брошу затею с мотоциклами, и так ясно, что не дано, а тут будет не дано в квадрате.

К чему я это. К тому, что рулится эта мопедка легко и непринужденно. В поворот я вписалась с первого раза, никаких проблем не испытав. За неделю езды на китайце у меня сами по себе отвалились несколько страхов.

Страх дороги и машин рядом. На китайце не стыдно ехать с той скоростью, с какой ты все контролируешь, ну, какие уж тут понты. Едешь 40 и едешь, ну 60, благодаря его легкости маневрировать очень просто. В повороте ты не чувствуешь его веса и не боишься его наклонять в меру своих возможностей. Машины при этом тебя видят, а если не видят вдруг, гудок у него такой мерзкий, что услышит даже глухой. Не страшно на нем, и все тут. Хотя все мои знакомые очень боятся на него сесть.

Страх не справиться с управлением и вылететь, к примеру, на встречку (бывало и такое). Ты понимаешь, что ты его контролируешь. Он такой мелкий, что можно спокойно проехать между машин, не боясь задеть. Посадка низкая, вес малый — остановился, попой его к дороге прижал, ноги поставил — и ты король асфальта. При этом, если надо ускориться и проскочить мигающий зеленый светофор, его прыти вполне себе хватит.

Страх торможения. Тормозит хорошо и понятно. Опять же вес играет роль.

Основные характеристики:

Объём двигателя (куб.см): 250
Тип двигателя: 2 цилиндра в ряд, 4-х тактный, 4-клапана, SOHC, балансировочный вал
Диаметр цилиндра/ход поршня (мм): 53х53
Степень сжатия: 9,2:1
Макс. мощность (л.с./при об/мин): 20/8000
Макс. крутящий момент (Нм/при об/мин): 17,5/7000
Система питания: два карбюратора постоянного разряжения
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Воздушный фильтр: бумажный, сменный картридж
Система зажигания: CDI
Система смазки: принудительная под давлением, мокрый картер
Система пуска: электростартер
КПП: 5-ступенчатая, механическая
Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
Привод: цепь 530
Расход топлива, средний (л/100км): 2,8
Рама: стальная трубчатая
Передняя подвеска: телескопическая вилка, 33 мм
Задняя подвеска: маятниковая, 2 амортизатора, поджатие пружины
Тормозная система передняя: 2 диска 260 мм, 2-х поршневые суппорта
Тормозная система задняя: 1 диск 240 мм, 2-х поршневой суппорт
Покрышка, передняя/задняя: 90/90-18 / 130/90-15 (бескамерные)
Колесные диски, передний/задний: 18/15 алюминиевый сплав
Бортовая сеть: 12 в
Аккумулятор: "DYNAVOLT" MG9-4B1
Размеры ДхШхВ (мм): 2280х700х1110
Колесная база (мм): 1570
Высота по сидению (мм): 660
Дорожный просвет (мм): 130
Снаряженный вес (кг): 162
Полная масса транспортного средства - технически допустимая (кг): 308
Максимальная скорость (км/ч): 135
Топливный бак (л): 14 (1,5 резерв)
Базовая комплектация: пассажирская спинка, защитные дуги, армированные тормозные магистрали
Дополнительные опции: сигнализация

Page Summary

KP.RU: Desert Raven Arizona 250. Китайская пилюля от жадности

Получив негативный опыт в погоне за собственным тщеславием, наш подопытный журналист пересел с 900-кубового классика на легкий китайский чоппер. И вот что из этого вышло

Наталья Антонович

Так уж случилось, что в первый же сезон я самонадеянно вызвалась покорять 900-кубовый тяжелый мотоцикл, и не обошлось без эксцессов. После пары неприятных ситуаций на дороге появились страх и понимание — понты понтами, а если умения управлять тяжелой и мощной техникой не хватает, то рвение освоить ее супротив логики приведет только к аварии. И хорошо, если пострадает только поворотник, фара или пластик, то есть материальное.
Помучившись месяц, решено было коня сменить на более легкий и подходящий. Потому как после первого же падения появился страх вождения и я была готова плюнуть и оставить эти попытки освоить два колеса.


Китайский мотик я изначально себе не рассматривала. Во-первых, имидж — презрительное отношение к ним со стороны всех моих знакомых, плюс собственный опыт, когда во время учебы у китайского Минска не сработал задний тормоз. Но с гордыней решено было покончить и до конца сезона докатать на том, что будет удобно и доступно по деньгам. Пусть даже это будет Китай.

Выбор китайцев сейчас по России огромный. Изначально не рассматривались никакие Лифаны, одним своим названием вызывающие мурашки. Просто уговорили меня присесть на разные модели конфуцианского мотопрома, чтобы хотя бы понять, какой мотоцикл по габаритам мне нужен, чтобы комфортно было передвигаться, тормозить и рулить.








Последнее обновление 17.06.2020
Единица шт

DESERT RAVEN ARIZONA 250S – этот красивый, сверкающий хромом мотоцикл, объединяет в себе традиции классического американского дизайна, современные технологии и безупречное качество исполнения. Он никого не оставит равнодушным. Является представителем нового поколения 250 кубовых чопперов, на данный момент это лучшее предложение на рынке мототехники в этом классе!

Основные характеристики:

Объём двигателя (куб.см): 250

Тип двигателя: 2 цилиндра в ряд, 4-х тактный, 4-клапана, SOHC, балансировочный вал

Диаметр цилиндра/ход поршня (мм): 53х53

Степень сжатия: 9,2:1

Макс. мощность (л.с./при об/мин): 20/8000

Макс. крутящий момент (Нм/при об/мин): 17,5/7000

Система питания: два карбюратора постоянного разряжения

Система охлаждения: жидкостное охлаждение

Воздушный фильтр: бумажный, сменный картридж

Система зажигания: CDI

Система смазки: принудительная под давлением, мокрый картер

Система пуска: электростартер

КПП: 5-ступенчатая, механическая

Сцепление: многодисковое, в масляной ванне

Привод: цепь 530

Расход топлива, средний (л/100км): 2,8

Рама: стальная трубчатая

Передняя подвеска: телескопическая вилка, 33 мм

Задняя подвеска: маятниковая, 2 амортизатора, поджатие пружины

Тормозная система передняя: 2 диска 260 мм, 2-х поршневые суппорта

Тормозная система задняя: 1 диск 240 мм, 2-х поршневой суппорт

Покрышка, передняя/задняя: 90/90-18 / 130/90-15 (бескамерные)

Колесные диски, передний/задний: 18/15 алюминиевый сплав

Бортовая сеть: 12 в

Аккумулятор: "DYNAVOLT" MG9-4B1

Размеры ДхШхВ (мм): 2280х700х1110

Колесная база (мм): 1570

Высота по сидению (мм): 660

Дорожный просвет (мм): 130

Снаряженный вес (кг): 162

Полная масса транспортного средства - технически допустимая (кг): 308

Максимальная скорость (км/ч): 135

Топливный бак (л): 14 (1,5 резерв)

Базовая комплектация: пассажирская спинка, защитные дуги, армированные тормозные магистрали

Дополнительные опции: сигнализация


Так уж случилось, что в первый же сезон я самонадеянно вызвалась покорять 900-кубовый тяжелый мотоцикл, и не обошлось без эксцессов. После пары неприятных ситуаций на дороге появились страх и понимание — понты понтами, а если умения управлять тяжелой и мощной техникой не хватает, то рвение освоить ее супротив логики приведет только к аварии. И хорошо, если пострадает только поворотник, фара или пластик, то есть материальное.

Помучившись месяц, решено было коня сменить на более легкий и подходящий. Потому как после первого же падения появился страх вождения и я была готова плюнуть и оставить эти попытки освоить два колеса.

Подробнеее читайте в нашем спецпроекте

Отклики и пожелания оставляйте в комментариях к этой статье

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:




Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФC77-50166 от 15 июня 2012. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АДРЕС РЕДАКЦИИ: Кыргызстан, г.Бишкек, 720031, ул. Ибраимова 24, каб 903 996-312-59-20-39 (факс)

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp.ru

  • Беларусь
  • Бишкек
  • Казахстан
  • Молдова
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Биробиджан
  • Благовещенск
  • Брянск
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Донецк
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Кемерово
  • Киров
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Курск
  • Липецк
  • Магадан
  • Москва
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Сахалин
  • Севастополь
  • Северный Кавказ
  • Смоленск
  • Сыктывкар
  • Тамбов
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Чита
  • Чукотка
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль

  • Мотоциклы Johnny Pag
  • Мотоциклы TMEC
  • Мотоциклы Nexus
  • Мотоциклы CFMOTO
  • Мотоциклы BSE
  • Мотоциклы Hyosung
  • Zero Motorcycles
  • Мотоциклы Bison
  • Мотоциклы Sachs MadAss
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Armada
  • Мотоциклы Desert Raven
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы Benelli
  • Мотоциклы Baltmotors
  • Мотоциклы Bajaj
  • Мотоциклы Aprilia
  • Мотоциклы АВМ
  • Мотоциклы Husqvarna
  • Мотоциклы IRBIS
  • Мотоциклы Kawasaki
  • Мотоциклы Kayo
  • Мотоциклы Lifan
  • Мотоциклы Minsk
  • Мотоциклы Nexus
  • Мотоциклы Omaks
  • Мотоциклы Patron
  • Питбайки Pitster Pro
  • Мотоциклы Polaris
  • Мотоциклы Racer
  • Мотоциклы Regal Raptor
  • Мотоциклы Skyteam
  • ASIAWING
  • Мотоциклы Stels
  • Regulmoto
  • Мотоциклы Suzuki
  • Мотоциклы SYM
  • Мотоциклы UNIVERSAL
  • Мотоциклы Vento Gladiator
  • Ducati
  • Мотоциклы Viper
  • MadAss
  • Мотоциклы Wels
  • Derbi
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Yamasaki
  • Brammo
  • Мотоциклы YCF
  • Мини мотоциклы Pit Bike
  • Avantis
  • Кроссовые мотоциклы
  • Детские мотоциклы
  • Benelli
  • Moto Guzzi
  • ЗиД
  • SSSR
  • Harley Davidson
  • Jumper
  • KTM
  • Мотоциклы Apollo
  • Трициклы AGIAX
  • Трициклы ZTR
  • Мотоциклы JMC
  • MOTAX
  • Мотоциклы Pitster Pro
  • Мотоциклы Zontes
  • Мотоциклы Rapira
  • Senke
  • JAWA

Очень часто прохожие на улице сворачивают голову, услышав оглушающий рев мотора мотоцикла. Стильный, блестящий, красивый, завораживающий. Байкеры – это наверное особый тип людей, которые ничего не боятся, дышат полной грудью наслаждаясь ветром вокруг себя. Многие ругают, многие не понимают, некоторые боятся человека на мотоцикле, но непременно восхищаются этим невероятным симбиозом человека и техники.

Desert Raven – это мотоциклы китайского производства, которые имеют один, но очень большой плюс: от них практически нельзя оторвать свой взгляд. Чопперы Desert Raven позволяют водителю неспешно двигаться сквозь толпы автомобилей на дороге, созерцая урбанистическую красоту вокруг и искренне наслаждаясь восхищенными взглядами прохожих. Чопперы Desert Raven подходят людям, которые не имеют привычку спешить, бежать куда-то, постоянно получая удовольствие от каждой секунды своей жизни.

Мягкая подвеска позволяет проглатывать ухабы на дорогах, что для стран постсоветского пространства очень немаловажно, уверенно входить в повороты. Некоторым покажется, что небольшой объем двигателя некоторых чопперов не позволит поднять уровень адреналина в крови, но, если вы так считаете, значит мотоциклы этой марки не для вас. Это мотоциклы на каждый день: они удобны, практичны и невероятно красивы.

Надежные дисковые тормоза этих мотоциклов позволят новичкам уверенно чувствовать себя на дороге. Именно поэтому чопперы Desert Raven идеально подойдут начинающим мотоциклистам. А для любителей удобства и практичности конструкторы продумали отличный бардачок, в который можно положить устройство для зарядки аккумулятора, а также бутылку виски. Зеркала мотоцикла позволяют видеть то, что происходит за спиной водителя.

Можно без преувеличения сказать, что чопперы этой марки – занимают достойное место и могут сравниться с мотоциклами марки Harley-Davidson. Доступная цена позволит приблизить момент упоения от вождения своего собственного мотоцикла, а также позволит пересилить свой страх новичкам. Мотоцикл Desert Raven – это мотоциклы на каждый день, которые будут притягивать взгляды окружающих людей.


Мотоциклист


Китайский мотик я изначально себе не рассматривала. Во-первых, имидж — презрительное отношение к ним со стороны всех моих знакомых, плюс собственный опыт, когда во время учебы у китайского Минска не сработал задний тормоз. Но с гордыней решено было покончить и до конца сезона докатать на том, что будет удобно и доступно по деньгам. Пусть даже это будет Китай.

Выбор китайцев сейчас по России огромный. Изначально не рассматривались никакие Лифаны, одним своим названием вызывающие мурашки. Просто уговорили меня присесть на разные модели конфуцианского мотопрома, чтобы хотя бы понять, какой мотоцикл по габаритам мне нужен, чтобы комфортно было передвигаться, тормозить и рулить.

Ну, и посадка, как у чоппера. У меня был некед, была классика, а чоппера еще не было, и интересно было попробовать, как это так — ездить ногами вперед.






Есть у меня один поворот перед домом, почти что мной проклятый поворот. Такой резкий, плюс еще с пешеходным переходом и кучей машин сразу за поворотом. Ни на одном из своих мотоциклов я не смогла в него чисто вписаться, и это роняло мой боевой дух и всячески оскорбляло во мне внутреннего Валентино Росси.

И я подумала: если я на китайце не впишусь в этот въезд в Вальхаллу, то точно брошу затею с мотоциклами, и так ясно, что не дано, а тут будет не дано в квадрате.

К чему я это. К тому, что рулится эта мопедка легко и непринужденно. В поворот я вписалась с первого раза, никаких проблем не испытав. За неделю езды на китайце у меня сами по себе отвалились несколько страхов.

Страх дороги и машин рядом. На китайце не стыдно ехать с той скоростью, с какой ты все контролируешь, ну, какие уж тут понты. Едешь 40 и едешь, ну 60, благодаря его легкости маневрировать очень просто. В повороте ты не чувствуешь его веса и не боишься его наклонять в меру своих возможностей. Машины при этом тебя видят, а если не видят вдруг, гудок у него такой мерзкий, что услышит даже глухой. Не страшно на нем, и все тут. Хотя все мои знакомые очень боятся на него сесть.

Страх не справиться с управлением и вылететь, к примеру, на встречку (бывало и такое). Ты понимаешь, что ты его контролируешь. Он такой мелкий, что можно спокойно проехать между машин, не боясь задеть. Посадка низкая, вес малый — остановился, попой его к дороге прижал, ноги поставил — и ты король асфальта. При этом, если надо ускориться и проскочить мигающий зеленый светофор, его прыти вполне себе хватит.

Страх торможения. Тормозит хорошо и понятно. Опять же вес играет роль.


Человеку, присматривающему для себя мощный, и в то же время экономичный новый мотоцикл можно порекомендовать модель Desert Raven Nevada 350i. Это Китай . Для запуска проекта привлекались американские дизайнеры.

К мотоциклу можно применить все эпитеты, которыми обычно награждаются скутера. Он лёгкий, юркий, манёвренный и быстрый (как для китайских моделей). В дополнение можно отметить двигатель на 2 цилиндра, а также инжектор .

Технические характеристики

Движок мотоцикл получил необычный.





Скопировав его у японцев, китайцы переделали систему охлаждения. При этом, если японский мотоцикл с этим двигателем относился к классу машин с воздушным охлаждением, Nevada имеет… жидкостное . Стремясь экономить на всём, чем можно китайцы не стали больше ничего менять в настройках,

В итоге получился гибрид рассчитанный на воздушное охлаждение (степень сжатия), но при этом работающий на жидкостном варианте.

Впрочем, воздушный фильтр у байка остался, но о нём будет ниже. Полученный гибрид получился весьма интересным.

Характеристика Параметр
Рабочий объём 350 см 3
Количество цилиндров 2
Число тактов 4
Количество клапанов 8 (по 4 на цилиндр)
Мощность 26 л.с
Крутящий момент 24 Нм
Охлаждение жидкостное
Подача топлива инжектор
Зажигание цифровое (CDI)
Пуск электростартер
Объём бака 18 л

Механики отмечают: бензин — не ниже АИ—92.

На мотоцикл ставится 5 ступенчатая КПП. За исключением проблемы со второй передачей, которая соскальзывает при динамичной езде других проблем она не имеет. Решают вопрос более быстрым переходом на третью.

  • Сцепление — стандарт, многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепной.

Системе торможения байка может позавидовать иной японец. Гидравлический привод, диски на обоих осях.





Передние: тормоза:

  • количество дисков — 2 ;
  • диаметр — 260 мм ;
  • поддержка — 2-поршневая .

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1 ;
  • диаметр — 240 мм ;
  • поддержка — 2-поршневая .

В первых редакциях предлагалась как опция. В последних уже в стоке — армированные шланги.

Ходовые характеристики,


Модель Desert Raven Nevada 350i отличается приличным для китайца внешним видом.

О максимальной скорости модели ходят разные слухи. От 105 км/час до 160 км/час . В официальной документации поставляемой с бойком приводится цифра — 147 км/час. Но пользователи отмечают, что разогнать его до такой скорости можно, но это всё равно что заставить черепаху бежать со скоростью зайца. Оптимальным крейсером для загородной трассы является 105 км.

  • Разгон с места до 100 км/час — 12 сек.
  • С места до 60 км/час (ограничение ГИБДД для города) — 5.5 сек.

По мнению пользователей — 80 км/час мотоцикл набирает хорошо, уверенно, примерно за 6-6.5 сек. Далее крайне неохотно, как будто стоит ограничение.





Расход топлива — 3 л по загородной трассе, до 5 л при городской езде. Зависит от качества дороги и возможностей пилота.

Размеры и вес


Габариты и масса китайского байка соответствуют дорожному классу мототехники.

  • Снаряжённый вес байка, со всеми заправленными жидкостями — 174 кг.
  • Сухой — 150 кг.

  • в длину — 2 181 мм ;
  • в ширину — 801 мм ;
  • в высоту — 1 091 мм ;
  • высота по седлу — 710 мм ;
  • колёсная база — 1 510 мм ;
  • клиренс — 130 мм .

Довольно низкая посадка понравится байкерам невысокого роста, но по отзывам — максимально комфортно сидеть людям, чей рост равняется примерно 170–175 см.


Desert Raven Nevada 350i – дорожный мотоцикл бюджетной категории, оптимально подходящий в качестве первого байка для городских поездок и небольших дальняков.

Модификации и конкуренты

У описываемого мотоцикла модификаций не предусмотрено, однако вся линейка Desert Raven может считаться как отдельные вариации одного и того же байка.

В то же время разработчики данного бренда превзошли всех, ранее известных. О любви китайцев копировать успешные разработки других производителей (в частности японцев) уже слагают легенды. Но Desert Raven Nevada получила столько копий… Кроме гибрида-мотора она имеет:

  • датчик положения дросселя от Daewoo Lanos;
  • клапан холостого хода — Niva 4х4;
  • фильтр тонкой очистки — Vaz Lada 2107;

и в довесок — воздушник от исходной Honda Rebel 250.

В конкуренты к байку можно записать практически любой дорожный байк от производителей из поднебесной, но самый ярким из них станет тот же Desert Raven, но модификация Arizona.


Прямой конкурент Невады – чоппер Desert Raven Arizona 350i.

Основное различие между мотоциклами — класс. Если Nevada относится к классическим дорожникам (или нейкедам), то его конкурентка — это чоппер, со всеми вытекающими. Удобная посадка с ногами вытянутыми вперёд, часть приборов на баке, стоковые спинки для первого и второго номера и т.п.

Особенности Desert Raven Nevada 350i

После того как байк нахватал комплектующих, у всех подряд (включая российских разработчиков), казалось бы об особенностях говорить излишне, но китайцы решили иначе.

Page Summary

KP.RU: Desert Raven Arizona 250. Китайская пилюля от жадности

Получив негативный опыт в погоне за собственным тщеславием, наш подопытный журналист пересел с 900-кубового классика на легкий китайский чоппер. И вот что из этого вышло

Так уж случилось, что в первый же сезон я самонадеянно вызвалась покорять 900-кубовый тяжелый мотоцикл, и не обошлось без эксцессов. После пары неприятных ситуаций на дороге появились страх и понимание — понты понтами, а если умения управлять тяжелой и мощной техникой не хватает, то рвение освоить ее супротив логики приведет только к аварии. И хорошо, если пострадает только поворотник, фара или пластик, то есть материальное.
Помучившись месяц, решено было коня сменить на более легкий и подходящий. Потому как после первого же падения появился страх вождения и я была готова плюнуть и оставить эти попытки освоить два колеса.


Китайский мотик я изначально себе не рассматривала. Во-первых, имидж — презрительное отношение к ним со стороны всех моих знакомых, плюс собственный опыт, когда во время учебы у китайского Минска не сработал задний тормоз. Но с гордыней решено было покончить и до конца сезона докатать на том, что будет удобно и доступно по деньгам. Пусть даже это будет Китай.

Выбор китайцев сейчас по России огромный. Изначально не рассматривались никакие Лифаны, одним своим названием вызывающие мурашки. Просто уговорили меня присесть на разные модели конфуцианского мотопрома, чтобы хотя бы понять, какой мотоцикл по габаритам мне нужен, чтобы комфортно было передвигаться, тормозить и рулить.


Читайте также: