Прохождение амнезии дарк десерт

Зал с дождем.

После вступительного ролика, просыпаемся в каком-то замке. Читаем запись в дневнике и идем по коридору, ориентируясь по розовым следам на полу. Также не забываем читать подсказки и заглядывать в комнаты, шкафы в поисках полезных предметов. Например, трутница необходима для зажигания свечей и т. д.

Старые архивы.

Продолжаем идти, в надежде найти источник воды. В комнате, куда ведут следы, с пола подбираем фонарь, слева есть сундук. В нем находится флакон трутницы. Проходим в следующую, дойдя до кабинета с колбами, читаем записку со стола. Даниэль просит нас убить Александра. Это оказалась записка самому себе. Ведь мы, приняв некий эликсир, потеряли память и, предполагая такие сложные последствия, заранее позаботились о возвращении нас к старой жизни. Тут же забираем топливо для лампы. Справа от стола, на одной из полочек активируем механизм. Через открывшийся проход идем в следующую локацию.

Выйдя в главный зал, смотрим небольшую кат-сцену. Спускаемся вниз к подсвеченной двери. Ничего хорошо там нет — дорогу перегородила липкая масса. Нужно как-то растворить ее. Еще раз хочется отметить, что полезные предметы раскиданы по всей игры с большой щедростью, нужно только суметь обнаружить их, даже в самых неожиданных местах.

Лаборатория.

Идем вниз по лестнице и поворачиваем налево. В комнате экспериментов со стола подбираем записку. С левой стороны комнаты читаем еще одну записку, и забираем пустую склянку. Покинув лабораторию, слышим женский крик, доносящийся со второго этажа.

Винный погреб.

Используем найденный ключ на двери винного погреба. Идем вниз по лестнице и входим в первую же дверь. Подбираем первый компонент: куприт. Далее осматриваем комнаты слева направо. Во второй комнате подбираем следующий компонент. На несколько секунд мы потеряем сознание. В углу комнаты можно дополна залить топлива для фонаря. Убираем завал перед выходом и идем в следующую комнату. Подойдя к двери, видим, что кто-то ломится с обратной стороны. Но это всего лишь иллюзия, на самом деле там никого нет. Забираем царскую водку. Возвращаемся к лестнице. Теперь идем с права налево. Первая дверь заперта, идем ко второй. Войдя, сразу поворачиваем налево. В конце, с полки подбираем настойку опиума (целительный напиток) и сразу же видим монстра. Никакой опасности он пока не представляет. Если мы находимся на грани безумия, простой фонарь нас уже не спасет. Надо будет либо быстро продвинуться по сюжету, выполнив задание, либо выйти на очень освещенную территорию. Проходим дальше за угол, где скрылось чудище. Идем до конца, снизу, на полке видим последний компонент, забираем его. Отправляемся в лабораторию, для изготовления кислоты.

Лаборатория.

Идем в комнату с прибором для химических экспериментов. Наливаем все компоненты, крутим левый, затем остальные винты. Быстро подставляем пустую склянку под кран справа. Забираем кислоту.

Используем кислоту на слизи, перегородившей дорогу.

Камера переработки.

Продвигаемся по темному коридору. Увидев монстра, выключаем фонарь и стараемся карабкаться на корточках. Поворачиваем налево и заходим в комнату. На полке слева подбираем топливо для фонаря. В следующей комнате, с полки, подбираем настойку опиума. Далее обнаруживаем, что дверь заблокирована с обратной стороны. Проходим дальше, пока не найдем записку. Возвращаемся обратно к заблокированной двери. Справа, убрав ящики, через узкий проход проникаем в заднюю комнату. Пройдя немного, пополняем запас топлива. Ворот не крутиться, это надо исправить. Где-то в середине, взглянув на потолок, видим, что механизму мешаем деревяшка. Ставим ящик и дотянувшись расшатываем ее, пока не сломается. Крутим ворот. Не забываем полностью, перед уходом, внимательно осмотреть комнату. Далее, идем вниз, через открывшуюся дверь.

Подвальные архивы.

Итак, после несколько секундной потери сознания, запрыгиваем на первый ящик. Невидимый монстр рядом с нами! Мы может отслеживать его только по следам на воде. Также, если мы идем по воде, он моментально замечает нас и убивает. Справа есть комната. Активируем рычаг и очень быстро идем по коридору, в конце металлическая решетка, которая медленно закрывается. Если не успеваем, придется проделывать всё заново. Конечно, если вам трудно будет сориентироваться, то сначала следует разведать всё. Разведка поможет, обнаружить полезные предметы в других комнатах. Оказавшись в следующей зоне, там уже другое чудище. По ящикам расположены расчлененные части тел. Кидаем их в воду, и ждем, пока монстр начнет их есть. Тогда, быстро перемещаемся по воде и крутим механизм на двери, чтобы пройти дальше. Мясо нужно подкидывать постоянно. Пройдя в следующую комнату, с полки забираем иглу и используем ее на двери.

Тоннели архива.

Бежать, бежать и еще раз бежать. Не забываем закрывать двери за собой!

Отдаленный зал.

Устремив взгляд налево, игра сама указывает, куда нам стоит идти. Лифт не работает, машинное отделение заперто. Возвращаемся в зал и идем в противоположную сторону.

Пройдя по коридору, поворачиваем налево. Входим в комнату и подбираем одну из частей дрели. Монстр тут как тут, быстро растворяемся в темноте. Также здесь много трутницы. В разветвлении лучше всего разжечь повсюду лампы и свечи, чтобы проще было ориентироваться. Идем направо. Здесь много бочек, среди них есть ёмкости с первичной и вторичной жидкостью. Они нам нужны для изготовления взрывчатки. Внимательно осматриваем комнаты в поиске оставшихся частей дрели. Найди их, соединяем. С помощью дрели сверлим отверстие в ёмкостях с жидкостями и подставляем пустую склянку. Готово. Возвращаемся обратно и идем в последнее разветвление, где, собственно, находится завал. Используем взрывчатое вещество на камнях. Берем в руки маленький камешек и бросаем в опасную смесь. Оно загорится, а у нас есть несколько секунд, чтобы отбежать. Идем по коридорам, осматривая комнаты. Передвигаемся тихо, т. к. на пути встретятся парочка монстров. Дойдя до комнаты, подбираем два стержня и записку, в которой говорится, что третий стержень находится в кабинете на втором этаже. Покидаем хранилище.

Осматриваем комнаты. Идем дальше, подойдя к окну, оно потрескается. Рядом лежит масло. Проходим в комнату справа. Смотрим воспоминания, ищем полезные предметы, записки. Берем в руки тяжелый предмет, например стул и бросаем в потрескавшееся окно. Через карниз, прыжками добираемся до другой стороны. Справа со стола смотрим в сферу. Проходим дальше, справа подбираем последний стержень и инструкцию по настройке. В след комнате слева осматриваем сундук. Уходя, не забываем наполнить лампу маслом.

Осматриваем левую комнату, со стола забираем лом. С тумбочки читаем записку. В средней комнате с полки подбираем масло. Со стола читаем записку. Выламываем с помощью лома дверь в правую комнату. Чуть погодя слышим грохот и читаем предупреждение. Монстр идет, быстро прячемся в шкафу. Когда он уйдет, читаем последнюю записку, со стену убираем картину и с тайника забираем ключ.

Идем в зал с лифтом. Используем ключ на двери машинного отделения.

Машинное отделение.

Проходим вперед и поворачиваем направо. Слева со стола читаем записку. Идем дальше, теперь надо отрегулировать рычаги по инструкции: должно получиться сумме из цифр 8 — снизу, 8 – сверху. Делаем, как показано на скриншоте.


Сделав всё правильно, увидим уведомление. Возвращаемся к входу, спускаемся вниз по лестнице и поворачиваем в левую комнату. Устанавливаем стержни: трехфазовый – треугольник, четырехфазовый – квадрат, паровой – круг. Читаем все записки в комнате. Проходим дальше. Войдя в комнату с механизмами, сразу поворачиваем направо и читаем записку. Далее нужно заполнить углем печь, для этого открывает люк, и идем в комнату слева, бросаем три угольных шарика в печь. Поджигаем всё это с помощью рычага. Теперь нужно отыскать три шестеренки: одна из них где-то в этой комнате. Вторая в комнате, где устанавливали стержни, третья прямо у выхода из той комнаты, в коридоре. Установив всё как надо, запускаем механизм. Всё запустилось, возвращаемся к лифту и спускаемся вниз.

Убираем камни и доски с прохода. В темнице очень легко запутаться, особенно когда приходится убегать от монстров. Однако если придерживаться правил всё пойдет как по маслу. Итак, идем, держась левой стены и внимательно (!) осматривая комнаты. На пути нам встретятся, дверь с замком, и комната, в которой начнутся воспоминания, как разговаривают мама с дочкой. Если убрать кровать, можно увидеть дыру на полу, она то и ведет в северное крыло темницы. Продолжаем осматривать комнаты, в поиске долота и молота, помощью которых мы и расширим дыру на полу. И еще, если уж вы чувствуете, что вам не убежать от ужасных обитателей замка, то лучше дайте себя убить, при следующей загрузке этого чудища не будет.

Темница (Северное крыло).

Продвигаемся по узкому тоннелю. В развилке поворачиваем направо. Убрал камни, поворачиваем налево. Теперь нужно попасть в хранилище. Для этого смотрим в стены и видим стрелочки указывающие путь. Конечно же путь будет сложен, монстры никуда не делись, также осматриваем комнаты в поиске полезных предметов. В самом хранилище с полки забираем банку, не забываем взглянуть в сундук, в углу комнаты. Далее, ориентируясь по тем же стрелочкам, идем на кухню. В конце стоит бочка с кислотой. Наполняем ею банку. Теперь вопрос, на чем же использовать эту кислоту? Помните длинный коридор перед самым хранилищем. Так вот, мы теперь идем не по этому коридору в сторону хранилище, а продолжаем идти вперед, где наткнемся на дверь со старым замком. Сливаем на него кислоту и добиваем молотом. Пока монстр не добрался до нас, быстро проходим дальше.


Темница (северное крыло).

Проходим по узкому тоннелю и выходим в коридоры темницы. Проход будет завален камнями. Раскидываем их и выйдем в коридор. Сразу на входе на стене увидим указатель, ведущий на кухню. Доберемся до нее и найдем там бочку с кислотой. Она нам пригодиться, но нужен сосуд, чтобы набрать кислоту. Возвращаемся в коридоры. Нам нужно добраться до хранилища. Там мы найдем нужный нам сосуд. Все передвижения по коридорам нужно делать осторожно без лишнего шума. Иначе тут же появиться монстр и убьет нас.

Мы оказались огромной цистерне.

Обойдя ее, находим проход к коллектору, именно туда нам и нужно. Но он затоплен, и нам сначала нужно осушить его.

В центре цистерны стоит колонна с лестницей ведущей наверх. Рычаг под лестницей может спустить ее, но он заржавел. Осмотрев цистерну, находим трубу, из которой течет масло. Наберем немного масла в банку и смажем рычаг. Пробуем опустить лестницу, но она упирается в кусок ржавой трубы. Поднимем лестницу сначала вверх, а после спустим вниз, и она сломает трубу. Теперь можем подняться наверх.

У входа в комнату управления видим два рычага. Они опускают мосты, ведущие к двум другим дверям. Дерним за них и опустим один из мостов.

Второй опускаться не захотел, позже с этим разберемся. А пока зайдем в дверь, к которой ведет западный мост. Мы оказались в цистерне, по колено наполненной водой. Обходим ее полностью, и находим в разных углах три вентиля, которые перенаправят воду в коллекторе. Проход к одному из вентилей идет по мосту, который поднят. Чтобы его опустить бросим в цепь, которая его удерживает, камень и мост опуститься. Поворачиваем все три вентиля и выходим обратно. Теперь вход в коллектор осушен но, из-за дверей сочиться ядовитый газ, и мы не можем пройти, не приняв противоядие. Нужно попасть в дверь по восточному мосту. Придется заняться ремонтом. Входим в комнату управления.


Комната управления разделена на два больших помещения. В первом две двери, налево и направо. Помещения за дверьми похожи. В обоих висят грузы, но в той, что справа грузами нельзя управлять, а в той, что слева можно. Заходим в левую комнату и выставляем груз, так же как и комнате, напротив, они должны застопориться.

Проходим в следующее помещения. Там так же две комнаты слева и справа но теперь с огромными поршнями. Устанавливаем левый поршень, так же как и правый в самое нижнее положение. В общем, делаем так чтобы механизмы были выставлены одинаково как в западном, там и восточном крыле.

В конце комнаты управления на левой стене видим отверстия, в них нужно вставить три трубы которые лежат в комнате управления. Трубы нужно выставить следующим образом:

Когда все будет сделано правильно, механизм управления восточным мостом заработает, и мы сможем его опустить.

Дергаем рычаг и наблюдаем, как мост останавливается на полпути, его нужно чем-то подтолкнуть. Подбираем внизу камень и закинем его прямо на мост. Теперь проход открыт. Мы можем пройти в дверь

Обыскиваем помещения морга и в одном из них находим медную трубку, часть хирургического инструмента. Далее на операционном столе находим труп мужчины. Придется над ним немного поработать. Берем дрель, которая завалялась у нас в сумке, и проделываем дыру в голове трупа. Затем объединяем в инвентаре иглу с медной трубкой и вставляем в голову трупа.

Далее выпиваем струящуюся кровь, это и есть противоядие. Теперь быстро убегаем из морга. Если немого замешкаемся, то получим по голове от новой твари, которая теперь ходит с каким-то железным предметом напоминающим меч. Выбежав из морга отравляемся к коллектору и заходим в него.


Спускаемся по лестнице и видим вращающееся водяное колесо. Нам нужно через него пройти, но для начал необходимо его остановить. Идем по коллектору направо и в конце находим кусок ржавой трубы торчащей из стены. Вырываем его и берем собой. С его помощью мы сможем остановить колесо. Но оно пока еще очень быстро вращается нудно замедлить его ход. Идем налево от колеса и в конце находим комнату управления с двумя рычагам. Передвигаться нужно осторожно. Здесь ходим тварь с железякой в руках и не желательно, чтобы она нас заметила. Подойдя к колесу, видим, что оно вертится медленнее. Поставим под него нашу трубу и оставим колесо. Можем идти дальше.

Дойдя до конца, находим комнату, в которой на стенах та самая красная масса и расчлененный труп. Но из этой комнаты нет выхода, идем обратно и слышим, как тварь ломает решетку. Здесь мы и пройдем. Только ступать нужно осторожно, тварь рядом. Пройдя намного дальше и выйдя из воды, пустимся в бега. Нужно бежать быстро, потому что нас заметили. В конце туннеля нас ждет спасительная лестница. Прыгаем на нее и поднимаемся наверх. Мы вышли из коллектора. Можем немного перевести дух.

Поднявшись наверх, увидим 4 двери. Одна закрыта, за второй завал, за третьей увидим два рычага, которые не работают, потому что сломан механизм. А за четвертой видим винтовую лестницу ведущую вниз. Туда мы и пойдем. Спустившись вниз, заметим заколоченную дверь в лабораторию. Запомним ее. Она нам пригодиться. Идем дальше и вскоре в темницах находим полуживого Агриппа.

Он прикован цепями и выглядит очень ужасно. Но еще жив. Сначала он простим включить аппарат, из которого исходит зеленый дымок. Ему явно становиться легче. Разговариваем с ним.

Из диалога мы понимаем, чтобы попасть во внутреннее святилище к Александру, нам нужна некая сфера. Ее обломки разбросаны по камерам пыток, и нам нужно найти их и собрать в единое целое.

Агриппа сообщит, что обломков было всего шесть их нужно искать в клиросе и трансепте.

Еще он попросит нас найти сведения о неком эликсире, который поможет обрести Агриппе, новую жизнь. Сделаем все, что в наших силах.

Проходим в следующее помещение с камерами. Обыскав их, мы найдем только кусок мяса. Захватим его. Оно нам пригодиться. Если пройти дальше, то найдем дверь, ведущую в Алтарь, но нам пока туда рановато.

Возвращаемся в помещение, где прикован Агриппа и там обращаем внимание на две массивных двери. Нужно их открыть. Вспоминаем про два рычага наверху у колодца, где мы вылезли из коллектора. Но там не работает механизм. Слева от бедного Агриппы стоит стол, над столом на потолке видим люк, открываем его и видим две вращающиеся шестеренки. А одна стоит на месте, она выпала из пазов. Подложив под ноги ящик, дотянемся до шестерки и поставим ее на место. Теперь механизм починен. Поднимемся наверх и дергаем оба рычага. Он отроют нам проходы в клирос и трансепт.

Левые ворота ведут трансепт. Заходим в темный коридор и замечаем дверь, за которой есть колодец, и механизм с веревкой, который опускает ее в колодец. Прикрепляем кусок мяса, который мы нашли раньше к веревке и опускаем его в колодец. Его там кто-то сожрет, и поднимем мы только обглоданную кость. Берем ее с собой. Теперь можем идти в трансепт.

Прохождение игры - Страница 1

Итак, добро пожаловать в мир кошмара! Начнём это прохождение с полезных советов. В самом начале игры Вы пройдёте небольшой курс обучения, где будет рассказано о том, как взаимодействовать с окружающим миром, а самое главное - как себя вести с монстрами. Читайте всё внимательно - обязательно пригодится.

Теперь о полезных кнопках. Играть Вам придётся и клавиатурой, и мышкой. Клавиатурой Вы ходите, а мышкой выполняете различные действия: берёте, носите, открываете, кидаете, двигаете.

В разделе настроек можно изменить настройки на такие, которые будут удобны лично Вам, а по умолчанию кнопки установлены таким образом:

  • Инвентарь – Tab
  • Журнал - J
  • Воспоминания – M
  • Последняя запись - N
  • Показать курсор - X
  • Бросить предмет – Правая кнопка мыши
  • Использовать предмет -Левая кнопка мыши
  • Вращать предмет – зажать R и выполнять вращательные движения мышкой
  • Приблизить или удалить осматриваемый предмет - скроллинг
  • Фонарь - F
  • Передвижение - W, S, D, A
  • Бег - левый shift
  • Присесть - левый Ctrl
  • Прыжок - пробел

Идём по коридору, следуя за розовыми каплями, до внезапно открывшейся двери. Свет потухнет, и у Даниэля начнется паника. Находим на стене факел и зажигаем его. Не стоит зажигать слишком много факелов - топливо надо экономить. Идём в комнату, в которую нас так любезно пригласил сквозняк. Спускаемся вниз по лестнице. В шкафу напротив лестницы берём две трутницы. Больше в этой комнате ничего нет - возвращаемся в коридор. Идём дальше и заходим в комнату слева. На полу возле стола подбираем фонарь. Теперь у нас есть переносной источник освещения. И он как раз очень кстати, потому, что справа находится темный коридор, и следы указывают, что нам надо именно туда. Проходим тёмный коридор и попадаем в следующую комнату. Выглядит вполне безопасно. Слева под окном разбрасываем ящики и подбираем трутницу. Ещё одна трутница в шкафу. Заходим в дверь в конце комнаты. На столе берём заправку для нашей лампы и читаем записку. Слева от стола на стене рычаг - опускаем его и открываем потайной вход.

Спускаемся вниз по лестнице и справа на полу, возле зажженного факела, подбираем масло. Слева на шкафу, на самом верху, опять же подбираем дозаправку масла. Спускаемся вниз. Справа на полу подбираем трутницу, ещё одна трутница в сундуке. Дальше, опять же справа – стол. На столе читаем записку. В шкафу напротив забираем масло. Ещё через шкаф - трутницу. Слева от входа ещё один стол. На столе берём записку и банку, в ящике стола - трутницу, а в шкафчике - артефакт. В печке напротив стола подбираем ещё одну трутницу. Из записей узнаём о растворителях и о хранении химикатов. Осталось их добыть.

  • Классический редактор
  • История

Amnesia: The Dark Descent


22 ноября 2016 (PS4)12 сентября 2019 (NSwitch)

US: THQ
RU: 1C-СофтКлаб / Snowball

Amnesia: The Dark Descent — сурвайвал-хоррор (survival horror) видео-игра, разработанная компанией Frictional Games, выпущенная 8 сентября 2010 года.

Геймплей Править

Амнезия представляет собой игру от первого лица, в которой игрок должен исследовать местность, взаимодействовать с окружающим миром множеством способов, как, например, подбирание и перемещение объектов, открывание дверей и ящиков, управлять клапанами, рычагами и освещением. В игре отсутствуют боевые механики и оружие, что делает невозможным расправиться с враждебными существами путём боя. Вместо этого игрок должен прятаться или бежать, в зависимости от ситуации. Игрок может прятаться различными способами, как просто отсиживаясь в тёмных углах, так и прятаться в комнатах, шкафах, опционально баррикадируя двери (которые монстры, к слову, отлично умеют ломать).

В меню персонажа есть его текущий уровень здоровья, рассудка и инвентарь. Нахождение в темноте слишком долго, тревожные воспоминания или даже взгляд на монстров будут снижать рассудок, вызывая зрительные и слуховые галлюцинации. При самом низком уровне рассудка можно начать видеть Бродячего вдалеке. Источники света могут помочь с восстановлением рассудка, однако количество трутниц и масла для лампы ограничено, также нахождение рядом с источником освещения делает игрока более заметным для бродящих поблизости существ. Рассудок восстанавливается полностью при решении головоломок или достижения прогресса в игре.

Здоровье тратится от нахождения в ядовитом воздухе, при получении урона от существ или падения. Оно медленно регенерируется со временем. Для моментального лечения можно использовать настойку опиума.

Сюжет Править

Действие игры начинается тогда, когда главный герой Даниэль просыпается и обнаруживает себя в старом пустом замке. В голове протагониста нет ни единого воспоминания: он едва помнит собственное имя. Герой обнаруживает записку, датированную 19 августа 1839 года и подписанную его собственным именем. В записке Даниэля поясняется, что он выпил эликсир амнезии, чтобы избавиться от тяжелых душевных ран, а также просит себя нынешнего спуститься во Внутреннее святилище и убить некого Александра Бренненбургского. Даниэль заканчивает свое последнее послание, предупредив, что за героем следует Тень, которая охотится на него. Нынешний берётся выяснить, почему он оказался в замке и какое прошлое он решил забыть.

Вся история Даниэля раскрывается в обрывках дневников, которые он находит на протяжении всей игры. Также очень многое могут рассказать экраны загрузки, появляющиеся при переходах из одной локации в другую, и странные артефакты, которые можно найти в ящиках стола.

Персонажи и враги Править

Даниэль — протагонист игры. Даниэль — англичанин, о чем свидетельствуют его слова в начале игры: "Меня зовут Даниэль, я живу в Лондоне, в Мэйфэйр". До событий игры работал археологом. Он выпил зелье амнезии, в результате чего забыл все свое прошлое, кроме имени. Однако по ходу игры он постепенно вспоминает и восстанавливает цепь событий прошлого по запискам, которые находит, и по некоторым местам. Голос Даниэля мы можем слышать в начале игры и также в некоторых флешбэках. Чтобы получить концовку Даниэля, нужно разрушить столбы во внутреннем святилище.

Александр — антагонист игры. Он прусский барон Бренненбурский. Его возраст достигает примерно нескольких столетий. Александр родом из другого измерения, где осталась его возлюбленная Елена, к которой он страстно хочет вернуться. Используя силу сфер, он собирается открыть портал. Целью игры является добраться во внутреннее святилище и помешать Александру в исполнении его мечты. Внутреннее святилище — единственное место, где мы можем видеть Александра (кроме портретов в замке). Его голос мы можем слышать во флешбэках, во внутреннем святилище и перед титрами, если мы позволили ему уйти. Чтобы получить концовку Александра, нужно просто ничего не делать во внутреннем святилище.

Агриппа — бывший учитель Александра. В игре мы можем прочесть несколько записок Александра о нем, а самого Агриппу мы можем лицезреть в последних локациях игры — он прикован к стене и просит Даниэля помочь ему. Чтобы получить концовку Агриппы, нужно бросить в открытый портал его голову.

Прочие персонажи. В игре присутствуют другие персонажи, которых мы можем слышать во флешбэках. Это девочка, которую убил Даниэль, ее мать, Вильгельм с другом и преступники, которых пытали в подземельях замка Даниэль с Александром (правда, их виновность находится под сомнением — Александр мог обмануть Даниэля).

Враги — это персонажи, которые могут нанести игроку прямой вред.

Grunt (Грант) — первый монстр в игре. Представляет связанные ремнями части тела с сильно отвисшей нижней челюстью. Атакует рукой с когтями. Убивает с трех ударов. При появлении издаёт громкое рычание с тяжелым дыханием. Присутствует в следующих локациях: Архивы, Винный погреб, Камера переработки, Гостиная, Хранилище, Темницы, Алтарь и Клетки. На грани безумия (Крайне редко) также может пригрезиться вдалеке.

Brute (Брут) — самый опасный монстр. Имеет тело человека, покрытое стальными пластинами, зубастый рот во все лицо и тесак, припаянный вместо левой руки. При появлении издаёт громкий хриплый рёв, мычание и железный скрип. Способен убить с одного удара (при полном здоровье может не убить, но после этого Даниэль может умереть от любой мелочи). Обитает в обоих блоках Тюрьмы, в Коллекторе, в Морге, в Клиросе и у Алтаря.

Shadow (Тень) — преследует Даниэля на протяжении всей игры. После себя оставляет сгустки красного желеобразного вещества, которое проявляется на стенах и полу замка. Убить не может (кроме Тюрьмы, а также если гонится за героем по коридорам замка), однако иногда наносит урон.

DLC (Дополнения) Править

  • Amnesia: Justine — официальное дополнение, выпущенное разработчиками. В дополнении мы играем за Жюстин, в честь которой и названо дополнение. В этом дополнении нельзя сохраниться. Также в этом дополнении появляется новый монстр — умерший жених Жюстин (англ. Suitors). По характеристикам схож с Брутом, но бегает даже быстрее. При появлении издаёт хрипы и звенит цепями, в которые обмотаны его конечности. Поклонников можно различать по их голосам и фразам, которые они говорят.

Создатели игры выпустили в открытый доступ редактор игры, позволяющий создавать как любительские карты, так и полноценные игры.

  • Amnesia: White Night —
  • Amnesia: Abduction —
  • Amnesia: Cannibalism —
  • Amnesia: Fear —
  • Amnesia: the Dark Room — дополнение, немного отличается от других тем, что главными врагами являются те же монстры, но с лицами мемов. Самый сильный противник - педобир и человек-банан.
  • Amnesia: Emma's Story
  • Amnesia: Hill



0

Поделитесь с друзьями:


2 043

Начинаем прохождение игры Амнезия Призрак прошлого. Отправляемся по следам, они будут обозначены розовыми и красными пятнами. В здании, где будет открыта дверь – на столе будет лежать коробочка для трута, и ещё одна в шкафу напротив. Как получите лампу, вам нужно будет её зажечь. На столике вы увидите записку и бутылку масла, а с левой стороны под стеллажом будет рычаг, вам надо его опустить. Отправляйтесь в холл.

Холл

Проход, который находится внизу с правой стороны, будет закрыт чем-то липким. Поднимитесь в холл, и вы увидите коридор. С левой стороны будет лежать трутница и сундук с маслом. Идите в конец коридора и попробуйте открыть двери. У вас не получится, потому идем назад в холл и сворачиваем в левую сторону. Следуем мимо ступенек наверх, а потом, в лабораторию, которая находится с правой стороны.

Лаборатория

Спуститесь вниз, там, где будет факел, и подберите масло. Следуйте в двери под балконом, с правой стороны в сундуке и возле ящиков на полу есть две трутницы. Из письма, что лежит на столе, узнаём, где вы сможете найти ингредиенты. Вернитесь обратно в холл и поднимитесь по ступенькам наверх. Войдите в Архивы.

Архивы

Винный погреб

Спускаемся вниз и входим, затем подбираем бутылку и зажигаем свечку. Покиньте это место и отправляйтесь в двери с левой стороны. Разберите завал и снова выйдите, и в двери налево. В дальней комнате вы сможете отыскать нужные предметы, они будут на столе. За лестницей вы увидите последнюю дверь, сверните в левую сторону и вы увидите на полке опиум. Вернитесь назад к двери в комнату и обойдите призрака. Вам нужно двигаться по часовой стрелке. Далее вы найдёте аурипигмент. Идите обратно в холл, а затем отправляйтесь в лабораторию.

Лаборатория

Следуем к столу, где вы брали записку. Это окажется лабораторный стол с колбами. Вам нужно вылить содержимое бутылей в бутылки на стенде. Открутите по часовой стрелке, с левой стороны вентиль, а затем четыре вентиля над склянками. Далее с правой стороны вы можете забрать результаты. Ступеньки обрушились, потому не теряемся и берём три ящика, выкладываем их и по ним забираемся в холл. Отбегаем быстренько от двери, она вдруг внезапно зарастёт плесенью. Следуем к проходу, который вначале был закрыт. Вам нужно плеснуть кислоты и отправиться в камеру переработки.

Камера переработки

Следуйте по коридору и прослушивайте реплики, идите очень тихонько и смотрите за противником. Проходите через комнаты и собирайте трутницы. Так же зажигайте свечи, где это будет нужно. Как пройдёте длинную комнату, где будет стол, заставленный бутылками, идите вперёд. Берём записку с тумбы, а в стеллаже будет опиум. Вернитесь назад в длинную комнату и разберите там завал, там будет проход. Вы увидите комнату и люк, который вам нужно подёргать. Чтобы он открылся, выдерните палку из одного из блоков под потолком, затем поднимите его и спуститесь в подвальные архивы.

Подвальные архивы

Пройдите прямо и просмотрите видеоролик. Затем скорее сделайте прыжок на ближайший ящик. Шлёпанье по воде, это местоположение врага, он за несколько ударов вас убьёт. Вам придётся чуть побегать. Идите назад к началу локации и войдите в комнату с правой стороны. При поднятии рычага у вас будет буквально двадцать секунд, чтобы добраться до поднятой решётки. Если мутант будет в дверях, вам нужно будет его приманить, бросьте в воду какие-нибудь вещи, чтобы его отвлечь.

Если вы запрыгнули на ящик, когда бежали от него, он потеряет след и остановится, до первого вашего движения. Дергайте за рычаг и бегите, что есть мочи. Как будете в соседнем зале, там тоже окажется мутант. Передохните чуть на ящике и выпейте валерьянки. Далее войдите в двери и налево. Бросаем в правый угол мясо и подбираем масло. Как только мутант начнёт трапезу, бежим скорее двери, раньше бежать не советую. Затем повторите то же самое с приманкой, прыгайте в воду и покрутите колесо. Как дверь поднимется, пролезьте и сделайте прыжок на ящик. Далее вам нужно применить иглу на дверь, которая лежит на полке слева. Так вы попадёте на новую локацию.

Тоннели архива

Бегите очень быстро, двери открывайте на себя, будут с левой стороны петли. Тут времени на отдых не окажется, а приманка срабатывать не будет. Как только вы окажетесь в конце пути, жмём на последнюю дверь.

Отдаленный зал

Следуем прямо и войдем в дверь, которая откроется. Прослушайте сценку и дёрните рычаг в лифте, затем вернитесь обратно в зал, там наверх по ступенькам и в кабинет.

Кабинет

В соседней комнате прочтите записку и на столе возьмите лом. Воспользуйтесь им, вставьте и толкните его вправо, чтобы открыть запертую дверь в кабинете. Заберитесь в шкаф с правой стороны и переждите пока мутант уйдёт. Далее прочитайте записку и сорвите картину, которую вы там увидите. За ней будет тайник, там окажется банка, разбиваем её и берём ключ. Следуем назад в отдалённый зал, а после него в кабинет.

Пройдите вперёд и прослушайте сценку. В комнате рядом будет записка на тумбочке и трутница на столике. Далее окажется тупик. Потому нужно добить раму стулом взять масло, трутницу и выйти на балкон. Прыгая по карнизам, вы попадёте в очередную комнату. В ней будет бочка масла, записка и стержень парового цикла. Идите обратно тем же путём в отдалённый зал, а затем в хранилище, оно находится напротив лифта.

Хранилище

В третьей двери ещё есть деталь между ящиков. В последней комнате вы можете найти последнюю часть. Соберите в инвентаре дрель и используйте её на две бочки, которые стоят вертикально. Затем подставьте сосуд для струи и вы получите взрывное устройство. После идите обратно к завалу и примените склянку на него. Возьмите большое камень и бросьте его в банку. Проходим далее в комнату и соберите всё, что в ней есть. Вторую с правой стороны дверь открывать не стоит, за ней находится зомби. Идите вперёд и подсвечивайте факелом. Переждите, чтобы зомби вас не догнал. Далее следуем в отдалённый зал и там открываем ключом дверь в машинное отделение.

Машинное отделение

В комнате с правой стороны вас ждёт головоломка с рычагами. Вверх направляем рычаги пять, один и два и вниз тоже – пять, один и два. Спуститесь вниз и зажгите свет. Соберите трутницы и поставьте стержни парового цикла, тройчатый и четырехфазный слева направо. В комнате будет лежать шестерня, а в коридоре вы ещё одну найдёте. Спуститесь и шестерню из коридора поставьте налево, а из комнаты – направо, а из этой комнаты по середине. Далее вам нужно найти три кусочка угля, чтобы затопить печь. Засуньте уголь туда и опустите рычаг возле шестернёй. У входа на тумбочке будет записка. Вернитесь назад к лифту в отдалённом зале и покиньте его. Уже скоро вы окажетесь в темнице.

Темница

Пройдите прямо и расчистите завал, который будет впереди вас. Идите по коридору, с правой стороны вы сможете найти две трутницы, а с левой, перед ступеньками, масло, трутницу и молот. Как будете у закрытой двери, переждите немного в светлом месте, чтобы зомби вас не поймал. Вернитесь назад к ступенькам и вы повстречаете зомби, бежим назад и пережидаем. Поднимитесь по ступенькам, далее сверните в правую сторону, а затем в комнату вправо. Впереди будет закрытая дверь, и снова там зомби.

Потому бежим назад, возле комнаты сворачиваем в правую сторону, а потом - ещё раз вправо. В комнате вы увидите сценку, как отодвинете кровать – вы увидите дыру. В комнате рядом есть масло. Тут вдруг выйдет зомби, будет выбивать двери, а потом уйдёт. Переждите в темноте, пока он уйдёт, а затем выйдите и сверните в правую сторону. В конце коридора есть комната, в ней будет долото. Покиньте её, слева вы увидите дверь с проржавевшим замком, не тратьте масло. Соединяем долото и молот и примените на все двери. Мы получим бочку с маслом. Далее вернёмся в комнату с дырой и сделайте прыжок вниз.

Темница (северное крыло)

Далее следуем по указателям, которые ведут вас на кухню. На полочке вы найдёте две трутницы, на столике – записку, а возле огня – банку масла. Как будете в конце кухни, тут прибудет зомби, скорее прячьтесь от него, бросьте какой-нибудь предмет, чтобы его отвлечь на него. Далее как он покинет кухню, идите к хранилищу. Как доберётесь до развилки, там будет две дороги, одна - налево, а другая – направо. Указатель будет висеть под факелом, потому вам нужно будет свернуть в левую сторону. Затем ещё раз налево, там будет масло трутница и труп, а в комнате справа будет сценка.

Проход к цистерне

Обойдите цистерну и найдите проход к коллектору. Он окажется затопленным, а вы должны будете его осушить. В стойке посередине будет рычаг, вам нужно его дёрнуть, как только смажете его маслом. Возле коллектора из трубы наберите немного масла, поставьте банку и смажьте рычаг. Попробуйте опустить лестницу, доломайте трубу, а то она вам мешает. Поднимитесь по ступенькам наверх и дёргаем оба рычага, опустится один из мостиков. Второй почему-то не опустился.

Зайдите в двери и вы окажетесь внутри цистерны, по колено в воде. Вам нужно её обойти и разыскать по углам три вентиля, которые смогут перенаправить воду в коллекторе. Чтобы опустить мостик, бросаем цепь и камень, мост опустится. Переходим, ищем вентиль. Поверните три вентиля и вернитесь назад. Вход в коллектор будет осушен, но из-за дверей будет проникать ядовитый газ. Вы должны попасть в двери по восточному мостику, займитесь ремонтом и войдите в комнату управления.

Комната управления

С двух сторон есть комнаты, смотрим, как висят гири в правом помещении и выставляем их так же в левом. Если вы всё правильно сделали, то вы услышите щелчок. Положите ящики под дверь с механизмом опускания. В той комнате, где вы нашли гири, найдите ещё две трубы, их несём в дальнюю комнату, с левой стороны на стенку.

Заходим в комнату справа, там будут ступеньки вниз, возьмите масло и записку. Так же вам нужно запомнить положение рычагов на пульте. Это же положение вы должны будете воссоздать в противоположной комнате. В той же комнате подбираем рукоятку и следуем в последнюю комнату. Длинную трубу, которую нашли в комнате справа, ставьте посередине вертикально, затем вернитесь назад к цистерне.

Зал с дождем.

После вступительного ролика, просыпаемся в каком-то замке. Читаем запись в дневнике и идем по коридору, ориентируясь по розовым следам на полу. Также не забываем читать подсказки и заглядывать в комнаты, шкафы в поисках полезных предметов. Например, трутница необходима для зажигания свечей и т. д.

Старые архивы.

Продолжаем идти, в надежде найти источник воды. В комнате, куда ведут следы, с пола подбираем фонарь, слева есть сундук. В нем находится флакон трутницы. Проходим в следующую, дойдя до кабинета с колбами, читаем записку со стола. Даниэль просит нас убить Александра. Это оказалась записка самому себе. Ведь мы, приняв некий эликсир, потеряли память и, предполагая такие сложные последствия, заранее позаботились о возвращении нас к старой жизни. Тут же забираем топливо для лампы. Справа от стола, на одной из полочек активируем механизм. Через открывшийся проход идем в следующую локацию.

Выйдя в главный зал, смотрим небольшую кат-сцену. Спускаемся вниз к подсвеченной двери. Ничего хорошо там нет — дорогу перегородила липкая масса. Нужно как-то растворить ее. Еще раз хочется отметить, что полезные предметы раскиданы по всей игры с большой щедростью, нужно только суметь обнаружить их, даже в самых неожиданных местах.

Лаборатория.

Идем вниз по лестнице и поворачиваем налево. В комнате экспериментов со стола подбираем записку. С левой стороны комнаты читаем еще одну записку, и забираем пустую склянку. Покинув лабораторию, слышим женский крик, доносящийся со второго этажа.

Винный погреб.

Используем найденный ключ на двери винного погреба. Идем вниз по лестнице и входим в первую же дверь. Подбираем первый компонент: куприт. Далее осматриваем комнаты слева направо. Во второй комнате подбираем следующий компонент. На несколько секунд мы потеряем сознание. В углу комнаты можно дополна залить топлива для фонаря. Убираем завал перед выходом и идем в следующую комнату. Подойдя к двери, видим, что кто-то ломится с обратной стороны. Но это всего лишь иллюзия, на самом деле там никого нет. Забираем царскую водку. Возвращаемся к лестнице. Теперь идем с права налево. Первая дверь заперта, идем ко второй. Войдя, сразу поворачиваем налево. В конце, с полки подбираем настойку опиума (целительный напиток) и сразу же видим монстра. Никакой опасности он пока не представляет. Если мы находимся на грани безумия, простой фонарь нас уже не спасет. Надо будет либо быстро продвинуться по сюжету, выполнив задание, либо выйти на очень освещенную территорию. Проходим дальше за угол, где скрылось чудище. Идем до конца, снизу, на полке видим последний компонент, забираем его. Отправляемся в лабораторию, для изготовления кислоты.

Лаборатория.

Идем в комнату с прибором для химических экспериментов. Наливаем все компоненты, крутим левый, затем остальные винты. Быстро подставляем пустую склянку под кран справа. Забираем кислоту.

Используем кислоту на слизи, перегородившей дорогу.

Камера переработки.

Продвигаемся по темному коридору. Увидев монстра, выключаем фонарь и стараемся карабкаться на корточках. Поворачиваем налево и заходим в комнату. На полке слева подбираем топливо для фонаря. В следующей комнате, с полки, подбираем настойку опиума. Далее обнаруживаем, что дверь заблокирована с обратной стороны. Проходим дальше, пока не найдем записку. Возвращаемся обратно к заблокированной двери. Справа, убрав ящики, через узкий проход проникаем в заднюю комнату. Пройдя немного, пополняем запас топлива. Ворот не крутиться, это надо исправить. Где-то в середине, взглянув на потолок, видим, что механизму мешаем деревяшка. Ставим ящик и дотянувшись расшатываем ее, пока не сломается. Крутим ворот. Не забываем полностью, перед уходом, внимательно осмотреть комнату. Далее, идем вниз, через открывшуюся дверь.

Подвальные архивы.

Итак, после несколько секундной потери сознания, запрыгиваем на первый ящик. Невидимый монстр рядом с нами! Мы может отслеживать его только по следам на воде. Также, если мы идем по воде, он моментально замечает нас и убивает. Справа есть комната. Активируем рычаг и очень быстро идем по коридору, в конце металлическая решетка, которая медленно закрывается. Если не успеваем, придется проделывать всё заново. Конечно, если вам трудно будет сориентироваться, то сначала следует разведать всё. Разведка поможет, обнаружить полезные предметы в других комнатах. Оказавшись в следующей зоне, там уже другое чудище. По ящикам расположены расчлененные части тел. Кидаем их в воду, и ждем, пока монстр начнет их есть. Тогда, быстро перемещаемся по воде и крутим механизм на двери, чтобы пройти дальше. Мясо нужно подкидывать постоянно. Пройдя в следующую комнату, с полки забираем иглу и используем ее на двери.

Тоннели архива.

Бежать, бежать и еще раз бежать. Не забываем закрывать двери за собой!

Отдаленный зал.

Устремив взгляд налево, игра сама указывает, куда нам стоит идти. Лифт не работает, машинное отделение заперто. Возвращаемся в зал и идем в противоположную сторону.

Пройдя по коридору, поворачиваем налево. Входим в комнату и подбираем одну из частей дрели. Монстр тут как тут, быстро растворяемся в темноте. Также здесь много трутницы. В разветвлении лучше всего разжечь повсюду лампы и свечи, чтобы проще было ориентироваться. Идем направо. Здесь много бочек, среди них есть ёмкости с первичной и вторичной жидкостью. Они нам нужны для изготовления взрывчатки. Внимательно осматриваем комнаты в поиске оставшихся частей дрели. Найди их, соединяем. С помощью дрели сверлим отверстие в ёмкостях с жидкостями и подставляем пустую склянку. Готово. Возвращаемся обратно и идем в последнее разветвление, где, собственно, находится завал. Используем взрывчатое вещество на камнях. Берем в руки маленький камешек и бросаем в опасную смесь. Оно загорится, а у нас есть несколько секунд, чтобы отбежать. Идем по коридорам, осматривая комнаты. Передвигаемся тихо, т. к. на пути встретятся парочка монстров. Дойдя до комнаты, подбираем два стержня и записку, в которой говорится, что третий стержень находится в кабинете на втором этаже. Покидаем хранилище.

Осматриваем комнаты. Идем дальше, подойдя к окну, оно потрескается. Рядом лежит масло. Проходим в комнату справа. Смотрим воспоминания, ищем полезные предметы, записки. Берем в руки тяжелый предмет, например стул и бросаем в потрескавшееся окно. Через карниз, прыжками добираемся до другой стороны. Справа со стола смотрим в сферу. Проходим дальше, справа подбираем последний стержень и инструкцию по настройке. В след комнате слева осматриваем сундук. Уходя, не забываем наполнить лампу маслом.

Осматриваем левую комнату, со стола забираем лом. С тумбочки читаем записку. В средней комнате с полки подбираем масло. Со стола читаем записку. Выламываем с помощью лома дверь в правую комнату. Чуть погодя слышим грохот и читаем предупреждение. Монстр идет, быстро прячемся в шкафу. Когда он уйдет, читаем последнюю записку, со стену убираем картину и с тайника забираем ключ.

Идем в зал с лифтом. Используем ключ на двери машинного отделения.

Машинное отделение.

Проходим вперед и поворачиваем направо. Слева со стола читаем записку. Идем дальше, теперь надо отрегулировать рычаги по инструкции: должно получиться сумме из цифр 8 — снизу, 8 – сверху. Делаем, как показано на скриншоте.


Сделав всё правильно, увидим уведомление. Возвращаемся к входу, спускаемся вниз по лестнице и поворачиваем в левую комнату. Устанавливаем стержни: трехфазовый – треугольник, четырехфазовый – квадрат, паровой – круг. Читаем все записки в комнате. Проходим дальше. Войдя в комнату с механизмами, сразу поворачиваем направо и читаем записку. Далее нужно заполнить углем печь, для этого открывает люк, и идем в комнату слева, бросаем три угольных шарика в печь. Поджигаем всё это с помощью рычага. Теперь нужно отыскать три шестеренки: одна из них где-то в этой комнате. Вторая в комнате, где устанавливали стержни, третья прямо у выхода из той комнаты, в коридоре. Установив всё как надо, запускаем механизм. Всё запустилось, возвращаемся к лифту и спускаемся вниз.

Убираем камни и доски с прохода. В темнице очень легко запутаться, особенно когда приходится убегать от монстров. Однако если придерживаться правил всё пойдет как по маслу. Итак, идем, держась левой стены и внимательно (!) осматривая комнаты. На пути нам встретятся, дверь с замком, и комната, в которой начнутся воспоминания, как разговаривают мама с дочкой. Если убрать кровать, можно увидеть дыру на полу, она то и ведет в северное крыло темницы. Продолжаем осматривать комнаты, в поиске долота и молота, помощью которых мы и расширим дыру на полу. И еще, если уж вы чувствуете, что вам не убежать от ужасных обитателей замка, то лучше дайте себя убить, при следующей загрузке этого чудища не будет.

Темница (Северное крыло).

Продвигаемся по узкому тоннелю. В развилке поворачиваем направо. Убрал камни, поворачиваем налево. Теперь нужно попасть в хранилище. Для этого смотрим в стены и видим стрелочки указывающие путь. Конечно же путь будет сложен, монстры никуда не делись, также осматриваем комнаты в поиске полезных предметов. В самом хранилище с полки забираем банку, не забываем взглянуть в сундук, в углу комнаты. Далее, ориентируясь по тем же стрелочкам, идем на кухню. В конце стоит бочка с кислотой. Наполняем ею банку. Теперь вопрос, на чем же использовать эту кислоту? Помните длинный коридор перед самым хранилищем. Так вот, мы теперь идем не по этому коридору в сторону хранилище, а продолжаем идти вперед, где наткнемся на дверь со старым замком. Сливаем на него кислоту и добиваем молотом. Пока монстр не добрался до нас, быстро проходим дальше.


Темница (северное крыло).

Проходим по узкому тоннелю и выходим в коридоры темницы. Проход будет завален камнями. Раскидываем их и выйдем в коридор. Сразу на входе на стене увидим указатель, ведущий на кухню. Доберемся до нее и найдем там бочку с кислотой. Она нам пригодиться, но нужен сосуд, чтобы набрать кислоту. Возвращаемся в коридоры. Нам нужно добраться до хранилища. Там мы найдем нужный нам сосуд. Все передвижения по коридорам нужно делать осторожно без лишнего шума. Иначе тут же появиться монстр и убьет нас.

Мы оказались огромной цистерне.

Обойдя ее, находим проход к коллектору, именно туда нам и нужно. Но он затоплен, и нам сначала нужно осушить его.

В центре цистерны стоит колонна с лестницей ведущей наверх. Рычаг под лестницей может спустить ее, но он заржавел. Осмотрев цистерну, находим трубу, из которой течет масло. Наберем немного масла в банку и смажем рычаг. Пробуем опустить лестницу, но она упирается в кусок ржавой трубы. Поднимем лестницу сначала вверх, а после спустим вниз, и она сломает трубу. Теперь можем подняться наверх.

У входа в комнату управления видим два рычага. Они опускают мосты, ведущие к двум другим дверям. Дерним за них и опустим один из мостов.

Второй опускаться не захотел, позже с этим разберемся. А пока зайдем в дверь, к которой ведет западный мост. Мы оказались в цистерне, по колено наполненной водой. Обходим ее полностью, и находим в разных углах три вентиля, которые перенаправят воду в коллекторе. Проход к одному из вентилей идет по мосту, который поднят. Чтобы его опустить бросим в цепь, которая его удерживает, камень и мост опуститься. Поворачиваем все три вентиля и выходим обратно. Теперь вход в коллектор осушен но, из-за дверей сочиться ядовитый газ, и мы не можем пройти, не приняв противоядие. Нужно попасть в дверь по восточному мосту. Придется заняться ремонтом. Входим в комнату управления.


Комната управления разделена на два больших помещения. В первом две двери, налево и направо. Помещения за дверьми похожи. В обоих висят грузы, но в той, что справа грузами нельзя управлять, а в той, что слева можно. Заходим в левую комнату и выставляем груз, так же как и комнате, напротив, они должны застопориться.

Проходим в следующее помещения. Там так же две комнаты слева и справа но теперь с огромными поршнями. Устанавливаем левый поршень, так же как и правый в самое нижнее положение. В общем, делаем так чтобы механизмы были выставлены одинаково как в западном, там и восточном крыле.

В конце комнаты управления на левой стене видим отверстия, в них нужно вставить три трубы которые лежат в комнате управления. Трубы нужно выставить следующим образом:

Когда все будет сделано правильно, механизм управления восточным мостом заработает, и мы сможем его опустить.

Дергаем рычаг и наблюдаем, как мост останавливается на полпути, его нужно чем-то подтолкнуть. Подбираем внизу камень и закинем его прямо на мост. Теперь проход открыт. Мы можем пройти в дверь

Обыскиваем помещения морга и в одном из них находим медную трубку, часть хирургического инструмента. Далее на операционном столе находим труп мужчины. Придется над ним немного поработать. Берем дрель, которая завалялась у нас в сумке, и проделываем дыру в голове трупа. Затем объединяем в инвентаре иглу с медной трубкой и вставляем в голову трупа.

Далее выпиваем струящуюся кровь, это и есть противоядие. Теперь быстро убегаем из морга. Если немого замешкаемся, то получим по голове от новой твари, которая теперь ходит с каким-то железным предметом напоминающим меч. Выбежав из морга отравляемся к коллектору и заходим в него.


Спускаемся по лестнице и видим вращающееся водяное колесо. Нам нужно через него пройти, но для начал необходимо его остановить. Идем по коллектору направо и в конце находим кусок ржавой трубы торчащей из стены. Вырываем его и берем собой. С его помощью мы сможем остановить колесо. Но оно пока еще очень быстро вращается нудно замедлить его ход. Идем налево от колеса и в конце находим комнату управления с двумя рычагам. Передвигаться нужно осторожно. Здесь ходим тварь с железякой в руках и не желательно, чтобы она нас заметила. Подойдя к колесу, видим, что оно вертится медленнее. Поставим под него нашу трубу и оставим колесо. Можем идти дальше.

Дойдя до конца, находим комнату, в которой на стенах та самая красная масса и расчлененный труп. Но из этой комнаты нет выхода, идем обратно и слышим, как тварь ломает решетку. Здесь мы и пройдем. Только ступать нужно осторожно, тварь рядом. Пройдя намного дальше и выйдя из воды, пустимся в бега. Нужно бежать быстро, потому что нас заметили. В конце туннеля нас ждет спасительная лестница. Прыгаем на нее и поднимаемся наверх. Мы вышли из коллектора. Можем немного перевести дух.

Поднявшись наверх, увидим 4 двери. Одна закрыта, за второй завал, за третьей увидим два рычага, которые не работают, потому что сломан механизм. А за четвертой видим винтовую лестницу ведущую вниз. Туда мы и пойдем. Спустившись вниз, заметим заколоченную дверь в лабораторию. Запомним ее. Она нам пригодиться. Идем дальше и вскоре в темницах находим полуживого Агриппа.

Он прикован цепями и выглядит очень ужасно. Но еще жив. Сначала он простим включить аппарат, из которого исходит зеленый дымок. Ему явно становиться легче. Разговариваем с ним.

Из диалога мы понимаем, чтобы попасть во внутреннее святилище к Александру, нам нужна некая сфера. Ее обломки разбросаны по камерам пыток, и нам нужно найти их и собрать в единое целое.

Агриппа сообщит, что обломков было всего шесть их нужно искать в клиросе и трансепте.

Еще он попросит нас найти сведения о неком эликсире, который поможет обрести Агриппе, новую жизнь. Сделаем все, что в наших силах.

Проходим в следующее помещение с камерами. Обыскав их, мы найдем только кусок мяса. Захватим его. Оно нам пригодиться. Если пройти дальше, то найдем дверь, ведущую в Алтарь, но нам пока туда рановато.

Возвращаемся в помещение, где прикован Агриппа и там обращаем внимание на две массивных двери. Нужно их открыть. Вспоминаем про два рычага наверху у колодца, где мы вылезли из коллектора. Но там не работает механизм. Слева от бедного Агриппы стоит стол, над столом на потолке видим люк, открываем его и видим две вращающиеся шестеренки. А одна стоит на месте, она выпала из пазов. Подложив под ноги ящик, дотянемся до шестерки и поставим ее на место. Теперь механизм починен. Поднимемся наверх и дергаем оба рычага. Он отроют нам проходы в клирос и трансепт.

Левые ворота ведут трансепт. Заходим в темный коридор и замечаем дверь, за которой есть колодец, и механизм с веревкой, который опускает ее в колодец. Прикрепляем кусок мяса, который мы нашли раньше к веревке и опускаем его в колодец. Его там кто-то сожрет, и поднимем мы только обглоданную кость. Берем ее с собой. Теперь можем идти в трансепт.

Прохождение игры - Страница 1

Итак, добро пожаловать в мир кошмара! Начнём это прохождение с полезных советов. В самом начале игры Вы пройдёте небольшой курс обучения, где будет рассказано о том, как взаимодействовать с окружающим миром, а самое главное - как себя вести с монстрами. Читайте всё внимательно - обязательно пригодится.

Теперь о полезных кнопках. Играть Вам придётся и клавиатурой, и мышкой. Клавиатурой Вы ходите, а мышкой выполняете различные действия: берёте, носите, открываете, кидаете, двигаете.

В разделе настроек можно изменить настройки на такие, которые будут удобны лично Вам, а по умолчанию кнопки установлены таким образом:

  • Инвентарь – Tab
  • Журнал - J
  • Воспоминания – M
  • Последняя запись - N
  • Показать курсор - X
  • Бросить предмет – Правая кнопка мыши
  • Использовать предмет -Левая кнопка мыши
  • Вращать предмет – зажать R и выполнять вращательные движения мышкой
  • Приблизить или удалить осматриваемый предмет - скроллинг
  • Фонарь - F
  • Передвижение - W, S, D, A
  • Бег - левый shift
  • Присесть - левый Ctrl
  • Прыжок - пробел

Идём по коридору, следуя за розовыми каплями, до внезапно открывшейся двери. Свет потухнет, и у Даниэля начнется паника. Находим на стене факел и зажигаем его. Не стоит зажигать слишком много факелов - топливо надо экономить. Идём в комнату, в которую нас так любезно пригласил сквозняк. Спускаемся вниз по лестнице. В шкафу напротив лестницы берём две трутницы. Больше в этой комнате ничего нет - возвращаемся в коридор. Идём дальше и заходим в комнату слева. На полу возле стола подбираем фонарь. Теперь у нас есть переносной источник освещения. И он как раз очень кстати, потому, что справа находится темный коридор, и следы указывают, что нам надо именно туда. Проходим тёмный коридор и попадаем в следующую комнату. Выглядит вполне безопасно. Слева под окном разбрасываем ящики и подбираем трутницу. Ещё одна трутница в шкафу. Заходим в дверь в конце комнаты. На столе берём заправку для нашей лампы и читаем записку. Слева от стола на стене рычаг - опускаем его и открываем потайной вход.

Спускаемся вниз по лестнице и справа на полу, возле зажженного факела, подбираем масло. Слева на шкафу, на самом верху, опять же подбираем дозаправку масла. Спускаемся вниз. Справа на полу подбираем трутницу, ещё одна трутница в сундуке. Дальше, опять же справа – стол. На столе читаем записку. В шкафу напротив забираем масло. Ещё через шкаф - трутницу. Слева от входа ещё один стол. На столе берём записку и банку, в ящике стола - трутницу, а в шкафчике - артефакт. В печке напротив стола подбираем ещё одну трутницу. Из записей узнаём о растворителях и о хранении химикатов. Осталось их добыть.

  • Классический редактор
  • История

Amnesia: The Dark Descent


22 ноября 2016 (PS4)12 сентября 2019 (NSwitch)

US: THQ
RU: 1C-СофтКлаб / Snowball

Amnesia: The Dark Descent — сурвайвал-хоррор (survival horror) видео-игра, разработанная компанией Frictional Games, выпущенная 8 сентября 2010 года.

Геймплей Править

Амнезия представляет собой игру от первого лица, в которой игрок должен исследовать местность, взаимодействовать с окружающим миром множеством способов, как, например, подбирание и перемещение объектов, открывание дверей и ящиков, управлять клапанами, рычагами и освещением. В игре отсутствуют боевые механики и оружие, что делает невозможным расправиться с враждебными существами путём боя. Вместо этого игрок должен прятаться или бежать, в зависимости от ситуации. Игрок может прятаться различными способами, как просто отсиживаясь в тёмных углах, так и прятаться в комнатах, шкафах, опционально баррикадируя двери (которые монстры, к слову, отлично умеют ломать).

В меню персонажа есть его текущий уровень здоровья, рассудка и инвентарь. Нахождение в темноте слишком долго, тревожные воспоминания или даже взгляд на монстров будут снижать рассудок, вызывая зрительные и слуховые галлюцинации. При самом низком уровне рассудка можно начать видеть Бродячего вдалеке. Источники света могут помочь с восстановлением рассудка, однако количество трутниц и масла для лампы ограничено, также нахождение рядом с источником освещения делает игрока более заметным для бродящих поблизости существ. Рассудок восстанавливается полностью при решении головоломок или достижения прогресса в игре.

Здоровье тратится от нахождения в ядовитом воздухе, при получении урона от существ или падения. Оно медленно регенерируется со временем. Для моментального лечения можно использовать настойку опиума.

Сюжет Править

Действие игры начинается тогда, когда главный герой Даниэль просыпается и обнаруживает себя в старом пустом замке. В голове протагониста нет ни единого воспоминания: он едва помнит собственное имя. Герой обнаруживает записку, датированную 19 августа 1839 года и подписанную его собственным именем. В записке Даниэля поясняется, что он выпил эликсир амнезии, чтобы избавиться от тяжелых душевных ран, а также просит себя нынешнего спуститься во Внутреннее святилище и убить некого Александра Бренненбургского. Даниэль заканчивает свое последнее послание, предупредив, что за героем следует Тень, которая охотится на него. Нынешний берётся выяснить, почему он оказался в замке и какое прошлое он решил забыть.

Вся история Даниэля раскрывается в обрывках дневников, которые он находит на протяжении всей игры. Также очень многое могут рассказать экраны загрузки, появляющиеся при переходах из одной локации в другую, и странные артефакты, которые можно найти в ящиках стола.

Персонажи и враги Править

Даниэль — протагонист игры. Даниэль — англичанин, о чем свидетельствуют его слова в начале игры: "Меня зовут Даниэль, я живу в Лондоне, в Мэйфэйр". До событий игры работал археологом. Он выпил зелье амнезии, в результате чего забыл все свое прошлое, кроме имени. Однако по ходу игры он постепенно вспоминает и восстанавливает цепь событий прошлого по запискам, которые находит, и по некоторым местам. Голос Даниэля мы можем слышать в начале игры и также в некоторых флешбэках. Чтобы получить концовку Даниэля, нужно разрушить столбы во внутреннем святилище.

Александр — антагонист игры. Он прусский барон Бренненбурский. Его возраст достигает примерно нескольких столетий. Александр родом из другого измерения, где осталась его возлюбленная Елена, к которой он страстно хочет вернуться. Используя силу сфер, он собирается открыть портал. Целью игры является добраться во внутреннее святилище и помешать Александру в исполнении его мечты. Внутреннее святилище — единственное место, где мы можем видеть Александра (кроме портретов в замке). Его голос мы можем слышать во флешбэках, во внутреннем святилище и перед титрами, если мы позволили ему уйти. Чтобы получить концовку Александра, нужно просто ничего не делать во внутреннем святилище.

Агриппа — бывший учитель Александра. В игре мы можем прочесть несколько записок Александра о нем, а самого Агриппу мы можем лицезреть в последних локациях игры — он прикован к стене и просит Даниэля помочь ему. Чтобы получить концовку Агриппы, нужно бросить в открытый портал его голову.

Прочие персонажи. В игре присутствуют другие персонажи, которых мы можем слышать во флешбэках. Это девочка, которую убил Даниэль, ее мать, Вильгельм с другом и преступники, которых пытали в подземельях замка Даниэль с Александром (правда, их виновность находится под сомнением — Александр мог обмануть Даниэля).

Враги — это персонажи, которые могут нанести игроку прямой вред.

Grunt (Грант) — первый монстр в игре. Представляет связанные ремнями части тела с сильно отвисшей нижней челюстью. Атакует рукой с когтями. Убивает с трех ударов. При появлении издаёт громкое рычание с тяжелым дыханием. Присутствует в следующих локациях: Архивы, Винный погреб, Камера переработки, Гостиная, Хранилище, Темницы, Алтарь и Клетки. На грани безумия (Крайне редко) также может пригрезиться вдалеке.

Brute (Брут) — самый опасный монстр. Имеет тело человека, покрытое стальными пластинами, зубастый рот во все лицо и тесак, припаянный вместо левой руки. При появлении издаёт громкий хриплый рёв, мычание и железный скрип. Способен убить с одного удара (при полном здоровье может не убить, но после этого Даниэль может умереть от любой мелочи). Обитает в обоих блоках Тюрьмы, в Коллекторе, в Морге, в Клиросе и у Алтаря.

Shadow (Тень) — преследует Даниэля на протяжении всей игры. После себя оставляет сгустки красного желеобразного вещества, которое проявляется на стенах и полу замка. Убить не может (кроме Тюрьмы, а также если гонится за героем по коридорам замка), однако иногда наносит урон.

DLC (Дополнения) Править

  • Amnesia: Justine — официальное дополнение, выпущенное разработчиками. В дополнении мы играем за Жюстин, в честь которой и названо дополнение. В этом дополнении нельзя сохраниться. Также в этом дополнении появляется новый монстр — умерший жених Жюстин (англ. Suitors). По характеристикам схож с Брутом, но бегает даже быстрее. При появлении издаёт хрипы и звенит цепями, в которые обмотаны его конечности. Поклонников можно различать по их голосам и фразам, которые они говорят.

Создатели игры выпустили в открытый доступ редактор игры, позволяющий создавать как любительские карты, так и полноценные игры.

  • Amnesia: White Night —
  • Amnesia: Abduction —
  • Amnesia: Cannibalism —
  • Amnesia: Fear —
  • Amnesia: the Dark Room — дополнение, немного отличается от других тем, что главными врагами являются те же монстры, но с лицами мемов. Самый сильный противник - педобир и человек-банан.
  • Amnesia: Emma's Story
  • Amnesia: Hill

Красиво: Guerrilla Games показала новые скриншоты Horizon Forbidden West для PlayStation 5 в 4K

"Придется постоянно переустанавливать игры": Разработчик Ori огорчен объемом SSD-накопителя в PS5 и Xbox Series X

Классика киберпанка в новой оболочке: Вышла демоверсия фанатского ремейка культовой игры Deus Ex

7 19.06.2020 07:25 от G700

Sony показала новый скриншот Demon's Souls Remake для PS5 - его тут же сравнили с оригиналом на PS3

"Снесет вам вашу гребаную крышу": Обматеривший "Оскар" разработчик A Way Out показал новую игру It Takes Two

The Last of Us Part II

Все о сервисе Steam

Amnesia является одной из лучших игр в жанре survival horror. Разработанная командой шведских разработчиков, она вышла в 2010 году на персональных компьютерах. Хоррор был настолько популярным, что впоследствии перевыпускался на самых современных платформах.

Amnesia – общая информация


Для владельцев ПК даже по тем временам игра была очень нетребовательной. Достаточно было иметь компьютер со следующими минимальными характеристиками:

  • процессор – 1,5 Ггц;
  • оперативная память – 1 Гб;
  • видеокарта – nVidia GeForce 6600 или аналогичная.

Amnesia – прохождение основной сюжетной линии

Чтобы закончить основную сюжетную линию, игроку придется провести Даниеля по 6 главам и прологу.

В начале игры Amnesia: The Dark Descent прохождение начинается с пробуждения героя. Он изучает записи в дневнике и идет по длинному коридору.

Герою необходимо найти воду. В кабинете с колбами он находит записку. В ней Даниель просит сам себя организовать убийство Александра. Оказывается, он потерял память, но перед этим успел оставить себе подсказку. Возле стола нужно активировать механизм и пройти в открывшийся проем.

Через главный зал Даниель спускается к двери, которую защищает какая-то масса. Сжечь ее нужно, используя найденные поблизости предметы.

Герой оказывается в лаборатории, подбирает записки и колбу. Он слышит сверху женские крики и выходит из комнаты.

В комнате справа надо взять рукопись и идти к большому коридору. Из него следует двигаться влево и пройти в помещение с большой кирпичной стеной. После придется активировать три книги на полке и собрать все рукописи. Откроется секретная дверь, в которую нужно войти.

В погребе герой собирает необходимые компоненты и освобождает проход к следующей комнате. Здесь предстоит пройти по остальным помещениям и собрать недостающие компоненты. Сразу же начнет появляться монстр. Придется или быстро бежать к выходу или искать освещенное место. Когда чудовище исчезнет, нужно идти изготавливать кислоту.

Здесь необходимо приготовить химический состав, идти в холл и с его помощью уничтожить липкую массу на двери.


Здесь надо спрятаться от монстра. После этого найти механизм и починить его. Откроется дверь, в которую нужно зайти.

Здесь герою предстоит убегать от невидимого чудовища. По воде ходить нельзя. В следующей комнате предстоит отвлекать другого монстра и перебраться дальше. Дверь открыть можно с помощью иглы, лежащей на полке.

Все, что здесь требуется – бежать от врага к выходу.

Из отдаленного зала нужно по лестнице подняться в гостиную.

Здесь надо собрать все важные предметы и прочитать записку. Дверь можно открыть с помощью лома. Появится монстр, от которого нужно спрятаться в шкафу. Когда тот уйдет, можно выбираться. За картиной следует забрать ключи и покинуть помещение.

В кабинете нужно обыскать все ящики и попытаться пройти через дверь. Это не получается, поэтому Даниель разбивает окно и выходит на карниз. По нему надо дойти до следующей комнаты, забрать там стержень и через отдаленный зал следовать к хранилищу.

Дополнительная информация. Во всех комнатах нужно искать трутницы. Они необходимы, чтобы у героя всегда был огонь.

В хранилище нужно найти все детали от дрели и просверлить ею две бочки с горючим. Наполнить им склянку и идти к завалу. С помощью смеси надо расчистить путь и в помещении найти два стержня. Можно идти на выход.


Здесь надо выставить рычаги согласно инструкции и установить все стержни на свои места. В печь закидывается уголь и поджигается. Теперь надо найти шестеренки. Когда это сделано, герой запускает механизм и спускается на лифте.

В темнице нужно изучать комнаты и найти проход в северное крыло. Он находится под кроватью, но расширить дыру придется с помощью долота и молота, которые тоже нужно найти.

Интересная информация. Чтобы избавиться от преследователя, достаточно дать ему убить себя. После загрузки сохранения врага уже не будет.

Далее герой снова идет по лабиринтам. В хранилище надо взять банку, а на кухне наполнить ее кислотой. Теперь следует вернуться к входу в хранилище и идти по длинному коридору к двери с замком. С помощью кислоты удастся его сломать и пройти дальше.

Чтобы пройти к цистерне, необходимо наполнить банку маслом и смазать рычаг опускания моста.

Здесь есть пять комнат, в некоторых из них предстоит отрегулировать краны и найти детали труб. В последнем помещении их надо вставить в специальные ниши и двигаться к выходу. Возле двери нужно не забыть активировать рычаги.

Тут предстоит крутить механизмы, перенаправляя поток воды. Для попадания в последнее помещение нужно активировать самый первый рычаг у входа к цистернам и по мосту перепрыгнуть на тот, который заклинило.

В морге надо подобрать трубку и с помощью иглы и дрели из черепа трупа получить противоядие. От монстра можно просто прятаться в комнатах. Затем следует идти через ранее затопленный участок локации.


Герою надо дойти до комнаты с рычагами, регулирующими скорость вращения мельницы. Активировав их, нужно идти к устройству и по пути взять трубу. Она поможет пройти под мельницей. После надо спрятаться от монстра, а когда он уйдет, следовать в появившийся проход.

Дополнительная информация. Здесь очень много монстров, поэтому проще умереть и загрузить сохранение.

Герой попадает в Неф. Тут нужно спасти Агриппу, помощника Александра. Он предлагает найти 6 частей сферы. Даниель осматривает комнаты и собирает все важные предметы.

Здесь надо взять ведро смолы и записку. После этого двигаться к следующей локации.

У входа надо осмотреть тело и забрать нож. В самом Клиросе предстоит провести пытки и собрать несколько осколков сферы. Агриппа просит приготовить эликсир, поэтому надо идти дальше.

В шкафу центральной комнаты лежит сфера. В правой комнате есть решетка в полу. Под ней лежит последняя часть сферы. Когда герой пойдет к алтарю, то попадет в плен. В камере надо залить воду в трубу и получить из нее ключ. Можно бежать.


Из Нефа герой выбирается в лабораторию. Здесь надо использовать кровь, кость и ядовитую железу для создания эликсира. Теперь можно вернуться к Агриппе и взять по пути пилу. Когда тот выпьет эликсир, надо отпилить ему голову и бежать к алтарю.

Здесь надо на пьедестале собрать сферу с помощью смолы. После вернуться в подвал и заклинить шестеренку камнем.

Внизу надо потянуть за рычаг и в двух комнатах провести ритуал с прокалыванием пальца. Откроются ворота, в которые надо зайти.

Здесь предстоит выбрать один из вариантов концовки:

  • разрушить колонны и остановить Александра;
  • закинуть голову Агриппы в портал;
  • позволить Александру уйти в другой мир.

На этом прохождение сюжета закончено.

Советы и рекомендации

Для прохождения игры рекомендуется воспользоваться следующими советами:

  • Избегать падений – они отнимают много жизней.
  • Вместо фонаря стараться использовать трутницы. К концу игры их будет очень много.
  • Смотреть на монстров долго нельзя – герой впадет в безумие.

Читайте также: