Гордиться родина располагаться за школа каша с тыква

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 42,731
  • гуманитарные 33,418
  • юридические 17,861
  • школьный раздел 593,264
  • разное 16,679

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Гордится ( Родина), располагаться за (школа), каша с( тыква), пилить (ножовка), махать (ветка), пользоваться (закладка), разговаривать с (Юра), играть с (Дима); доволен (фильм), рос перед (дом),выпиливать (лобзик),виднелось за (облако),спрятаться под (дерево)


Ответ оставил Гуру

Гордиться ( гордый) родиной, располагаться (лаг. А перед Г. О перед Ж (Правило такое в 5 классе) ) за школой, каша с тыквой, пилить ( пилы ) ножовкой, махать ( машет) веткой, пользоваться ( использование) закладкой, разговаривать ( говор) с Юрой, играть с Димой, доволен фильмом, рос перед домом, выпиливать лобзиком, виднелось( вид) за облаком, спрятаться под деревом



Гордиться родиной, располагаться за школой, каша с тыквой, пилить ножовкой, махать веткой, пользоваться закладкой, разговаривать с Юрой, играть с димой, доволен фильмом, рос перед домом, выпиливать лобзиком, виднелось за облаком, спрятаться под деревом.

Другие вопросы из категории

План
1.Пёстрая полянка в лесу
2.Праздничный наряд деревьев
3.Красные гроздья рябины
Название:Осенний лес

Читайте также

текста.Смотрите фото ниже.1)-это начало текста.2) фото это продолжение и план первый пункт плана уже написан ещё нужно два пункта написать Помогите пожалуйста.а я помогу вам в следующем задании

Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ.

Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
2.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
3.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ.

Напишите слово в котором звуков больше чем букв а слова такие дождь, класс ,честный ,юбка . Помогите пожалуйста срочно сегодня надо.

Запиши словосочетания с зависимыми словами в творительном падеже.Используй при записи проверочное слово с ударным гласным в окончании Гордиться(родина), выпиливать(лобзик)

Гордиться (чем?) родиной — о кончания у существительных 1 склонения в Т. п. -ой, -ей , сестр ой , зар ёй

выпиливать (чем?) лобзиком — о кончания у существительных 2 склонения в Т. п. -ом, -ем веретен ом , окн ом, кон ём

Безударные и ударные окончания пишутся одинаково.

Р.S. Уважаемые клиенты, не забывайте оценивать ответы наших экспертов, которые потратили свое время и свои профессиональные знания, чтобы ответить на ваши вопросы.



Ответы



болгар, бурят, грузин, осетин, румын, татар, туркмен, цыган, турок, казахов, узбеков, таджиков, якутов, сапог, чулок, ботинок, ампер, микрон, аршин, граммов, килограммов, гектар, апельсинов, баклажанов, мандаринов, помидоров, томатов.

P.S. Должно быть так. :-)


однокоренные- Комар. Комариха,комарят. пропущенное - комариная.


Доверчивый человек, доверительная интонация, доверительная доверительный разговор.

Лирическое стихотворение, лиричный тенор, лиричное настроение.

Командированный человек, командировочное удостоверение.

Нестерпимая боль, нестерпимый холод, нетерпимый поступок.



Ответы



болгар, бурят, грузин, осетин, румын, татар, туркмен, цыган, турок, казахов, узбеков, таджиков, якутов, сапог, чулок, ботинок, ампер, микрон, аршин, граммов, килограммов, гектар, апельсинов, баклажанов, мандаринов, помидоров, томатов.

P.S. Должно быть так. :-)


однокоренные- Комар. Комариха,комарят. пропущенное - комариная.


Доверчивый человек, доверительная интонация, доверительная доверительный разговор.

Лирическое стихотворение, лиричный тенор, лиричное настроение.

Командированный человек, командировочное удостоверение.

Нестерпимая боль, нестерпимый холод, нетерпимый поступок.

Гордится ( Родина), располагаться за (школа), каша с( тыква), пилить (ножовка), махать (ветка), пользоваться (закладка), разговаривать с (Юра), играть с (Дима); доволен (фильм), рос перед (дом),выпиливать (лобзик),виднелось за (облако),спрятаться под (дерево)


Ответ оставил Умник

Гордиться ( гордый) родиной, располагаться (лаг. А перед Г. О перед Ж (Правило такое в 5 классе) ) за школой, каша с тыквой, пилить ( пилы ) ножовкой, махать ( машет) веткой, пользоваться ( использование) закладкой, разговаривать ( говор) с Юрой, играть с Димой, доволен фильмом, рос перед домом, выпиливать лобзиком, виднелось( вид) за облаком, спрятаться под деревом


Все мы привыкли ругать Россию, бесконечно перечисляя ее недостатки. Кто-то чаще, кто-то реже. Но сегодня давайте поговорим о хорошем, о том, чем мы можем гордиться.

1. Мы смогли дожить до сегодняшних дней

Вы только вдумайтесь, ведь одна лишь Вторая мировая война унесла жизнь стольких советских солдат и мирного населения (около 26,6 млн — какая страшная цифра!). И это еще не говоря о Первой мировой войне, Гражданской войне и о репрессиях.

И несмотря на все эти ужасы, наши предки выжили, родили детей, и мы с вами ходим теперь по мирной земле. Это ли не повод гордиться нашей страной?

2. Мы сыграли очень важную роль в освобождении мира от фашистского режима

Каждая страна, внесшая свой вклад в победу над нацисткой Германией, гордится этим. Однако в этой войне Россия и входящие тогда в СССР союзные республики понесли наибольшие потери.

Вторая мировая война была закончена, но цену, которую мы за это заплатили, не стоит забывать никогда.

3. Русская литература ценится во всем мире

Даже если вы отправитесь на край света и спросите, знают ли там про Федора Достоевского и Льва Толстого, вам с вероятностью в 90% ответят, что, конечно же, знают.

В русской литературе так точно передана душа человека, со всеми ее радостями и горестями, красотой и уродством, ее болью и страданиями, что даже зарубежные авторы и профессоры ценят наших писателей.

А трагикомические пьесы Чехова? А стихотворения и поэмы Александра Пушкина? Русскую литературу просто невозможно не любить и не гордиться ею.

4. Мы были первыми в космосе

В 1961 году Юрий Гагарин стал первым человеком, побывавшим в космосе. Гагарина приглашали повсюду. Он даже встретился с королевой Великобритании. Первый полет в космос стал грандиозным событием, которое хоть и ненадолго, но все же объединило весь мир.

А в 1963 году в космос отправилась первая женщина — Валентина Терешкова.

5. Наша уникальная культура, одновременно самобытная и глобальная

Когда мы заимствуем что-то из культуры другого народа, то не слепо копируем, а добавляем свое. Взять, к примеру, балет. Сейчас русский балет считается лучшим в мире, а ведь он пришел к нам лишь в 18 веке (во Франции балет был уже с 1581 года).

А русский авангард, архитектура, наконец, великие композиторы (Чайковский, Шостакович и другие)? Как всем этим можно не гордиться?

Эта статья создана пользователем Онедио. Со стороны редакции изменений не было. Вы тоже можете создавать свои статьи на нашем сайте.

SOS Запиши словосочетания с зависимыми словами в творительном падеже используя при записи проверочное слово с ударным гласным в окончании проверочные слова обез. Гордится ( Родина), располагаться за (школа), каша с( тыква), пилить (ножовка), махать (ветка), пользоваться (закладка), разговаривать с (Юра), играть с (Дима); доволен (фильм), рос перед (дом),выпиливать (лобзик),виднелось за (облако),спрятаться под (дерево)

гордиться ( гордый) родиной , располагаться (лаг. А перед Г . О перед Ж (Правило такое в 5 классе) ) за школой , каша с тыквой , пилить ( пилы ) ножовкой , махать ( машет) веткой, пользоваться ( использование) закладкой, разговаривать ( говор) с Юрой , играть с Димой , доволен фильмом , рос перед домом , выпиливать лобзиком , виднелось( вид) за облаком , спрятаться под деревом


Патриотизм. В чём он проявляется? В моём понимании - в способности быть верным своей стране. Быть преданным своему делу, своим взглядам, идеям, семье, мечте. Чувство патриотизма должно быть у каждого человека, независимо от того, в какой стране он живёт.
Каждому человеку предоставляется возможность показать, проявить любовь к своей Родине. Чем больше хороших поступков, дел, открытий он готов для неё совершить, тем больше получит духовных сил, впечатлений от прикосновения с историей, от контакта с культурой. Каждый человек должен сделать как можно больше для процветания своей Родины, гордиться ею, ведь именно она даёт жизнь, возможность реализоваться, понять, кто ты и чего стоишь.

Учась в школе, мы стараемся получить больше знаний, чтобы впоследствии иметь хорошую работу. И я хотел бы в будущем создать семью, честно трудиться. А люди, у которых плохо развито чувство патриотизма, на мой взгляд, не имеют будущего. Они не развиваются, у них нет крепкого стержня. Я как будущий защитник своей страны горжусь ею, готов защищать её ценности, в первую очередь - свободу и независимость, чтить и хранить вековые традиции.

Как и у всех, у меня две родины: большая и малая. Большая - это Россия, малая - село Гавриловка-1 Гавриловского района. Здесь я родился, здесь мой дом, родители. Эта малая родина, составляющая часть большой, мне очень дорога. Здесь я познакомился с прекрасными людьми, для меня стали важны традиции нашего села. В школе учителя прививают нам чувство долга, патриотизма. Но если не чувствовать личной связи с родиной, не знать, как любили и берегли её наши предки, разве можно стать патриотом? А нам есть чем гордиться! Нашими ветеранами, например. Множество встреч с ними не проходили бесследно, и каждый раз больше хотелось узнать о героях Великой Отечественной войны. К сожалению, мы, молодое поколение, немного знаем о той войне. А ведь всё меньше остаётся в живых её участников и очевидцев.

Прикоснуться к истории мы имеем возможность каждый год 9 Мая. Этот великий праздник ждём из года в год, всегда тщательно готовимся: учим стихи, песни, делаем гирлянды для возложения к мемориалу погибшим воинам. С трепетом к этому дню относятся все жители нашего села. Они приходят на праздник, чтобы почтить память ушедших героев и поздравить ныне живущих. Возлагают цветы, многие со слезами на глазах вспоминают погибших родственников.
Каждый раз стоя на торжественной линейке, ловлю себя на мысли, что я счастливый человек. Почему? Да потому, что имею честь стоять здесь в парадной форме, смотреть на чистое небо. И это благодаря тем, кто отдал свои жизни за то, чтобы жили мы. Они сидят на скамеечках, эти пожилые люди, сжимая в руках цветы. Тогда они просто выполняли свой долг и не могли иначе. Все они - герои. И как же нам, глядя на них, не быть патриотами?

В память о героях

Хорошо, что сейчас открываются мемориалы памяти в области и в нашем районе. Это нужно для того, чтобы люди помнили: война - незаживающая рана в сердце нашего народа. Мне довелось быть и принимать непосредственное участие в торжественном открытии двух мемориалов: в районном центре и в своём родном селе. 14 октября 2009 года памятник появился на территории школы села Гавриловка-1. На двадцати пяти гранитных плитах выбито пятьсот девяносто две фамилии погибших воинов. Все они в трудную минуту встали в строй на защиту Родины.
Мемориал отличается монументальностью и масштабностью. В центральной части расположена стела с колоколом, символизирующая величие победы нашего народа в той великой войне. Памятник - это символ нашей истории и нашего будущего. Проект разработан тамбовскими архитекторами В. Беликовым и А. Болотовым. На территории памятника установлена мемориальная доска, посвящённая кавалеру трёх орденов Славы П.С. Плужникову.
Замечательная традиция - празднование Дня Победы. Это традиция нашей жизни, нашего народа. Пусть память о павших героях соединится с готовностью беречь и защищать нашу великую Родину! Мы обязаны знать свою историю, уважать свою страну, её прошлое, память предков. Нужно идти вперёд, опираясь на опыт своих предшественников. И быть благодарными им за то, что имеем сейчас. Я горжусь, что живу в стране, которая отдаёт дань уважения героям-победителям!

Читайте также: