Квадроциклы в каше на



Квадрорейд на 1 час


Квадрорейд на 2 часа

Приглашаем большие компании! У нас много техники! Вся техника двухместная.


Новую модель квадроцикла ждали еще летом. Но лето выдалось тяжелым. Накладки у логистов намешанные с причудами налоговиков, которые "поддали жару", оттянули нашу встречу аж до ноября. Но, как говорится, все что ни делается, все делается к лучшему.

Последний отпуск был давно, да и отпуском его назвать можно лишь с натяжкой. Дни тянутся серой, монотонной лентой. Работа, быт, обычные среднестатистические проблемы обычной российской семьи, один день до ужаса похож на день ушедший.

Требовалась срочная разрядка. И как нельзя вовремя квадрик то и пришел. Дилеры просили фотографии, обзор новинки, хоть минимальный, но тест-драйв. Они должны понимать, что им предстоит продавать. А нам так не хватало активных выходных для встряски от приевшихся будней.


Квадрик собран и готов к выезду, прогноз погоды радует легким морозцем, фаркоп установлен на машину заблаговременно, а наш старенький советский прицеп уже истосковался в гараже и давно готов к дороге.
Ранний субботний подъем. Погрузка квадроцикла и долгожданная дорога. Пускай совсем не дальняя, но оттого не менее желанная.


Два дня в отрыве от цивилизации, забот и хлопот хоть и не заменят полноценный отпуск, но точно дадут хорошую разрядку и напомнят замотанным родителям, что вместе все так же классно как и прежде. А уж если выходные активные, а не в формате "мы тюлени, нам бы поспать в тишине", то еще и эмоций подкинут.

Выбор места для отдыха с квадроциклом.
Когда мы только начинали открывать для себя подмосковные просторы мы привязались к месту расположения собственной дачи. Места знакомые с детства и при том вполне живописные. Так как в полный оффроуд погружаться мы не планировали и искали варианты более или менее лайтовых маршрутов, то нам хватило Гугл карт и карт Яндекса с фотографиями местности. В Яндексе есть отличная функция: загрузка фотографии с точным указанием координат. Благодаря вездесущим велосипедистам, грибникам и джипперам мы смогли не только проложить маршрут по спутниковым картам, но и увидеть реальные фотографии выбранных маршрутов. Дальше было дело лишь техники. С ориентироваться на местности и пройти маршрут с учетом реального положения дел на местах.

В дальнейшем мы расширили область покатушек и забрались за 150 км от Москвы в сторону Зарайска, открыв для себя не менее впечатляющие места с относительно лайтовыми вариантами маршрута. Так же успели побывать и в Тверской области в глухих, диких лесах, проложив относительно простой и проходимый для питбайка и малокубатурного квадрика маршрут.


Свое предпочтение мы отдаем рельефным локациям с достопримечательностями типа старинных монастырей, заброшенных деревень или оставленных цивилизацией детских оздоровительных лагерей. Природа — это конечно здорово, но если на маршруте есть еще и заманчивые постройки, то маршрут становится более разнообразным и насыщенным.

Но для теста квадроцикла мы выбрали хорошо знакомые нам места — Ступинский район Подмосковья. Так как опыта зимних выездов еще не было мы решили не рисковать и проехать по знакомым местам с точной уверенностью по маршруту и покрытию.

В этих холмистых местах притаился давно разведанный нами дом отдыха, который мы горячо полюбили за лояльность к моторной технике, бюджетный ценник и вполне европейский комфорт.


Куда бы мы ни отправились, мы ищем отель или дом отдыха с условием возможности использования мототехники. Естественно, мы не катаемся по территории отеля, но должен быть свободный выезд и лояльное отношение к разного рода "врум-врум".
Точная информация по дому отдыха и ценник в конце отчета. А пока двигаемся дальше.

Форма одежды для зимней квадро прогулки.
Дабы не испортить впечатления от поездки и оставить после нее только положительные воспоминания нужно заранее продумать форму одежды как для водителя, так и для пассажира.
Обещанный Яндексом легкий морозец превратился в нормальные такие -8 за бортом, а накануне выпавший снег обещал удвоить порцию эмоций.

С дальних полок шкафа были изъяты: зимнее термобелье, горнолыжные штаны и куртка, варежки со времен сноубординга, утепленные спортивные носки и флисовый подшлемник, ну и плотный дождевик, который отлично спасает от холодного ветра. Обязательными элементами стали кроссовые шлема и очки для них, дабы сберечь глаза от холодного ветра, а голову от непредвиденных ситуаций и опять же холода. В отсутствии специальной обуви обошлись теплыми зимними ботинками .


Что прихватить с собой на прогулку.
В-первую очередь, заряженный на 100% телефон с картой местности. Либо отдельно телефон и так же полностью заряженный навигатор. Автомобильный трос на всякий случай. Документы на технику и на себя, небольшая наличность на случай "бежим за трактором". Термос с кипятком, тем более если выезд зимний. И небольшой продуктовый запас типа чай/сахар/печенье.

Чаще всего мы обходимся обычным рюкзаком за спиной, но в отдельных случаях берем с собой большой текстильный кофр. Он не требует отдельных заморочек с установкой. Его можно легко снять и унести в номер отеля после прохвата.

В кофр помещается не только все выше перечисленное, а так же фотоаппарат, мангал, небольшой мешок углей и минимальный набор посуды на случай запланированного пикника. Так как кофр рассчитан под внедорожные приключения он имеет свойство выдерживать грязь, воду (в умеренных дозах) и внутри имеет мягкие уплотнители для того, что бы его содержимое не превратилось в труху после 2-3 часов бездорожья.


В поля!
Не смотря на поздний выезд кататься планировали два дня с захватом вечера в первый день. На квадроцикле стоит не плохая оптика, что позволяет комфортно перемещаться в темное время суток.

По приезду в ДО сразу начали готовиться к выезду. Вещи были оперативно закинуты в номер, квадрик прогрет и залит полный бак. Оставалось лишь упаковаться самим и можно выезжать.

То ли на несчастье, а то ли наоборот в первый день решили рвануть на привычный маршрут, так сказать "по прямкам". Прямки эти в любое время года имеют глубокую колейность и стоячую воду в колее. Если бы не тяжелая техника, которая порой идет по этому направлению, то, возможно все было бы лучше.

Самый сложный отрезок прошли довольно легко, но уже на выезде из леса встряли. Причем основательно. Прошедший перед нами грейдер разбил в колеях лед, после чего образовалась ледяная каша вперемешку с грязью, водой и глыбами льда. Но преградой стала не эта каша, а довольно высокий ледяной порог. Квадрик старательно греб, но самостоятельно выбраться никак не мог. Сначала были попытки отделаться "малой кровью", но через 30 минут мы поняли, что вариант один — дружно погрузиться в ледяную кашу и на руках вытянуть квадроцикл. Благо, малокубатурники имеют малый вес, вытащить их за багажник не сложно. Выдохнули и в заплыв. Дело пошло быстрее. Через пару минут квадрик был освобожден из ледяного плена, а мы были похожи на нечто коричневое, мокрое и не очень лицеприятное. В ход пошел термос. Горячий чай взбодрил и немного согрел.


Решили долго не рассиживаться, а двигаться дальше и сделать хоть небольшой кольцевой маршрут до темноты.

Знакомые места напомнили о лете. Летом, конечно, здесь в разы ярче и красивее. Цветущие луга и плавные холмы, спускающиеся к реке Лопасня очень живописны. Последние лучи солнца вспыхнули на небе и отразились в куполах церкви Михаила Архангела. До базы добирались уже по темноте.

Не зря говорят, "темнота — друг молодежи". В темноте никто из отдыхающих не заметил какими "красивыми" мы вернулись. Прошмыгнули в номер через дальнее крыло. А в номере тепло и хорошо, горячий чай и прихваченные из дома пирожки, ноутбук с фильмом, который мы хотели посмотреть еще два месяца назад и тишина.

Утром быстро позавтракали и снова в седло. Теперь то мы знали, что по прямкам ехать не стоит. Конечно, квадрик уже был по уши грязный, но, по крайней мере вчерашнее приключение спасло нам второй день.

На второй день мы добрались до горячо любимого мной места — деревни Каменищи с полузаброшенной церковью Рождества Христова. Летом мы всегда там останавливаемся на привал. Церковь стоит на холме. С одной стороны красивый сосновый лес, с другой забытая богом деревушка. На улице еще чуть подморозило и выпал снег, деревья оделись в белые шапки из снега.


Дышала морозным свежим воздухом и не могла вспомнить когда я последний раз так долго гуляла зимой. В городе мы часто ходим гулять, но так долго никогда не задерживаемся на улице.

Ну а что же квадроцикл?
Как я и писала ранее, на тест мы взяли новую модель квадроцикла — YACOTA CABO 200. Как владельцы квадрика с меньшим мотором, но того же производителя, мы с нетерпением ждали теста. Нам было интересно почувствовать разницу между двигателем 150 и 200 кубиков, испытать на себе разницу между маленьким и большим кузовом. Про завод, который производит эту модель, я напишу отдельный пост. Скажу только, что это китайский завод, который хорошо себя зарекомендовал за 4 года работы с ним.

Если вкратце по квадрику, то нам он очень понравился. Конечно, он не может тягаться с полным приводом, но для активных прогулок и лайтовых внедорожных вылазок более чем подходит. Комфортный, с мягкой подвеской, адекватной пролазностью и защищенностью от грязи. По крайней мере маленький кузов 150-ки ни в какое сравнение не идет, на малыше закидывает так, что мама не горюй.

Во сколько обойдется такой активный отдых и что для него потребуется?
В-первую очередь, конечно же квадроцикл. Если вас привлекает такой формат покатушек как я описала, то малокубатурника вполне хватит. Для вылазок в серьезный оффроуд без полного привода не обойтись и, что не мало важно, без компании. Одному лезть в гряземес идейка так себе.

И так, отбросим все "если бы да кабы" и прикинем бюджет, основываясь на том, что потребовалось нам в поездке.
Квадроцикл YACOTA CABO 200 — 152 900 рублей
Фаркоп Bosal на Nissan X-Trail с установкой — 11 000 рублей
Прицеп размером 2945х1550х775 — 31 000 рублей (новый)

По прицепу хочу отметить, что покупать новый прицеп только ради квадрика нет никакого смысла. Наш старенький, советский прицеп исправно бегает под разного рода грузами и "каши не просит". Так что можно смело идти на Avito в поисках б/у прицепа тысяч эдак за десять. Или вовсе отказаться от покупки и по мере необходимости брать в аренду на выходные. Благо цена приятная — 600-700 рублей за сутки аренды.

Сходни (2 штуки) — 12 000 рублей за новые.

Здесь тоже имеет смысл поискать б/у варианты. Это абсолютно утилитарная и не убиваемая вещь. Или вообще ограничиться досками.

Итого бюджет на технику и оборудование (все новое) выходит 206 900 рублей.
Ну а если не выпендриваться и взять б/у прицеп и вместо фильдеперсовых сходней использовать просто доски, то ценник уменьшится до 173 900 рублей.

Сюда же стоит приплюсовать и шлема. Хоть многим они и кажутся лишними, а все таки озаботиться их приобретением стоит. В-первую очередь, это ваша безопасность. Если тратиться на шлем нет никакого желания, то можно выбрать простой мотошлем с ценником 2000-2500 рублей за каждый.
Плюсуем к общему бюджету еще 4-5 тысяч рублей.

Нюанс! В стандартного размера прицеп полноприводный большой квадрик не влезет. Имейте это ввиду.

Если же вылазки будут только радиальными от дачи, то затраты на фаркоп, прицеп и сходни можно смело отбросить. И тогда затраты сведутся лишь к покупке квадроцикла, доставке оного до дачи и покупке мотошлемов.

Теперь что касается стоимости отдыха.
Выбранный нами Дом отдыха "Хатунь" (Ступинский район, с. Хатунь) с трех разовым питанием, 2-х комнатным номером и не лимитированным временем выезда(главное выехать до 12 ночи) обошелся нам в 2800 рублей за двоих.
На перекус в полях мы потратили 350 рублей.
Бензин для квадроцикла обошелся нам в 330 рублей.
Бензин для авто с пробегом 220 км обошелся в 900 рублей.
Мойка (отмываем квадроцикл после полей) — 500 рублей.
Итого расходов: 4880 рублей за два дня.



Теперь прикидка по времени.
На покупку и установку фаркопа мы потратили 2 дня.
Покупка прицепа и постановка на учет в МРЭО — 1-2 дня (после того, как выбор сделан).
Поиск досок или покупка сходней — 1-2 дня.
Итого 2-3 дня на финальную подготовку. Время потраченное на выбор прикинуть сложно, кто-то тратит на это пару дней, а кто-то может неделями сидеть на сайтах магазинов, выбирая оборудование.

И пару слов про стоимость обслуживания.
За один выезд мы накатываем 40-50 км. Первая замена масла после пробега в 150км, все последующие замены происходят каждые 500км.
Масло льем 10W40 мотопрограмма. Стоимость масла колеблется в диапазоне 600 -1500 рублей (в зависимости от бренда). Масляного фильтра нет.
Замена колодок по мере необходимости, но если исключить агрессивную езду, то каждые 300-400км. Стоимость колодок от 700 рублей за комплект.
Приводная цепь со звездами так же меняется по мере необходимости, но "в среднем по больнице" раз в 500км. А если цепь усиленная и нормального качества (DID, RK), то до 2500км. Стоимость приводной цепи от 700 рублей за Китай и до 7000 рублей за хорошую японскую. Стоимость каждой звезды (их две, ведущая и ведомая) 1500 — 2000 рублей.

Дорого это или дешево, решать вам. Одно могу сказать, что такой отдых моментально приводит меня в чувства и наполняет мир яркими красками. Конечно, так не у всех и не со всеми. Но в таком отдыхе определенно что-то есть.

Высокоскоростной столичный ритм жизни рано или поздно истощает любого, даже самого стойкого человека. В такой ситуации способен помочь отдых и телом и душой – драйвовый, окрыляющий, вселяющий уверенность в себя. Как погрузиться в такие условия? —Конечно же, с помощью экскурсий на квадроциклах!

Ранее экстремальные поездки на этом виде транспорта считались небезопасными, однако, последние несколько лет мотовездеходы просто нарасхват, фанатов с каждым днём становится всё больше. Тот, кто однажды оказался за рулем квадроцикла, выходить из-за него уже не захочет!


Со стрессами на работе многие из нас знакомы не понаслышке. Каждый находит свой выход: кто-то в алкогольном угаре, а кто-то в бесконечном просмотре сериалов дома по выходным. И в том, и в другом случае это больше похоже на побег от реальности, выливающийся в сухом остатке в горечь и усталость. Чувство неудовлетворенности со временем накапливается, вызывая упадок духа и разнообразные заболевания. Прогулка на квадроцикле подарит вам небывалое воодушевление и с делает этот день незабываемым.


Прогулочные маршруты


Этот маршрут предлагается гостям нашего коттеджа, впервые решившими сесть за руль квадроцикла, но имеющими опыт вождения другими видами транспорта.


Этот маршрут предлагается гостям коттеджа, имеющим опыт управления квадроциклом, а также тем, кто уже прошел маршрут “Новичка”.


Сафари маршрут предполагает поездку на квадроциклах по живописным местам Южного Подмосковья: поля, дикие леса, реки Ока, Лопасня, сосновый бор.


Маршрут проложен по живописным местам: река Ока, Лопасня, сосновый бор. Остановка на пикник. Наш шашлык. (1 час путешествия + 1 час пикник (шашлык) + 1 час путешествия).


Самый сложный и экстремальный маршрут, который может предложить наша база отдыха.


Ночной форсаж – это катание на квадроциклах по ночному лесу.

Последние события - не пропустите


Конец декабря встретил москвичей ошеломительной новостью – ко встрече Нового года мэрией была организована доставка искусственного снега.


Популярность квадроциклов в нашей стране достигла таких оборотов, что в последние годы квадро фестивали стали проводиться повсеместно. Обычно такие фесты и гонки по бездорожью ранее проводились сообществами любителей – владельцев этого вида мототранспорта.


В этом году на параде Победы в Москве внимание журналистов ведущих федеральных и региональных изданий привлекли армейские квадроциклы АМ-1. На каждом из 10-ти мотовездеходов был прикреплен штандарт фронта Великой Отечественной войны. Участие в параде подобного моторизованного транспорта произошло впервые.

Понять мотоциклистов, разъезжающих по городам и трассам на высоких скоростях – задача не из легких, когда статистически количество травм и смертельных случаев зашкаливает. Тем, кто однажды ощутил на себе силу адреналина, достаточно тяжело остановиться, и это прискорбно, что мотоциклы не способны обеспечить человеку достаточный уровень безопасности.

Однако, существует более надежный способ погрузиться в экстремальную езду, оставаясь при этом под защитой.

Квадроциклы неспроста иначе называют мотовездеходами: они способны пробираться сквозь любое бездорожье в любую погоду.


Предлагаем жителям Москвы и области квадроциклы на прокат: поездка по различным маршрутам Южного Подмосковья позволит не только отвлечься от повседневных проблем и хлопот, но и поправить здоровье, улучшить самочувствие, сжечь лишние калории, получить яркие экстремальные ощущения. В вашем распоряжении богатый выбор маршрутов, постепенно усложняемых согласно вашему уровню подготовки, способный поражать раз за разом.

В аренду предоставляем квадроциклы известного и популярного в России бренда: CFMOTO 500, CFMOTO X5, CF MOTO X6. Вся техника – четырехтактная, практически бесшумная. Полный привод с блокировкой дифференциала переднего моста и понижающая передача в трансмиссии гарантируют квадроциклам CF MOTO отличную проходимость. Модели прошли тесты известных российских изданий и получили высокие оценки, зарекомендовали себя и в международных экспедициях и соревнованиях, выводя своих обладателей на призовые и первые места.

Преимущества нашего проката:



А после покатушек можно отправиться на шашлыки, что будет особенно актуально после активного отдыха на природе. Покататься на квадроциклах в Московской области стоит совсем недорого. Если вы проживаете Ступино, Подольске, Чехове или Домодедово, то визит в наш дом отдыха Енино не займет много времени и позволит вам переменить представление об активном отдыхе на природе. Обуздание могучей техники, чувство покорителя грязевой распутицы, командная выручка при извлечении завязших соплеменников обеспечивают невероятный накал эмоций.

ДНЯ С КАТАНИЕМ НА КВАДРОЦИКЛАХ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОТДЫХ
ВЫХОДНОГО ДНЯ

​С КАТАНИЕМ НА КВАДРОЦИКЛАХ

Почему этот отдых для вас ?

* Примем вас как дорогих гостей

* Индивидуальное планирование вашего выходного, персональный подход

* Активный отдых на природе с полным погружением в красоты ближнего Подмосковья

* Несколько видов прогулок на квадроциклах

* Всегда рядом профессиональный инструктор, опыт управления квадроциклом необязателен

* Инвентарь и экипировка прилагаются

* Всего 30 км от МКАД

* Организовывается трансфер при необходимости

* Уютное место с возможностью переодеться и перекусить перед прогулкой

* Щедрый обед с вкуснейшим шашлыком

* Имеются дополнительные услуги

































Спокойный семейный маршрут. Отдых на природе.

3000 рублей / час



Мега-активный отдых. Максимум адреналина

4000 рублей / час

Загородный драйв
Пересеченная местность

3000 рублей / час





Обучение экстримальному управление - полезное с приятным.

3000 рублей / час

* Прогулка на квадроциклах
* Пикник на природе с шашлыком
* Экскурсия
* Разные виды рельефа.

Цена по согласованию











* Доставка к месту ловли на квадроциклах
* Рыбалка
* Возвращение на базу
* Баня + шашлыки

Цена по согласованию



* Баня
* Мангал
* Аппартаменты
* Банкет
* Трансфер


Цена по согласованию

* цена распространяется на одну единицу техники
** представленные программы являются примерными и обсуждаются с каждым гостем или группой гостей индивидуально
*** пассажир на любом виде маршрута увеличивает стоимость часа аренды квадроцикла на 500 рублей (грязевой маршрут не предполагает пассажира)
**** гости в алкогольном, наркотическом или другом виде опьянения не допускаются к управлению техникой
*****максимальное количество гостей, которых мы можем принять и обеспечить достойный сервис - до 8 человек за раз.

* цена распространяется на одну единицу техники
** представленные программы являются примерными и обсуждаются с каждым гостем или группой гостей индивидуально
*** пассажир на любом виде маршрута увеличивает стоимость часа аренды квадроцикла на 500 рублей (грязевой маршрут не предполагает пассажира)
**** гости в алкогольном, наркотическом или другом виде опьянения не допускаются к управлению техникой
*****максимальное количество гостей, которых мы можем принять и обеспечить достойный сервис - до 8 человек за раз.

Читайте также: